• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 14.02.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: стартап Smetus, Rambler&Co, Smartberry Research,  Russia Beyond The Headlines, PrECA, Околоспорт Медиа,Производственно-коммерческая дирекция, Reuters Video News, Газпромнефть-Центр, Publicis Groupe, Admitad, Квартиролог, InvoiceCafé, подразделения Сбербанка, TheQuestion, сеть Снежная королева, Центральный Банк России, Агентство инноваций Москвы, Минэкономразвития, Правительство Москвы и департаменты НИУ ВШЭ.

 

1. Менеджер отдела продаж Smetus  

О компании: В команду отдела продаж перспективного стартапа SMETUS   требуются молодые, активные и целеустремленные сотрудники с огромным потенциалом роста.   Smetus это новый продукт в мире ремонта квартир. Мы создали площадку на которой пользователи могут рассчитывать стоимость предстоящего ремонта на основании готовых дизайнов с учетом планировки своей квартиры.   Для подрядчика мы создали инструмент, который дает возможность рассчитать стоимость работ с помощью планшета в течение 15 минут прямо на объекте, а так же личный кабинет с виртуальным офисом, где он может вести полный удаленный документооборот. С помощью нашего инструмента застройщики продают свои квартиры, как готовые решения для жизни, показывая их целевым клиентам в режиме VR .

Обязанности:
- звонки и переговоры,
 
- расчет стоимости услуг,
 
- отправка предложений клиентам,
 
- отбор подрядчиков,
 
- аккаунтинг текущих сделок
 

Требования:  
- гибкость мышления, общительность,
 
- желание развиваться в продажах,
 
- минимальное понимание технологических процессов ремонта,
 
- основных строительных материалов и их применения
 

Условия: От нас: безлимитный чай и кофе, периодические тренинги, позитивная атмосфера . Оплата: 35к + по итогам собеседования

Контакты:     remont-prosto@smetus.com, Михаилу

 

 

2. Стажер в коммерческий департамент Rambler&Co  

О компании: В коммерческий департамент группы компаний Rambler&Co (Афиша, Газета, Лента и т.д.) мы ищем стажеров – хотим делиться опытом и способствовать развитию прекрасных специалистов.

Требования:  
• Организованность, усидчивость, грамотность и желание развиваться в сфере диджитал рекламы;
 
• Готовность 3-6 месяцев работать без оклада (с гибким графиком для совмещения с учебой), с возможностью получать премию за успешно реализованные проекты/продажи.
 

Условия: Что мы можем предложить:  
• Опыт работы в крупнейшем медиа-холдинге;
 
• Наставничество от успешных руководителей в рекламе;
 
• Рекомендательное письмо;
 
• Модный офис на станции метро Тульская, много кофе и чая.
 

Контакты: Это отличная возможность для старта в карьере! Резюме или короткий рассказ о себе, а также ссылки на ваши соц. сети присылайте сюда:   guccina@rambler-co.ru

 

3. Ассистент проектов качественных исследований в Smartberry Research  

О компании: Мы снова в поисках чудо-помощника! Мы верим в чудо, что такой человек где-то рядом :) Неважно, мальчик ты или девочка. Если ты когда-либо имел дело с качественными методами исследований в маркетинге или социологии, может быть в психологии (а это очень важно),   если тебе посчастливилось когда-то вести фокус-группы или интервью (если нет, но очень хочется - welcome), если ты полон идей, которые тебе просто некуда девать - тогда тебе к нам!  

Обязанности: Мы - команда исследователей, которая черпает вдохновение в своих проектах и воплощает крутые идеи. Мы дико любим свою работу, клиентов, и конечно же - команду :) Кофе мы варить себе умеем, поэтому задача чудо-помощника:  
- помогать нам в организации и проведении качественных проектов (фокус-групп, интервью);
 
- помогать в написании отчетов;
 
- и другие задачи, которые любят приходить внезапно и неожиданно!
 

Требования:  Что важно: умение работать с MS Office и любыми другими программами, знание английского очень приветствуется.  
Мы рассчитываем на полную вовлеченность в работу нашей команды (вариант «подработки» или half-time не рассматриваем - только при мощной аргументации). Если ты студент последних курсов и реально можешь все совмещать (сейчас важно взвесить), то приходим к нам.
 

Контакты:  Резюме на   info@smartberry-research.ru  

 

4. Стажерв Russia Beyond The Headlines

О компании: Russia Beyond The Headlines — это международный мультимедийный проект «Российской газеты», который активно развивается на 17 языках в 30 странах мира. Проект сотрудничает с более чем 40 мировыми партнерами и имеет 21 сайт. Охват аудитории по всему миру составляет 10,2 миллионов человек.

В отдел экономики Russia Beyond The Headlines нужен стажер. По итогам стажировки можем предложить работу в штате или на фрилансе.  

Обязанности: Задачи: писать новости с комментариями по международной торговле и выходу российских компаний на глобальный рынок.  

Требования:  Опыт работы с бизнес-текстами приветствуется. Рабочие языки - русский и английский. Другие языки только в плюс.  

Контакты:   Резюме в свободной форме (чем короче, тем лучше) и ТЗ высылайте на почту   kira.egorova@rbth.com. Тема письма: стажер для RBTH.

 

 

5. Стажер в отдел продаж в PrECA

О компании: Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом. Среди наших клиентов – торговые сети, крупные международные и российские производственные компании. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость закупок и улучшать сервис поставщиков с помощью уникальных методик и инструментов оптимизации затрат. Мы лидеры на рынке аутсорсинга закупок в России.  
Мы расширяем бизнес и ищем стажера в отдел продаж, который будет не просто продавать, но и хорошо разбираться в наших сервисах. Единомышленника, которому нравится наш подход, наши методы.
  Результат вашей работы это:  
- Количество назначенных встреч экспертов PrECA с представителем заказчика, ответственного за принятие решения о сотрудничестве.
 
- Количество сделок с новыми клиентами, пополнение нашей базы клиентов и подробное отражение коммуникаций в CRM. У нас есть своя база потенциальных клиентов.
 

Обязанности:
- Активный поиск новых клиентов и контактов ЛПР
 
- Работа со всеми возможными источниками информации о клиентах: социальные сети, сайты компаний, тематические форумы, экспертные сообщества;
 
- Анализ информации о компании-клиенте, составление плана коммуникации, исходя из специфики клиента;
 
- Полный цикл контактов c клиентом от момента первого звонка до заключения контракта, включая рассылку писем, подготовку презентаций, контроль принятия решений по ранее совершенным звонкам, активная работа с возражениями
 
- Подготовка и организация встреч экспертов по закупкам с потенциальными клиентами (ЛПР)
 
- Участие во встречах с генеральными и финансовыми директорами крупных компаний, директорами по закупкам
 
- Обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
 
- Отражение активностей в CRM-системе;
 
- Предоставление отчетности по выполненным задачам, обработанным клиентам;
 
- Совершенствование процесса продаж
 

Требования:  
- Хорошие навыки деловой переписки и ведения переговоров (как личных, так и телефонных);
 
- Деловой английский (умение вести переговоры и переписку)
 
- Приоритетом будут пользоваться студенты факультетов экономики и менеджмента
 
- Студенты последнего курса, магистратуры либо выпускники
 
- Умение аргументировать, работать с возражениями, располагать к себе собеседника;
 
- Внимание к деталям, аккуратность и тщательность;
 
- Отличные навыки самоорганизации, ответственность за результат
 
- В профиле (резюме) обязательно должна быть фотография
 
- Опыт в продажах не обязателен
 

Условия:
- Гибкий график для студентов
 
- Оплата труда, состоящая из фиксированной окладной и премиальной части;
 
- Обучение в рамках компании: продажи, закупки, проектное управление, оптимизация бизнес процессов
 
- Возможность карьерного роста в сфере продаж и развития бизнеса
 
- Оформление по ТК РФ
 
- Корпоративная мобильная связь
 
- Дружный коллектив, позитивная атмосфера и корпоративная культура
 
- Кандидатам из других городов - помогаем с переездом в случае найма

Контакты: В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ваш опыт (любой), достижения (обязательно) и причину, по которой вас заинтересовала вакансия.
Откликнуться:
  https://hh.ru/vacancy/19479401

 

 

6. Менеджер по оптовым продажам в Околоспорт Медиа  

О компании: Журнал создан в 2010 году. Мы выпускаем печатный журнал.Сейчас тираж 10000 экземпляров. Мы создаем видеоконтент. У нас прекрасные фотографы и креативщики. Мы являемся информационными партнёрами всех крупных промоушенов по боям. Над журналом  трудится около 35 человек.

Обязанности:
- Подготовка товара к продаже, распространение товара розничным фирмам (магазинам, ресторанам и пр.);
 
- Поддерживание деловых контрактов;
 
- Привлечение новых покупателей;
 
- Поддержание имиджа товара;
 
- Консультирование клиентов в области рекламной стратегии и ценовой политики.
 

Требования:  
- Ответственность при решении поставленных задач;
 
- Умение сглаживать конфликтные ситуации;
 
- Энергичность, коммуникабельность;
 
- Уравновешенность целеустремленность;
 
- Высокая работоспособность;
 
- Грамотная речь;
 
- Располагающая внешность;
 
- Дисциплинированность;
 
- Умение организовать свою работу и стрессоустойчивость.
 

Условия: Мы предлагаем:  
- частичную занятость и гибкий график, для стажеров - оформление ученического договора и рекомендательное письмо по окончании стажировки.
 
- Все достойные работы публикуются в бумажном или электронном изданиях компании.
 
- Наш офис находится в самом центре Москвы, 1 мин пешком от м. Новослободская.
 
- Также, работая в нашей компании, вы получите возможность бесплатно посещать разноформатные мероприятия Москвы (матчи, выставки, фестивали).
 
- В качестве приятного бонуса - бесплатные тренировки по смешанным единоборствам и в тренажерном зале недалеко от офиса.
 
- Оплата - 27 000 / месяц

Контакты: Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/859

 

7. Разработчик BPMN-движка в ОАО "Производственно-коммерческая дирекция"  

О компании: ОАО «ПКД» - организация создана 20 лет назад в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1184 от 24.12.1994 г. С тех пор многое изменилось, теперь мы частная коммерческая организация, в составе учредителей которой отсутствуют государственные и муниципальные структуры.   Расширились сферы нашей деятельности, однако основное направление осталось неизменным — это работа, связанная с приватизацией и арендой государственной и муниципальной недвижимости.

Обязанности: Разработка движка BPMN (S-BPM)  

Требования:  
- Java • Linux • Bash • Git
 
- Дополнительные инструкции: Java 8 (concurrency), ActiveMQ, знаниеSQL
 
- ОС Linux – приветствуются знания bash
 
- Знание Git. Умение работать в среде разработки IDEA.
 

Условия: З.п.от 70000. Бонусы - после собеседования  

Контакты:   Мария Вехова [pkdlight1@gmail.com]  

 

 

8. Администратор СУБД в ОАО "Производственно-коммерческая дирекция"  

О компании: ОАО «ПКД» - организация создана 20 лет назад в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1184 от 24.12.1994 г. С тех пор многое изменилось, теперь мы частная коммерческая организация, в составе учредителей которой отсутствуют государственные и муниципальные структуры.   Расширились сферы нашей деятельности, однако основное направление осталось неизменным — это работа, связанная с приватизацией и арендой государственной и муниципальной недвижимости.  

Обязанности: Linux • PostgreSQL • Docker • Git • Python  
Разработка и поддержка скриптов по миграции данных с одного хоста на другой с учетом распределенной архитектуры системы

Требования:  
- СУБД PostgreSQL – хорошие навыки SQL, умения работать с утилитами (plsql, pg_dump), навыки администрирования
 
- ОС Linux – умение работать со скриптами bash
 
- Docker– умение работать с контейнерами
 
- Знание Git, поверхностные знания Python приветствуются.
 

Условия: З.п. от 70000. Бонусы - после собеседования  

Контакты:   Мария Вехова [pkdlight1@gmail.com]  

 

 

9. Frontend-разработчик в ОАО "Производственно-коммерческая дирекция"  

О компании: ОАО «ПКД» - организация создана 20 лет назад в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1184 от 24.12.1994 г. С тех пор многое изменилось, теперь мы частная коммерческая организация, в составе учредителей которой отсутствуют государственные и муниципальные структуры.   Расширились сферы нашей деятельности, однако основное направление осталось неизменным — это работа, связанная с приватизацией и арендой государственной и муниципальной недвижимости.  

Обязанности: JavaScript • Typescript • AngularJS • JQuery • Twitter Bootstrap • Scss • Git • Linux • Bash • Bower  , Поддержка и доработка клиентской части системы  

Требования:  
- Язык разработки – TypeScript, JavaScript
 
- Фреймворк AngularJS 1.x,JQuery
 
- Обязательно знание Bootstrap.
 
- Знание SCSS(LESS).
 
- Знание Git. Умение работать в среде разработки IDEA.
 
- OSLinux – приветствуются знания bash.
 
- Пакетный менеджер bower, npm.
 

Условия: З.п. от 70000. Бонусы - после собеседования  

Контакты:   Мария Вехова [pkdlight1@gmail.com]  

 

10. Intern for Reuters Video News  

Окомпании: We are looking for highly motivated individuals for internships with Reuters television, a part of the leading global news organization, which covers major developments across the world.  
The successful candidates should be ambitious, confident, capable of quick learning, interested in political and economic developments in Russia and the CIS and able to follow the flood of information.
 

Обязанности: KEY DUTIES INCLUDE:  
- Help to research stories, propose story ideas
 
- Assist in producing television stories, going on shoots, conducting interviews
 
- Learn to write scripts in English and edit video
 

Требования:  REQUIRED SKILLS AND EDUCATION:  
- Last year students
 
- Good communicating and writing skills
 
- Native Russian, proficient in English
 
- knowledge of various communication tools
 
- Desire to learn
 

Контакты:   Please send us your CV:   Natalia.girina@thomsonreuters.com  

 

11. Intern for Reuters Video News  

Окомпании: We are looking for highly motivated individuals for internships with Reuters, the leading global news organization.   The successful candidates will be ambitious, confident, capable of quick learning, able to follow the flood of information and data.  

Обязанности: KEY DUTIES INCLUDE:  
- Produce short stories on statistics, companies and markets
 
- Translate news into Russian or English
 
- Help reporters to collect and retrieve information
 
- Update diaries if needed

Требования:  REQUIRED SKILLS AND EDUCATION:  
- Last year students
 
- Good communicating and writing skills
 
- Native Russian, proficient in English
 
- Good knowledge of various modern communication tools
 
- Eagerness to learn and go the extra mile
 

Контакты:   Please send us your CV:   Natalia.girina@thomsonreuters.com  

 

 

12. Практика для студентов ВШЭ в департаментах Газпромнефть-Центр

О компании: Прохождение неоплачиваемой производственной или преддипломной практики в офисах Компании в г. Москва и в г. Санкт-Петербург. Сроки прохождения практики: в период с 1.03 по 31.05.2017, согласно учебному плану Университета.

Контакты: Подробности о позициях по ссылкам:
• Практика в Блоке Развития Бизнеса -
  http://family.hse.ru/vacancy/854
• Практика в Блоке Развития Бизнеса 2 -
  http://family.hse.ru/vacancy/855
• Практика в управлении организационного развития -http://family.hse.ru/vacancy/856
• Практика в управлении маркетинга -
  http://family.hse.ru/vacancy/857
• Практика в управлении маркетинга 2 -
  http://family.hse.ru/vacancy/858  

 

 

13. Стажер-копирайтер в "Стар Ричерз" (Publicis Groupe)

О компании: Publicis Groupe — французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Основан в 1926 году. Publicis Groupe – третья по размеру коммуникационная группа в мире и первая в Европе с консолидированной выручкой более 5,8 млрд евро в 2011 году.

Обязанности:
- Разработка концепций рекламных компаний
 
- Создание рекламных слоганов, текстов и сценариев
 
- Презентация креативных разработок клиентам
 

Требования:  
- Абсолютная грамотность
 
- Наличие портфолио (студенческие работы, блоги, фриланс)
 
- Знание английского на уровне не ниже upper-intermediate
 
- Желание развиваться в рекламной сфере
 

Условия:
- Работа в молодом творческом и дружном коллективе
 
- Прекрасная возможность развиваться как профессионал своего дела
 
- Стильный офис находится в 10 минутах пешком от ст. метро Белорусская
 
- Рекомендательное письмо на двух языках по окончанию стажировки
 
- Стажировка не оплачивается
 

Контакты:  Для всех кандидатов обязательно выполнение тестового задания, которое вы получите по почте. Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/860

 

 

14. Стажер в отдел по работе с клиентами в "Стар Ричерз" (Publicis Groupe)  

О компании: Publicis Groupe — французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Основан в 1926 году. Publicis Groupe – третья по размеру коммуникационная группа в мире и первая в Европе с консолидированной выручкой более 5,8 млрд евро в 2011 году.

Обязанности:
- контроль документооборота (на русском и английском языках)
 
- ведение небольших проектов от брифа до закрытия
 
- общение с глобальными клиентами на английском языке
 
- помощь в отделе
 

Требования:  
- огромное желание развиваться в известнейшем креативном агентстве мира
 
- свободное знание английского языка (не ниже уровня Upper-Intermediate)
 
- возможность стажироваться полную рабочую неделю, полный день
 
- ответственность, внимательность к деталям, желание расти в профессиональном и личностном плане
 

Условия:
- длительность стажировки 3 месяца
 
- стажировка не оплачивается
 
- после успешного прохождения стажировки трудоустройство в штат
 
- стильный офис в центре Москвы
 
- молодой, амбициозный коллектив
 
- перспективы развития.
 

Контакты:   Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/862

 

 

15. Стажер-стратег в "Стар Ричерз" (Publicis Groupe)

О компании: Publicis Groupe — французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Основан в 1926 году. Publicis Groupe – третья по размеру коммуникационная группа в мире и первая в Европе с консолидированной выручкой более 5,8 млрд евро в 2011 году.
В группу рекламных агентств Publicis Communications Russia (Leo Burnett, Publicis Russia, Saatchi&Saatchi) требуется стажер-стратег (Strategic Planner / Analyst).
  Погружение в мир digital аналитики, построение гипотез и прогнозов, составление контент планов, отчетов и очень много первоклассных презентаций – курс молодого бойца для тех, кто видит будущее в планировании/стратегии или аналитике.

Обязанности:
- Выполнение поручений в отделе
 
- Участие в разработке стратегий
 
- Анализ рынка
 

Требования:  
- Внимательность
 
- Организованность
 
- Ответственность
 
- Любой опыт в рекламе/digital/прессе/PR/SMM приветствуется!!!
 
- Желание работать и развиваться в сфере рекламы
 
- Подходящий опыт и хороший уровень английского будут преимуществами
 

Условия:
- Продолжительность стажировки 3 месяца
 
- Стажировка не оплачивается
 
- Выдаются рекомендательные письма
 

Контакты:  Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/864

 

 

16. Стажер - арт-директор в "Стар Ричерз" (Publicis Groupe)  

О компании: Publicis Groupe — французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Основан в 1926 году. Publicis Groupe – третья по размеру коммуникационная группа в мире и первая в Европе с консолидированной выручкой более 5,8 млрд евро в 2011 году.

В группу рекламных агентств Publicis Communications Russia (Leo Burnett, Publicis Russia, Saatchi&Saatchi) требуется стажер-арт-директор.

Обязанности:
- Помощь одному из известнейших креативных директоров Москвы
 
- Участие в съемочных проектах
 
- Участие во всех проектах агентства
 
- Работа с известнейшими брендами
 

Требования:  
- Желание реализовать свой творческий потенциал на стажировке
 
- Любовь не только к отрисовке идей, но и к придумыванию визуальных концепций
 
- Портфолио
 
- Возможность работать полный день
 

Условия:
- Опыт работы в одной из самых известных творческих команд на российском рекламном рынке
 
- Молодой, активный, дружный коллектив
 
- Рекомендательное письмо на двух языках после прохождения стажировки
 
- Стильный офис в центре Москвы

Контакты:  Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/863

 

 

17. Cтажер / Младший аккаунт менеджер со знанием арабского и английского языков в Admitad

О компании: Работа в admitad - это работа в кругу друзей и единомышленников. Наши офисы расположены в Германии, Швейцарии, России, Беларуси, Украине, Индии и Турции, а всего нас более 250 человек. Присоединяйтесь к нам и становитесь частью admitad.   Мы предлагаем интересную и стабильную работу в сплоченной команде, новые и постоянно развивающиеся проекты,профессиональный и карьерный рост в компании-лидере онлайн сегмента.  

Обязанности:
• Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами;
 
• Проводить встречи с клиентами, участвовать в выставках
 
• Консультировать клиентов по новым инструментам и продуктам компании
 

Требования:  
• Отличные навыки проведения презентаций и переговоров;
 
• Желание и умение находить общий язык с людьми;
 
• Возможность свободно вести переговоры на английском и арабском языках.
 

Условия:
• Возможность работать в одном из самых быстрорастущих сегментов онлайн-рекламы;
 
• Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы;
 
• Оформление по ТК РФ;
 
• Комфортный офис Москвы в пешей доступности от метро;
 
• Молодой, стабильный и дружный коллектив;
 
• Адрес: Москва, Бутырская улица, 62, м. Дмитровская
 

Контакты:   8-495-787-92-83 – Ирина, Мария i.kuznetsova@admitad.com  

 

 

18. Cтажер / Младший аккаунт менеджер со знанием китайского и английского языков в Admitad  

О компании: Работа в admitad - это работа в кругу друзей и единомышленников. Наши офисы расположены в Германии, Швейцарии, России, Беларуси, Украине, Индии и Турции, а всего нас более 250 человек. Присоединяйтесь к нам и становитесь частью admitad.   Мы предлагаем интересную и стабильную работу в сплоченной команде, новые и постоянно развивающиеся проекты,профессиональный и карьерный рост в компании-лидере онлайн сегмента.  

Обязанности:
• Налаживать сотрудничество с партнерами;
 
• Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами;
 
• Проводить встречи с клиентами и партнерами;
 
• Фиксировать результаты в регулярных отчетах.
 

Требования:  
• Отличные навыки проведения презентаций и переговоров;
 
• Желание и умение находить общий язык с людьми;
 
• Возможность свободно вести переговоры на английском и китайском языках.
 

Условия:
• Возможность работать в одном из самых быстрорастущих сегментов онлайн-рекламы;
 
• Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы;
 
• Оформление по ТК РФ;
 
• Комфортный офис Москвы в пешей доступности от метро;
 
• Молодой, стабильный и дружный коллектив;
 
• Адрес: Москва, Бутырская улица, 62, м. Дмитровская
 

Контакты:  8-495-787-92-83 – Ирина, Мария , i.kuznetsova@admitad.com  

 

19. Cтажер / Младший аккаунт менеджер со знанием английского и европейского или азиатского языков в Admitad  

О компании: Работа в admitad - это работа в кругу друзей и единомышленников. Наши офисы расположены в Германии, Швейцарии, России, Беларуси, Украине, Индии и Турции, а всего нас более 250 человек. Присоединяйтесь к нам и становитесь частью admitad.   Мы предлагаем интересную и стабильную работу в сплоченной команде, новые и постоянно развивающиеся проекты,профессиональный и карьерный рост в компании-лидере онлайн сегмента.  

Обязанности:
• Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами;
 
• Проводить встречи с клиентами, участвовать в выставках
 
• Консультировать клиентов по новым инструментам и продуктам компании
 

Требования:  
• Отличные навыки проведения презентаций и переговоров;
 
• Желание и умение находить общий язык с людьми;
 
• Возможность свободно вести переговоры на английском и арабском языках.

Условия:
• Возможность работать в одном из самых быстрорастущих сегментов онлайн-рекламы;
 
• Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы;
 
• Оформление по ТК РФ;
 
• Комфортный офис Москвы в пешей доступности от метро;
 
• Молодой, стабильный и дружный коллектив;
 
• Адрес: Москва, Бутырская улица, 62, м. Дмитровская
 

Контакты:  8-495-787-92-83 – Ирина, Мария , i.kuznetsova@admitad.com  

 

 

20. Менеджер по работе с клиентами в Квартиролог

О компании: Kvartirolog.ru   – молодой проект о недвижимости Москвы и области. Наша миссия – помочь клиенту с любым бюджетом подобрать новостройку с максимальным качеством жизни. Мы хотим сделать покупку квартиры в новостройке максимально осознанным и простым. Ищем в команду перспективного студента, которому интересна наша отрасль и которого мотивируют сложные и амбициозные задачи.  

Обязанности:
- помощь клиентам сайта в подборе новостроек по их параметрам и консультирование по телефону по вопросам покупки недвижимости
 
- построение отношений с клиентами-покупателями новостроек
 
- работа с контрагентами
 
- участие в формировании коммерческих предложений клиентам
 
- работа с аналитикой рынка для формирования предложений клиентам
 

Требования:  
- активная жизненная позиция
 
- грамотная устная и письменная речь
 
- умение и желание общаться с людьми
 
- студент 3-4 курса и старше
 
- опыт работы не обязателен, но будет преимуществом опыт в недвижимости, сфере услуг или интернет-проектах

Условия:
- работа в молодом, амбициозном коллективе
 
- обучение
 
- перспективы быстрого карьерного роста
 
- высокая ответственность за результаты
 
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
 
- полная занятость
 

Контакты:   Отклики с резюме присылайте на   hr@kvartirolog.ru  

 

 

21. Стажер - бизнес-аналитик в InvoiceCafé

О компании: Оплачиваемая стажировка в финтех стартапе InvoiceCafé на позицию бизнес-аналитика. InvoiceCafé - онлайн-платформа по продаже дебиторской задолженности. Запуск проекта планируется в марте 2017. Мы ищем человека, которому сможем доверить большую и интересную задачу по построению целого функционального блока платформы.  

Обязанности:
- Описание бизнес-процессов;
 
- Составление технического задания и прототипов;
 
- Мониторинг и контроль работы на всех этапах выполнения работ;
 
- Создание и поддержание в актуальном состоянии внутренней документации;
 

Требования:  
- Экономический и технический бэкграунд;
 
- Соответствующий опыт не обязателен, но будет преимуществом;
 
- Фундаментальные знания, необходимые для бизнес-аналитика;
 

Условия:
- оклад 40 т.р;
 
- офис на Новом Арбате;
 
- график преимущественно удаленный;
 

Контакты:   Присылайте ваше резюме по адресу:   info@invoice.cafe  

 

 

22.  Ассистент для реализации научно-исследовательского проекта

О компании: Разыскиваем ассистента для реализации научно-исследовательского проекта в сфере взаимодействия власти и бизнеса и политического консалтинга.  

Обязанности: Что делать: аналитический и исследовательский труд каждый день в свободном режиме и вне офиса, участие в проектной деятельности, подготовка к публичным мероприятиям, «работа в поле» по заданию руководства и другие дела, возможные в сфере GR и PR.  

Требования:  Предпочтительно студент магистратуры, способный к ежедневному труду и участию в проектных мероприятиях, в том числе и публичных.  
Идеальный ассистент выглядит так:
 
1. Ответственный и исполнительный.
 
2. Обладающий аналитическим, системным и творческим складом ума.
 
3. Коммуникабельный.
 

Условия: Вознаграждение за труд: оплата по договоренности; возможность зарекомендовать себя в сфере политического консалтинга и GR и приобщиться к лидерам отрасли; публичный результат научно-исследовательской деятельности.  

Контакты:   По всем вопросам писать на почту:   i.v.tolmacheva@gmail.com   (Ирина Васильевна)  

 

 

23. Intern position in Balance Sheet Modelling Unit, Sberbank Treasury  

Окомпании: Sberbank Treasury is a team of more than 100 professionals responsible for profit maximization, securing of stable NII growth, banking book risk management (interest rate and FX risk), liquidity management and regulatory requirements fulfillment.  

The position is offered in the Treasury’s balance sheet modelling unit which responsibilities include balance sheet strategy development, balance sheet simulation modeling/forecasting (Earnings at risk / NII and EVE), interest rate risk analysis, market research and FTP.  

Обязанности: Key responsibilities of the intern include:  
- Data mining & Big Data analysis, support of internal databases on banking products;
 
- Participation in dynamic behavioral modelling of the banking book products;
 
- Development of dynamic behavioral option pricing models;
 
- Development and methodological support of dynamic balance model (core model of ALM);
 
- Participation in regular forecasting of balance sheet assets and liabilities.
 

Требования:  Sberbank Treasury team is looking for an ambitious and driven student who is willing develop as an ALM professional for an internship position. The successful candidate will be:  
- NES/ICEF HSE/SPBU master/bachelor student with major in Economics or Finance;
 
- Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, corporate finance, financial risk management, fixed income and derivatives);
 
- Good IT skills (advanced MS Excel and Access user, knowledge of programming languages, especially, VBA, SQL, Python, R is a plus);
 
- Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point;
 
- Advanced or fluent English (spoken and written);
 
- Experience in financial statement analysis or corporate finance is a plus;
 
- Experience in money market, fixed income trading or research is a plus.
 

Условия: What’s on Offer  
- Intern position with competitive compensation + possibility for part-time off cycle internship or full-time position after graduation;
 
- Excellent working environment within dynamic and amiable ALM team (100% HSE / NES graduates);
 
- Outstanding opportunities to learn and progress in ALM (incl. IRR management, balance sheet management, funds transfer pricing, banking product management, product pricing);
 
- Opportunity to develop wide and deep understanding of the banking business;
 
- Opportunity to work in the professional environment with contemporary banking, ALM and risk management software (including ALM RiskPro system, Bloomberg, Reuters, internal datawarehouse, etc.).
 

Контакты:  Interested candidates should submit a CV via e-mail to Valentina Zagorodnikova (VAZagorodnikova@sberbank.ru) and Elena Saraeva (EASaraeva@sberbank.ru).   Application deadline: 24/02/2017. Only short-listed candidates will be contacted.

 

 

24. Full-time Analyst / Junior analyst position in Sberbank Asset Liability Management / Treasury  

Окомпании: Sberbank Treasury is a team of more than 100 professionals responsible for profit maximization, securing of stable NII growth, banking book risk management (interest rate and FX risk), liquidity and regulatory capital management.  

The position is offered in the Treasury’s asset and liability management unit which responsibilities include balance sheet strategy development, balance sheet simulation modeling/forecasting (Earnings at risk / NII and EVE), interest rate risk analysis, market research and FTP.  

Обязанности: Key responsibilities of the analyst include:  
- Participation in bank balance sheet management strategy development:
 
o regular forecasting of balance sheet / NII of the Bank;
 
o analysis of balance sheet forecast and development balance sheet management measures (e.g. changes in funds transfer pricing curve, product rates);
 
o analysis of the new regulatory policies effects on the balance sheet, NII and risks of the bank
 
- Banking products models development (e.g. retail loans, corporate deposits) for business planning / analysis of financial manage;
 
- Participation in IT implementation of balance sheet product, ALM risk models in ALM system;
 
- Interactive reports development with factor analysis for senior management;
 
- Development of reports and presentations for top management (Board / ALCo /Product Rates Committee).
 

Требования:  Sberbank Treasury team is looking for an ambitious and driven student who is willing develop as an ALM professional for a junior position. The successful candidate will be:  
- NES/ICEF HSE/SPBU master/bachelor student with major in Economics or Finance;
 
- Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, corporate finance, financial risk management, fixed income and derivatives);
 
- Good IT skills (advanced MS Excel and Access user, knowledge of programming languages, especially, VBA, SQL is a plus);
 
- Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point;
 
- Advanced or fluent English (spoken and written);
 
- Highly motivated, with a proven ability to work under own initiative within a challenging/dynamic work environment.

Условия: What’s on Offer:  
- Full-time analyst position with competitive salary + performance related bonuses and nice work-life balance;
 
- Excellent working environment within dynamic and amiable ALM team (100% HSE / NES graduates);
 
- Excellent benefits package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university, ALM trainings abroad, etc.);
 
- Outstanding opportunities to learn and progress in ALM (incl. IRR management, balance sheet management, funds transfer pricing, banking product management, product pricing);
 
- Opportunity to develop wide and deep understanding of the banking business;
 
- Opportunity to work in the professional environment with contemporary banking, ALM and risk management software (including ALM RiskPro system, Bloomberg, Reuters, etc.).
 

Контакты:  Interested candidates should submit a CV via e-mail to Dmitry Smirnov (dismirnov@sberbank.ru), Anastasia Starkova (aostarkova@sberbank.ru) and Ekaterina Trapeznikova (evtrapeznikova@sberbank.ru).  
Application deadline: 22/02/2017. Only short-listed candidates will be contacted.

 

 

25. Практика в Центре развития талантов Сбербанка

О компании: Практика в Сбербанке - это отличный старт для вашей карьеры. Это возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшем банке страны, познакомиться с функциями одного из ведущих подразделений Сбербанка России, а также получить положительные рекомендации для дальнейшего прохождения оплачиваемой стажировки и трудоустройства.  

Есть 2 позиции для практики в Центре развития талантов, Отделе привлечения и развития талантов.  

Обязанности:
- Помощь в работе подразделения
 
- Подготовка информации к проведению кадровых комиссий
 
- Работа с базами данных

Требования:  
- Желаемая специальность: Управление персоналом, психология и т.д.
- Средний балл: от 4
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Хорошее знание Excel.
 
- Личностные качества: ответственность, внимательность, дисциплинированность, командность
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 

Условия:
- Период прохождения практики: согласно программе УЗ.
 
- Режим работы: по времени работы подразделения (обсуждается на собеседование с руководителем)
 

Контакты:  Тонкова Дарья Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики):   DATonkova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (917) 576 - 36 - 17  

 

 

26. Кредитный риск-менеджер в Сбербанк страхование жизни

О компании: Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.

Обязанности:
- кредитный анализ крупных корпоративных заемщиков, банков и финансовых институтов;
 
- регулярный мониторинг финансового состояния эмитентов;
 
- поддерживать лимитную ведомость для операций на финансовых рынках;
 
- принимать участие в разработке и корректировке методологий по кредитным рискам;
 

Требования:  
- Выпускники, студенты старших курсов, аспиранты вышки;
 
- Хорошие коммуникативные навыки;
 
- Хорошее знание инструментов финансового рынка;
 
- Уверенное владение техническим инструментарием;
 
- Главное – желание развиваться в направлении страхования и риск менеджмента.
 

Контакты:   Аванесова Алина Гарагиновна,   agavanesova@sberinsur.ru

 

27. Стажировка в команде международного развития TheQuestion

О компании: Сервсис TheQuestion, который позволяет пользователям задать любой вопрос и найти эксперта, способного дать ответ, в 2017-ом году запускает международные языковые версии на немецком, французском и испанском языках. С осени 2016-го года theQuestion работает на английском языке и подключил к сотрудничеству университеты Великобритании: UCL, LSE, King’s College, Oxford, Cambridge.  

Технологическая команда проекта работает из московского офиса, разрабатывая продукт для разных языковых рынков. В команде международного развития открылось 6 вакансий для прохождения стажировки. Мы отбираем кандидатов на конкурсной основе и приглашаем прошедших отбор студентов на бесплатную стажировку в команду.  

Обязанности: Стажер команды:  
- Помогает готовить к релизу языковые приложения thequestion
 
- Привлекает первых пользователей на сервис, реализует контент-стратегию запуска
 

Требования:  Обязательно:  
- Говорит на немецком, французском или испанском языке (родной), читает и понимает по-русски или по-английски (языки общения с командой)
 
Желательно:
 
- Называет в сфере своих профессиональных интересов (любая дисциплина) 5 человек, которые определяют развитие индустрии во всем мире. (5 современных экономистов, которые определяют развитие экономической науки).
 
- Имеет опыт публикаций текстов в социальных сетях, блогах, любых медиа (инстаграм, youtube). То есть умеет рассказывать истории.
 
- Коннектор: стажер thequestion знает много разных людей, получает удовольствие от того, что поддерживает отношения с широким кругом людей, любит знакомиться с интересными людьми.
 

Условия: При успешном прохождении стажировки вам будет предложено стать кураторами тем в разных языковых версиях.  

Контакты: Если один из трех пунктов выше про вас, напишите на адрес  ngalayko@thequestion.ru   мотивационное письмо о том, почему вам нужно стажироваться в thequestion и как эта стажировка поможет вам в вашем будущем профессиональном развитии.  

 

 

28. Практика в Департаменте по управлению персоналом компании Снежная королева

О компании: «Снежная королева» — сеть розничных магазинов, специализирующаяся на продаже товаров из меха и кожи. Магазины расположены в 60 городах Российской Федерации. Годовой оборот компании составляет более 200 миллионов долларов.

Требования:  Снежная королева готова предоставить студентам факультета гуманитарных и социальных наук, экономического и филологического факультетов возможность прохождения практики и стажировки в Департаменте по управлению персоналом.  
У практикантов будет возможность познакомиться со всеми направлениями работы в сфере управления персоналом розничной сети: подбор (массовый и офисный), адаптация, оценка, развитие, обучение, внутренние коммуникации, кадровый документооборот.
 
В среднем мы готовы принять до 5 практикантов единовременно.
 

Контакты:    ekaterina.tiunova@snowqueen.ru  

 

 

29. Юрист (практика) в Банк России

О компании: Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) - мегарегулятор финансового рынка страны, приглашает тебя пройти практику по направлению юриспруденция, право.   Применимые области права:  
• Гражданское право
 
• Административное право
 
• Финансовое право
 
• Ценные бумаги, рынки капитала, коллективные инвестиции
 
• Страховое право
 

Обязанности:
В ходе практики тебе предстоит работать над следующими задачами в зависимости от выбранной области права и специфики деятельности подразделения Банка России:
 
• Юридический анализ и подготовка заключений, комментариев;
 
• Анализ деятельности финансовых институтов на предмет соответствия требованиям законодательства;
 
• Законотворчество, разработка документов;
 
• Анализ международного законодательства в сфере финансовых рынков;
 
• Рассмотрение обращений, жалоб потребителей финансовых услуг и участников финансового рынка.
 

Требования:  
• Студент 4 курса бакалавриата, магистр
 
• Специализация в одной из вышеуказанных областей права, в т.ч. курсовые или дипломные работы по данным темам
 
• Личные качества: внимание к деталям, ответственность, грамотная письменная речь, стремление к обучению и развитию
 
• Преимуществом будет являться предыдущий опыт прохождения профильной практики или стажировки
 

Условия: Формат практики:  
• Срок практики от 1 месяца до 3 месяцев (февраль – апрель)
 
• Гибкий график или полный рабочий день
 

Преимущества для вас:  
• Возможность участвовать в создании и развитии правового регулирования финансовых рынков
 
• Возможность познакомиться со спецификой и форматом работы в мегарегуляторе
 
• Возможность получить практические знания по специальности и рекомендацию от Банка России
 
• Перспективы дальнейшего успешного построения карьеры и самореализации
 

Контакты:   resume@cbr.ru  

 

30. Предложение о практике в ГБУ «Агентство инноваций Москвы»  

О компании: Агентство предлагает пройти производственную практику в рамках проекта: «Пакеты сервисов для технологических компаний». Агентство учреждено Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Стратегические направления работы – это популяризация, вовлечение, спрос и поддержка инновационных компаний.  

Обязанности:
· отраслевой анализ участников инновационной экосистемы Москвы
 
· подготовка и проведение маркетингового исследования по методике “Тайного покупателя”
 
· осуществление мониторинга инновационной экосистемы Москвы: инкубаторы, акселераторы, коворкинги, фонды и др.
 
· подготовка презентаций с промежуточными результатами
 
· подготовка отчета по результатам проведения маркетингового исследования
 

Требования:  
· студенты старших курсов
 
· интерес к инновациям и к компаниям сферы Интернет и ИТ
 
· опыт работы с большими массивами информации
 
· опыт проведения социологических исследований приветствуется
 
· хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность к деталям
 

Условия:
· неполная занятость
 
· удаленная работа с периодическими координационными встречами
 
· оформление практики и подписание характеристики (при необходимости рекомендательных писем)
 

Контакты:  Резюме необходимо направить до 17 февраля 2017 года по адресу:  
KovalED@develop.mos.ru
  Екатерина  

 

31. Ведущий специалист - эксперт в Отдел регулирования малого и среднего бизнеса Министерства экономического развития

О компании: Минэкономразвития России — федеральное министерство, осуществляющее выработку и реализацию экономической политики Правительства России по ряду направлений.

Обязанности:
- работа с нормативно-правовыми актами,
 
- ответы на обращения граждан по вопросам малого и среднего бизнеса,
 
- написание разъяснений по законодательству,
 
- подготовка к совещаниям,
 
- деловая переписка с ведомствами, курирующими смежные вопросы,
 
- работа с документами отдела.
 

Требования:  Требуется человек с высшим образованием (обязательно факультет экономики, юридический либо гос.управление), можно без опыта работы. Также возможно прохождение практики для студентов.

Условия: Заработная плата с учетом премий примерно 50 тыс.руб.  
Оформление без конкурса, так как ставка декретная. Возможен карьерный рост.
 

Контакты:   AGlukhova@alfabank.ru  

 

 

32. Стажер на проект Центра социально-экономического развития школы ВШЭ

О компании:  Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед.

Обязанности: Центр социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ хотел бы пригласить на работу стажером студента с факультета прикладной информатики или любого другого студента, который поможет нам создать сайт проекта и будет сопровождать сайт, а также наши страницы в социальных сетях.  
Приступить к работе можно сразу, и занятость будет обеспечена до сентября 2017 года (с возможным продлением).
 

Контакты:    Бысик Надежда Викторовна,  nbysik@hse.ru,  
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000407198068

 

 

33. Proofreader/editor in HSE Academic Writing Center

О компании: Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед.

Обязанности: HSE Academic Writing Center is looking for native speakers of English to run surface proofreading (editing) sessions with HSE faculty. This is an ideal part-time position for students and novice researches. Main responsibilities include face-to-face consultancy on our premises, error correction and linguistic support. The workload is usually a few hours per week with a very flexible schedule.  

Контакты:  Inquiries should be sent to Zhenya Bakin (bakin@hse.ru)

 

 

34. Стажер в Департамент финансов ВШЭ и в журнал Корпоративные финансы

О компании: Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед.

Обязанности:

1) В департамент финансов (Шаболовка, 26) требуется стажер для координационной работы по мероприятиям департамента финансов: Круглые столы "Форсайт финансовых профессий", семинары "Измерения для нефинансовой отчетности компаний", международный аспирантский семинар Financial markets and corporate policies (апрель 2017 в рам ках межд конференции НИУ ВШЭ) до июня включительно.
Основные обязанности: подготовка, списков для рассылок, рассылка писем, телефонные коммуникации, подготовка материалов для мероприятия, подготовка материалов на сайт департамента и на страницу мероприятия, регистрация гостей на самом мероприятии.
 
Знание англ языка обязательно.
Возможна премия из средств департамента. Рабочее место будет предоставлено.

2) Стажер в журнал Корпоративные финансы (Шаболовка, 26).  
Для координации работы, регулярного анализа показателей активности журнала, формирования потенциальных списков авторов будущих выпусков,регулярной рассылки информации о журнале.
Знание англ обязательно.
 
Возможна оплата работы из средств программы продвижения журнала. Рабочее место будет предоставлено.
В случае успешной работы возможно участие в течение всего 2017.

Контакты:   Ивашковская Ирина Васильевна, руководитель академического департамента финансов,   iivashkovskaja@hse.ru

 

35. Стажировка "Москва моими глазами" "в Правительстве Москвы

 

О компании: Правительство Москвы вновь объявляет набор на стажировку «Москва моими глазами». Приглашаем самых активных студентов, магистрантов и аспирантов ВШЭ принять участие в конкурсе! 

 

Требования:  Стажировка «Москва моими глазами» - это: 
· 7 месяцев работы в главных городских проектах - с апреля по октябрь 2017 года; 
· Профессиональное развитие по одному из направлений: «Медийный город», «Социальный город», «Комфортная городская среда» или «Правовое пространство»; 
· Получение востребованного многостороннего опыта работы сразу в 3 организациях – органах власти, подведомственных учреждениях и организациях; 
· Гибкий график работы - 20 часов в неделю, позволяющий совместить работу и учебу; 
· Конкурентное вознаграждение – заработная плата 20000 рублей в месяц; 
· Работа напрямую связанная со специальностью (может быть засчитана как практика). 

 

Контакты:   Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на Карьерном портале Правительства Москвы http://talent.mos.ru/internships/ c 9 февраля по 14 марта 2017 года.

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup