• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 26.04.2016

Сотрудников среди студентов и выпускников ищут Pro-VisionCommunications, АТОН, Ward Howell, Газпромбанк, бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, Delivery Club, UnistockTrade, Target Asset Management, Госкорпорация «Росатом». Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

 

1. Стажировка Talent Equity School от Ward Howell

О компании и стажировке:          Ежегодно Ward Howell приглашает самых ярких, умных и любознательных выпускников лучших ВУЗов принять участие в программе Talent Equity School – 2-месячной летней стажировке. По окончании стажировки большинство ее участников остается работать в компании.

Talent Equity School – это Ваша возможность начать карьеру в наиболее азартной и живой области консалтинга – Talent Equity Consulting.

Что такое Ward Howell?

Какой была бы компания Apple, не будь Стива Джобса? Какими были бы НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?

Развитие каждой компании зависит от людей, которые ей управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед, управлять ресурсами и вдохновлять команду.

Ward Howell помогает клиентам развивать их уникальную культуру и практику работы с лидерским капиталом как с источником конкурентоспособности и капитализации.
1. Мы помогаем нашим клиентам определять, в каких именно руководителях они нуждаются, находить и привлекать лидеров (сервис Executive Search).
2. Мы помогаем определить оптимальную модель корпоративного, акционерного или семейного управления и внедрить лучшие практики в организации наших клиентов (Corporate Governance).
3. Мы помогаем оценить возможности конкретных руководителей и управленческих команд и повысить их эффективность путем через программы индивидуального и группового развития (Leadership Development).
4. Мы совершенствуем системы управления человеческим капиталом и трансформируем ключевые процессы, влияющие на эффективность людей в организациях (Organizational Development).

Чем мы интересны вам?

Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны.
Мы не только следим за тем, как развивается рынок, но и сами создаем новую индустрию - Talent Equity Consulting, объединяющую лучшие идеи в управлении талантом и лидерским потенциалом. И стремимся делать это на самом высоком профессиональном уровне. Поэтому мы привлекаем в свою команду тех, кто обладает лучшим знанием на рынке – от экспертов в своей индустрии до профессоров международных бизнес-школ.
Как это будет?

Будет непросто. Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов.
И не так уж и долго. Стажировка длится 2 месяца (с 4 июля по 2 сентября 2016 года).
Интересно. Мы обучим вас технологиям прямого поиска (Executive Search), дадим возможность принять участие в 3-4 реальных проектах в направлениях Executive Search, Leadership Development и Organizational Development в качестве члена проектной команды. Вы пройдете цикл тренингов, кроме того на протяжении всей программы у вас будет наставник из числа опытных сотрудников.
И не бесплатно. Все по-взрослому – зарплата и итоговые бонусы.
И, конечно, с перспективами! Собственно, ради чего ещё нам это делать, как не для
того, чтобы пригласить самых лучших из вас присоединиться к нашей команде?
Требования:

Вы - студент последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр) и готовы работать full-time (40 часов в неделю) начиная с сентября 2016 года;

·              Среди первых в потоке по академической успеваемости;

·              Свободно владеете английским;

·               Вам интересна карьера в бизнесе и вы готовы работать много и интенсивно;

·              Имеете гражданство РФ/Беларуси.

Условия:

Как попасть в Talent Equity School?

1. Выслать свое резюме на te_school@wardhowell.com – до 15 мая 2016 года
2. Выполнить Business Intelligence Test (на эрудицию, аналитические способности,
деловое мышление, знание английского языка) – 1 апреля – 20 мая 2016 года
3. Принять участие в оценочной сессии (Assessment Center) – май – июнь 2016 года
4. Пройти персональное заключительное интервью – июнь 2016 года.
Контакты: Мария Прямкова, Talent Manager te_school@wardhowell.com, +7 (495) 921-29-01, www.wardhowell.com

 

2.    Аналитик по макроэкономике в Центр экономического прогнозирования Газпромбанка

О компании: Группа Газпромбанка представляет собой уникальную по степени своей диверсификации структуру, стержнем которой служит крупнейший универсальный банк общероссийского масштаба. Группа объединяет крупные компании в финансовой сфере, нефтехимической отрасли, машиностроении, а также в медийном бизнесе.

Газпромбанк обладает высококвалифицированными специалистами, знающими все эти отрасли изнутри и способными детально вникать в вопросы управления соответствующими активами на уровне советов директоров.

Требования:

В Центр экономического прогнозирования Газпромбанка требуется аналитик по макроэкономике, который: 

·        отлично знает и понимает макроэкономику; 

·        владеет эконометрикой и пакетами анализа; 

·        имеет опыт работы по профилю не менее года (желательно). 

Должностные обязанности: 

·        работа с макроэкономическими моделями и базами данных отдельных секторов экономики; 

·        участие в выполнении исследовательских работ Центра. 

Контакты: Резюме и вопросы направляйте на адрес khalikov@gmail.com
Айрат Халиков Эксперт Центра экономического прогнозирования Газпромбанка

 

3. Специалист Отдела дистанционного обслуживания и продаж в АТОН

О компании:Атон — российская инвестиционная группа.

Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через 10 месяцев работы перемещаются в различные подразделения Компании.

Обязанности:
Дистанционное обслуживание:

·        Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;

·        Объявление котировок;

·        Пересчет балансовых стоимостей ценных бумаг;

·        Разъяснение клиенту брокерских и налоговых отчетов;

·        Предоставление клиентам информации по фондовому рынку.
Дистанционные продажи:

·        Привлечение новых клиентов;

·        Продажа инвестиционных продуктов компании;

·        Назначение и проведение встреч;

·        Заключение и оформление сделок.

Условия:

·        Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж);

·        Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;

·        ДМС;

·        Офис компании рядом с метро Чистые пруды;

·        Заработная плата - от 41000 gross + бонусы без потолка;

·        Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;

·        Возможность учиться у профессионалов.

Контакты: https://vk.com/hsecareergroup?w=wall-278573_4084

 

 

4. Ассистент отдела клиентского обслуживания в АТОН

О компании:Атон — российская инвестиционная группа.

Обязанности:

·        Ведение документооборота отдела;

·        Прием/отправка почты;

·        Ведение архива документов, сдача документов во внешний архив;

·        Отправка клиентских отчетов;

·        Подготовка документов по запросам сотрудников;

·        Осуществление функций пункта приема заявок по паям ПИФ.

Условия:

·        Работа в офисе на ст.м. Чистые пруды;

·        График работы: пн-пт 9:00-18:00;

·        Оформление по ТК РФ с первого дня работы;

·        ДМС;

·        Возможность карьерного роста.

Контакты:https://vk.com/hsecareergroup?w=wall-278573_4084 

Яна Ремигайло (Yana.Remigaylo@aton.ru)

 

 

5. Специалист по документообороту в Delivery Club

О компании:Delivery Club - надежная и перспективная компания №1 в России в сфере food-бизнеса, объединившая более 4500 служб доставки еды в Единую Систему Заказов ищет активных и ответственных студентов на временную работу в финансовом отделе!
Компания входит в немецкий холдинг Rocket Internet – крупнейший и самый успешный бизнес-инкубатор по созданию онлайн-предприятий во всем мире.

Обязанности:

·        Опись оригиналов договоров

·        Составление реестров

·        Сканирование документов

Требования:

·        Уверенные знания:

·        MS Word

·        MS Excel

·        Навыки пользования копировальной техникой

·        Знания ПК

·        Усидчивость, внимательность, ответственность

Условия:

·        Оплата 5 руб/1 документ (сумма GROSS). Совокупный доход составляет от 15 000р.

·        График работы 5/2 с 9 до 18 часов (возможен гибкий график)

·        Оформление по договору ГПХ

·        Возможность получить опыт в крупной международной компании

·        Бесплатные завтраки

·        Выход на работу в ближайшее время.

·        Так же у Delivery Club есть другие открытые вакансии, которые указаны на сайте hh:
https://hh.ru/vacancy/16703671
https://hh.ru/vacancy/16192277
https://hh.ru/vacancy/16305056
https://hh.ru/vacancy/16694673

Контакты:  Светлана Ломейко (s.lomeiko@delivery-club.ru)

 

6. Исследователь, стажер-исследователь, аналитик в Центр Социально-экономического развития школы, подразделение Института Образования НИУ ВШЭ

О подразделении:Центр социально-экономического развития школы образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.
Исследования, разработки и экспертно-консультационные услуги, осуществляемые Центром, охватывают следующие области: равенства доступа к образованию, потенциал системы образования как канала социальной мобильности; эффективности деятельности школ и учителей, инструменты ее  оценки, модели улучшения результатов школ, в том числе работающих  в сложных социальных условиях и др.

Требования:

·        Представление о нормативно-законодательной системе российского и/или советского образования и навыки отбора и анализа нормативных актов и законов.

·        Доступ в программе Консультант и умение работать с программой.

Обязанности:

·        Работа по предложенной схеме с базовыми нормативными актами задающими принципы советской системы. 

·        Анализ советской нормативно-правовой базы по средней общеобразовательной школе на основе документов, которые определяли политику в отношении: учредительства школ, принципов набора кадров и кадровой политики, а также принципов набора контингента школьников (поступление в школу, перевод из класса в класс, отчисление, выпуск после 8 класса, перевод в старшую школу, выпуск после старшей школы, признание документов при переводе из школы в школу, принципы признания иностранных документов о школьном образовании и советских документов за рубежом), принципов разделения школ на разные типы для разного контингента (одаренные, отстающие, инвалиды - спецшколы, школы при университетах), способов финансирования и принципов оплаты труда педагогов, роли родителей, оценки качества результатов учеников, работы школ, работы учителей, принципы отбора содержания и методов обучения и воспитания, способов организации внеурочной деятельности.

·        На выходе требуется тезисное описание нормативной модели советской системы школьного образования на момент распада СССР в виде аннотированного перечня этих нормативных актов с рубрикацией по ключевым словам в формате Excel, приложенных нормативных актов ( из “Консультанта”) и резюме по итогам анализа на 10-15 страниц. 

Условия:

Период 20 апреля - 20 мая 2016

Контакты:Елена Минина evminina@hse.ru, Сергей Заир-Бек szair-bek@hse.ru

 

7. Аналитик  в Target Asset Management

О компании: Управляющая Компания Target Asset Management (совместно с венчурным фондом Target Global входит в единую группу и имеет более 350 млн$ активов под управлением) ищет аналитика.

Мы ищем студента 1-2 курса магистратуры / недавнего выпускника на должность аналитика на полную занятость.

Обязанности:

·        Подготовка презентационных и маркетинговых материалов;

·        Участие в запуске и развитии инновационных финансовых продуктов;

·        Помощь в подготовке юридических документов и осуществлении юридических операций;

·        Выполнение прочих поручений.

Требования:

·        Отличное знание MS Office;

·        Отличное знание английского (разговорный и письменный);

·        Умение готовить маркетинговые материалы;

·        Хорошее знание математических методов анализа данных;

·        Высокая работоспособность и ориентация на достижение результата.

Условия:

·        Полный рабочий день;

·        Оформление по ТК РФ;

·        Офис класса А на ст. метро Молодежная;

·        Небольшой высокопрофессиональный коллектив, непосредственное подчинение Управляющему Партнеру;

·        Интересная работа с лучшими выпускниками ВШЭ, Мехмата;

·        Уникальный для России опыт работы в управлении активами в соответствии с западными практиками;

·        Возможность быстрого карьерного роста;

·        Отсутствие бюрократии.

Контакты: Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 204, метро Молодежная
Резюме присылайте на почту asemeyko@target-am.com

 

 

8. Советник/Руководитель проекта в Департамент стратегии Госкорпорации «Росатом»

О компании:Российский государственный холдинг, объединяющий более 360 предприятий атомной отрасли. В состав «Росатома» входят все гражданские атомные компании России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, а также атомный ледокольный флот.

Требования:

·        Законченное высшее экономическое образование или законченное высшее техническое образование + знания в области экономики и финансов. Преимущество имеют выпускники следующих вузов: НИУ ВШЭ, ФА, МФТИ, МИФИ, МГИМО, МГУ и т.д.;

·        Стаж работы не менее 3 лет;

·        Отличные навыки работы в Excel и Power Point (знание Think-Cell будет преимуществом);

·        Уверенное владение английским языком;

·        Умение четко и структурированно излагать мысли в письменной форме;

·        Готовность работать в многозадачном режиме;

·        Готовность работать в условиях ненормированного рабочего графика;

·        Аналитический склад ума, креативность, инициативность, умение разбираться в деталях, систематизировать информацию, навык командной работы.

Дополнительные требования:

·        Опыт работы в консалтинге, нефтегазовой/энергетической сфере как в корпоративном секторе, так и в госструктурах;

·        Навыки финансового моделирования;

·         Для соискателей на позицию Руководитель проекта: опыт руководства командой (не менее 2 человек);

·         Обязанности:

·         Подготовка информационно-аналитических и презентационных материалов для высшего руководства компании;

·         Подготовка информационно-аналитических материалов по запросам органов государственной власти;

·         Согласование промежуточных результатов работы с внутренними подразделениями компании;

·        Мониторинг энергетических рынков (атомная энергия, нефть, газ, уголь, гидро, ВИЭ), подготовка аналитических отчетов в отношении тенденций его развития;

·        Фундаментальный отраслевой анализ по текущим и перспективным направлениям развития бизнеса: анализ спроса, предложения, необходимых требований по инфраструктуре, анализ конкурентной среды и изменений регулирования на российском и международном рынках;

·        Участие в разработке стратегии развития дивизионов ГК «Росатом»;

·        Финансово-экономическое моделирование стратегических, инвестиционных и M&A проектов;

Контакты: Резюме направляйте на почту AOKostylev@rosatom.ru
В теме письма делайте пометку «Отклик на вакансию Советника / Руководителя проекта»

 

 

9. Стажировка в UnistockTrade

О компании: Специализация ТД «ЮниСтокТрейд» — оптовая продажа кухонной, столовой и барной посуды, аксессуаров для ванной и кухни, декора для дома, товаров для детей, сезонных товаров народного потребления, а также хозяйственных товаров ведущих мировых производителей.

Наша команда - профессионалы с многолетним успешным опытом работы в крупных профильных компаниях. Регулярное повышение квалификации, участие в профильных российских и международных форумах и выставках, персональные выезды на производство позволяют нашим сотрудникам демонстрировать высочайший уровень компетенций и быть в курсе современных технологий и тенденций как мирового, так и отечественного рынков.

 

О стажировке:

Группа Компаний «ЮНИСТОКТРЕЙД» рада предложить летную стажировку студентам 4-5 курсов в летней период (с 01 июня по 31 августа 2016 года) по следующим направлениям:

Бухгалтерия – 1 человек (желателен факультет «Бухгалтерский учет и аудит»)
Департамент закупок, Департамент развития товарного направления – 5 человек:
(Оформление коммерческих предложений. 
Общение с поставщиками по заказам и по проработке ассортимента.
Проведение мониторингов полок основных клиентов. 
Анализ мониторинга полок основных клиентов.)
Данная стажировка является оплачиваемой, а также служит хорошим стартом для работы в компании на постоянной основе.

Контакты: t.mozhevitina@magentagroup.ru (Татьяна Можевитина)

 

 

10. Продюсер проектов в HSE {Inc} бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ

О бизнес-инкубаторе: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Его основная цель — содействие созданию успешных бизнесов, которые основаны и развиваются силами молодых предпринимателей.

Бизнес-инкубатор дает возможность активным людям научиться наиболее совершенным методам построения бизнеса. 

Обязанности:

Команда Бизнес-инкубатора ВШЭ ищет голову и руки, которым интересен мир предпринимательства и которые хотят создавать и продвигать полезные сервисы для начинающих бизнесов.

Нам нужен заинтересованный партнер, не просто формальный исполнитель.

Продюсер проекта в нашем понимании - это человек, который обеспечивает результат, исходя из поставленных целей. Для этого:

·        формирует план действий и смету,

·        что-то делает сам,

·        что-то делегирует внутри команды или внешним исполнителям,

·        мониторит и презентует прогресс проекта команде.

Необходимости торчать в офисе - нет. Но на крутых проектах продюсеры иногда здесь ночуют.

Ошибаться можно (и нужно). Факапить без продупреждения - нет.

Требования:

Все проекты инкубатора направлены на создание ценности для предпринимателей и на их привлечение в наши программы.

Сейчас новые проекты открыты в программе для социальных предпринимателей >> good.inc.hse.ru.

Что нужно будет делать в период набора команд:

·        рассказывать предпринимателями о наших программах - очно и телефоном, 1на1 и на мероприятиях;

·        анализировать промо - каналы рассылки и соцсети и давать ТЗ медиа-менеджеру;

·        обновлять ЦП на основе обратной связи;

·        договариваться и проводить вместе с коллегами презентации с предложением о партнерстве для топ-менеджмента ведущих компаний, инвестиционных и благотворительных фондов;

·        регулярно презентовать прогресс команде;

·        вести базу данных, фиксировать выводы;

По завершении набора:

·        организовывать и проводить ивенты:

·        закрытие нетворк-мероприятия для стартапов с участием топ-менеджеров и успешных владельцев среднего-крупного бизнеса, втч с международными спикерами (онлайн);

·        промо события для стартапов, где они смогут встретить первый последователей и пользователей - типа pechakucha, tedx, creativemorning;

·        промо-события с участием журналистов;

·        работать со стартапами по их запросу - искать экспертов-инвесторов-консультантов, подбирать контент в базе знаний, и тд;

·        обновлять содержание программ и дизайн пользовательского опыта стартапа;

·        обновлять базу знаний, создавать и полезный и промо-контент;

·        привлекать новых экспертов, менторов, инвесторов.

Условия:

·        Вознаграждение: Аванс - 20 тыс

·        При достижении результатов по проекту - от 40 тыс в месяц, в зависмости от проекта и результатов

·        Режим работы: Полный рабочий день 

·        Оплата (руб.):  60 000 / месяц

Контакты: Юлиан Спектор, куратор программы "Социальный бизнес" +7 916 420 52 64, js@hse-inc.ru.

 

 

11. Программа стажировок ATON Talent Program

О стажировке: Программа стажировок ATON Talent Program– это возможность пройти двухмесячную летнюю стажировку в различных подразделениях компании, а также устроиться на работу в старейшую инвестиционную компанию в России.

·        Подразделения компании, в которых вы можете пройти стажировку:

·        Блок по работе с частными клиентам

·        Департамент по работе с институциональными клиентами

·        Департамент торговли

·        Корпоративные финансы

·        Аналитический департамент

·        Департамент по управлению рисками

·        Блок по работе с партнёрами и агентами

·        Департамент маркетинга, рекламы и PR

·        Операционный департамент

·        Департамент ИТ

Условия:

·        Летняя оплачиваемая стажировка сроком на 2 месяца

·        Официальное оформление по срочному трудовому договору

·        Интересные и ответственные задачи

·        Возможность учиться у профессионалов

·        Перспектива трудоустройства по результатам стажировки

·        Режим работы: Полный рабочий день 

·        36 000 / месяц

·        Сроки стажировки: 1 июля – 31 августа.

Контакты: http://family.hse.ru/vacancy/515

 

 

12. PR-менеджер, стажер в Pro-Vision Communications

 

О компании: Ведущее PR агентство Pro-Vision Communications (TOP-5‚ 18 лет на рынке) www.pvc.ru открывает набор на стажировку для студентов высших учебных заведений различных специальностей в области PR или маркетинга. Стажерам предлагается теоретическая и практическая подготовка в PR агентстве Pro-Vision Communications‚ участие в брейн-стормингах‚ помощь в планировании дальнейшей карьеры. Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки зачисляются в кадровый резерв PR агентства Pro-Vision Communications.

О стажировке: Основной целью организации стажировки для студентов профильных ВУЗов в рамках агентства является формирование кадрового резерва на позиции Медиа-менеджер и Digital менеджер. В функции медиа-менеджера входит комплексная работа со СМИ‚ участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий. В задачи digital менеджера входит работа по PR-продвижению компаний в интернете. Такая деятельность предполагает достаточно глубокое погружение в тематику работы PR агентства‚ а также высокие организаторские способности.

Требования:

·        Студенты последних курсов, желательно со специализацией в PR, маркетинг, журналистика

·        Высокая академическая успеваемость

·        Желание научиться, получить практические навыки в PR

·        Хорошее владение английским языком – желательно

Условия:

·        Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней.

·        В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник.

·        С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства.

·        Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают характеристику о прохождении стажировки в агентстве, а также возможность остаться работать в компании.

·        График: возможен гибкий график

·        Адрес: Москва, ст.м.Тульская

Контакты: Чтобы принять участие в программе стажировки‚ нужно отправить анкету-резюме по адресуhr@pvc.ru или позвонить нам по тел. 8-495-221-69-12 в рабочее время (Лаврентьева Татьяна).

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy и https://vk.com/hsecareergroup