• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 20.09.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  БФТ, Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, Центр развития карьеры НИУ ВШЭ, Лаборатория Политического Управления и Экономического Развития НИУ ВШЭ, Центр сравнительного права НИУ ВШЭ, ВТБ Капитал, TRACE,  RB, Financial Consulting Group, Target Asset Management, Квартиролог, Газпромбанк. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 20.09.2016.


1.    Аналитик в БФТ

О компании: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу системного аналитика. 

Обязанности:
• Участие в разработке ПО АЦК Бюджетный учет; 
• Анализ нормативно-правовых актов; 
• Сбор, анализ и формулирование требований Заказчиков; 
• Построение бизнес-процессов в нотациях eEPC, BPMN и др.; 
• Постановка задач разработчикам и контроль их реализации; 
• Приёмочное тестирование задач по постановкам. 

Требования:
• Высшее техническое образование (желательно АСОИУ, САПР и подобные); 
• Опыт работы от 1 года в разработке ПО (постановка и приемка сложных комплексных задач) на должности аналитика. 

Желательные знания, умения, навыки: 
• Навыки разработки Технических заданий и Постановок задач для разработчиков; 
• Владение нотациями описания процессов; 
• Опыт разработки по технологиям Agile; 
• Основы бухгалтерского учета в бюджетной сфере; 
• Навыки работы в 1С Предприятие или 1С БГУ или 1С ЗКГУ. 

Желательные предыдущие места работы, должности: 
• Компании-разработчики ПО (аналитик, разработчик, бизнес-аналитик); 
• Государственные и коммерческие учреждения: (аналитик, специалист по тестированию, разработчик ПО). 

Приветствуются сертификаты: 
• Любые сертификаты, связанные с нотациями описания процессов; 
• Сертификаты по построение архитектуры IT решений; 
• Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера ИПБ России; 
• Сертификаты по платформе 1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С Эксперт. 

Личностные качества: 
• Аналитический склад ума; 
• Умение работать с нормативными документами, четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно); 
• Активность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, заинтересованность в результате; 
• Умение работать в команде. 

Условия:  
• Ст.м. Дмитровская, Складочная улица, 3с1
• Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 
• Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития 
• Корпоративное обучение за счет Компании 
• Полное соблюдение ТК РФ, в т.ч. оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист 
• Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус 
• После года работы в Компании оформляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС) 
• Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения 

Контакты:  Эржэна Гончикова, e-mail: erzh08@gmail.com, gonchikova@hotmail.com 

 

2.    Менеджер учебного офиса в НИУ ВШЭ 

О компании: Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ – центр науки и образования в сфере мировой экономики, международных отношений и востоковедения. Основные предметные области научно-исследовательской работы и образования на факультете – это проблемы глобального экономического управления; мировая политическая экономия; торговая политика, европейские исследования; политика, экономика, языки и культура стран Азии; евразийские и интеграционные исследования; международный бизнес.

Открыта вакансия для выпускников Вышки: менеджера учебного офиса магистерской программы «Международный бизнес» факультета Мировой экономики и мировой политики, зарплата от 70 тысяч. 

Обязанности:
Работа со студентами и преподавателями, ведение документации, организация учебного процесса, маркетинг и PR 

Требования:
- Высшее образование, желательно магистратура 
- Опыт работы обязателен на аналогичных должностях не менее 1 года 
- Мотивация, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям 
- Свободный английский на уровне не ниже IELTS 7.0 
- Знание стандартного П/О 

Доп. требования 
- коммуникабельность, опыт работы с людьми; 
- уверенный пользователь ПК; 
- умение работать с электронными системами ВШЭ (СДОУ, АСАВ, расписание и др); 
- навыки работы с документами, редактирования сайтов, деловой переписки, подготовки презентаций. 

Условия:  
- адрес: Мясницкая 11, ком. 308 
- оплата: от 70 т.р. по результатам собеседования при выполнении всех требований 
- возможны зарубежные командировки 
- гибкий график попеременно с 11:00 до 19:00 и с 13:00 до 21:00 плюс суббота через неделю за отгул 

Контакты:    Кратко Ирина Геннадиевна, академический руководитель магистерской программы, внутренний номер 22848 
igkratko@hse.ru 

 

 

3.    Исследователи в Проект Политического Управления и Экономического Развития НИУ ВШЭ/ ResearchersforPoliticalGovernanceandEconomicDevelopmentProject.  

Окомпании: Researchers (on postgraduate, graduate and undergraduate levels) needed for working with electoral and socioeconomic data on the microlevel in Russia, China, Iran, Turkey, Germany and Japan, 1880-present.

The project's goal is to formulate the logic of interaction between two poles of dynamic governance: political reform and economic modernization, in order to identify the empirical predictors for the success, durability, or failure of electoral institutions, in the Eurasian context post the modernizations of the late 19th and early 20th centuries up to the present day. 

Обязанности: Students who choose to work on the project, can focus on any of the six aforementioned countries, in any of the following four distinct temporal epochs: Beginning of modernization to WWI (late 19th century-1918), The end of WWI to the end of WWII (1918-1945), The end of WWII to the end of the Cold War (1945-1991), and the end of Cold War to present (1991-). 

This job involves working with primary electoral and socioeconomic data, writing research reports and producing datasets, as well as involvement in research seminars every three weeks with other members of the research team during the current academic year. Payment based on HSE rates. Priority will be given to applicants with relevant substantive interest and prior work experience on the topic. 

Требования: Recruiting for Research Team Project Competition. Please share among interested parties, specially in the departments of Political Science and World Politics and International Affairs

Контакты:    Contact: Prof. Navid Hassanpour (hassanpour.navid@gmail.com) 

 

 

4.    Менеджер в Центр развития карьеры НИУ ВШЭ 

О компании: Центр развития карьеры (ЦРК)  создан для повышение конкурентоспособности студентов и выпускников НИУ ВШЭ на рынке труда. ЦРК был создан в 2002 году как студенческая организация, в 2006 году вошел в состав Управления по развитию карьеры и взаимодействию с выпускниками НИУ ВШЭ в качестве отдела, а в 2009 году стал самостоятельным подразделением НИУ ВШЭ.

Обязанности:
• организация карьерных мероприятий различного уровня 
• взаимодействие с работодателями 
• консультирование студентов (профориентация, построение резюме, планирование карьеры) 

Требования:
• выпускник ВШЭ 
• опыт работы от 2-х лет 
• опыт организации мероприятий различного уровня (семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы и т.п.) 
• плюс: если есть опыт в HR

Условия:  
• Полный рабочий день 
• Зарплата после испытательного срока - 45 тысяч

Контакты:  Резюме присылать на career@hse.ru с пометкой "Менеджер в центр развития карьеры" 

 

 

5.    Ассистенты и младший научный сотрудник в Центр сравнительного права НИУ ВШЭ

О компании: Центр сравнительного права на факультете права  НИУ ВШЭ создан на основании решения Ученого Совета от 2 июня 2007. Центр создан в структуре научных подразделений  НИУ ВШЭ с целью проведения сравнительно-правовых исследований; разработки методических материалов по использованию сравнительно-правового метода исследования; привлечения преподавателей и студентов факультета права к сравнительно-правовым и страноведческим исследованиям.

Обязанности: Центра сравнительного права нуждается в трех ассистентах. Работа в этом качестве (сбор, перевод, первичнная обработка правовых актов сроком ориентировочно от 3 до 9 месяцев ) может быть засчитана в качестве стажировки/практики в НИУ ВШЭ. 

Имеется также вакансия младшего научного сотрудника.

Требования: Центр особенно заинтересован в стажерах, знающих кроме русского немецкий и /или итальянский язык. Знание английского приветствуется. 

Контакты:    С.Данилов, директор Центра сравнительного права НИУ ВШЭ
sdanilov@hse.ru 

 

 

6.    Стажер-разработчик PHP/HTML в TRACE

О компании: TRACE – российский поставщик услуг в области управленческого консалтинга, автоматизации бизнес-процессов, интеграции CRM и ERP-систем, оценки и развития персонала.

Обязанности:
- Интеграция CRM-систем с различными сервисами 
- Разработка скриптов связи CRM-систем с контентом сайтов 
- Внутренняя доработка CRM-систем 
- Разработка пула типовых интеграций 
- Постоянная актуализация IT-навыков 

Требования:
- Знание PHP, SQL, JS (jQuery), Bootstrap 
- Знание HTML/CSS, основных CMS 
- Знание запросов AJAX 
- Опыт работы с REST API 
- Знание 1С и CRM-систем приветствуется 
Нам не по пути, если ты: 
- Считаешь, что работа — это лёгкая прогулка; 
- Не имеешь опыта программирования на PHP/HTML; 
- Не хочешь профессионально развиваться и учиться. 
Условия: 
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая 
- Офис на 31 этаже с видом на всю Москву 
- Молодой дружный коллектив 
- Оформление по ТК РФ 
- Возможности карьерного роста 
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 
Успешному кандидату мы с удовольствием предложим: 
- Возможность работать, как в офисе так и удалённо; 
- Место под солнцем в дружелюбном молодом коллективе; 
- Сотрудничество с лучшими Клиентами и шанс попробовать свои силы в выполнении интересных задач; 
- Возможность погружаться в интересную тебе сферу; 
- Профессиональные вызовы и неизбежный рост. 
После успешного прохождения стажировки мы с радостью будем готовы предложить работу с нами на постоянной основе! 

Контакты:   у знать подробности и откликнуться -  http://family.hse.ru/vacancy/702

 

 

7.    Разработчик PHP/HTML в TRACE 

О компании: TRACE – российский поставщик услуг в области управленческого консалтинга, автоматизации бизнес-процессов, интеграции CRM и ERP-систем, оценки и развития персонала. 

Обязанности:
- Интеграция CRM-систем с различными сервисами 
- Разработка скриптов связи CRM-систем с контентом сайтов 
- Внутренняя доработка CRM-систем 
- Разработка пула типовых интеграций 
- Постоянная актуализация IT-навыков 

Требования:
- Уверенное знание PHP, SQL, JS (jQuery) 
- Знание HTML/CSS, основных CMS 
- Знание запросов AJAX 
- Опыт работы с REST API 
- Знание 1С приветствуется

Условия:  
- Заработная плата от 40 000 до 80 000 рублей 
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая 
- Молодой дружный коллектив 
- Оформление по ТК РФ 
- Возможности карьерного роста 
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 

Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды! 

Контакты:    узнать подробности и откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/704 

 

 

8.    Консультант (Management Consulting) в TRACE 

О компании: TRACE – российский поставщик услуг в области управленческого консалтинга, автоматизации бизнес-процессов, интеграции CRM и ERP-систем, оценки и развития персонала. 

Обязанности:
- Диагностика бизнес-процессов клиента, выявление потенциала для оптимизации и совершенствования системы управления компанией, 
- Разработка архитектуры бизнес процессов, 
- Разработка систем KPI, мотивации и вознаграждения, 
- Разработка регламентов, должностных инструкций, гидов по развитию и других документов, необходимых для внедрения изменений, 
- Коммуникация с клиентом, уточнение требований, предоставление обратной связи по результатам деятельности. 

Требования:
- Хорошие аналитические способности. Идеальный кандидат способен собрать информацию о бизнес-процессах клиента, провести анализ, выявить потенциал для оптимизации, улучшения и предложить возможные шаги для внедрения изменений. 
- Развитые коммуникативные навыки. Идеальный кандидат способен вести диалог с клиентом в рамках проекта, уточнять требования, аргументировать свои рекомендации и предложения. 
- Опыт в разработке и оптимизации бизнес-процессов будет преимуществом. 
- Опыт работы в сфере консалтинга будет преимуществом

Условия:  
- Обеспечиваем всем необходимым для успешного вхождения в должность 
- Официальное трудоустройство по ТК РФ 
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая 
- Молодой дружный коллектив 
- Заработная плата : оклад + % бонус 
- Прозрачная система мотивации на результат 
- Возможности карьерного роста 
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00

Если вы хотите развиваться в интересной и перспективной сфере и "прокачивать" свои навыки, выполняя амбициозные задачи в интересных проектах с крупными клиентами – становитесь частью нашей команды профессионалов! Взамен мы предлагаем непрерывное обучение в процессе работы, сложные задачи, интересные кейсы, внимательных коллег и корпоративные casual вечера по пятницам. 

Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!

Контакты:    узнать подробности и откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/705 

 

 

9.    Стажировка в финансовом департаменте RB 

О компании: RB – международная компания, лидер в производстве товаров для здоровья и личной гигиены. Предприятия компании расположены более чем в 60 странах, головные офисы - в Великобритании, ОАЭ (Дубай) и Голландии (Амстердам), продукция компании продается в 200 странах. По всему миру в компании работает около 37 тыс человек. 

Обязанности: Стажировка включает в себя следующие элементы: 
• Работа над конкретными бизнес проектами внутри финансового отдела: бизнес партнерство с отделами маркетинга или продаж 
• Оценка уровня развития компетенций и бизнес результатов раз в год 
• Карьерный рост – переход на позицию следующего уровня после 6-12 месяцев успешной работы 

Требования:
• Выпускник ВУЗов 2015/2016 гг или студенты последних курсов, готовые работать полный рабочий день 
• Желательно экономическое, маркетинговое, финансовое образование. Высокий средний балл 
• Опыт работы, стажировки, практики приветствуется 
• Английский язык - Advanced; 
• Готовность к зарубежным командировкам и назначениям; 
• Активная жизненная позиция. 
• Быстрая обучаемость, стремление развиваться, готовность брать на себя ответственность и добиваться результата

Условия:  
• Место работы – московский офис, м. Павелецкая 
• График – 5/2 с 9:00 до 18:00, оформление в штат компании 
• ДМС и страхование жизни, 
• Различные обучающие программы 
• Возможность личностного и профессионального развития; 
• Работа с профессионалами в сфере FMCG 
• Испытательный срок 3 месяца

А ты готов менять правила игры? 
Мы верим в наших сотрудников, верим в то, что они делают. Поэтому мы даем им полную свободу и ответственность. Мы развиваемся за счет достижений наших сотрудников – пока остальные раздумывают, мы делаем свое дело, изменяя игру, выигрывая. 
RB ищет людей, готовых менять игру – бросать вызов устоявшимся правилам! RB ищет предпринимателей, готовых руководить «своим бизнесом» внутри компании!

Контакты:    Подай заявку сейчас – просто пришли свое резюме на почту -Graduates.Russia@rb.com 

 

 

10.    Стартовая позиция в корпоративных коммуникациях RB 

О компании: RB – международная компания, лидер в производстве товаров для здоровья и личной гигиены. Предприятия компании расположены более чем в 60 странах, головные офисы - в Великобритании, ОАЭ (Дубай) и Голландии (Амстердам), продукция компании продается в 200 странах. По всему миру в компании работает около 37 тыс человек. 

Обязанности: Компания в поисках студента-выпускника, которому было бы интересно начать свою карьеру в сфере корпоративных коммуникаций. 

Требования: Нужен свободный английский, желательно организаторские способности, ну и конечно мотивация на развитие.  

Условия:  
• Место работы – московский офис, м. Павелецкая 
• Возможен график работы part-time 
• Различные обучающие программы 
• Возможность личностного и профессионального развития; 
• Работа с профессионалами в сфере FMCG 
RB ищет людей, готовых менять игру – бросать вызов устоявшимся правилам! RB ищет предпринимателей, готовых руководить «своим бизнесом» внутри компании! 

Контакты:    Подай заявку сейчас – просто пришли свое резюме на почту -Graduates.Russia@rb.com 

 

 

11.    Стажер в Отдел Сопровождения M&A сделок (отдел TS) в Financial Consulting Group

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – один из лидеров на российском рынке профессиональных услуг. Компания оказывает комплексное содействие, направленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Клиентами FCG являются известные фонды прямых инвестиций и их портфельные компании, банки и инвестиционные компании, крупнейшие отраслевые компании и холдинги. 

Партнерами компании являются бывшие менеджеры компании KPMG (входит в большую четверку крупнейших мировых аудиторско-консалтинговых компаний). В компании работает более 50 консультантов (более половины сотрудников так же являются бывшими сотрудниками компаний большой четверки). Офис компании расположен в центре Москвы, рядом с метро Таганская. 

Обязанности:
· Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков

Требования:
· Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
· Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
· Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
· Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
· Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
· Бизнес-кругозор 
· Системное, логическое мышление 
· Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
· Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
· Готовность к командировкам 

Условия:  
· Полная занятость, полный рабочий день 
· Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
· Прозрачная система премирования 
· Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
· Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
· Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
· Возможность участия в проектах других отделов 
· Работа в дружном молодом коллективе профессионалов

Контакты:    В случае Вашей заинтересованности в вакансии, прошу Вас связаться со мной по почте: egrenkova@fcg-partners.com с темой «ВШЭ-стажер в ТС» 

 

 

12.    Junior Analyst / МладшийАналитикв Target Asset Management

О компании: Управляющая Компания Target Asset Management (совместно с венчурным фондом Target Global входит в единую группу и имеет более $350 млн активов под управлением) ищет сотрудника на позицию младшего аналитика. 

Мы ищем студента 1-2 курса магистратуры / недавнего выпускника на должность младшего аналитика на полную занятость. 

Обязанности:
• Подготовка презентационных и маркетинговых материалов; 
• Участие в запуске и развитии инновационных финансовых продуктов; 
• Участие в развитии системы мониторинга портфеля займов; 
• Выполнение прочих поручений.

Требования:
• Отличное знание MS Office; 
• Отличное знание английского (разговорный и письменный); 
• Умение готовить маркетинговые материалы; 
• Хорошее знание математических методов анализа данных; 
• Высокая работоспособность и ориентация на достижение результата.

Условия:  
• Полный рабочий день; 
• Оформление по ТК РФ; 
• Офис класса А на ст. метро Молодежная; 
• Небольшой высокопрофессиональный коллектив, непосредственное подчинение Управляющему Партнеру; 
• Интересная работа с лучшими выпускниками ВШЭ, Мехмата; 
• Уникальный для России опыт работы в управлении активами в соответствии с западными практиками; 
• Возможность быстрого карьерного роста; 
• Отсутствие бюрократии. 

Контакты:    Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 204, метро Молодежная 
Резюме присылайте на почту asemeyko@target-am.com 

 

 

13.    Менеджер по работе с клиентами в Квартиролог

О компании: Квартиролог – молодой проект о недвижимости Москвы и области. Мы создаем уникальные инструменты, которых нет у других игроков на рынке жилой недвижимости. Ищем в команду перспективного студента, которому интересна наша отрасль и которого мотивируют сложные и амбициозные задачи. 

Обязанности:
- построение отношений и взаимодействие с рекламными агентствами и застройщиками для размещения рекламы на площадке 
- участие в формировании коммерческих предложений клиентам 
- работа с аналитикой рынка для формирования предложений клиентам 
- общение с клиентами сервиса

Требования:
- активная жизненная позиция 
- грамотная устная и письменная речь 
- умение общаться с людьми 
- студент 3-4 курса и старше 
- возможность работать в офисе 
- опыт работы не обязателен, но будет преимуществом опыт в недвижимости, сфере услуг или интернет-проектах 

Условия:  
- работа в молодом, амбициозном коллективе 
- перспективы быстрого карьерного роста 
- высокая ответственность за результаты 
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 
- возможность совмещать работу с учебой

Контакты:    Отклики с резюме присылайте на hr@kvartirolog.ru 

 

 

14.    Специалист в Центр мониторинга достаточности и распределения капитала в Газпромбанк

О компании: АО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ПАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.

Нужен специалист в Центр мониторинга достаточности и распределения капитала (Служба управления рисками Газпромбанка).

Обязанности:
Осуществление работ по: 
- анализу и оценке отдельных видов рисков с применением вероятностных моделей; 
- агрегации рисков и анализу достаточности капитала в рамках Указания Банка России от 15.04.2015 № 3624-У и компонента 2 стандарта Basel II/III; 
- анализу эффективности с учетом риска по отдельным сделкам, направлениям бизнеса и банку в целом; 
- планированию потребления капитала и достаточности капитала на различные временные горизонты; 
- автоматизации проводимых расчетов и процедур и развитию применяемых моделей и методик. 

Требования:
• Образование (специальность) – финансы, математические методы в экономике, вычислительная математика и кибернетика, техническое/точные науки, возможно любое другое при доказанном наличии конкретного опыта 
• Стаж работы по требуемому направлению деятельности от 1 до 3-х лет в финансовом секторе или в смежных областях (аудит кредитных организаций, консалтинг в области управления рисками, корпоративные финансы в финансовом секторе)/можно без опыта при условии соответствия образования и навыков 
• Знание английского языка (чтение, понимание) 
• Обязательно знание основ теории вероятностей и статистики и банковского дела; обязательны навыки программирования (SQL, желательно что-либо из следующего: SAS, VBA, Mathematica, F#, С++, R или Matlab) и навыки работы в MS Excel; желательно знание моделей оценки рисков Basel II/III и других вероятностных моделей оценки риска 

Профессионально значимые качества, необходимые при назначении на должность: 
• способность к анализу, систематизации, классификации 
• стрессоустойчивость 
• способность работать с большими объемами информации 
• умение брать на себя ответственность 
• инициативность 
• способность выполнять рутинную работу 
• способность работать в команде 

Контакты:  Mariia.Dedova@gazprombank.ru

 

 

15.    Стажировка (Администратор фондов) в Управлении активами ВТБ Капитал

 

О компании: АО ВТБ Капитал приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на стажировку ВТБ Юниор на должность администратора фондов. Администратор фондов – это поддерживающая функция в рамках процесса управления и администрирования активов, входящих в имущество закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ). Перечень активов может быть разнообразным: ликвидные и неликвидные акции обществ, доли обществ, недвижимое имущество, земля и пр.

 

Обязанности: 
• Взаимодействие с пайщиками (включая подготовку документов для инвестиционных комитетов пайщиков); 
• Сопровождение сделок с активами ЗПИФ; 
• Организация регулярных оценок ЗПИФ; 
• Подготовка презентационных материалов, охватывающих ЗПИФ продукты; 
• Взаимодействие с контрагентами, арендаторами и т.д. по вопросам обслуживания недвижимого имущества; 
• Подготовка корпоративных документов в отношении портфельных компаний и пр. 

 

Требования: 
• Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты / выпускники магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент; 
• Уверенные знания в области экономики; 
• Пользователь пакета MS Office; 
• Возможность работать полный рабочий день. 

 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресу kalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Управление активами». 

 

 

 

 

 

16.    Стажер в Департамент информационных технологий ВТБ Капитал

О компании: Департамент информационных технологий АО ВТБ Капитал приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов, заинтересованных в начале карьеры в области ИТ инфраструктуры и безопасности в динамичной, быстро меняющейся среде инвестиционной компании, на программу стажировок ВТБ Юниор. 

Обязанности:
• Регулярное проведение и сопровождение ресертификации технологических компонентов ИТ инфраструктуры в соответствии с согласованными стандартами; 
• Поддержка ИТ команды с построением отчетов на основе различных информационных систем; 
• Помощь в тестировании и устранении неполадок. 
• Составление отчётов и аналитика 

Требования:
Обязательно 
• Общее представление об IT-инфраструктуре; 
• Общие теоретические знания в области информационной безопасности; 
• Уровень английского не ниже Intermediate; 
• Свободное чтение документации на английском языке и умение общаться по переписке; 
• Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint, Visio. 

Является преимуществом 
• Опыт работы в IT; 
• Базовые знания ОС Linux, Windows Server; 
• Базовые знания работы сетей; 
• Владение одним или несколькими языками программирования. 
• Умение работать с Powershell, MS SQL, Excel (pivot tables и т.д.) 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресуkalininaoi@vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент информационных технологий». 

  

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy   и   https://vk.com/hsecareergroup.