• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 21.02.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Coca-cola, Odgers Berndtson, Институт Гайдара, Правительство Москвы, Сбербанк и Сбербанк Страхование, образовательный центр LUDI, Bellerage , Reuters Video News , АБ Россия, Index3000, Publicis Groupe, АБК «Директ», OMD OM Group, Henkel, КИТ Финанс Брокер, Season Fitness Training, Агентства стратегических инициатив, НИУ ВШЭ,КОРУС Консалтинг, Financial Consulting Group,Burger King, Geek22, Банк «Открытие».  
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 21.02.2017.

 

1.  Волонтерство в проекте Coca-cola на кубке конфедераций FIFA 2017

О компании: Хочешь стать частью события мировoго масштаба? У тебя есть уникальная возможность принять участие в проекте Coca-cola на кубке конфедераций FIFA 2017 в России!   Благодаря партнерству Coca-Cola с FIFA не только сотрудники Компании смогут стать частью масштабного события, но и их родственники, друзья и знакомые могут получить уникальный опыт работы в команде профессионалов,   смогут окунуться в атмосферу грандиозного международного спортивного мероприятия, а также получить шанс работать на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России!  

Обязанности:   Работать на стадионах КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ FIFA 2017 с 29 мая по 7 июля 2017 года, а именно:  
- поддерживать наилучшую представленности напитков на стадионе
 
- способствовать росту продаж и получению положительных эмоций болельщиков на стадионе
 
- обеспечивать представленность продукции Coca-Cola в торговых точках на стадионах
 
- принимать заказы и доставлять продукцию в торговые точки

Требования:  
- проживание в одном из городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи
 
- возраст: старше 18 лет
 
- отличные коммуникационные навыки
 
- готовность к физическому труду
 
- желание привнести вклад в работу большой команды
 

Условия: Участники проекта получат шанс:  
- приобрести бесценный опыт работы в высокопрофессиональной команде Coca-Cola и получить новые возможности для дальнейшего карьерного развития
 
- окунуться в атмосферу уникального международного спортивного праздника
 
- после успешного завершения этого проекта продолжить работу на матчах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™
 

Контакты: Что нужно, чтобы принять участие в отборе на право стать частью команды? Отправить заявку с указанием ФИО и телефона по адресу:   Coca-Cola.2018FIFAFWC@cchellenic.com  

Со всеми прошедшими отбор кандидатами, будет заключен договор. Вознаграждение гарантируем! Заполняй заявку, и мы обязательно позвоним тебе - это твой первый шаг на пути к великой карьере!

 

 

2. Стажер по подбору, оценке и развитию руководителей высшего и среднего звена в Odgers Berndtson

О компании: Odgers Berndtson представляет собой совокупность независимых компаний с более чем 250 партнерами, что позволяет нам обеспечивать сервис мирового уровня для каждого поиска. Горизонтальная структура Odgers Berndtson и культура сотрудничества помогает обеспечивать всем нашим клиентам доступ к соответствующей экспертизе, новым идеям и лучшим талантам в своей области.

Обязанности:  
- Проведение аналитических исследований,
 
- Участие в проектах по оценке и развитию, тренингах,
 
- Подготовка проектных документов,
 
- Ведение корпоративной базы данных,
 
- Телефонное и личное общение с кандидатами.
 

Требования:  
- Студенты старших курсов и выпускники ВУЗов (предпочтение отдается техническим и экономическим вузам и специальностям);
 
- Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate;
 
- Продвинутый уровень владения MS Office;
 
- Аналитическое мышление и коммуникабельность.
 

Условия:
- Срок стажировки: 3-6 месяцев.
 
- Оплата и другие условия - на собеседовании. Поверьте, условия Вас порадуют!
 

Мы предлагаем:  
- Получить богатый опыт и знакомство с передовыми практиками управления бизнеса;
 
- Постоянное обучение и развитие в команде профессионалов;
 
- Узнать, как устроен крупный бизнес в России и других странах;
 
- Эксклюзивную возможность личного знакомства с клиентами и кандидатами компании: генеральными директорами и топ-менеджментом ведущих российских и международных компаний;
 
- Нескучную, разнообразную, интересную работу в творческом, энергичном коллективе.
 
- Это все станет доступно для тебя вне зависимости от твоей специализации и факультета!! Опыт и знания, которые ты получишь, станут важным стартом для построения карьеры в любом направлении!
 

Контакты:  Для подачи заявки на стажировку кандидату необходимо заполнить анкету потенциального стажера: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfR7Tk0DI17OOaqzINQjMwAP7--jcKzRVYS9IqyHNI0-G5esw/viewform

 

 

3. Научный сотрудник в Институт Гайдара

О компании: В настоящее время в Фонде «Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара» (Институт Гайдара) открыты вакансии младшего научного сотрудника и научного сотрудника в научных направлениях «Реальный сектор», «Макроэкономика и финансы», «Институциональное развитие, собственность и корпоративное управление», «Политическая экономия и региональное развитие», «Правовые исследования».  

Обязанности:   На работу приглашаются студенты-экономисты старших курсов, выпускники, аспиранты экономических факультетов, преподаватели ВУЗов, сотрудники научных учреждений экономического профиля, аналитики и исследователи для выполнения научно-исследовательских и аналитических работ по следующим направлениям:  
- Бюджетная и налоговая политика;
 
- Внешнеэкономическая деятельность;
 
- Денежно-кредитная политика;
 
- Инновационная экономика;
 
- Нефтегазовый сектор, электроэнергетика;
 
- Проблемы регионального и муниципального развития;
 
- Проблемы собственности и корпоративного управления;
 
- Развитие отраслей промышленности;
 
- Социальная политика;
 
- Фискальный федерализм и субнациональные финансы;
 
- Экономический рост.
 

Требования:  
• Высокий средний балл при обучении (студент магистратуры, выпускник или аспирант);
 
• Высокая квалификация по тематическим направлениям современной экономической теории и эконометрики;
 
• Владение современными эконометрическими пакетами, навыки программирования приветствуются;
 
• Высокие аналитические способности;
 
• Умение работать на продвинутом уровне с Microsoft Office;
 
• Хорошее владение английским языком;
 
• Опыт работы в научно-исследовательских проектах приветствуется.
 

Условия:
• Гибкий график рабочего времени (определяется в индивидуальном порядке с руководителем);
 
• Первый год работы загрузка по фундаментальным научным исследованиям не менее 50% рабочего времени;
 
• Возможность работать в режиме удаленного доступа (определяется в индивидуальном порядке с руководителем);
 

Сотрудникам обеспечивается конкурентоспособная заработная плата (устанавливается по итогам собеседования), а также возможность работы в условиях интеллектуальной обстановки в перспективной исследовательской организации. По итогам работы за полугодие выплачиваются премия и бонусы.  

Карьерный рост в Институте Гайдара:  
• Углубление участия в научных и консалтерских проектах по мере получения практического опыта;
 
• После получения степени кандидата экономических наук или PhD, возможность руководства проектами (на должности старшего научного сотрудника или заведующего лабораторией);
 
• Ежегодная переоценка денежного вознаграждения на основании достигнутых результатов.

Прочее:  
• Возможность выбрать те направления научной и аналитической деятельности, которые Вам действительно интересны;
 
• Возможность льготного обучения в аспирантуре Института и написание кандидатской диссертации по теме научной работы;
 
• Ежегодный оплачиваемый отпуск (31 календарный день).
 

Контакты:  Телефон для справок: (495)629-84-63 (Миронов Николай Павлович).  
Резюме просьба направлять по электронной почте
  mironov@iep.ru   или по факсу (495)697-88-16 (с пометкой: менеджеру по персоналу).

 

4.  Стажировка «Москва моими глазами» Правительства Москвы

О компании: Правительство Москвы вновь объявляет набор на стажировку «Москва моими глазами». Приглашаем самых активных студентов, магистрантов и аспирантов ВШЭ принять участие в конкурсе!   Презентация программы в ВШЭ 1 марта -   http://family.hse.ru/event/view/1314

Условия: Стажировка «Москва моими глазами» - это:  
· 7 месяцев работы в главных городских проектах - с апреля по октябрь 2017 года;
 
· Профессиональное развитие по одному из направлений: «Медийный город», «Социальный город», «Комфортная городская среда» или «Правовое пространство»;
 
· Получение востребованного многостороннего опыта работы сразу в 3 организациях – органах власти, подведомственных учреждениях и организациях;
 
· Гибкий график работы - 20 часов в неделю, позволяющий совместить работу и учебу;
 
· Конкурентное вознаграждение – заработная плата 20000 рублей в месяц;
 
· Работа напрямую связанная со специальностью (может быть засчитана как практика).
 

Контакты: Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на Карьерном портале Правительства Москвы   http://talent.mos.ru/internships/   c 9 февраля по 14 марта 2017 года.  

 

 

6. Специалисты в Управление кредитных рисков CIB, Сбербанк  

О компании: Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка России. Ключевыми направлениями деятельности являются корпоративное кредитование (включая торговое финансирование), документарный бизнес, инвестиционно-банковские услуги, торговые операции с ценными бумагами, собственные инвестиции.

Нужны специалисты (разного уровня) в Управление кредитных рисков CIB, Департамент рисков CIB Сбербанка. Нас интересуют студенты и выпускники, с опытом работы или студенты последних курсов на полный рабочий день в ряд отделов.  

Обязанности:   Возможные функции (в зависимости от отдела):  
· Разработка внутренних нормативных документов по управлению корпоративным кредитным риском CIB;
 
· Контроль лимитов, отчетность по операциям CIB;
 
· Анализ и оценка с точки зрения рисков сложных сделок и продуктов;
 
· Взаимодействие с другими подразделениями по методологическим вопросам;
 
· Разработка технических заданий и бизнес-требований по автоматизации;
 
· Координация внедрения стандартов управления кредитными рисками в дочерних банках Группы Сбербанк;
 

Требования:
- Математический/технический/экономический/финансовый бэкграунд
 
- Уверенное владение английским языком
 
- Знание финансовых рынков и инструментов
 
- Основные IT навыки (Excel, PowerPoint etc)
 
Желательные навыки:
 
· Опыт работы в кредитном подразделении или андеррайтинге;
 
· Практический опыт написания политик и методик в области риск-менеджмента;
· Сертификаты FRM, CFA;
 
· Знание нормативных документов Банка России в области управления рисками, рекомендаций Базель II, III
 

Условия:
- Рыночную компенсацию
 
- Отличную команду и начальство
 
- Возможность профессионального роста и развития
 
- Work-life balance
 
- Бесплатную медицинскую страховку
 

Контакты:  Евгения Варишкина,   evgenia_varishkina@sberbank-cib.ru  

 

7. Преподаватели и методисты в образовательный центр LUDI

О компании: Образовательный центр LUDI  готовит школьников к ЕГЭ и ОГЭ по модели “перевернутый класс”, помогая получить высокие баллы на экзамене и заинтересоваться предметом. В данный момент на наших курсах занимается 146 учеников и работает 15 преподавателей. Мы были основаны 2 года назад, офис и классы расположены в Москве по адресу улица Никольская, дом 4/5, метро Охотный ряд.  

Обязанности:   Мы ищем преподавателей по всем школьным предметам, готовых преподавать в мини-группах от 2 до 8 человек. Кроме того, мы ищем методистов (авторов учебных материалов), готовых создавать учебные материалы к занятиям на дом и в класс из заданий ЕГЭ и ОГЭ, олимпиадных заданий и собственных материалов.

Условия:
Преподаватель ведет занятия в Москве в классах на Никольской улице, дом ⅘. Занятия длятся 120 минут и оплачиваются в размере 2000 рублей за занятие. Занятия ведутся в мини-группах от 2 до 8 человек. Оформление по гражданскому договору.
 
Методист создает учебные материалы дистанционно. Оплата материалов зависит от объема работы, в среднем составляет 2000 рублей за пакет материалов к занятию.
 

Контакты: Набор сотрудников ведется только до 1 марта. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке   https://goo.gl/fN6TYr , если вас интересует вакансия методиста (автора учебных материалов).
Заполните, пожалуйста, форму по ссылке
  https://goo.gl/dkqDl9 , если вас интересует вакансия преподавателя. Мы свяжемся с вами, пригласим на собеседование и подробно расскажем об этапах отбора.  

 

 

8. Entry-level position in consulting in Bellerage  

О компании: Cтартовал набор на стажировку в Bellerage!   Команда профессионалов Bellerage – это дружный и динамичный коллектив. Сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение, участвуют в семинарах и тренингах.   Стань стажером, а всего через 3 месяца – штатным специалистом. Атмосфера в компании и поддержка опытных наставников помогут тебе вырасти в настоящего профессионала в направлениях Управление Персоналом и Отношения с Клиентами или Финансовый Аутсорсинг и Консалтинг!  

Условия:
• Опыт работы в международной консалтинговой среде
 
• Гибкий график для студентов
 
• Быстрый карьерный рост
 
• Конкурентный уровень заработной платы (до 45000 руб)
 
• Молодой дружный коллектив
 
• Офис в 2 минутах ходьбы от метро Серпуховская
 

Контакты:  Узнай больше и заполни небольшую анкету здесь -  http://fut.ru/link/cc36ci/, и мы свяжемся с тобой!

 

 

9. Intern for Reuters Video News  (production)

Окомпании: We are looking for highly motivated individuals for internships with Reuters television, a part of the leading global news organization, which covers major developments across the world.   The successful candidates should be ambitious, confident, capable of quick learning, interested in political and economic developments in Russia and the CIS and able to follow the flood of information.

Обязанности:  
- Help to research stories, propose story ideas
 
- Assist in producing television stories, going on shoots, conducting interviews
 
- Learn to write scripts in English and edit video
 

Требования:  
- Last year students
 
- Good communicating and writing skills
 
- Native Russian, proficient in English
 
- knowledge of various communication tools
 
- Desire to learn
 

Условия: Internship lasts 1 month.

Контакты:  please send us your CV:   Natalia.girina@thomsonreuters.com  

 

 

10. Intern for Reuters Video News  (Info and data)

Окомпании: We are looking for highly motivated individuals for internships with Reuters, the leading global news organization.   The successful candidates will be ambitious, confident, capable of quick learning, able to follow the flood of information and data.

Обязанности:  
- Produce short stories on statistics, companies and markets
 
- Translate news into Russian or English
 
- Help reporters to collect and retrieve information
 
- Update diaries if needed

Требования:  
- Last year students
 
- Good communicating and writing skills
 
- Native Russian, proficient in English
 
- Good knowledge of various modern communication tools
 
- Eagerness to learn and go the extra mile

Условия: Internship lasts 1 month.

Контакты:  please send us your CV:   Natalia.girina@thomsonreuters.com  

 

 

 

11. Cпециалист инвестиционно-банковского бизнеса в АБ Россия

О компании: «Акционерный Банк «РОССИЯ» (в числе 15 крупнейших банков России) приглашает талантливых и перспективных студентов и выпускников к сотрудничеству: вакансия специалиста инвестиционно-банковского бизнеса  

Обязанности:  
1. Ежедневный анализ рынков.
 
2. Расчет статистических показателей и обновление финансовых моделей.
 
3. Обновление календаря событий, влияющих на финансовые рынки.
 
4. Обновление расчетов по типовым финансовым продуктам.
 
5. Подготовка адресных презентаций для клиентов.
 

Требования:  
1. Профильное образование по финансам, экономике и математическим методам (последний курс или магистратура).
 
2. Продвинутый пользователь компьютера (Word, Excel, Power Point).
 
3. Знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
 
4. Умение обучаться в короткие сроки.
 
5. Способность работать над несколькими задачами в условиях дефицита времени.
 
Следующие кандидаты будут иметь преимущество при найме:
 
- хорошее знание математических и статистических методов;
 
- навыки программирования;
 
- свободный письменный и устный английский язык;
 

Условия:
- Достойный уровень оплаты труда;
 
- Место работы: ст. м. Бауманская (шаговая доступность);
 
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
 
- ДМС.
 

Контакты: Департамент по работе с персоналом  
- Абжанова Наталья Александровна
 
Тел.: 8-911-259-11-53
 
E-mail:
  N.Abzhanova@abr.ru  
- Шур Людмила Викторовна
 
Тел.: 8-916-649-59-08
 
E-mail:
  L.Shur@abr.ru  
- Маркова Екатерина Николаевна
 
Тел.: 8 (495) 666-32-50, доб. 1054
 

 

 

12. Менеджер проектов в ЭЛЕКМЕТ (Index3000)

О компании: ИНДЕКС3000 — группа независимых финансовых аналитиков. Запуская этот проект, мы хотим помочь российскому обществу и сделать нашу страну привлекательной для инвесторов. Российские активы наконец-то должны получить справедливую оценку!

Обязанности:  
► Экономическо-финансовая направленность:
 
- Мониторинг новостей фондового рынка России, российских госкомпаний, важнейших политических новостей в сфере экономики, новостей в сфере законодательства, фондовых рынков других стран, экономик разных стран и мира в целом, рынки IPO, М&А и т.д. Мониторинг крупнейших российских и зарубежных СМИ, а также специализированных отраслевых изданий
 
- Финансовый анализ отчетности компаний с целью выявления операционной и финансовой неэффективности, а также низкого качества корпоративного управления
 
- Рассылка новостей на working group, расставление приоритетности, планирование новостей к публикации
 
- Поиск тем для аналитики index3000: например, рейтинг дивидендных выплат госкомпаний, рейтинг компаний и отраслей по формуле Дюпона и т.д.
 
- Создание слайдов из отобранного списка новостей в максимально лаконичном формате
 
- Публикация слайдов в доступных источниках
 
►Project management:
 
- Следить за своевременной оплатой всех расходов проекта: хостинг, домен, подрядчики (переводчик, карикатурист, wеb-разработчики), yota, ведомости и т.д.
 
- Вести учет слайдам и планировать публикации на длительный период
 
- Заключение договоров с подрядчиками
 
- Оплата счетов
 
- Соблюдение графика оплат юр. лиц
 
- Ведение финансового учета, составление ежемесячных финансовых отчетов
 
►Маркетинг:
 
- Разработка стратегии продвижения проекта
 
- Работа с профильными выставками, инвестиционными банками, СМИ
 
- Запуск рекламы на FB
 
- Составление еженедельных отчетов
 

Требования:  
►Первостепенные:
 
- Экономическое образование
 
- Знание экономической, политической и финансовой ситуации на рынке России и на мировых рынках
 
- Базовые знания статистики и финансового анализа
 
- Знание MS Office (особенно Excel и Power Point)
 
- Отличное знание русского языка
 
- Английский язык (Upper-lntermidiate)
 
►Второстепенные:
 
- Базовые знания системы Bitrix
 
- Базовые знания Photoshop
 
- Умение составлять презентации
 
- Знания маркетинга
 

Условия: Полная занятость, работа в центре Москвы, оформление в соответствии с ТК РФ.  

Контакты:  Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/870

 

 

13. Стажировки в агентстве "Стар Ричерз" (Publicis Groupe)

О компании: Publicis Groupe — французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Основан в 1926 году. Publicis Groupe – третья по размеру коммуникационная группа в мире и первая в Европе с консолидированной выручкой более 5,8 млрд евро в 2011 году, а с 2004 года занимает первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу Gunn Report.   В компаниях Publicis Groupe работают более 50000 специалистов в 104 странах на пяти континентах.

Контакты: Описание вакансий и форма отклика -
Стажер-копирайтер:
  http://family.hse.ru/vacancy/860
Стажер в отдел по работе с клиентами:
  http://family.hse.ru/vacancy/862
Стажер арт-директор:
  http://family.hse.ru/vacancy/863
Стажер-стратег:
  http://family.hse.ru/vacancy/864

 

14. Стажер-экономист в АБК «Директ»  

О компании: Коммерческое экспортное агентство АБК «Директ» приглашает на оплачиваемую практику студентов направлений «экономика» (предпочтительны специальности, связанные с внешнеэкономической деятельностью) и «менеджмент».  
АБК «Директ» занимается сопровождением экспортно-импортных проектов, организацией деловых миссий за рубеж, маркетинговыми исследованиями. География деятельности – более тридцати стран.

Обязанности:   Вам предстоит помогать менеджеру в самых разнообразных задачах, связанных с продажами, ведением проектов и организацией мероприятий по теме экспорта и ВЭД.  

Требования:  
- Активность, заинтересованность, желание получить реальный практический опыт, ответственность.
 
- Знание английского будет преимуществом, но не является обязательным.
 
- Грамотный русский – обязателен.
 

Условия:
- Понимание того, как функционирует бизнес, не в теории, а на практике.
 
- Наставничество и помощь, в то же время доверие к Вам и самостоятельность в выполнении задач.
 
- Размер оплаты устанавливается по результатам собеседования.
- Перспектива дальнейшего трудоустройства.
 

Контакты: Записаться на собеседование: 8-921-331-55-10, Елена , elena@comdirect.ru  

 

 

15. Assistant to Media Planner (All media) в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытых вакансиях на позицию   Ассистент Медиапланера в различные департаменты Агентства.  

Обязанности:  
- Работа с клиентом (уровень ассистентов) под руководством Медиа Менеджера
 
- Отслеживание сдачи макетов, роликов для рекламных кампаний, координация работы по макетам и роликам с креативным агентством клиента
 
- Сбор и отправка клиенту пост-отчетом по проведенным рекламным кампаниям
 
- Отслеживание качества выходов макетов
 
- Документооборот (счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления)
 
- Работа с базами данных TNS Gallup (после обучения)
 
- Мониторинг кампаний, отчетность
 
- Учет и проверка первичных документов

Требования:  
- Образование: высшее
 
- Опыт работы: не требуется, но приветствуется в международном РА
 
- Владение ПК: опытный пользователь, прекрасное знание Excel (формулы, сводные таблицы и др), желательно знание Power Point
 
- Английский язык - не ниже intermediate
 
- Личные качества: аккуратность, пунктуальность, скрупулезность, внимательность
 
- Желание работать в крупной международной развивающейся компании
 
- Способность работать в режиме давления времени
 

Условия:
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков, соц. пакет
 
- Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска
 
- Возможности профессионального и карьерного роста
 
- Офис расположен на ст. м. Кузнецкий мост

Контакты:   anastasia.goldshtein.group.omd.ru

 

 

16. Стажер в отдел торгового маркетинга Henkel

О компании: Henkel Group — немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания. Компания занимает 486 место в Fortune Global 500.

Мы ищем к себе в команду стажеров в отдел торгового маркетинга Henkel (подразделение чистящих и моющих средств) и с большим удовольствием рассмотрим талантливых студентов или недавних выпускников ВШЭ (предпочтение факультетам менеджмента, экономики и мировой экономики, но рассмотрим всех).  

Требования:  
- знает основы маркетинга, обладает базовыми экономическими знаниями
 
- не боится браться за незнакомые и непонятные задачи, легко обучаем
 
- коммуникабелен, легко выстраивает отношения с коллегами и внешними партнерами
 
- готов работать полный рабочий день в режиме многозадачности
 
- хорошо владеет английским языком, уверенный пользователь Excel и Powerpoint
- опыт в case-чемпионатах, а также в работа в студенческих организациях будет сильным преимуществом
 
Мы с радостью обучим всему необходимому талантливого кандидата!

Условия:
- карьерный старт в крупной международной FMCG компании
 
- работу с брендами-лидерами рынка в своих категориях (Persil, Ласка, Bref и т.д.)
 
- проекты с ведущими ритейлерами (Х5, Магнит, Лента, Метро и др.)
 
- реальные бизнес-задачи, как аналитического, так и креативного характера
 
- отличную команду, в которой есть и другие выпускники ВШЭ, перспективы карьерного роста
 
- конкурентную ЗП и офис в центре Москвы
 

Контакты:   Alina Omelchenko,   alina.omelchenko@henkel.com
Head of Trade Marketing, Laundry & Home Care Russia LLC Henkel Rus

 

 

17. Стажер департамента продаж в КИТ Финанс Брокер

О компании: КИТ Финанс Брокер - один из крупнейших брокеров России, существует с 2000 года, входит в группу КИТ Финанс, одним из конечных владельцев которой является НПФ «Благосостояние». КИТ Финанс (АО) является 100% акционером европейской инвестиционной фирмы AS KIT Finance Europe.
Мы приглашаем начинающих специалистов, желающих пройти стажировку в нашей Компании и получить практический опыт работы в финансовой сфере.
  Стажировка — это отличная возможность начать КАРЬЕРУ:  
• Получить опыт работы в одной из ведущих Компаний на рынке финансовых услуг
 
• Познакомиться с технологиями и бизнес процессами продаж
 
• Пройти обучение по отдельным направлениям деятельности Компании
 
• Получить опыт работы с клиентами
 
• Изучить финансовые продукты и услуги
 

Обязанности:   Ассистирование менеджеру по продажам  

Требования:  
• Студенты 3-5 курсов или выпускники ВУЗов (экономический в приоритете)
 
• Опытный пользователь ПК
 
• Умение работать с большим объемом информации
 
• Активная жизненная позиция
 
• Желателен опыт продаж
 
• Нацеленность на результат
 
• Высокий уровень аналитических способностей
 
• Внимание к деталям и быстрая обучаемость
 
• Коммуникабельность, инициативность и ответственность
 
Мы ищем:
 
• Энергичных, исполнительных людей, с хорошими коммуникативными навыками, с активной жизненной позицией, готовых расти и развиваться в финансовой сфере
 

Условия:
• Офис в центре города в шаговой доступности от метро, коллектив профессионалов
 
• После прохождения стажировки может предоставляться Характеристика
 
• Возможность дальнейшего трудоустройства
 
• График и длительность стажировки по договоренности
 
• Обращаем Ваше внимание, что финансового вознаграждения стажировка не предполагает!
 

Контакты:  Резюме присылайте по адресу   job@brokerkf.ru   или заполните форму -  http://brokerkf.ru/anket/

 

18. Практика (Контент, клиентский и СММ менеджмент) в Season Fitness Training

О компании: Season Fitness Training – единственный в России проект, совмещающий в себе полноценный элитный отдых и фитнес, дающий возможность провести время со звездой из мира шоу-бизнеса и пообщаться со своим кумиром в неформальной обстановке.
Мы приглашаем студентов последних курсов на практику с возможностью дальнейшего трудоустройства. Работа удаленная, не требует присутствия в офисе.

Обязанности:   На данный момент мы предлагаем следующие вакансии:
● Контент-менеджер (5 человек)
 
Работа для тех‚ кто любознателен‚ грамотно пишет по-русски и любит помогать людям! Контент-менеджер – это специалист, работающий с сайтом, заполняя его новой, полезной, интересной информацией. Он публикует новостные тексты, видео ролики и фотографии, аналитические обзоры.
 
В обязанности контент-менеджера входит:
- Наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации(статьи, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы и т.д.).
 
- Создание, распространение и курирование контента в соц сетях, редакция сайта
 
- Наполнять площадку актуальным и интересным контентом, который вызовет комментарии и обсуждения среди подписчиков.
Знания в области графического дизайна будет преимуществом!
 
● Менеджер по работе с клиентами (3 человека)
 
Обязанности:
- Нужно принимать входящие заявки, звонки, обрабатывать запросы в соц. сетях, консультирование клиентов по предстоящим турам.
 
- Оформление договоров, анкет
 
- Продажа туров, информационная рассылка
 
- Ведение общей базы контактов для рассылки
● SMM-менеджер (3 человека)
 
Обязанности:
- Работа по продвижению фитнес-туров, размещенных на сайте, в соцсетях, на форумах и блогах с целью сделать бренд узнаваемым и тем самым привлечь целевых посетителей - потребителей, клиентов и пр.
 
- Ведение и продвижение бренда/продукта в социальных сетях.
 
- Привлечение и увеличение аудитории (подписчиков);
 
- Осуществлять мониторинг тематических ресурсов, следить за обновлениями в данной области, быть в курсе последних новостей, актуальных для своей аудитории.
 
- Решение задач, поставленных перед площадкой, а следовательно, перед аудиторией.
 
- Поиск идей и решений по продвижению
 
- Производить наращивание аудитории путем рекламы/таргетирования

Контакты:  Наши контакты (телефон, вотсап, email)  
Мария +79215530798,
  lipko.mariya@gmail.com  
Анна +79219927107,
  anna_grafova@mail.ru

 

 

19. Стажеры в Департамент по коммуникациям Агентства стратегических инициатив  

О компании: Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В Департамент по коммуникациям Агентства стратегических инициатив требуются 8 стажеров для участия в проекте. Нам нужны студенты 2-4-го курса обучения. Проект будет реализовываться с марта по июнь.  

Обязанности:   Программа стажировки включает в себя:  
- Взаимодействие с федеральными и региональными СМИ
 
- Написание пресс-релизов
 
- Работу в базе «Меидалогия»
 
- SMM
 
- Организацию мероприятий агентства
 

Условия:
- Возможность работы на дому или в коворкинг центре АСИ
 
- Участие в мероприятиях АСИ
 
- Чай и печенье
 
- Рекомендательное письмо по окончанию стажировки
 

Контакты:  Присылайте свои резюме на следующие адреса: shmakovvasily@yandex.ru,   ap.kushnareva@asi.ru

 

 

20. Временная вакансия в Управлении персонала НИУ ВШЭ

О компании: В нашем Университете уникальная атмосфера, профессиональная команда и много интересных проектов. Мы ценим нашу работу и постоянно развиваемся. Поэтому у каждого в нашей команде есть возможность расти вместе с Университетом. Работа с людьми — одно из важных направлений управленческой деятельности. Задача Управления персонала в НИУ ВШЭ – сохранять лучшие традиции Университета и при этом развивать инновационные технологии в области управления. 

В Управлении персонала открывается временная вакансия, оплачиваемая (проект, рассчитанный на 2 месяца). Период с 01.03.2017 по 30.04.2017 (с возможным продлением по результатам выполнения).  

Обязанности:   проведение аудита трудовых книжек, аудит документов об образовании работников, внесение информации о трудовой деятельности и об образовании в программу для учета кадров.  

Требования:  уровень владения ПК на хорошем уровне, усидчивость, желание работать с большим объемом документов.  

Контакты:   Силкина Ксения Павловна, Начальник отдела кадрового делопроизводства -   ksilkina@hse.ru

 

 

 

21. Стажер-консультант BI (Business Intelligence) в КОРУС Консалтинг

О компании: Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - один из ведущих российских системных интеграторов, приглашает талантливых студентов и выпускников пройти стажировку в компании в роли консультанта BI (Business Intelligence) по трем платформам ведущих вендоров рынка: Qlik, SAP, Microsoft.   Работа у нас - это ценный опыт, который вам пригодится в построении всей своей дальнейшей карьеры. Это умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, брать на себя высокую ответственность и управлять процессом. Офисный планктон - это явно не про нас.

Обязанности:   Мы ждём людей, которые желают построить свою карьеру в сфере ИТ, попробовать свои силы в реальных проектах и подкрепить теоретические знания практическим опытом. Программа стажировки включает в себя работу над реальными проектами в команде талантливых ИТ-специалистов и посещение специализированных тренингов, разработанных нашими экспертами. В зависимости от выбранной специализации (Qlik, SAP, Microsoft), вы сможете развиваться как консультант в области бизнес-аналитики с соответствующими навыками разработки на одной из платформ.  
После успешного окончания стажировки лучшим студентам предоставляется возможность получить должность младшего специалиста в “КОРУС Консалтинг”.
 

Требования:  
- Студенты последних курсов и выпускники IT-направлений;
 
- Понимание специфики бизнеса в различных областях;
 
- Знание основ OLAP как преимущество;
 
- Базовые знания SQL, VBA;
 
- Знание английского языка (Intermediate и выше);
 
- Ответственность, проактивность, внимательность, умение работать в команде, хорошие аналитические способности.
 

Условия:
- Интенсивное и интересное обучение;
 
- Дружную команду ИТ-профессионалов;
 
- Участие в реальных проектах автоматизации бизнес-процессов;
 
- Гибкий график работы;
 
- Возможность трудоустройства в компании;
 
- Возможность карьерного роста.
 

Контакты:  Как попасть на стажировку?  
- Написать на
  abaybutov@korusconsulting.ru   (шаблонные сопроводительные письма не приветствуются);  
- Пройти интервью.
 

 

 

22. Стажер в Отдел налогового консультирования и налогового сопровождения сделок Financial Consulting Group  

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.  
В настоящее время компания ищет Стажёра, желающего начать успешную карьеру в Налоговом консультировании.
 

Обязанности:  
• Анализ предоставленной финансовой и налоговой информации
 
• Проведение проверок (tax due diligence)
 
• Консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения.
 
• Анализ законодательства по налогам и сборам
 
• Подготовка и написание отчетов для клиентов
 

Требования:  
• Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ
 
• Навык работы с 1С
 
• Знание английского языка не ниже уровня intermediate
 
• Хорошие аналитические способности
 
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Powerpoint, справочно-правовыми базами.
 
• Личные качества: коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность.
 
• Умение самостоятельно решать задачи и делать выводы
 
• Желание развиваться в сфере оказания консультационных услуг по вопросам налогообложения
 
• Тип занятости: полный рабочий день. Для студентов последнего курса возможно предоставление отгулов для сдачи экзаменов и защиты дипломной работы
 

Условия:
• На время испытательного срока выплачивается заработная плата в размере 25 тыс. руб. (после вычета НДФЛ). После успешного прохождения испытательного срока заработная плата устанавливается в размере от 30 тыс. руб. (после вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и проявленных качеств
 
• Возможно рассмотрение кандидатов на должность Консультанта
 
• Полное соблюдение трудового законодательства.
 
• Молодой энергичный коллектив
 
• График работы с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок)
 
• Командировок по РФ в среднем до 10% рабочего времени

Контакты:  В Subject ставить: «ВШЭ-стажер Tax»
egrenkova@fcg-partners.com

 

 

23. Стажервотдел Investment banking в Financial Consulting Group  

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.  

Обязанности:  
• Работа в рамках проектов по сделкам M&A и привлечению финансирования
 
• Построение финансовых моделей
 
• Исследования рынка
 
• Участие в подготовке презентационных материалов
 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического факультета
 
• Уверенные знания различных подходов и методов оценки обязательны
 
• Опыт построения финансовых моделей
 
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate
 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word)
 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные
 
• Системное, логическое мышление, способность и желание интенсивно работать
• Возможность работать полный рабочий день
 

Условия:
• Заработная плата определяется по результатам тестирований и собеседования
 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
 
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок)
 
• Молодой энергичный коллектив
 
• Перспектива быстрого и профессионального роста
 

Контакты:  В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в IB»
egrenkova@fcg-partners.com
 

 

 

24. Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group  

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.  
В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок».
 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта:
 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок
 
o Сбор и анализ информации
 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков
 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета
 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа
 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate
 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word)
 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные
 
• Бизнес-кругозор
 
• Системное, логическое мышление
 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки
 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю
 
• Готовность к командировкам
 

Условия:
• Полная занятость, полный рабочий день
 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований
 
• Прозрачная система премирования
 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста
 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
 
• Возможность участия в проектах других отделов
 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов

Контакты:   В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС»
egrenkova@fcg-partners.com
 

 

 

25. Стажер в аналитический отдел финансового департамента Burger King

О компании: Burger King Corporation — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах. Штаб-квартира находится на невключённой территории округа Майами-Дейд, штат Флорида, США.

Обязанности:  
· Подготовка ежемесячного отчета по финансовым показателям компании
 
· Подготовка ежемесячной отчетности по различным финансовым показателям (выручка, себестоимость, затраты на персонал)
 
· Предоставление данных/аналитики по запросу от других отделов
 
· Подготовка презентаций
 
· Расчет экономической эффективности проектов
 

Требования:  
· Студент последнего курса бакалавриата/магистратуры
 
· Аналитический склад ума
 
· Внимательность, стрессоустойчивость
 
· Хорошее знание Excel
 
· Основы бухгалтерского (управленческого) учета
 
· Факультеты: экономический, математический, бизнес-информатики, менеджмент/логистика
 

Условия:
· Молодой, амбициозный коллектив
 
· Перспективы развития
 
· Оплачиваемая стажировка
 
Отличный старт для тех, кто хочет развиваться в бизнесе!
 

Контакты:   Тажудин Алиев,   Tazhudin.Aliev@burgerking.ru

 

26. Стажёр-продюсер интернет-проектов в Geek22  

О компании: Креативное агентство Geek22 -  создаем и развиваем проекты, решающие задачи бизнеса, обеспечиваем полный цикл: от проектирования и разработки до автоматизации инструментов продаж и системной работы с конверсией.

Ищем (преимущественно студентов) стажера в Geek22 (компания занимается разработкой и продвижением проектов). Есть возможность изнутри, с нуля, пройти весь путь от разработки до привлечения аудитории. Действительно вникнуть во все тонкости создания интернет-проекта. На данный момент в работе несколько проектов в женской тематике. Стажировка удаленная, что дает возможность совмещать с учебой. По завершении выдается рекомендательное письмо, самым талантливым гарантируем трудоустройство.  

Обязанности:   Вы на сможете принять участие в запуске интернет-проектов с нуля:  
— cоздание сайта (с командой разработчиков и дизайнеров)
 
— работа с email рассылкой
 
— привлечение трафика
 

Требования:  
— Активный интернет пользователь (опыт работы не обязателен)
 
— Ответственный и организованный человек
 
— Город нахождения значения не имеет (стажировка удаленная, есть возможность совмещать с учебой)
 

Условия: В процессе работы будет возможность общаться с командой и получать обратную связь. По завершении стажировки выдаем рекомендательное письмо. Самых талантливых трудоустроим в Geek22.  

Контакты:  Чтобы подать заявку на стажировку, напишите письмо на   support@geek22.com   с темой «Стажер в Geek22»  
— Расскажите подробно о себе: где учитесь/учились, сколько лет, город в котором находитесь
 
— В чем на ваш взгляд ваши сильные стороны: хорошо пишите тексты, собираете аудиторию, делаете сайты и т.д.
 

 

 

27. Стажер в Департамент аналитики корпоративного бизнеса Банка Открытие

О компании: Банк «Открытие» — крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди всех российских банковских групп. Работает на финансовом рынке с 1993 года. Банк "Открытие" ищет студентов последних курсов и выпускников на должность стажера в Департамент аналитики корпоративного бизнеса.  

Обязанности:  
- Взаимодействие с сотруднками Банка по вопросам пользования системой Infor CRM;
 
- Администрирование CRM;
 
- Участие в проектах по развитию аналитических систем;
 
- Работа с программой бизнес-анализа SAP Business Objects и банковской системой "ЦФТ";
 
- Работа с ресурсами "БИР-Аналитик" и справочно-правовой системой "Консультант Плюс";
 
- Сбор и обработка данных по компаниям;
 
- Подготовка внутренних аналитических отчетов.
 

Требования:  
- Образование: неоконченное высшее или высшее;
 
- Опыт работы не требуется;
 
- Приветствуются навыки работы с системами Infor CRM и Business Objects;
 
- Уверенный пользователь MS Excel (основные формулы для работы с массивами данных, сводные таблицы и т.д.), MS Word, MS PowerPoint;
 
- Личные качества: ответственность, внимательность, обучаемость,исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
 

Условия:
- Официальное трудоустройство на основании ТК РФ по итогам стажировки;
 
- Перспектива карьерного роста в банковской сфере;
 
- Удобное расположение офиса (вблизи ст. метро Павелецкая).
 
- Стажировка является неоплачиваемой.

Контакты:  Контакты: +7-916-234-57-42 Елена

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup