• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 27.12.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Pepper Media Holding (Берлин), стартап ICEBERG, КБ Стрелка, Росбанк, Нестле, Русско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей и Моор Стивенс.

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 27.12.2016.

  

1.  Вакансия в Берлине: Junior Country Manager Russia in Pepper Media Holding (Berlin, Germany)

Окомпании: Your native language is Russian? You know where and when you can find the best online-deals for Russia? Online-shopping is your daily business and you know where to find the best value for money? You love to push to the limit and you gladly accept responsibility?Writing is your hobby anyway? Sounds great to us – Come join us! We are looking for a passionate Junior Country Manager for Russia who takes over a wide range of exciting tasks within a growing and international environment in Berlin. 

Pepper.com   is an international partner network which is attentively different to other deal platforms – you won’t find lax offers, only the hottest deals by and for price-conscious users. Around the clock the community seeks and finds the best offers in fashion, electronics, traveling and much more. With 500 million page impressions, over 25 mln users and over 65,000 user submitted deals per month across communities in America, Europe and Asia, Pepper has quickly risen to be the largest community deal platform worldwide! 

Обязанности: Your responsibilities would include: 
- Understand the competitive landscape to identify and drive new market opportunities for  Pepper.com
 in Russia. 
- Build a local community in Russia for deals while using our know-how from Germany, France and UK. 
- Moderate and communicate with our local community in Russia. 
- Increase the traffic and activity on our platform together with our Online Marketing team. 
- Research offers and top deals in specific online shops and also in contact with our community for our platform in Russia. 
- Write articles and revise top deals from our community. 

Требования: The qualities we are looking for are:. 
- Your native language is Russian and you are fluent in English. 
- You have a first hand experience in an online editorial team, as well as experience with blogs and social media. 
- You have a passion for demanding online deals. 
- You have an expert knowledge about these topics: technology and leisure electronic devices, but also other categories are desirable (e.g. fashion/beauty/home). 
- You are a forward-looking thinker who actively seeks opportunities and propose solutions. 
- Your working method is structured, responsible and independent, you are excited to work in a dynamic environment and to get things done. 
- You have a fair analytical mind-set and a high attention to details. 
- You are a team player and you are excited to push the business to the next level. 
- Brand independence and objectivity are essential. 

Условия: What’s in for you? 
- A great loft-like office in Torstraße (close to Rosenthaler Platz) in the heart of the Berlin startup scene. 
- Flexible working hours 
- Be a part of an awesome, international team of passionate and skilled people 

Контакты:   Are you the person we are looking for? Please submit your application documents online, including a compelling motivation letter, a clearly arranged CV as well as your salary expectation and the earliest possible starting date.
http://www.6min.de/en/jobs#id396 

 

 

2.  Аналитик в ICEBERG

О компании: ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей! Подробнее: www.iceberg.hockey. 

Обязанности:
• Составление пояснений тренерскому штабу, как пользоваться системой Iceberg Hockey; 
• Разработка специальные dashboards под требования команды и тренерского состава; 
• Помощь в анализе «узких мест» команды, для которой используется система; 
• Написание отчётов об игре после каждого матча тренеру; 
• Помощь команде продаж во время цикла продаж. 

Требования:
• свободный английский (хоккейная лексика будет плюсом); 
• понимание игры в хоккей; 
• коммуникабельность; 
• желательно сильный excel; 
• базовые знание работы с sql; 
• техническое образование (будет плюсом); 
• элементы R и Python. 

Условия:
Работа в офисе в БЦ Савёловский Сити, м. Дмитровская 
Возможна частичная занятость. Месячная заработная плата от 50 000 до 80 000 руб. гросс в зависимости от опыта и уровня занятости кандидата. 

Контакты:   Пишите сейчас на job@iceberg.hockey 

 

 

3.  Аналитик в КБ Стрелка

О компании: КБ Стрелка, ведущий консультант в области городских решений, внедряющий современные подходы в российскую практику, приглашает в свою команду аналитика. Мы — связующее звено между городскими администрациями, бизнесом и горожанами. Наша задача — создание новых возможностей для реализации общественно значимых проектов городского развития.  

Обязанности:
• организация статистических обследований различных городских явлений и процессов, обработка, систематизация и представление их результатов; 
• применение статистических и экономико-математических методов для анализа, моделирования и прогнозирования при мониторинге социально-экономических процессов и факторов; 
• ведение информационной базы. 

Требования:
• образование: прикладная статистика, математика, социология; 
• владение программами SPSS, STATA, Excel; 
• знание специфики российской системы статистики; 
• владение методами статистического анализа данных; 
• интерес к городской тематике и сетевым исследованиям. 
Личные качества: 
Мы ждем коммуникабельного, гибкого в общении кандидата, способного быстро адаптироваться к меняющимся условиям.

Условия:
• молодой и творческий коллектив; 
• работа на интересном и социально-значимом проекте; 
• офис со своей неповторимой атмосферой на территории Красного Октября; 
• вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом; 
Тип занятости: полная занятость, полный день. 

Контакты:   Julia Barmina, recruiter. 
+79259161136, jbarmina@strelka-kb.com

 

 

4.  Главный специалист Отдела мониторинга и информационной поддержки в Росбанк 

О компании: Росбанк — российский универсальный банк, по итогам 2014 года Росбанк занимает 12 место среди банков в РФ по величине активов. Штаб-квартира находится в Москве.

Обязанности:
• Написание SQL запросов СУБД; 
• Выполнение регламентных задач на периодической основе; 
• Участие в проектной деятельности; 
• Подготовка отчётов по запросы руководителя или смежных подразделений. 

Требования:
• Высшее образование (информационные технологии/ математика и кибернетика); 
• Владение Excel (написание скриптов VBA); 
• Знание SQL. 

Условия:
• Возможности профессионального развития и карьерного роста; 
• Льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка; 
• Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров; 
• График работы - 5/2; 
• Офис - м. Красные ворота / м. Комсомольская (5 минут пешком от метро). 

Контакты:   Svetlana.Marchenkova@rosbank.ru 

 

 

5.  Главный специалист (Менеджер проекта) в Росбанк

О компании: Росбанк — российский универсальный банк, по итогам 2014 года Росбанк занимает 12 место среди банков в РФ по величине активов. Штаб-квартира находится в Москве.

Обязанности:
• Написание математических алгоритмов оптимизации (геолокация и логистика). 
• Написание скриптов с использованием API Google maps, Yandex и иных сервисов геопозиционирования. 
• Участие в проектной деятельности. 

Требования:
• Высшее образование (информационные технологии/ математика и кибернетика). 
• Аналогичный опыт работы (написание алгоритмов, в основе которых применяются геопозиционирование и математические расчеты). 
• Уверенные знания в области SQL, Excel. 
• Навыки программирования (JavaScript, C#, Java). 

Условия:
• Возможности профессионального развития и карьерного роста. 
• Официальное трудоустройство. 
• Достойный уровень оплаты труда. 
• График работы: 5/2.

Контакты:    Svetlana.Marchenkova@rosbank.ru 

 

 

6.  Стажировка в налоговом отделе Нестле (6 месяцев) 

О компании: Nestlé S.A. — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.

В настоящее время в компании Нестле открыт набор на стажировку в налоговый отдел Нестле. Начало стажировки с января 2017 года. 

Обязанности: Функции - помощь по широкому спектру проектов в области налогообложения и трансфертного ценообразования. В течение стажировки можно получить представление о работе крупной международной компании, поучаствовать в различных проектах, получить дополнительные знания и практику в сфере налогообложения. 

Требования: Требования - хороший письменный и устный разговорный английский язык, базовое знание налогового и бухгалтерского законодательства, желание в дальнейшем строить карьеру в сфере налогообложения/ финансов. Рассматриваются кандидаты 4 курса обучения (факультеты экономического направления) и старше. 

Условия: Предоставляется компенсация питания, стажировка оплачивается.

Контакты:   Кандидатам просьба высылать резюме и краткое сопроводительное письмо Анне Мехедовой (Anna.Mekhedova@ru.nestle.com). В сопроводительном письме просьба указывать, почему кандидат хотел бы пройти стажировку по направлению налогообложения.

 

 

7.  PR-менеджер Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) 

О компании: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) – общественная организация, реализующая программы взаимодействия, направленные на укрепление сотрудничества общественных и предпринимательских объединений Российской Федерации и стран Азии. Одной из важнейших задач РАСПП является содействие бизнес-сообществу России и Азии в развитии и укреплении многосторонних отношений.

Обязанности:
1) разработка PR-стратегии для консалтинга, завязанного на международное 
сотрудничество с КНР и иными странами Азии; 
2) реализация PR-стратегии; 
3) Позиционирование организации, продуктов РАСПП; 
4) Оказание услуг по позиционированию китайских товаров и компаний в РФ; 
5) Подготовка презентаций; 
6) Ведение сайта, SMM; 
7) генерация контента; 
8) выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ, ответы на запросы СМИ; 
9) подготовка вопросов для интервью представителей бизнеса и власти. 

Требования:
1) высшее образование (экономика, PR, маркетинг, реклама) 
2) Наличие экономического бэкграунда, осведомленность в вопросах, 
связанных с российско-китайскими экономическими отношениями (хотя бы 
общее понимание); 
3) Опыт работы в PR от 1-го года (желательно); 
4) креативность, проактивность, готовность брать на себя 
ответственность. 
5) английский язык на уровне выше среднего; 

Условия:
1) Офис в центре Москвы; 
2) Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом; 
3) Интересная творческая работа с большими возможностями 
профессионального роста и развития. 

Контакты:   просим направлять резюме на investment@raspp.ru

 

 

8.  День открытых дверей в Моор Стивенс 12 января

О компании: Мы рады сообщить вам, что аудиторская компания Моор Стивенс, входящая в международную сеть Moore Stephens International, в настоящее время проводит дополнительный набор сотрудников и приглашает студентов выпускного курса и выпускников ВУЗов, решивших строить свою карьеру в сфере аудита и консалтинга, на День Открытых Дверей 12 января 2017 в 15:00 

Условия: Если Вы:
- Хотите стать Аудитором 
- имеете диплом о высшем образовании в сфере экономики, финансов или близкое к ним, либо до получения диплома у вас осталась преддипломная практика 
- владеете английским языком на продвинутом уровне 
- амбициозны 
- умеете добиваться намеченных целей 
- а также намерены развиваться в сфере аудита и консалтинга 
Мы приглашаем Вас принять участие в нашем Дне Открытых Дверей. 

Вы узнаете специфику работы компании Моор Стивенс, познакомитесь с директорским составом и учредителями, а также примете участие в игре. Успешные кандидаты впоследствие получат предложение о трудоустройстве и возможность получения международного квалификационного аттестата аудитора АССА или единого квалификационного аттестата. 

Контакты:   Ваши отклики направляйте по адресу: albina.isaeva@moorestephens.ru 
(с пометкой «День Открытых Дверей»). Также можно заявить о своем участии по телефону: (495) 589-34-98. Контактное лицо - менеджер по персоналу Альбина Исаева.

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .