• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 13.09.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Barclays Банк, факультет Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, ВТБ Банк, ВТБ Капитал, TRACE, фонд Лидер, Weborama, SP Capital,  Департамент транспорта города Москвы, Императорский портной, Черкизово. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 13.09.2016.

 

1.   Стажировка в Лондоне в Barclays банке с возможностью последующего трудоустройства - прием заявок до 15 сентября!

О компании: Приглашаем вас принять участие в отборе на стажировку в Лондоне (длительность стажировки от 10 недель до 6 месяцев) с возможностью последующего трудоустройства для лучших стажеров в Банке Барклайс. 

«Барклайс Банк» - универсальный коммерческий банк, входит в состав всемирной Группы Barclays. Барклайс Банк входит в ТОП100 крупнейших кредитных организаций России по размеру активов. 1 500 сотрудников Барклайс Банк обслуживают порядка 400 000 клиентов и партнеров в более чем 20 отделениях и офисах в городах России.

Требования:  
- Образование (только соискатели закончившие магистратуру или защитившие диссертацию) в области технических дисциплин, а также, количественных финансов, статистики, информатики, математики, физики, обработки данных и т.д. 
- Ведущие технические вузы или факультеты Москвы 
- Хорошие навыки программирования 
- Английский язык – свободно или выше среднего 

Контакты:    В случае вашей заинтересованности, пройдите регистрацию здесь (ссылка:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2iRSHgdJO8..) и пришлите ваше полное резюме на office@CareerRussia.ru. Анкета и резюме заполняются строго на английском языке. Заявки без полного резюме не рассматриваются. Заявки принимаются до 15 сентября 2016 года включительно.

 

 

2.   Менеджер учебного офиса программы «Международный бизнес» в НИУ ВШЭ

О компании: Англоязычная магистерская программа факультета Мировой экономики и мировой политики  строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. Наряду с традиционными бизнес-курсами студенты изучают международную политическую и экономическую среду и особенности среды бизнеса в странах, где компания осуществляет свои операции. Студенты имеют возможность пройти обучение в университете-партнёре программы в течение одного семестра.

Открыта вакансия для выпускников Вышки: менеджера учебного офиса магистерской программы «Международный бизнес» факультета Мировой экономики и мировой политики, зарплата от 70 тысяч.

Обязанности:  Основные направления работы: 
Работа со студентами и преподавателями, ведение документации, организация учебного процесса, маркетинг и PR.

Требования:  
- Высшее образование, желательно магистратура 
- Опыт работы обязателен на аналогичных должностях не менее 1 года 
- Мотивация, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям 
- Свободный английский на уровне не ниже IELTS 7.0 
- Знание стандартного П/О 
Доп. требования 
- коммуникабельность, опыт работы с людьми; 
- уверенный пользователь ПК; 
- умение работать с электронными системами ВШЭ (СДОУ, АСАВ, расписание и др); 
- навыки работы с документами, редактирования сайтов, деловой переписки, подготовки презентаций. 

Условия:  
- адрес: Мясницкая 11, ком. 308 
- оплата: от 70 т.р. по результатам собеседования при выполнении всех требований 
- возможны зарубежные командировки 
- гибкий график попеременно с 11:00 до 19:00 и с 13:00 до 21:00 плюс суббота через неделю за отгул

Контакты:    Кратко Ирина Геннадиевна, академический руководитель магистерской программы, внутренний номер 22848
igkratko@hse.ru 


3.   VTB Graduate Development Program at Credit, Leveraged Finance and Investments desk

Окомпании: VTB Bank / VTB Capital invite recent university graduates to participate in VTB Graduate Development Program at Credit, Leveraged Finance and Investments desk (Fixed Income Department).  Credit and leveraged finance is the element of VTB Group’s investment business. We provide CIS largest companies and funds with debt financing for different purposes: 
• Companies buyouts (LBO / MBO) 
• Buybacks – bonds refinancing, equity products (financing going private structures, dividend recapitalizations) 
• Shareholder financing / structured repo 
• Mergers & acquisitions financing 
• Capital expenditures 
• Working capital, general corporate needs, ECA-covered financing 
• Bridge loans 

Обязанности:  The main day to day responsibilities of the individual at this role are: 
• Assisting senior analysts and associates in completion and delivery of credit analysis (including financial models and analytical credit memos); 
• Participate in preparation of terms sheets / review of facility agreements; 
• Participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process; 
• Preparation of marketing materials for syndicating credit transactions; 
• Deals execution and project team communications.

Требования:  
• Master's degree from leading economic, financial, technical Russian or international universities; 
• Previous experience in credit (Fixed Income, Leveraged finance, Credit or Credit Trading) and/or structuring is desirable; 
• Strong analytical and financial / quantitative / modelling skills; 
• Pro-active with an ability to manage multiple projects; 
• Transaction experience is desirable; 
• Excellent writing and verbal skills, both in Russian and English; 
• Strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must. 

Контакты:  If you have interest in this role, please send your CV to:  kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «CLFI Intern». 

 

4.   Стажировка в Департаменте стратегии и корпоративного развития ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ приглашает студентов старших курсов и выпускников на стажировку ВТБ Юниор / ВТБ РОСТ в Департаменте стратегии и корпоративного развития. Основные направления деятельности Департамента: 
• Разработка стратегии Группы ВТБ, в том числе по дочерним банкам и небанковским финансовым компаниям; 
• Анализ реализации стратегии по бизнес и функциональным направлениям; 
• Разработка и анализ выполнения ключевых показателей эффективности; 
• Поддержка процессов бизнес планирования и управления эффективностью деятельности; 
• Реализация стратегических проектов Группы ВТБ; 
• Совершенствование системы управления Группой ВТБ (включая развитие системы корпоративного управления); 
• Подготовка аналитических материалов для руководства Группы по широкому кругу вопросов. 

Обязанности:  
• Анализ реализации текущей стратегии группы ВТБ; оказание содействия в проведении аудита долгосрочной программы развития ВТБ 2014 – 2018 гг.; 
• Участие в разработке документов по стратегии Группы ВТБ, ее отдельных бизнес- и функциональных направлений и дочерних компаний; 
• Сбор и анализ статистики российского и зарубежного банковских рынков присутствия группы ВТБ; анализ положения Группы на данных рынках; 
• Анализ законодательного регулирования банковского сектора в странах присутствия Группы; 
• Подготовка отчетных материалов и презентаций для нужд Департамента. 

Требования:  
• Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты / выпускники магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент; 
• Знания в области экономики, корпоративных финансов, понимание основ банковского дела; 
• Развитые аналитические навыки, способность работы и структурирования большого объема информации и умение делать из нее выводы; 
• Навыки анализа отчетности банковских компаний, проведение финансового анализа и сравнения с конкурентами; 
• Уверенное владение английским языком (экономическая и деловая лексика); 
• Продвинутый пользователь пакета MS Office, хорошее знание программы Excel; 
• Широкий кругозор, любознательность, желание профессионально развиваться в банковском секторе; 
• Возможность работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент стратегии и корпоративного развития». 

 

 

5.   Аналитик в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал, Инвестиционный бизнес Группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группы ВТБ, наряду с корпоративным и розничным. С момента создания в 2008 году ВТБ Капитал принял участие более чем в 580 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 232 млрд долларов США.

Position: Analyst. Working as part of Equities team and be responsible for production of equity/credit research on Russia/CIS issuers. 

Обязанности:  Principal Accountabilities:
- Contribute to production of equities daily and ad hoc products, 
- Generate new research products, 
- Generate trade ideas, 
- Produce pre-deal research. 
Typical Decisions taken by Job Holder:
Substance (opinions) and format of coverage of companies/banks in the Analyst's coverage portfolio. 

Требования:  Requirements: 
- Strong experience in public Credit Analysis (no less than 3 years) 
- Excellent writing and oral skills, both in Russian and English 
- Relevant education. 

Контакты:    Please send CV to recruitment@vtbcapital@com.

 

 

6.   Стажировка в Юридическом департаменте ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ (ПАО) приглашает выпускников вузов на программу стажировки ВТБ Юниор в Юридический департамент. 

Обязанности:  
• подготовка процессуальных документов по судебным процессам и исполнительному производству; 
• подготовка заключений по запросам контролирующих и правоохранительных органов; 
• подготовка заключений, справок и аналитических записок по юридическим вопросам; 
• взаимодействие с судебными, правоохранительными, контрольными и иными органами по вопросам, входящим в компетенцию Юридического департамента; 
• обобщение судебной практики; 
• участие в правовой экспертизе договоров и иных документов. 

Требования:  
• степень бакалавра по специальности юриспруденция; 
• высокая академическая успеваемость и уверенные знания основ гражданского и корпоративного права; 
• понимание основных юридических аспектов работы банка; 
• знания в сферах: банковский сектор, макроэкономика, финансы; 
• развитые навыки устной и письменной коммуникации; 
• навыки работы с документацией; 
• внимание к деталям; 
• опыт работы не требуется

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент непрофильных и проблемных активов».

 

 

7.   Стажировка в Отделе управления девелоперскими проектами ВТБ

О компании: ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Клиенты ВТБ – ведущие российские и международные компании.

Банк ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников на стажировку ВТБ Юниор в Отдел управления девелоперскими проектами (Департамент непрофильных и проблемных активов). 

Обязанности:  
• Проведение финансово-экономической экспертизы бизнес-планов девелоперских проектов; 
• Проведение оценки стоимости предприятий (бизнеса), пакетов акций (долей участия) организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов; 
• Проведение анализа финансовой отчетности; 
• Проведение анализа и согласования годовых отчетов организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов; 
• Документирование информации, анализ и обобщение материалов Департамента.

Требования:  
• Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты / выпускники магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент; 
• Знания в области экономики; знания основ юриспруденции; 
• Пользователь пакета MS Office; 
• Возможность работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент непрофильных и проблемных активов». 

 

 

8.   Консультант по внедрению CRM/ERP систем в TRACE

О компании: TRACE - российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по разработке стратегии, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и CRM-интеграции. Мы успешно работаем как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с такими лидерами отрасли, как: ОМК, Уралкалий, Lenovo, ING, Сколково, Медиа холдинг «Эксперт», Coldy Group, Cavag и многими другими.

Мы готовы предложить работу в самом динамичном сегменте IT отрасли - внедрении облачных CRM/ERP систем, таких как bpm online, amoCRM, bitrix24, MS Dynamics CRM, retailCRM, Pipedrive и так далее. У вас будет возможность работать в молодом, современном и динамичном коллективе. Наше собственное развитие и стремительная динамика IT-рынка предоставит вам возможность стабильного и растущего заработка, а также уникальную возможность ежедневно получать реальный опыт работы с крупными клиентами и интересными проектами. Мы строим компанию, ориентированную на самые высокие стандарты профессиональной деятельности и корпоративной культуры, по примеру крупнейших международных консалтинговых и аудиторских компаний. 

Обязанности:  
- Реализация проектов по внедрению CRM систем (amoCRM, Битрик24, bpmonline) в составе проектной команды 
- Проведение анализа бизнес-процессов компании клиента 
- Формализация бизнес-требований в формате Технического Задания 
- Подбор оптимальной CRM системы и сопутствующих IT инструментов для задач клиента 
- Настройка системы стандартными средствами 
- Постановка задач программистам и своевременный контроль их выполнения 
- Обучение и консультирование пользователей системы 
- Сдача работ заказчику 
- Обеспечение тестирования новых систем и функционала ИТ инструментов 

Требования:  
- Опыт внедрения CRM/ERP систем 
- Хорошие знания в области IT, опыт работы с облачными SaaS сервисами 
- Опыт составления и согласования с клиентом технических заданий 
- Опыт настройки и интеграции VoiP телефонии, систем колл-трекинга, систем бизнес аналитики (BI), HRM систем, систем автоматизации документооборота будет большим преимуществом 
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 
- Активная жизненная позиция, умение работать в команде и поднимать уровень знаний в области IT 
- Высшее техническое образование 

Условия:  
- Обеспечиваем всем необходимым для успешного вхождения в должность 
- Официальное трудоустройство по ТК РФ 
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая 
- Молодой дружный коллектив 
- Заработная плата : оклад + % бонус 
- Прозрачная система мотивации на результат 
- Отсутствие "потолка" бонусов 
- Возможности карьерного роста 
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 
- Режим работы: Полный рабочий день, от 45 000 / месяц
Мы действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!

Контакты: Узнать подробности и откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/692 

 

 

9.   Quantitative Researcher in hedge fund

О компании: Вакансия Quantitative Researchers от рекрутинговой компании для хедж-фонда, который разрабатывает нетривиальные алгоритмы прогноза для инвестиционных проектов. Этот фонд основан в России в 2007 году, а сейчас уже присутствует в 20 США, Европе, Азии. Позиция для тех, кто заинтересован в исследованиях и разработках.

We are looking for mathematics, computer science, physics and engineering majors for quantitative researcher position involving the creation of computer-based models that seek to predict the movements of worldwide financial markets. Candidates need not have prior knowledge of financial markets, but must have a strong interest in learning about stock markets and financial markets. Our client’s highly accomplished senior staff will provide the new hires with mentoring and guidance to help them succeed. 

Требования:  BASIC REQUIREMENTS: 
- PhD or Specialist degree from one of Russian’s top institutions in an analytical field such as Mathematics, Physics, Computer Science, or Engineering, or another related field that is highly analytical and quantitative. High GPA 
- Have a research scientist mind-set, i.e., be a deep thinker, creative, persevering, smart, a self-starter, etc. 
- Be competent in a programming language (C++ or C) 
- Good knowledge of English Interest in applying mathematical models in the field of quantitative finance 
- Have a strong interest in learning about worldwide financial markets 
- Have a strong work ethic 
- Possession of an international or regional Mathematical Olympiad medal is a plus 

Условия:   THE COMPANY OFFERS FOR THE BEST CANDIDATES: 
- Monthly gross salary 200 000 RUB plus an annual bonus depending on performance. 
- Rare opportunity to learn from investment experts 
- Applying quantitative skills to the cutting edge of finance 
- A great opportunity to join one of the leading international financial companies! 
- Social protection plus a medical insurance 
- Opportunity for promotion to Vice President in 2 to 4 years

Контакты:    Please, send your CV or a link to your profile at one of the social networks (including your contacts) to the following e-mail: Nadezhda nk@worldstaff.com.ua   with a reference code: U911-NK. 

 

10.   Аналитик в венчурный фонд Лидер

О компании: УК «Лидер» - крупнейшая компания в России с совокупными активами под управлением более 400 млрд. руб. Сайт: www.leader-invest.ru. Акционерами компании являются: ВЭБ, Газпром, Газфонд, Газпромбанк. Опыт работы на рынке доверительного управление более 23 лет.

Обязанности:  
- Финансовый анализ текущих и планируемых проектов 
- Разработка финансовых моделей 
- Подготовка инвестиционных меморандумов и презентаций для Комитетов и Советов директоров 
- Аналитическая поддержка при разработке стратегии компаний, анализ рынков 
- Участие в структурировании сделок 
- Участие в процессе предпродажной подготовки активов, презентации портфельных компаний потенциальным покупателям и инвесторам

Требования:  
- Высшее экономическое или финансовое образование (РЭШ, МГУ, ГУ-ВШЭ, МГИМО), техническое образование также приветствуется (МФТИ, МИФИ, МИСИС) 
- Опыт работы не менее 2х лет в инвестиционном банке/бутике, фонде прямых инвестиций, венчурном фонде, стратегическом консалтинге, Big4 
- Хорошие аналитические способности 
- Опыт финансового моделирования, знание финансовой отчетности и принципов бухгалтерского учета. 
- Опыт подготовки презентаций, меморандумов 
- Умение работать в команде, ответственность и исполнительность 
- Свободный английский

Условия:  
- Перспективное направление развития бизнеса УК «Лидер» – инвестиции в технологические компании с высоким потенциалом капитализации. Текущий портфель включает 10 проектов. Осуществлено 2 «выхода» 
- Работа в небольшом и дружном коллективе, управляющим фондом 
- Возможность заниматься развитием технологических и ИТ проектов с международными продажами

Контакты:    Просьба направлять резюме на n.borisenko@leader-invest.ru с копией наventure@leader-invest.ru и темой письма "CV Analyst" 

 

 

11.   Менеджер проектов в Weborama

О компании: Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. 

Компания Weborama Russia снова в поисках молодого и активного менеджера проектов. От кандидата мы ждем желание развиваться в диджитал- индустрии, работать с технологическими продуктами, совместно с отделом разработки и продакшна творить красоту.  

Обязанности:  
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Налаживание отношений с новыми и потенциальными клиентами и подрядчиками (медийные агентства, паблишеры, бренды, креативные агентства);
• Работа с инструментами статистики; 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Выставление первичных документов по кампаниям

Требования:  
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 
Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:  
• Работа в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 

• Полная занятость, полный рабочий день с 10:00 - 19:00 
Адрес 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 

Контакты:    Резюме присылать сюда e.sapogina@weborama.com.ru

 

12.   Стажёр в SP Capital

О компании: SP Capital – это объединение людей с уникальным опытом для решения проблем возникших из-за текущей ситуации в российской экономики. Синергия компетенций и услуг: корпоративное финансирование, реструктуризация и финансовое оздоровление, инвестиции и м&а, экспортное финансирование.

SP Capital (sp.capital) приглашает на позицию стажёров амбициозных кандидатов, кому интересно развитие в IB в быстрорастущей компании. 

Обязанности:  
- Анализ дисконтированных денежных потоков, сравнительный анализ (с использованием доходного и рыночного подходов) 
· Сбор, систематизация и анализ исходных данных по проектам; 
· Проведение анализа инвестиционных возможностей проектов; 
· Финансовое моделирование (DCF models); 
· Формирование аналитических отчетов, тизеров, презентаций, различной сопроводительной документации для сделок по привлечению инвестиций и M&A. 
- Анализ бизнеса и отрасли 
- Подготовка отчетов и презентаций

Требования:  - Образование: Бакалавр / Специалист (опционально) 
- Профессиональная квалификация: CFA (опционально) 
- Английский язык – разговорный (обязательно); 
- Базовые знания в сфере корпоративных финансов и бухгалтерского учёта, методологии оценки бизнеса, принципы лучших практик финансового моделирования 
· MS Office (продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint); 
· Навыки Финансового Моделирования (DCF модели); 
· Активная жизненная позиция, работоспособность, хорошее чувство юмора. 

Условия:  
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах по привлечению инвестиций и M&A 
- Чёткий карьерный путь в области IB с системой «up-or-out» 
· Заработная плата обсуждается по итогам собеседования 
· График работы 5/2‚ с 9:00 до 18:00 (гибкий график обсуждается на собеседовании)
· Место работы: Новая Площадь, Ст. м. Лубянка (шаговая доступность) 

Контакты:  Резюме направляйте на почту: Asheychik@sp.capital

 

 

13.   Менеджер проектов в Департамент транспорта города Москвы

О компании: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вакансия менеджера проектов по направлению "парковочное пространство" в один из самых полезных и деятельных департаментов города Москвы.

Обязанности:  
- Координация и сопровождение всех этапов развития проектов по курируемому отделом направлению (от идеи до внедрения) в рамках ведения деловой переписки в системе электронного документооборота, электронной переписки и совещаний; 
- Сбор информации, её анализ и подготовка справочных материалов (письменных отчетов, инфографичеких материалов, докладов, презентаций); 
- Прямое взаимодействие со структурными подразделениями, органами исполнительной власти в рамках курируемого направления; 
- Контроль исполнения плановых и текущих задач, поручений руководителя; 
- Участие в разработке нормативных документов, регламентов работы, оптимизирующих текущие и новые процессы.

Требования:  
- Высшее полное образование (можно рассмотреть студента последнего курса) 
- Грамотная письменная и устная речь; 
- Знание англ.яз. (приветствуется).

Умения:
Трудолюбие, чувство «сроков», внимательность к деталям, многозадачность, умение быстро ориентироваться в новых задачах и реагировать на изменяющиеся условия, умение брать на себя ответственность, инициативность, исполнительность, структурированность мышления, ориентированность на результат, эффективные коммуникации, включая умение четко обосновывать свою позицию 

Условия:   Возможности:
- менять город своими руками в команде молодых увлеченных своим делом специалистов; 
- познакомиться с работой транспортной системы огромного мегаполиса изнутри;
Стабильная заработная плата от 45 тыс. рублей /месяц с полным рабочим днем 5/2, офис на Садовом кольце

Контакты: Майорова Мария, mayorovams@mos.ru

 

 

14.   SMM-менеджер и менеджеров по работе с клиентами в компанию Императорский портной

О компании: «Императорский портной» (mytailor.ru) — одна из самых известных марок в Восточной Европе и странах СНГ, занимающаяся пошивом элитной мужской одежды, входит в общемировой рейтинг 10 ведущих ателье индивидуального пошива. Качеству работы «Императорского портного» доверяют многие известные люди — политики, бизнесмены, деятели культуры, спортсмены. Среди постоянных клиентов ателье — 7 глав государств. К нам обращаются люди из разных стран мира — России, Украины, Казахстана, США, Йемена, Великобритании и многих других.
В наш коллектив нужны специалисты с отличным знанием английского языка: СММ-менеджер и менеджеры по работе с клиентами.

Обязанности:  

• СММ-менеджер будет заниматься продвижением и развитием нашего бренда в различных соцсетях, писать тексты на русском и английском, организовывать и освещать медиа-мероприятия. Важен продуктивный опыт в СММ, отличное знание английского и русского, активность и открытость. 
• Вакансия менеджера по работе с клиентами подойдет для студентов: гибкий график, общение с постоянными клиентами и привлечение новых. Нужна грамотная речь, знание английского, вежливость. 

Условия:   Респектабельная компания с иностранным руководством официально обеспечит достойные условия труда своим новым сотрудникам.

Контакты:    Небольшой рассказ о себе и резюме на русском и английском присылайте с наinfo@mytailor.ru (в теме - название должности).

 

 

15.   Менеджер по транспортной логистике в Черкизово

О компании: В связи с созданием централизованной службы логистической поддержки сегмент «Птицеводство» «Группы Черкизово» приглашает недавних выпускников и молодых специалистов по направлению «логистика и управление цепями поставок» присоединиться к своей команде. В данный момент мы открываем несколько вакансий «Менеджер по транспортной логистике». 

Наша компания является крупнейшим производителем и поставщиком мяса курицы в стране. Ежегодно на 8 предприятиях нашей компании производится около пятисот тысяч тонн мяса и субпродуктов птицы. Наши бренды: «Петелинка», «Куриное Царство», «Лиско-Бройлер», «Васильевский бройлер», «Латифа», - знают и любят потребители по всей стране. Качество нашей продукции оценили по достоинству ведущие международные компании: для KFC и Burger King мы производим наггетсы и полуфабрикаты, а также являемся поставщиком компании «Марс». 

Обязанности:  
- Формирование оптимальных маршрутов перевозок для собственного и наемного транспорта 
- Работа с транспортными компаниями (контроль качества доставки, проведение анализа по возвратам продукции и нарушениям, поиск решений по сокращению количества нарушений) 
- Оптимизация затрат на грузоперевозки 
- Координация и контроль работы водителей (учет рабочего времени, контроль показаний спидометра, расходования ГСМ) 
- Ведение табеля работы водительского состава и отчетности, 

Требования:  
- Выпускник по специальностям «Логистика и управление цепями поставок», «Логистика и управление в транспортных системах». 
- Приветствуется знание / опыт работы в программах Excel, 1С, ANTOR, SAP. 
- Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность

Условия:  
- График работы: 2/2 (с 9 до 21) либо 1/3 
- Оформление по ТК РФ 
- Заработная плата (20-25 т.р.) + ежемесячное премирование (до 100%) 
- Возможность профессионального и карьерного роста 

Адрес: Москва, Бирюлевская, 38 
м. Царицыно (20 минут автобусом) либо ж/д станция «Бирюлево» от Павелецкого вокзала либо из области (10 мин. пешком). 

Контакты:    Яков Миронов, Менеджер по подбору персонала
+7 (495) 660-24-40, доб. 15238 
ya.mironov@cherkizovo.com

 

  

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .