• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 7.02.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  агентство R:TA,  Сбербанк управление активами, Дойче Банк, Околоспорт Медиа,  МИЭФ ВШЭ, Changellenge,  Проектные сервисы, Таргет Телеком,  ARena Lab, TimePad, ID Group.  Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.    Junior Digital Project Manager в R:TA

Окомпании:    Real Time Agency - Creative Strategy & Performance Marketing, первое агентство, объединившее идеи и цифры.

Обязанности:
- Ведение небольших проектов; 
- Работа с сайтами, размещение, документальное оформление, 
- Медиапланнинг. 

Требования:   
- Аналитический склад ума; 
- Отсутсвие боязни звонков; 
- Высокая стрессоустойчивость и быстрая обучаемость. 

Условия:     
- При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству, 
- По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо, 
- Возможность получить уникальный опыт в сфере digital; 
- Возможность работать в центре Москвы, в шаговой от ст. м. Октябрьская, 

Контакты:  Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/831

 

 

2.      HR-стажерв R:TA 

Окомпании:    Real Time Agency - Creative Strategy & Performance Marketing, первое агентство, объединившее идеи и цифры. 

Обязанности:
- Первичный поиск кандидатов; 
- Работа с работными сайтами; 
- Работа с LinkedIn; 
- Работа с рекомендациями; 

Требования:   
- Проактивность; 
- Коммуникабельность; 
- Теоретические знания подбора; 
- Грамотная речь; 
- Отсутствие боязни звонков; 
- Работа на результат; 

Условия:     
- При успешном прохождении стажировки мы делаем предложение по трудоустройству, 
- Молодая команда с уникальной корпоративной культурой; 
- Длительность стажировки от месяца (при хороших результатах уже через месяц мы готовы взять стажера в штат на полный оклад по ТК РФ); 
- Корпоративный бутерброды каждый день, а так же чай, кофе и какао
- По завершению мы предлагаем итог с описанием зон роста и отзывом, предоставляем рекомендательное письмо, 
- Возможность получить уникальный опыт в подборе в сфере digital; 
- Возможность работать в центре Москвы, в шаговой от ст. м. Октябрьская; 
- Стажировка не оплачивается.

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/830

 

 

3.      Начальная позиция в Сбербанк управление активами

О компании:    «Сбербанк Управление Активами» является одной из крупнейших компаний на российском рынке доверительного управления. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр инвестиционных стратегий, каждая из которых подразумевает различное соотношение доходности и риска. 
На начальную позицию в Сбербанк управление активами требуется сотрудник в отдел управления рисками.

Обязанности:
1. Написание методик по оценке метрик рыночного риска, методик расчета использования установление лимитов по имеющимся методам в компании. 
2. Расчет VaR, волатильности, дюрации, стресс-тестирования и других характеристик рыночного риска в автоматизированных системах 
3. Контроль за соблюдением допустимого риска, установленного для клиентских стратегий в рамках 482-П, установленных лимитов в части рыночного риска. 
4. Взаимодействие с IT по вопросам автоматизации процессов управления рыночным риском, подготовка ТЗ, 
5. Подготовка материалов на Комитет по рискам и подготовка повесток, 
6. Участие в разработке концепции управления рыночным риском в компании, 
создание презентаций и других материалов для высшего руководства.

Требования:   
- высшее образование экономическое/физико-математическое; 
- понимание принципов и моделей риск-менеджмента 

Условия:     
- Офис расположен в Москва-Сити 
- В пакет компенсации входит мед.страховка после окончания исп.срока 
- Испытательный срок – 3 месяца

Контакты:      maria.nik@gmail.com

 

5.      Graduate Program 2017 Технологического Центра Дойче Банка

О компании:    Технологический Центр Дойче Банка начинает набор на Graduate Program 2017 – программу трудоустройства для выпускников технических специальностей 2016 или 2017 года. Всего за год ты станешь специалистом в области разработки или тестирования под руководством профессионалов Технологического Центра Дойче Банка. Набор на программу уже открыт! 

Условия:     Преимущества Graduate Program: 
∙ Работа, а не стажировка. 
С первого дня ты станешь частью команды Технологического Центра Дойче Банка и будешь работать над реальными проектами. 
∙ Две специальности. 
Разработка или тестирование – ты сам выберешь, что тебе интереснее. 
∙ Вводный тренинг в Лондоне. 
Первый месяц программы посвящен вводному тренингу в Лондоне. Мы обучим тебя выбранной профессии в разработке или тестировании. 

Контакты:    Подай заявку уже сегодня и пройди отбор одним из первых!  https://anketolog.ru/e/11224097/0a25b9dbd4178cf0381d660ee7e89fcffc770183

Подробности здесь: http://dbtc-career.ru/

 

 

6.      Специалист по поиску инвесторов в Околоспорт Медиа

О компании:    Журнал создан в 2010 году, сейчас тираж 10000 экземпляров. Мы создаем видеоконтент, у нас прекрасные фотографы и креативщики. Мы являемся информационными партнёрами всех крупных промоушенов по боям. Над журналом  трудится около 35 человек.

Обязанности:
- Поиск новых инвесторов; 
- Создание плана привлечения (цель инвестиций, потребность в средствах, отчетность о расходоваии средств); 
- Подготовка отчетной финановой документации; 
- Проведение переговоров с инвесторами.

Требования:   
- Высшее или неоконченное высшее экономическое (или управленческое) образование; 
- Финансовая грамотность; 
- Знание показателей для оценки финансовых рисков и финансовых результатов; 
- Навыки презентации и публичных выступлений; 
- Желательно продвинутое знание английского (B2 и выше). 

Условия:     
- Мы предлагаем: частичную занятость и гибкий график, для стажеров - оформление ученического договора и рекомендательное письмо по окончании стажировки. 
- Все достойные работы публикуются в бумажном или электронном изданиях компании. 
- Наш офис находится в самом центре Москвы, 1 мин пешком от м. Новослободская. 
- Работая в нашей компании, вы получите возможность бесплатно посещать разноформатные мероприятия Москвы (матчи, выставки, фестивали). 
- В качестве приятного бонуса - бесплатные тренировки по смешанным единоборствам и в тренажерном зале недалеко от офиса. 
- Режим работы: По совместительству, 25 000 / месяц

Контакты:    Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/837

 

 

7.      Торговый представитель в Околоспорт Медиа 

О компании:    Журнал создан в 2010 году, сейчас тираж 10000 экземпляров. Мы создаем видеоконтент, у нас прекрасные фотографы и креативщики. Мы являемся информационными партнёрами всех крупных промоушенов по боям. Над журналом  трудится около 35 человек.

Обязанности:
- Подготовка товара к продаже, распространение товара розничным фирмам (магазинам, ресторанам и пр.); 
- Поддерживание деловых контрактов; 
- Привлечение новых покупателей; 
- Помощь в проведении учета складских запасов; 
- Поддержание имиджа товара; 
- Консультирование клиентов в области рекламной стратегии и ценовой политики. 

Требования:   
- Уверенный пользователь ПК; 
- Умение вести переговоры; 
- Контроль оформления документов; 
- Общение с представителями фирм; 
- Ведение архива документов; 
- Высокая работоспособность; 
- Грамотная речь; 
- Располагающая внешность; 
- Дисциплинированность.

Условия:     
- Мы предлагаем: частичную занятость и гибкий график, для стажеров - оформление ученического договора и рекомендательное письмо по окончании стажировки. 
- Все достойные работы публикуются в бумажном или электронном изданиях компании. 
- Наш офис находится в самом центре Москвы, 1 мин пешком от м. Новослободская. 
- Работая в нашей компании, вы получите возможность бесплатно посещать разноформатные мероприятия Москвы (матчи, выставки, фестивали). 
- В качестве приятного бонуса - бесплатные тренировки по смешанным единоборствам и в тренажерном зале недалеко от офиса. 

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/836

 

 

8.      Маркетолог в Околоспорт Медиа 

О компании:    Журнал создан в 2010 году, сейчас тираж 10000 экземпляров. Мы создаем видеоконтент, у нас прекрасные фотографы и креативщики. Мы являемся информационными партнёрами всех крупных промоушенов по боям. Над журналом  трудится около 35 человек.

Обязанности:
- Разрабатывать планы продвижения продукции; 
- Определять маркетинговые бюджеты; 
- Прогнозировать колебания предложения и спроса; 
- Заниматься координацией рабочего процесса рекламного отдела или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера); 
- Продвижение бренда на рынке. 

Требования:   
- Понимать принципы маркетинга, уметь создавать модели продвижения продукции, проводить анализ рынка и целевой аудитории; 
- Разбираться в офисных программах, таких как: Word, Excel, Access. 
- Коммуникабельность; 
- Креативность; 
- Логика и аналитическое мышление; 
- Эмоциональная устойчивость; 
-Дипломатичность и умение найти общий язык со многими людьми.

Условия:     
- Мы предлагаем: частичную занятость и гибкий график, для стажеров - оформление ученического договора и рекомендательное письмо по окончании стажировки. 
- Все достойные работы публикуются в бумажном или электронном изданиях компании. 
- Наш офис находится в самом центре Москвы, 1 мин пешком от м. Новослободская. 
- Работая в нашей компании, вы получите возможность бесплатно посещать разноформатные мероприятия Москвы (матчи, выставки, фестивали). 
- В качестве приятного бонуса - бесплатные тренировки по смешанным единоборствам и в тренажерном зале недалеко от офиса. 

Контакты:    Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/835

 

 

9.      Digital-маркетолог в Околоспорт Медиа 

О компании:    Журнал создан в 2010 году, сейчас тираж 10000 экземпляров. Мы создаем видеоконтент, у нас прекрасные фотографы и креативщики. Мы являемся информационными партнёрами всех крупных промоушенов по боям. Над журналом  трудится около 35 человек.

Обязанности:
- Главными задачами интернет-маркетолога являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью интернета и иных средств коммуникации с потребителем. 
- Вы можете выбрать одно или несколько направлений которыми вам будет интересно заниматься: поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, маркетинг влияния, автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстная реклама. 

Требования:   
- Навыки работы в социальных сетях; 
- Понимание поисковых механизмов; 
- Высокая компьютерная грамотность; 
- Знания в одной или нескольких областях (SEO, SMM, SEM); 
- Аналитический склад ума, креативность.

Условия:   
- Мы предлагаем: частичную занятость и гибкий график, для стажеров - оформление ученического договора и рекомендательное письмо по окончании стажировки. 
- Все достойные работы публикуются в бумажном или электронном изданиях компании. 
- Наш офис находится в самом центре Москвы, 1 мин пешком от м. Новослободская. 
- Работая в нашей компании, вы получите возможность бесплатно посещать разноформатные мероприятия Москвы (матчи, выставки, фестивали). 
- В качестве приятного бонуса - бесплатные тренировки по смешанным единоборствам и в тренажерном зале недалеко от офиса.  

Контакты:    Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/834

 

 

10.      Координатор по работе с выпускниками МИЭФ НИУ ВШЭ 

О компании:    Международный институт экономики и финансов (МИЭФ) – это уникальный институт, для создания которого в 1997 году объединили свои усилия Лондонская школа экономики и политических наук (ЛШЭ), один из лидеров социально-экономического образования в мире (входит в тройку лидеров экономического образования в мире) и НИУ ВШЭ.

Обязанности:
· Взаимодействие с ключевыми работодателями и партнерами МИЭФ 
· Организация встреч выпускников МИЭФ (ежегодных, юбилейных, тематических)
· Организация мероприятий для выпускников с участием приглашенных спикеров в формате лекций/круглых столов 
· Организация работы по фонду выпускников (организация работы по Программе целевых пожертвований) 
· Взаимодействие с Центром по работе с выпускниками НИУ ВШЭ по вопросам координации действий и проведения совместных мероприятий 
· Публикация новостей и анонсов для сайта по деятельности Клуба Выпускников, Совета Выпускников 

Требования:   
・ Выпускник НИУ ВШЭ, МИЭФ НИУ ВШЭ (опыт работы/учебы в западных университетах приветствуется) 
・ Свободное владение английским языком 
・ Адаптируемость, быстрая обучаемость, исполнительность 
・ Способность проявить инициативу и добиваться результата

Условия:     
・ Заработная плата по результатам собеседования 
・ Международная профессиональная среда 
・ Возможности профессионального развития 
・ Социальный пакет 
・ Дополнительное медицинское страхование 
・ Полная занятость, полный день (возможна неполная занятость) 

Контакты:    Ваши резюме Вы можете направлять на адрес: atelitsina@hse.ru 

 

 

11.      Вакансии в Changellenge

О компании:    Changellenge », ведущее employer branding агентство на российском рынке, пополняет команду на новый сезон: full-time позиции открыты для копирайтеров, креаторов, контент-менеджеров, менеджеров проектов, дизайнеров и аналитиков.

Условия:     Интересные и важные проекты для ведущих компаний (с нами работают «Газпром нефть», Райффайзенбанк, Mars, Danone, Норникель, вся Big3 и Big4 и т.д.), удобный график, быстрый рост, уютный офис, свобода для вашего таланта и конкурентная заработная плата.

Контакты:    Пока есть возможность, подавайте скорее заявку:  http://goo.gl/8LwiAK

 

 

12.      Юрист в российскую компанию в области медиа 

Обязанности:
- Профессиональное участие в создании и поддержании качественного документооборота 
- Сбор и анализ информации 
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов 
- Переписка с иностранными партнерами 
- Письменные переводы различных материалов с английского на русский и с русского на английский 
- Работа с юридическими, финансовыми, административными, техническими документами 

Требования:   
- Хорошее знание английского языка 
- Понимание основ международного права; знакомство с маркетингом и финансами приветствуются 
- Обучаемость и ориентированность на развитие, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации 
- Высшее, неполное высшее (последний курс) образование, аспиранты 

Условия:     
- Оформление по ТК РФ 
- Оклад от 35 000 на испытательный срок 
- Офис в ЗАО или СЗАО, график работы: 5/2 
- Работа в молодом коллективе, в динамично развивающейся компании 

Контакты:    Резюме можно отправлять на почту  e.girina@legicon.ru

 

 

13.      Стажёр в отдел маркетинга компании "Проектные сервисы"

О компании:    Компания «Проектные сервисы» является ведущей российской компании, профессионально оказывающей услуги управления проектами: консалтинг, аутсорсинг, обучение, внедрение информационной системы управления проектами. 

Обязанности:
• Разработка и оптимизация текстов на сайте по направлениям деятельности компании; 
• Поиск информационных поводов в сфере проектного управления; 
• Подготовка пресс-релизов, новостей, статей для блога по управлению проектами; 
• Перевод статей и новостей с англоязычных сайтов по управлению проектами; 

Требования:   
• Студент 1-2 курсов магистратуры профильного направления (менеджмент, бизнес-информатика, маркетинг); 
• Знание основ управления проектами и терминологии проектного управления; 
• Отличное знание грамматики русского языка; 
• Английский язык на уровне качественного перевода (для перевода с английских источников); 
• Знание Wordpress и опыт работы в нём дают преимущество; 
• Желание развиваться области консалтинга, проектного управления или маркетинга обязательно! 

Условия:     
• Гибкий график; 
• Удалённая работа; 
• Испытательный срок – 2 месяца; 
• Отбор на стажировку после выполнения тестового задания и прохождения собеседования; 
• Оплата в ходе стажировки: 110 рублей за 1000 знаков с пробелами; 
• При успешном прохождении стажировки обязанности и функционал расширяются (как и оплата); 
• При прохождении стажировки оплата договорная; 

Контакты:    Интересно? Тогда: 
• Направь нам своё резюме на   aantsupov@pmservices.ru
• Прояви себя в отборочных заданиях; 
• Пройди собеседование с руководством и за работу! 

 

 

14.      Стажер/практикант в отдел развития Таргет Телеком

О компании:    Компания TargetSMS.ru – участник телекоммуникационного рынка России, предоставляющий услуги СМС-рассылок для бизнеса. Основана тремя выпускниками НИУ ВШЭ. Если Вы хотите реализовать себя в продажах, развитии бизнеса, маркетинга, рекламе, работать в высокотехнологичной и конкурентной среде, цените профессионализм и хотите быстро расти профессионально, добро пожаловать к нам!

Обязанности:
1. Участие в разработке и выводе на рынок новых услуг 
2. Работа с технической документацией (технические задания, описания и т.п.) 
3. Участие в работе с клиентами 
4. Разработка инструкций, написание статей для сайта и т.п. 

Требования:   
1. Грамотная устная и письменная речь 
2. Отличные компьютерные навыки 
3. Легкая обучаемость и инициативность 
4. Мотивация на быстрое развитие

Условия:     
1. Рабочее время согласуем так, чтобы не страдала учеба 
2. Работа офисная, не разъездная (офис в центре Москвы в шаговой доступности от м. Маяковская), есть возможность работать из дома 
3. Наличие и размер оклада - по договоренности 

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/848

 

15.      Стажер в отдел развития сети и франчайзинга ARena Lab

О компании:    В стартап ARena Lab (подразделение ARena Space) в отдел развития сети и франчайзинга требуется стажер! ARena Space - это молодая сеть парков виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). На текущий момент у нас два парка, еще 3 в процессе открытия в этом квартале.В компании ARena работают ведущие специалисты в области виртуальной реальности, маркетинга, франчайзинга, развлечений, производства видео в формате 360°, ИТ специалисты и разработчики игр. Стратегическими партнёрами «ARENA» являются компании NVIDIA, MSI, HTC, Samsung.

Обязанности:
- Обработка входящих заявок на открытие новых парков VR. У нас нет «холодных» звонков и прочего треша. Но есть CRM и скрипты. И есть интерес к нашему формату у предпринимателей со всей России, Европы, Канады.
- Сопровождение процесса открытия новых парков VR (в роли Project Manager)
- Перевод документов с английского языка на русский и наоборот, переговоры и презентации зарубежным партнерам
- Аналитика конкурентов
- Аналитика результатов по скорости развертывания сети, воронок ЦА, конверсий различных маркетинговых инструментов.

Требования:   Мы ищем активного и желающего развиваться в направлении B2b/B2c продаж и коммуникаций студента 3-6 курса:
- Желание развиваться
- Высокий уровень коммуникации (опыт в продажах или торг.представительстве/сетевом маркетинге – плюс)
- Высокий уровень английского
- Продвинутый пользователь MS Power Point и Excel
- Быстрая сообразительность (способность легко найти любую информацию, разобраться в новой сфере, инструментах маркетинга и аналитики)

Условия:     
- Гибкий график (20-30 часа в неделю) и удаленная работа, офис на м Киевская
- Прокачка в продажах и коммуникациях, навыках подготовки продающих презентаций, переговоров, телефонных и личных продажах.
- Участие в различных интересных выставках (вроде Игромира, РАППА, Франчайзиноговых)
- Опыт работы в стартапе (можно попробовать себя сразу в нескольких направлениях и определиться с будущей сферой проф интересов)
- Стажировка неоплачиваемая, по итогам 1 месяца возможно дальнейшее трудоустройство лучших стажеров на условиях совместительства и постоянной занятости после окончания обучения в ВУЗе. Условия после испытательного срока конкурентные и интересные.

- У нас нет потолков по ЗП – есть результат – есть деньги. Есть крутой результат – есть очень хорошие деньги! Все четно, понятно и оцифровано.

Контакты:    Если ты фанат новых технологий, следишь за новинками в области игр и развлечений и хочешь двигать этот мир вперед, присоединяйся к нам и высылай свое резюме! Ждем резюме сюда -  b.shugaev@arenaspace.ru

 

 

16.      Менеджер по сопровождению ключевых клиентов в TimePad

О компании:    TimePad – сервис №1 в России для организации событий и продажи электронных билетов. Наши решения помогут организовать успешные события любого масштаба и формата: от международного конгресса до мастер-класса по японской кухне. Достоинства TimePad уже оценили Высшая школа экономики, Oracle, Институт «Стрелка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, лекторий Политехнического музея и еще более 40 тысяч клиентов. Больше 250 тысяч человек каждый месяц регистрируются и участвуют в событиях с помощью TimePad.

Обязанности:
- Сопровождать сотрудничество с клиентами-организаторами крупных событий (конференций, форумов, фестивалей, тренинговых центров и др). 
- Выяснять потребности клиентов, объяснять ценность нашего сервиса, находить решения для клиентов. 
- Обеспечивать решение вопросов любой сложности совместно с разработкой, бухгалтерией и другими отделами. 

Требования:   
- Опыт ведения клиентской базы как сопровождающий менеджер или желание развиваться в этой сфере. 
- Активность, настойчивость и целеустремленность. 
- Умение слушать и понимать потребности клиентов. 
- Умение и желание много общаться по телефону и электронной почте. 
- Грамотная устная и письменная речь. 
- Дополнительным плюсом будет опыт работы в организации событий. 

Условия:     
- Полный рабочий день, индивидуальный график работы (возможны исключения для студентов с учебой в вечернее время). 
- Трудоустройство по ТК, белая зарплата. 
- Заработная плата от 25 000 р. на испытательном сроке, 2-недельное обучение, повышение заработной платы после прохождения испытательного срока. 
- Отличные возможности для саморазвития. 
- Работа в молодой и увлеченной команде. 
- Уютный офис в 10 мин. ходьбы от м. Курская. 
- Чай-кофе-печеньки в офисе. 

Контакты:    Присылайте свое резюме и ссылку на свой профиль в любой социальной сети на адрес   join@timepad.ru 

 

 

17.      Помощник руководителя компании в ID Group

О компании:    Шведская инвестиционная компания ID Group с 1992 года успешно осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в сотрудничестве с ведущими компаниями Западной Европы и Америки на территории Российской Федерации. За прошедшие годы компанией были разработаны инвестиционные проекты на общую сумму свыше 670 млн. евро.

Обязанности:
- Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя; 
- Обеспечение оперативной связи Генерального Директора с Клиентами, подразделениями, сотрудниками и партнерами; 
- Маркетинг; 
- Тime management руководителя; 
- Перевод корреспонденции, договоров, сопровождение на переговорах в качестве переводчика; 
- Взаимодействие с иностранными партнерами; 
- Контроль за исполнением распоряжений; 
- Организация командировок и поездок руководителя. 

Требования:   
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate; 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации; 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов; 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач; 
- Внимательность и высокая степень ответственности; 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании. 

Условия:     
- Работа на территории работодателя; 
- Возможность совмещения работы и учёбы. 

Контакты:    Ждём ваших резюме по адресу:   idgroup@idgroup.se 
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17

 

 

18.      Менеджер инвестиционных проектов в ID Group

О компании:    Шведская инвестиционная компания ID Group с 1992 года успешно осуществляет деятельность по разработке и реализации инвестиционных проектов в сотрудничестве с ведущими компаниями Западной Европы и Америки на территории Российской Федерации. За прошедшие годы компанией были разработаны инвестиционные проекты на общую сумму свыше 670 млн. евро.

Обязанности:
- Работа с инвестиционными проектами в различных регионах Российской Федерации в различных отраслях; 
- Работа с иностранными инвестициями; 
- Разработка бизнес-планов и проведение финансового анализа, инвестиционной оценки проектов; 
- Комплексное управление проектами. 

Требования:   
- Студенты 4-5го курсов и выпускники; 
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate; 
- Опыт работы в финансовом анализе, бизнес планировании, оценке инвестиций приветствуется; 
- Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач; 
- Внимательность и высокая степень ответственности; 
- Умение вести переговоры, презентовать инвестиционные продукты компании; 
- Аналитический склад ума; 
- Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации; 
- Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование, написания содержательных документов; 
- Активная жизненная позиция; 
- Лидерские качества. 

Условия:     
- Работа на территории работодателя; 
- Возможность совмещения работы и учёбы; 
- Обязательно предварительное собеседование и практическое тестирование

Контакты:    Ждём ваших резюме по адресу:  idgroup@idgroup.se 
Телефон для справок: 8 (916) 586 36 17

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup