Мастер-класс Виктора Лавренко, основателя и CEO компании «Манго Страхование»

16+
Мероприятие завершено
7 ноября 2019 года в НИУ ВШЭ (Покровский б-р, д. 11) пройдет мастер-класс основателя и CEO компании «Манго Страхование» Виктора Лавренко «Как и зачем создавать “компанию добра”».

Виктор расскажет о том, как прошел путь от студента факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова до основателя и руководителя insurtech-стартапа, что такое «компания добра» и как такие компании работают в России, а также о том, как привлечь многомиллионные инвестиции в подобные проекты. 

Мастер-класс будет интересен студентам и выпускникам финансово-экономических факультетов, а также молодым предпринимателям и тем, кто только планирует создать свой стартап.

Начало мастер-класса: 7 ноября в 18:30 

Вместо проведения мероприятия: НИУ ВШЭ, Покровский б-р, д. 11, ауд. R201
Вход номер 3 со стороны Воронцова поля. Если у вас нет пропуска ВШЭ, возьмите паспорт!
Регистрация: https://hse-career.timepad.ru/event/1109055/

За дополнительной информацией о мероприятии можно обратиться к Нелли Павловой nellypavlova@hse.ru

 ______________________________

Виктор Лавренко – по образованию математик. Был техническим директором, а затем вице-президентом Mail.ru по стратегии и финансам. Известен как создатель российской интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru. Переехал во Вьетнам c мечтой о создании поисковика и основал компанию Coc Coc — одноименные поисковую систему, браузер, систему контекстной рекламы и геолокационное приложение. В июне 2018 года Сoc Coc стал одним из самых посещаемых медиасервисов Вьетнама с аудиторией в 24 миллиона активных пользователей в месяц. Компания оценивается в $305 млн. Когда Coc Coc вышел в прибыль, Виктор вернулся в Россию, чтобы заняться «Манго Страхованием».

Компания «Манго Страхование» – молодой российский insurtech-стартап, который страхует квартиры и имущество в них. Люди в России недолюбливают страховые, но сотрудники компании «Манго Страхование» уверены, что доверие, технологии и современный подход к бизнесу могут это изменить — люди перестанут бояться страховых и начнут считать страхование нормой жизни.