• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 13.09.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Франко-российская торгово-промышленная палата, стартап в Санкт-Петербурге, TRACE, ВТБ, Сбербанк, Weborama, SP Capital, AKTIVO, Прогресс-Экология, Департамент транспорта города Москвы, Императорский портной. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.    Помощник бухгалтера во Франко-Российскую торгово-промышленную палату.  
Срочная вакансия - прием резюме до 14 сентября! 

О компании: Франко-российская торгово-промышленная палата в России (CCI France Russie) – это организация, призванная способствовать росту инвестиций французских компаний в российскую экономику и создавать благоприятные условия для развития французских компаний, представленных на российском рынке или желающих начать свою деятельность в России.

Стажер нужен в кратчайшие сроки. Стажировка оплачиваемая, а также, если стажер зарекомендует себя положительно, то возможно его постоянное трудоустройство в CCIFR. 

Обязанности:  
• Регулярное ведение бухгалтерского учета (бухучет поставщиков / клиентов; оформление счетов, актов, счетов-фактур, сверка с контрагентами) в соответствии с существующим законодательством; 
• Поддержание и ведение коммерческих договоров; 
• Заполнение аналитических таблиц и ведения графика платежей. 
• Подготовка ежемесячной отчетности совместно с бухгалтерской фирмой. 
• Выполнение поручений бухгалтерии

Требования:
• Высшее экономическое образование (студент последних курсов университета). 
• Внимательность, ответственность, способность к самостоятельной работе. 
• Организованность и умение грамотно распределять свое рабочее время при выполнении нескольких задач. 
• Обучаемость. 
• Уверенный пользователь ПК. 
• Деловая переписка. 
• Опыт работы будет преимуществом. 
• Знание английского или французского языка будет преимуществом. 

Условия:  
• Работа в офисе, ст. метро Чистые пруды, Лубянка. 
• 5-и дневная рабочая неделя 
• Дружный коллектив. 
• В дальнейшем, перспективы роста. 
• Частичная занятость, возможен гибкий график работы 

Контакты:    Alexandra Procouda,   alexandra.procouda@ccifr.ru

 

 

2.   Вакансия в Санкт-Петербурге

Обязанности:  Наша компания, основанная выпускниками Вышки,  продолжает расти и нам нужен +1 сотрудник. Мы - стартап и делаем сервисы для водителей такси, чтобы их работа была проще и комфортнее. Нам нужен надежный сотрудник, любящий общение и людей, который будет помогать водителям по телефону и в офисе. Это работа с входящими звонками, а также несложный документооборот. 

Условия:  
• График работы 2×2, можно выбрать дневные смены или ночные смены; 
• Офис недалеко от м. Обводный канал; 
• Фиксированный оклад; 
• Фитнес с бассейном; 
• Обучение и помощь от руководителя и коллег; 
• Кофе/чай/печеньки в офисе; 
• Интересные задачи (у нас не бывает скучно); 
• А также фантастические закаты/рассветы
Работу можно совмещать с основным местом работы/учёбы.

Контакты: Все подробности в ЛС (https://vk.com/dvgrunsky) или по телефону: +7-981-913-00-41 (скажите от Димы по поводу работы)

 

 

3.   Консультант по внедрению CRM/ERP систем в TRACE

О компании: TRACE - российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по разработке стратегии, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и CRM-интеграции. Мы успешно работаем как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с такими лидерами отрасли, как: ОМК, Уралкалий, Lenovo, ING, Сколково, Медиа холдинг «Эксперт», Coldy Group, Cavag и многими другими.

Мы готовы предложить работу в самом динамичном сегменте IT отрасли - внедрении облачных CRM/ERP систем, таких как bpm online, amoCRM, bitrix24, MS Dynamics CRM, retailCRM, Pipedrive и так далее. У вас будет возможность работать в молодом, современном и динамичном коллективе. Наше собственное развитие и стремительная динамика IT-рынка предоставит вам возможность стабильного и растущего заработка, а также уникальную возможность ежедневно получать реальный опыт работы с крупными клиентами и интересными проектами. Мы строим компанию, ориентированную на самые высокие стандарты профессиональной деятельности и корпоративной культуры, по примеру крупнейших международных консалтинговых и аудиторских компаний. 

Обязанности:  
- Реализация проектов по внедрению CRM систем (amoCRM, Битрик24, bpmonline) в составе проектной команды 
- Проведение анализа бизнес-процессов компании клиента 
- Формализация бизнес-требований в формате Технического Задания 
- Подбор оптимальной CRM системы и сопутствующих IT инструментов для задач клиента 
- Настройка системы стандартными средствами 
- Постановка задач программистам и своевременный контроль их выполнения 
- Обучение и консультирование пользователей системы 
- Сдача работ заказчику 
- Обеспечение тестирования новых систем и функционала ИТ инструментов 

Требования:  
- Опыт внедрения CRM/ERP систем 
- Хорошие знания в области IT, опыт работы с облачными SaaS сервисами 
- Опыт составления и согласования с клиентом технических заданий 
- Опыт настройки и интеграции VoiP телефонии, систем колл-трекинга, систем бизнес аналитики (BI), HRM систем, систем автоматизации документооборота будет большим преимуществом 
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 
- Активная жизненная позиция, умение работать в команде и поднимать уровень знаний в области IT 
- Высшее техническое образование 

Условия:  
- Обеспечиваем всем необходимым для успешного вхождения в должность 
- Официальное трудоустройство по ТК РФ 
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая 
- Молодой дружный коллектив 
- Заработная плата : оклад + % бонус 
- Прозрачная система мотивации на результат 
- Отсутствие "потолка" бонусов 
- Возможности карьерного роста 
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 
- Режим работы: Полный рабочий день, от 45 000 / месяц
Мы действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!

Контакты: Узнать подробности и откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/692 

 

 

4.   VTB Graduate Development Program at Credit, Leveraged Finance and Investments desk

Окомпании: VTB Bank / VTB Capital invite recent university graduates to participate in VTB Graduate Development Program at Credit, Leveraged Finance and Investments desk (Fixed Income Department).  Credit and leveraged finance is the element of VTB Group’s investment business. We provide CIS largest companies and funds with debt financing for different purposes: 
• Companies buyouts (LBO / MBO) 
• Buybacks – bonds refinancing, equity products (financing going private structures, dividend recapitalizations) 
• Shareholder financing / structured repo 
• Mergers & acquisitions financing 
• Capital expenditures 
• Working capital, general corporate needs, ECA-covered financing 
• Bridge loans 

Обязанности:  The main day to day responsibilities of the individual at this role are: 
• Assisting senior analysts and associates in completion and delivery of credit analysis (including financial models and analytical credit memos); 
• Participate in preparation of terms sheets / review of facility agreements; 
• Participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process; 
• Preparation of marketing materials for syndicating credit transactions; 
• Deals execution and project team communications.

Требования:  
• Master's degree from leading economic, financial, technical Russian or international universities; 
• Previous experience in credit (Fixed Income, Leveraged finance, Credit or Credit Trading) and/or structuring is desirable; 
• Strong analytical and financial / quantitative / modelling skills; 
• Pro-active with an ability to manage multiple projects; 
• Transaction experience is desirable; 
• Excellent writing and verbal skills, both in Russian and English; 
• Strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must. 

Контакты:  If you have interest in this role, please send your CV to:  kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «CLFI Intern». 

 

5.   Стажировка в Департаменте стратегии и корпоративного развития ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ приглашает студентов старших курсов и выпускников на стажировку ВТБ Юниор / ВТБ РОСТ в Департаменте стратегии и корпоративного развития. Основные направления деятельности Департамента: 
• Разработка стратегии Группы ВТБ, в том числе по дочерним банкам и небанковским финансовым компаниям; 
• Анализ реализации стратегии по бизнес и функциональным направлениям; 
• Разработка и анализ выполнения ключевых показателей эффективности; 
• Поддержка процессов бизнес планирования и управления эффективностью деятельности; 
• Реализация стратегических проектов Группы ВТБ; 
• Совершенствование системы управления Группой ВТБ (включая развитие системы корпоративного управления); 
• Подготовка аналитических материалов для руководства Группы по широкому кругу вопросов. 

Обязанности:  
• Анализ реализации текущей стратегии группы ВТБ; оказание содействия в проведении аудита долгосрочной программы развития ВТБ 2014 – 2018 гг.; 
• Участие в разработке документов по стратегии Группы ВТБ, ее отдельных бизнес- и функциональных направлений и дочерних компаний; 
• Сбор и анализ статистики российского и зарубежного банковских рынков присутствия группы ВТБ; анализ положения Группы на данных рынках; 
• Анализ законодательного регулирования банковского сектора в странах присутствия Группы; 
• Подготовка отчетных материалов и презентаций для нужд Департамента. 

Требования:  
• Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты / выпускники магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент; 
• Знания в области экономики, корпоративных финансов, понимание основ банковского дела; 
• Развитые аналитические навыки, способность работы и структурирования большого объема информации и умение делать из нее выводы; 
• Навыки анализа отчетности банковских компаний, проведение финансового анализа и сравнения с конкурентами; 
• Уверенное владение английским языком (экономическая и деловая лексика); 
• Продвинутый пользователь пакета MS Office, хорошее знание программы Excel; 
• Широкий кругозор, любознательность, желание профессионально развиваться в банковском секторе; 
• Возможность работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент стратегии и корпоративного развития». 

 

 

6.   Стажировка в Юридическом департаменте ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ (ПАО) приглашает выпускников вузов на программу стажировки ВТБ Юниор в Юридический департамент. 

Обязанности:  
• подготовка процессуальных документов по судебным процессам и исполнительному производству; 
• подготовка заключений по запросам контролирующих и правоохранительных органов; 
• подготовка заключений, справок и аналитических записок по юридическим вопросам; 
• взаимодействие с судебными, правоохранительными, контрольными и иными органами по вопросам, входящим в компетенцию Юридического департамента; 
• обобщение судебной практики; 
• участие в правовой экспертизе договоров и иных документов. 

Требования:  
• степень бакалавра по специальности юриспруденция; 
• высокая академическая успеваемость и уверенные знания основ гражданского и корпоративного права; 
• понимание основных юридических аспектов работы банка; 
• знания в сферах: банковский сектор, макроэкономика, финансы; 
• развитые навыки устной и письменной коммуникации; 
• навыки работы с документацией; 
• внимание к деталям; 
• опыт работы не требуется

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент непрофильных и проблемных активов».

 

 

7.   Стажировка в Отделе управления девелоперскими проектами ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников на стажировку ВТБ Юниор в Отдел управления девелоперскими проектами (Департамент непрофильных и проблемных активов). 

Обязанности:  
• Проведение финансово-экономической экспертизы бизнес-планов девелоперских проектов; 
• Проведение оценки стоимости предприятий (бизнеса), пакетов акций (долей участия) организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов; 
• Проведение анализа финансовой отчетности; 
• Проведение анализа и согласования годовых отчетов организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов; 
• Документирование информации, анализ и обобщение материалов Департамента.

Требования:  
• Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты / выпускники магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент; 
• Знания в области экономики; знания основ юриспруденции; 
• Пользователь пакета MS Office; 
• Возможность работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент непрофильных и проблемных активов». 

 

 

8.   Менеджер проектов в Weborama

О компании: Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. 

Компания Weborama Russia снова в поисках молодого и активного менеджера проектов. От кандидата мы ждем желание развиваться в диджитал- индустрии, работать с технологическими продуктами, совместно с отделом разработки и продакшна творить красоту.  

Обязанности:  
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Налаживание отношений с новыми и потенциальными клиентами и подрядчиками (медийные агентства, паблишеры, бренды, креативные агентства);
• Работа с инструментами статистики; 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Выставление первичных документов по кампаниям

Требования:  
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 
Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:  
• Работа в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 

• Полная занятость, полный рабочий день с 10:00 - 19:00 
Адрес 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 

Контакты:    Резюме присылать сюда e.sapogina@weborama.com.ru

 

9.   Стажёр в SP Capital

О компании: SP Capital – это объединение людей с уникальным опытом для решения проблем возникших из-за текущей ситуации в российской экономики. Синергия компетенций и услуг: корпоративное финансирование, реструктуризация и финансовое оздоровление, инвестиции и м&а, экспортное финансирование.

SP Capital (sp.capital) приглашает на позицию стажёров амбициозных кандидатов, кому интересно развитие в IB в быстрорастущей компании. 

Обязанности:  
- Анализ дисконтированных денежных потоков, сравнительный анализ (с использованием доходного и рыночного подходов) 
· Сбор, систематизация и анализ исходных данных по проектам; 
· Проведение анализа инвестиционных возможностей проектов; 
· Финансовое моделирование (DCF models); 
· Формирование аналитических отчетов, тизеров, презентаций, различной сопроводительной документации для сделок по привлечению инвестиций и M&A. 
- Анализ бизнеса и отрасли 
- Подготовка отчетов и презентаций

Требования:  - Образование: Бакалавр / Специалист (опционально) 
- Профессиональная квалификация: CFA (опционально) 
- Английский язык – разговорный (обязательно); 
- Базовые знания в сфере корпоративных финансов и бухгалтерского учёта, методологии оценки бизнеса, принципы лучших практик финансового моделирования 
· MS Office (продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint); 
· Навыки Финансового Моделирования (DCF модели); 
· Активная жизненная позиция, работоспособность, хорошее чувство юмора. 

Условия:  
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах по привлечению инвестиций и M&A 
- Чёткий карьерный путь в области IB с системой «up-or-out» 
· Заработная плата обсуждается по итогам собеседования 
· График работы 5/2‚ с 9:00 до 18:00 (гибкий график обсуждается на собеседовании)
· Место работы: Новая Площадь, Ст. м. Лубянка (шаговая доступность) 

Контакты:  Резюме направляйте на почту: Asheychik@sp.capital

 

 

10.   Стажёр в отдел маркетинга AKTIVO

О компании: AKTIVO - первая в России компания для краудфандинга в коммерческую недвижимость, ищет стажера в отдел маркетинга и в отдел клиентской службы. Нужен хороший помощник в решении различных задач, связанных с маркетинговыми активностями компании и документооборотом. 

Требования:
— 3-5 курс, любого ВУЗа; 
— Готовность выкладываться на 100%; 
— Умение концентрироваться на рутинных задачах и без дополнительных напоминаний решать их; 
— Умение и желание самостоятельно находить нужную информацию; 
— Интерес к инвестициям, недвижимости, маркетингу, IT; 
— Хороший английский язык; 
— Начальный опыт в маркетинге/рекламе будет преимуществом. 

Условия:

— Срок стажировки 1-3 месяца; 
— Компенсация по договоренности (не более 20 000 рублей/мес.); 
— Офис open space на Таганке; 

Почему стоит откликнуться? 
— Хорошая команда, у которой можно многому научиться 
— Компания быстро развивается и ты можешь вырасти вместе с ней 
— В тебя будут вкладываться - предыдущий стажер быстро вырос до фулл-тайм позиции 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Пономаревой Виктории по адресуv.ponomareva@aktivo.ru с темой письма «Стажер в отдел маркетинга». 

 

 

11.   Ассистент отдела финансов (временный проект) в компанию Прогресс-Экология

Обязанности:  АО «Прогресс-Экология» - компания, работающая в сфере наукоемких технологий с 1999 года ищет активного, инициативного, ответственного и трудолюбивого студента для помощи финансовому блоку нашей компании в систематизации и создании электронной базы большого объема документов. 

Работа в офисе (м. Китай-Город), на не полный рабочий день. Сроки выполнения работы до двух месяцев. 

Контакты:   Рощина Екатерина Юрьевна, специалист по персоналу.

Всех заинтересованных просьба звонить в рабочее время (с 9 до 18) по телефону 8 (916) 648 82 97.

 

 

12.   Менеджер проектов в Департамент транспорта города Москвы

О компании: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вакансия менеджера проектов по направлению "парковочное пространство" в один из самых полезных и деятельных департаментов города Москвы.

Обязанности:  
- Координация и сопровождение всех этапов развития проектов по курируемому отделом направлению (от идеи до внедрения) в рамках ведения деловой переписки в системе электронного документооборота, электронной переписки и совещаний; 
- Сбор информации, её анализ и подготовка справочных материалов (письменных отчетов, инфографичеких материалов, докладов, презентаций); 
- Прямое взаимодействие со структурными подразделениями, органами исполнительной власти в рамках курируемого направления; 
- Контроль исполнения плановых и текущих задач, поручений руководителя; 
- Участие в разработке нормативных документов, регламентов работы, оптимизирующих текущие и новые процессы.

Требования:  
- Высшее полное образование (можно рассмотреть студента последнего курса) 
- Грамотная письменная и устная речь; 
- Знание англ.яз. (приветствуется).

Умения:
Трудолюбие, чувство «сроков», внимательность к деталям, многозадачность, умение быстро ориентироваться в новых задачах и реагировать на изменяющиеся условия, умение брать на себя ответственность, инициативность, исполнительность, структурированность мышления, ориентированность на результат, эффективные коммуникации, включая умение четко обосновывать свою позицию 

Условия:   Возможности:
- менять город своими руками в команде молодых увлеченных своим делом специалистов; 
- познакомиться с работой транспортной системы огромного мегаполиса изнутри;
Стабильная заработная плата от 45 тыс. рублей /месяц с полным рабочим днем 5/2, офис на Садовом кольце

Контакты: Майорова Мария, mayorovams@mos.ru

 

 

13.   Стажировка в Центре развития технологий Сбербанка

О компании: Сбербанк приглашает на стажировку в Центре развития технологий Корпоративного бизнеса.

Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. За 173 года своей истории он стал лидером российского банковского сектора, продолжая при этом активно развиваться и идти в ногу с современными тенденциями. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Обязанности:  
• Анализ требований бизнес-заказчика и нормативной документации 
• Участие в подготовке и согласовании детальных бизнес-требований (ДБТ) 
• Участие в проработке сквозных бизнес-процессов, анализе статистических данных, разработке рекомендаций по автоматизации и оптимизации 
• Участие в подготовке программы и методики испытаний (ПМИ) и тест-кейсов 
• Участие в проведении приемо-сдаточных испытаний 
• Подготовка презентационных материалов по процессам и проектам 

Требования:
• Рассматриваются студенты последних курсов с хорошей успеваемостью 
• Уверенное владение Microsoft Office: обязательно Excel и PowerPoint, желательно Visio 
• Английский язык – на уровне чтения технической литературы 
• Приветствуется профильный опыт работы или стажировок 
• Приветствуется интерес к технологиям BI, Big Data, CRM, BPM 

Условия:  
• Возможность получить опыт работы и применить свои знания в крупнейшем Банке страны 
• Интересные задачи в области ИТ-аналитики и внедрения перспективных технологий 
• Профессиональный сплоченный коллектив 
Участие масштабных проектах: 
• Предиктивная аналитика на Big Data 
• Развитие Единой фронтальной системы 
• Внедрение процессов гибкого ценообразования 

Контакты:    Уважаемые соискатели, просьба направлять Ваши резюме на электронный адрес hr-crt@sberbank.ru.  В теме письма просьба указать: «Работа для студентов Сбербанк» и Ваше ФИО. 

 

 

14.   Стажировка в Центре развития технологий Сбербанка

О компании: ПАО Сбербанк приглашает пройти стажировку в Центре развития технологий СТО Корпоративный центр Блока Технологий (инновационная часть Сбербанка) .
Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. За 173 года своей истории он стал лидером российского банковского сектора, продолжая при этом активно развиваться и идти в ногу с современными тенденциями. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Обязанности:  
• Предварительная оценка требований Заказчика и помощь в формировании БТ (бизнес-требований) 
• Участие в проведении экспресс-оценки бизнес-инициатив и согласовании выработанного решения с архитекторами и технологами 
• Участие в подготовке и согласовании ДБТ (детальных бизнес-требований) 
• Участие в проведении бизнес-анализа, в разработке рекомендаций по устранению противоречий и обеспечению целостности бизнес-процессов 
• Участие в описании процессной модели (в отрисовке SIPOC-схем) 
• Участие в подготовке ПМИ (программы и методики испытаний) и тест-кейсов 
• Участие в проведении Приемо-сдаточных испытаний 
• Подготовка презентационных материалов по процессам и проектам 

Требования:

• Рассматриваются студенты последних курсов 
• Знание английского языка 
• Опыт работы или стажировок приветствуется 
• Приветствуется интерес к технологиям BI, Big Data, CRM, BPM 
• Линейка продуктов Microsoft Office (желательно MS Visio) – уверенное владение 

Условия:
• Возможность получить опыт работы и применить свои знания в самом крупном Банке страны 
• Интересные задачи в области ИТ-аналитики 
• Профессиональный сплоченный коллектив 
• Современные Agil-технологии 
Участие в масштабных проектах: 
• Разработка и развитие веб-сайта ОАО «Сбербанка России» на платформе BackBase, а так же корпоративного интернет-портала 
• Единая система управления рекламой 
• Создание Системы управления цифровыми активами 

Контакты:    Уважаемые соискатели, просьба направлять Ваши резюме на электронный адрес hr-crt@sberbank.ru.    В теме письма просьба указать: «Работа для студентов Сбербанк и Ваше ФИО». 

 

 

15.   SMM-менеджер и менеджеров по работе с клиентами в компанию Императорский портной

О компании: «Императорский портной» (mytailor.ru) — одна из самых известных марок в Восточной Европе и странах СНГ, занимающаяся пошивом элитной мужской одежды, входит в общемировой рейтинг 10 ведущих ателье индивидуального пошива. Качеству работы «Императорского портного» доверяют многие известные люди — политики, бизнесмены, деятели культуры, спортсмены. Среди постоянных клиентов ателье — 7 глав государств. К нам обращаются люди из разных стран мира — России, Украины, Казахстана, США, Йемена, Великобритании и многих других.
В наш коллектив нужны специалисты с отличным знанием английского языка: СММ-менеджер и менеджеры по работе с клиентами.

Обязанности:  

• СММ-менеджер будет заниматься продвижением и развитием нашего бренда в различных соцсетях, писать тексты на русском и английском, организовывать и освещать медиа-мероприятия. Важен продуктивный опыт в СММ, отличное знание английского и русского, активность и открытость. 
• Вакансия менеджера по работе с клиентами подойдет для студентов: гибкий график, общение с постоянными клиентами и привлечение новых. Нужна грамотная речь, знание английского, вежливость. 

Условия:   Респектабельная компания с иностранным руководством официально обеспечит достойные условия труда своим новым сотрудникам.

Контакты:    Небольшой рассказ о себе и резюме на русском и английском присылайте с наinfo@mytailor.ru (в теме - название должности).

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup