• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 30.08.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Республика, ЦУМ, РосЕвроБанк, Юниаструм Банк, IPT Group, OMD OM Group, Reynaers Aluminium Rus, Сбербанк Страхование, Weborama, Экспертный центр при Бизнес-омбудсмене РФ, Envirtue Capital,IBS, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, факультет Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, Smartberry Research, MegaLabs, Stormoff. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.  Стажер/Младший юрисконсульт в РосЕвроБанк

О компании:  «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с ценными бумагами, валютные операции.

Вакансия для студента последнего курса (полная занятость) или выпускника юридического факультета: стажер (младший юрконсультант) в Отдел юридического сопровождения основной и инвестиционной деятельности в РосЕвроБанк.

Обязанности:  
- Подготовка ответов на запросы внутренних подразделений банка. 
- Подготовка и формирование необходимых корпоративных документов. 
- Перевод документов, мониторинг изменений законодательства. 

Требования:  
- Высшее юридическое образование (или в том числе студент с возможностью работать полный рабочий день). 
- Знание английского языка. 

Условия:  
- Перспективы роста и профессионального развития в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50. 
- Перевод с должности Стажер в должность Мл. Юрисконсульта в срок от 3 до 6 месяцев. 
- Белая заработная плата от 25 000 руб. gross 
- Возможность профессионального и карьерного роста в банковской юридической сфере. 
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный. 
- Бессрочный ТД после завершения стажировки; Стажировка по Срочному ТД. 
- Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка после завершения стажировки. 
- График работы: 9:00-18:00, Пятница - сокращенный рабочий день (17:10). 
Месторасположение: шаговая доступность от ст. метро "Ленинский проспект". Москва, улица Вавилова, 24 

Контакты:    Анисимова Елена, ведущий специалист Отдела обучения, оценки и карьерного планирования,Тел.: +7 (495) 777-1111 (доб. 39-77) 
ER.Anisimova@roseurobank.ru

 

 

2.  Юрист в IPT Group 

О компании:  IPT GROUP – Intellect, Progress, Technology  (интеллект, прогресс, технологии).  IPT Group сегодня – это Группа  компаний, которые осуществляют бизнес деятельность в самых различных областях, сохраняя ключевую идеологию, но стимулируя перемены, улучшения и инновации. Основные направления деятельности Группы компаний: деятельность в области девелопмента, управления проектами в  строительстве, услуги в сфере правового сопровождения бизнеса и услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Департамент правового сопровождения сделок крупной российской Группы компаний приглашает на проект Юриста (проектный труд, возможно студент выпускного курса).

Обязанности:  
В рамках проекта по взысканию дебиторской задолженности: 
- подготовка и подача исков; 
- ведение дел в судах (арбитражные суды, суды общей юрисдикции); 
- сопровождение исполнительного производства. 

Требования:  
- наличие высшего юридического/ неполного высшего юридического образования (возможно студент старших курсов); 
- приветствуется наличие опыта ведения судебных дел; 
- ПК-уверенный пользователь (Win Word, Excel, справочно-правовые системы); 
- ответственность, внимательность, грамотная устная речь; приветствуется опыт деловой переписки. 

Условия:  
- отличная профессиональная практика работы в рамках официального (фискального проекта), при успешной работе специалиста в рамках проекта и наличии высокой мотивации к профессиональному развитию, мы заинтересованы в приглашении специалиста на работу в штате Правового Дивизиона холдинга; 
- на период работы в проекте: возможность участвовать во внутреннем и внешнем обучении, семинарах, круглых столах, вебинарах, организованных в рамках корпоративной программы обучения и за бюджет Группы компаний; 
- рабочее место в офисе Управляющей компании (ЦАО, р-н ст.м. Таганская); 
- все оформление договорных отношений - строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 
- возможны различные формы оформления сотрудничества: работа по трудовому договору (полная занятость, не полный рабочий день, удаленная занятость, совместительство), а также работа на основании гражданско-правового договора. 

Контакты:    Пашова Елена, +7 495 9884770 (доб. 5224) 
s.aleshina@iptg.ru 

 

3.  Ассистент в OMD OM Group

О компании:  OMD OM Group - международное сетевое коммуникационное агентство, один из лидеров российского рекламного рынка, входящих в top 3 по обороту. С 1997 года входит в состав крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group (www.omnicomgroup.com, NYCE: OMC).

Мы с прекрасной командой спецпроектов OMD.Resolution ищем ассистента на полный день. Нет, не просто ассистента, а будущего волшебника, который сможет не только помогать нам в работе, но и стать незаменимой частью процесса и воплощать в жизнь самые невообразимые, интересные и сложные проекты. Ищем всерьез и надолго. 

Требования:  Если ты: 
- с удовольствием делаешь презентации и не боишься проявлять свою креативность 
- с таким же удовольствием посчитаешь любой процент и разберешь огромную табличку в excel 
- знаешь английский и тебя не пугает использовать свои знания в каждодневной работе 
- ничего не делаешь просто так, а стараешься получить от этого опыт, узнать и уточнить все, что до этого не слышал и в чем не разбирался 
- готов делать много дел одновременно и не менее виртуозно их все контролировать 
- хочешь стать частью огромной веселой и дружной команды профессионалов и остаться с ней надолго 

Условия:  С нас, как полагается, много интересной работы и проектов, крупные международные клиенты и офис в самом центре Москвы.

Контакты:    Пиши на anastasia.goldshtein@group.omd.ru - остальному научим! 


4.  Аналитик в ЦУМ (направление ЦУМ Дисконт) 

О компании:  Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества. ЦУМ — одно из модных мест столицы, расположен в самом ее сердце, по соседству с такими культовыми памятниками архитектуры и искусства как Большой и Малый театр, Исторический музей, Красная площадь.

Обязанности:  
• Подготовка бюджетов по брендам и категориям 
• Составление планов продаж для торговых площадок компании 
• Управление товарными остатками 
• Анализ конкурентов, контроль ценообразования 
• Постановка и контроль задач автоматизации 

Требования:  
• Высшее образование МГУ, МФТИ, ВШЭ (математическое или экономическое) 
• Опыт аналитической работы в крупных компаниях аналогичного направления 
• Опыт работы с большими объемами информации 
• Умение работать в условиях многозадачности 
• Английский язык – не ниже Intermediate 
• Высокий уровень знаний Excel 
• Умение составлять MDX запросы будет являться преимуществом 
• Умение работать с Big data как преимущество. 

Условия:  
• Место работы офис ТД ЦУМ 
• Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный) 
• З/п 50 000 net 
• График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20 
• ДМС после прохождения исп срока 
• Участие в программах лояльности с партнерами компании (туризм, кафе, салоны красоты) 

Контакты:    Marestova@tsum.ru 
+7 495 692 68 11 (ex. 3530) 

 

 

5.  Аналитик в ЦУМ (направление ЦУМ Оптика) 

О компании:  Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества. ЦУМ — одно из модных мест столицы, расположен в самом ее сердце, по соседству с такими культовыми памятниками архитектуры и искусства как Большой и Малый театр, Исторический музей, Красная площадь.

Обязанности:  
• Подготовка бюджетов по брендам и категориям 
• Составление планов продаж для торговых площадок компании 
• Управление товарными остатками 
• Анализ конкурентов, контроль ценообразования 
• Постановка и контроль задач автоматизации 

Требования:  
• Высшее образование МГУ, МФТИ, ВШЭ (математическое или экономическое) 
• Опыт аналитической работы в крупных компаниях аналогичного направления 
• Опыт работы с большими объемами информации 
• Умение работать в условиях многозадачности 
• Английский язык – не ниже Intermediate 
• Высокий уровень знаний Excel 
• Умение составлять MDX запросы будет являться преимуществом 
• Умение работать с Big data как преимущество. 

Условия:  
• Место работы офис ТД ЦУМ 
• Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный) 
• З/п 50 000 net 
• График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20 
• ДМС после прохождения исп срока 
• Участие в программах лояльности с партнерами компании (туризм, кафе, салоны красоты) 

Контакты:    Marestova@tsum.ru 
+7 495 692 68 11 (ex. 3530) 

 

 

6.  Аналитик в ЦУМ (направление онлайн-магазин) 

О компании:  Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества. ЦУМ — одно из модных мест столицы, расположен в самом ее сердце, по соседству с такими культовыми памятниками архитектуры и искусства как Большой и Малый театр, Исторический музей, Красная площадь.

Обязанности:  
• Производить информационное наполнение программы автоматизированной системы управления предприятием данными о товарных позициях и их статусе (наличие, стадия обработки, локация товара). 
• Отслеживать актуальность и корректность информации о товарных позициях 
• Производить анализ финансовых, информационных и других данных о товарных позициях, а также формировать и предоставлять отчеты из информационных систем на основании данного анализа по запросам непосредственного руководителя. 
• Обеспечивать корректировку информации о товарных позициях и их статусе в различных аналитических отчетах 
• Отслеживать и анализировать товарные позиции, превысившие время обработки в соответствии с нормативами. 
• Проводить аналитику данных об эффективности презентации товарных позиций на сайте интернет-магазина. 
• Формировать ежемесячные отчеты о качестве выполненных задач работниками фотостудии. 
• Создавать инструменты оценки качества работы фотографов, копирайтеров, стилистов. 
• Формировать данные для расчета премиальной части заработной платы работников департамента онлайн-контента. 

Требования:  
• Образование: высшее (экономическое) 
• Аналогичный опыт работы от 1 года 
• Необходимые навыки: методы сбора, оценки и анализа информации, показатели для анализа эффективности продаж (Online-retail), основы бюджетирования и финансового отображения результатов работы организации 
• Уверенное владение Microsoft Office 

Условия:  
• Место работы фотостудия TSUM Digital в Коптево, ст.метро Войковская 
• Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный) 
• З/П 50 000 net 
• График работы 5/2, c 10.00 до 21.00 
• ДМС после прохождения исп срока 
• Участие в программах лояльности с партнерами компании (туризм, кафе, салоны красоты) 

Контакты:    Marestova@tsum.ru 
+7 495 692 68 11 (ex. 3530) 

 

 

7.  HR-координатор (ассистент департамента) в ЦУМ

О компании:  Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества. ЦУМ — одно из модных мест столицы, расположен в самом ее сердце, по соседству с такими культовыми памятниками архитектуры и искусства как Большой и Малый театр, Исторический музей, Красная площадь.

Обязанности:  
• Координация работы департамента по управлению персоналом 
• Помощь в организации HR мероприятий/HR проектов 
• Работа с сотрудниками департамента по различным направлениям 
• Ведение необходимой отчетности, документооборота 
• Выполнение поручений HR директора 

Требования:  
• Высшее образование (законченное) 
• Опыт работы от 0.5 года на аналогичной позиции (желательно) 
• Владение пакетом MS Office на хорошем уровне (Excel - уверенное владение) 
• Владение английским языком - уровень intermediate - обязательно 
• Желание развиваться в сфере управления персоналом (подбор/обучение/развитие и т.д) 
• Исполнительность 

• Внимание к деталям 
• Усидчивость 
• Активность 
• Инициативность 

Условия:  
• Место работы офис ТД ЦУМ 
• Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный) 
• График работы 5/2 с 10 до 19 
• З/П 50 000 net 
• ДМС после прохождения исп срока 
• Участие в программах лояльности с партнерами компании (туризм, кафе, салоны красоты) 

Контакты:  Marestova@tsum.ru 
+7 495 692 68 11 (ex. 3530) 

 

8.  Специалист по анализу складских запасов в Reynaers Aluminium Rus

О компании:  Reynaers Aluminium ("Рейнарс Алюминиум") – ведущий в Европе поставщик инновационных и надежных архитектурных систем из алюминия, которые включают широкий ряд оконных и дверных систем, системы для остекления террас, зимних садов и крыш, фасадные системы, системы солнцезащиты, а так же периферийные системы для защиты от насекомых, затенения помещений, естественной вентиляции и системы ограждений. Основанная в 1965 году в Дюффеле (Бельгия), компания Reynaers имеет представительства в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока, Азии и Австралии.

Обязанности:  
- Сбор и анализ статистических данных о потреблении запасов и состоянии запасов. 
- Определение объема потребности в запасе (определение уровня запасов). 
- Управление мастер данными: сроки поставки, минимальная партия заказа, паллетизация и проч.). 
- Расчет потребности в пополнении, расчет заказов на пополнение складских позиций. 
- Анализ оборачиваемости товаров, анализ расходов на амортизацию. 
- Идентификация и анализ рисков недопоставки товаров. 
- Контроль показателей товарного запаса на складах, анализ уровня сервиса поставщиков. 
- Составление и предоставление отчетности по состоянию и движению запасов. 

Требования:  
- Опыт работы по задачам управления товарным запасом от 2 лет с ассортиментом 1000+ SKU. 
- Высшее образование (техническое, математическое, экономическое). 
- Знание существующих моделей управления запасами. 
- Опыт работы в ERP системах, включая 1С. 
- Продвинутые навыки работы в Excel. 
- Аналитические способности и системное мышление. 
- Знание английского языка. 
- Умение отстаивать правильность своих решений и готовность брать за них ответственность. 
- Навыки эффективной коммуникации с сотрудниками смежных функциональных подразделений. 

Условия:  
- работа в международной компании; 
- молодой, дружный, энергичный коллектив; 
- 100% соответствие деятельности компании нормам российского законодательства; 
- конкурентоспособная заработная плата; 
- обучение
- полная занятость
Месторасположение: Москва, р-н м. Аэропорт. После октября 2016 р-н м. Дмитровская.

Контакты: откликнуться   https://hh.ru/vacancy/18060248

 

 

9.  Руководитель проектов Управления маркетинга в Сбербанк страхование

О компании:  ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» - дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Как компания и команда мы всегда стремимся быть честным и надежным экспертом, с которым удобно работать и которому не всё равно. 

Обязанности:  
- Разрабатывать и реализовывать планы по продвижению страховых продуктов; 
- Осуществлять продвижение бренда и продуктов в сети Интернет, в т.ч. в социальных сетях; 
- Работать с комментариями и организовывать взаимодействие с клиентами в сети Интернет, в т.ч. через социальные сети; 
- Разрабатывать презентации; 
- Вести документооборот по рекламным активностям; 
- Формировать отчетности; 
- Анализировать успешность проведенных рекламных мероприятий. 

Требования:  
- Высшее образование; 
- Знание систем аналитики, навык управления проектами в сети Интернет; 
- Опыт работы в интернет-магазинах, компаниях финансового сектора, розничных сетях; 
- Уверенный пользователь MS Office; 
- Внимательность, высокий уровень ответственности. 

Условия:  
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах; 
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов; 
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников; 
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения; 
- Светлый и уютный офис, в двух минутах от м. Шаболовская; 
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше! 

Контакты:  о ткликнуться   https://hh.ru/vacancy/18057159

 

10.  Менеджер проектов в Weborama

О компании:  Компания Weborama - европейский лидер в области управления, аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. В настоящее время более 300 крупных корпоративных клиентов и агентств используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций во Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах, Великобритании и России.

В кампанию Weborama требуются 2 соискателя на должность менеджера проектов. 

Требования:  
- Желание развиваться 
- Знание английского приветствуется 
- Знание основ рекламных технологий, digital, маркетинга

Условия:  График: полный рабочий день с 10:00 - 19:00 
Офис: Каланчёвская, 16 (м. Комсомольская) 
Питание, ДМС 
З/п обсуждаем после интервью 

Контакты:   з апись на собеседование: 
+7 (917) 567-71-71 Сергей Алумов 
Mail: s.alumov@weborama.com.ru 

 

 

11.  Юрист в Экспертный центр при Бизнес-омбудсмене РФ

О компании:  Уполномоченный по защите прав предпринимателей — назначаемый президентом России государственный гражданский служащий, который отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов, урегулировании возникающих споров между бизнесом и органами власти.

В экспертный центр при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей нужен юрист с опытом работы.

Обязанности:  
- законопроектная деятельность (подготовка и экспертиза законопроектов по различным отраслям права в том числе при участии профильных общественных омбудсменов, ведение реестра законопроектов); 
- подготовка правовых заключений по различным вопросам (в том числе с привлечением мнений заинтересованных объединений предпринимателей); 
- подготовка сводных отчетов в рамках процедур ОРВ; 
- подготовка аналитических материалов по направлению: государственная контрольно-надзорная деятельность в отношении предпринимателей; 
- подготовка материалов для публикаций и докладов, в том числе верстка презентаций в соответствии с установленными стандартами; 
- подготовка и согласование отчетной документации; 
- подготовка проектов писем в органы государственной власти; 
- иные поручения Руководителя Экспертного центра. 

Требования:  
- Опыт работы не менее 3-х лет; 
- Высшее образование: юридическое (предпочтительные отрасли права: административное, конституционное, гражданское); 
- ВУЗ: НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, МГЮА; 
- Знания ПО: MS Word, Excel, PowerPoint, основные справочные правовые системы; 
- Хорошие навыки поиска информации в сети Интернет; 
- Грамотная письменная речь; 
- Знание английского языка – Advanced. 

Условия:  Полная занятость, 75 тыс. руб. + премия 

Контакты:    coordinator@ombudsmanbiz.ru 

 

 

12.  Бизнес-аналитик в Юниаструм Банк

О компании:  «Юниаструм Банк» — средний по размеру активов универсальный банк, располагающий широкой сетью подразделений. Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание компаний и организаций, предприятий малого бизнеса, привлечение средств населения во вклады.

Аналитик в Департамент развития бизнеса Юниаструм Банка.

Обязанности:  
1. Подготовка аналитических справок для принятия решений по проектам, входящим в «новое ДБО»: 
• структура платежей по себестоимости, банкам-получателям и т.д.; 
• сегментация клиентской базы; 
• рыночные benchmark’и. 
2. Расчет KPI по проектам: 
• сокращение среднего времени отправки платежа; 
• снижение себестоимости платежей; 
• рост количества активных клиентов ДБО. 

Требования:  
• высшее (неоконченное) экономическое образование; 
• базовая теоретическая подготовка; 
• навыки работы с Excel и базами данных. 

Условия:  
• Центральный офис КБ «Юниаструм Банк» (ООО); 
• График работы: 5/2; 
• Корпоративные скидки и дополнительные сервисные возможности для сотрудников банка; 
• Отличные возможности карьерного и профессионального роста. 

Контакты:   

• Давыдкина Оксана Александровна: тел. 8(495)744-04-04 доб. 12158, e-mail:DavydkinaOA@uniastrum.com 
• Артёмова Елена Владимировна: тел. 8(495)744-04-04 доб. 596, e-mail:artemova@uniastrum.com 

 

 

13.  Data Scientist / Специалистпонейросетямв Envirtue Capital LLC

Окомпании:  Международная инвестиционная компания с российскими корнями запускает собственный стартап-проект в поле Emotion&Facial recognition / AI / Deep learning and Neurocognitive Technologies и объявляет об открытии позиции Data Scientist / Специалист по нейросетям.  

Обязанности:  Приветствуются участие в хакатонах и исследовательских инициативах, ученая степень или PhD (альтернативно – аспирантура на соответствующих университетских кафедрах), умение мыслить нестандартно, выдвигать и проверять гипотезы, находить и формулировать эффективные решения, создавать прототипы и проводить эксперименты, в интенсивном режиме готовить и представлять руководству верифицируемые экспертные заключения, быть в курсе новейших глобальных трендов, решений и подходов в указанной сфере (уметь оценивать и резюмировать информацию из доступных русскоязычных и англоязычных источников). 

Поддерживаются желание генерировать и реализовывать новые идеи как в рамках отобранного ракурса, так и в смежных направлениях (AI, Big Data и др.), участвовать в развитии компании совместно с операционной командой московского офиса. 

Требования:  
- Возможные пожелания к кандидату (сочетание элементов обсуждается индивидуально): 
- Законченное высшее образование (мехмат, статистика, computer science и пр.), желательно топ-20 университетов РФ; 
- Опыт программирования на C#, Python; предиктивное моделирование, чёткое понимание принципов ООП, работа с STL; 
- Релевантный опыт структурирования и анализа данных (data mining, machine learning, свёрточные нейросети), опыт работы с базами и хранилищами данных, знание SQL; 
- Полезными были бы знания в области обработки изображений, видео и систем машинного зрения (OpenCV, (x)ASM, OpenFace и пр.); 
- Владение одним из математических пакетов: Octave, MatLab и пр.; 
- Владение какой-либо из библиотек линейной алгебры (LaPack и пр.) 
- Владение языком R и пакетами статистических вычислений на его основе; 
- Знакомство с принципами работы современных распределенных аналитических решений: Hadoop, Storm 
- Интерес к широкой проблематике ИИ, алгоритмики, нейрокогнитивных исследований и технологий; 
- Творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней научной дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки; 
- Энергичность и открытость новому; 
- Английский язык – свободный/технический в активном состоянии. 

Условия:  
Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций. Нормативным для компании является отсутствие бюрократии, прозрачное распределение задач, полномочий и ответственности, комфортный микроклимат в коллективе, западные стандарты ведения бизнеса. 

- Официальное оформление по ТК РФ 
- Сильная команда экспертов с различным профессиональным бэкграундом 
- Достойная заработанная плата, соответствующая рынку. Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов и корпоративные мотивационные программы. 
- Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных; 
- Доступ к библиотекам технической литературы, в т.ч. англоязычным 
- Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов; 
- Уютный лофт-офис в центре Москвы, компенсация питания; 
- Испытательный срок – 3 месяца. 

Контакты:    Отклик либо CV и сопроводительное письмо напрямую: il@envirtuecapital.com
Подробности на Вышка.Family: http://family.hse.ru/vacancy/675

 

 

14.  Научный сотрудник (психофизиология, нейрокогнитивные исследования) в Envirtue Capital LLC

О компании:  Международная инвестиционная компания с российскими корнями запускает стартап-проект в сфере Emotion&Facial recognition / AI / Deep learning и объявляет о проведении конкурса на открытую позицию научного сотрудника (Researcher) в отдел аналитики и исследований. 

Обязанности:  Мы ищем эксперта с подтвержденным профильным бэкграундом, опытом научных исследований (теоретических и экспериментальных) и публикаций в рецензируемых изданиях (в т.ч. допущенных ВАК + Web of Science/Scopus), ясно очерченной (или близкой) специализацией по следующим темам: 
- нейрокогнитивные науки 
- психофизиология 
- психология эмоций 
- восприятие, структурирование и интерпретация выражений и микроэкспрессий, глазодвигательной активности 
- проблематика голоса: частотный, тембральный, интонационный анализ и пр. 
NB: компания рассматривает и начинающих специалистов под отдельные исследовательские темы. 

Ключевая роль человека на предложенной позиции – оказывать научно-исследовательскую и аналитическую поддержку команде проекта (-ов, объединенных по кластерному принципу), принимать активное участие в постановке и решении практических задач, укреплять теоретико-экспериментальный фундамент, положенный в основу проекта (-ов) и его составных частей. 

Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций. Нормативным для компании является отсутствие бюрократии, прозрачное распределение задач, полномочий и ответственности, комфортный микроклимат в коллективе, западные стандарты ведения бизнеса. 

Требования:  
- Приветствуются ученая степень или PhD (альтернативно – аспирантура на соответствующих университетских кафедрах) 
- Умение мыслить нестандартно, выдвигать и проверять гипотезы, находить и формулировать эффективные решения, в интенсивном режиме готовить и представлять руководству верифицируемые экспертные заключения, аналитические записки и т.п., отслеживать новейшие зарубежные тренды и подходы (сводить, оценивать и резюмировать информацию из доступных русскоязычных и англоязычных источников). 
- Поддерживаются желание генерировать и реализовывать новые идеи как в рамках отобранного ракурса, так и в смежных направлениях (AI, Big Data и др.), участвовать в развитии компании совместно с небольшой операционной командой московского офиса. 

 

Общие требования: 
- Законченное высшее образование; 
- Факультативно: аспирантура, научная степень или PhD; 
- Список научных публикаций (либо идей для статей/papers, находящихся в стадии подготовки); 
- Понимание того, как функционирует наука в РФ и за её пределами, знакомство с релевантными базами знаний и публикаций по избранному направлению исследований; 
- Интерес к миру технологий и инноваций; 
- Творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней научной дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки; 
- Энергичность и открытость новому; 
- MS Office, IT грамотность; 
- Английский язык – свободный/в активном состоянии. 

Условия:  
- Допускается сочетание работы в компании с научно-исследовательской или преподавательской деятельностью в академических институтах и на университетских кафедрах (по договоренности сторон); 
- Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах и конференциях, в том числе зарубежных; 
- Обсуждается финансирование собственных публикаций в случае обоснования их объективной полезности для компании и проекта, предоставляется необходимая научная литература, в том числе англоязычная; 
- Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов; 
- Уютный лофт-офис в центре Москвы, компенсация питания; 
- Испытательный срок – 3 месяца; 
- Официальное оформление по ТК; 

- Достойная заработанная плата. Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата.

Контакты:    Отклик либо CV и сопроводительное письмо напрямую: il@envirtuecapital.com
Подробности на Вышка.Family: http://family.hse.ru/vacancy/674 

 

 

15.  Консультант-разработчик SAP в IBS

О компании:  Компания IBS - российский ИТ-холдинг, один из лидеров ИТ-рынка страны - приглашает на кандидатов на вакансию консультанта-разработчика SAP для участия в проекте внедрения построения информационной системы управления на платформе SAP HANA (СУБД) + SAP BO. 

Обязанности:  
- Анализ утвержденных методик, проектирование реализация серверной логики сложных алгоритмов расчета показателей в SAP HANA Platform с использованием SQL Script, AFL 
- Разработка в SAP HANA информационных представлений и сервисов для пользовательских интерфейсов 
- Разработка отчетности средствами SAP BO (WebIntelligence & Crystal reports) 
- Работа с большими объемами данных 
- Проектирование модели данных, оптимизация производительности запросов и процедур с учетом специфики СУБД 
- Разработка проектной документации 

Требования:  
- Опыт проектирования и реализации сложных алгоритмов обработки больших объемов данных на основе PL-SQL от 2 лет 
- Опыт работы с SAP BO от 2 лет 
- Отличное знание SQL, опыт построения и оптимизации SQL-запросов, знание основ администрирования 
- Опыт изучения новых предметных областей 
- Готовность исследовать новые области и работать с новыми технологиями SAP 

Условия:  
- Стабильный доход: оклад + премии + проектные бонусы; 
- Обучение и сертификация; 
- Индивидуальный план развития в рамках аттестации; 
- Прозрачная схема профессионального и карьерного роста; 
- Привлекательный соц.пакет: медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, фитнес-центры 

Контакты:   о тправить резюме и задать вопросы: e.boyprav@ancor.ru

 

 

16.  Менеджер учебного офиса на факультет Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ 

О компании:  НИУ ВШЭ — один из ведущих и крупнейших университетов России. Находится в городе Москва. Также имеет кампусы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. В НИУ ВШЭ действует 107 научно-исследовательских институтов и центров, 32 научно-учебных и проектно-учебных лаборатории, 24 международных лабораторий под руководством ведущих зарубежных учёных, 28 факультетов и отделений в Москве.

Срочная вакансия менеджера учебного офиса магистерской программы «Международный бизнес» на факультет МЭиМП.

Обязанности:  
- работа со студентами и преподавателями, 
- ведение документации, 
- организация учебного процесса. 

Требования:  
- образование высшее, желательно магистратура 
- опыт работы желателен на аналогичных должностях 
- деловые и личностные качества: мотивация, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям 
- свободный английский 
- коммуникабельность, опыт работы с людьми 
- уверенный пользователь ПК 
- умение работать с электронными системами ВШЭ (СДОУ, АСАВ, расписание и др) 
- навыки работы с документами, деловой переписки, подготовки презентаций. 

Условия:  

- Договор, оплата по результатам собеседования 
- Возможны зарубежные командировки 
- Гибкий график 
- Адрес: Мясницкая 11, ком. 308 

Контакты:    Кратко Ирина Геннадиевна, академический руководитель магистерской программы 
igkratko@hse.ru 
Телефон: +7(495) 772-9590 доп. 22848 

 

 

17.  Ассистент по учебной работе в Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ

О компании:  Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ (ИМИ НИУ ВШЭ) создан в структуре НИУ ВШЭ в 2009 г. с целью проведения научной и образовательной деятельности в области инноваций и подготовки кадров для инновационной сферы РФ. В структуру ИМИ входят два исследовательских центра -центр исследований сферы инноваций и центр перспективных исследований, - и кафедра менеджмента инноваций. 

На кафедру менеджмента инноваций Института менеджмента инноваций нужен ассистент по учебной работе. 

Обязанности:  
- помощь в подготовке учебных материалов для занятий 
- помощь в оформлении учебных заданий и занятий в LMS 
- помощь в подготовке различных документов, отчетов и пр. 
и иная подобная работа. 

Требования:  
График работы и условия – по договоренности. Не full time. Преимущество тем (и ожидаем тех), кто имеет интерес к инновационной сфере и, возможно, планирует поступать в 2017 году на магистерскую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» или в аспирантуру. 

Контакты:  Евгений Савелёнок, доцент кафедры менеджмента инноваций
esavelyonok@hse.ru 

 

 

18.  Младший аналитик в MegaLabs

О компании:  Отличная возможность для студентов старших курсов бакалавриата или магистратуры – работа с командой аналитиков АО «МегаЛабс» (инновационной лаборатории МегаФона). 

Требования:  Мы ищем продвинутого пользователя MS Excel, с базовыми знаниями одного из языков программирования: SQL, Python, R, C. 
Если тебе интересны современные BI-технологии, BIG DATA, анализ данных, поиск закономерностей, значит у нас тебе понравится. 

Условия:  Офис на Полянке, гибкий график, драйвовая команда и очень много данных гарантированы. 

Контакты:   п ишите нам: tvafin@megalabs.ru 

 

 

19.  Менеджер количественных исследований  вSmartberry Research

О компании:  SMARTBERRY Research — маркетинговое агентство полного цикла, самостоятельно реализует проведение маркетинговых исследований на всей территории России и СНГ.  Команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в крупнейших исследовательских, рекламных агентствах, медиа холдингах, компаниях-производителях. Мы знаем, как проводить исследования, как сделать так, чтобы данные были применимы в бизнесе, и как сделать это дешевле, чем в крупных исследовательских компаниях.

Исследовательская компания Smartberry Research открывает позицию "Менеджер количественных исследований". 

Обязанности:  
- проведение исследований, подготовка материалов для проведения исследований 
- коммуникация с клиентами 
- обработка и анализ данных в SPSS 
- подготовка отчетов по результатам исследований 

Требования:  
- высшее образование в области социальных наук
- опыт анализа данных в SPSS, знание основ математической статистики
- уверенное владение Excel и PowerPoint
- хорошее знание английского
- сильные аналитические и организаторские способности
- готовность работать в команде, ориентированность на результат

Условия:  
- Зарплата определяется по итогам собеседования 
- Полный рабочий день (обсуждаемо) 
- Офис в 10 мин. ходьбы от м. Ленинский Проспект 

Контакты:    Все вопросы и резюме присылайте на info@smartberry-research.ru

 

 

20.  Бизнес-ассистент в Стормов

О компании:  Компания Stormoff на рынке более 24 лет и занимается системно-комплексным оснащением медицинских учреждений, продвижением собственного торгового бренда DIXION, медицинским туризмом. Имеет представительства в Германии (Дюссельдорф)и в 60 городах России. 

Компания ищет трех выпускников - маркетологов, специалистов высшей квалификации, на позиции бизнес-ассистентов.

Обязанности:  

- Работа в непосредственном подчинении у Руководителя ГК Стормовъ 
- Выполнение бизнес-поручений: встречи с партнерами компании, обсуждение условий сотрудничества 
- Работа в тесном взаимодействии с офисом в г. Дюссельдорф на предмет ведения совместных проектов 
- Работа в направлении бизнес-маркетинга, брендирования, стратегии развития направлений, кластеров, товарных линеек 
- Выставки, командировки, конференции 

Контакты:    Лившиц Инна, тел. (495) 780-76-90 доб.109 
Inna.Livshits@stormoff.com

 

 

21.  Управляющий магазином Республика

О компании:  Республика - новая концепция магазинов в формате книг / музыки / настроения / подарков на российском рынке. Республика – это магазин-клуб, место проведения досуга: презентации, авторские встречи и, конечно же, особая дружеская атмосфера за чашечкой ароматного кофе.

Обязанности:  
• Оперативное управление магазином, направленное на улучшение ключевых показателей работы (процента обслуживания, средний чек, товарооборот). 
• Управление персоналом магазина (организация рабочего процесса, контроль выполнения поставленных задач, мотивация). 
• Контроль и организация торгового процесса.

Требования:  
• Высшее образование. 
• Опыт работы в должности управляющего магазина от 3 лет. 

Условия:  
• График работы 5/2. 
• Полное соблюдение ТК РФ. 
• Гибкая система поощрения. 
• Заработная плата по результатам собеседования.

Контакты:   у знать подробности и откликнуться:   http://www.grintern.ru/internships/4848-upravlyayuschiy-magazinom

 

 

22.  Администратор в Республику

О компании:  Республика - новая концепция магазинов в формате книг / музыки / настроения / подарков на российском рынке. Республика – это магазин-клуб, место проведения досуга: презентации, авторские встречи и, конечно же, особая дружеская атмосфера за чашечкой ароматного кофе.

Обязанности:  
• Управление персоналом магазина (организация рабочего процесса, контроль выполнения поставленных задач, мотивация). 
• Контроль и организация торгового процесса. 
• Ведение документооборота 

Требования:  
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года 
• Комуникабельность 
• Знание принципов управления персоналом 
• Знание кассовых инструкций 

Условия:  
• График 2/2 
• Полное соблюдение ТК РФ. 
• Гибкая система поощрения. 
• Заработная плата по результатам собеседования. 

Контакты:  Узнать подробности и откликнуться: http://www.grintern.ru/internships/4694-administrator

 

23.  Визуальный мерчендайзер в Республику

О компании:  Республика - новая концепция магазинов в формате книг / музыки / настроения / подарков на российском рынке. Республика – это магазин-клуб, место проведения досуга: презентации, авторские встречи и, конечно же, особая дружеская атмосфера за чашечкой ароматного кофе.

Обязанности:  
• Посещение торговых точек в соответствии с планом. 
• Визуальное оформление торгового зала. 
• Фотоотчет.

Требования:  
• Опыт оформления магазинов от 1 года. 
• Умение работать в команде. 

Условия:  
• Возможность карьерного и профессионального роста. 
• Оформление по ТК (оплата больничного и отпусков). 
• Официальная, стабильная зарплата. 
• График 5/2 пн.-пт. с 10.00 до 19.00.

Контакты:    Узнать подробности и откликнуться: http://www.grintern.ru/internships/4609-vizualnyy-merchendayzer


 24. Менеджер по внеучебной работе со студентами и взаимодействию с выпускниками на факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ 

Требования: 
• выпускник ВШЭ, желательно факультет бизнеса и менеджмента 
• релевантный опыт работы от 2-х лет 
• опыт организации мероприятий различного уровня (семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы и т.п.) 
• умение делать отличные текстовые и графические презентационные материалы 
• хороший английский язык для деловой переписки и переговоров 
• ведение документооборота в рамках функционала 
• желательно знание внутренней организации ВШЭ, актов университета и законодательства о стипендиальном обучении и внеучебной работе 
• инициативность, самостоятельность, ориентированность на результат 

Обязанности: 
Работа с выпускниками: 
• организация мероприятий для выпускников (церемонии вручения дипломов выпускникам, ежегодные традиционные встречи и тд) 
• привлечение выпускников факультета к организации практик, стажировок, менторских программ для студентов и профориентационных мероприятий для абитуриентов 
• организация дискуссионных площадок с участием выпускников, работодателей и обучающихся 
• актуализация информации о студентах и выпускниках факультета (контактные данные, карьерное развитие) в единой базе данных университета и на странице факультета (инфографика, интервью, статистика) 
• поддержка в проведении аналитических исследований выпускников 
• работа с рассылками 

Работа со студентами: 
• организация и продвижение карьерно-образовательных мероприятий (дни карьеры факультетов, мастер-классы, тренинги, семинары, лекции с участием компаний-работодателей) 
• обновление базы работодателей – партнеров факультета 
• взаимодействие со студенческими советами и студенческими организациями факультета 
• консультация по вопросам дополнительного обучения в университете 
• заключение и ведение договоров о ежегодном приеме студентов факультета на практику 

Условия: 
• Отличная возможность для выпускника построить карьеру в стенах родного университета 
• Интересная и разнообразная работа 
• Полный рабочий день 
• Зарплата после испытательного срока - 50 тысяч 

Резюме присылать на career@hse.ru с пометкой "Менеджер на факультет" 


25. Менеджер в Центр развития карьеры НИУ ВШЭ 

Требования: 
• выпускник ВШЭ 
• опыт работы от 2-х лет 
• опыт организации мероприятий различного уровня (семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы и т.п.) 
• плюс: если есть опыт в HR

Обязанности: 
• организация карьерных мероприятий различного уровня
• взаимодействие с работодателями 
• консультирование студентов (профориентация, построение резюме, планирование карьеры)

Условия: 
• Полный рабочий день 
• Зарплата после испытательного срока - 45 тысяч 

Резюме присылать на career@hse.ru с пометкой "Менеджер в центр развития карьеры"

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .