• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 1.11.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Good Deal, Murex, ARK connect, ЭКО ТРЕЙД, Wagner & Experts, AKTIVO, Промсвязьбанк, Evola, adidas Group, Витрина Финанс, Tenzor Consulting Group, Merrill Lynch , Домодедово . Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 1.11.2016.

 

Сначала небольшое объявление – открыта регистрация на осеннюю ярмарку вакансий HSE Career Fair 10 ноября. На ярмарке будут представлены более 50 компаний самых различных отраслей, бизнесмены и представители Шведского и Итальянского посольства в Москве, а также множество мастер-классов и лекций от известных компаний. Подробности на странице Ярмарки: https://www.hse.ru/careerfair/2016/

 

1.    Стажировки, практика и работа для студентов и молодых специалистов на Students.SuperJob. ru

Стажировка - легкий способ получить работу в крупной компании, и  SuperJob  тебе в этом поможет. Нет опыта работы? У нас достаточно быть студентом и иметь амбиции. 
- Познакомьтесь с компаниями: 
Изучите своих будущих работодателей «изнутри». Как устроен процесс работы в компании? На что стоит обратить внимание при дальнейшем трудоустройстве? Хватит ли полученных в университете знаний? 
- Оцените знания на практике: 
Прокачайте на стажировке навыки, которые недостаточно у вас развиты. Например, научитесь общению с клиентами или ответственному подходу к порученной работе. 
- Получите ценный опыт работы: 

Все стажировки проходят модерацию. Мы не будем предлагать вам подработку, которая не принесет опыта для дальнейшего трудоустройства. Ведь мы хотим, чтобы вы смогли применить свои теоретические знания на практике. 

В базе  SuperJob  17 766 компаний, мы — самый крупный рекрутинговый сервис в Европе — поможем тебе найти работу мечты. 
Также на портале 
Students.superjob.ru  ты найдешь: 
- Зарплатомер: Узнай о своих карьерных перспективах, уровне зарплаты и работодателях. 
- Карьерные карты: Работа для студентов — это старт вашей профессиональной карьеры. 
- Советы: Как пройти собеседование? 
Прямая ссылка на регистрацию: 
https://students.superjob.ru/#/register-student/

 

 

2.    Дизайнер в Good Deal 

О компании:  GoodDealEdu.ru - это уникальный ресурс, который позволяет по-новому взглянуть на процесс трудоустройства и построения карьеры.

Карьерный интернет-портал для молодых специалистов Good Deal ищет дизайнера без опыта работы, но с желанием внести свой вклад в развитие свежего проекта для студентов. 

Обязанности:      
• Разработка дизайна шаблонов для SMM 
• Оформление анонсов мероприятий на портале 
• Подготовка технических заданий для web-дизайнера (в рамках специальных проектов) 
• Разработка дизайна полиграфической продукции 

Требования:  
• Желательно наличие портфолио 
• Готовность выполнить небольшое тестовое задание 

Условия:    
• Гибкий график 
• Оформление по ТК 
• Офис в центре Москвы с прекрасным панорамным видом на город 
• Немногочисленный, но очень дружный коллектив

Контакты:   Откликнуться вакансию можно на нашем сайте  http://gooddealedu.com/vakansii/detail/2525/ (необходима регистрация) 
Либо высылайте резюме на gogenaut@gmail.com 

 

 

3.    Работа для выпускников в Лондоне - Junior Communication Consultant

Окомпании:  Our client is an innovative and international company, based in London (with more than 100 employees), operating in a booming industry with offices around the world. For the expanding, young and successful teams we are currently searching for a Junior Communication Consultant in LONDON.

Обязанности:      Your Responsibilities: 
• Identify, address and motivate industry experts to share their knowledge and connect them with your clients 
• Interconnect clients and experts from various industries 
• Enjoy juggling a variety of projects and working in an international, dynamic and young team 

Требования:   The Requirements: 
• University degree – ideally with a focus on business administration and/or communication 
• Work or study experience abroad 
• Career- and goal-oriented personality with a sense for business 
• Engaged team player, who easily adapts to various situations and people 
• Communication talent with self-confidence to communicate on equal footing with industry experts and industry leaders 
• Mother-tongue: Russian, English language fluently another languages will be a big advantage 

Условия:    
• Office in the Center of London 
• Working in an innovative and modern environment 
• Becoming a member of an international and young team 
• Being involved in various projects e.g. fish farming company in Norway, automotive industry in Germany, banking sector in Switzerland 
• Great career and development opportunities in a fast growing company 
• Possibilities to relocate to other subsidiaries around the world e.g. New York, San Francisco, Seoul, Hong Kong, Dubai, Shanghai 

Контакты:     We look forward to receiving your application via Email (is@isg.ru.com).Visit our homepage career.isg.com  

 

 

4.    Консультант функциональной поддержки в Murex

Окомпании:  Ever since its creation in 1986, Murex has played a lead role in proposing effective technology as a catalyst for growth and innovation in capital markets. Murex has devoted more than 30 years to the design, implementation and evolution of integrated trading, risk management, processing and post-trade solutions, leading to MX.3, our third generation platform.

Обязанности:      Вакансия подразумевает участие в следующих видах деятельности: 
- Поддержка системы Murex: общение с клиентами (с IT и с бизнес-пользователями) по вопросам, связанным с функциональностью системы; 
- Анализ клиентских кейсов, разъяснение клиентам поведения системы, в т.ч. расчета финансовых показателей для широкого спектра финансовых продуктов, формулировка задач разработчикам по результатам анализа запросов от клиентов; 
- Предоставление услуг клиентам, включая тестирование функциональных изменений в системе, консультацию по вопросам настройки новых продуктов и функциональных модулей в системе; 
- Участие в проектах клиентов по переходу на новую версию системы, включая регрессионное тестирование; 

Требования:   
- Выпускник или студент последнего курса с хорошей математической подготовкой; 
- Английский на уровне upper-intermediate; 
- Сильный академический бэкграунд; 
- Опыт работы в области IT или финансовых рынков приветствуется; 
- Знание SQL на уровне пользователя; 
- Дополнительным плюсом является наличие сертификата по UNIX, Sybase/Oracle, software development, любых уровней CFA, FRM; 

Условия:    
- конкурентная оплата по результатам собеседования 
- офис в Москва-Сити с разветвленной инфраструктурой (спортивные залы, магазины, рестораны и т.д.) 
- ДМС с одним из самых широких покрытий на рынке; 
- корпоративный телефон; 
- регулярные командировки в центр разработки в Париже;

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/737

 

 

5.    Ассистент финансового координатора в ARK Connect

О компании:  ARK Connect – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Один из лидеров в off-line и on-line B2C интерактивных каналах. Входит в состав независимого холдинга ARK Group. 

Если ты хочешь начать карьеру в рекламе и стать тем самым необходимым сотрудником, то мы ждем именно тебя. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество и в случае успеха готовы предложить постоянную позицию в нашей компании.

Обязанности:      
- Подготовка финансовых документов по проектам 
- Работа с первичной документацией 
- Контроль и координация получения и отправки документов 
- Координация процесса оплаты счетов 
- Постоянно взаимодействие с департаментом клиентского сервиса 

Требования:   
- Опыт работы не обязателен, но обязательна любовь к цифрам и внимательность
- Мы рассматриваем студентов последних курсов или выпускников 

Для нас важно: 
- Высшее или неполное высшее образование по специальности Экономика/финансы 
- Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям 
- Желание развиваться в рекламной сфере 

Условия:    
- Удобный и красивый офис, в шаговой доступности от ст. м. Савеловская 
- Возможности для профессионального и личностного развития 
- Стажировка не оплачивается, но мы готовы обеспечить трудоустройство, если вы проявите себя как серьезный и ответственный специалист 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/736 

 

 

6.    Менеджер по работе с дистрибуторами в ЭКО ТРЕЙД

О компании:  ЭКО ТРЕЙД - компания по производству и продаже энергосберегающих и светодиодных ламп с филиалами по России (сайт - ekonomca.ru).

Обязанности:  
- установление контактов с имеющейся клиентской базой 
- ежедневный прямой контакт с клиентами 
- увеличение клиентской базы – ввод новых клиентов (дистрибуторы, крупные ОПТовые клиенты) 
- увеличение объема продаж по выделенной группе SKU 
- увеличение общего объема продаж продукции лампы марки Экономка 
- Запуск маркетинговых акций у клиентов 
- Получение отчетов от клиентов 
- Развитие клиентов (клиента): увеличение объема продаж «sale out», увеличение АКБ, формирование лояльности у торгового персонала к лампам ТМ Экономка, ввод ламп Экономка в сети обслуживаемые дистрибутором 
- сбор информации о конкурентах и обратной связи с рынка с предоставлением ее в офис компании 

Задачи, которые должны быть решены работником:
- налаживание взаимоотношений со всеми клиентами (в пределах 25 клиентов на территории РФ) 
- увеличение клиентской базы дистрибуторов до 50 по России
- увеличение объема продаж ламп марки Экономка на территории РФ до 50 000 000 рублей

Требования:   
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет 
- владение Excel, 1C 
Необходимые знания и навыки: 
- Взаимоотношения с дистрибуторами и оптовыми клиентами. 
- Стандарты полевой работы: шаги полевого визита, переговорный процесс, работа с возражениями, управление персоналом дистрибутора, применение маркетинговых инструментов, понятие маст листа (must list - стандарт присутствия). 
- Навыки работы с сетями. 
- Нацеленность и ответственность за результат, коммуникабельность, ведение переговоров, целеустремленность, стрессоустойчивость, структурированность. 

Условия:    
- оформление по ТК, полный рабочий день, без командировок
- зарплата 60 тысяч+%
- оплата связи и обучение

Контакты:     Байцур Александр (руководитель отдела маркетинга) 
+7 (926) 963-80-15, baytsur@ekonomca.ru 
Кириллова Марина (помощник директора) 
+7 (909) 936-80-13, mari926@mail.ru 

 

 

7.    Internship for postgraduate students in Wagner & Experts

Окомпании:  We welcome you to become a part of our rapidly growing start-up company in the very heart of Russia. We are an international group of bright talents and as the business grows, we need to reinforce our team and invite you to join us.  Wagner & Experts is a German-owned, Moscow-based expert network which provides consulting services across a variety of sectors. The company combines Western standards of service with broad and deep local industry expertise in Russia and the CIS. Our growing database of over 2,000 local, highly qualified industry professionals enables us to propose, evaluate, plan, and execute complex projects on behalf of our consulting clients. 

Условия:    This internship is aimed at students or graduates with an excellent knowledge of database design, web programming, VBA, project management software, marketing and/or finance. You will have the opportunity to gain experience at an Internet/software start-up and play a vital role in the development of an economic information platform. 
- Our internships in Russia last 3 months. Under certain conditions, longer internships are possible. 
- Russian language skills are not necessary but welcome; fluent English is required. 
- You will have the opportunity to earn extra pocket money through your work. 

Контакты:     If you are interested, please call or send us an e-mail. 
e-mail: info@wagnerandexperts.com
, phone number: +7 499 110 67 35 
website: http://wagnerandexperts.com/en/

 

 

8.    Аналитик в Промсвязьбанк

О компании:  ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, на рынке ценных бумаг.

Промсвязьбанк ищет аналитика в отдел рыночных рисков Департамента по управлению финансовыми рисками для внедрения моделей расчета стоимости финансовых инструментов. Мы ищем человека с хорошей математической подготовкой, но не обязательно с опытом работы в финансах. Со своей стороны готовы предложить достойные задачи, комфортные условия труда и хороший уровень компенсации.

Обязанности:    
• Реализация и внедрение моделей расчета поправок стоимости производных финансовых инструментов (XVA) и метрик рыночного риска. 
• Внедрение моделей ценообразования производных финансовых инструментов. 
• Разработка аналитики по портфелям ценных бумаг и производных финансовых инструментов.

Требования:   
• Сильная математическая подготовка в области теории вероятностей, математической статистики, случайных процессов и численных методов. 
• Умение программировать (предпочтительно C++ или Python). 
• Умение работать с базами данных (SQL). 
• Английский язык на уровне чтения технической литературы. 
• Понимание основ ценообразования производных финансовых инструментов. 

Плюсами будут: 
• Знания в области риск-менеджмента. 
• Владение моделями ценообразования производных финансовых инструментов. 
• Понимание основ организации финансовых рынков и основных типов производных финансовых инструментов. 
• Опыт работы в коммерческом банке или инвестиционной компании. 

Условия:    
• Уровень оклада: 80 – 120 тыс. гросс. 
• График – c 9:00 до 18:00 (пятница – до 16:45). 
• ДМС (до трёх полисов для себя и родственников). 
• Офис в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая (бизнес-центр «Новоспасский двор»). 

Контакты:  Резюме и вопросы просьба отправлять по адресу   konovalovla@psbank.ru 

 

 

9.    Стажер SAP HR в Evola

О компании:  Эвола — компания профессионалов, которые работают, чтобы дать новый импульс для развития клиентов. Компания основана в 2008 году. Мы работаем только с решениями SAP. Штат компании на сегодняшний день насчитывает 84 высокопрофессиональных консультанта. Мы имеем большой опыт реализации различных проектов во многих отраслях в более чем 50 компаниях в России и СНГ. На сегодняшний день реализовано уже более 105 проектов.

Решения компании Эвола охватывают автоматизацию всех процессов управления персоналом организации. Постоянная работа в штате, не стажировка. 

Обязанности:      
- Освоение функциональности SAP-HCM (HR); 
- Участие в проектах заказчика. 

Требования:   
- Высшее (техническое) образование или студент последнего курса; 
- Умение работать в команде, инициативность, высокая ориентированность на результат, самостоятельность; 
- Технический английский язык; 
- Отличное знание MS Excel, MS Word; 
- Готовность к командировкам. 

Условия:    
- Оформление в соответствии с ТК РФ; 
- Обучение; 
- Карьерный рост; 
- Сложные и интересные проекты у крупнейших компаний нашей страны; 
- Компенсация мобильной связи; 
- Оплата ДМС (50%). 
- Полный рабочий день, 35 000 / месяц

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/740

 

 

10.    Брокер по выдаче банковских гарантий для участников тендеров совместно с торговой площадкой Сбербанк АСТ в компанию Витрина Финанс

О компании:  Кредитно-финансовая компания «ВИТРИНА»  была образована в 2010  году с целью консультаций и оказания помощи клиентам в получении финансовых услуг. Специализация компании позволяет нам отслеживать наиболее выгодные банковские предложения, предоставляя клиентам оптимально подходящие финансовые инструменты для развития бизнеса.

Обязанности:      
- Работа с пакетами фин. документов по выдаче гарантий под контракты. 
- Составление досье клиентов для предоставления в банки. 
- Работа с банками, выдающими гарантии. 
- Работа с клиентами, получающими банковские гарантии. 

Требования:   
- Образование высшее/ незаконченное высшее в области экономики и финансов.
- Ведение таблиц, сводной фин. отчетности по обработанным заявкам. 
- Активная жизненная позиция. 
- Умение выстраивать отношения с клиентами, убеждать. 
- Ориентированность на результат для компании и для себя. 

Условия:    
- Базовое предложение – полная занятость, график работы может обсуждаться. 
- Оплата сдельная (объем работы гарантирован), на период стажировки 30 тыс. руб./месяц 
- Премии могут быть значительные, все зависит от личной эффективности сотрудника. 
- Перспективы роста есть. 
- Доброжелательный коллектив и руководство.

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/741 

 

 

11.    Помощник юриста в Tenzor Consulting Group

О компании:  Tenzor Consulting Group - юридическая Компания, основанная в 2003 году, специализируется на правовом консалтинге, оказывает всестороннее юридическое сопровождение бизнеса российским и иностранным предприятиям на территории РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В юридической Компании Tenzor Consulting Group открыта вакансия 
«Помощник юриста». 

Обязанности:      
• Составление проектов исковых заявлений, претензий, договоров 
• Ведение деловой переписки 
• Ознакомление с материалами дел 
• Поиск судебной практики 
• Еженедельное написание аналитических статей и правовых комментариев.

Требования:   
• Образование: высшее юридическое ( предпочтительно МГУ им.М.В.Ломоносова, МГИМО, МГЮА им.О.Е.Кутафина, НИУ ВШЭ, РУДН ) 
• Выпускник или студент магистратуры
• Опыт работы: от 1 года 
• Знание английского языка (не ниже intermediate) 
• Готовность к командировкам по России 
• Знание АПК, ГПК, ГК, ФЗ о несостоятельности (банкротстве), ФЗ об исполнительном производстве 
Личные качества: 
• Высокая степень ответственности 
• Исполнительность 

Условия:    
• Работа в юридической компании, в офисе в Москве 
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 
• Заработная плата от 40 000 руб 
• Оформление по ТК 
• Возможны командировки по России 
Москва, улица Крымский Вал, 3с2, м. Октябрьская

Контакты:  pr@tencon.ru 

 

 

12.    Помощник руководителя (сотрудник управления по международным связям)

О компании:  Российская компания в области медиа открывает вакансию на должность - Помощник руководителя (сотрудник управления по международным связям) со знанием английского языка.

Обязанности:      
- Организация и сопровождение документооборота 
- Подготовка административных, экономических, технических и прочих документов 
- Переписка с иностранными партнерами 
- Сбор и анализ информации 
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов 
- Создание информационных материалов для внутреннего и внешнего использования 
- Письменные переводы различных материалов с английского на русский и с русского на английский 

Требования:   
- Знание английского языка (устный, письменный) 
- Высшее/неполное высшее образование 
- Продвинутый пользователь ПК (MS офис) 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, готовность к разнообразному функционалу 
- Знания в области маркетинга, финансов, международного права приветствуются

Условия:    
- Оформление по ТК РФ 
- Оклад от 45 000 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании 

Контакты:     Резюме можно направлять на эл. адрес e.girina@legicon.ru

 

 

13.    Процессный технолог в Домодедово

О компании:  Московский аэропорт Домодедово объединяет предприятия, специализирующиеся на предоставлении полного спектра услуг по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров. Доля аэропорта Домодедово в общем пассажиропотоке Московского авиационного узла в 2012 году составила 44,1%. Домодедово является базовым аэропортом крупнейших мировых авиационных альянсов Star Alliance и oneworld в России. В Московском аэропорту Домодедово работает более 16 000 сотрудников 1 300 специальностей.

Для проекта "Школа методического управления" Домодедово активно набирает ребят в группу обучения на процессных технологов (процессный инжениринг) . Требуются выпускники преимущественно без опыта работы, поэтому готовы рассматривать ребят, которые выпустились в этом году.
О других карьерных возможностях в компании вы сможете узнать на Ярмарке вакансий 10 ноября - https://www.hse.ru/careerfair/2016/

Обязанности:      

Направления: 
- Авиационное производство ( обслуживание на перроне, пассажирское обслуживание, аэродром) 
- Вспомогательное производство ( управление корпоративным имуществом, обслуживание зданий и сооружений) 
- Управление персоналом 
- Маркетинг (ценообразование, продуктоведение, маркетинговые коммуникации, выбор контрагентов и т.п) 
- Информационные технологии ( ИТ-проекты по автоматизации производств) 
- Обеспечение производства ( инженерное оборудование, транспорт, экологическая безопасность, сертификация, страхование). 

Требования:   
- Выпускник НИУ ВШЭ 
- Ответственность 
- Исполнительность 
- Умение работать в команде 

Условия:    
- Работа в аэропорту Домодедово. 
- Оплата труда рыночная
- Режим работы: Полный рабочий день, 80 000 / месяц
- Последующее трудоустройство. 

Контакты:     Резюме направлять на адрес ybilinkis@hse.ru 
Подробности: http://family.hse.ru/vacancy/746

 

 

14.    Off-cycle Analyst Internship in Merrill Lynch 

Окомпании:  At Bank of America Merrill Lynch, we’ll match your drive and ambition to where you can make a real impact. As one of the world’s largest financial institutions, our global connections allow you to create a career on your own terms. Off-cycle Analyst Internship opportunities are open in Global Investment Banking for students graduating in 2017 

Условия:    

Internship Dates: January 2017 for 3 – 6 months 
Location: Moscow 
Salary: Competitive 
How to apply: You must complete all sections of the online application by 1 November 2016 

Контакты:  Apply Now at: campus.bankofamerica.com

 

 

15.    Junior business process analyst in adidas Group

О компании:  adidas Group CIS — это два легендарных спортивных бренда: adidas и Reebok. Это компания, которая каждый день меняет жизнь людей через спорт, создавая новое и стирая границы невозможного. Мы живем спортом, вдохновляем своим примером и помогаем людям делать уверенные шаги навстречу ярким достижениям. Если ты так же, как и мы, увлечен спортом и мечтаешь делиться своей страстью с другими, добро пожаловать в команду adidas Group! Дружная команда, огонь в глазах единомышленников, заряд взрывной энергии каждый день и по-настоящему спортивный азарт — все это ждет тебя в adidas Group CIS.

Обязанности:      The goal of this position is to ensure that consumers will find the necessary product available for them at the right time to achieve their sport goals. To reach this goal, we are trying to strengthen our team with talented individuals who are able to identify areas of process improvement. If you are proactive and can generate out-of-the box ideas we offer a great opportunity to develop your potential.

Требования:   
- University degree in social or natural sciences

- 6 months + experience in business analytics and/or project management or successful internships
-  An understanding of the basic economic, marketing and retail sphere
- Fluent English

Контакты:  send your cv to EVGENIYA.BEREGOVAYA@ADIDAS-GROUP.COM

 

 

16.    Ассесмент-центр в отдел финансового анализа adidasGroup

О компании:  adidas Group CIS — это два легендарных спортивных бренда: adidas и Reebok. Это компания, которая каждый день меняет жизнь людей через спорт, создавая новое и стирая границы невозможного. Мы живем спортом, вдохновляем своим примером и помогаем людям делать уверенные шаги навстречу ярким достижениям. Если ты так же, как и мы, увлечен спортом и мечтаешь делиться своей страстью с другими, добро пожаловать в команду adidas Group! Дружная команда, огонь в глазах единомышленников, заряд взрывной энергии каждый день и по-настоящему спортивный азарт — все это ждет тебя в adidas Group CIS.

9 ноября в The Home of Sport состоится ассесмент-центр в отдел финансового анализа.

Требования:   
- Образование в области финансов/экономики/аналитики/математики

- Профильный опыт работы от года
- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate

Контакты:     Для записи на мероприятие откликайся на понравившуюся позицию на сайте vacancy.adidas.ru и высылай своё резюме на адрес Ksenia.Furkulitsa@externals.adidas-group.com

 

 

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .