• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 24.01.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Мултон, Нестле, Сбербанк, Международная лаборатория ВШЭ, Институт образования ВШЭ, Financial Consulting Group, ДИТ Правительства Москвы, Домодедово, ГдеМатериал, Банки.ру, Envirtue Capital , Lampa.io, Стройполис, Wunder Fund, Дискавери РГ, Дом Смирнова, ФАС России, Яндекс, Kaspersky Lab, Стратегия МегаФон,  Центр учебного сопровождения RePeat,  PrECA, Витрина Финанс,  1MediaInvest (Нижний Новгород).

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 24.01.2017.

 

1.  Аналитик по стратегическому развитию/BI Analyst в Мултон

О компании:   Лидер на соковом рынке России «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) - инновационная компания по разработке, производству и дистрибьюции функциональных продуктов питания, изготовленных из фруктов. Ассортимент продукции включает в себя: № 1 соковый бренд в России – Добрый, Моя семья, Pulpy и премиум бренд Rich. С 2005 года Мултон присоединился к системе Coca-Cola и представляет соковый бизнес Coca-Cola Corporation в России. 
Мы ищем специалиста с высоким потенциалом на позицию Аналитик по стратегическому развитию. 

Обязанности:  
- Подготавливать и предоставлять регулярные отчеты по продажам и другим коммерческим показателям; 
- Работать над усовершенствованием и автоматизацией регулярной отчетности в целях минимизации возможных ошибок и сокращения временных затрат; 
- Предоставлять информацию и ее интерпретацию по запросу от топ менеджмента, сотрудников отдела стратегического развития, маркетинга, коммерческого отдела и других отделов компании; 
- Подготавливать информацию и эффективно взаимодействовать с сотрудниками других отделов в рамках комплексных аналитических задач; 
- Осуществлять комплексную аналитическую поддержку процесса ежегодного бизнес-планирования; 
- Участие в прогнозировании объемов продаж под руководством менеджера по бизнес-исследованиям, отслеживание корректности прогнозов в системе и своевременная коммуникация с коллегами в системе для устранения неоправданных отклонений/корректировки прогнозов. 

Требования:  
- Высшее образование (желательно математическое, статистическое, социологическое или маркетинговое); 
- Аналитический склад ума и умение делать выводы на основе полученной информации; 
- Навыки коммуникации с внутренними клиентами (уметь объяснить полученные цифры и донести до внутренних клиентов их корректную интерпретацию); 
- Продвинутый уровень Excel и Power Point. Опыт работы в SAP приветствуется; 
- Навыки работы с отчетностью, ее оптимизация и автоматизация; 
- Английский – pre intermediate; 
- Адрес: Москва, улица Плеханова, 7, м. Шоссе энтузиастов 

Контакты:   vetlana Hinevich,  svetlana.hinevich@cchellenic.com 

 

 

2.  Финансовый аналитик на завод в г. Щелково компании Мултон

О компании:   Лидер на соковом рынке России «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) - инновационная компания по разработке, производству и дистрибьюции функциональных продуктов питания, изготовленных из фруктов. Ассортимент продукции включает в себя: № 1 соковый бренд в России – Добрый, Моя семья, Pulpy и премиум бренд Rich. С 2005 года Мултон присоединился к системе Coca-Cola и представляет соковый бизнес Coca-Cola Corporation в России. 
Мы ищем начинающего специалиста с высоким потенциалом на позицию Финансового аналитика на завод г. Щелково. 

Обязанности:  
- Проведение регулярного финансового анализа операционных затрат завода (сравнительный анализ, пофакторный анализ), MTD/YTD/YTG/FY; 
- Регулярное составление отчетности, объясняющей отклонения, предоставление рекомендаций инициаторам по итогам анализа; 
- Участие в закрытии финансового периода, включая контроль проведения инвентаризаций; 
- Ежемесячное прогнозирование затрат завода (RE); 
- Бюджетирование операционных и капитальных затрат завода; 
- Финансовая оценка бизнес-инициатив завода; 
- Контроль CF завода (капитальные инвестиции); 
- Поддержка проектной работы финансового отдела. 

Требования:  
- Высшее финансовое или экономическое образование, приоритет студентам/выпускникам CIMA, CMA, ACCA; 
- Опыт работы в финансах; 
- Отличные навыки владения инструментами EXCEL, приветствуется power point, office 365; 
- Опыт работы в SAP приветствуется; 
- Хорошие коммуникативные качества, умение работать с большими массивами данными, в условиях мультизадачности, ограниченности времени; 
- Желание и умение работать в команде, внимательность к деталям, аккуратность, легкобучаемость, целеустремленность, желание развиваться на рабочем месте. 

Условия:  Адрес: Щелково, Фруктовый проезд, д1 

Контакты:   Svetlana Hinevich, Tel. +7 (495) 787 02 74 ext. 3320, E-mail:  svetlana.hinevich@cchellenic.com 

 

 

3.  Стажировка в налоговом отделе Нестле

О компании:   Nestlé S.A. — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. В настоящее время в компании Нестле открыт набор на стажировку в налоговый отдел Нестле. Начало стажировки с января 2017 года, на 6 месяцев. 

Обязанности:   Функции - помощь по широкому спектру проектов в области налогообложения и трансфертного ценообразования. В течение стажировки можно получить представление о работе крупной международной компании, поучаствовать в различных проектах, получить дополнительные знания и практику в сфере налогообложения. 

Требования:  хороший письменный и устный разговорный английский язык, базовое знание налогового и бухгалтерского законодательства, желание в дальнейшем строить карьеру в сфере налогообложения/ финансов. Рассматриваются кандидаты 4 курса обучения (факультеты экономического направления) и старше. 

Условия:  Предоставляется компенсация питания, стажировка оплачивается.

Контакты:   Кандидатам просьба высылать резюме и краткое сопроводительное письмо Анне Мехедовой (Anna.Mekhedova@ru.nestle.com). В сопроводительном письме просьба указывать, почему кандидат хотел бы пройти стажировку по направлению налогообложения.

 

 

5. Менеджер проектов в Институт образования ВШЭ

О компании:   Институт образования – одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Институт был образован в августе 2012 года с целью укрепления национального лидерства НИУ ВШЭ в обеспечении реформы образования и повышения конкурентоспособности НИУ ВШЭ по отношению к ведущим зарубежным университетам.

В Институте образования ВШЭ открыта вакансия менеджера, которому интересны вопросы управления проектами, развития организаций. 

Обязанности:  
- сопровождение проектной деятельности Института образования, включая организационную, методическую и консультационную помощь сотрудникам в работе по проектам;
- подготовка документации на финансирование проектов, в том числе через проведение закупочных процедур; 
- подготовка коммерческих предложений / ТЗ со сметами по проектам;
- подготовка проектов договоров с Заказчиками, фиксация в них принципиальных договоренностей о проекте с Заказчиком, сопровождение заключения договоров.

Требования:  Опыт проектной деятельности в сфере образования и опыт фандрайзинга обязателен.

Контакты:   Подробнее об этой и других вакансиях Института образования ВШЭ на нашем сайте https: https://ioe.hse.ru/vacancy

 

 

6.  Стажер в отдел Investment Banking компании Financial Consulting Group

О компании:   Financial Consulting Group (FCG) – независимый российский консультант, основанный более 10 лет назад, специализирующийся на оказании услуг по сопровождению сделок M&A, корпоративным финансам и юридическому и налоговому консультированию. Компания объединяет более 70 профессионалов и входит в рейтинг крупнейших оценочных компаний по версии РА Эксперт, а также признана в качестве лучшего финансового консультанта фондов прямых инвестиций и венчурных фондов на протяжении последних нескольких лет. 

Обязанности:  
• Работа в рамках проектов по сделкам M&A и привлечению финансирования 
• Построение финансовых моделей 
• Исследования рынка 
• Участие в подготовке презентационных материалов 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического факультета 
• Уверенные знания различных подходов и методов оценки обязательны 
• Опыт построения финансовых моделей 
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Системное, логическое мышление, способность и желание интенсивно работать
• Возможность работать полный рабочий день

Условия:  
• Заработная плата определяется по результатам тестирований и собеседования 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Молодой энергичный коллектив 
• Перспектива быстрого и профессионального роста

Контакты:   egrenkova@fcg-partners.com, в Subject ставить: «ВШЭ-стажер в IB»

 

 

7.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании:   Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Нас отличают индивидуальное отношение к клиентам, комплексный подход к задачам, гибкость в организации работы, эффективность решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам

Условия:  
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов

Контакты:   В случае Вашей заинтересованности в вакансии, прошу Вас связаться со мной по почте: egrenkova@fcg-partners.com  с темой «ВШЭ-стажер в ТС» 

 

 

8.  Стажер в Отдел налогового консультирования и налогового сопровождения сделок Financial Consulting Group 

О компании:   Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Нас отличают индивидуальное отношение к клиентам, комплексный подход к задачам, гибкость в организации работы, эффективность решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время компания ищет Стажёра, желающего начать успешную карьеру в Налоговом консультировании. 

Обязанности:  
• Анализ предоставленной финансовой и налоговой информации 
• Проведение проверок (tax due diligence) 
• Консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
• Анализ законодательства по налогам и сборам 
• Подготовка и написание отчетов для клиентов 

Требования:  
• Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ 
• Навык работы с 1С 
• Знание английского языка не ниже уровня intermediate 
• Хорошие аналитические способности 
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Powerpoint, справочно-правовыми базами. 
• Личные качества: коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность. 
• Умение самостоятельно решать задачи и делать выводы 
• Желание развиваться в сфере оказания консультационных услуг по вопросам налогообложения 
• Тип занятости: полный рабочий день. Для студентов последнего курса возможно предоставление отгулов для сдачи экзаменов и защиты дипломной работы 

Условия:  
• На время испытательного срока выплачивается заработная плата в размере 25 тыс. руб. (после вычета НДФЛ). После успешного прохождения испытательного срока заработная плата устанавливается в размере от 30 тыс. руб. (после вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и проявленных качеств 
• Возможно рассмотрение кандидатов на должность Консультанта 
• Полное соблюдение трудового законодательства. 
• Молодой энергичный коллектив 
• График работы с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Командировок по РФ в среднем до 10% рабочего времени

Контакты:   В случае Вашей заинтересованности в вакансии, прошу Вас связаться со мной по почте: egrenkova@fcg-partners.com  с темой «ВШЭ-стажер Tax» 

 

 

9.  Младший/Старший аналитик в Smart City Lab ДИТ Правительства Москвы

О компании:   Smart City Lab, подразделение Департамента Информационных Технологий правительства Москвы объявляет набор младших и старших аналитиков в свою новообразованную команду. Мы занимаемся поиском и изучением новейших информационных технологий и тенденций в области развития городов. 
Мы сейчас активно ищем ребят на позиции аналитиков и старших аналитиков.

Обязанности:  
∙ Анализ трендов развития различных технологий и их применения в мире, всевозможный ресерч 
∙ Создание презентаций и аналитических материалов для руководства департамента и города 
∙ Изучение венчурного рынка, поиск перспективных компаний/технологий 
∙ Ведение переговоров с представителями других городов, венчурных фондов, компаний 
∙ Совместная работа с внешними компаниями (включая консалтинговые) над проектами 

Требования:  
∙ МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана (желательно) 
∙ Высокая скорость и качество работы с информацией 
∙ Большой интерес к новым технологиям, способность быстро понимать их суть 
∙ Структурированность мышления 
∙ Уровень владения английским от Upper-Intermediate 
∙ Желание делать город лучше 
Желаемый опыт: 
∙ Стажировки/опыт работы в стратегическом консалтинге (tier-2/big-4/etc) 
∙ Стажировки/опыт работы в венчурных фондах 
∙ Другой опыт так же рассматривается, при наличии конкурентных преимуществ

Условия:  
∙ Возможность реального влияния на развитие города 
∙ Развитие как soft, так и hard skills, так и сети контактов 
∙ Даже рутина интереснее, чем в четверке/fmcg/нефтянке 
∙ Условия на уровне рынка и приятные мелочи 

Контакты:   CV присылайте на почту: TingaevSY@it.mos.ru  с темой «CV на вакансию аналитика/старшего аналитика» 

 

 

10.  Специалист по налоговому контролю в аэропорт Домодедово

О компании:   Аэропорт «Домодедово» — международный аэропорт федерального значения, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ.

Обязанности:  
• проверка расчетов налоговых обязательств; 
• проверка корректности заполнения налоговых деклараций; 
• подготовка ответов на требования в рамках налоговых проверок. 

Требования:  
• неоконченное высшее/высшее образование по специальности "Налоги и налогообложение", либо со специализацией "Налоговый Менеджмент", 
"Налоговое администрирование"; 
• готовность к обучению; 
• ответственность; 
• внимательность. 

Условия:  
• работа в крупной стабильной компании с мировым брендом; 
• заработная плата с перспективой роста; 
• регулярное обучение за счет компании; 
• реальные возможности профессионального развития и карьерного роста; 
• профессиональный и дружный коллектив; 
• насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы; 
• льготные кредитные программы от банков-партнеров; 
• собственные программы здравоохранения сотрудников; 
• полная социальная ответственность; 
• график работы: 5/2; 
• место работы "Аэропорт Домодедово". 

Контакты:   Коломейченко Елена, тел: 8 (496) 7953353 (звонить в будни с 8 до 17), e-mail: ElenaDobrynina@dme.ru 

 

11.  Корреспондент/Страховой обозреватель в Банки.ру 

О компании:   Банки.ру - сайт о вкладах и банках. Уникальная база данных по вкладам с поисковой системой. Всегда свежие новости по банковской и экономической темам.  Нам в редакцию очень очень нужен журналист, возможно даже "нулевка". Главное - желание учиться и интерес к страхованию. Всему научим, пригреем, развеселим. Инсайт от редакции новостей: в описании вакансии указан далеко не весь набор бонусов, которые у нас есть ;) 

Обязанности:  
- Написание новостей, общение с ньюсмейкерами (подготовка комментариев на актуальные темы) 
- Самостоятельный поиск информации и тем для освещения 
- Написание новостных материалов по итогам пресс-конференций, брифингов 

Требования:  
- Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем в страховой компании или страховым журналистом в СМИ 
- Интерес к финансово-деловой тематике 
- Амбициозность, энергичность 
- Желательно высшее профильное образование (журналистика, экономика) 
- Готовность к командировкам 

Условия:  
- Ненормированный рабочий день 
- Возможности для профессионального развития 
- Территориально: м. Тульская 
- Официальное оформление + социальный пакет (оплата обедов, парковки, ДМС) 
- Полная занятость, полный день

Контакты:   Заявки отправляйте либо на HH (https://hh.ru/vacancy/19363040), либо сразу главному редактору на romanova@banki.ru

 

 

12.  Аналитик по маркетингу в ГдеМатериал

О компании:  GdeMaterial.ru  - это технологический marketplace по строительным товарам, предоставляющий сервис быстрой доставки любых стройматериалов из ближайшего магазина по лучшей цене. Мы создали и развиваем uber для стройматериалов. У нас сильные и профессиональные инвесторы в лице венчурного фонда ImpulseVC, отличная команда с опытом работы в компаниях Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY. Мы растем и ищем в нашу команду людей с горящими глазами и желающих поучаствовать в развитии нашего сервиса. 

Обязанности:   Нам нужен в первую очередь человек, который будет частью команды и хочет расти вместе с проектом. Основное направление развитие это маркетинг, что включает в себя: 
- планирование продаж и контроль план/факта, 
- составление и актуализация фин.моделей, 
- контроль выполнения задач подрядчиками и другими членами команды, 
- анализ воронки продаж и выявление узких мест, 
- настройка маркетинговых компаний, 
- создание email рассылок, 
- настройка таргетированой рекламы, 
- дизайн баннеров, 
- управление документооборотом 
и еще много всего интересного, так что каждый день будет уникальным 

Требования:  
- отличное владение компьютером, 
- желание развиваться в IT-компании, 
- навыки работы с большими данными, 
- отличное знание эксель обязательно, 
- умение работы в команде, 
- возможность много работать, 
- не бояться бумажной работы, 
- активная социальность приветствуется, 
- навыки программирования очень приветствуются, 
- желательно хорошее знание английского языка, 

Условия:  
- интересные задачи и возможность быстро прокачать навыки 
- работа в амбициозной команде, которая любит свой проект и вкладывает все свои усилия в его развитие, поэтому мы всегда рады единомышленникам 
- возможность быстро увидеть результат своей работы 
- возможность отвечать за свою часть, самому принимать решения и принимать участие в развитии продукта 
- быстрый рост зарплаты, 30 тысяч на старте и дальше всё зависит от вас, 
- удобный рабочий график – мы знаем, что сейчас люди это ценят 
- уютный офис с профессиональной кофе-машиной.
Мы хотим взять человека, который сможет стать руководителем отдела маркетинга и для этого мы готовы учить всему, что знаем! 

Контакты:   Ваши отклики просьба отправлять на нашу почту  hr@gdematerial.ru 

 

 

13.  Deep Learning Expert/Engineer в Envirtue Capital 

О компании:   Инвестиционная компания в интересах собственной проектной компании-лаборатории Neurodata Lab ищет эксперта на middle/senior позицию в области глубокого машинного обучения, нейросетей и компьютерного зрения. 

Требования:  
• Приветствуются, но не являются обязательными, участие в хакатонах и исследовательских инициативах, ученая степень или PhD (альтернативно – аспирантура на соответствующих университетских кафедрах), умение мыслить нестандартно, быть в курсе новейших глобальных трендов, решений и подходов в указанной сфере (оценивать, анализировать и резюмировать информацию из доступных русскоязычных и англоязычных источников) 
• Поддерживается желание генерировать и реализовывать новые идеи как в рамках отобранного ракурса, так и в смежных направлениях, участвовать в развитии компании совместно с операционной командой московского офиса 
• Нормативным для компании является отсутствие бюрократии, прозрачное распределение задач, полномочий и ответственности, комфортный микроклимат в коллективе, западные стандарты ведения бизнеса 

Общие требования (обсуждаются индивидуально): 
• Законченное высшее образование не ниже магистратуры или аспирантуры (математика, computer science, кибернетика и пр.), желательно топ-20 университетов РФ 
• Опыт программирования на С++/Python 
• Знание классических алгоритмов и структур данных, опыт работы с базами и хранилищами данных, уверенное знание теории вероятностей и математической статистики 
• Технологии: OpenCV, OpenGL, CUDA 
• Опыт разработки систем машинного обучения на основе глубоких CNN, опыт работы с библиотеками для глубокого обучения (например, Caffe, TensorFlow, Theano, Torch7 и т.д.) 
• Опыт работы в средах научного программирования: Octave/MatLab и пр. 
• Приветствуется знакомство с экосистемой Hadoop 
• Интерес к широкой проблематике ИИ, алгоритмики, нейронаук 
• Творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней научной дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки 
• Энергичность и открытость новому 
• Английский язык – свободный технический в активном состоянии 

Условия:  
• Официальное оформление по ТК РФ 
• Команда экспертов высокого уровня из разных отраслей знаний 
• Достойная заработанная плата, соответствующая рынку. 
• Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов, KPI и корпоративные мотивационные программы. 
• Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных 
• Доступ к библиотекам технической литературы, в т.ч. англоязычным 
• Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов 
• Уютный лофт-офис в центре Москвы, компенсация питания 
• Испытательный срок – 3 месяца 
• Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/812

 

14.  Computer vision/Video&image processing expert в Envirtue Capital

О компании:   Инвестиционная компания в интересах собственной проектной компании-лаборатории Neurodata Lab ищет ведущего специалиста в области Computer vision/Video&image processing. Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций. Нормативным для компании является отсутствие бюрократии, прозрачное распределение задач, полномочий и ответственности, комфортный микроклимат в коллективе, западные стандарты ведения бизнеса. 

Требования:  
- Приветствуются, но не являются обязательными, участие в хакатонах и исследовательских инициативах, ученая степень или PhD (альтернативно – аспирантура на соответствующих университетских кафедрах/доступные публикации на хабре и пр.), умение мыслить нестандартно, выдвигать и проверять гипотезы, находить и формулировать эффективные решения, создавать прототипы и проводить эксперименты, в интенсивном режиме готовить и представлять руководству верифицируемые экспертные заключения, быть в курсе новейших глобальных трендов, решений и подходов в указанной сфере (уметь оценивать и резюмировать информацию из доступных русскоязычных и англоязычных источников). 
- Поддерживаются желание генерировать и реализовывать новые идеи как в рамках отобранного ракурса, так и в смежных направлениях (AI, Big Data и др.), участвовать в развитии компании совместно с операционной командой московского офиса. 

Общие требования (с уместными вариациями в каждом конкретном случае): 
- Законченное профильное высшее образование; 
- Важно: Опыт обработки, анализа и т.д. АУДИО-ВИДЕО потокового контента и изображений (video&image processing). 
- Опыт программирования на C/C++, Python; 
- Релевантный опыт структурирования и анализа данных (data mining, machine learning), опыт работы с базами и хранилищами данных, знание SQL 
- Полезными были бы знания в области обработки изображений, видео и систем машинного зрения (OpenCV, (x)ASM, OpenFace и пр.); 
- Владение одним из математических пакетов: Octave, MatLab и пр. 
- Владение какой-либо из библиотек линейной алгебры 
- Желательно владение языком R и пакетами статистических вычислений на его основе 
- Факультативно: знакомство с принципами работы современных распределенных аналитических решений: Hadoop, Storm 
- Интерес к широкой проблематике ИИ, алгоритмики, нейрокогнитивных исследований и технологий; 
- Творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней научной дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки; 
- Энергичность и открытость новому; 
- Английский язык – свободный/технический в активном состоянии 

Условия:  
- Официальное оформление по ТК РФ 
- Команда экспертов высокого уровня из разных отраслей знаний 
- Достойная заработанная плата, соответствующая рынку. Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов и корпоративные мотивационные программы. 
- Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных; 
- Доступ к библиотекам технической литературы, в т.ч. англоязычным 
- Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов; 
- Уютный лофт-офис в центре Москвы, компенсация питания; 
- Испытательный срок – 3 месяца.

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/811

 

 

15.  Программист-исследователь (C++) в Envirtue Capital

О компании:   Инвестиционная компания в интересах собственной проектной компании-лаборатории Neurodata Lab ищет специалиста (-ов) на позицию Программист С++ (Программист-исследователь). Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций. Нормативным для компании является отсутствие бюрократии, прозрачное распределение задач, полномочий и ответственности, комфортный микроклимат в коллективе, западные стандарты ведения бизнеса. 

Обязанности:   Поддерживаются желание генерировать и реализовывать новые идеи как в рамках отобранного ракурса, так и в смежных направлениях (AI, Big Data и др.), участвовать в развитии компании совместно с операционной командой московского офиса. 

Требования:  
• Законченное высшее профильное образование (желательно топ-20 университетов РФ); 
• Релевантный и верифицируемый опыт работы по специальности; 
• Отличное знание С++ (стандарты С11 и/или С14); 
• Продвинутые навыки оптимизации кода с точки зрения быстродействия (что подразумевает как понимание классических алгоритмов, так и умение использовать инструментарий профилировки программ, например, Intel VTune); 
• Полезны знания принципов работы web-сервисов, написание интерфейсов под Windows; 
• Дополнительный плюс - знание основных библиотек типа STL, Boost, OpenCV; 
• Умение работать с кроссплатформенными проектами, осуществлять сборку воедино, отсюда плюс – достаточно широкий кругозор по ключевым языкам (Python, R, C#); 
• Организация репозитория, контроль и мониторинг версий, т.е. самостоятельное конструирование и автономное поддержание удобной общей среды для обмена кодом; 
• Приветствуются компетенции по сборке проектов сложной иерархии из исходников, умение разбираться в стороннем коде на приемлемом уровне; 
• Расценивается как дополнительное квалификационное преимущество, но не является строго обязательным, опыт разработки проектов по направлениям digital signal processing или image processing; 
• Профессиональный и творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки; 
• Энергичность и открытость новому; 
• Английский язык – свободный/технический в активном состоянии. 

Условия:  
• Официальное оформление по ТК РФ; 
• Команда экспертов высокого уровня из разных отраслей знаний; 
• Достойная заработанная плата, соответствующая рынку. Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов и корпоративные мотивационные программы; 
• Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных; 
• Доступ к библиотекам технической литературы, в т.ч. англоязычным; 
• Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов; 
• Уютный лофт-офис в центре Москвы, компенсация питания; 
• Испытательный срок – 3 месяца.

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/813

 

 

16.  Ведущий full-stack разработчик (Node.js, Python) в Lampa.io

О компании:  Lampa.io  - образовательная платформа для изучения математики, физики и других наук. Целевая аудитория - старшеклассники и их преподаватели. Наша цель - создать платформу, которая была бы так же любима школьниками, как habrahabr любим ИТ-сообществом, и так же полезна учителям и репетиторам, как GitHub полезен разработчикам. 

Молодой образовательный стартап lampa.io  ищет ведущего разработчика (node.js + желательно python), которому было бы интересно стать одним из первых сотрудников стартапа ранней стадии, протестировать в ближайшие несколько месяцев множество гипотез и превратить наш существующий MVP в полноценный продукт. 

Обязанности:   Стэк, Фронтенд: React.js + Redux, Бэкенд: Node.js/Express + MongoDB и Python + PostgreSQL - вам предстоит работать со всеми этими технологиями. Не обязательно знать сразу все - многому можно научиться в процессе работы. 

Требования:  
Технические навыки 
- JavaScript, большая часть кода написана на CoffeeScript 
- Знание AJAX, REST, HTTP (GET, POST), WebSocket 
- Опыт использования Node.js / ExpressJS 
- Знание React и Redux будет большим плюсом; его может заменить опыт работы с MVC frameworks 
- Знание Python и опыт работы с PostgreSQL тоже будут большим плюсом 
- Понимание возможностей реляционных и nosql баз 
- Верстка (html5, ccs3, Bootstrap) 
- Уверенная работа с git 
- Желателен опыт работы с nginx 
- Умение принимать решения по архитектуре проекта 
Также важны 
- Готовность много работать и полностью погрузиться в проект 
- Интерес к образованию - без этого вряд ли возможен предыдущий пункт 
- Умение работать независимо и самостоятельно 
- При этом умение работать в команде: сейчас команда маленькая, но она вырастет, а мы надеемся работать вместе долго 
- Оптимизм и инициативность 
- Умение работать в среде, где приоритеты часто меняются (потому что без этого сложно быстро тестировать гипотезы) 
- Английский язык на уровне intermediate или выше (ближе к fluent в области программирования, только для чтения) 

Условия:  
- Коворкинг в центре Москвы (скоро он переедет на Мясницкую) 
- Возможна удаленная работа 
- В зависимости от успехов – и ваших, и проекта – вознаграждение может расти 
- Если наша совместная работа будет долгой и успешной, возможно получение доли в проекте
- Режим работы: Полный рабочий день, 100 000 / месяц
- Если вакансия вам в целом интересна, но вы рассчитываете на более высокую зарплату, напишите нам в любом случае. Если вы опытный разработчик, возможно, мы сможем договориться. 

Контакты:   Ваше резюме или ссылку на портфолио / профили в соцсетях (LinkedIn, Мой Круг и т.п.) можно прислать на адрес  jinn@lampa.io.

 

 

17.  Заместитель главного бухгалтера в СТРОЙПОЛИС

О компании:   ГК «СТРОЙПОЛИС» существует на рынке строительных услуг с 2011 года. За 5 лет работы нами было выполнено более 250 успешных проектов.

Обязанности:  
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 
- Учет и списание ТМЦ (знание форм М29, КС2, КС3) 
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками 
- Ведение книги покупок и книги продаж 
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами 
- Учет расчетов с персоналом по оплате труда 
- Кадровый учет 
- Сдача отчетности в ИФНС и фонды 
- Оптимизация налогообложения 
- Учет денежных средств 
- Учет кредитов и займов 
- Проведение инвентаризации и оформление ее результатов 
- Формирование учетной политики в соответствии с изменениями в законодательстве РФ 
- Работа с ИФНС 
- Формирование и оплата платежей в банк клиенте 
- Отправка писем контрагентам Почтой России 
- Выполнение других поручений генерального директора и главного бухгалтера 

Требования:  
- Выпускник магистратуры (приоритет) либо бакалавриата (с хорошим опытом работы) кафедры учета, анализа и аудита. 
- Опыт работы строго в областях: строительство/производство/консалтинг. 
- Опытный пользователь 1С 8.3, Сбис++, Консультант+, Word, Excel, интернет. 
- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета. 
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности. 
- Повышенное чувство ответственности и внимательность к деталям. 

Условия:  
- График работы 5/2, с 9 до 18. 
- Испытательный срок 3 месяца. 
- Офис расположен по адресу: Большая Косинская ул. 
- Режим работы: Полный рабочий день, 75 000 / месяц 

Контакты:  Данченко Андрей, 8 (926) 824-39-53, резюме направляйте на адрес  manager@stroypolis.com 

 

 

18.  Младший аналитик в Дискавери РГ

О компании:   DISCOVERY Research Group - Маркетинговое агентство полного цикла. Работа в нашем агентстве является очень хорошей школой. Если Вы сейчас не обладаете всеми необходимыми навыками и знаниями, мы на первом этапе совместной работы обучим, как организовывать и проводить маркетинговые исследования как в b2c, так и в b2b-сегментах (в том числе и на промышленных рынках).

Обязанности:  
1. Написание отчетов кабинетных исследований. Написание аналитических записок о рынках, компаниях или лицах по материалам открытых и закрытых источников информации. 
2. Участие в подготовке исследовательских проектов для крупнейших мировых и российских компаний. 
3. Обработка и анализ баз данных различных государственных ведомств. 
4. Интервьюирование участников рынка 

Требования:  
1. Аналитический склад ума. 
2. Владение программами MS Office: Word, Excel, Power Point.
 

Условия:  
- Возможны два варианта: 
1. Восьмичасовой рабочий день в офисе в Москве. Полная занятость. 
2. Или неполный рабочий день, возможность совмещать с учебой. 
- Оформление по ТК РФ 
- Оплачиваемый отпуск 
- Молодой дружный коллектив. 

Контакты:   Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/816

 

 

19.  Весенняя стажировка в Wunder Fund

О компании:   Компания Wunder Fund, занимающаяся исследованиями и разработкой в области высокочастотной торговли, приглашает студентов старших курсов, аспирантов и выпускников на оплачиваемую весеннюю стажировку. Знания и опыт в области экономики или финансов не требуются. По результатам стажировки лучшим стажерам будет предложено место в команде фонда. 

Обязанности:  
• Искать скрытые закономерности в данных 
• Исследовать неэффективности финансовых рынков 
• Придумывать торговые стратегии 

Условия:  

• Сроки стажировки — с 27 февраля по 28 апреля 
• Оплата 60 тысяч рублей в месяц на время стажировки 
• Работа в команде выпускников Физтеха, МГУ и Вышки 
• Просторный офис в 5 минутах от м. Белорусская 
• Возможность неограниченного роста вознаграждения

Контакты:   katerina.krever@gmail.com

 

 

20.  Менеджер по маркетингу и рекламе в Дом Смирнова

О компании:   Компания Event House (уникальная площадка для мероприятий – знаменитый дом Смирнова – исторический особняк 18 века на Тверском бульваре, самом известном бульваре Москвы, выполненный в стиле модерн великим архитектором Шехтелем) ищет в свою команду менеджера по маркетингу и рекламе. 

Обязанности:  
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда «Дом Смирнова»; 
- Продвижение бренда в интернете (социальные сети, агентские площадки); 
- Ведение и оптимизация сайта; 
- Ведение CRM-системы; 
- Настройка и реализация контекстной рекламы; 
- Оценка эффективности рекламных кампаний; 
- Взаимодействие со СМИ; 
- Взаимодействие с Event-агентствами; 
- PR. 

Требования:  
- Высшее образование, знание основ маркетинга; 
- Опыт планирования и проведения рекламных кампаний в (Яндекс.Директ, Google Adwords: составление объявлений, настройка рекламной кампании, отслеживание статистики); 
- Технические знания по SEO и опыт продвижения сайтов; 
- Владение инструментами SMM; 
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
- Коммуникабельность, навыки ведения переговоров и деловой переписки. 

Условия:  
- Работа на станции м. Тверская; 
- Интересные и амбициозные задачи; 
- Высокий уровень дохода (постоянная часть + переменная составляющая) 

Контакты:   Кандидаты могут присылать свои резюме на почту olgaxdemidova@yandex.ru  (указав в теме письма «Маркетолог в Дом Смирнова»).

 

 

21.  Главный государственный инспектор в ФАС России

О компании:   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг. 

В Управлении контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы России нужен Главный государственный инспектор - вакансия среднего звена для кандидатов с опытом работы.

Требования:  

- Наличие среднего/высшего образования (законченного) 
- Требование к стажу: 4 года стажа работы по специальности ИЛИ 2 года стажа государственной службы 
- Умение работы в справочно-правовых системах 
- Умение обращаться с офисной техникой и офисными приложениями 

Условия:  
- Государственная служба; 
- Работа по контролю применения 44-ФЗ 
- Полная занятость; 
- Пятидневная рабочая неделя 
- Ненормированный рабочий день; 
- Оплата труда – около 25 000 рублей в месяц + ежеквартальные/полугодовые/годовые премии; 
- Возможность повышения квалификации и дополнительного высшего образования 
- Возможность получения уникальной практики правоприменения 

Контакты:   Просьба присылать резюме кандидатов на grinenko@fas.gov.ru

 

 

22.  Localization Engineer (with native Japanese) in Kaspersky Lab

Окомпании:   Kaspersky Lab is a global cybersecurity company founded in 1997. Kaspersky Lab’s deep threat intelligence and security expertise is constantly transforming into security solutions and services to protect businesses, critical infrastructure, governments and consumers around the globe. The company’s comprehensive security portfolio includes leading endpoint protection and a number of specialized security solutions and services to fight sophisticated and evolving digital threats. Over 400 million users are protected by Kaspersky Lab technologies and we help 270,000 corporate clients protect what matters most to them.

Обязанности:   Duties: 
• Materials preparations in original language ready for translation 
• Verification of translated materials 
• Linguistic translation 
• Checking mistakes, which were found on the step of linguistic translation 
• Filling and maintenance project Translation Memories, glossaries, maintain Knowledge Base with specifics of Japanese localization 

Требования:  Requirements: 
• Graduated with Technical or Linguistic specialization 
• English level Upper-intermediate, good writing skills, being familiar with IT vocabulary 
• Working experience with MS Windows on advanced level 
• Experience in localization software products could be a plus 
• Accuracy, Attention to details, self-organization

Контакты:   Contacts:  anastasiya.guryeva@kaspersky.com

 

23.  Менеджер отдела клиентского сервиса в Яндекс

О компании:   Команда отдела клиентского сервиса готова принять в свои ряды активного и заинтересованного в профессиональном развитии менеджера. Наши менеджеры умеют поддерживать коммуникацию на высшем уровне — в переписке и по телефону. Внутри отдела царит культ знаний, и самые опытные эксперты окружены всеобщим признанием и уважением. А еще у нас насыщенная внутренняя жизнь, совершенно неформальная среда и замечательная команда. Если вы любознательный, деятельный и работоспособный человек, вам будет с нами интересно. 

Обязанности:   Вам предстоит: 
- обрабатывать входящие звонки и письма клиентов; 
- помогать клиентам осваивать новые продукты и инструменты (в том числе консультировать их по техническим вопросам, связанным с работой сервисов); 
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передавать информацию о возникающих проблемах); 
- выполнять плановые KPI; 
- помогать клиентам в ведении рекламных кампаний. 

Требования:  Мы ждем, что вы: 
- имеете высшее образование; 
- грамотно пишете и говорите; 
- быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки; 
- внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей; 
готовы много общаться с клиентами и легко находите с ними общий язык; 
- умеете работать с большими объемами данных; 
- с легкостью решаете разноплановые задачи. 
Приветствуются: 
- опыт работы с рекламными продуктами Яндекса; 
- навыки работы в CRM-системах; 
- способность вести переписку и телефонные переговоры в интенсивном режиме;
- широкий кругозор и, конечно, чувство юмора. 

Условия:  
- График работы 5/2 (плавающие выходные) с 18.00 до 24.00.

Контакты:   Заполнить анкету можно тут -  https://yandex.ru/jobs/vacancies/sales/clientserv_manager_ms/

 

 

24.  Аналитик/старший аналитик в Стратегию МегаФона

О компании:   Стратегия МегаФона – это небольшая, молодая команда объединяющая 13 человек. Наш подход к работе и атмосфера ориентированы на стандарты ведущих международных стратегический консультантов, от которых мы отличаемся близостью к бизнесу и большей возможностью внедрять идеи и решения в жизнь. Мы работаем напрямую с топ-менеджментом и много взаимодействуем с региональными филиалам, функциональными подразделениями и дочерними компаниями ПАО «МегаФон». Бэк-граунд команды: консалтинг (BCG, McKinsey, Accenture), крупнейшие компании телеком и финансового сектора, выпускники топ-российских ВУЗов (МГУ, РЭШ, МФТИ, НИУ ВШЭ и др.). 
С нашим офисом, корпоративной культурой и отзывами сотрудников о работе вы можете познакомиться по ссылке: 
http://icanchoose.ru/company/megafon/ 

Обязанности:   Примеры проектов: 
• Разработка и экономическое обоснование стратегий, включая корпоративную стратегию, функциональные стратегии B2C, B2B, стратегию техники и ИТ; 
• Моделирование телеком рынка России и сценариев его развития; 
• Проработка и запуск реализации стратегических инициатив в направлении новых бизнесов (Интернет вещей, финансовые продукты, облачные технологии и др.) 
• Подготовка аналитики по запросу для топ-менеджмента ПАО «МегаФон» 
• Подготовка презентаций/отчетов и расчет финансовых моделей по результатам аналитической работы 

Требования:  Требования к образованию и опыту работы:
• Высшее техническое или экономическое образование 
• Не менее 1,5 лет работы на позициях в области анализа, оценки, развития бизнеса и стратегического планирования 
• и/или не менее 1 года в управленческом консалтинге (только компании-лидеры рынка, вкл. Big4) 
• опыт работы в телекоме является преимуществом, но не обязателен 

Требуемые Hard skills: 
• Продвинутый пользователь Power Point и Excel 
• Приветствуется опыт работы с базами данных и статистическим анализом 
• Продвинутые аналитические способности и опыт финансового моделирования 
• Свободное владение английским языком, приветствуется знание дополнительных языков 
Требуемые Soft skills: 
• Эффективные коммуникации, включая умение четко обосновывать свою позицию 
• Опыт проектной работы и работы в команде в условиях жестких временных ограничений 
• Опыт создания и ведения презентаций и выступлений 
• Умение мыслить нестандартно, не базироваться на стандартных подходах 

Контакты:   Этапы отбора: 
• Скрининг резюме 
• Тестирование 
• Интервью с менеджерами стратегии МегаФона 

Чтобы попасть на позицию, отправляйте свои CV Наталье Аксеновой, координатору Стратегии МегаФона: Natalia.A.Aksenova@MegaFon.ru 

 

 

25.  Интернет-маркетолог в PrECA

О компании:   Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом. Среди наших клиентов – торговые сети, крупные международные и российские производственные компании. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость закупок и улучшать сервис поставщиков с помощью уникальных методик и инструментов оптимизации затрат. Наша целевая аудитория - СEO, финдиректора, директора по закупкам. Мы лидеры на рынке аутсорсинга закупок в России. 
Мы расширяем бизнес и ищем интернет-маркетолога, который будет хорошо разбираться в наших сервисах. Единомышленника, которому нравится наш подход, наши методы. 

Обязанности:  
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии PrECA 
- Координация фрилансеров (копирайтеры, переводчики, редакторы, дизайнеры) 
- Структурирование, оформление статей (для блога + внешних ресурсов), видео, подкастов 
- Подготовка и размещение постов в соцсетях (LinkedIn, Facebook, Twitter, youtube, Instagram) и в блоге 
- Написание/редактура писем для нашей ЦА (e-mail marketing) 
- Раскрутка наших групп на тему закупок в Facebook и LinkedIn, корпоративных страниц в соцсетях 
- Доработка сайта 
- Разработка лендингов и презентаций 
- Продвижение мероприятий PrECA в соцсетях, Google, Yandex 
- Продвижение услуг компании в google и яндекс, ведение аналитики 
- Организация партнерских программ.

Требования:  Нужно: 
- Иметь опыт работы с текстами 
- Обладать чувством вкуса при подборе картинок, шрифтов 
- Разбираться в особенностях продвижения в соцсетях (Facebook, LinkedIn) 
- Понимать, как работает SEO, директ и Adwords, уметь настроить программу 
- Разбираться в копирайтинге по Ильяхову, не писать штампами, избегать канцелярит, все по инфостилю 
- Желательно иметь хороший английский (т.к. часть аудитории - зарубежная) 
- Опыт в B2B, маркетинге сложных услуг, облачных приложений будет плюс 

Условия:  Что мы даем:
- Вы узнаете много нового про закупки/supply chain, аутсорсинг, оптимизацию, управление проектами 
- Заработная плата: фикс по итогам собеседования 

Контакты:   Расскажите о себе в сопроводительном письме, о своем опыте и целях.. Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/19477867

 

 

26.  Web-разработчик в Центр учебного сопровождения "RePeat"

О компании:   Наша компания помогает найти тьютора для подготовки к экзаменам или изучению новых предметов. Мы работаем со студентами и выпускниками лучших вузов страны. Все они проходят тестирование и интервью с нашими менеджерами перед подключением к команде тьюторов. Мы помогаем получить необходимую и качественную помощь в подготовке к экзаменам в институте, международным экзаменам (IELTS, GMAT, CILS и другие), изучении иностранных языков и многом другом. 

Обязанности:  
- Разработка новых разделов существующего сайта 
- Доработка уже имеющихся модулей 
- Вёрстка и правка шаблонов 
- Разработка корпоративного сайта 
- Разработка базы данных 

Требования:  
- Приветствуется опыт работы в наличие собственных проектов и желание делать грандиозно 
- Приветствуется: знание PHP, MySQL, Smarty, Javascript, jQuery, HTML5, Ajax, CSS 

Условия:  
- График работы обсуждается индивидуально 
- Неполная занятость, удаленная работа 
- Перспективы карьерного роста 

Контакты:   coop@re-peat.ru 

 

 

 

 

27.  Brand ambassador в Центр учебного сопровождения "RePeat"

О компании:   Наша компания помогает найти тьютора для подготовки к экзаменам или изучению новых предметов. Мы работаем со студентами и выпускниками лучших вузов страны. Все они проходят тестирование и интервью с нашими менеджерами перед подключением к команде тьюторов. Мы помогаем получить необходимую и качественную помощь в подготовке к экзаменам в институте, международным экзаменам (ILETS, GMAT, CILS и другие), изучении иностранных языков и многом другом. 

Обязанности:  
- Развивать клиентскую базу ASC RePeat 
- Консультировать клиентов по услугам, продуктам и мероприятиям 
- Быть проводником в мир ASC RePeat и делиться ценностями компании; 
- Вовлекать клиентов в культуру бренда, оказывая качественный сервис; 
- Участвовать в мероприятиях под эгидой компании; 

Требования:  
- Грамотная речь 
- Навыки презентации 
- Исполнительность 
- Желание расти и развиваться 

Условия:  
- Полное содействие по всем вопросам и предоставление рекламного материала 
- Позиция оплачивается 
- Возможность карьерного роста 

Контакты:  coop@re-peat.ru

 

28.  Брокер по выдаче банковских гарантий для участников тендеров совместно с торговой площадкой Сбербанк АСТ 

О компании:   Vitrina-finance - компания, специализирующаяся в сфере финансового сервиса в государственных закупках.

Обязанности:  
- Работа с пакетами фин. документов по выдаче гарантий под контракты. 
- Составление досье клиентов для предоставления в банки. 
- Работа с банками, выдающими гарантии. 
- Работа с клиентами, получающими банковские гарантии. 

Требования:  
- Образование высшее/ незаконченное высшее в области экономики и финансов.
- Ведение таблиц, сводной фин. отчетности по обработанным заявкам. 
- Активная жизненная позиция. 
- Умение выстраивать отношения с клиентами, убеждать. 
- Ориентированность на результат для компании и для себя. 

Условия:  
- Базовое предложение – полная занятость, график работы может обсуждаться. 
- Оплата сдельная (объем работы гарантирован), на период стажировки 30 тыс. руб./месяц 
- Премии могут быть значительные, все зависит от личной эффективности сотрудника. 
- Перспективы роста есть. 
- Доброжелательный коллектив и руководство. 
- Дата планируемого приема на работу: Январь-февраль 2017 

Контакты:   Юрий Викторович, yv.golovin@gmail.com 

 

 

 

29.  Менеджер по работе с клиентами в 1MediaInvest (Нижний Новгород)

О компании:   Медиахолдинг "1MediaInvest" ищет активного, целеустремленного менеджер по работе с клиентами: структурное подразделение в Н.Новгороде NewsNN.ru(информагентство). Уровень заработной платы: от 35000 руб. 

Обязанности:  
-работа с имеющейся базой клиентов; 
-поиск и привлечение новых клиентов; 
-телефонные переговоры, выезды на встречи; 
-выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; 
-формирование коммерческих предложений; 

Требования:  
-высшее или средне-профессиональное образование; 
-высокие коммуникативные навыки; 
-опыт в продажах от 1 года; 
-активность и нацеленность на результат; 
-уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; 

Условия:  
-оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; 
-ежегодный оплачиваемый отпуск; 
-возможность профессионального и карьерного роста; 
-профессиональное обучение за счет компании; 
-график: пн. - пт. с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00; 
-заработная плата: оклад (25000 руб.) + % от продаж; 
-корпоративная мобильная связь; 
-характер работы: 30% - работа в офисе, 70% - разъезды. 
-Iphone 7 лучшему менеджеру 
- Адрес: ул. Пискунова, 59, с. м. Горьковская 

Контакты:   Танзиля Бурханова, 8-906-353-02-50, reklama@newsnn.ru

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .