• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 29.11.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Foulard, L’Oréal, Свет 2000, SUNInBev Russia, Kroll, ВТБ Груп, Северсталь, Министерство финансов России,Топ-аудит, Фонд «Общественное мнение»,Легикон, институт Стрелка. 
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 29.11.2016.

 

1.      Стажер на должность интернет-маркетолога в Foulard

О компании:      Foulard.ru – Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Мы молодая компания, основанная выпускниками ВШЭ. Наши цели амбициозны, а задачи интересны. Если вы хотите развиваться в области интернет-маркетинга, на растущем рынке, то мы ждем вас.

Обязанности:       
- Поисковое продвижение сайта (SEO) 
- Сбор семантического ядра, кластеризация по разделам 
- Анализ usability сайта, работа с Google Analytics и Яндекс.Метрика 
- Другие задачи в области привлечения трафика

Требования:     
- Выпускник или студент последних курсов университета (бакалавриат или магистратура) 
- Продвинутое знание Excel 
- Ответственность. Команда должна быть уверена, что может положиться на вас в тех вопросах, за которые вы отвечаете. 
- Перфекционизм. Желание и умение делать хорошо. 
- Аналитический склад ума. Умение собирать и структурировать информацию. 
- Обучаемость. Легкость в усвоении новой информации.   

Условия:       
- 5\2 с 10 до 19 
- Трудоустройство после стажировки. 
- Офис в центре Москвы, 5 минут от метро. 
- Свобода в принятии решений 

Контакты:       info@foulard.ru

 

 

2.      Помощник менеджера по развитию в Foulard

О компании:    Foulard.ru – Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Мы молодая компания, основанная выпускниками ВШЭ. Наши цели амбициозны, а задачи интересны. Если вы хотите развиваться в области управления бизнес процессами на растущем рынке e-commerce, то мы ждем вас.

Обязанности:        
- Аналитика бизнес процессов, выявление слабых мест, поиск решений. 
- Координация процессов 
- Коммуникация с потенциальными партнерами 
- Развитие новых направлений роста бизнеса 

Требования:     
- Выпускник или студент последних курсов университета (бакалавриат или магистратура) 
- Продвинутое знание Excel 
- Ответственность. Команда должна быть уверена, что может положиться на вас в тех вопросах, за которые вы отвечаете. 
- Перфекционизм. Желание и умение делать хорошо. 
- Аналитический склад ума. Умение собирать и структурировать информацию. 
- Интеллект. Умение выявлять и решать проблему самому. 

Условия:       
- 5\2 с 10 до 19 
- Трудоустройство после стажировки. 
- Офис в центре Москвы, 5 минут от метро. 
- Свобода в принятии решений

Контакты:      info@foulard.ru 

 

 

3.      L’Oréal Brandstorm

О компании:      Кейс-чемпионат L’Oréal Brandstorm — это международная бизнес-игра для студентов МАРКЕТИНГОВЫХ и ТЕХНИЧЕСКИХ (IT / инжиниринг / data / новые технологии) специальностей - goo.gl/1HJf0c

Brandstorm дает возможность поработать в одной команде с маркетинговыми и техническими специалистами L'Oréal, настоящими профессионалами своего дела, а также побороться с командами со всего мира за главный приз на финале в Париже.

Условия:      
Действительно крутые призы, за которые стоит побороться:
1.Международный финал в Париже
2. 10 000 евро за 1-е место
3. 5 000 евро за 2-е место

95 000 студентов из 58 стран мира за последние 25 лет приняли участие в Brandstorm — теперь твоя очередь! Каждый год компания L’Oréal приглашает на работу от 150 до 200 участников игры во всем мире.

Контакты:  регистрация - goo.gl/1HJf0c

 

 

4.       Маркетолог-аналитик в Свет 2000

О компании:      Производственная компания с 1999 года на рынке светотехники. Мы ищем ответственного и креативного кандидата с высокими аналитическими способностями для решения интересных задач. 

В интенсивно развивающейся компании сотрудник получит креативную работу без бюрократии, присущей корпорациям, рост и интересное профессиональное общение. 

Обязанности:        
- Анализ рынка, оценка конкурентной среды по товарным категориям, входящим в продуктовый портфель компании (светотехника) 
- Анализ портфеля компании 
- Составление и предоставление отчетности руководству по итогам исследований
- Рекомендации по оптимизации портфеля, ценовой политике 
- Участие в разработке и реализации маркетинговых программ продвижения на B2B рынке 
- Участие в разработке рекламных материалов 

Требования:  
- Высшее образование (экономика/социология/маркетинг) 
- Умение обрабатывать количественные данные (Excel, SPSS) 
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа информации 
- Знание основ маркетинга, опыт написания аналитических отчетов, подготовки бизнес-рекомендаций 
- Опыт работы в B2B маркетинге от 2 лет 
   

Условия:       
- Доход: 60000 оклад + премия 
- Режим: Пон-Пт 9-30 до 18-00 на территории работодателя 
- Офис: м Первомайская 

Контакты: откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/783 

 

 

5.       Legal Counsel (temporary position) in SUNInBev Russia

О компании:      Ахойзер-Буш ИнБев – мировой лидер в пивоварении, который также входит в пятерку крупнейших производителей товаров потребительского спроса. В нашем портфеле более 200 брендов, которые хорошо известны во всем мире. Среди них Budweiser (самый дорогой алкогольный бренд в мире), Corona Extra, Stella Artois, Beck's, Leffe, Hoegaarden, Skol, Brahma и многие другие. Наша компания осуществляет свою деятельность в 50 странах мира, а общее количество сотрудников составляет более 200 тысяч человек.

В настоящий момент в международной пивоваренной компании АО «САН ИнБев» открыта вакансия юриста. Будем рады пригласить на собеседование выпускников ВШЭ.

Обязанности:       
• Drafting of agreements` templates and other contractual documents in accordance with the relevant applicable laws and regulations; 
• Providing of strategic and proactive legal advices to internal stakeholders, identification of business and legal risk areas, inefficient business processes and development of solutions to reduce the company's legal risks; 
• Protection of the company's position and participation in negotiations on behalf of the company with customers, suppliers, employees, labor unions; 
• Protection of the company's interests in courts of all levels and types (arbitration courts, common courts, intellectual property court); 
• Protection the company's interests during inspections (audits) of public authorities, interaction with stakeholders (public authorities, of producers unions of and public organizations), response to requests and requirements of state authorities; 
• Legal support of the Procurement and Supply departments for any issues with suppliers (including negotiation, signing of contracts and all related documents, dispute resolution, assignment of rights); 
• Legal support of People department on internal/external documents, negotiations with employees/ex-employees dispute resolution: negotiations with conflict employees, creation and implementation of policies, procedures, regulations, development and approval of job descriptions; 
• Protection of interests in the various government agencies, including the prosecutor's offices, the Labour Inspectorate, Roskomnadzor, the Federal Security Service, Ministry of Internal Affairs, including negotiations with the management of these authorities at the federal and regional levels; 
• Control of the investigation of accidents in the production process, check the legality of bringing to the material and disciplinary responsibility; 
• Preparation of presentations and conducting trainings for other departments with overviews of changes in laws. 

Требования:       
• Legal degree and post-graduate experience not less, than 3 years in FMCG/consulting. Litigation experience not less than 3 years; 
• Strong expertise in different fields of law (civil, antitrust, trade, alcoholic, quality, tax, criminal, administrative, currency control, customs, joint-stock companies, advertisement, FIFA, labor, data protection, electronic data exchange, anticorruption legislation). 
• At least 1 years of experience of successful cooperation with regulatory authorities; 
• Strong project management, presentation, communication, negotiation skills; 
• Knowledge of English (Upper-intermediate). 

Контакты Natalya.Chernobrivetc@ab-inbev.com

 

 

6.      Intern/analyst in Kroll

Окомпании:      Kroll is a corporate investigations and risk consulting firm based in Midtown Manhattan, New York City. It was established in 1972.

Kroll, a leading global risk management firm, looks for candidates for intern/analyst position. 

Требования:       
- strong command of English (written and oral), 
- strong analytical skills, 
- advanced computer skills (Ms Office, data analytics, databases), 
- background in economics and finance is a plus, 
- excellent interpersonal and communication skills, 
- ability to work under time pressure and stress resistance. 

Контакты:      If you are interested please send your CV at Mikhail.lastovskiy@kroll.com

 

7.    Internal recruiter in VTB Group

О компании:      Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. Группа ВТБ построена по принципу стратегического холдинга, что предусматривает наличие единой стратегии развития компаний Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и управления рисками, унифицированных систем контроля.

VTB Group currently seeks for internal recruiter in CLFI department (Credit, Leveraged finance & Investments). Previous HR experience is not crucial, but you should have motivation to learn fast, structure and drive internal processes. We suggest job in challenging and demanding environment, but we will be happy to share our network and provide guidance. If you love recruiting, meet new people and interested in corporate finance, it’s your place to be!

Обязанности:        
• Drive recruiting process;
• Structure and lead interviewing process;
• Reporting to senior colleagues.

Требования:   
• Structured thinking;
• Leadership skills and ability to lead the process in unstructured environment;
• Developed soft-skills;
• Basic technical skills and knowledge of corporate finance (or motivation to learn – we will be happy to teach you);
• Developed network among universities and graduates (or desire to meet new people, we will be happy to guide you and introduce you to appropriate audience).

Контакты:      Potential candidates should send CV to vacancy@keystone-society.com   (subject: "VTB_HR - Intern"). CV file format - PDF, name of the file - "CV_Last Name_First Name". 

 

 

8.      Лидерская программа Северстали

О компании:      В 2015 году «Северсталь» стала одной из самых эффективных металлургических компаний мира. У компании очень сильная команда, и вы можете стать ее частью. Мы приглашаем вас принять участие в лидерской программе для выпускников и молодых специалистов инженерных и бизнес-специальностей. 

Обязанности:        2 года, 4 ротации, 5 функций — проектный офис, производственное подразделение, закупки, продажи или финансы. Успешные участники программы смогут претендовать на постоянную позицию, а в перспективе войдут в команду ТОП-100 руководителей «Северстали». Компания предлагает заработную плату на уровне лучших работодателей Москвы, бонусы, развитие по индивидуальному плану, ментора из команды менеджмента, помощь при переезде. 

Контакты:      Заявки принимаются до 4 декабря включительно: http://changellenge.com/severstal/

 

 

9.       Специалисты в Министерство финансов Российской Федерации 

О компании:      Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов.

Обязанности:        Блок вакансий разного уровня (как для опытных специалистов, так и для выпускников без опыта работы) в Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации по следующим направлениям: анализ инвестиционной деятельности в Российской Федерации, подготовка нормативных правовых актов в сфере инвестиционной политики. 

Требования:       
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации; 
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени. 

Дополнительные требования к соискателям по направлению «анализ инвестиционной деятельности в Российской Федерации»: 
• высшее образование в сфере экономики и финансов (бакалавриат, специалитет, магистратура); 
• опыт работы на рынках капитала (управляющие компании, инвестиционные банки и т.д.) и знание финансового анализа; 
• понимание принципов функционирования рынка коллективных инвестиций. 

Дополнительные требования к соискателям по направлению «подготовка нормативных правовых актов в сфере инвестиционной политики»: 
• высшее юридическое образование (специалитет, магистратура); 
• опыт подготовки и оценки нормативных правовых актов (Федеральные Законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и др.) в сфере экономики и финансов. 

Условия:  
• Нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• Молодой дружный коллектив профессионалов; 
• Возможности карьерного роста; 
• Работа в самом центре г. Москвы; 
• Полный (ненормированный) рабочий день.    

Контакты просьба направлять резюме по адресуmf.recruitment@yandex.ru. 

 

 

10.      Стажер/Ассистент отдела ИТ в Топ-Аудит

О компании:      Аудиторская и консалтинговая фирма «Топ-Аудит» (АКФ «Топ-Аудит») на протяжении более 20 лет постоянно входит в число лидеров на российском рынке аудиторских и консультационных услуг. ООО «Аудиторская и Консалтинговая Фирма «Топ-Аудит» имеет постоянные деловые контакты с федеральными органами государственного управления, такими как Минфин, Росимущество, Минэкономразвития, ФНС, Минэнерго и другими, осуществляя консультирование и работы по заказу федеральных органов власти.

В настоящее время открыта вакансия СТАЖЕР/АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ИТ.  

Обязанности:        Работа в программах Excel, VBA, Access, 1C:, с базами данных и SQL. 

Требования:       
- Образование высшее, выпускники или студенты старших курсов 
- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point) 
- Знание Excel на высоком уровне (макросы) 
- Опыт работы с большими таблицами, с большими массивами данных 
желателен, но не обязателен 
- Опыт работы с базами данных и SQL желателен, но не обязателен 

Условия:       
- Участие в интересных современных высокотехнологических проектах 
- Активный профессиональный рост 
- Работа в молодом слаженном коллективе 
- Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 мес. 
- Заработная плата определяется по результатам собеседования 
- Полная занятость, график работы: Пн-Пт., с 9.30 до 18.30. 
- Для студентов старших курсов возможен неполный рабочий день ДМС по итогам прохождения испытательного срока 
- Офис м. Киевская 

Контакты:      Резюме направлять по адресу: Kozlovskaya-EA@rsmrus.ru 
Телефон 8-495-363-28-54 доб. 1156.

 

11.       Ведущий аналитик в Фонд «Общественное мнение» 

О компании:      Фонд Общественное мнение (Группа ФОМ) – ведущая компания на рынке социологических исследований и создания комплексных коммуникационных решений. Группа ФОМ существует с 1992 года, когда была создана независимая социологическая служба Фонд «Общественное Мнение».  Сейчас Группа ФОМ – это коллектив профессионалов, обладающих компетенциями для успешной работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, коммуникаций, образования и краудсорсинга. Динамично развивающийся бизнес построен на стратегии, требующей междисциплинарной экспертизы, т.е. на тесном взаимодействии специалистов из разных сфер: социологов, аналитиков, дизайнеров, редакторов и программистов. 

Сейчас в Группе ФОМ (инФОМ) открыта вакансия ведущего аналитика 

Обязанности:        
• Содержательное ведение исследовательских проектов с крупными клиентами. 
• Разработка программы исследования, содержательной части коммерческих предложений. 
• Анализ научной литературы и медийной среды, поиск и анализ для исследований необходимой информации. 
• Разработка анкет разных видов опросов (f2f, телефонники, онлайн опросы, населенческие и экспертные). 
• Аналитика по количественным исследованиям (углубленный статистический анализ – опционально). 
• Подготовка отчетов в разных форматах: от аналитических текстов до презентаций (с самостоятельной отрисовкой графиков). 
• Взаимодействие с клиентами, уточнение запроса, презентация результатов, разъяснение полученных результатов и т.д. 
• Формулирование задач для ассистента и аутсорсеров. 
• Участие в конференциях, круглых столах, других экспертных площадках. 
• Коммуникации с представителями СМИ: комментарии, интервью для ТВ, радио, печатной 
и электронной прессы. 
• Опционально: участие в разработке сценариев и аналитика по качественным исследованиям. 

Требования:       
• Опыт работы аналитиком по количественным исследованиям не менее 2-х лет. 
• Хорошее владение различными регистрами русского языка, умение писать в разных стилях. 
• Умение видеть картину в целом и внимательность к деталям. 
• Любопытство, интерес и драйв по отношению к исследованиям. 
• Интерес к теме финансового поведения. 
• Организованность, умение выстроить собственную работу и работы ассистентов.
• Наличие публикаций по теме проекта – большой плюс. 
• Свободное владение Excel, PowerPoint, SPSS. 

Условия:       
• Работа в самой крутой социологической исследовательской компании в России.
• Работа с лидерами рынка и ключевыми институциональными игроками в сфере финансов. 
• Удобный современный офис в центре Москвы (м. Краснопресненская). 
• Официальная зарплата. 
• Корпоративная медицинская страховка. 
• Обучение, стажировки. 
• Яркие, интересные, умные коллеги разного возраста, с которыми приятно и работать, и дружить. 
• Перспективы профессионального роста. 
• Конкурентоспособная зарплата (по результатам собеседования). 
Режим работы: полный рабочий день 

Контакты: резюме присылать по адресу presnyakova@fom.ru (Людмила Преснякова) 

 

 

12.      Аналитик в Легикон

О компании:      Российская высокотехнологичная компания в области медиа открывает вакансию на должность - "Аналитик". 

Обязанности:        
- Сбор, обобщение, анализ получаемой информации 
- Выработка рекомендаций по ведению деятельности 
- Деловая переписка 
- Участие в переговорах 
- Ведение необходимой документации 

Требования:       
- Аналитические способности, структурное мышление 
- Физико-математический или финансово-экономический бэкграунд 
- Знание английского языка (устный, письменный) 
- Высшее/неполное высшее образование 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, готовность к разнообразному функционалу 
- Знания в области маркетинга, финансов, международного права приветствуются

Условия:       
- Оформление по ТК РФ 
- Оклад от 45 000 (на испытательный срок) 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании 

Контакты:      Резюме можно направлять на эл. адрес e.girina@legicon.ru

 

13.      Full-stackwebdeveloperв институт Стрелка

О компании:     Институт «Стрелка» был основан в 2009 году для изменения культурного ландшафта и физического облика российских городов. Институт активно занимается образовательно-просветительской деятельностью, поскольку к положительным изменениям можно прийти, только формируя новые ценности, открывая принципиально иные возможности для обучения и показывая успешные примеры развития.

 «Стрелка» в поисках full-stack web developer.

Обязанности:        Нужен React.js разработчик, имеющий опыт разработки на Node.js. В любом случае, он хорошо знает javascript, обладает навыками адаптивной верстки с использованием SCSS/Stylus инструментов, умеет делить все на компоненты и контейнеры и стремится понимать продукт, который он делает.

Требования:   
• Знание React.js, Express.js 
• Использование npm для сборки
• Опыт full-stack разработки 
• Читаемый код 
• Быстрая обучаемость
• Навыки адаптивной верстки html5/css3
• Опыт работы с git 
• Понимание продукта, с которым работаешь
Плюсами будет:
• Знание webpack, foreman, stylus/SCSS, ES2015/Babel, MongoDB 
• Опыт с Docker, Heroku
• Знакомство с meteor.js / apollo stack, SSR
• Работа на Mac OS X
• Верстка макетов из Sketch или Zeplin

Контакты:    digital@strelka.com  

 

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .