• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 22.11.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Посольство Республики Корея, Посольство Франции в Москве, InfraONE, Евроэксперт, Ligicon, General Electric, IDGroup, Bookmate, GETT, БСТ Менеджмент-Консалтинг, ВТБ Капитал, ИнвестВосток, Adidas Group, Домодедово, Forensic Solutions. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 22.11.2016.

 

1.     Ассистент (со знанием корейского языка) в Торговый Отдел Посольства Республики Корея  

О компании:     Торговый Отдел Посольства Республики Корея существует с 1962 года. Работа его направлена на развитие торговых и экономических российско-корейских отношений. Стабильная известная организация, где возможен карьерный и профессиональный рост. Описание компании: LNS Co.,ltd, производство полупроводников, продажи .

Обязанности:       

 - Общение с партнерами компании по всему миру;  
- Поддержка работы компании (переводы и т.д.).
 

Требования:     
- Образование: степень бакалавра;
 
- Опыт работы: желателен;
 
- Водительские права (желательно);
 
- Владение языками: английский - свободно, корейский - свободно.

Условия:      
- 5-тидневная рабочая неделя;
 
- 8-часовой рабочий день;
 
- Местоположение: Москва;
 
- Предоставление страховки и транспорта;
 
- Годовой контракт.
 

Контакты:     Рассматриваются резюме только на английском языке.  
Откликнуться:
  https://hh.ru/vacancy/18811259

 

 

2.     Стажер проектной группы в InfraONE  

О компании:     Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы.  

Обязанности:      
• Обучение в рамках разработанной персональным куратором программы, прохождение промежуточных и финальных аттестаций
 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы
 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов).
 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов
 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов
 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора
 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора
   

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России
 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным
 
• Навыки работы с большими объемами информации
 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется
 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio)
 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.
 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры
 
• Возраст – не старше 25 лет
 
• Гражданство РФ
 

Условия:      
• Тип стажировки – оплачиваемая
 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев
 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross)
 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России
 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера
 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы.
 
• Выдача сертификата по окончании стажировки
 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки)

Условия найма:
• Форма найма: по срочному договору, на 3 месяца (с возможностью продления или перезаключения на дополнительные 3 месяца)
 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней
 
• Продолжительность испытательного срока: 1 месяц
 
• Адрес места работы: м. Шаболовская
 
Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:
  www.infraone.ru  

Контакты:     Направить резюме можно по адресу:   intern@infraone.ru  
Контактное лицо – Елисеева Анна.
 

 

 

3.     Ассистент / Младший оценщик бизнеса в Евроэксперт

О компании:     Компания «Евроэксперт» оказывает услуги по оценке, финансово-техническому и инвестиционному консультированию. Применяя комплексный подход к решению стоящих перед нами задач, мы предлагаем также юридическое сопровождение наших проектов. В ответ на потребности наших клиентов и партнеров, возникающие в связи с развитием ипотечного кредитования, мы создали и развиваем розничный блок по оценке жилой недвижимости.

Нужен ассистент в Департамент оценки и стоимостного консультирования.

Обязанности:    
Выполнение отдельных блоков работ в рамках проектов, в т.ч.:
 
- проведение исследований рынков,
 
- сбор и анализ исходной информации,
 
- проведение финансового анализа,
 
- осуществление расчетных процедур,
 
- подготовка финансовых моделей,
 
- написание отчетов и отдельных разделов,
 
- помощь в оформлении и печати отчетов и пр.;
 
Самостоятельная реализация некрупных проектов;
 
Проведение осмотров, периодические командировки в города России и стран СНГ;
 
Участие в разработке и совершенствовании методологической базы компании;
    

Требования:     
- Высшее образование (или незаконченное высшее) в области оценки.
 
- Знание стандартов оценки, методов проведения оценки и установления цены сделки.
 
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оценочную деятельность в Российской Федерации. Знание руководящих и методических материалов, регламентирующих порядок оценки объекта оценки.
 
- Знание основ статистики, бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
 
- Устная и письменная грамотность, навыки деловой переписки.
 
- Развитые навыки коммуникации.
 
- Хорошие аналитические навыки.
 
- Аккуратность, исполнительность, инициативность, гибкость мышления, умение работать в команде.
 

Условия:    
- Работу в команде профессионалов.
 
- Интересные нетиповые проекты от крупных клиентов.
 
- Профессиональный рост. Внутрикорпоративное обучение, посещение научных мероприятий/лекций/семинаров по профессиональной тематике; дополнительное профессиональное обучение; тренинги по развитию лидерских качеств.
 
- Конкурентную зарплату и бонусы.
 
- Работа в уютном и стильном офисе в центре Москвы.

Контакты:    Екатерина Шевченко,   eshevchenko@euroexpert.ru

 

 

4.     Юрист-международник в Ligicon

О компании:     Российская компания в области медиа открывает вакансию на должность Юрист-международник.

Обязанности:        
- Профессиональное участие в создании и поддержании качественного документооборота с иностранными партнерами
 
- Сбор и анализ информации
 
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов
 
- Переписка с иностранными партнерами
 
- Создание информационных материалов для внутреннего и внешнего использования
 
- Письменные переводы различных материалов с английского на русский и с русского на английский
 
- Работа с юридическими, финансовыми, административными, техническими документами
 

Требования:     
- Хорошее знание английского языка
 
- Умение разбираться в сложных международных вопросах
 
- Понимание основ международного права; знакомство с маркетингом и финансами приветствуются
 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации
 
- Высшее, неполное высшее (последний курс) образование, аспиранты
 

Условия:   
- Оформление по ТК РФ
 
- Оклад от 45 000
 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2
 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании
   

Контакты:     Резюме можно отправить на эл. почту   e.girina@legicon.ru

 

 

5.     FMP - Financial Management Program в General Electric

О компании:     FINANCIAL MANAGEMENT PROGRAM (FMP) - одна из лучших в мире программ для молодых специалистов в сфере финансов! Более 70% наших CFO - выпускники FMP. Программа осуществляется под руководством специалистов высшего звена GE и направлена на формирование будущих руководителей, бизнес-лидеров мирового класса в области финансов.

Обязанности:        Структура программы:  
• Интенсивная работа и обучение в течение 2 лет, включающее 4 ротации (в том числе и международные) по 6 месяцев.
 
• Финансовое планирование, бухгалтерский учет, анализ, аудит операций, прогнозирование, казначейство / управление денежными средствами, или коммерческое финансирование.
 
• Программа сочетает в себе интенсивные рабочие задания и интерактивные семинары с исключительными техниками, финансовыми и бизнес-навыками.
 

Требования:      Требования к кандидатам:  
• Выпускники вузов со специальностями в области финансов, бухгалтерского учета, бизнес-исследований в экономике / математике;
 
• Желание развиваться в области финансов;
 
• Приветствуется наличие предыдущего релевантного опыта работы или стажировок;
 
• Сильные аналитические навыки и знания в области финансов;
 
• Отличная успеваемость (средний балл не ниже «4,5» по пятибалльной шкале);
 
• Лидерские качества и инициативность;
 
• Отличные навыки устного и письменного общения;
 
• Свободное владение английским языком;
 
• Мобильность, возможность выезжать в длительные командировки.
 

Контакты:     Откликаться на   ge.com/careers   по номеру 2768815 (Москва) и 2768823 (Астана)

 

 

6.     Помощник руководителя компании в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет помощника руководителя. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Обязанности:        
- Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
 
- Обеспечение оперативной связи Генерального Директора с Клиентами, подразделениями, сотрудниками и партнерами;
 
- Маркетинг;
 
- Тime management руководителя;
 
- Перевод корреспонденции, договоров, сопровождение на переговорах в качестве переводчика;
 
- Взаимодействие с иностранными партнерами;
 
- Контроль за исполнением распоряжений;
 
- Организация командировок и поездок руководителя.
 

Требования:     
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов;
 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач;
 
- Внимательность и высокая степень ответственности;
 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании.
 

Условия:      
- Работа на территории работодателя;
 
- Возможность совмещения работы и учёбы.
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17
 

 

 

7.     Менеджер инвестиционных проектов в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет менеджера инвестиционных проектов с перспективой карьерного роста до руководителя группы по управлению проектами . ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Обязанности:        
- Работа с инвестиционными проектами в различных регионах Российской Федерации в различных отраслях;
 
- Работа с иностранными инвестициями;
 
- Разработка бизнес-планов и проведение финансового анализа, инвестиционной оценки проектов;
 
- Комплексное управление проектами.
 

Требования:     
- Студенты 4-5го курсов и выпускники;
 
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
 
- Опыт работы в финансовом анализе, бизнес планировании, оценке инвестиций приветствуется;
 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач;
 
- Внимательность и высокая степень ответственности;
 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании;
 
- Аналитический склад ума;
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Лидерские качества.
 

Условия:      
- Работа на территории работодателя;
 
- Возможность совмещения работы и учёбы;
 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование;
 
- Оплата, исходя из результатов каждого этапа реализации проекта.
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17
 

 

 

8.     Специалист для работы над проектами в ID Group  

О компании:     Российско-шведская компания ID Group ищет специалистов для работы над проектами. ID Group осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в области машиностроения, медицины, пищевой промышленности, сельского хозяйства, строительства, энергетики и других сферах экономики.  

Требования:     
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate
 
- Внимательность и высокая степень ответственности
 
- Аналитический склад ума
 
- Активная жизненная позиция
 
- Хорошие навыки работы с информацией
 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
 
- Нацеленность на результат
 
- Стрессоустойчивость
 

Условия:      
- Возможность совмещения работы и учёбы
 
- Оплата в соответствии с выполнением каждого этапа работы
 
над проектом
 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование
 

Почему именно мы?  
- Мы даем возможность работы над несколькими проектами одновременно, что позволяет получить универсальный набор знаний
 
- Мы даем возможность узнать процесс работы над проектами изнутри и принять участие в работе на всех этапах: от создания идеи до
 
реализации проекта
 
- Мы поддерживаем проявление инициативы, предоставляем свободу для самостоятельного и креативного подхода к решению задач, даем
 
возможность проявить себя, и прислушиваемся к различным мнениям
 
- При работе в проекте сотрудник получает возможность ведения переговоров на уровне первых лиц
 
- Молодые специалисты могут учиться у более опытных коллег
 
- Работа в команде позволяет с первых дней внести реальный вклад в работу компании
 
- У нас работает молодой и активный коллектив
 

Контакты:     Ждём ваших резюме по адресу:   idgroupmoscow@gmail.com  

 

9.     Junior Business Intelligence Analyst в Bookmate

О компании:     Букмейт — сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон. Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам. А еще это классная команда настоящих профессионалов, любящих свое дело и продукт, которым пользуются сотни тысяч человек, с растущей географией.  
Мы ищем человека в команду аналитики, который будет собирать и анализировать данные и помогать Букмейту в процессе принятия решений. Вы будете тесно взаимодействовать с проектными командами: от постановки метрик до интерпретации результатов.
 

Обязанности:        Чем вы будете заниматься:  
- исследовать поведение пользователей Букмейта с точки зрения бизнеса;
 
- участвовать в разработке аналитической платформы;
 
- помогать коллегам с цифрами, статистикой и пользовательскими данными.
 

Требования:     
- уверенное знание SQL;
 
- знание python и умение настроить работу с внешним сервисом по HTTP API;
 
- понимание, что такое ARPU, LTV, MRR и т.д.;
 
- English level: intermediate or better;
 
- высокий уровень самостоятельности и готовность работать над разными задачами одновременно;
 
- дотошность и внимание к деталям;
 
- техническое образование.
Было бы классно:
 
- умение визуализировать информацию;
 
- хорошая математическая подготовка;
 
- опыт работы с инфраструктурой AWS.
 

Условия:      Что мы можем предложить:  
- интересную работу в дружном коллективе прекрасных людей;
 
- работу в большом проекте, которым пользуются сотни тысяч человек по всему миру;
 
- рыночную зарплату, гибкий график, работу в просторном и светлом офисе на Арбате со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, включая кофе, фрукты, бесплатные обеды, пинг-понг, настольный футбол и другие приятные мелочи.
 
Узнать немного больше о нашей офисной жизни можно из нашего аккаунта @bookmatefamily в Instagram и по хештегу
  #bookmatefamily.  

Контакты:     Ждем ваши резюме на   work@bookmate.com, будьте готовы выполнить тестовое задание. А чтобы лучше понять особенности приложения, неделю читайте на Букмейте бесплатно по промокоду WORK.

 

 

10.     Маркетолог-аналитик  

О компании:     Мы ищем ответственного и креативного кандидата с высокими аналитическими способностями. О себе: производственная компания с 1999 года на рынке светотехники.

Обязанности:        
• Анализ рынка, оценка конкурентной среды по товарным категориям, входящим в продуктовый портфель компании (светотехника)
 
• Анализ портфеля компании
 
• Составление и предоставление отчетности руководству по итогам исследований
• Рекомендации по оптимизации портфеля, ценовой политике
 
• Участие в разработке и реализации маркетинговых программ продвижения на B2B рынке
 
• Участие в разработке рекламных материалов
 

Требования:     
• Высшее образование (экономика/социология/маркетинг)
 
• Умение обрабатывать количественные данные (Excel, SPSS)
 
• Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа информации
 
• Знание основ маркетинга, опыт написания аналитических отчетов, подготовки бизнес-рекомендаций
 
• Опыт работы в B2B маркетинге от 2 лет
 

Условия:      
• Интересные задачи
 
• В интенсивно развивающейся компании сотрудник получит креативную работу без бюрократии, присущей корпорациям, рост и интересное профессиональное общение.
 
• Официальное трудоустройство
 
Доход: 60000 оклад + премия
 
Режим :Пон-Пт 9-30 до 18-00
 
Офис: м Первомайская
 
Полный рабочий день, на территории работодателя.
 

Контакты:     Email для резюме:   yananovikova@hotmail.com  

 

 

11.     Regional Business Analytics Lead в GETT

О компании:     Gett – ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием. Сервис Gett доступен в 80 городах и четырех странах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 30 городах России.

We are looking for Regional Business Analytics Lead, who would drive development of regional expansion strategy, provide comprehensive vision of the cities’ state of the affairs and guide the next strategic actions in the regions. The experience learned and strategy developed will establish the key principles for the future expansion around the globe.  
We are growing fast in each of our 21 existing cities in Russia and have ambitious plans of expanding into 100+ cities in Russia. This requires comprehensive strategy and rigorous processes to enable this growth.
 
Location: Moscow, Russia
. Reporting to: Head of Business Analytics and Head of Regions .

Обязанности:        Responsibilities:  
- Lead development of the regional strategy based on data-driven analysis
 
- Build state of the art pricing models, prepare budgets
 
- Manage tariff change approval process
 
- Design reporting models to accelerate decision-making process
 
- Analyze cities’ performance and provide recommendations on the driver economics improvement and marketing efforts
 
- Proactively work on bringing more value to business in each of the cities
 
- Manage a team of junior business analysts
 

Требования:     
- Bachelor or a Masters degree from a top University in Europe
 
- 2+ years in Management Consulting/ strategy/ IB / private equity or blue-chip tech start-up
 
- Highly-analytical and data-driven with excellent structured problem-solving skills
 
- Able to motivate, influence and manage people
 
- Highly-motivated and Positive
 
- Entrepreneurial with “can-do” attitude
 
- Fluent English
 
- Advanced Excel skills (proven experience of building complex operational and financial models from scratch)
 
- Knowledge of SQL and experience with BI reporting/visualization tools is a strong plus

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/771

 

 

12.     Global Senior Business Analyst in GETT

О компании:     Gett – ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием. Сервис Gett доступен в 80 городах и четырех странах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 30 городах России.

We are looking for the superstar Global Senior BA, who can lead us in the future of the full service on-demand business. We are growing fast in each of our 4 regions (Russia, Israel, the US, the UK) and have plans of expanding in the new countries.  
To best manage our growth, we are looking for a highly-motivated professional with strong analytical skills, who will be involved in designing business solutions based on the data. To succeed in this role, first, you need to be passionate about data and have relevant hard skills and experience. Second, you need to have an excellent business orientation to turn data into insights and propose the most impactful business actions.
 
The role is based in Moscow reporting to Head of Global BA.
 

Обязанности:        

You will be a “go-to” person for management in decision-making which includes:  
- Execute ad-hoc analyses and research to suggest quick wins and long-term solutions
 
- Lead strategic and operational projects that require strong analytical support
 
- Find weak spots in the processes / product and suggest solutions
 
- Automate routine tasks in the analytical domain to increase your team’s efficiency
 
- Be an owner of business units’ performance metrics in terms of methodology
 

Требования:      Professional skills & Qualifications:
- Top-tier Russian university graduate: HSE, MSU, MIPT, NES
 
- 1-2 years in management consulting/ strategy / IB / private equity or blue-chip tech start-up
 
- Highly-analytical and data-driven with excellent structured problem-solving skills
 
- Excellent Excel modeling skills: ability to build extensive multi-parameter models from scratch
 
- Excellent communication skills: an ability to convince others and defend your point
 
- Entrepreneurial with “can-do” attitude
 
- Native Russian, fluent English (both written and spoken)
 
- Strong work ethics
 
- Highly-motivated and positive
 
Nice to have
 
- Good SQL skills, as well as basics in programming (Python/R and others)
 
- Experience with BI technologies (i.e. Microstrategy, OLAP cubes, ClickView, Tableau and the like)

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/774

 

 

13.     Head of Driver Experience in GETT

О компании:     Gett – ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием. Сервис Gett доступен в 80 городах и четырех странах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 30 городах России.

We are looking for the Head of Driver Experience in Russia that can lead us in the future of the full service on-demand business.   We are growing fast in Russia and 10+ Russian cities. To best manage our growth, we are looking for highly-analytical, getting-things-done and inspiring leader, who would manage and develop supply team through the data-driven approach.  
Supply is the key function in Gett and comprises recruiting, activating, retaining, communicating and servicing drivers in the best way possible to drive their engagement with Gett. Once you have drivers happy and engaged, you won this market.
 
The role is based in Moscow with up to 10% travel to other RU locations, reporting to Head of Supply in Russia.
 

Обязанности:        Role & responsibilities:
- Build a “WOW!” driver experience and make drivers and fleets happy along the journey with Gett (in retaining, engagement, communicating and servicing drivers)
 
- Make Gett drivers and fleets #1 choice
 
- Work on churn reduction and retention excellence
 
- Provide fair drivers pay through excelling methodology to balance supply and demand
 
- Analyze/forecast the needed quantity of drivers in order to fulfill demand
 
- Guarantee offer relevance for drivers
 
- Excel city launch and growth guidebook in order to develop geographies
 
- Guarantee transparency and best service for drivers and fleets
 
- Spend time “on the ground” to understand “driver talks”
 
- Build a process to communicate Gett value proposition to drivers
 
- Design a system to provide best SLA for drivers and fleets requests and problems
 

Are you the Head of Driver Experience that can help us manage our extremely fast growth in the most efficient way? Are you excited to build and lead the exceptional team ensuring all our customers receive great service? Join the fastest growing tech company in the world. Gett will take you places.

Требования:      Technical and Behavioral Skills:
- Highly-motivated and able to encourage & lead large team (10 people)
 
- Positive
 
- Highly-analytical and data-driven
 
- Innovative, creative and agile attitude
 
- Knowledge & Experience
 
- Bachelor or a Masters degree from top University
 
- Relevant OPS/GM/Start-up experience or 1-2 years in Management Consulting or Investment Banking/Private Equity
 
- Able to work in tight deadlines and manage complex tasks simultaneously
 

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/775

 

 

14.     Cтажёр-аналитик в БСТ Менеджмент-Консалтинг

О компании:     БСТ Менеджмент-Консалтинг: независимая консультационная компания, более 20 лет на рынке стратегического консалтинга в России, офисы в г. Москве и в г. Вене (Австрия).

Обязанности:        
- Сбор, анализ и визуализация данных для принятия управленческих решений;
 
- Структурирование и первичная обработка данных;
 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента.
 

Требования:     
- Студент или выпускник топ-университетов: МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ;
 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
 
- Опытный пользователь Excel, знание макросов будет преимуществом;
 
- Аккуратность, инициативность, умение работать в жестких временных рамках, быстрая обучаемость;
 
- Аналитический склад ума.
 

Приветствуется:  
- Знание языков программирования (Python, SQL);
 
- Знание web-технологий и web-аналитики;
 
- Навыки математического моделирования.
 

Условия:      
- Работа от 30 часов в неделю на станции м. Маяковская;
 
- Гибкий рабочий график;
 
- По результатам стажировки будет принято решение о переводе на должность бизнес-аналитика.
 

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/768

 

 

15.     Специалист yii в стартап  

О компании:     В стартап требуется специалист yii. Проект:   leadres.com   - портал конкурсов, акций и тп.

Обязанности:        Техподдержка, аудит текущей версии и предложения оптимизации, разработка новых сервисов, доработка старых, перенос с yii1 на yii2, интеграция с crm. Желательно знание разных платформ, чтоб максимально эффективно создавать оптимальные сервисы.  
Местонахождение: Москва. Условия оплаты - в рынке.
 

Контакты:     Контакты: Елена, +7 916 1536959  

 

 

16.     Intern (Global Commodities Desk) in VTB Capital

Окомпании:     VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB Junior) at Global Commodities Desk.  

Обязанности:        Main responsibilities:  
• Assist the trading desk with bookings, pnl and trade reconciliations, data analysis, reporting, helping with new project setup
 
• After a formation period, the role will involve running and understanding the morning and EOD processes in total autonomy
 

Требования:      Key Competencies & Qualifications:  
• Final year students / graduates of one of the leading Russian and / or international universities
 
• IT-literate: good knowledge of Excel and familiar with VB coding (other programming experience is a plus)
 
• Experience in banking environment is preferable
 
• Derivative knowledge is a plus
 
• Strong communication skills in Russian and English
 
• Ability to work full-time

Контакты:     Should you have interest in this role, please send your CV to:   kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «Commodities Intern».  

 

17.     Аналитик в ИнвестВосток (АНО "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержки экспорта")

О компании:     Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке создано в форме автономной некоммерческой организации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации. Полномочия учредителя Агентства возложены на Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. АРЧК ДВ является одним из основных институтов развития российского дальневосточного макрорегиона, курируемых Минвостокразвития России.

Обязанности:        
- Анализ и составление финансовой модели проекта и экономического эффекта от проекта на экономику региона;
 
- Анализ и подготовка рекомендаций по улучшению финансовых показателей инвестиционного проекта;
 
- Участие в проведении высокоуровневой проверки (Due Diligence) организаций – потенциальных участников инвестиционных проектов;
 
-Анализ природных, экономических, людских и пр. ресурсов в ДФО;
 
- Сравнение конкурентоспособности российского производства с производством в конкурирующих регионах (прежде всего АТР);
 
- Анализ рынков соответствующих товаров (спрос в АТР, условия торговли, торговые ограничения и возможности их преодоления);
 
- Анализ “затраты - выгоды” размещения в ДФО производств в различных отраслях и на разных этапах цепочки добавленной стоимости, проведение отраслевого анализа;
 
- Анализ информации, предоставляемой инициаторами проектов, компаниями – получателями инвестиций и иными участниками проекта;
 
- Организация и подготовка проектных документов необходимых для реализации инвестиционных проектов согласно требованиям и процедурам Агентства, включая презентационные материалы;
 
- Участие в подготовке рекомендаций по механизмам поддержки реализации проекта и повышении бюджетной и социально-экономической эффективности инвестиционного проекта.
 

Требования:     
- Образование: Высшее (экономическое/математическое/техническое)
 
- Минимальный трудовой стаж: не менее 1 года
 
- Владение иностранным языком: английский – свободно
 
- Опыт работы в правовых информационных и поисковых системах, с пакетом MS Office, Exсel – глубокие знания
 
Необходимые навыки
 
- построение финансовых моделей инвестиционных проектов и проведении анализа чувствительности по ключевым параметрам
 
- проведение качественного анализа рисков проектов и способов их снижения
 
- проведение макроэкономического анализа
 
- опыт работы с большими массивами данных
 
- ведение деловой переписки
 
- анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности хозяйствующих субъектов

Контакты:     Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/773

 

 

18.     Ведущий специалист, Департамент управления рисками

О компании:     В одном из ведущих иностранных корпоративных банков – участнике многопрофильного международного холдинга - специализирующемся на предоставлении услуг в части расчетов, кредитования и инвестиционного сопровождения, открыта вакансия «Ведущий специалист, Департамент управления рисками»  

Обязанности:        
- Актуализация методологической базы в отношении кредитного/операционного/рыночного риска, разработка политик/ положений/ регламентов Банка;
 
- Подготовка отчетов и аналитических записок по рискам на регулярной основе и по запросу руководства Банка;
 
- Контроль лимитов;
 
- Подготовка заключений об уровне риска для Кредитного комитета;
 
- Участие в доработке и внесении корректировок в IT-системы Банка в части риск-менеджмента.
 

Требования:     
- Наличие высшего финансового/экономического образования;
 
- Наличие опыта работы в подразделении риск-мендежмента банка или компаний big-4 минимум от 6-ти месяцев (кредитные, операционные либо рыночные риски);
 
- Умение хорошо ориентироваться в нормативных документах Центрального Банка Российской Федерации касательно системы риск-менеджмента и оценки адекватности капитала;
 
- Знание стандартов Базельского комитета;
 
- Наличие опыта работы в методологии корпоративных рисков приветствуется;
 
- Уровень английского языка не ниже Advanced (как письменный, так и устный).
 

Условия:    
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
 
- Перспективы профессионального и карьерного развития, система наставничества;
 
- Корпоративные обучения, тренинги;
 
- График работы 5/2;
 
- Наличие социального пакета;
 
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
 

Контакты:   Маргарита Назарова,   m.nazarova@ancor.ru

 

19.     Позиция в отделе анализа продаж Adidas . Group

Требования:      2 декабря состоится ассессмент-центр на позиция в отдел анализа продаж.  Для участия нужно:

- образование в области финансов/экономики/аналитики/математики

- опыт работы в аналитике о полугода

- английский не ниже upper-intermediate

Контакты:     Для участия в ассессменте отдела анализа продаж присылай резюме на  Ksenia.Furkulitsa@externals.adidas-group.com.  Подробнее на vacancy.adadas.ru

 

 

20.     Ассистент в Экономическую Службу Посольства Франции в Москве  

О компании:     Задачами Экономической Службы являются: Анализ и мониторинг макроэкономической и финансовой ситуации России, стран СНГ и Грузии, а также отраслевой мониторинг российской экономики; Поддержание и укрепление экономических, финансовых и торговых отношений с Россией; Государственная поддержка развития французских предприятий в России в вопросах, касающихся страхования кредитов, крупных проектов и французских инвестиций в Россию.

Работа по временному трудовому договору с 1 января 2017 года (на срок декретного отпуска постоянного сотрудника).  

Обязанности:        
- Секретарская и административная работа.
 
- Участие в исследованиях, обзорах, составлении справок.
 
- Круг обязанностей, в частности, включает в себя:
 
составление простых писем, ввод и оформление более сложных документов на компьютере,
 
поиск информации (пресса, интернет),
 
ведение актуального списка контактов
 
прием и сопровождение посетителей,
 
письменный и устный перевод,
 
хранение и архивирование документации,
 
ведение календарей сотрудников,
 
организация встреч, собраний, командировок, визитов, семинаров и др. мероприятий,
 
ведение различных административных дел,
 
сбор информации для подготовки бюджетов,
 
обеспечение получения и отправки корреспонденции,
 
участие в приеме поставок (контроль доставки).
 

Требования:     
 
Опыт работы секретарем с двумя языками  
 
Навык работы с большим числом задач одновременно  
 
Владение правилами составления писем  
 
Родной язык - русский  
 
Прекрасное владение письменным и устным французским языком  
 
Владение английским языком желательно  
 
Владение офисными программами (Word, Excel…)  
 
Готовность к работе и оперативность  
 
Пунктуальность и ответственность  
 
Четкость  
 
Умение работать в команде  
 
Гибкость  
 
Соблюдение правил конфиденциальности  

Контакты:     Контакты: Экономическая Служба по странам СНГ и Грузии, Посольство Франции, ул. Большая Якиманка, 45, 119049.
Резюме направлять по адресу moscou@dgtresor.gouv.fr
  до 02/12/2016  

 

 

21.     Ассистент руководителя проекта в Домодедово

О компании:     Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.  
В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Работа в должности «ассистент руководителя проекта» является хорошим профессиональным стартом для выпускников вузов, получивших образование по таким укрупнённым специальностям как гуманитарные и социальные науки, экономика и управление, желающих развиваться в области разработки и продвижения законотворческих инициатив.
 

Обязанности:        Ассистент руководителя проекта осуществляет поддержку деятельности руководителя проекта, занятого разработкой и продвижением законопроектных инициатив. Вам будет предоставлена возможность реализовать себя в решении задач анализа правового регулирования, формулирования и продвижения законотворческих инициатив как внутри группы компаний DME, так и с внешними организациями.  

Основные обязанности:
- Техническое сопровождение реализации проектов (отчётность по проектам, организация регулярных внутренних и внешний совещаний по проектам, обеспечение согласования внутренних приказов, контроль сроков реализации проектов, отчётность о закрытии задач по проектам).
 
- Анализ практики и регулирования вопросов обеспечения транспортной безопасности, организации логистики и налогообложения.
 
- Подготовка аналитики по вопросам, связанным с разработкой и продвижением проектов.
 
- Участие в разработке нормативных актов в интересах группы компаний ДМЕ.
 
- Участие в продвижении и согласовании законотворческих инициатив с заинтересованными органами и организациями.
 
- Подбор нормативных актов и судебной практики.
 
- Подготовка презентаций.
 
- Ведение хронометража выполняемых работ.
 
- Участие в стандартизации и регламентации выполняемой работы, формулирование предложений по совершенствованию и оптимизации.
 

Требования:     
- Высшее образование в области гуманитарных, социальных наук, экономики и управления, либо эквивалент.
 
- Желательно знание английского для возможности работы с материалами ИКАО, ОЭСР и др.
 
- Желание расти и развиваться в области разработки и продвижения законопроектных инициатив и в частности в сфере транспортной безопасности, организации логистики и налогообложения.
 

Условия:      
- Полная занятость, график работы с 8:00 до 17:00.
 
- Зарплата уточняется по результатам собеседования.
 
- Вакансия не подходит для совмещения с учёбой программам высшего образования.
 

Контакты:     Адрес: Аэропорт Домодедово  
Контактное лицо от организации: Иорданов Александр Сергеевич, руководитель проекта, E-mail:
  AleksandrIordanov@dme.ru;   asiordanov@gmail.com  
ВАЖНО: Рассматриваются преимущественно кандидаты, направившие резюме с сопроводительным письмом, раскрывающим мотивацию для занятия данной вакансии, а также содержащим краткий ответ на следующий вопрос: "Приведите пожалуйста основные элементы (этапы), характерные по Вашему мнению для разработки и продвижения законотворческих инициатив.".
 

 

 

22.     Младший юрист в Forensic Solutions

О компании:     Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Обязанности:        
получение исключительного опыта работы по реальным юридическим кейсам, включая:
 
- банкротство
 
- уголовные дела
 
- корпоративные споры
 
- государственно-частное партнерство
 

Требования:      неоконченное/оконченное юридическое образование

Условия:      обсуждается с кандидатом . Уникальная возможность приобрести опыт в юридическом бутике .

Контакты:     Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/779

 

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .