• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 18.10.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Райффайзенбанк, Леруа Мерлен, Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики ВШЭ, Лаборатория сравнительных социальных исследований ВШЭ, VisionLabs, ГК Российский Экспортный Центр, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, АЛРУД, ID Group, Schneider Electric, Нетология-групп, Ренессанс Страхование, OMD OM Group.
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.    Стажировки, практика и работа для студентов и молодых специалистов на Students.SuperJob.ru

Стажировка - легкий способ получить работу в крупной компании, и  SuperJob  тебе в этом поможет. Нет опыта работы? У нас достаточно быть студентом и иметь амбиции. 
- Познакомьтесь с компаниями: 
Изучите своих будущих работодателей «изнутри». Как устроен процесс работы в компании? На что стоит обратить внимание при дальнейшем трудоустройстве? Хватит ли полученных в университете знаний? 
- Оцените знания на практике: 
Прокачайте на стажировке навыки, которые недостаточно у вас развиты. Например, научитесь общению с клиентами или ответственному подходу к порученной работе. 
- Получите ценный опыт работы: 

Все стажировки проходят модерацию. Мы не будем предлагать вам подработку, которая не принесет опыта для дальнейшего трудоустройства. Ведь мы хотим, чтобы вы смогли применить свои теоретические знания на практике. 

В базе  SuperJob  17 766 компаний, мы — самый крупный рекрутинговый сервис в Европе — поможем тебе найти работу мечты. 
Также на портале Students.superjob.ru ты найдешь: 
- Зарплатомер: Узнай о своих карьерных перспективах, уровне зарплаты и работодателях. 
- Карьерные карты: Работа для студентов — это старт вашей профессиональной карьеры. 
- Советы: Как пройти собеседование? 

Прямая ссылка на регистрацию: https://students.superjob.ru/#/register-student/

 

 

2.    Специалист дистанционной поддержки клиентов в Райффайзенбанк

О компании:  ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. ЗАО «Райффайзенбанк» представлено в 49 регионах РФ и насчитывает 239 точек продаж с общей клиентской базой более 1 700 000 клиентов.В банке работает более 9400 сотрудников.

Лучший иностранный банк в России в сфере Private Banking ищет молодого специалиста в отдел дистанционной поддержки клиентов (информационный центр). 

Обязанности:  
- поддержка клиентов сегментов Private Banking по телефону и электронной почте; 
- консультирование клиентов по всему спектру продуктов банка; 
- взаимодействие с персональными менеджерами и сотрудниками других подразделений Банка; 
- анализ потенциальных клиентов Private Banking; 
- ведение документооборота по банковским продуктам состоятельных клиентов; 
- взаимодействие с отделом клиентских отношений по транзакциям состоятельных клиентов; 
- ведение различных реестров (в том числе в соответствии с принятыми внутрибанковскими порядками и процедурами); 
- контроль ежедневных мероприятий по кассовым операциям и транзакциям клиентов; 
- расчет текущей доходности по депозитам. 

Требования:  
- высшее/неоконченное высшее финансовое или экономическое образование; 
- знание английского языка не ниже Intermediate; 
- желателен опыт работы с клиентами по телефону / опыт операционного обслуживания клиентов банка от 1 года; 
- опытный пользователь ПК; 
- отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат. 

Условия:  
- график работы: 3-4 смены в неделю в промежутке с 09:00 до 21:00, включая выходные и праздничные дни; 
- уровень компенсации обсуждается индивидуально; 
- оформление в штат Банка, льготное банковское обслуживание; 
- комфортный офис недалеко от ст.м. Смоленская. 

Контакты:   Для подачи заявки необходимо направить своё резюме Любови Смирновой  lyubov.smirnova@raiffeisen.ru

 

 

3.    Практикант в юридический отдел Леруа Мерлен

О компании:  Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. В центральном офисе Леруа Мерлен в юридическом отделе открыта оплачиваемая вакансия Практикант.

Обязанности:  
• Административное сопровождение деятельности отдела: копирование, сканирование, ведение архива, оплата счетов, техническое оформление договоров, прочее; 
• Составление доверенностей, общение с государственными органами + регистрационные действия, общение с нотариусом; 
• Составление дополнительных соглашений к договорам. 

Требования:  
• Студент или выпускник юридического факультета; 
• Хорошо знаете гражданское законодательство и систему права; 
• Знаете английский или французский – это будет Вашим преимуществом; 
• Готовы к командировкам 1-3 раза в месяц; 
• Можете работать по 8 часов или 4 часа в день с понедельника по пятницу. 

Условия:  
• Интересная работа в центральном офисе известной французской компании, в 2-х минутах от ст. м. Шаболовская 
• Соблюдение ТК РФ 
• Корпоративное питание 
• Корпоративное обучение 
• Срок практики 6 месяцев с возможностью продления 
• Оплачиваемая практика 

Контакты:   Свое резюме ты можешь отправить по адресу: Anna.Andreeva@leroymerlin.ru 

 

 

4.    Стажеры (научные проекты/юрист/журналист) в Проектно-учебную лабораторию антикоррупционной политики ВШЭ 

О компании:  В Проектно-учебную лабораторию антикоррупционной политики НИУ ВШЭ и Трансперенси Интернешнл Россия необходимы стажеры разных направлений. 
Центр ТИ-Р и НИУ-ВШЭ накопили обширный опыт в изучении коррупции и разработке антикоррупционной политики. Лаборатория разрабатывает три основных направления деятельности: антикоррупционное образование, реализация прикладных и исследовательских проектов, направленных на противодействие коррупции.

Требования:  В данный момент требуются студенты на научно-исследовательские проекты (написание статей, переводы). Желательно, чтобы эти студенты уже писали до этого на антикоррупционную тему, но главное - заинтересованность в работе. 
Нам также требуются юристы (русский язык родной) и журналисты (желательно - знание русского языка). В приоритете - студенты старших курсов. 

Условия:  Стажировка длится от 6-8 недель, но мы очень рады, если на проектной работе студенты остаются на более длительный срок. Всем успешно прошедшим стажировку выдается рекомендательное письмо. 

Контакты:   Контакты для отправки резюме: Гульназ Сабирова, Gulnaz Sabirova edu@transparency.org.ru

 

 

5.    Стажировка в международной лаборатории НИУ ВШЭ / InternshipintheLCSR

Окомпании:  The Laboratory for Comparative Social Research (LCSR) was established in the Higher School of Economics, a National Research University, in November 2010 when professors Ronald Inglehart and Eduard Ponarin were awarded a mega-grant from the Russian government. The focus of our research is on comparative studies of social change – the analysis of cross-sectional and longitudinal data based on World Values Survey (WVS) data. The WVS study includes about 100 countries all over the world. The participants in this project are numerous research centers and scientists across the globe.

Условия:  The International Laboratory for Comparative Social Research (LCSR) at the Higher School of Economics in Moscow is seeking to recruit a native English speaker intern who can translate texts from Russian into English. A background in the social sciences (preferably sociology and political science) is an advantage.  
The student will work remotely. While there is no remuneration, we offer: 
· Attendance of the LCSR seminars 
· Research consulting 
· Letters of recommendation 

Контакты:   Interested candidates are invited to submit their resume to Mr. Ilya Lomakin,  ilomakin@hse.ru.



6.    Стажировка исследователям и разработчикам вVisionLabs

О компании:   VisionLabs – мировой лидер в области распознавания лиц и компьютерного зрения. Входит в 3-ку лучших в мире технологий распознавания образов по результатам независимых тестов University of Massachusetts. Мы разрабатываем технологии и продукты для финансовой сферы, ритейла, видеонаблюдения и безопасности. У компании есть совместный проект с Facebook (подразделение Artificial Intelligence Research) и Google (подразделение DeepMind). 

Компания VisionLabs ищет толковых программистов, исследователей и не только. Полное описание всех вакансий здесь: http://www.visionlabs.ru/career/.Задать вопрос или узнать условия стажировки: job@visionlabs.ru 

Требования:  
- студент 4-6 курса, аспирант или молодой ученый; 
- желание учиться и решать сложные задачи в области Computer Vision & Machine Learning; 
- хорошая математическая подготовка; 
- базовые знания MATLAB и C++, алгоритмов и структур данных; 
- базовые навыки в Computer Vision & Machine Learning.

Условия:  
- КМБ по компьютерному зрению и машинному обучению в международной команде; 
- технологически сложные задачи каждый день; 
- участие в создании приложений для реальных практических задач; 
- возможность воплотить в жизнь свои идеи; 
- отсутствие корпоративных предрассудков; 
- возможность трудоустройства по результатам стажировки. 

Стажировка, как правило, длится от 3 до 6 месяцев, после чего появляется возможность трудоустроиться в компанию. Условия стажировки носят индивидуальный характер: приветствуется как частичная занятость на 2-3 дня в неделю, так и полная. От выбранной загруженности зависят задачи и поощрения.

Контакты:   Присылайте резюме и сопроводительное письмо на  job@visionlabs.ru. Мы обязательно ответим в случае заинтересованности! 

 

7.    Менеджер по продажам вVisionLabs

О компании:   VisionLabs – мировой лидер в области распознавания лиц и компьютерного зрения. Входит в 3-ку лучших в мире технологий распознавания образов по результатам независимых тестов University of Massachusetts. Мы разрабатываем технологии и продукты для финансовой сферы, ритейла, видеонаблюдения и безопасности. У компании есть совместный проект с Facebook (подразделение Artificial Intelligence Research) и Google (подразделение DeepMind). 

Компания VisionLabs ищет толковых программистов, исследователей и не только. Полное описание всех вакансий здесь: http://www.visionlabs.ru/career/.Задать вопрос или узнать условия стажировки: job@visionlabs.ru 

В рамках расширения компании мы ищем менеджера по продажам высокотехнологических продуктов. Нам требуется целеустремленный специалист, способный к автономной работе и самостоятельному принятию решений. Вам предстоит работать с известными российскими и мировыми брэндами над уникальными и масштабными проектами. 

Обязанности:  
- Активный поиск новых заказчиков, определение их текущих потребностей. 
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц. 
- Подготовка и проведение презентаций для клиентов, разработка коммерческих предложений. 
- Управление продажами, взаимодействие с другими подразделениями компании по выполнению проектных решений. 
- Участие в пресейл-мероприятиях: подготовка и проведение презентаций, выявление и формулирование потребностей потенциальных заказчиков, подготовка и согласование предложений и договоров. 
- Заключение и контроль договоров с заказчиками. 
- Анализ удовлетворенности клиентов и выявление их новых потребностей. 

Требования:  
- Высшее образование (желательно техническое). 
- Опыт прямых продаж ИТ, умение работать как в команде, так и самостоятельно. 
- Знание этики делового общения. Грамотная речь и культура общения. 
- Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать. 
- Ответственность, аккуратность и исполнительность. 
- Наличие опыта ведения переговоров. 
- Опыт взаимодействия с первыми лицами клиентов приветствуется. 
- Готовность к командировкам. 

Условия:   Со своей стороны, помимо интересной работы в дружном коллективе и хороших возможностей по карьерному росту, мы предлагаем: 
- Технологически сложные задачи каждый день. 
- Отсутствие корпоративных предрассудков. 
- Уютный офис около м. Проспект Мира. 
- Работу бок о бок с учеными мирового уровня. 
- Белую зарплату, официальное оформление по ТК РФ. 
- Возможности посещения профильных конференций. 

Контакты:   Присылайте резюме и сопроводительное письмо на job@visionlabs.ru. Мы обязательно ответим в случае заинтересованности!

 

 

8.    Стажировка в Направлении по стратегическому развитию Российского Экспортного Центра

О компании:   Группа компаний «Российский Экспортный Центр» (в состав входят АО «Российский экспортный центр», АО «Российское агентство по страхованию экспорта и инвестиций» (ЭКСАР) и АО «Росэксимбанк») рассматривает кандидатов в Направление по стратегическому развитию. 

Обязанности:  
• Подготовка презентаций; 
• Написание аналитических записок, подготовка отчетов; 
• Поиск информации, обработка баз данных; 
• Проведение финансового анализа; 
• Участие в актуализации и подготовки финансово-экономических и рыночных моделей; 
• Анализ и структурирование массивов информации.

Требования:  
• Студенты последних курсов/выпускники ведущих вузов РФ, а также зарубежных высших учебных заведений; 
• Наличие опыта в следующих областях: госсектор, ведущие российские и иностранные компании, финансовый сектор, консалтинг; 
• Ключевые навыки: продвинутый пользователь Excel (знание VBA), продвинутые навыки Power Point, опыт аналитической работы, опыт проектной работы, умение работать в условиях многозадачности; 
• Наличие опыта решения бизнес-кейсов и проведения финансового анализа будет являться преимуществом; 
• Английский язык – upper-intermediate; 
• Высокий уровень владения MS Excel/понимание и умение программировать макросы – преимущество. 

Условия:  
• Максимальный срок стажировки составляет полгода. Есть возможность перейти в штат компании;
• Заработная плата: 40 000 руб./мес.;
• Офис на ст. м. Улица 1905 года.

Контакты:   CV присылайте на адрес vacancy@keystone-society.com с темой «Российский экспортный центр - стажер» в формате pdf, название файла – «CV_Фамилия_Имя». 

 

 

9.    Стажерская программа Минпромторга России 

О компании:   Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает студентов и выпускников ВУЗов для участия в зимней стажерской программе 2017 года. По результатам программы лучшим кандидатам предложат вступить в Молодежный кадровый резерв и участвовать в конкурсе на замещение стартовых должностей Министерства. 
Стажерская программа - это:
- Государственная служба – работа на задачи и цели государства 
- Профессиональная самооценка
- Сеть профессиональных контактов 
- Понимание механизмов принятия решений государственного уровня 

Требования:  
- Студент или выпускник ВУЗа 
- Возраст от 18 до 25 лет 
- Российское гражданство и отсутствие двойного гражданства 

Личностные качества:
- Рабочая этика 
- Ответственность 
- Мотивация 
- Стремление добиваться результата
- Понимание: способность к мыслительной работе, построению понятий и структуризации, умение выявлять суть вещей и действий,
- Коммуникация: способность обеспечить эффективное взаимодействие с коллегами и руководством, к командной работе при решении задач требующих кооперации и согласования совместных действий,
- Самоорганизация: способность организовывать собственную деятельность и обеспечить выполнение поставленных задач.

Условия:   Отборочные мероприятия: 
Эссе, Собеседование с отборочной комиссией, Решение кейса 

Контакты:   Прием заявок на участие в зимней стажерской программе пройдет с 1 октября по 1 декабря 2016 года.Задать вопросы и получить подробную информацию можно по телефону 8(495) 632-86-06 и электронной почте career@minprom.gov.ru . 
Презентация зимней стажерской программы состоится 14 ноября в 17.00 в здании Минпромторга России. Для регистрации необходимо отправить ФИО и паспортные данные на электронную почту выше. 

 

 

10.    Весенняя программа стажировок в компании АЛРУД

О компании:  АЛРУД – ведущая российская независимая юридическая фирма, являющаяся признанным лидером рынка. АЛРУД предлагает полный набор юридических услуг своим клиентам, консультируя во всех сферах права. Численность сотрудников фирмы на сегодняшний день превышает 100 человек, 80 из них – это профессиональные юристы, адвокаты и налоговые специалисты, владеющие одним или несколькими иностранными языками. Наши юристы специализируются одновременно в различных областях права, обеспечивая таким образом комплексный анализ всех значимых вопросов и высокое качество услуг.

Юридическая фирма АЛРУД приглашает студентов 4 курса бакалавриата и студентов 1 и 2 курсов магистратуры принять участие в программе стажировки с целью трудоустройства. 

Условия:  - Сроки программы с 27 февраля 2017 по 28 апреля 2017. 
- Стажировка будет проходить на условиях материального ежемесячного вознаграждения. 
- Каждому участнику программы будет предоставлена возможность пройти стажировку в нескольких практиках компании для наиболее полного представления о фирме и более четкого выбора направления для будущего профессионального развития
- Успешно прошедшие стажировку будут трудоустроены в компанию.

Контакты:   Все желающие принять участие в программе, могут направлять свои отклики на почту azinovieva@alrud.com или оставлять на нашей официальной странице в VK Карьера в Юридической фирме АЛРУД. Заявки необходимо направлять до 20.01.2017 включительно.

 

11.    Специалист для работы над проектами в ID Group

О компании:   Российско-шведская компания ID Group ищет специалистов для работы над проектами. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики. 

Требования:  
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate 
- Внимательность и высокая степень ответственности 
- Аналитический склад ума 
- Активная жизненная позиция 
- Хорошие навыки работы с информацией 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации 
- Нацеленность на результат 
- Стрессоустойчивость

Условия:  
- Возможность совмещения работы и учёбы 
- Оплата в соответствии с выполнением каждого этапа работы 
над проектом 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование

Почему именно мы? 
- Мы даем возможность работы над несколькими проектами одновременно, что позволяет получить универсальный набор знаний 
- Мы даем возможность узнать процесс работы над проектами изнутри и принять участие в работе на всех этапах: от создания идеи до 
реализации проекта 
- Мы поддерживаем проявление инициативы, предоставляем свободу для самостоятельного и креативного подхода к решению задач, даем 
возможность проявить себя, и прислушиваемся к различным мнениям 
- При работе в проекте сотрудник получает возможность ведения переговоров на уровне первых лиц 
- Молодые специалисты могут учиться у более опытных коллег 
- Работа в команде позволяет с первых дней внести реальный вклад в работу компании 
- У нас работает молодой и активный коллектив

Контакты:   Ждём ваших резюме по адресу: idgroupmoscow@gmail.com

 

 

12.    Менеджер инвестиционных проектов в ID Group 

О компании:   Российско-шведская компания ID Group ищет менеджера инвестиционных проектов с перспективой карьерного роста до руководителя группы по управлению проектами . ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики. 

Обязанности:  
- Работа с инвестиционными проектами в различных регионах Российской Федерации в различных отраслях; 
- Работа с иностранными инвестициями; 
- Разработка бизнес-планов и проведение финансового анализа, инвестиционной оценки проектов; 
- Комплексное управление проектами. 

Требования:  
- Студенты 4-5 курсов и выпускники; 
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate; 
- Опыт работы в финансовом анализе, бизнес планировании, оценке инвестиций приветствуется; 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач; 
- Внимательность и высокая степень ответственности; 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании; 
- Аналитический склад ума; 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации; 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов; 
- Активная жизненная позиция; 
- Лидерские качества. 

Условия:  
- Работа на территории работодателя; 
- Возможность совмещения работы и учёбы; 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование; 
- Оплата, исходя из результатов каждого этапа реализации проекта.

Контакты:   Ждём ваших резюме по адресу: idgroupmoscow@gmail.com 
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17

 

 

13.    Помощник руководителя компании в ID Group

О компании:   Российско-шведская компания ID Group ищет помощника руководителя. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики. 

Обязанности:  
- Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя; 
- Обеспечение оперативной связи Генерального Директора с Клиентами, подразделениями, сотрудниками и партнерами; 
- Маркетинг; 
- Тime management руководителя; 
- Перевод корреспонденции, договоров, сопровождение на переговорах в качестве переводчика; 
- Взаимодействие с иностранными партнерами; 
- Контроль за исполнением распоряжений; 
- Организация командировок и поездок руководителя.

Требования:  
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate; 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации; 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов; 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач; 
- Внимательность и высокая степень ответственности; 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты 
компании. 

Условия:  
- Работа на территории работодателя; 
- Возможность совмещения работы и учёбы. 

Контакты:   Ждём ваших резюме по адресу: idgroupmoscow@gmail.com 
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17

 

 

14.    Стажер отдела по работе с клиентами в Schneider Electric

О компании:   Schneider Electric открывает набор талантов в отдел по работе с клиентами Центра Поддержки Клиентов! Программа позволит энергичным студентам познакомиться c Центром Поддержки Клиентов Шнейдер Электрик, поучиться у лучших из лучших и поработать с ними плечом к плечу в течение 6 месяцев с ноября до апреля 2016. 
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в области управлении электроэнергией и автоматизации. Schneider Electric была основана во Франции в 1836 г., на данный момент подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира с численностью персонала около 170000 человек. В России АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах и 6 собственных завода. Численность персонала компании в России составляет около 12 000 сотрудников. 

Обязанности:  
• Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (обращения по телефону, письма, факсы, электронная почта) 
• Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку как простого так и конфигурируемого оборудования согласно запроса клиента 
• Работа с документами: отправка документов, подготовка документов для выкупной кампании 

Требования:  
• Образование неполное высшее (студенты последних курсов) 
• Знание базовых программ (MS office) 
• Аккуратность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость 
• Умение и желание работать с большим количеством сложной технической и финансовой информации 
• Коммуникабельность, клиент-ориентированность, стресоустойчивость 
• Хорошие знания английского языка как преимущество

Условия:   Что такое стажировка в Центре Поддержки Клиентов Schneider Electric? 
• Мы предлагаем стартовую позицию для студентов и выпускников, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов 
• Получение опыта работы в ведущей международной компании, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации 
• Погружение в бизнес Schneider Electric, взаимодействие с клиентами, крупными российскими и международными компаниями 
• Уникальная корпоративная культура и атмосфера - детали доступны по ссылке http://inplacers.ru/schneider-electric 
• Работа в дружном молодом коллектив 
• Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажёра 
• После прохождения стажировки возможность повышения и получения предложения о работе в штате компании

Этапы отбора: 
• Конкурс резюме 
• Телефонное интервью 
• Интервью с рекрутером 
• Центр оценки 
Приём резюме: до 31 октября 2016.Старт программы: 15 ноября 2016 
Продолжительность: ноябрь 2016 - апрель 2016 (6 месяцев).
График работы: 5/2, неполная занятость (4 часа в день). Компенсация – 17300 руб 
Место работы: г. Москва, офис в пешей доступности от м.Текстильщики 

Контакты:   Если Вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, присылайте резюме с темой письма «CV CCC Internship” на адрес tatiana.agarkova@schneider-electric.com и  yulia.sudakova@schneider-electric.com 

 

 

15.    Куратор в проект Экстернат и Домашняя школа “Фоксфорда” в Нетология-групп 

О компании:  «Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 5−11 классов. На курсах школьники могут подтянуть или углубить знания, подготовиться к ГИА, ЕГЭ и олимпиадам по основным школьным предметам. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. ООО Нетология-групп, в составе которого находится проект, является резидентом Сколково.

«Нетология-групп» ищет сердобольного гуру-воспитателя, который станет нашим голосом в коммуникациях со школьниками или просто добрым наставником, крепким плечом в трудную минуту.   Нужны кураторы (1 на 10 учащихся) для Экстерната (учащихся 10-11 классов) из студентов старших курсов топовых вузов, и кураторы для Домашней школы (учащихся 5-9 классов) из студенты старших курсов педагогических вузов, а также преподавателей.

Обязанности:  
1. Помощь и поддержка учащихся в процессе обучения (ответы на вопросы школьников в течение рабочего дня, в т.ч. содержательные вопросы по предметам, своевременное предоставление обратной связи, общение через скайп, соц.сети, мобильную связь, электронную почту), от 2 до 2,5 часов в день (на 10 чел.) 
2. Постоянный мониторинг успеваемости учащегося и контроль за выполнением тестовых заданий на еженедельной основе, выставление оценок по итогам контрольно-проверочных работ 1 раз в мес. по всем предметам ( рассылка писем родителям об успеваемости ребенка – 1 раз в 2 недели.) 
3. Проведение онлайн-консультации с детьми и родителями, 1 раз в неделю согласно расписанию 
4. Подготовка ежемесячного отчета о результатах успеваемости учащихся для родителей не позднее 15 числа следующего месяца. 
5. Сбор различной информации об учащихся ( участие в олимпиадах, очных школах Фоксфорда и т.п. по запросу куратора учебного направления) 
6. Работа с учебными материалами (совместно с методистом Фоксфорда, помощь в формировании или изменении учебных материалов) 
7. Консультирование по вопросам поступления в вуз на собственном опыте (для Экстерната) 
8. Участие в проведении онлайн-опросов по профильным предметам, 1 раз в месяц (совместно с методистом) ( для Экстерната) 

Требования:  Скорее всего вы нам подходите если: 
● Имеете опыт работы с детьми, например выезжали вожатым в летние лагеря. 
● Вам нравится помогать, особенно детям. 
● Вы студент. 
● Интересуетесь интересным, не прочь заинтересоваться неинтересным и знаете немножко всего обо всём. 
● Можете быстро разобраться в любой теме. 
● Легко находите общий язык с детьми. 

Условия:  
● Занятость от 2 до 2,5 часов в день, при условии, что у вас на попечении 10 школьников. 
● Белая зарплата, точно в срок — 15 000 рублей в месяц. Трудоустройство - по договору ГПХ
● Удобный формат удаленного сотрудничества и частичная занятость. 
● Бесплатное обучение на курсах «Нетологии».

Контакты:   ganina@foxford.ru

 

16.    Стажер отдела сопровождения информационных технологий в Ренессанс Страхование

О компании:  Ренессанс страхование — крупная универсальная российская страховая компания. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний.

Обязанности:  
- Выполнять аналитическую работу по созданию ролевой модели 
- Формирование Базы Знаний по управлению доступами 
- Проверять достаток/избыточность для полноценного участия в бизнес процессах Проводить мониторинг основных процессов в поддержке 
- Формировать Базу Знаний по управлению обращениями 

Требования:  От стажера мы ожидаем: 
- Отлично развитых коммуникативных навыков 
- Умения работать в команде 
- Аналитический склад ума 
- Инициативности и вовлеченности в наши проекты 
- Готовности к разнообразию задач 
- Желания учиться и развиваться 
- Знания программ MS Office, умения работать с таблицами Excel 

Условия:  Мы предлагаем: 
- Реальный шанс получить бесценный профессиональный опыт 
- Предоставление рекомендаций и характеристики 
- Длительность и график стажировки обсуждается индивидуально 
- Предоставляется корпоративный транспорт от /до метро м. Пролетарская 
- Комфортабельный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием 
- Бесплатный доступ в корпоративную Электронную библиотеку: более 600 книг по бизнесу, менеджменту, продажам, для профессионального и личного развития
Стажировка не оплачивается.

Контакты:   откликнуться - http://family.hse.ru/vacancy/733

 

17.    Junior Analyst в OMD OM Group

О компании:   MD OM Group - международное сетевое коммуникационное агентство, один из лидеров российского рекламного рынка, входящих в top 3 по обороту, с 1997 года входит в состав крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. В состав Группы входят самостоятельные Агентства и Департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области  стратегического, коммуникационного и медиа планирования, медиа закупок, маркетинговых и медиа исследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиа проектов.

Обязанности:   Основные задачи (под руководством старшего специалиста): 
- Сбор, обработка и первичный анализ данных 
- Помощь в построении и тестировании эконометрических моделей 
- Подготовка отчетов по результатам анализа и моделирования, выводы и предложения по оптимизации 
- Работа с результатами количественных исследований, анализ данных, подготовка отчетов

Требования:  
Желательно: 
- Высшее образование (предпочтительные специализации: эконометрика, мат. методы в экономике) 
- Хорошее знание статистики и эконометрики 
- Хорошее владение пакетами MS Excel (желательно со знанием пакетов анализа и простейшего программирования), MS Power point 
- Владение статистическими пакетами SPSS, E-Views желательно 
- Интерес к маркетингу и желание развиваться в сфере анализа данных 

Приветствуется, но не обязательно: 
- Умение программировать, знание R, Python, алгоритмов machine learning 
- Знание спец. софта (Galileo, Palomars, TV Planet etc.) 
- Знание английского как минимум среднего уровня (чтение, в том числе спец. литературы, написание презентаций) 

Контакты:   Откликаться на почту  anastasia.goldshtein@group.omd.ru

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup