• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 22.11.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Посольство Республики Корея, Посольство Франции в Москве, InfraONE, Евроэксперт, Ligicon, IDGroup, Bookmate, Рокетбанк, БСТ Менеджмент-Консалтинг, Министерство Юстиции, R:TA, ИСИЭЗ ВШЭ, ВТБ Капитал, ИнвестВосток, Adidas Group, Сибур, Philips, Knight Frank, Forensic Solutions. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 22.11.2016.

 

1.     Ассистент (со знанием корейского языка) в Торговый Отдел Посольства Республики Корея  

О компании:     Торговый Отдел Посольства Республики Корея существует с 1962 года. Работа его направлена на развитие торговых и экономических российско-корейских отношений. Стабильная известная организация, где возможен карьерный и профессиональный рост. Описание компании: LNS Co.,ltd, производство полупроводников, продажи .

Обязанности:       

 - Общение с партнерами компании по всему миру;  
- Поддержка работы компании (переводы и т.д.).
 

Требования:     
- Образование: степень бакалавра;
 
- Опыт работы: желателен;
 
- Водительские права (желательно);
 
- Владение языками: английский - свободно, корейский - свободно.

Условия:      
- 5-тидневная рабочая неделя;
 
- 8-часовой рабочий день;
 
- Местоположение: Москва;
 
- Предоставление страховки и транспорта;
 
- Годовой контракт.
 

Контакты:     Рассматриваются резюме только на английском языке.  
Откликнуться:
  https://hh.ru/vacancy/18811259

 

 

2.     Стажер проектной группы в InfraONE  

О компании:     Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы.  

Обязанности:      
• Обучение в рамках разработанной персональным куратором программы, прохождение промежуточных и финальных аттестаций
 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы
 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов).
 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов
 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов
 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора
 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора
   

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России
 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным
 
• Навыки работы с большими объемами информации
 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется
 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio)
 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.
 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры
 
• Возраст – не старше 25 лет
 
• Гражданство РФ
 

Условия:      
• Тип стажировки – оплачиваемая
 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев
 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross)
 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России
 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера
 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы.
 
• Выдача сертификата по окончании стажировки
 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки)

Условия найма:
• Форма найма: по срочному договору, на 3 месяца (с возможностью продления или перезаключения на дополнительные 3 месяца)
 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней
 
• Продолжительность испытательного срока: 1 месяц
 
• Адрес места работы: м. Шаболовская
 
Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:
  www.infraone.ru  

Контакты:     Направить резюме можно по адресу:   intern@infraone.ru  
Контактное лицо – Елисеева Анна.
 

 

 

3.     Ассистент / Младший оценщик бизнеса в Евроэксперт

О компании:     Компания «Евроэксперт» оказывает услуги по оценке, финансово-техническому и инвестиционному консультированию. Применяя комплексный подход к решению стоящих перед нами задач, мы предлагаем также юридическое сопровождение наших проектов. В ответ на потребности наших клиентов и партнеров, возникающие в связи с развитием ипотечного кредитования, мы создали и развиваем розничный блок по оценке жилой недвижимости.

Нужен ассистент в Департамент оценки и стоимостного консультирования.

Обязанности:    
Выполнение отдельных блоков работ в рамках проектов, в т.ч.:
 
- проведение исследований рынков,
 
- сбор и анализ исходной информации,
 
- проведение финансового анализа,
 
- осуществление расчетных процедур,
 
- подготовка финансовых моделей,
 
- написание отчетов и отдельных разделов,
 
- помощь в оформлении и печати отчетов и пр.;
 
Самостоятельная реализация некрупных проектов;
 
Проведение осмотров, периодические командировки в города России и стран СНГ;
 
Участие в разработке и совершенствовании методологической базы компании;
    

Требования:     
- Высшее образование (или незаконченное высшее) в области оценки.
 
- Знание стандартов оценки, методов проведения оценки и установления цены сделки.
 
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оценочную деятельность в Российской Федерации. Знание руководящих и методических материалов, регламентирующих порядок оценки объекта оценки.
 
- Знание основ статистики, бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
 
- Устная и письменная грамотность, навыки деловой переписки.
 
- Развитые навыки коммуникации.
 
- Хорошие аналитические навыки.
 
- Аккуратность, исполнительность, инициативность, гибкость мышления, умение работать в команде.
 

Условия:    
- Работу в команде профессионалов.
 
- Интересные нетиповые проекты от крупных клиентов.
 
- Профессиональный рост. Внутрикорпоративное обучение, посещение научных мероприятий/лекций/семинаров по профессиональной тематике; дополнительное профессиональное обучение; тренинги по развитию лидерских качеств.
 
- Конкурентную зарплату и бонусы.
 
- Работа в уютном и стильном офисе в центре Москвы.

Контакты:    Екатерина Шевченко,   eshevchenko@euroexpert.ru

 

 

4.     Юрист-международник в Ligicon

О компании:     Российская компания в области медиа открывает вакансию на должность Юрист-международник.

Обязанности:        
- Профессиональное участие в создании и поддержании качественного документооборота с иностранными партнерами
 
- Сбор и анализ информации
 
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов
 
- Переписка с иностранными партнерами
 
- Создание информационных материалов для внутреннего и внешнего использования
 
- Письменные переводы различных материалов с английского на русский и с русского на английский
 
- Работа с юридическими, финансовыми, административными, техническими документами
 

Требования:     
- Хорошее знание английского языка
 
- Умение разбираться в сложных международных вопросах
 
- Понимание основ международного права; знакомство с маркетингом и финансами приветствуются
 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации
 
- Высшее, неполное высшее (последний курс) образование, аспиранты
 

Условия:   
- Оформление по ТК РФ
 
- Оклад от 45 000
 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2
 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании
   

Контакты:     Резюме можно отправить на эл. почту   e.girina@legicon.ru

 

 

5.     Помощник руководителя компании в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет помощника руководителя. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Обязанности:        
- Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
 
- Обеспечение оперативной связи Генерального Директора с Клиентами, подразделениями, сотрудниками и партнерами;
 
- Маркетинг;
 
- Тime management руководителя;
 
- Перевод корреспонденции, договоров, сопровождение на переговорах в качестве переводчика;
 
- Взаимодействие с иностранными партнерами;
 
- Контроль за исполнением распоряжений;
 
- Организация командировок и поездок руководителя.
 

Требования:     
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов;
 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач;
 
- Внимательность и высокая степень ответственности;
 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании.
 

Условия:      
- Работа на территории работодателя;
 
- Возможность совмещения работы и учёбы.
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17
 

 

 

6.     Менеджер инвестиционных проектов в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет менеджера инвестиционных проектов с перспективой карьерного роста до руководителя группы по управлению проектами . ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Обязанности:        
- Работа с инвестиционными проектами в различных регионах Российской Федерации в различных отраслях;
 
- Работа с иностранными инвестициями;
 
- Разработка бизнес-планов и проведение финансового анализа, инвестиционной оценки проектов;
 
- Комплексное управление проектами.
 

Требования:     
- Студенты 4-5го курсов и выпускники;
 
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
 
- Опыт работы в финансовом анализе, бизнес планировании, оценке инвестиций приветствуется;
 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач;
 
- Внимательность и высокая степень ответственности;
 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании;
 
- Аналитический склад ума;
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Лидерские качества.
 

Условия:      
- Работа на территории работодателя;
 
- Возможность совмещения работы и учёбы;
 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование;
 
- Оплата, исходя из результатов каждого этапа реализации проекта.
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17
 

 

 

7.     Специалист для работы над проектами в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет специалистов для работы над проектами. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Требования:     
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate
 
- Внимательность и высокая степень ответственности
 
- Аналитический склад ума
 
- Активная жизненная позиция
 
- Хорошие навыки работы с информацией
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
 
- Нацеленность на результат
 
- Стрессоустойчивость
 

Условия:      
- Возможность совмещения работы и учёбы
 
- Оплата в соответствии с выполнением каждого этапа работы
 
над проектом
 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование
 

Почему именно мы?  
- Мы даем возможность работы над несколькими проектами одновременно, что позволяет получить универсальный набор знаний
 
- Мы даем возможность узнать процесс работы над проектами изнутри и принять участие в работе на всех этапах: от создания идеи до
 
реализации проекта
 
- Мы поддерживаем проявление инициативы, предоставляем свободу для самостоятельного и креативного подхода к решению задач, даем
 
возможность проявить себя, и прислушиваемся к различным мнениям
 
- При работе в проекте сотрудник получает возможность ведения переговоров на уровне первых лиц
 
- Молодые специалисты могут учиться у более опытных коллег
 
- Работа в команде позволяет с первых дней внести реальный вклад в работу компании
 
- У нас работает молодой и активный коллектив
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  

 

8.     Junior Business Intelligence Analyst в Bookmate

О компании:     Букмейт — сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон. Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам. А еще это классная команда настоящих профессионалов, любящих свое дело и продукт, которым пользуются сотни тысяч человек, с растущей географией.  
Мы ищем человека в команду аналитики, который будет собирать и анализировать данные и помогать Букмейту в процессе принятия решений. Вы будете тесно взаимодействовать с проектными командами: от постановки метрик до интерпретации результатов.
 

Обязанности:        Чем вы будете заниматься:  
- исследовать поведение пользователей Букмейта с точки зрения бизнеса;
 
- участвовать в разработке аналитической платформы;
 
- помогать коллегам с цифрами, статистикой и пользовательскими данными.
 

Требования:     
- уверенное знание SQL;
 
- знание python и умение настроить работу с внешним сервисом по HTTP API;
 
- понимание, что такое ARPU, LTV, MRR и т.д.;
 
- English level: intermediate or better;
 
- высокий уровень самостоятельности и готовность работать над разными задачами одновременно;
 
- дотошность и внимание к деталям;
 
- техническое образование.
Было бы классно:
 
- умение визуализировать информацию;
 
- хорошая математическая подготовка;
 
- опыт работы с инфраструктурой AWS.
 

Условия:      Что мы можем предложить:  
- интересную работу в дружном коллективе прекрасных людей;
 
- работу в большом проекте, которым пользуются сотни тысяч человек по всему миру;
 
- рыночную зарплату, гибкий график, работу в просторном и светлом офисе на Арбате со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, включая кофе, фрукты, бесплатные обеды, пинг-понг, настольный футбол и другие приятные мелочи.
 
Узнать немного больше о нашей офисной жизни можно из нашего аккаунта @bookmatefamily в Instagram и по хештегу
  #bookmatefamily.  

Контакты:     Ждем ваши резюме на   work@bookmate.com, будьте готовы выполнить тестовое задание. А чтобы лучше понять особенности приложения, неделю читайте на Букмейте бесплатно по промокоду WORK.

 

 

9.     Специалист поддержки клиентов в Рокетбанк

О компании:     Всего полгода назад мы были стартапом, а сейчас входим в самую большую финансовую группу страны «Открытие». Мы очень быстро растем - поэтому нам нужно много людей и сейчас мы усиливаем команду поддержки.  

Обязанности:        Что нужно делать:  
• разобраться в банковских продуктах
 
• отвечать клиентам в чате и по телефону на различные вопросы
 
• быстро определять проблему (если она есть) и решать ее
 
• ярко шутить и использовать прикольные текстовые обороты
 

Требования:      Ты точно нам подойдешь, если:  
• у тебя есть непреодолимое желание помогать людям и делать это постоянно
 
• ты умеешь писать без ошибок и грамотно говоришь
 
• у тебя есть полное взаимопонимание с компьютером :)
 
• ты открыт новому и ищешь для себя новые задачи
 
• ты веселый, жизнерадостный и отзывчивый, прямо как мы
 

Условия:      Что мы предлагаем:  
• крутую команду и интересный продукт
 
• прикольный и уютный офис с большими окнами
 
• варианты графика:
 
1. сменный график 4/2: продолжительность смены - 9,5 часов, смены по схеме - 4 дня по графику 08-17:30/09 - 18:30/12:30-22/14:30-00/15:30-1, два выходных
 
2. стандартный график 5/2: 9-часовой рабочий день, начало смены с 8 до 17; конец смены - с 16 до 1
 
3. сменный график 2/2: смена с 21:30 до 8:15 или с 8:15 до 21:30 (день/ночь/два выходных/день/ночь), первые 1-2 месяца - дневной график 5/2 или 4/2 (начало смены по согласованию)
 
в период обучения - первые две недели - 5/2 с 10 до 19
 
• зарплата: первые 2 месяца (испытательный срок) - 30000 рублей, затем 40000 рублей
 
• перспективы карьерного роста: мы растем и нам постоянно нужны люди, которые смогут создавать команды и управлять ими
 
• оформление по ТК РФ (белая зарплата)
 

Контакты:     Нам нужны люди, которые ясно и понятно умеют формулировать свои мысли в тексте, поэтому мы обращаем особое внимание на сопроводительные письма. Присылай истории своей жизни и вообще расскажи, зачем тебе нужна эта работа - это сильно повысит твои шансы на успех.   Если письмо шаблонное, то считаем, что его нет.  
Откликнуться:
  http://family.hse.ru/vacancy/766

 

 

10.     Cтажёр-аналитик в БСТ Менеджмент-Консалтинг

О компании:     БСТ Менеджмент-Консалтинг: независимая консультационная компания, более 20 лет на рынке стратегического консалтинга в России, офисы в г. Москве и в г. Вене (Австрия).

Обязанности:        
- Сбор, анализ и визуализация данных для принятия управленческих решений;
 
- Структурирование и первичная обработка данных;
 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента.
 

Требования:     
- Студент или выпускник топ-университетов: МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ;
 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
 
- Опытный пользователь Excel, знание макросов будет преимуществом;
 
- Аккуратность, инициативность, умение работать в жестких временных рамках, быстрая обучаемость;
 
- Аналитический склад ума.
 

Приветствуется:  
- Знание языков программирования (Python, SQL);
 
- Знание web-технологий и web-аналитики;
 
- Навыки математического моделирования.
 

Условия:      
- Работа от 30 часов в неделю на станции м. Маяковская;
 
- Гибкий рабочий график;
 
- По результатам стажировки будет принято решение о переводе на должность бизнес-аналитика.
 

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/768

 

 

11.     Стажировка в Департаменте организации и контроля Министерства юстиции  

О компании:     Стажировка с последующим трудоустройством в отделе документационного обеспечения в Департаменте организации и контроля Министерства юстиции России.  

Обязанности:        
- первичная обработка входящих документов и их распределение по структурным подразделениям Минюста
 
- организация, учет и регистрация организационно-распорядительных документов министерства,
 
- регистрация и отправка исходящих документов,
 
- комплектование, хранение и использование архивного фонда.
 

Контакты:     8(495) 955-59-93. Также номера 8(495)9555937; 8(495)9595778; 8(495)9555754; (495) 955-59-93.

 

 

12.     Стажер в креативный отдел в R:TA

О компании:     RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшна до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.  

Обязанности:        
- Участие в создании и разработке креативных идей и концепций для клиентов агентства (крупные международные и российские бренды);
 
- Подготовка презентаций;
 
- Участие в разработке предварительных акций, мероприятий, событий и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
 
- Подготовка текстов и сценариев;
 
- Презентация своих идей и защита проектов перед заказчиками.
 

Требования:     
Мы ищем креативных людей с грамотной русской речью, имеющих понимание, что такое реклама и как здесь работать. Английский язык и курсы (в БВШД например) как плюс, но не обязательно.
 
Обязательно - горящие глаза, огромное желание работать в рекламе и умение работать ручками.
 

Условия:      
- Хорошие условия труда;
 
- Молодой коллектив единомышленников;
 
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
 
- Возможность применить на практике теоретические знания;
 
- Возможность оформления в штат;
 
- Возможности карьерного развития;
 
- Офис в шаговой доступности от метро Октябрьская;
 
- Стажировка не оплачивается;
 
По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо. При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству.
 

Контакты:     Тебе это интересно? Мы ждем твое резюме на   a.kasymova@rta-moscow.com!  

 

 

13.     Стажерв production в R:TA

О компании:     RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшна до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.

Обязанности:        Если ты хочешь попробовать себя в роли менеджера проектов, но у тебя не хватает опыта, то эта стажировка для тебя! Мы предлагаем работу под руководством опытных специалистов, которые научат тебя вести свои проекты, оценивать риски, соблюдать дедлайны.   Это реальная возможность поработать в сфере рекламы, поучаствовать в реализации крутых крупных проектов для международных компаний. У тебя будет свой участок проекта, который ты будешь курировать, писать отчеты, оценивать риски и возможности, общаться с огромным количеством людей.  

Требования:     
Мы ищем креативных людей с высоким уровнем самоорганизации. Нам нужны люди с аналитическим складом ума, умеющие структурировать информацию и делать выводы.
 
Обязательно - горящие глаза, огромное желание работать и развиваться.
 

Условия:      
- Возможность совмещать учебы и работу;
 
- Максимально гибкий график (от 20 часов в неделю)
 
- Хорошие условия труда;
 
- Молодой коллектив единомышленников;
 
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
 
- Возможность применить на практике теоретические знания;
 
- Возможность оформления в штат;
 
- Возможности карьерного развития;
 
- Офис в шаговой доступности от метро Октябрьская;
 
- Стажировка не оплачивается;
 
По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо. При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству.
 

Контакты:     Тебе это интересно? Мы ждем твое резюме на   a.kasymova@rta-moscow.com!  

 

 

14.     Стажер в SMM-департамент в R:TA

О компании:     RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшна до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.

Обязанности:        Не представляешь свою жизнь без социальных сетей, любишь лайки, комментарии и репосты? А посчитать engagement rate, собрать отчет и защитить его перед клиентом сможешь? А может в твоих силах решать, что бренду публиковать в своих аккаунтах? Окей, вызов принят. Если слова не новые - тебе на стажировку в SMM-департамент RTA. Мы ищем стажеров по двум направлениям: менеджмент и креатив. Будущий гуру SMM может сам выбрать: работать по плану или действовать экспромтом.  

Требования:     
Мы ищем креативных людей с грамотной устной и письменной речью. Но главные критерии отбора: стойкий характер, острый ум и нацеленность на результат.
 
Обязательно - горящие глаза, огромное желание работать и развиваться.
 

Условия:      
- Возможность совмещать учебы и работу;
 
- Хорошие условия труда;
 
- Молодой коллектив единомышленников;
 
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
 
- Возможность применить на практике теоретические знания;
 
- Возможность оформления в штат;
 
- Возможности карьерного развития;
 
- Офис в шаговой доступности от метро Октябрьская;
 
- Стажировка не оплачивается;
 
По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо. При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству.
 

Контакты:     Ты к нам? Добро пожаловать! Мы ждем твое резюме на   a.kasymova@rta-moscow.com.  

 

 

15.     Специалист yii в стартап  

О компании:     В стартап требуется специалист yii. Проект:   leadres.com   - портал конкурсов, акций и тп.

Обязанности:        Техподдержка, аудит текущей версии и предложения оптимизации, разработка новых сервисов, доработка старых, перенос с yii1 на yii2, интеграция с crm. Желательно знание разных платформ, чтоб максимально эффективно создавать оптимальные сервисы.  
Местонахождение: Москва. Условия оплаты - в рынке.
 

Контакты:     Контакты: Елена, +7 916 1536959  

 

 

16.     Стажировка в ИСИЭЗ ВШЭ  

О компании:     Институт статистических исследований и экономики знаний приглашает студентов и аспирантов НИУ ВШЭ для краткосрочной стажировки (3-6 месяцев) в рамках проекта «Оценка эффективности расходования бюджетных средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».  

Обязанности:        Основные направления деятельности для стажеров:  
∙ анализ и систематизация методологических подходов к оценке эффективности бюджетных расходов на НИОКР;
 
∙ обработка и анализ данных, содержащихся в госпрограммах и ФЦП;
 
∙ формулирование гипотез, разработка и оценка эмпирических моделей;
 
∙ анализ и интепретация эмпирических результатов проекта;
 
∙ подготовка информационно-аналитических обзоров, отчетных и презентационных материалов;
 
∙ подготовка совместной с профессорско-преподавательским составом публикации на английском языке
 

Требования:     
- Интерес к данной тематике;
 
- хорошие аналитические способности;
 
- умение работать с статистическими данными;
 
- владение пакетом SPSS на уровне уверенного пользователя (R или Stata – желательно);
 
- свободное владение английским языком;
 
- высокая дисциплинированность и ответственность.
 

Условия:      
Работа на дистанционной основе под руководством сотрудников ИСИЭЗ.
 
Заработная плата — по результатам собеседования.
 

Контакты:     Резюме направлять по адресу:   vdementev@hse.ru  
Отбор стажеров осуществляется на конкурсной основе. Резюме принимаются до 1 декабря 2016 г.

 

 

17.     Intern (Global Commodities Desk) in VTB Capital

Окомпании:     VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB Junior) at Global Commodities Desk.  

Обязанности:        Main responsibilities:  
• Assist the trading desk with bookings, pnl and trade reconciliations, data analysis, reporting, helping with new project setup
 
• After a formation period, the role will involve running and understanding the morning and EOD processes in total autonomy
 

Требования:      Key Competencies & Qualifications:  
• Final year students / graduates of one of the leading Russian and / or international universities
 
• IT-literate: good knowledge of Excel and familiar with VB coding (other programming experience is a plus)
 
• Experience in banking environment is preferable
 
• Derivative knowledge is a plus
 
• Strong communication skills in Russian and English
 
• Ability to work full-time

Контакты:     Should you have interest in this role, please send your CV to:   kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «Commodities Intern».  

 

18.     Аналитик в ИнвестВосток (АНО "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержки экспорта")

О компании:     Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке создано в форме автономной некоммерческой организации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации. Полномочия учредителя Агентства возложены на Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. АРЧК ДВ является одним из основных институтов развития российского дальневосточного макрорегиона, курируемых Минвостокразвития России.

Обязанности:        
- Анализ и составление финансовой модели проекта и экономического эффекта от проекта на экономику региона;
 
- Анализ и подготовка рекомендаций по улучшению финансовых показателей инвестиционного проекта;
 
- Участие в проведении высокоуровневой проверки (Due Diligence) организаций – потенциальных участников инвестиционных проектов;
 
-Анализ природных, экономических, людских и пр. ресурсов в ДФО;
 
- Сравнение конкурентоспособности российского производства с производством в конкурирующих регионах (прежде всего АТР);
 
- Анализ рынков соответствующих товаров (спрос в АТР, условия торговли, торговые ограничения и возможности их преодоления);
 
- Анализ “затраты - выгоды” размещения в ДФО производств в различных отраслях и на разных этапах цепочки добавленной стоимости, проведение отраслевого анализа;
 
- Анализ информации, предоставляемой инициаторами проектов, компаниями – получателями инвестиций и иными участниками проекта;
 
- Организация и подготовка проектных документов необходимых для реализации инвестиционных проектов согласно требованиям и процедурам Агентства, включая презентационные материалы;
 
- Участие в подготовке рекомендаций по механизмам поддержки реализации проекта и повышении бюджетной и социально-экономической эффективности инвестиционного проекта.
 

Требования:     
- Образование: Высшее (экономическое/математическое/техническое)
 
- Минимальный трудовой стаж: не менее 1 года
 
- Владение иностранным языком: английский – свободно
 
- Опыт работы в правовых информационных и поисковых системах, с пакетом MS Office, Exсel – глубокие знания
 
Необходимые навыки
 
- построение финансовых моделей инвестиционных проектов и проведении анализа чувствительности по ключевым параметрам
 
- проведение качественного анализа рисков проектов и способов их снижения
 
- проведение макроэкономического анализа
 
- опыт работы с большими массивами данных
 
- ведение деловой переписки
 
- анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности хозяйствующих субъектов

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/773

 

 

19.     Позиция в отделе анализа продаж Adidas . Group

Требования:      2 декабря состоится ассессмент-центр на позиция в отдел анализа продаж.  Для участия нужно:

- образование в области финансов/экономики/аналитики/математики

- опыт работы в аналитике о полугода

- английский не ниже upper-intermediate

Контакты:     Для участия в ассессменте отдела анализа продаж присылай резюме на  Ksenia.Furkulitsa@externals.adidas-group.com.  Подробнее на vacancy.adadas.ru

 

20.     Стажировки в СИБУР

О компании:     СИБУР — крупнейшая в России интегрированная газоперерабатывающая и нефтехимическая компания. Мы строим сильный и устойчивый бизнес с уникальными преимуществами и возможностями для прибыльного роста, способный выдерживать конкуренцию на мировом уровне.  

Требования:      Стажерами СИБУРа могут стать студенты выпускного курса очного отделения вуза или первого курса магистратуры. Набор на стажировку ведется дважды в год: конкурс на весеннюю волну начинается в январе, на осеннюю — в июле. Продолжительность стажировки — от 3 до 6 месяцев. Конкурсный отбор включает в себя интервью с представителем HR-службы и руководителем подразделения, в котором проходит стажировка. Кандидатам также необходимо пройти тестирование и, возможно, решить профессиональные кейсы.  

Контакты:     Более подробную информацию о программе стажировок в СИБУРе можно найти на странице стажировок на карьерном сайте компании: http://career.sibur.ru/molodym-spetsialistam/stazhirovki.php

 

 

21.     Ассистент в Экономическую Службу Посольства Франции в Москве  

О компании:     Задачами Экономической Службы являются: Анализ и мониторинг макроэкономической и финансовой ситуации России, стран СНГ и Грузии, а также отраслевой мониторинг российской экономики; Поддержание и укрепление экономических, финансовых и торговых отношений с Россией; Государственная поддержка развития французских предприятий в России в вопросах, касающихся страхования кредитов, крупных проектов и французских инвестиций в Россию.

Работа по временному трудовому договору с 1 января 2017 года (на срок декретного отпуска постоянного сотрудника).  

Обязанности:        
- Секретарская и административная работа.
 
- Участие в исследованиях, обзорах, составлении справок.
 
- Круг обязанностей, в частности, включает в себя:
 
составление простых писем, ввод и оформление более сложных документов на компьютере,
 
поиск информации (пресса, интернет),
 
ведение актуального списка контактов
 
прием и сопровождение посетителей,
 
письменный и устный перевод,
 
хранение и архивирование документации,
 
ведение календарей сотрудников,
 
организация встреч, собраний, командировок, визитов, семинаров и др. мероприятий,
 
ведение различных административных дел,
 
сбор информации для подготовки бюджетов,
 
обеспечение получения и отправки корреспонденции,
 
участие в приеме поставок (контроль доставки).
 

Требования:     
 
Опыт работы секретарем с двумя языками  
 
Навык работы с большим числом задач одновременно  
 
Владение правилами составления писем  
 
Родной язык - русский  
 
Прекрасное владение письменным и устным французским языком  
 
Владение английским языком желательно  
 
Владение офисными программами (Word, Excel…)  
 
Готовность к работе и оперативность  
 
Пунктуальность и ответственность  
 
Четкость  
 
Умение работать в команде  
 
Гибкость  
 
Соблюдение правил конфиденциальности  

Контакты:     Контакты: Экономическая Служба по странам СНГ и Грузии, Посольство Франции, ул. Большая Якиманка, 45, 119049.
Резюме направлять по адресу moscou@dgtresor.gouv.fr
  до 02/12/2016  

 

 

22.     Intern (Sales, Marketing, Supply Chain, Procurement, Lighting Design) in Philips Lighting

Окомпании:     Philips is the leading provider of lighting solutions and applications both for professional and consumer markets, transforming how lighting is used to enhance the human experience in the places where people live and work. Our ambition is to enhance life with light and thereby improve the quality of people’s lives. We will take light beyond illumination, making people safer, happier and more productive.  

Are you the enthusiastic and talented student we’re looking for? Do you share our passion? Then join Philips Lighting and help us make a difference for people all over the world. Join a world-renowned company where innovation is constantly channeled to meet the genuine needs of customers & consumers. We challenge the status quo and break new ground on a daily basis. Because we create innovations that matter!  

Обязанности:        During our Philips Lighting Internship program 2017 you will have the opportunity to work in a dynamic and challenging environment in different departments (Sales, Marketing, Supply Chain, Procurement, Lighting Design), experience our innovative and customer focused mindset and contribute to achieving our business goals. You will experience unique Philips Lighting corporate culture and will have the opportunity for career development!  

Требования:      Requirements:
- Student of the 3-6 University year;
 
- Proactive, flexible, dynamic with excellent communication skills;
 
- Good command of English (Upper-Intermediate+);
 
- Advanced MS Office skills (Word, Excel, PowerPoint).
 

Условия:      
- One-year employment contract;
 
- Opportunity to have flexible working hours in agreement with line manager;
 
- Laptop and corporate mobile number;
 
- Meal allowance;
 
- Philips products discounts;
 
- Corporate offers from partner fitness-centers;
 
- Work in the comfortable business-center (A class) – as of 01.02.2017 in Khimki
 

Контакты:     If you are interested in this opportunity to join us, please upload your CV and motivational letter. In case your background and experience fit with the requirements of this position, you will be contacted shortly by our HR department and will be informed about further steps of selection process.
Откликнуться:
  https://career.ru/vacancy/18846594

 

 

23.     Стажер в Департамент зарубежной недвижимости в Knight Frank

О компании:     Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и элитной жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 370 офисов в 55 странах мира. Более 12 000 сотрудников компании по всему миру сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка.

В Департаменте зарубежной элитной недвижимости (жилая и коммерческая недвижимость) открыта стажировка для учащихся 3,4,5 курсов и выпускников.  

Обязанности:        
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента;
 
- Ознакомление с текущей ситуацией на рынке зарубежной недвижимости;
 
- Помощь в подготовке аналитических материалов;
 
- Подготовка брифов по объектам для размещения на сайт;
 
- Обзвон с целью актуализации базы клиентов;
 
- Перевод текстов.
 

Требования:     
- Желание развиваться в области недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка приветствуется.
 

Условия:      
- Стажировка в крупной международной компании:
 
- Возможность учиться и развиваться у профессионалов рынка недвижимости;
 
- Гибкий график стажировки, от 2 -х месяцев до полугода по согласованию);
 
- График работы: 5/2 (по договоренности), возможен part-time;
 
- Офис - БЦ "Light House" (м. Павелецкая/ м. Добрынинская, 5 минут от метро).
 
- Стажировка не является оплачиваемой!
  В случае успешного прохождения стажировки выдается справка-рекомендация от Компании

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/782


24.     Младшийюриств Forensic Solutions

О компании:     Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Обязанности:        
получение исключительного опыта работы по реальным юридическим кейсам, включая:
 
- банкротство
 
- уголовные дела
 
- корпоративные споры
 
- государственно-частное партнерство
 

Требования:      неоконченное/оконченное юридическое образование

Условия:      обсуждается с кандидатом . Уникальная возможность приобрести опыт в юридическом бутике .

Контакты:     Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/779

 

 

25.     Business Developer в Forensic Solutions

О компании:     Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Бутик эксклюзивных B2B-услуг приглашает на стажировку и прохождение практики для тех, кто стремится к профессиональному росту и хочет приобрести уникальный опыт работы в business development.  

Обязанности:        

- office management  
- работа с корпоративными клиентами
 
- заключение договоров
 
- SMM
 
- копирайтинг
 

Требования:     
- эрудиция
 
- креатив
 
- аккуратность
 
- трудолюбие
 
- отсутствие привычки к прокрастинации
 
- инициативность
 

Условия:     обсуждаются с кандидатом  
Функционал: обсуждается с кандидатом в зависимости от его направления .

Режим работы: По совместительству, 10 000 / месяц

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/777

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup