• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 31.01.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  InfraONE, Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке,  НЭО Центр , Скоринг Студия, ALTHAUS Group, Rosatom Overseas, ТЭК РЭА при Минэнерго России, Залого,Фонд «Институт экономики города»,Apis Cor, Swatch Group RUS, PrECA, Адвокатское бюро "Гришаев, Маляренко и партнеры".

 

1.  Стажер проектной группы в InfraONE

О компании:   Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:  
• Обучение в рамках разработанной персональным куратором программы, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора, оперативное выполнение иных поручений Куратора.

Требования:  
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:  
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 

• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 1 месяц 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:   Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru.Направить резюме можно по адресу:  intern@infraone.ru, контактное лицо – Елисеева Анна. 

 

 

4.  Cтарший консультант в практику M&A в НЭО Центр 

О компании:   Сотрудники Консалтинговой группы «НЭО Центр» обладают уникальным, разносторонним и успешным опытом оказания услуг, в их активе большое число выполненных проектов, отмеченных благодарственными письмами клиентов. В настоящее время штат специалистов «НЭО Центра» насчитывает более 200 сотрудников и постоянно расширяется.

Обязанности:  
- подготовка информационных материалов для инвесторов 
- подготовка и актуализация финансовых моделей 
- анализ финансовой отчетности для определения слабых и сильных мест компании 
- подготовка аналитических материалов по сравнительной оценке в различных отраслях 
- сбор информации об осуществленных сделках в различных отраслях 
- составление списков потенциальных инвесторов и выход на контакт с ними 
- участие в переговорах и переписке с клиентами и инвесторами
Подчинение напрямую партнеру практики.

Требования:  
- образование – высшее экономическое, приоритет (ВШЭ) 
- доп. образование – любые курсы по фин. моделям (типа IB Club МГУ) приветствуются 
- опыт работы – 3-5 лет профильного опыта, связанного со сделками M&A (инвестбанки или инвест. бутики, инвест. отделы в компаниях, инвест. фонды, отделы M&A в банках или компаниях) 
- навыки: 
— фин. моделирование 
— понимание взаимосвязей форм фин. отчетности 
— подготовка инфо материалов для целей общения с инвесторами 
— опыт общения с клиентами и инвесторами по инвестиционным проектам 
— опыт работы с базами данных по сделкам 
— опыт работы с терминалом Bloomberg приветствуется 

Контакты:   i.partin@neoconsult.ru 

 

 

5.  Программист-разработчик на Python в Скоринг Студия

О компании:   Скоринг Студия - это команда профессионалов, которая помогает принимать правильные финансовые решения и увеличивать доходность бизнеса. Мы разрабатываем скоринговые модели, модели сегментации и бизнес-правила, аудируем процессы управления рисками и разрабатываем организационную модель управления рисками. 

Обязанности:  
- Определение архитектуры it-проекта 
- Разработка новой функциональности продуктов компании 
- Самостоятельная разработка проекта с нуля.

Требования:  
- Математическое, физико-математическое, прикладная физика - образование 
- Отличное знание Python 
- Отличное знание C+ 
- Отличное знание баз данных 
- Опыт коммерческого программирования 
- self-менеджмент, скорость реакции и умение быстро переключать контекст; 
- Нацеленность на результат,  ответственность, умение добиваться поставленных целей в сжатые сроки,
- Умение четко и ясно излагать свои мысли; 
- - Хорошие коммуникативные навыки 
- Активность, любознательность, быстрая обучаемость,

- Ключевые навыки: Python, MySQL, Django, Framework, C++

Условия:  
- Участие в интересных проектах 
- Стабильную оплату 
- Молодой и дружный коллектив профессионалов 
- Удобный график работы 
- Комфортный офис недалёко от станции метро Шаболовка.

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/826

 

 

6.  Intern (Valuation and Financial Modelling Department) in ALTHAUS Group

Окомпании:   ALTHAUS Group is a top-tier Russian consulting company ranked among TOP-20 Russian appraisers, one of the leading Russian financial consulting firms and a multiple professional award winner and nominee. 

Обязанности:   The Role includes the following responsibilities 
· Assisting in valuation and financial modeling projects including collecting information, conducting detailed analysis; 
· Participation in other projects related to corporate finance; 
· Participation in client meetings and site visits, interaction with clients. 

Требования:  What we are looking for 
· Higher education in financial field or economics; 
· Excellent knowledge of corporate finance; 
· Fluent English. 

Условия:  What we offer 
· Open and clear career track; 
· Unlimited opportunity to grow professionally; 
· Working in a friendly team of top-notch experts; 
· Convenient office location; 
· The internship lasts 3 months; 
· Salary is discussed with a successful candidate individually. 

Контакты:   Contacts: Tatiana Zimina, tzimina@althausgroup.ru

 

 

7.  Business Development specialist in Rosatom Overseas

Окомпании:   A Russian energy company engaged in overseas business is looking for a Business Development specialist.

Обязанности:   Responsibilities: 
• Working as part of a team on regional business development activities (Latin America region); 
• Preparing sales presentations, reports and other analytical documents; 
• Conducting key account management activities (Latin America region), drafting action plans and business development strategies; 
• Market intelligence: market sizing and analysis, competitive benchmark, industry and business analysis, processing and analyzing a vast range of information from different sources. 
• Organization of the technical and marketing seminars and visits both in Russia / Latin America,
• Participating in regional conferences and exhibitions; 
• Elaboration of the legal documents (memorandum of understanding, project development agreements, etc.); 
• Media monitoring; 
• Business & corporate correspondence; 
• Preparation of the speaking notes for the top management of the company; 
• Participation in the financial modeling. 

Требования:  Qualification / Requirements: 
• Completed higher education, majoring in economics, business administration, international relations, law or political science; 
• Experience in marketing analysis, account and project management is highly desired (>2-3 years). 
• Fluent English, Spanish is a plus; 
• Understanding of the energy sector, business fundamentals and political trends; 
• Ability to use various marketing tools and analytics; 
• Strong analytical skills; 
• Demonstrated interpersonal communication skills; 
• Good writing skills, workflow management and document control; 
• Demonstrated ability to work effectively in a matrix environment and in team. 
Desired Characteristics 
• Strong learning agility; 
• High self-motivation and responsibility; 
• Ability to make decisions in the face of limited or conflicting data; 
• Strategic and pro-active thinking. 

Условия:  Motived people with pro-active life approach and hunger for professional challenges and career growth are deeply wanted! Employment package shall be discussed individually upon successful interview completion. 

Контакты:   Please send your CV (both in Russian/ English) and cover letter to  HRforAlex@gmail.com  

 

9.  Аналитик в Аналитический Центр ТЭК РЭА при Минэнерго России 

О компании:   Цель Российского энергетического агенства  — содействие повышению эффективности разработки и реализации основных положений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, повышение инвестиционной привлекательности российской энергетики, рациональное использование возобновляемых источников энергии, проведение исследований по проблемам научно-технического развития промышленного и энергетического потенциала регионов.

Команду возглавляют выходцы из ведущих инвестбанков (Morgan Stanley, Bank of America, Deutsche Bank). 

Обязанности:   Основные направления работы: 
• Разработка стратегии работы энергетической отрасли РФ 
• Проведение исследований в нефтегазовой отрасли 
• Разработка методик повышения эффективности госкомпаний 
• Подготовка информационно-аналитических справок по секторам ТЭК для руководства министерства 
• Работа с финансовыми моделями нефтегазовых компаний

Требования:  
• Высшее образование в сфере экономики, финансов или нефтегазовой отрасли (возможно студент последнего курса, готовый работать полный рабочий день) 
• Опыт работы или стажировки в нефтегазовых компаниях, корпоративных финансах, аудите (Big 4) или консалтинге 
• Базовые знания нефтегазовой отрасли, МСФО, финансовой отчетности и анализа финансово-производственной деятельности компаний 
• Продвинутый уровень Excel 
• Уровень английского языка upper-intermediate 

Контакты:   Резюме заинтересовавшихся кандидатов ждем на моем эл.адресе  Mityushina@rosenergo.gov.ru. 

 

 

10.  Вакансии blockchain-платформы ипотеки Залого 

О компании:   Площадка Залого делает ипотеку доступной для рефинансирования дорогих потребительских кредитов по всему миру используя Smart Contracts и Blockchain. Мы создаем уникальную среду для развития и реализации амбициозных задач для лидеров, достигающих результатов и мыслящих креативно. 

Если вы любите создавать большую ценность клиентам, вам нравятся решать сложные задачи и развиваться, то вам будут интересны наши вакансии. Мы ценим достижения и развитие, честность, стремление создать ценность для клиентов, компании и коллег. Приглашаем опытных профессионалов и выпускников РЭШ, ГУ-ВШЭ, ВМК, МФТИ и тп.

Обязанности:   Наши вакансии: 
■ Стажировка для чемпионов 
Интенсивный кросс - функциональный опыт развития продукта и аналитики. Гибкие требования к опыту, главное способность решать задачи. 
■ Менеджер по развитию / Директор по развитию 
Подключать к площадке банки и инвесторов. Обучать, выявлять проблемы и повышать конверсии. Возможен рост до Директора по развитию. 
■ Разработчик React.JS 
Разработка CRM, интерфейсов банков, инвесторов и заемщиков, Smart Contracts и Blockchain. 

Контакты:    Узнать подробности и откликнуться: http://hr.zalogo.ru/ 

 

 

11.  Эксперт-экономист направления «Рынок недвижимости» в Фонд «Институт экономики города» 

О компании:   Фонд ИЭГ – независимая некоммерческая организация, основанная в 1995 году с целью содействия социально-экономическому развитию городов. Фонд входит в ТОП-50 мирового рейтинга 2015 Global Go To Think Tank Index лучших независимых исследовательских центров по направлению «Социальная политика».  
Эксперты ИЭГ являются сотрудниками Экспертного института Высшей школы экономики. В 2004 году в ВШЭ была создана профильная кафедра Фонда «Институт экономики города» - Кафедра экономики города и муниципального управления. В 2011 году при поддержке ИЭГ была создана Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ. 

Обязанности:  
• Выполнение статистического и экономического анализа рынка жилья, рынка ипотечного кредитования, рынка жилищно-коммунальных услуг. 
• Расчет показателей доступности жилья, построение численных моделей оценки инвестиционных проектов и различных сценарных расчетов по таким моделям, построение различных численных моделей равновесия. 
• Разработка подходов и мер государственной политики регулирования рынка жилья, ипотечного кредитования, жилищно-коммунальных услуг, подходов к оценке возможных последствий реализации такой политики. 

Требования:  
- Образование высшее экономическое (специалист/бакалавр) - обязательно, степень магистра/кандидата наук - желательно. 
- Знание социально-экономической статистики, микро- и макроэкономики, умение работать в статистических и эконометрических программах SPSS, Eviews, умение формировать аналитические отчеты по итогам статистического и экономического анализа, знание Системы национальных счетов. 
- Аккуратность и внимательность при выполнении работы, грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума, высокая работоспособность, целеустремленность. 
- Необходимо наличие минимум одной публикации в научном или экспертном журнале. 
- Владение английским языком для чтения профессиональной литературы и профессионального общения. 

Контакты:   свои резюме направляйте, пожалуйста, по адресу  surop@urbaneconomics.ru  с темой письма «Эксперт-экономист направления Рынок недвижимости». 

 

 

12.  Веб-разработчик в компанию Apis Cor

О компании:   Компания Apis Cor - разработчик первого в мире мобильного строительного 3D принтера. Наша технология способна совершить революцию в мировой строительной индустрии и изменить взгляд на проблему доступного и надежного жилья. Но в первую очередь наш проект – это наша команда. Все, кто приходит в нашу команду, может быть уверен, что будет работать бок о бок с людьми, разделяющими общие ценности. 

Обязанности:  
• Написание запросов через интерфейс XMLHTTPRequest и визуализация результатов на веб-странице; 
• Разработка, поддержка и доработка веб-интерфейса (HTML, CSS, JavaScript); 
• Реализация интеграционных решений на основе веб API; 
• Участие в разработке и согласовании технического задания на разработку/доработку web-сервиса; 
• Проектирование, анализ, тестирование, внедрение проектов; 

Требования:  
• Высшее / неоконченное высшее профессиональное образование (техническое); 
• Опыт работы в области WEB программирования; 
• Уверенное владение HTML, CSS, Javascript; 
• Обязательно навыки написания асинхронных HTTP запросов; 
• Самостоятельность в принятии решений в рамках своей зоны ответственности. 

Условия:  Уровень заработной платы по результатам собеседования. 
Место работы: г.Москва, м.Бауманская, 9:00-18:00, 5/2 

Контакты:    e-mail: info@apis-cor.com 

 

 

13.  Ассистент юридического отдела в Swatch Group RUS

О компании:   Компания Swatch Group RUS - лидер мировой часовой индустрии, объявляет конкурс на позицию Ассистент юридического отдела.

Обязанности:  
- заполнение стандартных договоров 
- ведение реестра дилерских договоров, прочих юридических документов (писем, доверенностей) 
- работа с претензиями потребителей 
- взаимодействие с подразделениями общества (сервисная служба, отделы продаж и маркетинга) 
- взаимодействие с гос. органами и организациями (переписка с правоохранительными органами по вопросам борьбы с контрафактной продукцией, взаимодействие с судами, ФМС, таможенными органами и пр.) 
- анализ законодательства, судебной практики, составление справок по юридическим вопросам 
- административная поддержка юридического отдела 

Требования:  
- выпускник юридического факультета / студент последнего курса юридического факультета 
- умение работать с документами (анализ, правовая оценка) 
- умение работать с программами Word, Excel (обязательно) 
- знание английского языка (не ниже Upper intermediate) 
- ответственность, организованность, коммуникабельность, грамотность, исполнительность, обучаемость, готовность к выполнению одновременно нескольких задач 

Условия:  
- оформление на условиях договора подряда 
- заработная плата обсуждается с успешными кандидатами 
- офис компании расположен в центре Москвы 
- скидки на продукцию компании 
- ДМС, корпоративное обучение

Контакты:     Eugenia.Kushnir@ru.swatchgroup.com

 

14.  Стажер в отдел продаж PrECA

О компании:   Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом. Среди наших клиентов – торговые сети, крупные международные и российские производственные компании. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость закупок и улучшать сервис поставщиков с помощью уникальных методик и инструментов оптимизации затрат. Мы лидеры на рынке аутсорсинга закупок в России. 
Мы расширяем бизнес и ищем стажера в отдел продаж, который будет не просто продавать, но и хорошо разбираться в наших сервисах. Единомышленника, которому нравится наш подход, наши методы. 

Результат вашей работы это: 
- Количество назначенных встреч экспертов PrECA с представителем заказчика, ответственного за принятие решения о сотрудничестве. 
- Количество сделок с новыми клиентами. 
- пополнение нашей базы клиентов и подробное отражение коммуникаций в CRM
У нас есть своя база потенциальных клиентов. 

Обязанности:  
- Активный поиск новых клиентов и контактов ЛПР 
- Работа со всеми возможными источниками информации о клиентах: социальные сети, сайты компаний, тематические форумы, экспертные сообщества; 
- Анализ информации о компании-клиенте, составление плана коммуникации, исходя из специфики клиента; 
- Полный цикл контактов c клиентом от момента первого звонка до заключения контракта, включая рассылку писем, подготовку презентаций, контроль принятия решений по ранее совершенным звонкам, активная работа с возражениями 
- Подготовка и организация встреч экспертов по закупкам с потенциальными клиентами (ЛПР) 
- Участие во встречах с генеральными и финансовыми директорами крупных компаний, директорами по закупкам 
- Обработка входящих запросов от потенциальных клиентов; 
- Отражение активностей в CRM-системе; 
- Предоставление отчетности по выполненным задачам, обработанным клиентам; 
- Совершенствование процесса продаж

Требования:  
- Хорошие навыки деловой переписки и ведения переговоров (как личных, так и телефонных); 
- Деловой английский (умение вести переговоры и переписку) 
- Приоритетом будут пользоваться студенты факультетов экономики и менеджмента 
- Студенты последнего курса, магистратуры либо выпускники 
- Умение аргументировать, работать с возражениями, располагать к себе собеседника; 
- Внимание к деталям, аккуратность и тщательность; 
- Отличные навыки самоорганизации, ответственность за результат 
- В профиле (резюме) обязательно должна быть фотография 
- Опыт в продажах не обязателен 

Условия:  
- Гибкий график для студентов 
- Оплата труда, состоящая из фиксированной окладной и премиальной части; 
- Обучение в рамках компании: продажи, закупки, проектное управление, оптимизация бизнес процессов 
- Возможность карьерного роста в сфере продаж и развития бизнеса 
- Оформление по ТК РФ 
- Корпоративная мобильная связь 
- Дружный коллектив, позитивная атмосфера и корпоративная культура 
- Кандидатам из других городов - помогаем с переездом в случае найма

Контакты:   В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ваш опыт (любой), достижения (обязательно) и причину, по которой вас заинтересовала вакансия. Посмотрите рекомендации о том, как устроиться к нам на стажировку: http://www.preca.ru/blog/kak-ustroitsya-na-rabotu-ili-stazhirovku-v-preca  
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/19479401

 

 

15.  Помощник адвоката в Практику по корпоративным и налоговым вопросам в Адвокатское бюро "Гришаев, Маляренко и партнеры"

О компании:   Адвокатское бюро «Гришаев, Маляренко и партнеры» внесено в Реестр адвокатских образований города Москвы. Все адвокаты Бюро являются членами Адвокатской палаты города Москвы, руководствуются в своей деятельности правилами и стандартами адвокатской деятельности, нормами кодекса профессиональной этики адвоката, а также высокими требованиями к качеству оказываемой адвокатами юридической помощи.

Обязанности:   Выполнение поручений адвокатов по следующим направлениям оказания юридической помощи клиентам Адвокатского бюро «Гришаев, Маляренко и партнеры»: 
- подготовка корпоративных документов коммерческим и некоммерческим организациям (учредительные документы, решения органов управления и т.д.); 
- созыв и подготовка к проведению заседаний органов управления юридических лиц; 
- проведение корпоративного due diligence; 
- подготовка документов для совершения сделок с долями в уставном капитале ООО и акциями акционерных обществ; 
- государственная регистрация юридических лиц, изменений в учредительные документы юридических лиц и изменений сведений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением учредительных документов; 
- сопровождение процесса реорганизации и ликвидации юридических лиц; 
- взаимодействие с регистраторами, ведущими реестры акционеров; 
- аккредитация филиалов и представительств иностранных юридических лиц; 
- подготовка документов для регистрации выпусков ценных бумаг; 
- раскрытие информации; 
- участие в корпоративных спорах, подготовка процессуальных документов (исковых заявлений, жалоб, ходатайств, заявлений и т.п.); 
- подготовка документов для согласования сделок с антимонопольным органом; 
- правовое обеспечение участия в аукционах; 
- консультирование клиентов по вопросам корпоративного, налогового, договорного права и законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.

Требования:  
- Наличие диплома о высшем образовании (специалист, бакалавр). 
- Знание гражданского, финансового, налогового, административного, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, международного частного права; законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре. 
- Владение английским языком со знанием юридической лексики (ведение деловой переписке и ведение переговоров на английском языке). 
- Опытный пользователь ПК (основные приложения MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point). 
- Владение навыками работы с информационными правовыми базами. 

Условия:  
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования; 
- заключение трудового договора, испытательный срок 3 месяца; 
- социальный пакет, включая полис добровольного медицинского страхования (после прохождения испытательного срока) и компенсацию на питание. 
- Режим работы: Полный рабочий день, 50 000 / месяц

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/829

 

 

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup .