• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 31.01.2017

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Департамент финансов НИУ ВШЭ, InfraONE, Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке,  Mazars, Скоринг Студия,ALTHAUS Group, Lampa.io, Российское энергетическое агентство при Минэнерго России, Залого, Apis Cor, Swatch Group RUS, PrECA, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, Сбербанк, Bash!Today, ВТБ, Club Med. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.  Career opportunities in HSE Finance department  

Окомпании:   The Department of finance, one of the 6 major divisions of the HSE Faculty of Economics,  brings together over 100 leading academics, researchers and finance sector experts who research and teach a wide range of subjects, including corporate economics and finance, investment and stock market, risk management, accounting and auditing etc.

Обязанности:   We interested in inviting native English speakers in case they also understand Russian. There are several career opportunities:  
1. Improvement of the web pages of finance department,
 
2. Work with the web page of the research centre in corporate finance,
 
3. If the student has the background in finance and statistics, then we can offer the participation in research lab - data mining as well,
 
4. We are preparing the text for the monograph that is going to be published in Springer (international global well known publishing house). We need the help with the texts - to adjust them to their templates. In case the student is familiar with the required technique or can adjust quickly, we can offer the compensation.
 
5. Finally, we need the volunteers to help with PhD workshop in Financial markets and corporate policies that is planned for April 2017.
 

Контакты:   Contacts:   df@hse.ru

 

 

2.  Стажер проектной группы в InfraONE

О компании:   Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы.  

Обязанности:  
• Обучение в рамках разработанной персональным куратором программы, прохождение промежуточных и финальных аттестаций
 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы
 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов).
 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов
 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов
 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора
, о перативное выполнение иных поручений Куратора .

Требования:  
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России
 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным
 
• Навыки работы с большими объемами информации
 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется
 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio)
 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.
 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры
 
• Возраст – не старше 25 лет
 
• Гражданство РФ
 

Условия:  
• Тип стажировки – оплачиваемая
 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев
 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross)
 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера
 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы.
 
• Выдача сертификата по окончании стажировки
 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки)
 

• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев  
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней
 
• Продолжительность испытательного срока: 1 месяц
 
• Адрес места работы: м. Шаболовская
 

Контакты:   Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:   www.infraone.ru . Направить резюме можно по адресу:   intern@infraone.ru , к онтактное лицо – Елисеева Анна.  

 

 

7.  Стажер отдела развития бизнеса Mazars 

О компании:   Mazars— международная, независимая и интегрированная компания, специализирующаяся на услугах в сфере аудита, бухгалтерского учёта, налогов, права и консалтинга. Mazars объединяет более 18 000 специалистов в 79 странах мира. Головной офис компании находится во Франции, в Париже. Для желающих начать свою карьеру в Business development, в крупной международной компании мы предоставляем возможность пройти стажировку.  

Обязанности:  
- поиск данных в Интернете, их первичный анализ
 
- коммуникация с клиентами
 
- работа с данными в Excel;
 
- подготовка презентаций в PowerPoint
 
- выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела Развития бизнеса

Требования:  
- студент/студентка 2-4 курса, направления "Маркетинг";
 
- возможность работать не менее 10 часов в неделю;
 
- пользователь Microsoft Office (Word, Excel)
 
- свободное владение английским языком;
 

Условия:  
- гибкий график
 
- офис в центре Москвы (рядом со станцией метро Курская)
 
- стажировка не оплачиваемая

Контакты:       HR@mazars.ru

 

8.  Программист-разработчик на Python в Скоринг Студия

О компании:   Скоринг Студия - это команда профессионалов, которая помогает принимать правильные финансовые решения и увеличивать доходность бизнеса. Мы разрабатываем скоринговые модели, модели сегментации и бизнес-правила, аудируем процессы управления рисками и разрабатываем организационную модель управления рисками.  

Обязанности:  
- Определение архитектуры it-проекта
 
- Разработка новой функциональности продуктов компании
 
- Самостоятельная разработка проекта с нуля.

Требования:  
- Математическое, физико-математическое, прикладная физика - образование
 
- Отличное знание Python
 
- Отличное знание C+
 
- Отличное знание баз данных
 
- Опыт коммерческого программирования
 
- self-менеджмент
, с корость реакции и умение быстро переключать контекст;  
- Нацеленность на результат,
  ответственность, умение добиваться поставленных целей в сжатые сроки ,
- Умение четко и ясно излагать свои мысли;
 
- - Хорошие коммуникативные навыки
 
- Активность
, л юбознательность , б ыстрая обучаемость,

- Ключевые навыки: Python, MySQL, Django, Framework, C++

Условия:  
- Участие в интересных проектах
 
- Стабильную оплату
 
- Молодой и дружный коллектив профессионалов
 
- Удобный график работы
 
- Комфортный офис недалёко от станции метро Шаболовка.

Контакты:   Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/826

 

 

9.  Intern (Valuation and Financial Modelling Department) in ALTHAUS Group

Окомпании:   ALTHAUS Group is a top-tier Russian consulting company ranked among TOP-20 Russian appraisers, one of the leading Russian financial consulting firms and a multiple professional award winner and nominee.  

Обязанности:   The Role includes the following responsibilities  
· Assisting in valuation and financial modeling projects including collecting information, conducting detailed analysis;
 
· Participation in other projects related to corporate finance;
 
· Participation in client meetings and site visits, interaction with clients.
 

Требования:  What we are looking for  
· Higher education in financial field or economics;
 
· Excellent knowledge of corporate finance;
 
· Fluent English.
 

Условия:  What we offer  
· Open and clear career track;
 
· Unlimited opportunity to grow professionally;
 
· Working in a friendly team of top-notch experts;
 
· Convenient office location;
 
· The internship lasts 3 months;
 
· Salary is discussed with a successful candidate individually.
 

Контакты:   Contacts: Tatiana Zimina,   tzimina@althausgroup.ru

 

 

10.  Стажёр в Департамент налогового сопровождения сделок ALTHAUS Group

Окомпании:   ALTHAUS Group is a top-tier Russian consulting company ranked among TOP-20 Russian appraisers, one of the leading Russian financial consulting firms and a multiple professional award winner and nominee.  

Обязанности:  
· Участие в проектах по налоговому сопровождению сделок (tax due diligence): сбор информации, анализ налоговой отчётности, подготовка отчётов;
 
· Участие в других проектах департамента;
 
· Взаимодействие с клиентами департамента.
 

Требования:  
· Высшее образование (Экономика, Налоги и налогообложение, Юриспруденция, смежные специальности);
 
· Знание стандартов налогового учёта, умение читать налоговую отчётность;
 
· Знание Налогового кодекса РФ.

Контакты:     tzimina@althausgroup.ru

 

 

11.  Начинающий SMM-менеджер в Лампа Айо  

О компании:   Образовательный стартап   lampa.io  (https://lampa.io/) ищет энтузиаста, которому было бы интересно вести нашу группу ВКонтакте.   Мы создаем игровую социальную образовательную платформу для старшеклассников и их преподавателей. Такой платформе нужна группа с полезным и нескучным контентом.  

Обязанности:  
- минимум два поста в день ежедневно
 
- анализ статистики группы
 
- разработка и самостоятельная реализация стратегии группы (нужно определить: потребности целевой аудитории, соотношение развлекательного и познавательного контента, оптимальные форматы публикаций, лучшее время публикаций и т.п.)
 

Требования:  
- хороший вкус и чувство юмора (и то и другое - вещи субъективные, поэтому здесь важно, чтобы наши вкусы в какой-то степени совпадали)
 
- знание школьной математики, физики, русского языка и обществознания в достаточном объеме, чтобы размещать в группе материалы по этим предметам (частично на основе материалов сайта); умение шутить про математику и физику будет дополнительным плюсом
 
- умение хорошо и интересно писать
 
- аналитические способности
 
- ответственность, умение работать самостоятельно и независимо
 
- инициативность
 
- готовность разбираться с настройками паблика ВК
 
- при необходимости работа с PowerPoint, Google Slides, графическими редакторами
 

Условия:  
- работа удаленная
 
- график гибкий
 
- ожидаемая нагрузка 1-1,5 часа в день
 
- возможность вырасти вместе с проектом; если все пойдет хорошо, то ваша зона ответственности может существенно расшириться.

Контакты:   Если вас заинтересовала эта работа, напишите на адрес   jinn@lampa.io.   В письме:  
1) Расскажите о себе
 
2) Дайте ссылки на онлайн-сообщества (ВКонтакте, Facebook), которые вам особенно нравятся
 
3) Дайте ссылки на свои профили в соцсетях и любые ваши публикации (например, в блогах), если таковые есть

 

 

12.  Аналитик в Аналитический Центр ТЭК РЭА при Минэнерго России  

О компании:   Цель Российского энергетического агенства  — содействие повышению эффективности разработки и реализации основных положений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, повышение инвестиционной привлекательности российской энергетики, рациональное использование возобновляемых источников энергии, проведение исследований по проблемам научно-технического развития промышленного и энергетического потенциала регионов.

Команду возглавляют выходцы из ведущих инвестбанков (Morgan Stanley, Bank of America, Deutsche Bank).  

Обязанности:   Основные направления работы:  
• Разработка стратегии работы энергетической отрасли РФ
 
• Проведение исследований в нефтегазовой отрасли
 
• Разработка методик повышения эффективности госкомпаний
 
• Подготовка информационно-аналитических справок по секторам ТЭК для руководства министерства
 
• Работа с финансовыми моделями нефтегазовых компаний

Требования:  
• Высшее образование в сфере экономики, финансов или нефтегазовой отрасли (возможно студент последнего курса, готовый работать полный рабочий день)
 
• Опыт работы или стажировки в нефтегазовых компаниях, корпоративных финансах, аудите (Big 4) или консалтинге
 
• Базовые знания нефтегазовой отрасли, МСФО, финансовой отчетности и анализа финансово-производственной деятельности компаний
 
• Продвинутый уровень Excel
 
• Уровень английского языка upper-intermediate
 

Контакты:   Резюме заинтересовавшихся кандидатов ждем на моем эл.адресе  Mityushina@rosenergo.gov.ru.  

 

 

13.  Вакансии blockchain-платформы ипотеки Залого  

О компании:   Площадка Залого делает ипотеку доступной для рефинансирования дорогих потребительских кредитов по всему миру используя Smart Contracts и Blockchain. Мы создаем уникальную среду для развития и реализации амбициозных задач для лидеров, достигающих результатов и мыслящих креативно.  

Если вы любите создавать большую ценность клиентам, вам нравятся решать сложные задачи и развиваться, то вам будут интересны наши вакансии. Мы ценим достижения и развитие, честность,   стремление создать ценность для клиентов, компании и коллег.   Приглашаем опытных профессионалов и выпускников РЭШ, ГУ-ВШЭ, ВМК, МФТИ и тп.

Обязанности:   Наши вакансии:  
■ Стажировка для чемпионов
 
Интенсивный кросс - функциональный опыт развития продукта и аналитики. Гибкие требования к опыту, главное способность решать задачи.
 
■ Менеджер по развитию / Директор по развитию
 
Подключать к площадке банки и инвесторов. Обучать, выявлять проблемы и повышать конверсии. Возможен рост до Директора по развитию.
 
■ Разработчик React.JS
 
Разработка CRM, интерфейсов банков, инвесторов и заемщиков, Smart Contracts и Blockchain.
 

Контакты:    Узнать подробности и откликнуться:   http://hr.zalogo.ru/  

 

 

14.  Веб-разработчик в компанию Apis Cor

О компании:   Компания Apis Cor - разработчик первого в мире мобильного строительного 3D принтера. Наша технология способна совершить революцию в мировой строительной индустрии и изменить взгляд на проблему доступного и надежного жилья. Но в первую очередь наш проект – это наша команда.   Все, кто приходит в нашу команду, может быть уверен, что будет работать бок о бок с людьми, разделяющими общие ценности.  

Обязанности:  
• Написание запросов через интерфейс XMLHTTPRequest и визуализация результатов на веб-странице;
 
• Разработка, поддержка и доработка веб-интерфейса (HTML, CSS, JavaScript);
 
• Реализация интеграционных решений на основе веб API;
 
• Участие в разработке и согласовании технического задания на разработку/доработку web-сервиса;
 
• Проектирование, анализ, тестирование, внедрение проектов;
 

Требования:  
• Высшее / неоконченное высшее профессиональное образование (техническое);
 
• Опыт работы в области WEB программирования;
 
• Уверенное владение HTML, CSS, Javascript;
 
• Обязательно навыки написания асинхронных HTTP запросов;
 
• Самостоятельность в принятии решений в рамках своей зоны ответственности.
 

Условия:  Уровень заработной платы по результатам собеседования.  
Место работы: г.Москва, м.Бауманская, 9:00-18:00, 5/2
 

Контакты:    e-mail:   info@apis-cor.com.

 

 

15.  Ассистент юридического отдела в Swatch Group RUS

О компании:   Компания Swatch Group RUS - лидер мировой часовой индустрии, объявляет конкурс на позицию Ассистент юридического отдела.

Обязанности:  
- заполнение стандартных договоров
 
- ведение реестра дилерских договоров, прочих юридических документов (писем, доверенностей)
 
- работа с претензиями потребителей
 
- взаимодействие с подразделениями общества (сервисная служба, отделы продаж и маркетинга)
 
- взаимодействие с гос. органами и организациями (переписка с правоохранительными органами по вопросам борьбы с контрафактной продукцией, взаимодействие с судами, ФМС, таможенными органами и пр.)
 
- анализ законодательства, судебной практики, составление справок по юридическим вопросам
 
- административная поддержка юридического отдела
 

Требования:  
- выпускник юридического факультета / студент последнего курса юридического факультета
 
- умение работать с документами (анализ, правовая оценка)
 
- умение работать с программами Word, Excel (обязательно)
 
- знание английского языка (не ниже Upper intermediate)
 
- ответственность, организованность, коммуникабельность, грамотность, исполнительность, обучаемость, готовность к выполнению одновременно нескольких задач
 

Условия:  
- оформление на условиях договора подряда
 
- заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
 
- офис компании расположен в центре Москвы
 
- скидки на продукцию компании
 
- ДМС, корпоративное обучение

Контакты:     Eugenia.Kushnir@ru.swatchgroup.com

 

16.  Стажер в отдел продаж PrECA

О компании:   Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом. Среди наших клиентов – торговые сети, крупные международные и российские производственные компании. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость закупок и улучшать сервис поставщиков с помощью уникальных методик и инструментов оптимизации затрат. Мы лидеры на рынке аутсорсинга закупок в России.  
Мы расширяем бизнес и ищем стажера в отдел продаж, который будет не просто продавать, но и хорошо разбираться в наших сервисах. Единомышленника, которому нравится наш подход, наши методы.
 

Результат вашей работы это:  
- Количество назначенных встреч экспертов PrECA с представителем заказчика, ответственного за принятие решения о сотрудничестве.
 
- Количество сделок с новыми клиентами.
 
- пополнение нашей базы клиентов и подробное отражение коммуникаций в CRM
У нас есть своя база потенциальных клиентов.
 

Обязанности:  
- Активный поиск новых клиентов и контактов ЛПР
 
- Работа со всеми возможными источниками информации о клиентах: социальные сети, сайты компаний, тематические форумы, экспертные сообщества;
 
- Анализ информации о компании-клиенте, составление плана коммуникации, исходя из специфики клиента;
 
- Полный цикл контактов c клиентом от момента первого звонка до заключения контракта, включая рассылку писем, подготовку презентаций, контроль принятия решений по ранее совершенным звонкам, активная работа с возражениями
 
- Подготовка и организация встреч экспертов по закупкам с потенциальными клиентами (ЛПР)
 
- Участие во встречах с генеральными и финансовыми директорами крупных компаний, директорами по закупкам
 
- Обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
 
- Отражение активностей в CRM-системе;
 
- Предоставление отчетности по выполненным задачам, обработанным клиентам;
 
- Совершенствование процесса продаж

Требования:  
- Хорошие навыки деловой переписки и ведения переговоров (как личных, так и телефонных);
 
- Деловой английский (умение вести переговоры и переписку)
 
- Приоритетом будут пользоваться студенты факультетов экономики и менеджмента
 
- Студенты последнего курса, магистратуры либо выпускники
 
- Умение аргументировать, работать с возражениями, располагать к себе собеседника;
 
- Внимание к деталям, аккуратность и тщательность;
 
- Отличные навыки самоорганизации, ответственность за результат
 
- В профиле (резюме) обязательно должна быть фотография
 
- Опыт в продажах не обязателен
 

Условия:  
- Гибкий график для студентов
 
- Оплата труда, состоящая из фиксированной окладной и премиальной части;
 
- Обучение в рамках компании: продажи, закупки, проектное управление, оптимизация бизнес процессов
 
- Возможность карьерного роста в сфере продаж и развития бизнеса
 
- Оформление по ТК РФ
 
- Корпоративная мобильная связь
 
- Дружный коллектив, позитивная атмосфера и корпоративная культура
 
- Кандидатам из других городов - помогаем с переездом в случае найма

Контакты:   В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ваш опыт (любой), достижения (обязательно) и причину, по которой вас заинтересовала вакансия. Посмотрите рекомендации о том, как устроиться к нам на стажировку: http://www.preca.ru/blog/kak-ustroitsya-na-rabotu-ili-stazhirovku-v-preca  
Откликнуться:
  https://hh.ru/vacancy/19479401

 

 

17.  Работа над проектом "Летняя школа HSE{sun}"

О компании:   Отличная возможность для студентов ВШЭ получить не только дополнительные образовательные кредиты, но и бесценный опыт с вполне ценной премией. Организатором "Летняя школа HSE{sun}" выступает Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ.  

Обязанности:   Важные моменты:  
1. По итогам реализации проекта предполагается выплата премий (помимо учебных кредитов);
 
2. Орг. группа проекта будет состоять из 5-8 человек:
 
- ответственный за сайт (1 чел)
 
- медиа-менеджер (1-2 чел)
 
- аккаунт-менеджер (2-3 человека)
 
- куратор деловой программы (1-2 человека)
 
- дизайнер (1 чел)
 
3. Нам нужны ИНИЦАТИВНЫЕ члены команды, которые будут АКТИВНЫ в работе и генерации предложений!
 
4. Участие в проекте предполагает именно РАБОТУ!

Контакты:   Подать заявку и узнать подробности:   https://pf.hse.ru/200518416.html

 

 

18.  Стажировки в подразделениях Сбербанка

О компании:   Оплачиваемая стажировка в Управлении внутреннего аудита Отделе аудита обеспечивающих процессов Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии.

Обязанности:  
- Разработка алгоритмов для автоматизированного метода контроля в рамках задач сектора
 
- Работа с сервером MS SQL – запросов или Oracle
 
Выгрузка и обработка данных по направлению сектора
 

Требования:  
- Студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по направлению «Бизнес - информатика», «Прикладная математика и информатика», «Программирование и аналогичные специальности
 
- Готовность совмещать обучение с частичной занятостью
 
- Средний балл: от 4
 
- Знание пакета Microsoft Office (обязательно Excel, Access)
 
- Знание языков программирования VBA, C+
 
- Желательно знание теории построения реляционных баз данных
 
- Желательно наличие навыков работы с сервером MS SQL – запросов или Oracle
 
- Командность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат
 

Условия:  
- Оформление на срочный трудовой договор
 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение
 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости
 
- Продолжительность стажировки – до 3 месяцев (по договоренности с руководителем)
 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки
 

Контакты:     Тонкова Дарья,   DATonkova@sberbank.ru

 

 

19.  Менеджер клиентского сервиса Bash!Today

О компании:   Bash!Today - это сервис бронирования лофтов, студий, креативных площадок для мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге. Ежедневно сотни людей ищут и находят помещения для своих мероприятий через наш сервис! И с каждым днем мы стараемся сделать наш сервис проще, удобнее, понятнее и приятнее.  
Готовы принять в нашу огненную команду из 10 человек - творческих, но пунктуальных людей с чувством юмора и желанием быть лучшими в своем деле. С нами узнаешь что такое JIRA, CRM система, как выглядит админка сайта, как работать по HADI-циклам, Kanban и многое другое.
 
Узнай больше о проекте:
  https://vc.ru/p/bash-today

Обязанности:  
- Профессионально общаться с клиентами по вопросам бронирования мероприятий и общей работы сервиса (объяснять, показывать, подбадривать, помогать) через разные каналы связи: от мессенджеров, соц.сетей до эл.почты и телефона
 
- Знакомиться и налаживать контакт с вновь подключенными к сервису владельцами/менеджерами креативных помещений Москвы и Санкт-Петербурга
 
- Поддерживать по техническим вопросам существующих владельцев и менеджеров помещений (узнаешь более 300 крутых пространств Москвы и СПб)
 
- Пополнять базу знаний по работе сервиса и систематизировать клиентские запросы
 

Требования:  
- Возраст: от 20 лет
 
- Любой опыт работы с клиентами из сферы услуг/продаж
 
- Пунктуальность, грамотность, любознательность
 
- Умение общаться (подвешенный язык)
 
- Как преимущество - хороший английский язык
 

Условия:  
- З/п 25 тыс руб net (испытательный срок 1 месяц)
 
- График: пн - пт с 11:00 до 19:00 или 10:00 до 18:00
 
- Обучение и посвящение в последние тренды IT индустрии
 
- Офис в 5 мин от м.Дубровка
 
- Живая и забавная кошка в офисе

Контакты:       andrey@bash.today

 

 

20.  Стажировка в Отделе управления девелоперскими проектами ВТБ

О компании:   Банк ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников на стажировку ВТБ Юниор в Отдел управления девелоперскими проектами (Департамент непрофильных и проблемных активов).  

Обязанности:  
• Проведение финансово-экономической экспертизы бизнес-планов девелоперских проектов;
 
• Проведение оценки стоимости предприятий (бизнеса), пакетов акций (долей участия) организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов;
 
• Проведение анализа финансовой отчетности;
 
• Проведение анализа и согласования годовых отчетов организаций, кураторство над которыми закреплено за Департаментом непрофильных и проблемных активов;
 
• Документирование информации, анализ и обобщение материалов Департамента.
 

Требования:  
• Студенты последнего года обучения (бакалавры / специалисты), а также студенты магистратуры по специальности экономика, финансы, менеджмент;
 
• Знания в области экономики; знания основ юриспруденции;
 
• Пользователь пакета MS Office;
 
• Возможность работать полный рабочий день.
 

Контакты:   Свои резюме направляйте, пожалуйста, Калининой Ольге по адресу  kalininaoi@vtb.ru   с темой письма «Стажер в Департамент непрофильных и проблемных активов».  

 

 

21.  Meetings & Events Internship in Club Med

Окомпании:   Club Méditerranée SA, commonly known as Club Med, is a French public limited company specializing in the sale of all-in holidays at a number of "vacation villages" which it owns and operates in a number of (usually exotic) locations around the world.

Objectives: To maintain Meetings & Events sales by preparing M&E offers and presentations and by communicating with corporate clients. The M&E Intern will predominantly work alongside the M&E Manager.  

Обязанности:   Responsibilities:  
1. Supportive function in preparing and representing Meetings & Events offers.
 
2. Communication with corporate clients in order to promote and develop Meetings & Events group sales.
 
3. Meetings & Events Brand Maintaining:
 
- Monitoring and managing social media profiles
 
- Preparing presentations
 
- CRM send-outs preparation and monitoring
 
- Clients data base regular updates
 
- M&E sales tools active use
 

Требования:  The ideal candidate’s personality and qualifications:  
- This entry-level role is a great starting point for anyone looking to gain office and event experience. The M&E Intern's duties can be varied and as such, the candidate must possess strong organizational, self-presentation and argumentative skills and an ability to prioritize and multi-task.
 
- As the candidate will support and represent M&E offers and deals, clear and professional communication skills both internally and externally are essential.
 
- The ideal candidate is with higher education or graduating, client-oriented, hard-working, highly interested in sales and promotion, attentive to details and also speaks fluent English in order to communicate with Main office in Paris and resort-managers.
 

Условия:  What are the perks of interning at Club Med?  
- Club Med offers a great office environment, has brilliant global clients and colleagues and you will receive thorough training and lifestyle experience!
- The internship starts in May 2016. The internships are unpaid and last for six
 
months at 18-20 hours per week. This position is not eligible for health benefits. A well-performed internship will be rewarded by one week premium all-inclusive vacation in our amazing Club Med resorts with flight ticket coverage.

Контакты:   If you would like to be a Club Med Intern, then you must first submit your resume and cover letter here:   hr.russia@clubmed.com. After the applications are screened and selected, phone and face-to-face interviews will be conducted.  

 

 

22.  Marketing Department Internship in Club Med

Окомпании:   Club Méditerranée SA, commonly known as Club Med, is a French public limited company specializing in the sale of all-in holidays at a number of "vacation villages" which it owns and operates in a number of (usually exotic) locations around the world.

Objectives of the role: To be a reliable support Marketing department team. Support to maintain digital and communication full scope of activities to promote the Club Med brand in Russia.  

Обязанности:   Responsibilities:  
•Data mining, cleaning, management, and GIS mapping
 
•Website and e-newsletter maintenance
 
•Communication, marketing, and social media tasks
 
•Translation of data into information and stories for the blog
 
•Project-specific outreach to nonprofit and other external partners
 
•Event planning and organization
 
•Helping to maintain/enhance social media and networking presence
 
•Administrative support when needed (including data entry, schedule coordination, taking and preparing meeting notes, etc.)
 
•Benchmark
 
•Participation in software development, integration, and system testing
 

Требования:  The ideal candidate’s personality and qualifications:
- This entry-level role is a great starting point for anyone looking to gain office and event Marketing experience. The Marketing assistant’s duties can be varied and as such, the candidate must possess strong organizational skills and an ability to prioritize and multi-task.
 
- As the candidate will be supporting and representing the Marketing department, clear and professional communication skills both internally and externally are essential.
 
- The ideal candidate will also be confident in dealing with confidential and potentially sensitive information in a discreet and professional manner. Fluent English is must have.
 

Условия:  What are the perks of interning at Club Med?  
- Club Med offers a great office environment, has brilliant global clients and colleagues and you will receive thorough training and lifestyle experience!
- Digital and communication full scope of tools and activities to promote the
 
Club Med brand in Russia.
 
- The internship starts in January 2016. The internships are unpaid and run for
 
six months at 20 hours per week. This position is not eligible for health benefits.
- The well-performed internship will be rewarded by one week premium all-inclusive vacation in our amazing Club Med resorts with flightticket coverage.

Контакты:   If you would like to be a Club Med Intern, then you must first submit your  
resume and cover letter here:
  hr.russia@clubmed.com.  After the applications screening and selecting, then phone and face-to-face interviews will be conducted.  

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup