• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 6.12.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Philips Lighting, Факультет экономических наук ВШЭ, Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ, Financial Consulting Group,  Бейкер Тилли Россия, StartTrack, Citi, R:TA,  SP Capital,  Coca-Cola  и  Lomography. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 6.12.2016.

 

1. Intern (Sales, Marketing, Supply Chain, Procurement, Lighting Design) in Philips Lighting 

Окомпании:       Philips is the leading provider of lighting solutions and applications both for professional and consumer markets, transforming how lighting is used to enhance the human experience in the places where people live and work. Our ambition is to enhance life with light and thereby improve the quality of people’s lives. We will take light beyond illumination, making people safer, happier and more productive. 

Обязанности:        
During our Philips Lighting Internship program 2017 you will have the opportunity to work in a dynamic and challenging environment in different departments (Sales, Marketing, Supply Chain, Procurement, Lighting Design), experience our innovative and customer focused mindset and contribute to achieving our business goals. You will experience unique Philips Lighting corporate culture and will have the opportunity for career development! 

Требования:      Requirements: 
- Student of the 3-6 University year; 
- Proactive, flexible, dynamic with excellent communication skills; 
- Good command of English (Upper-Intermediate+); 
- Advanced MS Office skills (Word, Excel, PowerPoint). 

Условия: We offer you: 
- One-year employment contract; 
- Opportunity to have flexible working hours in agreement with line manager; 
- Laptop and corporate mobile number; 
- Meal allowance; 
- Philips products discounts; 
- Corporate offers from partner fitness-centers; 
- Work in the comfortable business-center (A class) – as of 01.02.2017 in Khimki 

Контакты:   If you are interested in this opportunity to join us, please upload your CV and motivational letter. In case your background and experience fit with the requirements of this position, you will be contacted shortly by our HR department and will be informed about further steps of selection process. 

Откликнуться: https://career.ru/vacancy/18846594   

 

 

2.   Практика в Международном отделе Факультета экономических наук ВШЭ

О компании:       Факультет экономических наук является ведущим факультетом НИУ ВШЭ, с которого в 1992 году началась история университета. Сегодня это крупнейшее образовательное и научно-исследовательское подразделение Высшей школы экономики. Факультет соединяет организационные и финансовые возможности ключевых образовательных и исследовательских центров, интеллектуальный капитал и профессионализм лучших в своей области научных коллективов.

Позиция: волонтер /unpaid intern . Подразделение: Международный отдел факультета экономических наук, Шаболовка 26, офис 5216.

Обязанности:        Международный отдел/International Office Факультета экономических наук ищет волонтера – студента ВШЭ (в т.ч. ПО), свободно владеющего английским языком, хорошо ориентирующегося в интернете и соцсетях. В обмен можем дать хорошие рекомендации (хорошему волонтеру) и бесценный опыт. Опыт работы или законченное образование не требуются. Предпочтение отдается тем, кто хорошо разбирается в системах образования (высшее и среднее) в Китае и/или Индии, США. Волонтер решает оперативные задачи по сбору данных в интернете, пишет короткие тексты, анализирует информацию.

Требования:  
- Возможность работать он-лайн (присутствие в офисе не требуется) 
- Навыки поиска в интернете и анализа нужной информации 
- Наличие нескольких свободных часов в неделю 

Условия:  стажировка от месяца и больше.

Контакты:  начальник отдела Оксана Будько  
obudjko@gmail.com,
  obudjko@hse.ru, 7 910 4599330

 

3.  Ассистент – стажер в Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ

О компании:       Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ (ИГМУ) специализируется на разработке и внедрении прикладных решений в области государственного и муниципального управления в Российской Федерации. Институт образован в 2003 году как структурное подразделение Государственного университета – Высшей школы экономики. Нужен практикант / Стажер в Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления (https://gosreforma.hse.ru/).

Обязанности:        Предлагаем участие в проектах, связанных с практическим экономическим анализом, реализуемых по заказам коммерческих и государственных заказчиков. 

Требования:     
- Желание работать и получать опыт 
- Желателен профиль текущего образования "экономика"
- Умение думать и решать незнакомые (новые для Вас) задачи 
- Отличники и претенденты на красный диплом приветствуются 
- Excel – уверенный пользователь 

Условия:    
- Загрузка – пока на декабрь 2016 года - январь 2017 года, с возможностью продления. 
-График и режим работы по согласованию.
- З.п. исходя из ставки 45 000 руб/мес.    

Контакты:  Головщинский Константин 
моб.: +7(916) 0413636, e-mail: kgolovshinski@hse.ru 

 

 

4.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group

О компании:       Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Нас отличают индивидуальное отношение к клиентам, комплексный подход к задачам, гибкость в организации работы, эффективность решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.
В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:       
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
- Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
- Сбор и анализ информации 
- Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования:     
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам

Условия:    
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов    

Контакты:        В случае Вашей заинтересованности в вакансии, прошу Вас связаться со мной по почте: egrenkova@fcg-partners.com с темой «ВШЭ стажер в M&A» 

 

 

5. Стажер в Отдел налогового консультирования и налогового сопровождения сделок Financial Consulting Group 

О компании:       Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Нас отличают индивидуальное отношение к клиентам, комплексный подход к задачам, гибкость в организации работы, эффективность решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.
В настоящее время компания ищет Стажёра, желающего начать успешную карьеру в Налоговом консультировании.

Обязанности:        
• Анализ предоставленной финансовой и налоговой информации 
• Проведение проверок (tax due diligence) 
• Консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
• Анализ законодательства по налогам и сборам 
• Подготовка и написание отчетов для клиентов 

Требования:     
• Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ 
• Навык работы с 1С 
• Знание английского языка не ниже уровня intermediate 
• Хорошие аналитические способности 
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Powerpoint, справочно-правовыми базами. 
• Личные качества: коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность. 
• Умение самостоятельно решать задачи и делать выводы 
• Желание развиваться в сфере оказания консультационных услуг по вопросам налогообложения 
• Тип занятости: полный рабочий день. Для студентов последнего курса возможно предоставление отгулов для сдачи экзаменов и защиты дипломной работы 

Условия:        
• На время испытательного срока выплачивается заработная плата в размере 25 тыс. руб. (после вычета НДФЛ). После успешного прохождения испытательного срока заработная плата устанавливается в размере от 30 тыс. руб. (после вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и проявленных качеств 
• Возможно рассмотрение кандидатов на должность Консультанта 
• Полное соблюдение трудового законодательства. 
• Молодой энергичный коллектив 
• График работы с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Командировок по РФ в среднем до 10% рабочего времени 

Контакты:  В случае Вашей заинтересованности в вакансии, прошу Вас связаться со мной по почте: egrenkova@fcg-partners.com с темой «ВШЭ стажер в Налоги» 

 

 

6.  Ассистент аудитора (общий аудит) в Бейкер Тилли Россия 

О компании:       Компания «Бейкер Тилли Россия» образована в результате создания партнерства между ЗАО «Грант Торнтон» и  ООО «Бейкер Тилли Русаудит» в октябре 2015 года. Компания насчитывает более 500 сотрудников. «Бейкер Тилли Россия» входит в сеть одной из крупнейших международных аудиторских сетей – Baker Tilly International.

Цель позиции: проведение аудиторских процедур; анализ и оценка финансовых показателей предприятий, проверка статей финансовой отчетности, выполнение процедур по аналитике, сортировке и обработке информации; осуществление трансформации отчетности; осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности.  

Обязанности:    
• участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО); 
• помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; 
• подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита; 
• проведение инвентаризаций; 
• оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний; 
• изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов;    

Требования:     
• высшее образование /неоконченное высшее (5й курс профильного ВУЗа); 
• английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика); 
• знание основ российского бухучета и аудита; 
• возможность работать полный рабочий день; 
• готовность к командировкам по РФ (15%). 

Условия:        
• оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); 
• работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника; 
• испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС; 
• обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов; 
• перспектива профессионального и карьерного роста; 
• расположение офиса – Хорошевское шоссе (5 минут пешком от метро Беговая); 
• пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00). 

Контакты:  Кутепова Мария - Специалист по работе с персоналом 
maria.kutepova@bakertilly.ru 8 (903) 121 19 92 

 

 

7. Стажер (Инвестиционный аналитик) в StartTrack

О компании:       StartTrack — российская краудинвестинговая платформа, созданная в 2013 году при поддержке Фонда Развития Интернет-Инициатив. StartTrack стал первой российской краудинвестинговой платформой, получившей при создании инвестиции свыше 90 млн рублей.

Требования:     
• Высшее экономическое образование ВШЭ, РЭШ или иного ведущего ВУЗа или бакалавриат по технической \ математической специальности плюс магистерская программа по финансам 
• Базовое знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения 
• Знание финансового анализа и финансовой оценки компаний обязательно 
• Огромное желание учиться и развиваться в качестве инвестиционного аналитика 
• Уверенное владение Excel и PowerPoint 

• Образование: Бакалавр / Специалист (обязательно) 

Пожелания:
• Опыт работы или прохождение практики в PE \ VC \ оценке 
• Опыт структурирования сделок в российском праве 
• Опыт работы или предпринимательской деятельности в IT отрасли 
• ACCA, CFA и иные релевантные сертификаты 
Обязанности 
• Первичный анализ заявок на финансирование 
• Построение финансовых моделей 
• Анализ рынков и отраслей 
• Оценка систем управления рисками на предприятии 
• Финансовый и операционный DD 
• Оценка стоимости бизнеса 
• Подготовка материалов для инвесторов 

Условия:        
• Стажировка на 3 месяца (не оплачивается) 
• Возможность трудоустройства при успешном прохождении стажировки 
• Бесплатные кофе, чай и снеки 

Контакты:   CV в формате pdf просьба высылать на адрес karakash@starttrack.ru с темой «Стажер – Фамилия». Название файла – «CV_Фамилия_Имя». 

 

8. Investment Banking Analyst in Citi

Окомпании:  Citi, the leading global bank, has approximately 200 million customer accounts and does business in more than 160 countries and jurisdictions. Citi provides consumers, corporations, governments and institutions with a broad range of financial products and services, including consumer banking and credit, corporate and investment banking, securities brokerage, transaction services, and wealth management.

Citi is looking for a Placement Analyst to join the Investment Banking team in Moscow in January 2017. The Investment Banking group advises corporate clients who want to raise funds in capital markets and who need strategic support in financial transactions. Initiatives you may be working on with clients include mergers, acquisitions, divestitures, financial restructuring, underwriting, and distributing equity, debt, and derivative securities. 

Обязанности:        Primary responsibilities: 
• Collecting and analyzing company information to assist transactions, including conducting industry research, revising, and organizing financial data; 
• Analyzing financial data and develop financial models including company valuations, discounted cash flow analysis, financing, and comparative analyses; 
• Creating and finalizing new business development presentations; 
• Coordinating tasks with internal and external working teams; 
• Prepare required internal documentation e.g. control and compliance regulations.

Требования:      Requirements: 
• Commitment to personal growth and career development, a strong desire to learn, and success in team environments; 
• Intellectual curiosity and proactive approach to searching for new and creative ideas; 
• Strong communication, planning, and organizational skills; 
• Desire to develop a deep understanding of the financial industry; 
• Unquestioned commitment to integrity ethical decision-making; 
• Fluent English. 

Условия: Top performing Placement Analysts would be considered for the full time Analyst Program. 

Контакты:   you can apply and find more information here:  http://citi.egraduate.ru/vacancies/citi-investment-banking-analyst

 

 

9. Стажер-Web-дизайнер в R:TA 

О компании:       RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшна до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.

Обязанности:        
- Отрисовка постов для социальных сетей включает в себя самый разный дизайн, от ретуши до интерфейсов; 
- Оформление сообществ в социальных сетях; 
- Оформление презентаций; 
- Анимация (на уровне шейпов); 
- Реже дизайн других диджитал проектов (инфографика, приложения, сайты и пр).

Требования:     
- Чувство композиции, цвета; 
- Минимум: знание Photoshop на среднем уровне и выше, остальному научим. 
- Большим плюсом будут знания в Illustrator, After Effects; 
- Готовность быстро расти; 
- Выполненные работы. ( При отклике направляйте ссылку на портфолио). 

Условия:     
- По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо. 
- При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству. 
- Возможность работать в центре Москвы, в шаговой доступности от ЦПКиО им Горького, на ст. м Октябрьская. 
- Желательно наличие личной техники. 
- Стажировка не оплачивается.  

Контакты:  откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/785 

 

 

10.  Стажировка в SP Capital

О компании:       СП Капитал - инвестиционный бутик, оказывающий услуги в области M&A, корпоративных финансов и продвижения экспорта. SP Capital – это объединение людей с уникальным опытом для решения проблем возникших из-за текущей ситуации в российской экономики.

SP Capital приглашает на позицию стажёров амбициозных кандидатов, кому интересно развитие в IB в быстрорастущей компании. 

Обязанности:        
Анализ дисконтированных денежных потоков: 
- Сравнительный анализ (с использованием доходного и рыночного подходов); 
- Сбор, систематизация и анализ исходных данных по проектам; 
- Проведение анализа инвестиционных возможностей проектов; 
- Финансовое моделирование (DCF models); 
- Формирование аналитических отчетов, тизеров, презентаций, различной сопроводительной документации для сделок по привлечению инвестиций и M&A. 
Анализ бизнеса и отрасли: подготовка отчетов и презентаций 

Требования:     
- Образование: Бакалавр / Специалист (опционально) 
- Профессиональная квалификация: CFA (опционально) 
- Английский язык – разговорный (обязательно); 
- Базовые знания в сфере корпоративных финансов и бухгалтерского учёта, методологии оценки бизнеса, принципы лучших практик финансового моделирования 
· MS Office (продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint); 
· Навыки Финансового Моделирования (DCF модели); 
· Активная жизненная позиция, работоспособность, хорошее чувство юмора. 

Условия:        
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах по привлечению инвестиций и M&A 
- Чёткий карьерный путь в области IB с системой «up-or-out» 
· Заработная плата обсуждается по итогам собеседования 
· График работы 5/2‚ с 9:00 до 18:00 
· Место работы: Новая Площадь, Ст. м. Лубянка (шаговая доступность) 

Контакты:  http://www.sp.capital/ 
8(968)496-32-00 (Анастасия), hr@sp.capital 

 

 

11. Стажёр в Отдел маркетинга в Coca-Cola 

О компании:       Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Colaвходят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Обязанности:        
- Административная поддержка отдела стратегического маркетинга 
- Подготовка презентаций 
- Подготовка регулярной отчетности 

Требования:     
- Желание развиваться в сфере Маркетинга 
- Энергичность, мобильность, целеустремленность 
- Гибкость и умение работать в команде 
- Английский на отличном уровне 

Условия:        
- Уникальный опыт работы в команде Coca-Cola 
- Предоставление отзыва о работе 
- Возможность дальнейшего трудоустройства в Coca-Cola 
- Компенсация питания 
- Корпоративный транспорт от м. Румянцево 
- Финансовой компенсации не предполагается 

Контакты: Резюме присылайте на  Bella.Omerova@cchellenic.com  с пометкой, что вы увидели информацию о вакансии именно здесь - в группе HSE Career.

 

 

12. Lomography is Looking for Russian Lomographers

Окомпании:       Lomography is a globally-active organization dedicated to experimental and creative photography. With millions of followers and friends across the world, the concept of Lomography encompasses an interactive, vivid and sometimes even blurred and crazy way of life.

Обязанности:        Want to be part of the Lomography team? We’re currently looking for fresh talents from Russia who’ll help us manage the Russian community!

Are you one of the proud Lomographers from the motherland of the legendary LC-A? Here’s your opportunity to work with a creative team in an international environment! Share your passion for creative photography and help us foster an artistic community for your fellow Russian lomographers.

Контакты:        If you are based in Russia or anyone you know in Russia is interested, please contact   jennifer.posny@lomography.com. 

 

13.  Online Marketing Intern in Lomography for Russia (HQ Vienna) 

Окомпании: Lomography is a globally-active organization dedicated to experimental and creative photography. With millions of followers and friends across the world, the concept of Lomography encompasses an interactive, vivid and sometimes even blurred and crazy way of life.

LOCATION: VIENNA (AUSTRIA).Lomography is looking for a smart mind with ambition, combined with great communication skills and curiosity, someone who wants to take the opportunity to interact with and help manage a large community of creative individuals. Do you enjoy challenges and want to work in a multicultural work environment? If you’re also passionate about Lomography products, don’t miss the opportunity and apply for this Internship! 

To support our Online Team, we’re searching for an Online Intern (f/m), who will be responsible for supporting with various online marketing tasks for the Russian market, while being located at our HQ in Vienna (Austria). In this position you will be part of an internationally acting company, supporting in different online matters as follows: 

Обязанности:        RESPONSIBILITIES:
- Translate marketing texts into Russian and from Russian to English 
- Preparing original content for the Lomography magazine in Russian and English 
- Helping to coordinate the Lomography Russian Community 
- Reaching out to Russian press contacts and managing the Russian press database 
- Working on Newsletter campaigns and press releases for the Russian market 
- Researching and liaising with partners to set up collaborations and features for the Lomography online magazine 
- Work with the marketing team on various online marketing and sales tasks 
- Working in a proactive way to promote Lomography, its products, its projects and its community 

Требования:      CANDIDATE PROFILE :
- Russian native speaker 
- Must be well aware of the Russian market, trends, artist & cultural scene 
- Computer skills: Microsoft Office (World, Excel, Powerpoint) 
- Affinity for social media (facebook, twitter, tumblr,…) 
- Available for a Full-Time position 
- Experience in an international company / environment is a plus 
- Ability to work in a team 
- Positive attitude and willingness to learn 
- Interest in analogue & creative photography 

PERSONALITY TRAITS:
- Passion for Lomography, and digital marketing 
- Hardworking with a strong work ethic 
- Able to work independently and be resourceful 
- Finding ways to go above and beyond required tasks 
- Interest in working for an international organization 
- Media-savvy and up to date on news and trends 
- Creative thinking to provide ideas for digital marketing strategies 

Условия:        EMPLOYMENT:
- Full time, voluntary traineeship 
- Compensation: 400 € per month 
- Duration: 6 months 
- Job start date: As soon as possible 
- Please note that this internship requires EU-citizenship (mind transitional provisions), citizenship in the European Economic Area, Swiss citizenship or a standing work permit for Austria and make sure to include the relevant information in your application! 

Контакты:   If you are looking for a young and dynamic organization and interested in a position where you can develop your sales skills and take over new responsibilities, apply now to join the Lomography Team and please send your application indicating the position you’re applying for (including CV and cover letter) to  jobs@lomography.com   and please wait to be contacted by us.

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup