• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 20.12.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: проект Svalka, Estee Lauder, ESET,  RePeat, Moore Stephens, Ipsos Group, Банк Русский стандарт, RedSquare, UNICA Secretariat (Брюссель), Agilians (Нижний Новгород). Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 20.12.2016.

 

1. Интернет-маркетолог в Svalka.me

О компании: Наши проекты: http://svalka.me и http://debosh.me. Подробнее о наших проектах:  http://www.forbes.ru/kompanii/330327-brosovye-milliony-kak-proekt-svalka-zarabatyvaet-na-khlame. Кого мы ищем: интернет-маркетолога (2 человека) - двух студентов последних курсов на проект на оплачиваемую стажировку + переход в штат в случае успеха и взаимной симпатии. 

Почему к нам нужно идти: на самом деле, эта работа - вызов. Вызов вам и всему, что вы делали раньше. Мы хотим взять ваши базовые навыки и умения, объединить это с вашим творческим потенциалом, зарядить это своей безудержной энергией и сделать такую конфету, которую невозможно будет не хотеть. Продукт неоднозначный, такого раньше еще не было, но именно это и есть самое крутое: вы сможете попробовать любые штуки, бесконечно экспериментировать, делать то, что в любой другой компании вам не позволили бы из соображений корпоративной этики и здравого смысла. Мы дадим все карты вам в руки и возможность зажечь, как будто завтра не наступит никогда :) 

Обязанности:
- разработка и реализация стратегии продвижения проекта (Москва+5 регионов); 
- ведение рекламных кампаний в интернете (контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords); 
- создание, запуск и ведение контекстной рекламы; 
- увеличение целевых посетителей; 
- ведение статистики и аналитика трафика; 
- формирование и распределение бюджета; 
- увеличение конверсии и продаж интернет–магазина; 
- e–mail маркетинг; 
- таргетированная реклама в социальных сетях. 

Требования: Кого хотим: человека с аналогичным опытом, бесстрашного, со своим мнением и точкой зрения, которую он готов аргументировано отстаивать. Мы хотим Личность с большой буквы и профессионал с потенциалом, в который мы вложимся деньгами, своим опытом, поддержкой и доверием. 

Положа руку на сердце, хотим сказать, эта работа - реальный челлендж. И, кстати, практика показала, что у вас может не быть дофига опыта или знаний, но всему можно научиться. А вот если у вас нет желания и любви к делу, которым вам предстоит заниматься, то ничего не попишешь, этому не научишь. Так что ждем тех, кто горит, будем жечь вместе :) 

Условия:
- оплата 15-20к на старте, по прохождению испытательного срока увеличение ЗП и возможность полноценно присоединиться к команде 
- гибкий график 
- офис 5 мин от станции метро Преображенская площадь 
- уникальный опыт и интересные задачи 
- менторы со стороны основателей проекта

Контакты:   irina.barinskaya@gmail.com

 

 

2. Стажер/ассистент в отдел Digital в Estee Lauder Companies

О компании: Estée Lauder Companies Inc. — американская компания, известный производитель косметики и парфюмерии. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке. В компанию Estee Lauder Companies ищут стажера/ассистента в отдел Digital, гибкий график.

Обязанности:
· Создание и поддержание промо-зон, онлайн-бутиков всех брендов ELC на сайтах ритейлеров в соответствии с корпоративными гайдлайнами. 
· Контроль процесса авторизации новых ритейлеров (Россия и СНГ) и новых брендов. 
· Предоставление ритейлеру контента для интернет-магазина (вижуалы, диагностики, информация по новинкам) 
· Разработка ритейл-календаря в соответствии с маркетинговым календарем бренда при тесном взаимодействии с Менеджером по маркетингу соответствующего бренда и Менеджером по трейд-маркетингу 
· Контроль за складским запасом товаров в интернет-магазинах ритейлеров 
· Разработка и реализация программ для обеспечения увеличения трафика на сайты ритейлеров, конверсии сайта и роста продаж. 
· Представление количественных и качественных отчетов на ежемесячной основе или по запросу: 
- ежемесячный отчет об онлайн продажах в ритейле; 
- отчет о проведенных медийных кампаниях (баннеры и специальные проекты); 
- отчеты в формате презентаций; 
- другие отчеты согласно запросам. 

Требования:
· В.о / 3-4 курс университета 
· Знание английского языка не ниже upper intermediate 
· Желание развиваться в сфере digital маркетинга и электронной коммерции 

Контакты: Почта для резюме Ydramaretskaya@ru.estee.com

 

 

3. Практика в отделе маркетинга ESET

О компании: Нужен практикант в российское представительство IT компании ESET - международного разработчика антивирусного программного обеспечения и решений в области компьютерной безопасности для корпоративных и домашних пользователей. Мы будем рады пригласить студентов для прохождения практики в отделе маркетинга. 

Обязанности: Возможные задачи, над которыми предстоит работать: 
1. PR - Обновление / дополнение PR базы (Россия, СНГ). 
2. B2B маркетинг - сбор информации по IT конференциям/мероприятиям в России/СНГ 
и др. 

Условия: Возможности, которые получает студент: 
- прохождение практики, 
- письменный отзыв, 
- рекомендации, 
- возможность посмотреть, как компания работает изнутри, получить опыт и - в финале – строчку в резюме, а не чистый белый лист после окончания института. 

Контакты: Если будет интерес – пишите на students@esetnod32.ru

 

 

4. Тьютор в Центр учебного сопровождения "RePeat"

О компании: Центр учебного сопровождения "RePeat" предоставляет школьникам, студентам, абитуриентам и выпускникам возможность поиска тьютора для получения дополнительного образования.

Обязанности: Проведение индивидуальных занятий, занятий в мини-группах и групповых консультаций. 

Требования: Общее требование - высокая успеваемость по предмету (итоговый бал от 8 и выше). 

Условия:
- Официальное оформление занятий 
- Свободное формирование графика 
- Стабильный доход

Контакты: Подать заявку на позицию можно следующими способами: 
- Через форму на сайте: http://re-peat.ru/tutors/ 
- Отправив сообщение на электронную почту: tutor@re-peat.ru

 

 

5. Audit Assistant в Moore Stephens

Окомпании: International Auditing and Consulting Company MOORE STEPHENS is one of the world’s largest accounting and consultancy practices outside the Big 4, comprising 621 offices of member and correspondent firms in 95 countries.

Обязанности:
- Working closely with senior people in our company and in many different client organisations. Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits 
- Analysing and testing financial information to confirm it has been correctly reported 
- Attending clients premises to perform the necessary audit tests 
- Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance 
- Ensuring that you are learning new skills and knowledge all of the time

Требования:
- Final year student or recent graduate, preferably in Finance/ Economics, but will consider other disciplines 
- Strong numeracy skills 
- Good understanding of English 
- Professional attitude 
- Willing to travel on business trips. 
- Confident and ambitious

Условия:
- To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA) 
- To progress quickly through our grading structure 
- Possibility of secondments to another Moore Stephens CIS offices 
- Working in a fast-paced but friendly and supportive environment 
- Market rate salary and benefits 
- Full study package 
- Medical insurance 

Контакты: Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/793

 

 

6. Ассистент менеджера проектов (количественные исследования) в Ipsos

О компании: Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Глобально в компании работает более 16 000 человек, исследования охватывают более 100 стран мира.  

Обязанности:
- Помощь менеджеру проектов на этапах исследования: перевод материалов и анкет (русский/английский) 
- Координация работы полевых подразделений, участие в разработке анкет, подготовка данных для отчета и презентаций 
- Ведение необходимой проектной документации (формы, приложения) 
- Обучение в процессе работы, постепенное самостоятельное ведение небольших проектов 

Требования:
- Высшее образование (социология, маркетинг) 
- Английский язык - не ниже уровня Upper-intermediate 
- Знание статистических методов 
- Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point) 
- Приветствуется знание SPSS или других статистических приложений 
- Аналитические способности

Условия: Компания предлагает
- Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования) 
- Оформление по ТК РФ 
- График работы с 10-00 до 19-00 (возможны переработки) 
- Дружный коллектив и благоприятную рабочую атмосферу 
- Возможность карьерного роста

Контакты: откликнуться: https://hh.ru/vacancy/19184344

 

 

7. Стажировка (маркетинговые исследования) в Ipsos 

О компании: Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Глобально в компании работает более 16 000 человек, исследования охватывают более 100 стран мира.

Требования: Рассматриваются студенты факультетов социологии, маркетинга, статистики, экономики или психологии. 

Условия: График работы может быть совершенно любым. 
Стажировки носят неоплачиваемый характер. 

Контакты:  Елена Макарова, elena.makarova01@ipsos.com 

 

 

8. Аналитик в банк Русский стандарт 

О компании: Банк Русский Стандарт основан в 1999 году и сегодня является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения, занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт.

Департамент развития отношений с клиентами (CRM) банка Русский Стандарт ищет сильных аналитиков различного профиля с опытом и без - аналитик, аналитик финансовых показателей, моделлер. 

1. Аналитик.  
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более) и начального уровня (без опыта), готовых быстро и самостоятельно обучиться необходимым навыкам. 

Требования:  
1) Уверенное знание языка SQL (для кандидатов без опыта необходимо уметь решать задачи с sql-ex 
- умение работать с базами данных 
- писать оптимальные по быстродействию запросы 
2) Excel 
3) Английский на уровне чтения технической литературы 
Плюсом будет: 
- Уверенное знание PL/SQL. 
- Умение системно подходить к решению задач. Создавать универсальные инструменты, которые будут применяться в дальнейшем при решении аналогичных задач. 

Обязанности:  
- Разработка отчетности: 
- Управленческая отчетность для руководства банка 
- Разовая оперативная отчетность по запросам подразделений банка 
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний: 
- Подготовка сегментов для проведения кампаний 
- Прогнозирование результатов данных кампаний 
- Анализ полученных результатов 
- Развитие существующих источников данных, формирование витрин данных для построения математических моделей прогнозирования заданного события.
_______________________________
2. Аналитик финансовых показателей  
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более) 

Плюс к предыдущим требованиям:  
Опыт работы в финансовом направлении 

Плюс к предыдущим обязанностям:  
- Разработка финансовой отчетности 
- Расчет P&L маркетинговых кампаний 
_______________________________
3. Аналитик – моделлер  
Для кандидатов среднего уровня (опыт около года и более) 

Плюс к предыдущим требованиям:  
- Опыт в разработке статистических/скоринговых моделей 
- Опыт работы с ПО SAS Miner 

Обязанности:  
- Построение математических моделей прогнозирования заданного события на базе аналитического ПО (SAS Miner) 
- Выявление скрытых закономерностей в данных, выявление ключевых показателей, влияющих на определенное событие 

Условия:
- Уровень оклада: 80 – 110 тыс. гросс. 
- Офис в 10 минутах ходьбы от м. Партизанская 
Контакты:    Анастасия Заботина, aa-zabotina@rsb.ru 

 

 

9. Старший эксперт Департамента Развития Отношений с Клиентами Управления клиентской аналитики в банк Русский стандарт 

О компании: Банк Русский Стандарт основан в 1999 году и сегодня является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения, занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт.

Обязанности:
1. Построение математических моделей прогнозирования заданного события на базе аналитического ПО (SAS Miner) 
2. Выявление скрытых закономерностей в данных, выявление ключевых показателей, влияющих на определенное событие 
3. Мониторинг качества работы существующих моделей, их обновление и оптимизация. 
4. Развитие существующих источников данных, формирование витрин данных для построения математических моделей прогнозирования заданного события 
5. Разработка новых подходов к сегментации клиентов Банка на основе потребностей, ценности, профиля использования продуктов и услуг, других характеристик 
6. Развитие стратегии по работе с клиентами Банка в зависимости от этапа жизненного цикла, профиля использования продуктов и услуг, других характеристик 
7. Анализ эффективности проводимых маркетинговых кампаний, поиск возможностей для повышения эффективности 
8. Ad-hoc аналитика

Ожидаемый результат работы: качественное и своевременное выполнение задач по построению отчетов, прогнозов и аналитических исследований. 

Требования:
- Образование техническое/математическое/экономическое
- Опыт работы с ПО SAS или иной Data Mining системой 
- Опыт работы с СУБД 
- Хорошие знание языка SQL 
- Excel — уверенный пользователь; 
- Опыт работы на должности ведущий / главный специалист в маркетинговом или аналитическом подразделении 
- Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, готовность работать в условиях сжатых временных рамок.
- Желательный опыт предыдущей работы: Опыт работы с ХД Teradata

Контакты: Анастасия Заботина, aa-zabotina@rsb.ru 

 

 

10. Editors and manager volunteers in RedSquare

Окомпании: "ReadSquare" student online newspaper in English is looking for students who would like to be a center of the project. We are looking for students to volunteer to become a production team: 
- editor in chief (Russian and English) 
- manager (Russian, English) (can be more than 1) 
- editor (English) (can be more than 1) 

Обязанности: The goal is to find at least three HSE students who are willing to be the production team of ReadSquare before the end of winter break. If we succeed we would like to have a meeting with the founder of ReadSquare Yuiya Kazakova (https://www.facebook.com/yuliaazak) in mid January. Then, the production team will be looking for the authors, designers, and other specialists to re-start the production. The main contributors to the paper are expected to be Moscow Russian and international students. Good news is that the online paper have no issues hence the materials can be prepared and appear on-line any time it is convenient. This allows the students to participate in newspaper and not intervene with their studies. 

Контакты: Please write to Oxana Budjko obudjko@hse.ru  in case you are interested in participating. Newspaper website http://readsquare.ru/category/scheme/

 

 

11. Программный инженер в Agilians (вакансия в Нижнем Новгороде)

О компании: Нужен программный инженер (разработчик с “Let's Do IT”-складом ума). В Agilians мы создаем инновационные решения для повышения оперативности предприятий, основанные на знании новейших Agile- методов и облачных технологиях. Поэтому мы называем себя AGILITY HACKERS, тем самым показывая, что мы просто не можем не искать и не принимать творческие решения, чтобы постоянно совершенствоваться самим и совершенствовать свои результаты. 

Если ты хочешь создать карьеру в амбициозной бизнес-технологической компании, которая конкурирует с лучшими компаниями в Европе, где каждый сотрудник получает доверие и может сам развивать компанию, тогда присоединяйся к нам! Мы очень хотим встретиться с тобой! 

Требования: В настоящее время мы ищем программных инженеров со следующим профилем: 
- Хорошее знание разговорного и технического английского языка 
- Степень магистра или бакалавра в области разработки программного обеспечения 
- Страсть к разработке программного обеспечения на основе новейших технологий открытого стандарта 
- Хорошее знание объектно-ориентированных языков программирования является обязательным (Java, Node.js) 
- Знание таких понятий, как SOA, NoSQL и RESTful API Design являются плюсом 
*Знание понятий NoSQL и RESTful API Design является плюсом 

Условия: Что мы можем предложить Вам в Agilians? 
- Ты попадаешь в отличную команду программных инженеров, которые хотят не просто “кодить”, а создавать по-настоящему значимые решения и продукты, меняющие бизнес и мир в лучшую сторону 
- Так как компания Agilians развивается очень быстро, то ты развиваешься так же быстро вместе с ней 
- Ты становишься частью новой гибкой рабочей среды, постоянно испытывающей твои способности 
- Ты исследуешь и применяешь самые новые технологии в соответствие с потребностями заказчиков 
- Мы предлагаем лучшим кандидатам отличную заработную плату 

Контакты:  Твои шаги: 
- заполни сегодня Google форму https://goo.gl/forms/picMSCsCmiXpnvVF3 или 
- пришли своё резюме на max.malov@agilians.com или 
- пришли резюме лично в ВК vk.com/malovmax 
и мы с тобой свяжемся! А так же следи за информацией на странице vk.com/agilians 

 

 

12. Веб-разработчик в Agilians (вакансия в Нижнем Новгороде)

О компании: Нужен веб-разработчик (дизайнер с техническим влечением). В Agilians мы создаем инновационные решения для повышения оперативности предприятий, основанные на знании новейших Agile- методов и облачных технологиях. Поэтому мы называем себя AGILITY HACKERS, тем самым показывая, что мы просто не можем не искать и не принимать творческие решения, чтобы постоянно совершенствоваться самим и совершенствовать свои результаты. 

Если ты хочешь создать карьеру в амбициозной бизнес-технологической компании, которая конкурирует с лучшими компаниями в Европе, где каждый сотрудник получает доверие и может сам развивать компанию, тогда присоединяйся к нам! Мы очень хотим встретиться с тобой! 

Требования: В настоящее время мы ищем веб-разработчиков со следующим профилем: 
- Хорошее знание разговорного и технического английского языка 
- Степень магистра или бакалавра в области разработки программного дизайна и/или инженерии 
- Страсть к веб-разработке и дизайну пользовательского интерфейса в таком стандарте, как Material Design (Google) 
- Хорошее знание веб-стандартов: HTML, CSS и JavaScript 
- Знание RESTful API (HTTP), UX-дизайна и веб-компонентов 
*Знание понятий NoSQL и RESTful API Design является плюсом 

Условия: Что мы можем предложить Вам в Agilians? 
- Ты попадаешь в отличную команду программных инженеров, которые хотят не просто “кодить”, а создавать по-настоящему значимые решения и продукты, меняющие бизнес и мир в лучшую сторону 
- Так как компания Agilians развивается очень быстро, то ты развиваешься так же быстро вместе с ней 
- Ты становишься частью новой гибкой рабочей среды, постоянно испытывающей твои способности 
- Ты исследуешь и применяешь самые новые технологии в соответствие с потребностями заказчиков 
- Мы предлагаем лучшим кандидатам отличную заработную плату

Контакты: Твои шаги: 
- заполни сегодня Google форму https://goo.gl/forms/picMSCsCmiXpnvVF3 или 
- пришли своё резюме на max.malov@agilians.com или 
- пришли резюме лично в ВК vk.com/malovmax 
и мы с тобой свяжемся! А так же следи за информацией на странице vk.com/agilians 

 

 

13. Communications Traineeship at UNICA Secretariat in Brussels

Окомпании: If you are a Master student interested in gaining hands-on experience in the area of communications and event management in an international NGO, apply for a traineeship at the UNICA Secretariat in Brussels!  As a trainee, you will take active part in the day-to-day running of our small but multinational office, have a chance to improve your communication & language skills by working closely with our team, and get exposure to the varied activities and projects of our Network that have a real impact on the functioning of Higher Education institutions. 

Обязанности: TASKS OF THE INTERN 
- Drafting web articles and promotional materials 
- Updating & managing content of the UNICA websites, database, online platforms (staffmobility.eu, UNICA Summer & Winter Schools Portal) 
- Assisting in editing and compiling info for UNICA monthly newsletters 
- Supporting the organisation of UNICA events as well as the management of ongoing EU projects in which UNICA is coordinator or partner 
- Occasionally attending Brussels-based events organised by the European Commission, European Parliament, and other partner organisations 
- Other office, reception and/or administrative duties as required

Требования: DESIRED PROFILE 
Required:
- Master student or a student in the final year of Bachelor programme 
- Knowledge of graphic design software (Illustrator, Indesign, Photoshop/Lightroom) 
- Very good command of English, with an ability to distinguish between formal and informal registers 
- Enthusiasm to learn 
- Motivated self-starter who takes initiative and is able to work both independently and as part of a team 
- Ability to multi-task and work under time pressure 
Desirable:
- Experience in creating visual content 
- Knowledge of French 
- Proven interest in the EU affairs and European policies in the area of Higher Education and Research 
SUPERVISION:The trainee will work closely with the Project & Communications Officer and other members of the Secretariat team. 

Условия: LOCATION:Brussels, University Foundation, Rue d'Egmont 11. 
TIME & COMMITMENT 
- Our trainees work 30 hours per week (5 days x 6 hours, usually from 10 AM to 5 PM, with some flexibility). 
- The minimum duration of the traineeship is 3 months, however, commitments of longer duration (6 months or longer) are preferred. 
- Please note that this is a non-remunerated position. Our trainees receive a monthly reimbursement of expenses (approx. €400) and a public transport pass. 

Контакты: The extended deadline for applications is Friday, 13 January. 
http://www.unica-network.eu/news/communications-traineeship-unica

HOW TO APPLY? 
- Please send your CV and a cover letter as a single PDF document to office@unica-network.eu
  by (extended deadline) Friday 13 January 2017 
- Your cover letter should state clearly your motivation to work at UNICA and your suitability for the position; generic cover letters or applications without cover letters will not be taken into consideration 
- Priority is given to Erasmus+ Placement holders coming from UNICA member universities. 
- Please note that only shortlisted candidates will be contacted. 
- The internship will preferably start in February 2017.

 

 

14. Мастер-классы Kantar TNS «Вся правда об исследованиях» и возможность получить работу

О компании: Если ты студент 2 курса и старше; если ты учишься на факультете социологии, психологии, маркетинга, экономики, статистики или тебе просто интересна тема маркетинговых исследований и анализа данных; если ты хотел бы лучше узнать, что такое ресёч, и как работает исследовательское агентство, мы приглашаем тебя стать участником бесплатной серии мастер-классов Kantar TNS «Вся правда об исследованиях».  

Тебя ждет увлекательная программа:  
- Проект Marketing Index:мы знаем, что Вы делали прошлым летом 
- Разработка инструментария -ключ ко всем вопросам 
- Интернет-проекты TNS. Didital Russia перезагрузка 
- NeedScope – зачем красить яйца в 6 цветов, или как вскрыть глубинные потребности потребителя 
- Mystery shopping :нет ничего тайного, что не стало бы явным 
- TNS TV Index. Пиплметры для чайников 
- Подводные камни Полевого отдела, или как устроена жизнь Production 
- Как работает фабрика исследований: все от брифа до презентации результатов клиенту 
- Три составляющие успеха: гайд, модерация, отчет 
- Отчет в качественных исследованиях – нет предела совершенству 
- Обещать – не значит жениться. Или как управлять ожиданиями клиента 
- Car clinic тесты, или сколько стоит поднять чартерный рейс 
- Какие бывают покупатели, и как можно сделать их счастливыми 
- Как построить и сохранить здоровые отношения с клиентами с помощью методики TRI*M HiPO 
- И многое другое.

Серия мастер - классов рассчитана на несколько месяцев и будет запущена 10 февраля 2017 г. Встречи будут проходить каждую пятницу с 15.00 до 19.00 в нашем офисе по адресу Цветной бульвар, д.2 (м Цветной бульвар или Трубная). Слушатели, которые посетят не менее 80% мастер-классов, станут участниками финальной бизнес-игры и получат сертификаты о прохождении обучающей программы. Кроме того, ребята, хорошо проявившие себя во время проекта, получат возможность присоединиться к нашей команде, а победителей проекта ждут также памятные призы и различные девайсы. 

Контакты:  ЛЮБОПЫТНО? Тогда: 
• Пришли свое резюме до 8 января 2017 г. на адрес hr@tns-global.ru с указанием в теме письма названия проекта: «Вся правда об исследованиях»; 
• Пройди собеседование и получи свой билет на серию мастер-классов; 
• Выиграй бизнес-игру по окончании мастер-классов; 
• Получи приз или стань частью команды Kantar TNS! 
Приходи, получи свою порцию знаний и позитива от компании Kantar TNS! Есть вопросы, звони: (495)-775-16-10


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup