• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 17.01.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Tenzor Consulting Group ,  Высшая школа урбанистики ВШЭ, Росгеолэкспертиза, РТ-Развитие бизнеса, Swish, Газпромбанк, Mattel, Gett, адвокатское бюро "Гришаев, Маляренко и партнеры", стартап ICEBERG, Центр исследований международных институтов РАНХиГС, Volga Group, агентство Digital Lead, Министерство финансов России, Альфа-банк, Estee Lauder Companies и программа «Спасибо от Сбербанка».

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 17.01.2017.

 

1.  Помощник юриста в Tenzor Consulting Group 

О компании: Компания Tenzor Consulting Group – ведущий бизнес консультант на рынке юридических услуг уже более 12 лет. Центральный офис Компании находится в Москве. Tenzor Consulting Group оказывает юридические услуги для бизнеса, осуществляет комплексную правовую поддержку российским и иностранным Компаниям на территории России и за рубежом.

Обязанности:
• Составление проектов исковых заявлений, претензий, договоров 
• Ведение деловой переписки 
• Ознакомление с материалами дел 
• Поиск судебной практики 
• Написание аналитических статей 

Требования:
• Образование: высшее юридическое 
• Опыт работы: от 1 года 
• Знание английского языка 
• Готовность к командировкам по России 
• Знание АПК, ГПК, ГК, ФЗ о несостоятельности (банкротстве), ФЗ об 
исполнительном производстве 

• Высокая степень ответственности 
• Исполнительность 

Условия:
• Работа в юридической компании, в офисе в Москве 
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 
• Заработная плата от 40 000 руб 
• Оформление по ТК 
• Возможны командировки по России 
Адрес: Москва, улица Крымский Вал, 3с2, м. Октябрьская

Контакты:  По всем вопросам, связанным с трудоустройством, вопросам, связанным с вакансией - Арина Клементьева, pr@tencon.ru

 

2.  Ведущий юрисконсульт в Федеральное бюджетное учреждение «Росгеолэкспертиза»

О компании: ФБУ «Росгеолэкспертиза» проводит экспертизу проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, осуществляет правовое и геолого-экономическое обеспечение деятельности Федерального агентства по недропользованию. Структурное подразделение: Управление контрактной службы. 

Обязанности:
• подготовка проектов гражданско-правовых договоров, претензионная работа; 
• подготовка разъяснений и заключений по вопросам применения гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе; 
• подготовка жалоб, возражений, исковых заявлений и иных документов, необходимых для представления в Федеральную антимонопольную службу, арбитражные суды и суды общей юрисдикции; 
• представление интересов ФБУ «Росгеолэкспертиза» в Федеральной антимонопольной службе, арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Требования:
• высшее юридическое образование (по программам бакалавриата, магистратуры или специалитета); 
• знание гражданского законодательства, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 
• наличие опыта работы юристом не обязательно; 
• умение проводить анализ нормативных правовых актов, а также формировать и обосновывать правовую позицию по ним; 
• умение пользоваться справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант; 
• умение пользоваться программами MS Office (MS Word, MS Excel). 

Условия:
• оформление по ТК РФ на декретную ставку. Возможно совмещение с учебой; 
• график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (полный рабочий день); 
• ст. м. Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка, Добрынинская; 
• з/п: 34 000 руб; 
• премии по итогам квартала и года. 

Контакты:  Резюме направлять на следующий адрес электронной почты:  kadry@rgexp.ru. 

 

 

3.  Юрисконсульт 1-ой категории в Федеральное бюджетное учреждение «Росгеолэкспертиза»

О компании: ФБУ «Росгеолэкспертиза» проводит экспертизу проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, осуществляет правовое и геолого-экономическое обеспечение деятельности Федерального агентства по недропользованию. Структурное подразделение: Управление контрактной службы. 

Обязанности:
• подготовка проектов гражданско-правовых договоров, претензионная работа; 
• подготовка разъяснений и заключений по вопросам применения гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе; 
• подготовка жалоб, возражений, исковых заявлений и иных документов, необходимых для представления в Федеральную антимонопольную службу, арбитражные суды и суды общей юрисдикции; 
• представление интересов ФБУ «Росгеолэкспертиза» в Федеральной антимонопольной службе, арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Требования:
• высшее юридическое образование (по программам бакалавриата, магистратуры или специалитета) либо 4-ый курс бакалавриата юридического факультета; 
• знание гражданского законодательства, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 
• наличие опыта работы юристом не обязательно; 
• умение проводить анализ нормативных правовых актов, а также формировать и обосновывать правовую позицию по ним; 
• умение пользоваться справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант; 
• умение пользоваться программами MS Office (MS Word, MS Excel).

Условия:
• оформление по ТК РФ. Возможно совмещение с учебой; 
• график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (полный рабочий день); 
• ст. м. Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка, Добрынинская; 
• з/п: 27 000 руб; 
• премии по итогам квартала и года; 
• возможен карьерный рост. 

Контакты:  Резюме направлять на следующий адрес электронной почты:  zakupki@rgexp.ru. 

 

4.  Младший инвестиционный аналитик / Инвестиционный аналитик в РТ-Развитие бизнеса

О компании: Компания «РТ-Развитие бизнеса» занимается профессиональным управлением активами и реализацией финансово-промышленных проектов. Структура «РТ-Развитие бизнеса» основана на лучших мировых практиках корпоративного управления инвестиционными проектами.

Обязанности:
- Поиск и консолидация финансовой и отраслевой информации; 
- Инвестиционный и финансовый анализ текущих и планируемых проектов; 
- Разработка финансовых моделей, анализ оценки стоимости активов; 
- Подготовка презентаций для инвестиционных комитетов, советов директоров; 
- Участие в написании инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, инвестиционных заключений; 
- Участие в структурировании и реализации крупных сделок. 

Функционал: 
- Направление работы РТ-Развитие бизнеса 
- Управление активами, включая пакеты в крупнейших российских публичных компаниях и доли в перспективных компаниях на различных стадиях развития; 
- Прямые и портфельные инвестиции в компании и проекты в сфере ресурсов, инфраструктуры, нефтепереработки, телекоммуникаций и др. в РФ и за рубежом; 
- M&A и финансовое консультирование холдингов ГК «Ростех». 

Требования:
- Выпускник финансового/экономического факультета ведущего ВУЗа (РЭШ, ГУ-ВШЭ, ФУ, МГИМО, МГУ, МФТИ); 
- Опыт работы – 0,5+ года в инвестиционном банке/бутике, фонде прямых инвестиций или Big 4 (valuation, due diligence), в т.ч. завершенные стажировки; 
- Хорошие аналитические способности, опыт финансового моделирования, понимание финансовой отчетности и принципов бухгалтерского учета (МСФО); 
- Опыт подготовки презентаций, информационных меморандумов; 
- Высокий уровень владения компьютером (MS Office); 
- Опыт работы с аналитическими системами Bloomberg, Thompson Reuters и др. 
- Аналитический склад ума, умение работать в команде, высокий уровень ответственности и исполнительности; 
- Свободное владение английским языком; 
- Участие в программах CFA / ACCA является преимуществом. 

Контакты:  Присылайте Ваше резюме по адресу pp@rt-rb.ru,  ald@rt-rb.ru. 

 

 

5.  Intern (Marketing/Sales department) in Swish 

Окомпании: Are you ready to join an innovative Global Start up? Then tune on Swish! Our mission is to revolutionize the Brick and Mortar world with the fresh breeze of ICT technology. If you have passion for winning, if you want to make a difference in any actions you do, then Swish is the right company for you. 

Moscow, 3 positions as Paid intern in Swish, Marketing/Sales department.

Обязанности: We are looking for 3 interns to join our team. We need people with interest in marketing, sales, and with a genuine passion for digital products. You will report directly to company CEO and will treat highly important tasks that are vital to the company success. Hence, we require strong dedication to job, attention to details and high motivation to bring the projects forward. 

Требования: Below the main requirements to present your candidature: 
• Age 19-25 
• Passions 
o Want to make a difference, like to be a team player, digital/ecommerce interests 
• Skills 
o Excel, word, Power point savvy. 
o English knowledge: min Upper intermediate both oral and written. We work in English! 
o Finance, Marketing or economic background are a plus even though are not mandatory. 
o For marketing: SMM, Instagram, VK-FB, are a plus. 
• Strengths 
o Focus on results, positive attitude, able to convince other people, careful to details, great communication skills, resilient to fatigue 
• Start of Job ASAP 

Условия: The internships are paid and at the end of the internship period, based on performances and position availability, you will be offered to join the team permanently. 

Контакты:   Valeriya.Movchan@mycelium.com, 8495748 97 24.  

 

 

6.  PR менеджер в Высшую школу урбанистики НИУ ВШЭ

О компании: Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского — самостоятельное научно-образовательное и исследовательское подразделение НИУ ВШЭ. Миссия ВШУ — создать в России центр образования и исследований в сфере урбанистики, отвечающий потребностям городов в XXI веке и соответствующий эпохе мегаполисов.

Обязанности:
- Разработка PR стратегии новой международной магистерской программы и других образовательных продуктов Высшей школы урбанистики 
- Разработка плана и бюджета PR кампании 
- Анализ эффективности проведённых мероприятий 
- Организация работы со СМИ 
- Написание и размещение в профильных российских и зарубежных СМИ статей и пресс релизов 
- Разработка стратегии ведения Соц.сетей 

Требования:
- Идеальный английский (устный и письменный) 
- Опыт работы в сфере PR 
- Наличие опубликованных PR материалов 
- Если студенты, то только профильных факультетов (журналистика, PR, реклама, связи с общественностью) 

Условия: Возможна как полная, так и частичная занятость. Период: Январь - сентябрь 2017.

Контакты:  Кандидатов просьба высылать резюме, ссылки на опубликованные публикации и пример англоязычного пресс релиза запуска магистерской программы "Город и Технологии" (https://www.hse.ru/ma/techcity) Надежде Хорт,  nkhort@hse.ru, 89163384437.

 

7.  Специалист по макроэкономике в Центр экономического прогнозирования Газпромбанка

О компании: «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация располагает развитой сетью дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы.

В Центр экономического прогнозирования Газпромбанка требуется специалист по макроэкономике для прогнозирования показателей экономики России, финансовых и денежных рынков. 

Требования: Мы ищем выпускника или аналитика с опытом работы в финансовых учреждениях и научных организациях, или исследований по профилю (мат. моделирование и прогнозирование экономических процессов), который: 
- хочет лучше понять макроэкономику, мировые и финансовые рынки; 
- любит числа и пытается понять, что за ними стоит, 
- хочет работать с макроэкономическими моделями. 
- хочет применить полученные при обучении навыки обработки данных и любит пробовать новые методы; 
Требуется аккуратность при работе с данными и умение грамотно писать. 

Условия: Мы предлагаем работу в самом центре (Балчуг), разнообразные задачи в работе, высокий уровень востребованности и ответственности. 

Контакты:  Резюме и вопросы направляйте на адрес  khalikov@gmail.com 

 

8.  Sales & Market Research Analyst in Mattel 

Окомпании: As employees of the world’s largest toy company, we know that play matters. It’s a philosophy that is integrated into everything we do. Along with our Strategies, Values and Vision, our unique Employment Experience makes Mattel the best place to play! So if any of these qualities resonate with you, then this may be your playground!  
Currently to our Moscow office we are seeking for Sales & Market Research Analyst. This candidate will report to the Sr Marketing Manager. 

Обязанности: The position will be responsible for: 
• Producing regular weekly / monthly customer business summaries that increase knowledge and insights into our impact at the point of purchase 
• Developing groundbreaking reporting based on available customer data that delivers efficiency in our future trade investment 
• Utilising tools to create simpler, faster, better reporting 
• Delivering customer measurements, identifying opportunities to drive effectiveness and efficiency in our trade investment 
• Creating ad hoc reports and analysis supporting on going business with finding relevant information helpful building relevant insights 

Требования: Competencies: 
- Technical:
• PC literacy 
• ADVANCED/PROFESSIONAL skills at MS Excel (must have), Access, Power Point 
• Excellent communication skills 
• PC literacy 
• Fluent English 
- Personal:
• High levels of enthusiasm 
• Tenacity 
• Motivation 
- Education: 
• Minimum degree level or equivalent: a graduate or 4th year student with Bachelor's degree. 

We look for a candidate that can: 
- Play Fair: Has high Ethical Standards. 
- Play To Grow and with Passion: Is goal oriented, results driven with a strong desire to see tasks through to completion, great attention to detail is demanded on a continuing basis. 
- Play Together: Has ability to interact professionally and comfortably at all levels within the organization, ability to build and maintain good working relationships cross-functionally, strong interpersonal and communication skills, ability to work as part of a team and be a good team player. 

Условия: Career prospects: Excellent prospects to progress to into Trade marketing specialist or Assistant Brand Manager position. 

Контакты:    Julia.Silyuntseva@mattel.com

 

 

10.  Помощник адвоката в Практику по нежвижимости в Адвокатское бюро "Гришаев, Маляренко и партнеры"

О компании: Адвокатское бюро было основано в 1999 году в результате объединения практик московскими адвокатами, членами Коллегии адвокатов города Москвы, имеющими опыт практической работы с начала 90-х годов - в период наиболее активного становления современного российского права. Бюро объединяет квалифицированных адвокатов и юристов - специалистов в различных областях права.

Обязанности: Выполнение поручений адвокатов в связи по следующим направлениям оказания юридической помощи клиентам Адвокатского бюро: 
- консультирование по правовым вопросам сделок с недвижимостью; 
- участие в сопровождении сделок с недвижимостью; 
- участие в рассмотрении судебных споров в отношении недвижимости. 

Требования:
- Знание гражданского; земельного, градостроительного законодательства, законодательства о государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость; законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре; 
- Владение английским языком со знанием юридической лексики обязательно (ведение деловой переписке и ведение переговоров на английском языке); 
- Опытный пользователь ПК (основные приложения MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point); 
- Владение навыками работы с информационными правовыми базами. 

Условия:
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования, 
- Заключение трудового договора на неопределенный срок после успешного прохождения испытательного срока; 
- Социальный пакет, включая добровольное медицинское страхование и компенсацию на питание.

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/807

 

 

11.  Финансовый менеджер в ICEBERG 

О компании: ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Сайт: www.iceberg.hockey.  

Гибкий график, широкие полномочия и возможность отвечать за широкий набор финансовых функций. У нас динамичный и быстрорастущий стартап, где у Вас есть возможность вырасти вместе с Компанией. Ищем кандидатов, которым интересно работать в команде, брать на себя ответственность и приходить с удовольствием на работу! 

Обязанности:
- Управленческий учет; 
- Cash flow planning; 
- P/L planning; 
- Анализ «План/факт»; 
- Бюджетирование; 
- Анализ влияния возможных проектов на финансовое состояние компании; 
- Работа по улучшению и организации процессов в компании; 
- Еженедельный отчет о финансовом состоянии компании

Требования:
- Выпускник с финансовым образованием или студент на последнем курсе (нужна полная занятость); 
- Свободный английский; 
- Желание работать в нашей компании, заинтересованность в развитии компании; 
- Заинтересованность в вовлеченности во всю деятельность компании, широкий спектр полномочий; 
- Знание управленческого учета, планирования, бюджетирования; 
- Умение обращаться с «цифрами», уметь связывать финансовые показатели с бизнесом; 
- Аналитические способности, умение провести грамотный анализ; 
- Финансовая оценка деятельности компании. 

Условия:
- Работа в офисе в БЦ Савёловский Сити, м. Дмитровская 
- Зарплата от 60 000 до 90 000 руб. гросс (по итогам собеседования) 
- Постоянная работа, полная занятость. 

Контакты:  Присылайте Ваше резюме на адрес:  job@iceberg.hockey 

 

 

13.  Analyst position in Private Equity /Asset Management team in Volga Group

Окомпании: Volga Group is a privately-held investment group that holds interests in a variety of assets. Group’s investment philosophy is based on direct and indirect investments in value-driven assets in Russia that produce consistent, long-term returns.  Its three core areas of focus are energy, transportation and infrastructure development. The portfolio also includes investments in consumer goods, financial services and agricultural projects. 

Обязанности: Functions 
• Industry and company specific research and analysis 
• Financial modelling and valuation 
• Preparation of recommendations, analytical reports and memoranda for management, Investment Committee, Board members and Shareholders 
• Existing portfolio assets performance monitoring 

Требования: Requirements: 
• Bachelors/Masters degree in Corporate Finance or business related field 
• 2 years of relevant experience in leading investment bank, private equity fund or valuation/M&A department in Big 4 company 
• Strong corporate finance, financial analysis and valuation expertise 
• Advanced financial modelling skills 
• Attention to detail and superior problem-solving skills 
• Advanced skills in presentations and memoranda preparation 
• Proficiency in verbal and written communications (English and Russian) 
• Effective teamwork and time management skills, ability to perform well under pressure 
• High professional standards and integrity 

Условия: What do we offer: 
• Work in a highly qualified team in one of the largest Russian private equity firms 
• Challenging tasks and dynamic professional growth 
• Competitive salary with excellent benefits 

Контакты:  Contact details: If you are interested in the position, please send your CV to the e-mail  HR@volga-group.com   with title “CV_Analyst position_Name of the applicant”. 

 

 

14.  Менеджер по продажам в Digital Lead

О компании: Вы умеете находить подход к потенциальным клиентам, владеете методами продаж и мечтаете работать в онлайн-сфере? Digital Lead, первое в России агентство онлайн-маркетинга для малого и среднего бизнеса, ищет виртуоза по продажам Интернет-продуктов. 

Обязанности:
• Активный поиск новых клиентов (холодные продажи) по Москве и Московской области 
• Подготовка презентаций для потенциальных клиентов (данные для коммерческих предложений предоставляем) 
• Проведение переговоров с ответственными лицами компаний малого и среднего бизнеса 
• Оформление договоров 

Требования:
• Опыт активных продаж (желательно, в сфере IT, Интернета) 
• Интерес к сфере digital и базовые навыки Интернет-пользователя 
• Возможность в сжатые сроки освоить новые знания по рекламе в Интернете для ведения переговоров с клиентами 
• Навыки ведения переговоров по телефону и очно 
• Готовность ездить на встречи с клиентами для проведения переговоров и заключения договоров 
• Дисциплинированность, умение эффективно организовать свое рабочее время 
• Выполнять плана продаж к определенному сроку 

Условия:
• Заработок: фиксированный оклад + процент от продаж (без ограничения на ежемесячную выплату) 
• Оплата транспорта и связи 
• Гибкий график работы: мы ставим цель - Вы выбираете себе оптимальный режим работы для ее достижения 
• Преимущественно удаленная работа 
• Дружный коллектив 
• Перспективы карьерного роста 

Контакты:    a.philippov@digitallead.ru 

 

 

15.  Эксперт отдела анализа в Казначействе Альфа-Банка

О компании: Альфа-банк — крупный российский частный коммерческий банк. По данным рейтингов РБК и Forbes на конец 2010 года — седьмой в России банк по объёму активов. Главный офис расположен в Москве. Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка. 

Обязанности:
- Подготовка регулярной отчетности по управлению процентным риском; 
- Моделирование баланса банка, расчет прогнозных метрик процентного риска (специализированное ПО KRM); 
- Развитие информационного обеспечения и улучшение аналитического инструментария; 
- Участие в разработке методологических документов Банка в части управления процентным риском.

Требования:
- Опыт аналитической деятельности; 
- Отличное владение Excel, Access; 
- Умение работать с базами данных, знание SQL; 
- Понятие о процентном риске, валютном риске, понимание работы банка; 
- Опыт работы в Банке как плюс; 
- Математическое образование как плюс; 

Условия:
- Оформление по ТК РФ; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально, соц. пакет; 
- Возможность карьерного роста в компании; 
- м. Чистые Пруды.

Контакты:   Андрей Кириллов, akirillov@nes.ru, или по ссылке  https://hh.ru/vacancy/19261257?query=Альфа-Банк  

 

 

16.  Начальник отдела в Министерство финансов России

О компании: Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

В Департамент бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Российской Федерации по направлению «бюджетной политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии» требуется начальник отдела. 

Требования:
• высшее образование в сфере экономики и финансов (специалитет, магистратура); 
• требования к стажу (в соответствии с законодательством РФ) – не менее 4-х лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5-и лет стажа работы по специальности; 
• наличие опыта (в том числе прохождения практики) государственной службы является преимуществом; 
• знание основ бюджетной системы РФ; 
• опыт подготовки/анализа нормативных правовых актов; 
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации; 
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени. 

Условия:
• Нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• Дружный коллектив профессионалов; 
• Возможности карьерного роста; 
• Работа в самом центре г. Москвы; 
• Полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты:  просьба направлять резюме по адресу   mf.recruitment@yandex.ru. 

 

 

17.   Специалист-аналитик в управление стратегического развития Медиа Группы

О компании:  Российская высокотехнологичная компания в области медиа открывает вакансию на должность – Специалиста-аналитика в управление стратегического развития. 

Обязанности:  
- Сбор и анализ информации 
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов 
- Деловая переписка с российскими и иностранными партнерами 
- Письменные переводы различных материалов с английского на русский и с русского на английский 

Требования:  
- Аналитические способности 
- Умение разбираться в сложных междисциплинарных вопросах 
- Физико-математический, финансово-экономический, инженерно-технический, юридический бэкграунд 
- Знание английского языка 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, готовность к разнообразному функционалу 
- Знания в области маркетинга, финансов, международного права приветствуются
- Высшее/неполное высшее образование 

Условия:  
- Оформление по ТК РФ 
- Оклад от 40 000 на испытательный срок 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании 

Контакты:   e.girina@legicon.ru

 

 

18.   Стажер в отдел интернет-маркетинга Estee Lauder Companies

О компании:  Estée Lauder Companies Inc. — американская компания, известный производитель косметики и парфюмерии. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке. Российский департамент находится в поиске стажера на полный рабочий день в отдел интернет-маркетинга.

Обязанности:  
- Планирование и разработка онлайн-календаря обновлений интернет-магазинов; взаимодействие с представителями бренд-команд. 
- Координация работы агентства по обновлению: продуктовой линейки, визуальных материалов, посадочных страниц. 
- Организация CRM активностей: локализация и отправка email рассылок; сегментация базы данных. 
- Планирование акций на сайтах; заведение и ведение статистики по работе промо-кодов. 
- Контроль за складским запасом упаковочных материалов. 
- Контроль и корректирование работы колл-центра. 
- Организация мероприятий и тренингов для агентств. 
- Координация работы партнеров в соответствии с текущим онлайн-календарем. 
- Составление отчета для бренд-команд на ежемесячной основе по маркетинговым показателям. 
- Отслеживание показателей эффективности маркетинговых активностей. 
- Составление иных отчетов в формате презентаций по запросу. 

Требования:  
· В.о / 4 курс университета, возможность работать полный рабочий день 
· Знание английского языка не ниже upper intermediate 
· Желание развиваться в сфере digital маркетинга и электронной коммерции 

Контакты:  резюме присылать на почту  aivanov@ru.estee.com 

 

 

19.   Старший аналитик в программу лояльности «Спасибо от Сбербанка»

О компании:  «Спасибо от Сбербанка» - крупнейшая банковская программа лояльности для клиентов ПАО Сбербанк. Управление программой осуществляет АО «ЦПЛ» - 100% дочерняя компания ПАО Сбербанк, созданная специально для развития стратегического проекта. 

Обязанности:  
- разработка математических моделей прогноза покупательского поведения клиентов, списания/начисления бонусных баллов, отклика на каналы коммуникаций, в том числе с использованием методов машинного обучения. 
- разработка сценариев развития партнерской сети и инфраструктуры программы лояльности. 
- расчет бизнес-кейсов запуска новых активностей общества, подключения партнеров программы, запуска проектов/продуктов в программе лояльности. 
- прогноз ключевых показателей программы лояльности. 
участие в проектах развития аналитического хранилища данных для задач моделирования. 
- ведение проектов в области Big Data. 

Требования:  
- высшее образование (финансово-экономическое, математическое); 
- опыт работы по данному направлению не менее 2-3 лет; 
- знание методов сбора и обработки больших массивов данных для анализа; 
- знание методов статистического анализа данных и математического моделирования, прогнозирования временных рядов, методы оптимального управления; 
- знание принципов проведения оценки экономической эффективности запуска новых продуктов и услуг. Опыт работы в программах лояльности – преимущество;
- навык моделирования и разработки системы взаимосвязанных моделей покупательского поведения на статистическом ПО; 
- опыт подготовки и проведения презентаций, защиты бизнес-кейсов; 
навык работы в современных СУБД (приоритет Oracle), хорошее знание SQL; 
- знание одного из специальными программными средствами для анализа данных: R Miner, SPSS, Statistics, Eviews, Deductor. Как преимущество - знание SAS EG, SAS Miner. 

Условия:  
- оформление по ТК, "белая" заработная плата, ДМС; 
- современный офис, комфортные рабочие места; 
- молодой и сплоченный коллектив; 
- возможности для профессионального развития; 
- график работы 5/2 (9.00-18.00); 
- место работы - БЦ Дербеневская-Плаза (м. Павелецкая, м. Пролетарская).

Контакты:  откликнуться на   https://hh.ru/vacancy/19360147

 

  

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .