• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 10.01.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Стратегии МегаФон, Allianz,Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Казначейство Альфа-Банка, стартап ICEBERG, Axoft, Почта России, Samolov Group, ВТБ Капитал, Mail.Ru Group.
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 10.01.2017.

 

1. Аналитик/старший аналитик в Стратегии МегаФон

О компании: Стратегия МегаФон – это молодая команда объединяющая выходцев из консалтинга (BCG, McKinsey и др.) и индустрии (банки, телеком-компании и др.). Наш подход к работе и атмосфера ориентированы на стандарты ведущих международных стратегический консультантов, от которых мы отличаемся близостью к бизнесу и большей возможностью внедрять идеи и решения в жизнь.  Мы работаем напрямую с топ-менеджментом и много взаимодействуем с региональными филиалам, функциональными подразделениями и дочерними компаниями ПАО «МегаФон».

Обязанности: Примеры проектов:
• Разработка и экономическое обоснование стратегий, включая корпоративную стратегию, функциональные стратегии B2C, B2B, стратегию техники и ИТ; 
• Моделирование телеком рынка России и сценариев его развития; 
• Проработка и запуск реализации стратегических инициатив в направлении новых бизнесов (M2M, Финансы, Cloud и др.) 
• Подготовка аналитики по запросу для топ-менеджмента ПАО «МегаФон» 
• Подготовка презентаций/отчетов по результатам аналитической работы

Требования:
• От года опыта работы в консалтинге и/или от 1-2 лет на релевантных позициях в других компаниях (аналитика, стратегическое планирование и т.д.)
• Высшее техническое и/или экономическое образование (с учебой совмещать не получится)
• Хорошие аналитические способности, отличное владение Power Point и Excel
• Знание SQL и опыт работы с базами данных будет преимуществом
• Свободное владение английским, дополнительные языки будут плюсом
• Опыт проектной работы и работы в команде в условиях жестких временных ограничений
• Хорошие навыки коммуникации, умение четко доносить и отстаивать свою позицию

Контакты:   Резюме отправлять на почту ilya.vorobyev@megafon.ru

 

 

2. Актуарий в группу тарификации по страхованию жизни в Allianz 

О компании: Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 85 млн. клиентов в примерно 70 странах.

Обязанности:
∙ Разработка актуарных моделей по накопительному страхованию жизни, 
∙ Расчет NBM по новым и действующим продуктам, 
∙ Подготовка актуарного обоснования тарифных методик, 
∙ Индивидуальные расчеты по клиентам по накопительному страхованию жизни, 
∙ Участие в подведении итогов работы Общества 

Требования:
∙ Опыт работы в актуарных расчетах по накопительному страхованию жизни обязателен 
∙ Высшее образование (математическое, техническое или экономическое). 
∙ Профессиональные знания и навыки: 
- Знания документов регламентирующих актуарную деятельность 
- Знания актуарной и финансовой математики 
∙ Английский – разговорный (желательно) 
∙ Навыки работы с программным обеспечением на уровне опытного пользователя: Word, Excel (+программирование на VBA), Microsoft PowerPoint, SQL 
∙ Ответственность, коммуникабельность

Контакты:   Лисичкина Елена, Тел.: +7 495 956 2105 доб. 3196, Elena.Lisichkina@allianz.ru 

 

 

3. Руководитель проекта по автоматизации андеррайтинга ДМС в Allianz 

О компании: Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 85 млн. клиентов в примерно 70 странах.

Обязанности:
∙ Разработка и внедрение проекта по автоматизации процесса андеррайтинга договоров страхования 
∙ Организация обработки и анализа страховой статистики 
∙ Проведение индивидуального андеррайтинга по договорам физических лиц и организаций численностью до 100 человек 

Требования:
∙ Высшее/неоконченное высшее образование (математическое, техническое или экономическое) 
∙ MS Excel на уровне написания макросов (VBA). Знание средств разработки (С++, SQL Developer) является преимуществом; 
∙ Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности; 
∙ Ответственность, оперативность, самоорганизация.

Условия:
∙ Работа в комфортабельном офисе - ст.м. Павелецкая; 
∙ График работы с 9:00-18:00, не менее 32 часов в неделю; 
∙ Испытательный срок – 3 месяца; 
∙ Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; 
∙ Полис ДМС, сезонная вакцинация от гриппа, врач в офисе; 
∙ Корпоративные скидки на страховые продукты и партнерские программы: банковские услуги, фитнес, театры, экскурсии, курсы иностранных языков; 
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста. 

Контакты:    Лисичкина Елена, Тел.: +7 495 956 2105 доб. 3196, Elena.Lisichkina@allianz.ru 

 

 

4. Специалист отдела привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Москва)

О компании:  Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока осуществляет следующие функции на территории Дальневосточного федерального округа: координирует деятельность по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, управляет федеральным имуществом и контролирует осуществление полномочий.

Обязанности: Должностные обязанности: 
• рассмотрение проектов государственных программ на территории Дальневосточного Федерального округа; 
• формирование позиции Министерства по указанным программам, в том числе по вопросам выделения отдельных разделов, содержащих целевые показатели и индикаторы, 
• анализ реализации государственных программ и предложений по повышению их эффективности на территории Дальнего Востока; 
• анализ и рассмотрение инвестиционных программ и иных планов развития, реализуемых государственными корпорациями, государственными компаниями, иными организациями с государственным участием на территории Дальневосточного федерального округа,

• экспертиза правил и методик распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подготовке предложений по их корректировке; 
• подготовка предложений по оптимальным формам оказания государственной поддержки развития субъектов Дальневосточного федерального округа. 

Требования:
• только выпускники 2015-2016 года с высшим профессиональным образованием Финансового университета, МГУ, ВШЭ, прочими государственными ВУЗами, в том числе региональные (средний балл в дипломе - 4,7); 
• стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности – без предъявления требований к стажу работы; 
• профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 
- знание бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации; 
- знание особенностей формирования государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ; 
- знание региональной экономики. 
личные качества: 
- готовность работы в условиях ненормированного рабочего дня; 
- высокая работоспособность; 
- стрессоустойчивость; 
- бесконфликтность; 
- коммуникабельность. 

Условия:
• в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока г. Москва, требуется Специалист в отдел привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций Департамента комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций; 
• оформление в соответствии с ТК РФ. 
Тип занятости: полная занятость, полный день 

Контакты:     TMedvedeva@hcfe.ru

 

5. Эксперт отдела анализа в Казначействе Альфа-Банка

О компании: Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка. 

Обязанности:
- Подготовка регулярной отчетности по управлению процентным риском; 
- Моделирование баланса банка, расчет прогнозных метрик процентного риска (специализированное ПО KRM); 
- Развитие информационного обеспечения и улучшение аналитического инструментария; 
- Участие в разработке методологических документов Банка в части управления процентным риском. 

Требования:
- Опыт аналитической деятельности; 
- Отличное владение Excel, Access; 
- Умение работать с базами данных, знание SQL; 
- Понятие о процентном риске, валютном риске, понимание работы банка; 
- Опыт работы в Банке как плюс; 
- Математическое образование как плюс; 

Условия:
- Оформление по ТК РФ; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально, соц. пакет; 
- Возможность карьерного роста в компании; 
- м. Чистые Пруды.

Контакты:   Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/19261257

 

6. Финансовый менеджер в ICEBERG

О компании: ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Сайт: www.iceberg.hockey. Гибкий график, широкие полномочия и возможность отвечать за широкий набор финансовых функций. У нас динамичный и быстрорастущий стартап, где у Вас есть возможность вырасти вместе с Компанией. Ищем кандидатов, которым интересно работать в команде, брать на себя ответственность и приходить с удовольствием на работу! 

Обязанности:
- Управленческий учет; 
- Cash flow planning; 
- P/L planning; 
- Анализ «План/факт»; 
- Бюджетирование; 
- Анализ влияния возможных проектов на финансовое состояние компании; 
- Работа по улучшению и организации процессов в компании; 
- Еженедельный отчет о финансовом состоянии компании.

Требования:
- Выпускник с финансовым образованием или студент на последнем курсе (нужна полная занятость); 
- Свободный английский; 
- Желание работать в нашей компании, заинтересованность в развитии компании; 
- Заинтересованность в вовлеченности во всю деятельность компании, широкий спектр полномочий; 
- Знание управленческого учета, планирования, бюджетирования; 
- Умение обращаться с «цифрами», уметь связывать финансовые показатели с бизнесом; 
- Аналитические способности, умение провести грамотный анализ; 
- Финансовая оценка деятельности компании. 

Условия:
- Работа в офисе в БЦ Савёловский Сити, м. Дмитровская 
- Зарплата от 60 000 до 90 000 руб. гросс (по итогам собеседования) 
- Постоянная работа, полная занятость. 

Контакты:   Присылайте Ваше резюме на адрес: job@iceberg.hockey 

 

 

7. Менеджер по развитию бизнеса направления облачных сервисов в Axoft

О компании: Ведущий сервисный IT-дистрибьютор Axoft приглашает в команду Менеджера по развитию бизнеса направления облачных сервисов. 

Обязанности:
• Продвижение облачных решений среди партнерской сети Axoft (5000+ ИТ-компаний, интеграторов и разработчиков ПО) и внутри компании; 
• Развитие партнерского бизнеса, поддержка и совместное ведение новых бизнес-направлений партнеров Axoft; 
• Развитие отношений и прямое общение с ключевыми вендорами ПО: Microsoft, Kaspersky Lab, Acronis, Amazon и т.п.; 
• Участие в формировании продуктовой платформы, бизнес-планирование, отслеживание ключевых сделок и проектов, составление прогноза продаж; 
• Проведение обучающих вебинаров и семинаров для партнеров, внешних мероприятий и презентаций; 
• Консультации партнеров и заказчиков по теме облачных решений; 
• Расширение партнерской сети: поиск и развитие перспективных российских партнеров в сфере облачных сервисов. 

Требования:
• Высшее образование (технический и/или экономический профиль); 
• Опыт работы от года в сфере IT; 
• Широкий кругозор, хорошее понимание сферы IT; 
• Высокий уровень коммуникабельности, навыки публичных выступлений, ведения переговоров; 
• Активная жизненная позиция, обучаемость, инициативность, нацеленность на результат. 
• Умение мыслить стратегически, работать на долгосрочную перспективу 

Условия:
• Белая заработная плата: оклад + премии. 
• Возможность развивать приоритетное и перспективное направление бизнеса и стать экспертом в сфере облачных сервисов 
• Работа в стабильной и лидирующей IT-компании 
• Отличные возможности для профессионального роста и развития (наставничество, обучение); 
• Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска); 
• Различные корпоративные бонусы (компенсация мобильной связи, льготные условия кредитования среди банков-партнеров); 
• Забота о здоровье сотрудников (корпоративные условия по ДМС).

Контакты:   Мария Аниканова (руководитель направления облачных сервисов), Mariya.Anikanova@axoftglobal.com 
и Светлана Малыгина (ведущий HR-менеджер) +7 (903) 273 53 32, Svetlana.Malygina@axoftglobal.com 

 

 

8. Главный специалист по анализу эффективности продаж в ФГУП «Почта России» 

О компании: «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Блок посылочного бизнеса и экспресс-доставки – это вновь созданное подразделение в рамках «Почты России», самой крупной сетевой компании нашей страны!  
Перед нашим блоком стоят амбициозные задачи – переформатировать посылочный бизнес «Почты России», крупнейшего игрока на отраслевом рынке, и при этом, сделать его максимально эффективным и отвечающим потребностям рынка. Вас ждут интересные и амбициозные проекты в крупнейшей компании страны! 

Обязанности:
- поиск, сбор и анализ данных по показателям деятельности организации; 
- анализ и контроль выполнения соглашений по уровню предоставления услуг посылочного бизнеса и экспресс-доставки; 
- анализ причин отклонений, подготовка аналитических записок и рекомендаций; 
- визуализация аналитических материалов, формирование презентаций; 
- ведение и обновление отчетов; 
- выполнение разовых анализов и расчетов; 
- подготовка и предоставление отчетности (по запросу). 

Требования:
- образование высшее; 
- желателен опыт работы от года; 
- опыт обработки больших массивов данных; 
- опыт сбора и обработки информации из различных источников; 
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя, в т.ч. аппарат сводных таблиц, специальные функции для работы с массивами данных, VBA; 
- высокая работоспособность, аналитический склад ума, прогностические способности, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты и координировать деятельность, нацеленность на результат и качество работы. 

Условия:
- оформление в соответствии с законодательством РФ; 
- тип занятости: полный рабочий день (5/2); 
- конкурентный уровень оплаты труда; 
- социальные гарантии и льготы: ДМС, страхование жизни, страхование выезжающего за рубеж, возможность участия в программе негосударственного пенсионного обеспечения; 
- работа в профессиональном коллективе единомышленников. Интересные, масштабные и амбициозные задачи и проекты. 

Контакты:    Резюме направлять на адрес: Kamilla.Isinalieva@russianpost.ru 

 

 

9. Intern (Global Commodities Desk) в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал — инвестиционный банк, входящий в группу компаний ВТБ. Создан в 2008 году. Головной офис расположен в Москве, есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Дубае, Гонконге, Нью-Йорке, Вене, Софии и Киеве.

VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB Junior) at Global Commodities Desk. 

Обязанности: Main responsibilities: 
• Assist the trading desk with bookings, pnl and trade reconciliations, data analysis, reporting, helping with new project setup 
• After a formation period, the role will involve running and understanding the morning and EOD processes in total autonomy

Требования: Key Competencies & Qualifications: 
• Final year students / graduates of one of the leading Russian and / or international universities 
• IT-literate: good knowledge of Excel and familiar with VB coding (other programming experience is a plus) 
• Experience in banking environment is preferable 
• Derivative knowledge is a plus 
• Strong communication skills in Russian and English 
• Ability to work full-time 

Контакты:   kalininaoi@vtb.ru   indicating in the subject field «Commodities Intern». 

 

 

10. Стажировка в Samolov Group 

О компании: Samolov Group — российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге. С 1989 года мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и мировыми компаниями, государственными учреждениями, среди которых «Газпром», «Ростелеком», «Сбербанк», «КазМунайГаз», «Ашан», «Сургутнефтегаз»,Mail.Ru Group и многие другие. 

Мы приглашаем студентов последних курсов и выпускников, желающих развиваться в управленческом консалтинге, пройти отбор на позицию стажера. Карьера в Samolov Group - это уникальная возможность реализовать свои интеллектуальные способности, решая сложные нестандартные задачи большого бизнеса. 

Обязанности: Программа стажировки: 
• Знакомство с услугами, проектами и историей Samolov Group 
• Работа с базой данных 
• Обработка первичной документации 
• Поиск информации, анализ и составление отчетов 
• Индивидуальные проектные задания 
• Около 20-ти аттестаций на знание регламентов, проектов и др. 

Требования:
• Выпускники, студенты последних курсов 
• Желание развиваться в сфере консалтинга 
• Высокий интеллект и структурное мышление 
• Грамотная устная и письменная речь

Условия:
• Работа с гибким графиком от 20 часов в неделю 
• Молодой и дружный коллектив 
• Система наставничества и внутреннее обучение 
• Уютный офис в центре Москвы (Кропоткинская, Парк культуры) 
• Динамичный карьерный рост 
• Достойное вознаграждение

Контакты:   Анна Дегтярева, HR-отдел, hr@samolov.ru 

 

 

11. Менеджер по рекламным продуктам (Data Lead) в Mail.Ru Group

О компании: Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, август 2016 г.). В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.

Обязанности:
• формирование комплексных предложений для рекламодателей по таргетингам и аудиторной аналитике; 
• установочные встречи с рекламодателями; 
• погружение в коммуникационные, маркетинговые и бизнес-задачи; 
• формирование предложений по таргетингам; 
• управление задачами на создание таргетингов отделом Big Data; 
• надзор за запуском рекламных кампаний, подготовка отчетов, оптимизация сегментов. 

Требования:
• желание развиваться в интернет рекламе; 
• хорошие навыки проведения презентаций; 
• грамотная устная и письменная речь; 
• английский язык ― уровень intermediate. 

Будет плюсом: 
• знание механизмов показа и закупки таргетированной рекламы, работы с аудиторными сегментами, создания LAL; 
• знание основных технологических продуктов для аудиторных закупок и управления данными (MyTarget, Яндекс.Дисплей, DoubleClick Bid Manager, любая из западных DMP); 
• контакты в основных медийных агентствах (programmatic-отделы, programmatic-агентства). 

Контакты:   Резюме направлять по адресу: a.rytchenkova@corp.mail.ru 

 

 

12. Менеджер по рекламным продуктам (myTarget) в Mail.Ru Group 

О компании: Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, август 2016 г.). В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.

Обязанности:
• презентация возможностей myTarget для рекламных агентств, решение возникающих вопросов по работе с myTarget; 
• запуск нового функционала myTarget для рекламных агентств; 
• внутренние тренинги по новому функционалу, подготовка презентаций и описаний новых возможностей; 
• анализ ситуации в аукционе myTarget, мониторинг активности основных медийных агентств, рекомендации по оптимизации размещений (с точки зрения эффективности и оптимизации трат). 

Требования:
• желание развиваться в интернет рекламе; 
• хорошие навыки проведения презентаций; 
• грамотная устная и письменная речь; 
• английский язык ― уровень intermediate. 
Будет плюсом: 
• глубокое знание механизмов показа и закупки таргетированной рекламы, работы с аудиторными сегментами, создания LAL; 
• знание основных технологических продуктов для аудиторных закупок и управления данными (myTarget, Яндекс.Дисплей, DoubleClick Bid Manager, любая из западных DMP); 
• контакты в основных медийных агентствах (programmatic-отделы, programmatic-агентства). 

Контакты:   Резюме направлять по адресу: a.rytchenkova@corp.mail.ru 
 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .