• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 10.01.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: CH Advisory, Форсайт-центр ИСИЭЗ НИУ ВШЭ,TalentedPeople, Агентство стратегических инициатив, Внешэкономбанк, ВТБ Капитал, Samolov Group и Л’Этуаль. 
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 10.01.2017.

 

1. Младший аналитик (CH Advisory)

О компании: Сопроводительная аналитическая работа на компанию, занимающуюся финансовым консалтингом, CH Advisory.

Требования:
- Cвободный английский язык (чтение и письмо). 
- Продвинутый Excel (обязательно знание VBA). 
- Знание финансового моделирования очень приветсвтуется. 
- Аналитические способности, логическое мышление, нацеленность на результат. 
- Быстрая обучаемость, желание развиваться. 

Условия: Неполный рабочий день, проектная дистанционная работа. 

Контакты:     chadvisory@mail.ru. 

 

 

2. Стажер-исследователь или внешний эксперт в Форсайт-центр ИСИЭЗ НИУ ВШЭ 

О компании: Международный научно-образовательный Форсайт-центр — структурное подразделение Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Основные направления деятельности Центра — применение, развитие и совершенствование методологии форсайта в Роcсии.

Обязанности:
- Подготовка аналитических записок по тематике новой промышленной революции: робототехника, Интернет вещей, аддитивные технологии, новые материалы и др. 
- Выявление технологических трендов и их описание 
- Участие в прикладных проектах НИУ ВШЭ в области передовых технологий для широкого спектра заказчиков (ведущие компании, министерства и т.д.) 
- Участие в подготовке научных публикаций (в т.ч. на англ. языке) по итогам проведенных исследований 

Требования:
- Грамотная письменная речь 
- Высокие аналитические способности 
- Развитые навыки поиска информации на английском языке 
- Знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты) 
- Желание развиваться в области форсайта, инноваций и передовых технологий

Условия:

Контакты:    foresight.russ@gmail.com  

 

 

3. HR Ассистент в Talented people

Окомпании: TalentedPeople is a job-searching and recruiting platform which will help you to find a job in finance and investment areas. We are focused on highly qualified professionals, leading companies and recruiters.

Обязанности:
- работа с соискателями/работодателями
- составление презентаций
- развитие/раскрутка портала
- участие в разработке новых модулей
- развитие в соц сетях

Требования: Интересуют кандидаты 3-4 курса, обладающие аналитическими способностями, хорошими знаниями работы кадрового агенства и рынка по подбору персонала в целом, а также готовые самостоятельно решать поставленные задачи.

Условия: Работа на первом этапе part-time.

Контакты:   kozlov.vic@gmail.com 

 

 

4. Стажёр/Практикант в Агентство стратегических инициатив 

О компании: Некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» реализует стратегические проекты в бизнесе, социальной сфере, системе кадров и профессиональном образовании. Задачи Агентства - продвижение приоритетных проектов, осуществление мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитие профессиональных кадров.  
Агентством разработана и утверждена инициатива «Развитие волонтерства (добровольчества) в регионах». В краткосрочном периоде инициатива предполагает разработку и внедрение модели государственной поддержки добровольчества в субъектах РФ. При разработке модели будут использованы лучшие международные практики, а также произведен отбор лучших региональных практик поддержки добровольчества. 

Обязанности: Направление «Социальные проекты» Агентства приглашает на стажировку по реализации этой инициативы с января по апрель 2017 года. К задачам стажеров относится, в частности, участие в аналитической работе по выявлению лучших практик государственных мер поддержки добровольчества. 

Требования:
- 4 курс бакалавриата, магистратура 
- Желательные направления: юриспруденция, государственное и муниципальное управление, смежные науки 
- Владение иностранными языками является преимуществом. 

Условия:
- Стажировка/преддипломная практика 
- Получение опыта сопровождения проектов 
- Участие в стажировке осуществляется на бесплатной и безвозмездной основе, есть возможность выполнения дистанционных задач 
- По итогам предоставляется характеристика и рекомендации по дальнейшему трудоустройству. 

Контакты:   Координатор стажёрской программы: Бабина Алиса Владиславовна, e-mail: av.babina@аsi.ru. тел. 7(925)804-15-59. 

 

 

5. Практикант/Стажер в Департамент управления талантами Внешэкономбанка

О компании: «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк) — государственная корпорация с особым статусом. Банк не имеет лицензии. Выполняет ряд важных локальных и международных государственных задач в финансовой сфере. Полностью контролируется правительством РФ.

Обязанности: Цель, содержание программы: Организация обучающий мероприятий для сотрудников, организация корпоративных мероприятий, маркетинговый анализа, подготовка информационных материалов, написание писем, взаимодействие со структурными подразделениями, подготовка закупочной документации и т.д.   Структурное подразделение: Департамент управления талантами Дирекции по кадровой политике.

Требования:
- Курс 3-4 курс, магистратура 
- Грамотная устная и письменная речь, общительность, возможность работать в условиях многозадачности 

Условия:
- Без трудоустройства. Возможно рассмотрение данного вопроса в перспективе по результатам успешного прохождения стажировки. 
- Сроки стажировки: 2-3 месяца 
- Материальное вознаграждение на период стажировки не предусмотрено 
- Полная (возможна частичная) занятость, гибкий график 
- Дата выхода на стажировку: Январь-февраль 2017 года 

Контакты:   Контакты: Осадчая Мария Юрьевна, руководитель проекта Департамента управления талантами Дирекции по кадровой политике, 
тел. +7 (495) 228-57-04, Osadchaya_MY@veb.ru 

 

 

6. Intern (Global Commodities Desk) в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал — инвестиционный банк, входящий в группу компаний ВТБ. Создан в 2008 году. Головной офис расположен в Москве, есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Дубае, Гонконге, Нью-Йорке, Вене, Софии и Киеве.

VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB Junior) at Global Commodities Desk. 

Обязанности: Main responsibilities: 
• Assist the trading desk with bookings, pnl and trade reconciliations, data analysis, reporting, helping with new project setup 
• After a formation period, the role will involve running and understanding the morning and EOD processes in total autonomy

Требования: Key Competencies & Qualifications: 
• Final year students / graduates of one of the leading Russian and / or international universities 
• IT-literate: good knowledge of Excel and familiar with VB coding (other programming experience is a plus) 
• Experience in banking environment is preferable 
• Derivative knowledge is a plus 
• Strong communication skills in Russian and English 
• Ability to work full-time 

Контакты:   kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «Commodities Intern». 

 

 

7. Стажировка в Samolov Group 

О компании: Samolov Group — российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге. С 1989 года мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и мировыми компаниями, государственными учреждениями, среди которых «Газпром», «Ростелеком», «Сбербанк», «КазМунайГаз», «Ашан», «Сургутнефтегаз», Mail.Ru Group и многие другие. 

Мы приглашаем студентов последних курсов и выпускников, желающих развиваться в управленческом консалтинге, пройти отбор на позицию стажера. Карьера в Samolov Group - это уникальная возможность реализовать свои интеллектуальные способности, решая сложные нестандартные задачи большого бизнеса. 

Обязанности: Программа стажировки: 
• Знакомство с услугами, проектами и историей Samolov Group 
• Работа с базой данных 
• Обработка первичной документации 
• Поиск информации, анализ и составление отчетов 
• Индивидуальные проектные задания 
• Около 20-ти аттестаций на знание регламентов, проектов и др. 

Требования:
• Выпускники, студенты последних курсов 
• Желание развиваться в сфере консалтинга 
• Высокий интеллект и структурное мышление 
• Грамотная устная и письменная речь

Условия:
• Работа с гибким графиком от 20 часов в неделю 
• Молодой и дружный коллектив 
• Система наставничества и внутреннее обучение 
• Уютный офис в центре Москвы (Кропоткинская, Парк культуры) 
• Динамичный карьерный рост 
• Достойное вознаграждение

Контакты:   Анна Дегтярева, HR-отдел, hr@samolov.ru 

 

 

8. Практика и стажировка в Л'Этуаль (Департамент маркетинга, Департамент торгового маркетинга)

О компании:  «Л’Этуаль» — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. На 2013 год — крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, выручка — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9 % и занимает 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ретейлеров России.


1. Позиция: Верстальщик, дизайнер-верстальщик в Департамент маркетинга  

Обязанности: разработка, дизайн и верстка материалов 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

2. Позиция: Копирайтер в Департамент маркетинга  
Обязанности: 
1.Написание текстов для сайтов компании; 
2.Написание описаний товаров для каталогов, текстов для соцмедиа 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

3. Позиция: SMM специалист в Департамент маркетинга  
Обязанности: 
1.написание текстов для соцмедиа; 
2. мониторинг соцмедиа; 
3.отслеживания отзывов, комментариев; 
4.подготовка контент-плана; 
5.поиск информационных поводов 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

4. Позиция: Фотограф предметной сьемки в Департамент маркетинга  
Обязанности: проведение предметной фотосъемки (постановка, ретушь) 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

5. Позиция: Бьюти-редактор для emailing в Департамент маркетинга  
Обязанности: 
1.Создание бьюти-плана, написание текстов, редактура; 
2.композиция фотосъемки 
Навыки : знание бьюти рынка и его трендов 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

6. Позиция: Архитектор в Департамент маркетинга  
Обязанности: Разработка концепции магазинов различных форматов с учетом тенденций в ритейл 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

7. Позиция: Специалист по маркетинговым исследованиям в Департамент маркетинга  
Обязанности: 
1. Исследование рынка, анализ конкурентов, участие в оценке перспектив по освоению новых сегментов рынка; 
2. Организация и администрирование бренд-аудита, работа с синдикативными базами; 
3. Аналитические исследования; 
4. Мониторинг конкурентов, ассортимента, в том числе регулярно отслеживает тарифы и условия доставки ключевых конкурентов и маркетинговых активностей 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

8. Позиция: Редактор радио эфира в Департамент маркетинга  
Обязанности: Мониторинг и аналитика музыкального контента, работа с плейлистом, анализ и обработка 
Навыки: Знание прав РАО И ВОИС 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

9. Позиция: CRM менеджер в Департамент маркетинга
 
Обязанности: Составление различных программ лояльности и построение долгосрочных отношений с клиентом 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

10. Позиция: Трейд-маркетинг менеджер в Департамент маркетинга  
Обязанности: 
1.Работа над программой анимаций, анализ эффективности; 
2.Оценка конкурентной среды 
Период 2017 года: в течение года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

11. Позиция: Ассистент бренд – менеджера в Департамент торгового маркетинга
 
Обязанности: 
1.запрос материалов у поставщиков (фото, релизы, презентации и пр.), 
2.отправка материалов на перевод с дальнейшей проверкой и корректировкой текста, 
3. создание и согласование контента для соц. сетей, разработка конкурсов; 
4. сбор и анализ маркетинговых мероприятий конкурентов; 
5. работа с бьюти - планами журналов; 
6.поиск необходимой продукции среди текущего ассортимента, обработка и отправка в PR - отдел; 
7.организация анимаций в магазинах; 
8.подготовка информации для разных отделов компании в требуемых ими форматах; 
9.заполнение различных форм в Excel.
Период 2017 года: август - декабрь 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

 

 

9. Практика и стажировка в Л'Этуаль (Финансовый и Юридический департаменты) 

О компании:  «Л’Этуаль» — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. На 2013 год — крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, выручка — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9 % и занимает 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ретейлеров России.


1. Позиция: Ассистент Финансового директора  

Обязанности: 
1.Сбор аналитических материалов; 
2. подготовка презентаций; 
3.участие в совещаниях; 
4.выработка рекомендаций для оптимизации бизнес - процессов внутри Компании 
Период 2017 года: апрель - ноябрь 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

2. Позиция: Стажер в Центр Аналитической Поддержки  
Обязанности: 
1.Исследование клиентской удовлетворенности и корреляции с увеличение прибыли; 
2. Анализ статистических данных, исследование фокус группы, измерение NPS, расчёт Customer Lifetime Value (CLV) 
Период 2017 года: апрель - ноябрь 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

3. Позиция: Стажер в отдел финансового контроля  
Обязанности: 
1.Анализ расходов; 
2.Анализ бизнес процессов; 
3.Выработка рекомендаций по оптимизации. 
Период 2017 года: апрель - ноябрь 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

4. Позиция: Финансовый контролер сохранности ТМЦ в Отдел внутреннего аудита  
Обязанности: 
1.инвентаризация товарно - материальных ценностей, денежных средств; 
2.проверка сроков годности товара; 
3.составление отчетов по проверкам 
Период 2017 года: май-сентябрь 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

5. Позиция: Помощник Аудитора в Отдел внутреннего аудита  
Обязанности: 
1.проверка документов Контрагентов; 
2.маркетинговые обзоры рынка по закупке определенных видов товаров, работ, услуг; 
3.составление аналитических таблиц по выбору оптимального поставщика на основе коммерческих предложений компаний 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

6. Позиция: Помощник казначея в Казначейство  
Обязанности: 
1.Подготовка документации для Банков; 
2. составление отчетов и консолидация данных. 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

7. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел материального учета  
Обязанности: 
1.Формирование электронных заявок на перемещение товара; 
2.обработка входящих электронных документов 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

8. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел арендных отношений  
Обязанности: 
1.Архивация документов; 
2.взаимодействие с арендодателями по вопросу наличия документов; 
3.ведения справочников коммерческих условий 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

9. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел расчета заработной платы  
Обязанности: 
1.Заполнение больничных листов; 
2.оформление справок по запросам сотрудников 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

10. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел банковских операций  
Обязанности: Архивация, подготовка документов по запросам 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

11. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел основных средств и ТМЦ  
Обязанности: 
1.Проверка заявок на оплату; 
2 .Списание ТМЦ 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

12. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел налоговая группа  
Обязанности: Оформление уведомлений в налоговые инспекции об открытии/закрытии подразделений 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

13. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел учета кассовых операций  
Обязанности: 
1.Проверка кассовых документов магазинов; 
2.Архивация документов 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

14. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел учета услуг
 
Обязанности: 
1.Ведение учета расходов на уборку магазинов; 
2.Архивация документов 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

15. Позиция: Помощник бухгалтера в Отдел учета авансовых отчетов  
Обязанности: 
1. Проверка авансовых отчетов; 
2.Архивация документов 
Период 2017 года: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

16. Позиция: Cтажер/практикант в Юридический Департамент  
Обязанности: работа с документами 
Период: весь 2017 год 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

 

 

10. Практика и стажировка в Л'Этуаль (Департамент СТМ и Коммерческий департамент)  
О компании:  «Л’Этуаль» — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. На 2013 год — крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, выручка — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9 % и занимает 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ретейлеров России.

 

1. Позиция: Помощник менеджера по товарной категории/бренд - менеджерав в Отдел маркетинга Собственной Торговой Марки  
Обязанности: 
1. анализ рынка; 
2.разработка коллекций товаров в различных категориях 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

2. Позиция: Помощник менеджера по товарной категории/бренд - менеджерав в Отдел маркетинга Собственной Торговой Марки  
Обязанности: Разработка программ продвижения продуктов в различных товарных категориях 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

3. Позиция: Дизайнер/верстальщик в Отдел маркетинга Собственной Торговой Марки  
Обязанности: Разработка дизайна собственных продуктов, упаковки, рекламные материалы 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

4. Позиция: Помощник менеджера по организации производства собственных продуктов в Отдел развития продукции и производства  
Обязанности: Ведение проектов ms project по разработке собственных товаров в различных товарных категориях 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

5. Позиция: Ассистент менеджера по организации производства собственных продуктов в Отдел развития продукции и производства  
Обязанности: Подготовка сопроводительной документации для организации производства собственных товаров 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

6. Позиция: Помощник менеджера по закупкам/планированию в Отдел закупок готовой продукции и комплектующих  
Обязанности: Анализ деятельности поставщиков, разработка схем оптимизации поставок/производства собственных товаров 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

7. Позиция: Ассистент отдела закупок готовой продукции и комплектующих  
Обязанности: 
1.Оперативное ведение базы данных Ахарта; 
2.поиск потенциальных поставщиков 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

8. Позиция: Помощник менеджера по торговому маркетингу в Департамент продаж и торгового маркетинга Собственной Торговой марки  
Обязанности: Разработка трейд - маркетинговых программ для продвижения продуктов в различных товарных категориях 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

9. Позиция: Помощник менеджера в Департамент продаж и торгового маркетинга Собственной Торговой марки  
Обязанности: 
1.ведение базы данных по магазинам и оборудованию в разрезе коллекция/категория, необходимых для формирования кластеров магазинов, расчета потребности на рекламные материалы, вставки, тестеры; 
2.распределение рекламных материалов и товара по магазинам 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

10. Позиция: Помощник менеджера в Департамент продаж и торгового маркетинга Собственной Торговой марки  
Обязанности: Ведение файлов кластеризации в разрезе коллекция/категория, необходимых для формирования товарного покрытия магазинов, расчета потребности товара 
Период 2017 года: в течение всего года 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

11. Позиция: Ассистент аппарата Коммерческого Директора  
Обязанности: техническая работа, подготовка документов 
Период 2017 года: середина июня – середина августа 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

12. Позиция: Ассистент категорийного менеджера в Ассортиментно – ценовой Департамент  
Обязанности: аналитическая работа, техническая работа 
Период 2017 года: июль, август 
Условия: офис – ст.м. Чертановская, пешая доступность – 3 мин от метро. 
Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально. 
Контактное лицо: Попкова Зинаида, руководитель Департамента по персоналу, (495)937-07-29, popkovaz@alkor.co.ru 

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup