• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 15.11.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Research & Consulting Group (Düsseldorf, Germany), банк Русский стандарт, CaspianVC, Плателекс, Арк Коннект, Mattel, Coral Travel, Weborama, Wemake.services, OMD OM Group, 3D Smile, Cushman&Wakefield, ВТБ, Банк Открытие, Gett, BST Management&Consulting,  Baker & McKenzie, КБ Стрелка, Росгосстрах. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 15.11.2016.

 

1.     Consultant in Research & Consulting Group (Düsseldorf, Germany)

Окомпании:    Research & Consulting Group is a globally active management consulting group. We are primarily focused on major international companies in the mining and metals industry. For our subsidiary in Düsseldorf, Germany, we are currently looking for a Consultant with excellent knowledge of Russian.

Обязанности:       Your challenges:  
- Participation in national and international management consulting projects
 
- Performance of analysis and evaluations
 
- Project management and planning
 
- Challenging and diversified projects, such as mapping and optimization of business processes as well as implementation support of identified measures; development and implementation of business strategies; elaboration and execution of investment strategies, Feasibility studies and Due Diligence etc.
 
- Work in international teams
 

Требования:       Your profile:  
- Above-average degree of a Master’s programme in the field of Economics, Engineering or Business Administration
 
- Initial work and/or consulting experience through internships, participation in student consultancy projects etc.
 
- Very good analytical and conceptual skills as well as methodological expertise
 
- Excellent knowledge of Russian and English, basic knowledge of German
 
- Distinctive social competence and a high level of communication skills
 
- Mobility and the desire to work in an international and dynamic environment
 

Условия:     What we can offer you:  
- Exciting and varied tasks in an international working environment with renowned customers
 
- Integration in consulting teams with experienced colleagues
 
- Participation in customer board presentations
 
- Comprehensive training as well as individual further development
 
- Above-average remuneration

Контакты:    We are looking forward to your application! Please note that only complete applications, including a covering letter, CV and certificates will be considered further in the selection process.   Please send your application by email to: Research & Consulting (Deutschland) GmbH, Sabrina Rendgen  
Scheibenstraße 47, D – 40479 Düsseldorf
Email:
  career@rcg-ag.com
If you have any further questions regarding this job opportunity, please contact Mrs. Sabrina Rendgen, tel.: +49 (0)211/87578925.

 

 

2.     Стажировки и вакансии для молодых специалистов в Proprietary Trading

Подборка ведущих зарубежных Proprietary Trading фирм, проводящих в данный момент наборы на программы стажировок и вакансии для начинающих специалистов. На данные позиции фирмы ищут кандидатов с развитыми техническими навыками и предлагают им значительно более высокие компенсации по сравнению с Bulge Bracket банками.
• Susquehanna International Group
 
https://careers.sig.com/
 
• Jane Street
 
https://www.janestreet.com/join-jane-street/internships/ 
• Spot Trading
 
http://www.spottradingllc.com/careers/internships/
 
• TransMarket Group
 
http://www.transmarketgroup.com/jobs/
 
• Wolverine
 
https://www.wolve.com/careers
 
• Peak 6
 
http://www.peak6.com/internship/
 
• Jump Trading
 
http://www.jumptrading.com/jobs.html
 
• Point72 Asset Managment
 
https://www.point72.com/careers/campus-investment-services/
• Group One Trading
https://group1.applicantpro.com/jobs/

 

 

3.     Аналитики в банк Русский стандарт

О компании:    «Банк Русский Стандарт» ― крупный столичный узкоспециализированный розничный банк, контролируемый создателем одноименного водочного бренда Рустамом Тарико. Финансовое учреждение является одним из лидеров на рынке кредитных карт. Одновременно фининститут стал первопроходцем и одним из крупнейших участников рынка высокомаржинального потребительского кредитования.

В Департамент развития отношений с клиентами (CRM) банка Русский Стандарт ищутся аналитики.  

Вакансии:     

1. Аналитик  
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более) и начального уровня (без опыта), готовых быстро и самостоятельно обучиться необходимым навыкам

Требования:  
1)Уверенное знание языка SQL (для кандидатов без опыта необходимо уметь решать задачи с sql-ex)
 
- умение работать с базами данных
 
- писать оптимальные по быстродействию запросы
 
2) Excel
 
3) Английский на уровне чтения технической литературы
 
Плюсом будет:
 
- Уверенное знание PL/SQL.
 
- Умение системно подходить к решению задач. Создавать универсальные инструменты, которые будут применяться в дальнейшем при решении аналогичных задач.

Обязанности:  
Разработка отчетности:
 
Управленческая отчетность для руководства банка
 
Разовая оперативная отчетность по запросам подразделений банка
 
Анализ эффективности маркетинговых кампаний:
 
Подготовка сегментов для проведения кампаний
 
Прогнозирование результатов данных кампаний
 
Анализ полученных результатов
 
Развитие существующих источников данных, формирование витрин данных для построения математических моделей прогнозирования заданного события
 

2. Аналитик финансовых показателей
 
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более)
 
+ к предыдущим требованиям:
 
Опыт работы в финансовом направлении
 
+ к предыдущим обязанностям:
 
Разработка финансовой отчетности
 
Расчет P&L маркетинговых кампаний
 

3. Аналитик – моделлер
 
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более)
 
+ к предыдущим требованиям:
 
Опыт в разработке статистических/скоринговых моделей
 
Опыт работы с ПО SAS Miner / Python / R
 
Обязанности:
 
Построение математических моделей прогнозирования заданного события на базе аналитического ПО (SAS Miner)
 

Контакты:    Офис в 10 минутах ходьбы от м. Партизанская / Измайлово  
Резюме присылать на
  dkashekhlebov@rsb.ru

 

 

4.     Стажировка в венчурном фонде CaspianVC  

О компании:    Уникальная возможность стажировки в венчурном фонде CaspianVC – инвесторе в Uber, Didi Chuxing, Hyperloop One, Diamond Foundry, ASAPP, PEEK. Стажировка предоставляется на конкурентной основе студентам и начинающим профессионалам, заинтересованным в венчурном финансировании и новых технологиях.  

Обязанности:       
• Исследование компаний и рынков, подготовка отчетов по результатам исследований
 
• Ведение базы потенциальных сделок (dealflow)
 
• Моделирование и оценка финансовых прогнозов компаний
 
• Подготовка материалов и презентаций для инвесторов и топ-менеджмента

Требования:     
• Студенты последних курсов или начинающие профессионалы с математическим, инженерным или финансовым образованием
 
• Свободный английский и русский языки (устный и письменный)
 
• Искренний интерес к аналитике и сектору высоких технологий
 
• Уверенный пользователь Microsoft Excel

Условия:    
• Неоплачиваемая 3-х месячная стажировка. По итогам стажировки мы готовы обсудить возможность трудоустройства и при необходимости предоставлять рекомендации в другие компании (в том числе в финансовом секторе, ведущих российских технологических компаниях) для хорошо проявивших себя стажеров
 
• График стажировки: ненормированный рабочий день по соглашению с кандидатом

Контакты:    Mikhail Blank, Associate Caspian VC  
+79265390031,
  mblank@goforce.info

 

5.     SEO-оптимизатор в юридическую фирму Плателекс

О компании:    Компания ПЛАТЕЛЕКС осуществляет деятельность в области права и бухгалтерского учета и консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Обязанности:       Продвижение сайта компании.  

Требования:  
1. Знания о создании новых страниц и сайтов.
 
2. Базовые навыки программирования.
 
3. Навыки работа в 1С.
 

Условия:    
1. Работа в офисе. Офис находится на ст. метро Курская.
 
2. Возможное трудоустройство после практики.

Контакты:    Подробности и контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/749

 

 

6.     Финансовый координатор в Арк Коннект

О компании: Ark Connect — агентство маркетинговых коммуникаций, входящее в холдинг ARK Group.

Обязанности:       
- Подготовка финансовых документов по проектам.
 
- Работа с первичной документацией.
 
- Контроль и координация получения и отправки документов.
 
- Координация процесса оплаты счетов.
 
- Постоянно взаимодействие с департаментом клиентского сервиса.
 

Требования:     
- Опыт работы на позиции Ассиситент/ Младший финансовый координатор от 1-го года.
 
- Высшее или неполное высшее образование по специальности Экономика/финансы.
 
- Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.
 
- Желание развиваться в рекламной сфере.
 

Условия:    
- Удобный и красивый офис, в шаговой доступности от ст. м. Савеловская.
 
- Возможности для профессионального и личностного развития.
 
- Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта и квалификации кандидата.

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/750

 

 

7.     Sales & Market Research Analyst in Mattel

Окомпании:    As employees of the world’s largest toy company, we know that play matters. It’s a philosophy that is integrated into everything we do. Along with our Strategies, Values and Vision, our unique Employment Experience makes Mattel the best place to play!  
So if any of these qualities resonate with you, then this may be your playground!
 
Currently to our Moscow office we are seeking for Sales & Market Research Analyst. This candidate will report to the Sr Marketing Manager.
 

Обязанности:       The position will be responsible for:  
• Producing regular weekly / monthly customer business summaries that increase knowledge and insights into our impact at the point of purchase
 
• Developing groundbreaking reporting based on available customer data that delivers efficiency in our future trade investment
 
• Utilising tools to create simpler, faster, better reporting
 
• Delivering customer measurements, identifying opportunities to drive effectiveness and efficiency in our trade investment
 
• Creating ad hoc reports and analysis supporting on going business with finding relevant information helpful building relevant insights
 
Key relationships:
 
Internal working relationships:
 
• Mattel Russia team, Local and International Marketing Teams

Требования:      Competencies:  
Technical
 
• PC literacy
 
• ADVANCED/PROFESSIONAL skills at MS Excel (must have), Access and Power Point
 
• Excellent communication skills
 
• PC literacy
 
• Fluent English
 
Personal
 
• High levels of enthusiasm
 
• Drive
 
• Tenacity
 
• Motivation
 
Education:
 
• Minimum degree level or equivalent: a graduate or 4th year student with Bachelor's degree.
 

We look for a candidate that can:  
Play Fair: Has high Ethical Standards.
 
Play To Grow and with Passion: Is goal oriented, results driven with a strong desire to see tasks through to completion, great attention to detail is demanded on a continuing basis.
 
Play Together: Has ability to interact professionally and comfortably at all levels within the organization, ability to build and maintain good working relationships cross-functionally, strong interpersonal and communication skills, ability to work as part of a team and be a good team player.
 
Условия:     Career prospects:  
• Excellent prospects to progress to into Trade marketing specialist or Assistant Brand Manager position.
 

Контакты:       natalia.svobodina@mattel.com

 

 

8.     Веб-разработчик в Coral Travel  

О компании:    Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели более чем в 30 странах мира. Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент – агент – оператор основаны на взаимном   доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании – сделать   качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.   В компании на данный момент активно развивается несколько веб-проектов, поэтому приглашаем талантливых веб-разработчиков.  

Обязанности:  
- Разработка элементов корпоративного сайта компании
 
- Сайты с нуля
 
- Интеграция со сторонними программами
 
- Веб-сервисы    

Требования:     
- Образование н/высшее, высшее
 
- Опыт работы - обязательно
 
- Стаж по специальности от 2 лет
 
- Английский язык – способен проходить интервью
 
- Умение писать запросы, процедуры, функции для MSSQL в рамках задачи по разработке.
 
- Приветствуется опыт работы с JQuery, Knockout, NHibernate
 
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word
 
- Знание NET, C#, MVC, MSSQL, jQuery
 

Личные качества:  
- Умение работать в команде и находить нестандартные решения проблем,
 
- работа с четкими сроками,
 
- работа одновременно над несколькими проектами

Контакты:    Будем рады увидеть ваши резюме по адресу:   hr1@coral.ru  
Любые вопросы вы можете задать по телефону отдела управления персоналом: +7 495 232 41 36

 

9.     Менеджер проектов в Weborama  

О компании:    Компания Weborama - европейский лидер в области управления, аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. В настоящее время более 300 крупных корпоративных клиентов и агентств используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций во Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах, Великобритании и России.

В кампанию Weborama требуются 2 соискателя на должность менеджера проектов.  

Требования:     
- Желание развиваться
 
- Знание английского приветствуется
 
- Знание основ рекламных технологий, digital, маркетинга
 

Условия:    
График: полный рабочий день с 10:00 - 19:00
 
Офис: Каланчёвская, 16 (м. Комсомольская)
 
Питание, ДМС
 
З/п обсуждаем после интервью
 

Контакты:    Запись на собеседование:  
+7 (917) 567-71-71 Сергей Алумов
 
Mail:
  s.alumov@weborama.com.ru  
Facebook:
  https://www.facebook.com/WeboramaRussia/  
Сайт:
  http://www.weborama.com/  

 

 

10.     Стажировка (веб и мобильная разработка) в Wemake.services

О компании:    Компания wemake.services приглашает на стажировку по направлениям веб разработка и мобильная разработка. Мы команда выпускников Вышки (ПИ). Мы занимаемся разработкой веб-сервисов и мобильных приложений. Осуществляем аудит и поддержку.   Сайты: http://wemake.services/ , https://github.com/wemake-services  

Нам нужно 6 человек:  
- 4 человека на веб разработку
 
- 2 человека на мобильную разработку
 
Один из них также будет обучаться ведению проектов. А если среди вас есть дизайнер, то мы готовы его с руками оторвать.
 

Обязанности:       В ваши обязанности будет входить:  
- Разработка новых проектов для наших клиентов
 
- Поддержка существующих
 
- Активное участие в open-source проектах
 
- Разработка внутренних проектов компании
 

Требования:      У нас есть требования к кандидатам:  
1. Любовь к программированию. Мы любим писать код, мы пишем код без выходных и праздников. Вы должны любить свое дело. Самое главное требование.
 
2. Базовые знания в области. Вышка готовит выдающихся специалистов. И учит их учиться самим. Но базовыми знаниями вы обладать должны, чтобы мы говорили на одном языке.
 
3. Ответственность. Мы дорожим нашей репутацией. Если человек не относится серьезно к своим обязанностям, нам лучше даже не начинать сотрудничество.
 

Условия:    

Мы используем широкий технологический стек (так как у нас много проектов и клиентов), которому готовы обучать:  
- Python как ключевой инструмент для веб разработки
 
- Swift как ключевой инструмент для мобильной разработки
 
Мы активно используем:
 
- React + Redux или Vue.js + Vuex для frontend
 
- Node.js для серверного рендеринга
 
- Elixir + Phoenix как дополнение к Python под нагрузками
 
- PHP Objective-C для legacy
 
Набор технологий может меняться в зависимости от проекта и задачи.
 

Наши клиенты:
- Bayer - мы разработали несколько внутренних мобильный приложений для фармацевтический гиганта.
 
-
  "Фонд Развития Интернет Инициатив" или "ФРИИ" - лучшая площадка для развития малого бизнеса в России. Наша компания работала над системой пропусков и внутренними сервисами "ФРИИ".  
-
 Компания Directual занимается созданием low-code платформы, мы ведем один из их под-проектов. В скором времени он будет доступе в публичную бету.  
-
 Компания "PSK-Logistics" занимается поставкой товаров из Германии в Россию, мы помогаем в поддержке их информационной системы.  

Общественные проекты:  
Мы занимаемся организацией и проведением встреч московского сообщества Elixir программистов:
  http://elixir-lang.moscow/. Один из основателей нашей компании для души преподает Python:   http://tceh.com/edu/python/  

Будущие проекты:  
В ближайшем будущем нас ждем большое количество новых проектов, из абсолютно разных предметных областей. Государственные и частные. Из них можно выбрать любой себе по душе.
 

Офис: мы любим работать дома, но иногда приходим в наш офис   http://tceh.com.  

Контакты:    

- Соболев Никита  
куратор веб разработки
 
+7-985-390-29-00
 
sobolevn@wemake.services
 
https://github.com/sobolevn
 
- Котенков Александр
 
куратор мобильной разработки
 
+7-999-809-22-30
 
kotenkov@wemake.services

 

 

11.     Assistant to Media Planner (All media&Digital) в OMD OM Group

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытых вакансиях на позицию   Ассистент Медиапланера в различные департаменты Агентства.  

Обязанности:       
- Работа с клиентом (уровень ассистентов) под руководством Медиа Менеджера
 
- Отслеживание сдачи макетов, роликов для рекламных кампаний, координация работы по макетам и роликам с креативным агентством клиента
 
- Сбор и отправка клиенту пост-отчетом по проведенным рекламным кампаниям
 
- Отслеживание качества выходов макетов
 
- Документооборот (счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления)
 
- Работа с базами данных TNS Gallup (после обучения)
 
- Мониторинг кампаний, отчетность
 
- Учет и проверка первичных документов
 

Требования:     
- Образование: высшее
 
- Опыт работы: не требуется, но приветствуется в международном РА
 
- Владение ПК: опытный пользователь, прекрасное знание Excel (формулы, сводные таблицы и др), желательно знание Power Point
 
- Английский язык - не ниже intermediate
 
- Личные качества: аккуратность, пунктуальность, скрупулезность, внимательность
 
- Желание работать в крупной международной развивающейся компании
 
- Способность работать в режиме давления времени
 

Условия:    
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков, соц. пакет
 
- Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска
 
- Возможности профессионального и карьерного роста
 
- Офис расположен на ст. м. Кузнецкий мост

Контакты:    Откликнуться на вакансию:   https://hh.ru/vacancy/18263316
или отправить резюме на почту:
  anastasia.goldshtein@group.omd.ru

 

 

12.     Маркетолог в 3D Smile

О компании:    3D Smile - стартап, работающий с 2014 года. Мы занимаемся R&D, производством и продвижением системы выравнивания зубов 3D Smile. Наша специализация - 3D печать в медицине, это одно из самых бурно развивающихся направлений в 3D печати на данный момент.  

Обязанности:      
- ведение рекламы в интернете
 
- социальные сети
 
- новые проекты
 
- работа с b-2-c сегментом
 
- ведение сайта
 

Требования:   
- аналитика
 
- креативность
 
- запредельная работоспособность
 
- ответственность
 
- риск
  

Условия:    
- По совместительству
 
- 30 000 / месяц

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/748

 

 

13.     Стажер в отдел Исследований Cushman&Wakefield  

О компании:    Компании Cushman & Wakefield и DTZ объявили о своем слиянии. Новая, объединенная компания нацелена стать лидером на мировом рынке коммерческой недвижимости, а ее услуги призваны помочь клиентам изменить жизнь миллионов людей к лучшему, как в плане работы, так и в плане шопинга.

Обязанности:       
· Работа с собственниками офисных объектов с целью уточнения информации по зданиям (телефонные переговоры, переписка и др.)
 
· Администрирование информации в базе данных офисных объектов
 
· Подготовка презентационных и аналитических информационных материалов по запросам консультантов компании
 

Требования:     
· Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office)
 
· Высшее (неоконченное высшее) образование,
 
· Аккуратность, ответственность, заинтересованность
 
· Навыки анализа данных
 
· Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.
 

Условия:    
· Работа в коллективе профессионалов
 
· Отличная возможность карьерного роста в международной компании
 
· Полная занятость - работа в офисе с 9-18.00 (5/2).
 
· Временный договор

Контакты:    Alfiya Salakhova, HR Manager  
alfiya.salakhova@cushwake.com

 

 

14.     Специалист в Департамент рисков ВТБ

О компании:    Банк ВТБ — российский коммерческий банк c государственным участием. Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала. Головной офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге.

Департамент рисков Банка ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов, заинтересованных в начале карьеры в оценке рыночных рисков одного из крупнейших российских банков.  

Обязанности:       
• Оценка рыночных рисков по торговым (IB) инструментам Группы;
 
• Подготовка и автоматизация оперативной отчетности о рыночных рисках Группы;
 
• Подготовка технических заданий на автоматизацию и взаимодействие с ИТ;
 
• Анализ рисков по новым продуктам, разработка моделей оценки риск-показателей.
 

Требования:     
• Математическое или техническое образование;
 
• Знание теории вероятностей/математической статистики;
 
• Понимание рыночных рисков и ценообразования основных видов производных;
 
• Опыт работы с VBA, SQL;
 
• Уровень английского языка – Advanced;
 
• Опыт подготовки технических заданий для IT;
 
• Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint, Visio.
 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Сандыревой Анне по адресу sandyreva@msk.vtb.ru   с темой письма «Специалист в Департамент рисков».

 

 

16.     Junior Investment Consultant в Банк Открытие

О компании:    Открытие — универсальный московский банк с достаточно хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших в России. Банк ориентирован преимущественно на комплексное обслуживание крупных и средних корпоративных клиентов, занимает сильные конкурентные позиции в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов.

Обязанности:       
- подготовка инвестиционных предложений для клиентов
 
- подготовка презентаций по инвестиционным продуктам
 
- подготовка отчетов по портфелям клиентов
 
- мониторинг ситуации на рынке и динамики отдельных активов
 

Требования:      Минимальные требования:  
Знания:
 
- знания основных финансовых инструментов (еврооблигации и рублевые облигации, акции) – основные параметры, принципы ценообразования, порядок совершения сделок (биржа, ОТС)
 
- базовые знания – акции, фьючерсы, опционы, структурные продукты, ПИФы, ДУ, брокерское обслуживание, инфраструктуры рынка ценных бумаг, макроэкономика.
 
- базовые знания – акции, фьючерсы, опционы, структурные продукты
 
- базовые знания – принципы формирования инвестиционных портфелей
 
Навыки:
 
- отличные коммуникативные навыки
 
- отличные навыки составления презентаций
 
- Excel – продвинутый пользователь
 
- грамотная устная и письменная речь
 
- англ язык (чтение текстов по инвестиционной тематике)
 
Личностные характеристики:
 
- высокая работоспособность
 
- инициативность
 
- умение работать в команде
 
Дополнительным преимуществом будут:
 
- навыки продаж
 
- опыт самостоятельной торговли и/или работы с фин инструментами и продуктами
 
- опыт работы с клиентами сегмента Premium или Private

Контакты:    Резюме направлять на   Degtyarev_KY@open.ru

 

 

17.     Junior Business Analyst/ Intern in GETT  

О компании:    Gett – ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием. Сервис Gett доступен в 80 городах и четырех странах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 30 городах России.

Обязанности:       Key Functional Areas of Responsibility:  
- Research, analyze, and visualize data to support decision makers;
 
- Take part in operational restructuring projects;
- Provide senior stake holders with actionable information;
 

Требования:      Professional Skills & Qualifications:  
- 2-4rd year of studying in the top-tier Russian universities and master degree students;
- Good academic achievements;
- Good Excel modeling skills;
 
-A demonstrable ability to gleam business value from data;
- Native Russian, fluent English;
- Strong work ethics.
 
Nice to have:
 
- Basics in programming (SQL, Python/R and others);
 
- Experience with BI technologies (i.e. Microstrategy, OLAP cubes, ClickView, Tableau and the like);

Контакты:    Location: Moscow, Russia . Reporting: BA Team Lead  
To apply to the role, please, send your CV to
  nichkov@gett.com  
Кандидаты могут присылать свои резюме либо через наш сайт (http://gett.com/careers/russia/) на странице соответствующей вакансии, либо отправив свое CV напрямую на почту
  nichkov@gett.com   (указав в теме письма "BA application").  

 

 

18.     Стажёр-аналитикв BST Management&Consulting

О компании:    Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду стажёра-аналитика. BST-mc специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT.  

Обязанности:       
- Сбор, анализ и визуализация данных для принятия управленческих решений;
 
- Структурирование и первичная обработка данных;
 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента.
 

Требования:     
- Студент или выпускник топ-университетов: МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ;
 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
 
- Опытный пользователь Excel, знание макросов будет преимуществом;
 
- Аккуратность, инициативность, умение работать в жестких временных
 
рамках, быстрая обучаемость;
 
- Аналитический склад ума.
 
Приветствуется:
 
- Знание языков программирования (Python, SQL);
 
- Знание web-технологий и web-аналитики;
 
- Навыки математического моделирования.
 

Условия:    
- Работа от 30 часов в неделю на станции м. Маяковская;
 
- Гибкий рабочий график;
 
- По результатам стажировки будет принято решение о переводе на должность бизнес-аналитика.
 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту   demidova@bst-mc.com   (указав в теме письма «Стажёр-аналитик в BST-mc»).

 

 

19.     Стажер в практику корпоративного права в Baker & McKenzie

Окомпании:    We provide first-class legal and commercial advice to major foreign investors in Russia, including ArcelorMittal, Ford Motor Company and Carlsberg. We also advise some of Russia's largest companies, including Gazprom Neft, Kaspersky Labs, Novatek, Rusnano, VTB, and Power Machines.

Московский офис международной юридической фирмы Baker & McKenzie объявляет конкурсный отбор кандидатов среди студентов юридических факультетов ведущих московских ВУЗов на прохождение стажировки в практике корпоративного права.  

Требования:      На стажировку приглашаются студенты:  
- 1 и 2 года обучения по программе магистратуры
 
- обладающие хорошим знанием права
 
- свободно владеющие английским и немецким языками
 

Условия:     Мы предлагаем:  
• оплачиваемую стажировку;
 
• гибкий график, позволяющий совмещать стажировку с учебой в ВУЗе;
 
• участие в реальных проектах под руководством высококвалифицированных юристов и партнеров;
 
• участие в корпоративных мероприятиях и новые знакомства;
 
• возможность остаться в штате в качестве постоянного сотрудника.
 

Контакты:    Срок подачи заявок до 30 ноября 2016 года включительно  
Состав заявки:
 
- резюме на английском языке (приложенное резюме на русском языке также приветствуется).
 
- сопроводительное письмо на английском языке
 
ВНИМАНИЕ! Чем раньше вы пришлете заявку, тем раньше вас пригласят на собеседование, и тем выше шанс попасть на стажировку.
 
Присылайте ваши заявки на электронный адрес::moscow.resume@bakermckenzie.com

 

 

20.     Аналитик-урбанист в КБСтрелка / Urban Analyst in Strelka KB

Окомпании:    Strelka KB is currently looking for candidates with an interest in cities, spatial development and urban policy in Russia. We are especially interested in candidates that have strong skills in data collection and analysis and can apply inter-disciplinary approaches to the study of cities.   Candidates are expected to have at least some experience in urban planning, governance, economic development and policy. We will consider applications from candidates with background in economics, governance, architecture, environmental and social sciences.  

Обязанности:       The role will focus on desktop data/information collection and analysis, field research, benchmarking, possible liaison with external partners, and report preparation. The specific duties and responsibilities of the analyst will include:  
Research and writing
 
- Conduct research through literature and data reviews and analyse and summarise the findings
 
- Preparation of presentations, research reports and other publications
 
Liaison and Co-ordination
 
- Identify relevant data holders and prepare data requests detailing the specific data required
 
- Liaise with external researchers, government officials and private sector representatives to gather the necessary data or prove research findings
 

Требования:      Essential skills required:  
- Good English skills which will allow you to collect and analyse data and communicate with external experts
 
- Knowledge of urban cases and country contexts
 
- Experience with quantitative and qualitative data collection and analysis
 
- Ability to exchange information effectively and to establish and maintain fruitful relationships with internal and external contacts
 
- Advanced computer skills in the Microsoft Office package
 
- Ability to work under pressure and to plan and organise a busy workload with conflicting deadlines
 
- Willingness to work with others and contribute effectively as a member of a team
 
- A flexible attitude towards work
 
- Exceptional attention to detail
 

Desirable, though not essential, skills:  
- Skills in Adobe Creative Suite
 
- Spatial analysis skills (GIS etc.)
 
- Experience of directly liaising with individuals from different professional and national backgrounds
 
- Ability to work on own initiative, to take independent decisions, to advise and contribute to work of others
 
- Knowledge of languages other than Russian and English would be an advantage.
 

Контакты:  Julia Barmina, recruiter. +79259161136   jbarmina@strelka-kb.com

 

 

21.     Юрист отдела суброгационной работы в Росгосстрах

О компании:    «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России.

Обязанности:       
- Анализ состояния работы по взысканию задолженности в филиалах компании;
 
- Подготовка рекомендаций по оптимизации работы;
 
- Контроль за работой сотрудников региональных филиалов;
 
- Дистанционное обучение сотрудников эффективным методам работы;
 
- Контроль исполнения поручений и рекомендаций.
 

Требования:     
- Образование высшее юридическое;
 
- Желателен опыт работы юристом;
 
- Грамотная устная и письменная речь;
 
- Уверенное владение Excel;
 
- Личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.
 

Условия:    
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
 
- Офис в 3 мин. от м. Киевская;
 
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
 
- Отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
 
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
 
- «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
 
- Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
 
- Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
 
- Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
 
- Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
 
- Сезонная вакцинация от гриппа;
 
- Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.
 

Контакты:    Хорина Раиса,   Raisa_Khorina@rgs.ru  

 

 

22.     Специалист в Отдел делопроизводства (Правовой департамент) в Росгосстрах

О компании:    «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России.

Обязанности:       
- Обработка входящей судебной корреспонденции;
 
- Регистрация корреспонденции в САДД;
 
- Сканирование документов и отправка по электронной почте в филиалы.
 

Требования:     
- Образование – не ниже средне-специального;
 
- Опыт работы делопроизводителем, операционистом, помощником юриста от полугода;
 
- Желательно знание основных принципов документооборота, грамотность устной и письменной речи.
 

Условия:    
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
 
- Офис в 3 мин. от м. Киевская;
 
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
 
- Отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
 
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
 
- «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
 
- Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
 
- Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
 
- Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
 
- Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
 
- Сезонная вакцинация от гриппа;
 
- Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.

Контакты:   Хорина Раиса,   Raisa_Khorina@rgs.ru  

 

 

Все актуальные вакансии на   http://family.hse.ru/vacancy  и   https://vk.com/hsecareergroup