• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 21.06.2016

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут банки ВТБ Капитал, Юникредит Банк, Чайна Констракшн Банк, компания KPMG, юридическая фирма АЛРУД,  компания Энергопромсервис-Химводоподготовка, World Wide Gost, лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ, стартап Cuponation, Инкона, веб-агентство AIC, Acronis, конференция IASP 2016 и компания Fialan. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

1. Specialist, Conference group в ВТБКапитал

О компании: ВТБ Капитал, Инвестиционный бизнес Группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группы ВТБ, наряду с корпоративным и розничным. С момента создания в 2008 году ВТБ Капитал принял участие более чем в 590 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 237 млрд долларов США.

Обязанности: Principal Accountabilities
• Coordination of speakers participation in strategic VTB Capital projects, including RUSSIA CALLING
• Preparing and sending letters of invitation to speakers
• Making lists of participants
• Preparing business agendas
• Arrangement and coordination of VTB Capital businesses participation in conferences and round table discussions organized by third parties: agencies and publications
• negotiations with providers on terms of participation
• preparing summaries on events
• Marketing projects internal financial documents workflow 
• Contracts approval coordination
• Delivery documents preparation 
• Payments to suppliers control
• Marketing budget preparation support
• Cross Department tasks coordination & follow-up 
• Presentation preparation upon request

Требования: Key Competencies & Qualifications
• Fluent English
• Strong MS Excel and MS PowerPoint Skills
• Strong administration and organizational skills
• Understanding of Marketing principles

Контакты: Наталия Буракевич, Human Resources Department
Natalia.Burakevich@vtbcapital.com
+7 (495) 960 99 99, доб. 64979
 


2.
Intern (Information Risk Management) in KPMG

О компании: KPMG — одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Компания оказывает три вида услуг: аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Консультационные услуги, в свою очередь, подразделяются на три группы: управленческое консультирование, рисковое консультирование и реструктуризация с ведением дел.

KPMG’s information risk management team (IRM team) work with the following parties to help them achieve their objectives:
Clients: To reassure shareholder interest that the IT function supports the business and is sufficiently controlled
Auditors: To ensure IT audit objectives are identified, tested and reported efficiently in line with KPMG Audit Methodology.
IRM team assists the audit team by providing assurance that the systems and applications used for the financial statements reporting are securely controlled and the related risks of error and fraud are minimized.

Обязанности: Responsibilities:
- Participating in a broad range of IT advisory projects (mostly depending on the chosen advisory lines) helping Clients to meet their business needs
- Document and understand complex processes and controls using specific industry and technical experience
- Support the audit team to help identify the key controls within a client’s business
- Assess the design and effectiveness of IT general controls and application controls
- Support the substantive testing phase of the audit performing CAAT procedures

Требования: Requirements:
- Higher education (computer science, mathematical or technical)
- Basic knowledge and understanding of major types of information systems, their structure, means of processing, storage and transfer of information
- Basic knowledge of economics and business
- Basic knowledge of SQL
- Ready to travel
- Good command of Russian and English (oral and written)
- Willingness to study
Seen as advantage:
- Proven experience in IT (system development and implementation, administration)
- Proven skill in use of SQL (complex queries and DML), knowledge of widespread extensions
- Experience in IT or IS audit
- Experience in implementation or support of the ERP systems
- Knowledge of financial accounting, Russian or international

Условия: What we offer?
- Real audit and advisory projects (industrial markets, financial institutions, telecoms, energy, consumer markets)
- CISA, CISSP, CISM, ITIL, GRAPA, CEH, PWB, SAP, PMP, ISAE, CIA, ACCA certification programs depending on the chosen advisory lines
- Excellent career opportunities
- Competitive compensation package
Start date: upon completion of all the recruitment stages. 
Internship duration: 3 months.

Контакты: Откликнуться и узнать подробности:  https://goo.gl/uvZdXz


3. Intern (Actuarial Services group) in KPMG

О компании: KPMG — одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Компания оказывает три вида услуг: аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Консультационные услуги, в свою очередь, подразделяются на три группы: управленческое консультирование, рисковое консультирование и реструктуризация с ведением дел.

Actuarial Services group in Russia and the CIS is a competence cluster housed within KPMG’s integrated Financial Service practice focusing on delivery in the insurance and pensions sectors.

Обязанности: Successful candidates will gain excellent exposure to a variety of actuarial responsibilities including:
- Non-life and life reserving combined with adjacent analysis and reporting under IFRS principles
- Non-state pensions liability assessment and valuation
- Review of employee benefits liabilities under IAS 19 and unification of benefits
- Varied actuarial consulting work in insurance and pensions
- Insurance risk diagnostics
- Pricing of investment instruments
- Market research and thought leadership in insurance and state and non-state pension provision
- Team operations and support towards practice development

Prospective colleagues will have the opportunity to apply themselves in the above competencies across various KPMG functions with a reasonable balance between audit and advisory services such as due diligence support, insurance consulting, accounting advisory and other assignments adjacent to the insurance and employee benefits areas.

Требования: Requirements:
• Graduate or last-year student
• Good understanding of the probability theory and the mathematical statistics methodologies, as well as the basics of actuarial mathematics; ability to put them into practice and interest in their applications
• Good understanding of the Russian insurance and pension benefits markets; knowledge of how pension funds work will be an advantage
• Confident English (in order to work with reporting under IFRS principles)
• Good knowledge of MS Excel, MS Access, VBA
• Strong analytical skills
• Good team player

Условия:   Candidates are offered a competitive salary and benefits and in future in addition to KPMG’s proprietary training options will be granted a market leading study package enabling successful progression towards professional exams of the Institute and Faculty of Actuaries coupled with the potential for a performance-linked international secondment.
Start date: October 2016

Контакты: Откликнуться и узнать подробности:  https://goo.gl/uvZdXz


4. Intern (Risk and Compliance Services Group) in KPMG

О компании: KPMG — одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Компания оказывает три вида услуг: аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Консультационные услуги, в свою очередь, подразделяются на три группы: управленческое консультирование, рисковое консультирование и реструктуризация с ведением дел.

An internship at KPMG provides a unique opportunity for graduates and students about to graduate to prove themselves in a real business environment at an international company, realize their potential through work on specific projects, and get an inside look at the company.

Обязанности: Projects
• Participation in improvement of the internal control systems, in compliance with Sarbanes – Oxley Act requirements, part 404;
• Participation in internal audit process;
• Formulation and evaluation of internal audit function;
• Implementation of risk management process.

Functions
• Tasks assigned by a project manager / stream leader;
• Data analysis and structuring (Excel);
• Help in preparing presentations (PowerPoint);
• Searching for information in open sources according to the tasks assigned;
• Structuring information obtained from interviews with client representatives; business processes design "as is";
• Drafting text documents (Word).

Требования: Requirements
• University economics/finance/technical degree or a final-year student;
• Experience of business process description, design and optimization work is an advantage;
• Confident English (written and spoken) to work with reports;
• Good communications skills;
• The ability to work in a team, and a sense of responsibility;
• Strong analytical skills and attention to detail;
• Excellent knowledge of MS Office programs;
• A desire to learn and develop professionally;
• The ability to work a full day, and to travel on short-term business trips.

Контакты: Откликнуться и узнать подробности: https://goo.gl/uvZdXz

 

5. Летняя ознакомительная стажировка в юридической фирме АЛРУД

О компании: АЛРУД – ведущая российская независимая юридическая фирма, являющаяся признанным лидером рынка. АЛРУД предлагает полный набор юридических услуг своим клиентам, консультируя во всех сферах права. Мы обеспечиваем полное решение сложных дел, анализируя все нюансы и проблемы, которые могут возникнуть. Численность сотрудников фирмы на сегодняшний день превышает 100 человек, 80 из них – это профессиональные юристы, адвокаты и налоговые специалисты, владеющие одним или несколькими иностранными языками. Наши юристы специализируются одновременно в различных областях права, обеспечивая таким образом комплексный анализ всех значимых вопросов и высокое качество услуг.

Требования: Юридическая фирма АЛРУД приглашает студентов юридического факультета второго курса бакалавриата принять участие в нашей летней ознакомительной программе стажировки!

Условия: Программа продлиться с 11 июля по 29 июля.

Контакты: Коллеги, направляйте Ваши резюме по адресу: azinovieva@alrud.com  с пометкой «Ознакомительная стажировка 2016»

6. Логист в компанию Энергопромсервис-Химводоподготовка

О компании: ЗАО «Энергопромсервис-Химводоподготовка» — это многопрофильное предприятие, предоставляющее полный комплекс профессиональных услуг в сфере инжиниринга и комплектации объектов нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей промышленности. Мы проектируем, строим, вводим объекты и оборудование в эксплуатацию. В штат компании входят специалисты, имеющие высокую квалификацию и огромный опыт в данной сфере.

Обязанности:

·        Организация и контроль грузовых перевозок по территории РФ:

·        взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями по просчету оптимальной схемы доставки грузов,

·        получение коммерческих предложений по стоимости перевозок,

·        контроль всех этапов доставки грузов,

·        проведение платежей,

·        контроль документооборота.

Требования:

- Опыт работы в логистике желателен, но не обязателен.
- Нужен энергичный, ответственный, инициативный человек, желающий профессионально расти.

Условия: График работы 8.00-17.00
Оформление по ТК РФ с первого дня
«Белая» заработная плата- на испытательный срок 35 000 руб., после испытательного срока 40 000 руб. (на руки)
Полный рабочий день
На территории работодателя

Контакты: Реушкина Марина Викторовна
Телефон, факс: 8 (495) 663 – 22 - 69
E-mail: 
mreushkina@otdelkadrov.pro
Адрес: Набережная Академика Туполева, 15 кор.5., М.Курская, м.Авиамоторная.

 

7. Стартовая вакансия (со знанием китайского) в ЧайнаКонстракшнБанк

О компании:  ООО «Чайна Констракшн Банк» — дочерняя организация государственного китайского банка China Construction Bank. Банк ориентирован преимущественно на обслуживание крупных и средних корпоративных клиентов. Фондируется преимущественно средствами материнской компании и корпоративных клиентов. Основным бенефициаром является Министерство финансов Китайской народной Республики и ее правительство.

Условия: ООО «Чайна Констракшн Банк» открывает вакансию на стартовую позицию для выпускников НИУ ВШЭ факультета мировой экономики и мировой политики со знанием китайского языка.

Контакты: Резюме просим направлять на эл. почту Elena.Perepelkina@ru.
ccb.com

 

8. Вакансия менеджера по работе с клиентами в World Wide Gost

О компании:   World Wide Gost - международная группа компаний, занимающаяся оформлением разрешительных документов на территории России и стран Таможенного союза. На сегодняшний день World Wide Gost (член Торгово-Промышленной Палаты Германии в Москве и Российско-Американской Внешнеторговой Палат) предлагает российским и зарубежным компаниям полный спектр услуг в сфере сертификации, в том числе и для таможенного оформления.

Обязанности:

• поиск клиентов по имеющимся базам данных‚ создание новых клиентских баз;
• развитие и поддержание связей с потенциальными клиентами;
• горячие и холодные телефонные звонки.

Требования: Обязательное требование одно - свободный английский.

Условия: Работа для студентов, возможность совместить с учебой и усовершенствовать знания английского языка. Мы ищем студентов, желающих обрести опыт работы в международной компании, на должность в отделе Lead Generation.

Мы отдаем предпочтение молодым людям, которые активно развивают коммуникативные навыки, действительно желают работать и относятся к работе ответственно.

- График работы плавающий. Неполный день. Можно 5\2 или 3\4.
- Оплата труда почасовая (стабильная).
- Предусмотрено обучение (бесплатно).
- Предусмотрена система поощрений.
- Возможность роста в компании. Некоторые стажеры стали сотрудниками нашей компании.

Контакты: Отправляйте резюме на: ls@worldwidegost.com

9. Стажёр-аналитик в лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ - срок подачи резюме до 30 июня

О компании: Проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу стажера-аналитика. 

Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов» была создана 15 марта 2010 года решением Ученого Совета НИУ ВШЭ. Изначально ПУЛ сформировалась вокруг нескольких прикладных аналитических задач и студенческого семинара по высшему образованию. За несколько лет Лаборатория превратилась в важное проектно-аналитическое подразделение Института образования НИУ ВШЭ, концентрируясь на прикладных разработках и исследованиях в области развития национальных систем высшего образования, региональных и отраслевых сетях вузов и развитии отдельных университетов.

Обязанности:

• Разработка аналитических записок по тематическому запросу на основе открытых источников; 
• Проведение аналитических или других вспомогательных работ в рамках текущих проектов Лаборатории;
• Составление презентаций;
• Академическая работа, написание научных статей;
• Проведение количественных исследований: анализ данных в программе SPSS (R, Stata), описание полученных результатов;
• Помощь в организации мероприятий, проводимых Лабораторией.

Требования:

• Студены 3, 4 курса бакалавриата/1-2 курса магистратуры;
• Навыки работы с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований приветствуется;
• Навыки проведения и раскодирования интервью приветствуются;
• Знание английского языка (intermediate);
• Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом;
• Интерес к научной работе – участие в научных мероприятиях, исследовательских проектах, написание аналитических статей;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Оперативность выполнения поручений;
• Пунктуальность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.

Условия:

• Частичная занятость, гибкий график, возможность совмещения с учебой;
• Заработная плата по результатам собеседования;
• Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).

Контакты: Срок подачи резюме до 30.06.2016 года
e-mail для связи: 
univelopment@hse.ru

 

10. Стажировка в отделе онлайн-маркетинга Cuponation

О компании: Международный стартап CUPONATION - быстроразвивающаяся интернет-платформа, предоставляющая лучшие возможности по экономии при покупках онлайн.Мы входим в немецкий бизнес-инкубатор Rocket Internet, проекты которого представлены в более чем 50 странах мира, в том числе и в России: Lamoda, Westwing, Delivery Club.

Требования:
- В идеале вы студент последних курсов или недавний выпускник факультетов Маркетинга, Журналистики, Экономики или Бизнеса, желающий приобрести, углубить свои знания и практический опыт в сфере онлайн маркетинга. 
- Вы умете решать комплексные задачи, расставлять приоритеты и доводить задания до конца в условиях стресса. 
- Вы не боитесь брать на себя инициативу, самостоятельны и ответственны. 
- Вы командный игрок, который желаете развиваться вместе с проектом. 
- Знания английского приветствуются и будут только плюсом, наравне со знаниями специфики онлайн-маркетинга и опыта копирайтинга. 
- У Вас есть возможность стажироваться как минимум 4 часа в день, 5 дней в неделю. 

Условия: Стажировка длится от трех до шести месяцев, с гибким графиком, но предполагает возможность стажироваться не менее 4 часов в день. По окончанию стажировки и результатам ваших достижений, мы будем рады принять вас на постоянную работу, на полный рабочий день. 

- Офис находится на далеко от станции метро Дмитровская (5 минут пешком) в современном бизнес-центре
- Вас ждет удобный, просторный офис, с ароматным кофе, свежими фруктами и сахарными печенюшками
- Стажировка не оплачиваемая

Контакты: HR Зайнетдинова Лилия
e-mail: 
hr@cuponation.ru
phone: +7 915 0 777 520
Подробнее о стажировке: 
http://family.hse.ru/vacancy/626

 

11. Вакансия аналитика/специалиста по исследованию рынков (с английским языком) в компанию Инкона

О компании: Компания «Инкона» оказывает содействие российскому бизнесу в вопросах работы на рынке ОАЭ. Сотрудники компании имеют практический опыт работы в странах Персидского залива с 2004 г. «Инкона» оказывает следующие услуги:
— представление интересов российских компаний в ОАЭ;
— организация сбыта;
— подбор партнеров;
— регистрация компаний;
— открытие счетов;
— исследования рынка;
— организация деловых визитов.

Обязанности:

- Поиски и анализ информации в англоязычных источниках: интернет‚ базы данных.
- Подготовка маркетинговых исследований‚ аналитических материалов на русском языке на основе англоязычных источников.
- Подготовка коммерческих предложений по маркетинговым исследованиям и консультационным услугам.
- Ведение переписки на английском языке.
- Ведение переговоров с компаниями и государственными структурами. 
- Организация мероприятий: круглых столов‚ семинаров‚ конференций.

Требования:

- Знание английского языка.
- Опыт работы не важен.
- Высшее образование. 

Условия:

- Испытательный срок: 3 месяца.
- Полный рабочий день.
- з/п: по договоренности.

Контакты: Узнать подробности и откликнуться - http://family.hse.ru/vacancy/619

 

12. Вакансия веб-аналитика в Aic

О компании: Веб-студия, полный цикл услуг по разработке и обслуживанию интернет-проектов. Фирменный стиль, мультимедиа. IT-аутсорсинг, консалтинг и аудит. Веб-аналитик в AIC — один из ключевых участников проектной команды. Работать у нас интересно и ответственно: мы — сертифицированный партнер Google Analytics, VWO и IBM. У нас есть собственные аналитические решения.

Обязанности:

- Работать с аналитическими системами (GA, Piwik, Kissmetrics…). Нужно уметь настраивать события и анализировать данные.
- Проводить юзабилити-исследования (очные и удаленные).
- Проводить качественные и количественные тестирования
- Проводить когортный анализ (retention-rate optimization)
- Принимать участие в проектировании и дизайне проектов
- Презентовывать аналитические решения клиентам

Требования:

- Мы рассчитываем, что Вы уверенно используете API google analytics и работаете с GTM (знания js будут плюсом)
- Также, большим плюсом будет опыт работы с облачными хранилищами и опыт написания SQL запросов
- Опыт работы с «интерфейсами» (проектирование, качественные и количественные тестирования, ориентироваться в UI/UX)
- Склонность к анализу и прогнозированию

Эта вакансия для Вас, если Вы, умеете искать узкие места в продуктах и понимаете, что такое экономика продукта (анализ ключевых метрик и их улучшение)

Условия:Также просим Вас выполнить наше тестовое задание 
https://goo.gl/k6Nzaz

Контакты: Узнать подробнее и откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/628

 

13. Специалист технической поддержки со знанием иностранного языка в Acronis

О компании:  Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных в гибридном облаке, резервном копировании, аварийном восстановлении, синхронизации и безопасном доступе к данным, приглашает вас в команду технической поддержки.
Продуктами Acronis пользуются более 5 миллионов пользователей, 500 000 компаний из 150 стран мира, в ваши задачи будет входить поддержка клиентов и их консультирование по телефону и электронной почте, помощь в решении их проблем, в том числе по средствам использования удаленного «рабочего стола», сервисов для конференцсвязи.

Требования:
• Свободно владение английским языком (разговорным и письменным);
• Продвинутые технические знания компьютерной техники (hardware, software, network);
• Понимание специфики работы клиентской службы;
• Опыт работы в службах поддержки клиентов, продаж или в клиент ориентированных бизнесах.
Личные качества:
• Высокий уровень ответственности и вовлеченности в работу;
• Умение фокусироваться и сохранять концентрацию под внешним давлением;
• Учение быстро расставлять приоритеты и планировать в соответствии с запросами клиентов;
Приветствуются:
• Знания других иностранных языков (немецкий, испанский, французский, итальянский);
• Продвинутые знания UNIX-подобных операционных систем;
• Наличие ИТ-сертификатов (Microsoft, Cisco, т.д.).

Условия: Мы предлагаем вам:
• Работу в крупной международной компании;
• Все условия для профессионального и карьерного роста;
• Технологичное рабочее место в современном офисе в Москве;
• Стабильную заработную плату, и возможность ее пересмотра дважды в год;
• Приятную внеофисную активность: спорт, мероприятия и.т.п.;
• Страховку, питание и оформление по ТК РФ.
Занятость: Гибкий график с возможностью ночных смен.
Месторасположение: Москва, Алтуфьевское шоссе, 44, м. Отрадное

Контакты: Резюме и вопросы по вакансии можно направлять на почту Дарье Мелковой Dariya.Melkova@acronis.com

 

14. Специалист технической поддержки в Acronis

О компании:  Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных в гибридном облаке, резервном копировании, аварийном восстановлении, синхронизации и безопасном доступе к данным, приглашает вас в команду технической поддержки.
Продуктами Acronis пользуются более 5 миллионов пользователей, 500 000 компаний из 150 стран мира, в ваши задачи будет входить поддержка клиентов и их консультирование по телефону и электронной почте, помощь в решении их проблем, в том числе по средствам использования удаленного «рабочего стола», сервисов для конференцсвязи.

Требования:
• Базовые знания о работе сетей, опыт поиска сетевых неисправностей;
• Базовые знания операционных систем Linux или Windows (установка/настройка/поиск неисправностей/настройка безопасности);
• Базовые знания по работе с системами виртуализации;
• Базовые навыки работы с СХД;
• Разговорный и письменный английский не ниже advanced.

Условия: Мы предлагаем вам:
• Работу в крупной международной компании;
• Возможность совмещать работу и учебу;
• Все условия для профессионального и карьерного роста;
• Технологичное рабочее место в современном офисе в Москве;
• Стабильную заработную плату, и возможность ее пересмотра дважды в год;
• Приятную внеофисную активность: спорт, мероприятия и.т.п.;
• Страховку, питание и оформление по ТК РФ.
Занятость: Гибкий график.
Месторасположение: Москва, Алтуфьевское шоссе, 44, м. Отрадное

Контакты: Резюме и вопросы по вакансии можно направлять на почту Дарье Мелковой Dariya.Melkova@acronis.com

 

15. Волонтеры на международную конференцию IASP 2016  - регистрация до 24 июня!

О событии:  IASP: всемирная сеть инноваций - международная ассоциация технопарков и зон инновационного развития объединяет профессионалов в области управления технопарками, бизнес-инкубаторами и институтами поддержки развития науки и инноваций. Ассоциация способствует развитию и повышению эффективности ее членов. Члены IASP оказывают положительное влияние на конкурентоспособность компаний и предпринимателей в своих городах и регионах, а также способствуют общемировому экономическому росту посредством развития инноваций и подъема духа предпринимательства.

Приглашаем студентов НИУ ВШЭ принять участие в подготовке Всемирной конференции IASP 2016, которая пройдет 19-22 сентября.

Обязанности:

o работа в период подготовки и проведения мероприятия;
o осуществление необходимой коммуникации (письма + телефонные звонки) с зарегистрированными участниками мероприятия;
o разбор практических кейсов, индивидуальные и групповые занятия с бизнес-тренером;
o содействие делегатам на мероприятии в проведении переговоров

Требования:

• английский – Advanced (устный и письменный), желателен второй язык;
• грамотная устная и письменная речь;
• коммуникабельность;
• ответственность и трудоспособность 

Условия:

• получение ОПЫТА РАБОТЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ
• получение важных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
• ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА 
• наработка СВЯЗЕЙ В МИРОВОМ БИЗНЕС СООБЩЕСТВЕ
• получение ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ в области международного экономического сотрудничества (прохождение обучения с помощью бизнес-кейсов) 

А также: 
• ЗАЧЕТ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ
• постановка в КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Правительства Москвы (ДНПП и подведомственные организации)
• БЛАГОДАРНОСТЬ от Правительства Москвы
• отложенный ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с государственными компаниями и резидентами технопарков

- офис м. Алексеевская, технопарк «Калибр», 7 минут пешком
- работа part-time (2 раза в неделю по 2-3 часа в период с 01.07 по 19.09) и работа full-time (20.09 и 21.09)

Контакты: ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ДО 24 ИЮНЯ 2016 ГОДА 
(с пометкой "НИУ ВШЭ"):
ДАРЬЯ БОГАТЫРЕВА ТЕЛ: +7 495 930 80 59 
E-MAIL: 
BOGATYREVADARIA@MAIL.RU

16. Помощник менеджера по работе с клиентами в Fialan

О компании: Компания Fialan – лидер рынка консалтинговых услуг России с 12 летним опытом, оказывает услуги в сфере внешнеэкономической деятельности и построения бизнеса с Китаем. Главный офис компании расположен в Гонконге, а также офисы компании размещены в Москве, Гуанчжоу, Шанхае. Открыто 3-4 места на вакансию помощника менеджера.

Обязанности:
• Приём и обработка входящих звонков и запросов Посещение выставок
• Поддержание и развитие клиентской базы согласна стандартам,заведенным в Компании
• Участие в проведение переговоров с клиентами
• Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами
• Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе(обучение)
• Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании(обучение)

Требования:
• Опыт работы –без опыта
• Навыки делового общения,грамотная речь
• Знание транспортной логистики ВЭД (желательно)
• Ведение базы клиентов в CRM (обучение)
• Аккуратный,презентабельный внешний вид
• Самоорганизованность
• Умение работать в команде настойчивость, оптимизм, высокий уровень интеллекта и эрудиции, обучаемость
• Желание работать и зарабатывать

Личные качества :
• Активная жизненная позиция, мобильность. 
• Гибкость мышления, инициативность, грамотная речь 
• Высокий уровень самомотивации, ориентация на результат 
• Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации 

Особенно приветствуем студентов-старост ГРУПП и студентов, имеющих дипломы с отличием. Также студентов со специализацией "Международный бизнес", с факультета "Мировой экономики и мировой политики".

Условия:

• Пятидневная рабочая неделя
• Оплата мобильной связи
• Возможность карьерного роста. 
• Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ. 
• Внутрикорпоративное обучение и стажировки за границей
• Зарплата 30 000 р + премии по результатам работы 
• Перспектива карьерного роста до менеджера по работе с клиентами за 3-6 месяцев с окладом 500000 р+бонусы

Контакты: Руководитель Гайдук Алла Владимировна
+79167798172
e-mail: 
mail@fialan-china.ru

 

17. Программа "Работа на лето" в ЮниКредит Банке

О компании:  ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам 2015 года. ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.

Мы рады сообщить вам о запуске программы для студентов «Работа на лето» в ЮниКредит Банке! С 1 июля мы готовы приоткрыть завесу банковской тайны для 15 самых талантливых, энергичных и способных молодых людей.

Обязанности:
• Осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиентов Банка;
• Консультирование клиентов по всем банковским продуктам для физических лиц;
• Решение различных вопросов, поступающих от клиентов Банка;
• Ведение деловой переписки;
• Активные продажи банковских продуктов существующим клиентам Банка.

Требования:
• Неполное высшее (3-5 курсы) или высшее образование в финансовой, банковской сферах, или средне специальное;
• Умение работать с большими объёмами информации и в режиме многозадачности;
• Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
• Быстрая обучаемость.

Условия: Что мы можем предложить:
• Официальную заработную плату — оклад от 30 000 руб + премии по результатам работы;
• Оплачиваемое питание в кафе бизнес-центра;
• Обучение технике продаж;
• Оформление по срочному трудовому договору (2 месяца);
• График работы: сменный график 5/2 – время начала рабочего дня с 08:00 до 13:00 (окончание рабочего дня – 17:00-22:00), возможны смены в субботу/воскресенье;
• Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Технопарк;
• Отсутствие строгого дресс-кода;
• Возможность практиковать английский язык в работе, если он есть;
• Возможность начать карьеру в крупнейшем международном Банке.

Контакты: Направить резюме для участия в программе можно на почтовый адрес Дмитрию –DRudomanov.external@unicredit.ru

 

Все актуальные вакансии наhttp://family.hse.ru/vacancy иhttps://vk.com/hsecareergroup