Лекция PepsiCo "Интегрированные маркетинговые компании"

Мероприятие завершено
Как выглядит современный маркетинг? Почему одной рекламы по ТВ уже недостаточно? Какие передовые инструменты используются для крупнейших брендов?

26 февраля в Высшей Школе Экономики пройдет экспертная сессия от Иры Третьяк, старшего бренд-менеджера всем известного напитка  Pepsi . Ира поделится опытом запуска маркетинговых кампаний и на примере реальных кейсов расскажет об их целях, особенностях и способах реализации.      

Компания PepsiCo – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами, такими как: Pepsi, Lay’s, Lipton Ice Tea, Adrenaline Rush, «Чудо», «Агуша», «Домик в деревне», J7, «Любимый», «Я», «Фруктовый сад», «Хрусteam» и другие. Компания всегда рада молодым специалистам и предлагает варианты карьерного роста: краткосрочные стажировки, программу развития PepsiCo GО, лидерскую программу PepsiCo BreakOut. В феврале стартовал отбор на программу PepsiCo GO!

Следите за нами в социальных сетях: 
https://vk.com/pepsicocareers
https://www.instagram.com/pepsico_c...

26 февраля в 18:00. Кирпичная 33, ауд. 219
РЕГИСТРАЦИЯ: https://hse-career.timepad.ru/event/909137/