• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 25.10.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Министерство финансов России, Российский экспортный центр, Сбербанк, НИУ ВШЭ, Smartberry Research, РосАтом, VYGON Consulting, adidas Group, Merrill Lynch, Youth Association for a Greater Europe, НИИ Министерства обороны России, Газпромбанк, СИБУР, Samolov Group, КБ Стрелка. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 25.10.2016.

Сначала небольшое объявление – открыта регистрация на осеннюю ярмарку вакансий HSE Career Fair 10 ноября. На ярмарке будут представлены более 30 компаний самых различных отраслей, бизнесмены и представители Шведского посольства в Москве, а также множество мастер-классов и лекций от известных компаний. Подробности на странице Ярмарки: hse.ru/careerfair/2016. 

 

1.   Специалисты в Министерство финансов Российской Федерации 

О компании:    Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает проведение единой финансовой политики, а также осуществляет общее руководство в области организации финансов в России.

Блок вакансий разного уровня (как для опытных специалистов, так и для выпускников без опыта работы) в Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации по следующим направлениям: анализ инвестиционной деятельности в Российской Федерации, подготовка нормативных правовых актов в сфере инвестиционной политики.  

Требования:  
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации; 
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени. 

Дополнительные требования к соискателям по направлению «анализ инвестиционной деятельности в Российской Федерации»: 
• высшее образование в сфере экономики и финансов (бакалавриат, специалитет, магистратура); 
• опыт работы на рынках капитала (управляющие компании, инвестиционные банки и т.д.) и знание финансового анализа; 
• понимание принципов функционирования рынка коллективных инвестиций. 

Дополнительные требования к соискателям по направлению «подготовка нормативных правовых актов в сфере инвестиционной политики»: 
• высшее юридическое образование (специалитет, магистратура); 
• опыт подготовки и оценки нормативных правовых актов (Федеральные Законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и др.) в сфере экономики и финансов. 

Условия:    
• Нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• Молодой дружный коллектив профессионалов; 
• Возможности карьерного роста; 
• Работа в самом центре г. Москвы; 
• Полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты: просьба направлять резюме по адресу   mf.recruitment@yandex.ru. 

 

 

2.   Эксперт по информационно-аналитическому обеспечению в Российский экспортный центр

О компании: Российский экспортный центр создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности России.

Обязанности:    
• Анализ внешнеторговой статистики 
• Мониторинг товарных рынков 
• Поиск перспективных рыночных ниш для российских экспортеров 
• Отраслевой и страновой анализ 
• Подготовка материалов (отчеты и презентации)

Требования:  
• Студенты последних курсов и недавние выпускники 
• Диплом МГУ им. М.В. Ломоносова (география, экономика), ВАВТ Минэкономразвития России (ФЭМ) как преимущество 
• Опыт работы с внешнеторговыми базами данных (ФТС, ITC, Comtrade, Eurostat и др.) как преимущество 
• Знание экономического английского 
• Уверенный пользователь Excel 
• Готовность к ненормированному графику работы

Условия:  
• Оклад по результатам собеседования 
• Квартальная и годовая премии по итогам работы 
• Корпоративный ноутбук и мобильная связь 
• Расширенный социальный пакет (ДМС, больничный, соцвыплаты, 35 дней отпуска) 

Контакты:    Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12 
khokhlov@exportcenter.ru 

 

 

3.   Специалист по управлению проектами в отделе валютного риска Казначейства Сбербанка 

О компании:    Сбербанк — крупнейший и старейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации.

Мы ожидаем, что успешный кандидат способен выполнять небольшие задачи автоматизации сам (средствами SQL, VBA, Excel), но главное имеет системное понимание процессов и может быть квалифицированным заказчиком при разработке промышленных информационных систем: участвовать в разработке и согласовании требований, контролировать их исполнение.  

Требования:  
-выпускник ведущего вуза с подготовкой по математике, физике, экономике или финансам 
-отличная IT-подготовка (опыт программирования, VBA, SQL) 
-опыт участия в разработке IT-платформ со стороны заказчика будет плюсом 
-понимание экономики, финансов и специфики коммерческого банка будет плюсом 

Контакты:    Контакты: Михаил Федоров, mafedorov@sberbank.ru

 

 

4.   Аналитик в отделе валютного риска Казначейства Сбербанка 

О компании:    Сбербанк — крупнейший и старейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации.

Аналитик (позиция стажёра, аналитика или старшего аналитика в зависимости от опыта и квалификации). Требования: 
- выпускник (или студент последнего курса) ведущего вуза с подготовкой по математике, экономике или финансам 
- знание финансов (иметь представление о деривативах, управлении рисками и корпоративных финансах) 
- неплохая IT-подготовка (Excel, VBA, SQL).

Analyst, FX risk management unit at Sberbank ALM / Treasury 
Our team is responsible for banking book FX management on the Bank and the Group level, developing FX risk management policy and structured transactions analysis. The team actively participates in strategic analysis to support ALCo / Group CFO / Head of Treasury decision making on the issues related to FX risk 
management. 

Обязанности:    
- Generating ideas for improvement of the FX risk management strategy; 
- Participation in strategic analysis to support decision making on FX hedging strategies; 
- Participation in FX regulation changes; 
- Implementation of risk-metrics and regulatory ratios in ALM system for the banking book FX risk; 
- Implementation of reporting projects, including SQL databases, interactive reports and presentations; 
- Participation in complex transactions analysis to estimate effects on Bank’s profit, FX and Interest Rate risks; 
- Improvement of the informational infrastructure for FX risk monitoring; 
- Preparation of reports and presentations for Board / ALCo / Group Risk Committee. 

Требования:  Sberbank Treasury team is looking for an ambitious and driven Treasury / Risk specialist who is available immediately or within 1-2 months. The successful candidate will be: 
- Graduate with MA degree in Mathematics, Economics or Finance; 
- Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, corporate finance, financial risk management, fixed income and derivatives); 
- Good IT skills (VBA, SQL, advanced MS Excel user); 
- Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point; 
- Advanced or fluent English (spoken and written); 
- Knowledge of FX, interest rate, and liquidity risks management, capital adequacy calculation is a plus; 
- Experience in money market, fixed income trading or research is a plus. 

Условия:    What’s on Offer 
- Full-time position with a competitive salary + performance related bonuses and nice work-life balance; 
- Excellent benefit package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university, etc.); 
- Excellent working environment within dynamic and amiable ALM team (80% NES/HSE graduates); 
- Outstanding opportunities to learn and progress in ALM (incl. FX&IRR management, balance sheet management, funds transfer pricing, banking product management, product pricing); 
- Opportunities to influence and improve Bank’s business and risk strategy. 

Контакты:    Interested candidates should submit a CV via e-mail Michael Fyodorov (mafedorov@sberbank.ru). Only short-listed candidates will be contacted.

 

 

5.   Специалист по учебно-методической работе (УМР) в НИУ ВШЭ

О компании:    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из ведущих  и крупнейших университетов России, создан в 1992 году. Находится в городе Москва, также имеет кампусы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

Обязанности:    
- Взаимодействие с участниками образовательного процесса – преподавателями, студентами, в том числе с иностранными, а также родителями студентов; 
- Ведение документооборота, связанного с организацией учебного процесса; 
- Работа с корпоративными информационными системами; 
- Управление конфликтами по рассмотрению претензий участников ОП и заинтересованных лиц по вопросам организационно-ресурсной, методической и информационной поддержки ОП. 

Требования:  
- Оконченное высшее образование; 
- Желателен опыт работы в образовательном учреждении; 
- Мотивация на продолжительную работу в вузе и стремление принять участие в создании Учебного офиса нового формата; 
Необходимые умения: 
- Системный подход к решению задач, ответственность, коммуникабельность; 
- Готовность к обучению, клиентоориентированность, работа в команде; 
- Работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации; 
- Использование дистанционных онлайн технологий в коммуникациях, управление конфликтами; 
- Работа «на результат»; 
- Английский язык- не ниже уровня Intermediate; 
- Уверенный пользователь компьютера, знание офисных программ.

Контакты:    Откликнуться: https://career.ru/vacancy/17283856

 

 

6.   Менеджер в Институт образования НИУ ВШЭ

О компании:    Институт образования – одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Институт был образован в августе 2012 года с целью укрепления национального лидерства НИУ ВШЭ в обеспечении реформы образования и повышения конкурентоспособности по отношению к ведущим зарубежным университетам.

Обязанности: Подготовка конкурсных заявок и сопровождение контрактов (договоров).

Требования:  
- Высшее образование 
- Опыт работы с документами в т.ч. опыт участия в подготовке конкурсных заявок и сопровождения контрактов (договоров). 
- Пунктуальность, ответственность, cамоорганизованность, внимательность. 

Условия:    
-График работы: 5/2, с 09.30 до 18.00 
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Контакты:    откликнуться: https://career.ru/vacancy/18630708

 

 

7.   Ассистент-помощник менеджера качественных исследований в Smartberry Research

О компании:    SMARTBERRY Research — маркетинговое агентство полного цикла, самостоятельно реализует проведение маркетинговых исследований на всей территории России и СНГ.

Требуется ассистент в отдел качественных исследований в компанию SmartberryResearch (помощь в ведении проектов «от» и «до»): подготовка и помощь в проведении исследований (интервью, фокус-групп), помощь в обработке и анализе информации, написание отчетов. 

Требования:  
- Обязательно знание качественных методов социологии/психологии и заинтересованность в них. Мы ищем людей с опытом, горящими глазами и любовью к исследованиям. Приветствуется опыт проведения интервью и фокус-групп. 
- Коммуникабельность. Мы общаемся с огромным количеством людей, к каждому из них находим индивидуальный подход. 
- Отличный устный и письменный язык. Помимо общения мы пишем много отчетов, с которыми нам тоже нужна помощь. 
- Самостоятельность и ответственность. Мы хотим быть уверены в том, что на Вас можно положиться. 
- Гибкость. Наша работа предполагает полную включенность, часто мы работаем в режиме «форс-мажора». Нам особенно нужна поддержка в такие моменты. 
- Адекватность и незашоренность. Мы – веселая и дружная команда. Хотим, чтобы и Вы стали ее частью. 
- Знание английского языка также приветствуется.

Контакты:    Присылайте свое резюме на электронный адрес компании info@smartberry-research.ru

 

 

8.   ДизайнервРосатом

Окомпании:    A Russian energy company engaged in overseas business is looking for a corporate designer for the visual communication strategy development. 
The designer will take the lead in elaboration of the visual communication strategy, incl.corporate style & identity, visual image of the company for both external and internal stakeholders through various communication tools (marketing materials, brochures, exhibition booths, souvenirs, web sites, corporate events, interactive applications, etc.) 

Обязанности:    
• Design: elaborate the corporate style and brand book applicable to all the communication tools. The brank book shall be designed in accordance with the mother company standards and international benchmarks. 
• Communication strategy: elaborate the mix of communication tools specific to the products / target audience. 
• Implementation of the ideas: lead the process from the ideas selection to their implementation, including the management of the administrative issues, procurement, and interaction with subcontractors. 
• Linear and vertical interaction with other divisions, subsidiaries, departments in order to obtain the information. 
• Becoming the center of excellence in design and “export” design proficiency to other subsidiaries and departments. 
• Development of the clear date base of visual elements (pictures, video, etc.). 
• Management of the whole process having a strategic vision and taking control over the details. 

Требования:  
Qualification / Requirements: 
• Work with graphics programs, structuring and systematization of information in the form of presentation skills, infographics, knowledge and experience of use of marketing tools; 
• Ability to visualize material of different degree of complexity, creative approach, unconventional thinking; 
• Developed analytical skills, systems thinking; 
• Level of language proficiency – strictly advanced; 
• Demonstrated interpersonal communication skills; 
• Initiative and proactivity; 
• Demonstrated ability to work effectively in a matrix environment and in team.

Desired Characteristics:
• Strong learning agility; 
• High self-motivation and responsibility; 
• Ability to make decisions in the face of limited or conflicting data; 
• Strategic and pro-active thinking. 
Motived people with pro-active life approach and hunger for professional challenges and career growth are deeply wanted! 

Условия:    Employment package shall be discussed individually upon successful interview completion. 

Контакты: Please send your CV (both in Russian/ English) and cover letter to Aisoroka@rosatom.ru  
Contact information: 
Tel: +7 910 019 43 26 Andrey Soroka 
+ 7 910 480 24 74 Alexandra Ovcharenko 

 

 

9.   Младший аналитик в VYGON Consulting

О компании:    VYGON Consulting – независимый национальный отраслевой консультант по вопросам развития ТЭК России. Компания VYGON Consulting объявляет набор талантливых и амбициозных студентов старших курсов и выпускников на должность Младшего аналитика. Общее направление: консалтинговая и исследовательская деятельность в ТЭК (преимущественно экономика нефтегазовой отрасли)  

Обязанности:    
• сбор, обработка и анализ информации о работе ТЭК 
• финансово-экономическое и технологическое моделирование 
• подготовка презентационных и отчетных материалов 

Требования:  Образование/опыт работы: 
• Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса), средний балл 4,75 
• Приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК, консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти 

Профессиональные знания/компетенции: 
• Обязательно: 
- базовые знания по математике, физике, химии, географии, экономике и финансам 
- опытный пользователь ПК 
- владение английским языком (Intermediate и выше) 
• Приветствуются: 
- знания геологии, технологий и экономики добычи, переработки нефти и газа 
- навыки финансово-экономического и технологического моделирования 
- навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, статей и т.п. 
- знания высшей математики, экономико-математических методов 
- навыки программирования 
- знания по функционированию и нормативно-правовому регулированию ТЭК 

Личные качества: 
• трудолюбие, готовность к ненормированному графику работы 
• инициативность, желание сделать больше 
• высокая мотивация на профессиональное развитие 
• креативность в поиске идей и решений 
• интерес к исследовательской и аналитической деятельности 
• ориентация на практический результат (конечный продукт) 
• умение работать в жестких временных рамках 
• стрессоустойчивость 
• командный игрок 

Контакты:    Резюме направлять на адрес job@vygon.consulting 

 

 

10.   Стажировки в adidas Group

О компании:    Компания adidas Group ищет стажеров в свой новый офис! Ждем твои резюме на Ksenia.Furkulitsa@externals.adidas-group.com с пометкой «стажер + интересующая должность». Описаний стажировок по ссылками ниже:

1. Стажер в Бухгалтерию

https://career.ru/vacancy/18718206

2. Стажер в Корпоративный юридический отдел

https://career.ru/vacancy/18354024

3. Стажер в финансовый отдел

https://career.ru/vacancy/18484059

4. Стажер в юридический отдел (аренда)

https://career.ru/vacancy/18560641

5. Стажер коммерческого департамента

https://career.ru/vacancy/18721027

 

 

11.   Off-cycle Analyst Internship in Merrill Lynch

Окомпании:    At Bank of America Merrill Lynch, we’ll match your drive and ambition to where you can make a real impact. As one of the world’s largest financial institutions, our global connections allow you to create a career on your own terms. Off-cycle Analyst Internship

Условия:    

Internship Dates: January 2017 for 3 – 6 months 
Location: Moscow 
Salary: Competitive 

Контакты:    How to apply: You must complete all sections of the online application 
by 1 November 2016.Get Started. Apply Now at: campus.bankofamerica.com
 

 

 

12.   Official representative in Youth Association for a Greater Europe

Окомпании:    OPEN VACANCY AT THE YOUTH ASSOCIATION FOR A GREATER EUROPE! Position: Official representative in Russia .

The Youth Association for a Greater Europe (YAGE) is an international youth organisation based in Paris. It aims to enhance cooperation and trust between countries and nations on the space from Lisbon to Vladivostok. More information about the Association and its projects is available here: www.greater-europe.com. We are looking for a motivated and responsible young Russian speaking person to officially represent Association in Russia and coordinate the Russian team. Please note that this is an unpaid position, since all YAGE members are volunteers. 

Обязанности:    Responsibilities: you will coordinate YAGE activities in Russia, take care of the Russian team, be responsible for relations with Russian partners and for fundraising in Russia. 

Требования:  Your profile: 
- You live in Moscow 
- You are a student (preferably) 
- You are fluent in English 
- You have a high proficiency in written and spoken Russian and you are very attentive to details and formalities (This is very important since you will have to write many official letters and talk to authorities) 
- Fluency in another language, especially French or German, is an advantage 
- You are a HIGHLY responsible and well-organized person 
- You can motivate people, initiate and coordinate projects 
- You have at least 10 hours a week to dedicate to this work (on average) 
- You know how to delegate tasks and to work in a team 

Условия:    What you get out of it: 
- You will work in a highly international and multicultural team (we represent almost 30 countries!) 
- You will gain negotiation and project management experience 
- You will have the opportunity to develop your own projects and implement your ideas 
- You will attend meetings with highly-ranked politicians, businessmen and diplomats from Russia, France, Germany and other countries 
- Working in our organization you will see the real outcome of your efforts and feel that you can bring a positive change with your own hands! 
- You will have the opportunity to join the OC team of our annual events in Paris and in Berlin and take a role of the organizer 
- Fun, joy and new lifelong friendships! 

Контакты:    Interested? Then send your CV with a short motivation by e-mail to  Lebedevaad@gmail.com  

 

13.   Специалисты в 25 ГосНИИ химмотологии Министерства обороны Российской Федерации

О компании:    "25 ГосНИИ химмотологии Министерства обороны Российской Федерации" имеет возможность трудоустройства выпускников на должности научных сотрудников, инженерных и технических работников научных подразделений, специалистов в области экономики, программного обеспечения и информационных технологий,метрологии и стандартизации, сертификации, экологии, патентной и лицензионной работы, защиты интеллектуальной собственности и др.

«25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации» является единственным научным учреждением в Вооруженных Силах Российской Федерации и стране, где проводятся исследования в области химмотологии и координируются работы по созданию, испытаниям, оптимизации качества, унификации, стандартизации, взаимозаменяемости, экономии и нормированию расхода, допуску к производству и рациональному применению в технике топлив, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств нефтепродуктообеспечения.

Условия:    
- стимулирующие выплаты и премии молодым специалистам
- выплаты научным сотрудникам за эффективность научной деятельности
- возможность получения общежития
- возможность получения дополнительного образования
- медицинская помощь в поликлинике Минобороны

Контакты:    Адрес - Москва, Малогвардейская ул, д. 10. 
Дополнительную информацию по условиям и требованиям на должности можно узнать по телефонам: 84991412156 (начальник отдела кадров Института) и 84991419797 (работники отдела кадров) и по ссылке.
Переписку по интересующим вопросам можно осуществлять по адресам  25gosniihim@mil.ru и 25gosnii_ok@mil.ru

 

 

14.   Аналитик/Старший аналитик в Газпромбанк

О компании:    Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация имеет развитую сеть дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы.

Департамент корпоративного финансирования Газпромбанка рассматривает кандидатов на позицию аналитика/старшего аналитика (преимущественно - M&A, совмещение с функционалом PE).

Требования:  
• Профильное образование (экономика, финансы, банковское дело) 
• Опыт работы по профильным направлениям от года (приоритет – оценка, корпоративные финансы, equity research, PE) 
• Понимание основ бухгалтерского учета (МСФО и РСБУ), наличие навыков анализа финансовой отчетности 
• Навыки построения финансовых моделей, понимание различных подходов к оценке компаний и активов 
• Умение структурировать информацию, навыки подготовки презентаций и иных рабочих документов 
• Целеустремленность и нацеленность на результат, быстрая обучаемость, работоспособность и самостоятельность, внимание к деталям 
• Эффективный тайм-менеджмент, умение качественно выполнять несколько поставленных задач в сжатые сроки 
• Умение работать в команде, коммуникабельность 

Контакты:    CV и сопроводительные письма присылать сюда: anton.budarov@gazprombank.ru 

 

 

15.   Программы для выпускников и молодых специалистов в СИБУРе 

О компании:    СИБУР – лидер нефтехимической отрасли России с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки до производства мономеров, пластиков, синтетических каучуков и переработки пластмасс. 

Компания включает в себя два основных сегмента: 
1. топливно-сырьевой: прием и переработка попутного нефтяного газа и последующая транспортировка и переработка различных видов углеводородного сырья, 
2. нефтехимический: дальнейшая переработка сырья и производство базовых полимеров, синтетических каучуков, термоэластопластов, пластиков и продуктов органического синтеза. 

Обязанности:    Программа развития для молодых специалистов на производство:
Для молодых сотрудников в компании разработана программа адаптации и развития, рассчитанная на два года. Программа помогает молодым специалистам легко включиться в рабочий процесс, понять корпоративную культуру, а главное — освоить новую для себя профессиональную среду и ускорить свой карьерный рост. 

Требования:  Вы можете принять участие в программе, если: 
• Вам до 30 лет. 
• Вы окончили очное отделение высшего или среднего специального учебного заведения или обучаетесь на последнем курсе. 
• Вы начали работать по полученной специальности не позже, чем через 3 года после окончания учебы. 
• Вы впервые поступаете на работу по специальности или имеете трудовой стаж по специальности не более 1 года. 

Контакты:    Компания также дает возможность пройти производственную/преддипломную практику на производственных площадках. Для прохождения практики необходимо связаться с HR-отделом интересующего предприятия по ссылке.
Более подробную информацию о СИБУРе можно найти на карьерном сайте компании career.sibur.ru 

Если вы хотите пообщаться со специалистами Сибура - приходите на ярмарку вакансий HSE Career Fair 10 ноября и отдайте своё резюме прямо в руки представителям компании - https://www.hse.ru/careerfair/2016.

 

 

16.   Стажер/Ассистент в департамент консалтинга в Samolov Group

О компании:    Samolov Group — старейшая в России бизнес-школа, основанная в 1989 году. Мы занимаемся обучением управленцев высшего и среднего звена. Среди наших клиентов представители всех сфер бизнеса, крупнейшие компании России и СНГ. За 27 лет мы приобрели внушительный авторитет на рынке и накопили колоссальный опыт в решении самых разнообразных задач в сфере обучения и консалтинга. 

Мы предоставляем возможность студентам и выпускникам ВУЗов построить карьеру в сфере консалтинга. Карьера в Samolov Group начинается со стажировки в отделе маркетинга. После успешного прохождения стажировки мы приглашаем в консалтинговый отдел. 

Обязанности:    
• Анализ и составление отчетов; 
• Обработка первичной документации; 
• Заполнение базы данных; 
• Работа с сайтом; 
• Работа с партнерами; 
• Оформление презентаций; 
• Участие в мероприятиях; 
• Дополнительные поручения руководителя. 

Требования:
• Выпускники, студенты последних курсов 
• Желание развиваться в сфере консалтинга 
• Высокий интеллект и структурное мышление 
• Грамотная устная и письменная речь 

Условия:    
• Работа с гибким графиком от 20 часов в неделю 
• Молодой и дружный коллектив 
• Система наставничества 
• Карьерный рост 
• Внутреннее обучение 
• Уютный офис в центре Москвы (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) (СПБ) 
• Достойное вознаграждение 

Контакты: Вы можете направить резюме на почту hr@samolov.ru, либо связать по телефону +7(495) 660-01-05 ( Анна Дегтярева) 

 

 

17.   Аналитик-урбанист в КБ Стрелка

О компании:    КБ «Стрелка» — стратегический консультант по разработке городских решений, ведущий российский оператор архитектурных и градостроительных конкурсов. Компания была организована в 2013 году на базе консалтингового подразделения Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка". 

Обязанности:    
- Сбор и анализ данных из открытых и закрытых источников; 
- Анализ экономических, управленческих, правовых и социально-демографических особенностей развития территорий с преимущественно жилой застройкой в РФ; 
- Анализ международного опыта развития территорий; 
- Формирование принципов, методов и инструментов развития городских территорий; 
- Коммуникация с российскими и международными экспертами; 
- Формирование презентаций на основе проделанной работы.

Требования:  
- Высшее образование (градостроительство, городское управление, экономическая география, экономика, социология и т.п.), международные дипломы приветствуются; 
- Опыт работы от 1 года в области городского планирования, аналитики, экономики или управления, консалтинга в области жилой или коммерческой недвижимости; 
- Выдающиеся аналитические и концептуальные навыки; 
- Понимание экономической, финансовой и бизнес-терминологии; 
- Грамотная письменная речь; 
- Умение работать в команде и коммуникабельность; 
- Ответственность; 
- Способность быстро охватывать большие объемы новой информации; 
- Умение самостоятельно формулировать задачи; 
- Excel, InDesign, ArcGIS (опционально); 
- Хороший разговорный и письменный английский.

Контакты:    Юлия Коршакова, КБ Стрелка, +7(926) 705-48-38.

 

 

18.   Аналитик в КБ Стрелка

О компании:    КБ «Стрелка» — стратегический консультант по разработке городских решений, ведущий российский оператор архитектурных и градостроительных конкурсов. Компания была организована в 2013 году на базе консалтингового подразделения Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка". 

Обязанности:    
- Сбор данных, информации, проведение полевых исследований 
- Возможное взаимодействие с внешними партнерами 
- Подготовка отчетности 
- Проведение исследований, обобщение результатов 
- Подготовка презентаций, научных докладов и других публикаций 
- Взаимодействие с внешними исследователями, правительственными чиновниками и представителями частного сектора с целью сбора необходимых данных 

Требования:  
- Свободное владение английским языком 
- Опыт работы с колличественными и качественными методами сбора информации 
- Продвинутое знание MS Office 
- Гибкий подход к работе 
- Желательны навыки Adobe Creative Suite, GIS 

Контакты:  Юлия Коршакова, КБ Стрелка, +7(926) 705-48-38.

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .