• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 21.02.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Министерство финансов России, Odgers Berndtson, Институт Гайдара, Правительство Москвы, подразделения Сбербанка, образовательный центр LUDI, Bellerage, Аквион, АБ Россия, Index3000, OMD OM Group, Henkel, КИТ Финанс Брокер, Financial Consulting Group, ICEBERG.
Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1. Консультант в Министерство финансов Российской Федерации 

О компании: В Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации по направлению «анализ инвестиционной деятельности в Российской Федерации» требуется консультант. 

Требования:  
• высшее образование в сфере экономики и финансов (специалитет, магистратура); 
• требования к стажу (в соответствии с законодательством РФ) – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности*; 
• наличие опыта (в том числе прохождения практики) государственной службы является преимуществом; 
• наличие опыта (в том числе прохождения практики) работы на рынках капитала (управляющие компании, инвестиционные банки и т.д.) является преимуществом; 
• знание основ корпоративных финансов и методов оценки инвестиционных проектов; 
• опыт подготовки нормативных правовых актов является преимуществом; 
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации; 
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени. 
* Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности 

Условия:
• Нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• Молодой дружный коллектив профессионалов; 
• Возможности карьерного роста; 
• Работа в самом центре г. Москвы; 
• Полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты:  просьба направлять резюме по адресу  mf.recruitment@yandex.ru. 

 

2. Начальника отдела Департамента бюджетной политики Министерства финансов России

О компании: В Департамент бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Российской Федерации по направлению «топливно-энергетического комплекса, в том числе электроэнергетики, угольной, нефтяной, газовой (включая попутный нефтяной и сжиженный газ),  в области обеспечения нефтепродуктами, транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа, а также теплообеспечения в части вопросов финансирования строительства тепловых электростанций Российской Федерации» требуется начальник отдела. 

Требования:  
• высшее образование в сфере экономики и финансов, энергетики (специалист, магистратура); 
• требования к стажу – не менее 5 лет опыта работы по специальности (из них не менее четырех лет стажа работы в области ТЭК); 
• наличие опыта (в том числе прохождения практики) государственной службы является преимуществом; 
• наличие опыта работы на рынках капитала (в том числе прохождения практики) является преимуществом; 
• знание основ корпоративных финансов и методов оценки инвестиционных проектов; 
• опыт подготовки нормативных правовых актов является преимуществом; 
• опыт делегирования задач и контролирования качества и сроков их выполнения; 
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации; 
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени. 

Условия:
• Нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• Молодой дружный коллектив профессионалов; 
• Возможности карьерного роста; 
• Работа в самом центре г. Москвы; 
• Полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты:  просьба направлять резюме по адресу  mf.recruitment@yandex.ru. 

 

 

3. Стажер по подбору, оценке и развитию руководителей высшего и среднего звена в Odgers Berndtson

О компании: Odgers Berndtson представляет собой совокупность независимых компаний с более чем 250 партнерами, что позволяет нам обеспечивать сервис мирового уровня для каждого поиска. Горизонтальная структура Odgers Berndtson и культура сотрудничества помогает обеспечивать всем нашим клиентам доступ к соответствующей экспертизе, новым идеям и лучшим талантам в своей области.

Обязанности:  
- Проведение аналитических исследований, 
- Участие в проектах по оценке и развитию, тренингах, 
- Подготовка проектных документов, 
- Ведение корпоративной базы данных, 
- Телефонное и личное общение с кандидатами. 

Требования:  
- Студенты старших курсов и выпускники ВУЗов (предпочтение отдается техническим и экономическим вузам и специальностям); 
- Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate; 
- Продвинутый уровень владения MS Office; 
- Аналитическое мышление и коммуникабельность. 

Условия:
- Срок стажировки: 3-6 месяцев. 
- Оплата и другие условия - на собеседовании. Поверьте, условия Вас порадуют! 

Мы предлагаем: 
- Получить богатый опыт и знакомство с передовыми практиками управления бизнеса; 
- Постоянное обучение и развитие в команде профессионалов; 
- Узнать, как устроен крупный бизнес в России и других странах; 
- Эксклюзивную возможность личного знакомства с клиентами и кандидатами компании: генеральными директорами и топ-менеджментом ведущих российских и международных компаний; 
- Нескучную, разнообразную, интересную работу в творческом, энергичном коллективе. 
- Это все станет доступно для тебя вне зависимости от твоей специализации и факультета!! Опыт и знания, которые ты получишь, станут важным стартом для построения карьеры в любом направлении! 

Контакты:  Для подачи заявки на стажировку кандидату необходимо заполнить анкету потенциального стажера: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfR7Tk0DI17OOaqzINQjMwAP7--jcKzRVYS9IqyHNI0-G5esw/viewform

 

 

4. Научный сотрудник в Институт Гайдара

О компании: В настоящее время в Фонде «Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара» (Институт Гайдара) открыты вакансии младшего научного сотрудника и научного сотрудника в научных направлениях «Реальный сектор», «Макроэкономика и финансы», «Институциональное развитие, собственность и корпоративное управление», «Политическая экономия и региональное развитие», «Правовые исследования». 

Обязанности:  На работу приглашаются студенты-экономисты старших курсов, выпускники, аспиранты экономических факультетов, преподаватели ВУЗов, сотрудники научных учреждений экономического профиля, аналитики и исследователи для выполнения научно-исследовательских и аналитических работ по следующим направлениям: 
- Бюджетная и налоговая политика; 
- Внешнеэкономическая деятельность; 
- Денежно-кредитная политика; 
- Инновационная экономика; 
- Нефтегазовый сектор, электроэнергетика; 
- Проблемы регионального и муниципального развития; 
- Проблемы собственности и корпоративного управления; 
- Развитие отраслей промышленности; 
- Социальная политика; 
- Фискальный федерализм и субнациональные финансы; 
- Экономический рост. 

Требования:  
• Высокий средний балл при обучении (студент магистратуры, выпускник или аспирант); 
• Высокая квалификация по тематическим направлениям современной экономической теории и эконометрики; 
• Владение современными эконометрическими пакетами, навыки программирования приветствуются; 
• Высокие аналитические способности; 
• Умение работать на продвинутом уровне с Microsoft Office; 
• Хорошее владение английским языком; 
• Опыт работы в научно-исследовательских проектах приветствуется. 

Условия:
• Гибкий график рабочего времени (определяется в индивидуальном порядке с руководителем); 
• Первый год работы загрузка по фундаментальным научным исследованиям не менее 50% рабочего времени; 
• Возможность работать в режиме удаленного доступа (определяется в индивидуальном порядке с руководителем); 

Сотрудникам обеспечивается конкурентоспособная заработная плата (устанавливается по итогам собеседования), а также возможность работы в условиях интеллектуальной обстановки в перспективной исследовательской организации. По итогам работы за полугодие выплачиваются премия и бонусы. 

Карьерный рост в Институте Гайдара: 
• Углубление участия в научных и консалтерских проектах по мере получения практического опыта; 
• После получения степени кандидата экономических наук или PhD, возможность руководства проектами (на должности старшего научного сотрудника или заведующего лабораторией); 
• Ежегодная переоценка денежного вознаграждения на основании достигнутых результатов.

Прочее: 
• Возможность выбрать те направления научной и аналитической деятельности, которые Вам действительно интересны; 
• Возможность льготного обучения в аспирантуре Института и написание кандидатской диссертации по теме научной работы; 
• Ежегодный оплачиваемый отпуск (31 календарный день). 

Контакты:  Телефон для справок: (495)629-84-63 (Миронов Николай Павлович). 
Резюме просьба направлять по электронной почте  mironov@iep.ru  или по факсу (495)697-88-16 (с пометкой: менеджеру по персоналу).



5. Начальная позиция в Блоке Рисков Сбербанк Страхование

О компании: Сбербанк Страхование - 100%-ной дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем.

Кому интересно развиваться в сфере страхования, открыта вакансия в компании “Сбербанк Страхование”. Позиция full-time в Блоке Рисков. 

Обязанности:  
· Ввод в базу убытков 
· Учет договоров страхования в базе данных 
· Участие в проекте автоматизации процессов (в частности автоматизация загрузки бордеро убытков) 
· Согласование бордеро застрахованных, бордеро убытков с ассистанскими компаниями по ВЗР 
· Участие во внутриуправленческой деятельности 

Требования:  
· Опыт работы в страховании ВЗР (желательно) 
· Базовые знания 1С (желательно) 
· Английский язык (желательно) 

Контакты: отправляйте свои резюме на  Ivan.Ryabkov@sberins.ru 

 

 

6. Специалисты в Управление кредитных рисков CIB, Сбербанк 

О компании: Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка России. Ключевыми направлениями деятельности являются корпоративное кредитование (включая торговое финансирование), документарный бизнес, инвестиционно-банковские услуги, торговые операции с ценными бумагами, собственные инвестиции.

Нужны специалисты (разного уровня) в Управление кредитных рисков CIB, Департамент рисков CIB Сбербанка. Нас интересуют студенты и выпускники, с опытом работы или студенты последних курсов на полный рабочий день в ряд отделов. 

Обязанности:  Возможные функции (в зависимости от отдела): 
· Разработка внутренних нормативных документов по управлению корпоративным кредитным риском CIB; 
· Контроль лимитов, отчетность по операциям CIB; 
· Анализ и оценка с точки зрения рисков сложных сделок и продуктов; 
· Взаимодействие с другими подразделениями по методологическим вопросам; 
· Разработка технических заданий и бизнес-требований по автоматизации; 
· Координация внедрения стандартов управления кредитными рисками в дочерних банках Группы Сбербанк; 

Требования:
- Математический/технический/экономический/финансовый бэкграунд 
- Уверенное владение английским языком 
- Знание финансовых рынков и инструментов 
- Основные IT навыки (Excel, PowerPoint etc) 
Желательные навыки: 
· Опыт работы в кредитном подразделении или андеррайтинге; 
· Практический опыт написания политик и методик в области риск-менеджмента;
· Сертификаты FRM, CFA; 
· Знание нормативных документов Банка России в области управления рисками, рекомендаций Базель II, III 

Условия:
- Рыночную компенсацию 
- Отличную команду и начальство 
- Возможность профессионального роста и развития 
- Work-life balance 
- Бесплатную медицинскую страховку 

Контакты:  Евгения Варишкина, evgenia_varishkina@sberbank-cib.ru 

 

 

7. Системный аналитик / Разработчик в Отдел разработки инструментов ALM Казначейства Сбербанка

О компании: Казначейство Сбербанка занимается управлением активами и пассивами Группы Сбербанк, направленным на стабилизацию и рост процентного дохода и маржи Группы, управлением процентным риском, риском ликвидности и достаточностью капитала.  
Основной фокус работы – реализация проектных инициатив Казначейства по построению и развитию инструментов управления процентным риском и риском ликвидности компаний Группы Сбербанка. 

Обязанности:  
Участие в качестве технического эксперта в проектах создания и автоматизации аналитических процессов для управления процентным риском и риском ликвидности компаний Группы Сбербанка: 
• Тесная работа с внутренними заказчиками в Казначействе, детализация бизнес-требований 
• Систематизация функциональных требований для реализации отчетности в Автоматизированной системе по управлению активами и пассивам OneSumX For Risk Management (далее ALM система) 
• Конфигурирование модулей ALM системы: динамического моделирования баланса банка, поведенческих моделей, встроенных отчетов по ликвидной позиции и позиции по процентному риску, трансфертному ценообразованию. 
• Расширение стандартного функционала ALM системы кодом на java, реализующим бизнес ноу-хау Сбербанка по моделированию баланса 
• Сценарное моделирование баланса, прогнозирование метрик процентного и валютного рисков, риска ликвидности 
• Консультирование сотрудников Казначейства и руководства по особенностям моделирования в ALM системе, проведение презентаций и демонстраций разработанного функционала 

Требования:  
• Выпускник ведущего технического и/или финансового ВУЗа 
• Разговорный уровень английского языка 
• Хорошие навыки SQL (MS SQL Server или Oracle) 
• Уверенный навык разработки на объектно-ориентированном языке программирования (предпочтительно Java) 
• Преимуществом является наличие навыка разработки на скриптовом языке (например, Python, Groovy, Bash) 
• Желание развиваться в области управления активами и пассивами универсального Банка 
• Опыт работы с/в ИТ подразделении Банка является преимуществом 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ: 
• умение ясно и четко излагать мысли устно и письменно 
• умение быстро думать логически, самостоятельно разбираться в новых концепциях 
• способность эффективно работать самостоятельно, ответственность 
• способность решать много задач параллельно 

Условия: Казначейство Сбербанка – это высокая ответственность, уникальный опыт, лучшие мировые практики и широкие карьерные перспективы. У нас динамичная работа, хороший молодой коллектив (в основном РЭШ, ВШЭ, МГУ, МФТИ), конкурентная оплата труда и высокие требования к кандидатам. 
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: 
• возможность стать частью одной из лучших финансовых команд на российском рынке 
• возможность изучить передовые практики управления активами и пассивами и балансовыми рисками универсального банка 
• молодой и дружелюбный коллектив профессионалов (выпускники ведущих ВУЗов) 
• конкурентоспособная оплата труда 
• перспективы профессионального и карьерного развития 
• обучение за счет Банка 
• на территории офиса для сотрудников доступны спортзал, кафе, столовая, парикмахерская, химчистка 

Контакты:  Заинтересованным кандидатам просьба присылать CV Олькову Алексею (ASOlkov@sberbank.ru). 

 

 

8. Преподаватели и методисты в образовательный центр LUDI

О компании: Образовательный центр LUDI  готовит школьников к ЕГЭ и ОГЭ по модели “перевернутый класс”, помогая получить высокие баллы на экзамене и заинтересоваться предметом. В данный момент на наших курсах занимается 146 учеников и работает 15 преподавателей. Мы были основаны 2 года назад, офис и классы расположены в Москве по адресу улица Никольская, дом 4/5, метро Охотный ряд. 

Обязанности:  Мы ищем преподавателей по всем школьным предметам, готовых преподавать в мини-группах от 2 до 8 человек. Кроме того, мы ищем методистов (авторов учебных материалов), готовых создавать учебные материалы к занятиям на дом и в класс из заданий ЕГЭ и ОГЭ, олимпиадных заданий и собственных материалов.

Условия:
Преподаватель ведет занятия в Москве в классах на Никольской улице, дом ⅘. Занятия длятся 120 минут и оплачиваются в размере 2000 рублей за занятие. Занятия ведутся в мини-группах от 2 до 8 человек. Оформление по гражданскому договору. 
Методист создает учебные материалы дистанционно. Оплата материалов зависит от объема работы, в среднем составляет 2000 рублей за пакет материалов к занятию. 

Контакты: Набор сотрудников ведется только до 1 марта. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке https://goo.gl/fN6TYr , если вас интересует вакансия методиста (автора учебных материалов).
Заполните, пожалуйста, форму по ссылке https://goo.gl/dkqDl9 , если вас интересует вакансия преподавателя. Мы свяжемся с вами, пригласим на собеседование и подробно расскажем об этапах отбора.  

 

9. Entry-level position in consulting in Bellerage 

О компании: Cтартовал набор на стажировку в Bellerage!   Команда профессионалов Bellerage – это дружный и динамичный коллектив. Сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение, участвуют в семинарах и тренингах. Стань стажером, а всего через 3 месяца – штатным специалистом. Атмосфера в компании и поддержка опытных наставников помогут тебе вырасти в настоящего профессионала в направлениях Управление Персоналом и Отношения с Клиентами или Финансовый Аутсорсинг и Консалтинг! 

Условия:
• Опыт работы в международной консалтинговой среде 
• Гибкий график для студентов 
• Быстрый карьерный рост 
• Конкурентный уровень заработной платы (до 45000 руб) 
• Молодой дружный коллектив 
• Офис в 2 минутах ходьбы от метро Серпуховская 

Контакты:  Узнай больше и заполни небольшую анкету здесь: http://fut.ru/link/cc36ci/, и мы свяжемся с тобой!

 

 

10. Brand manager по спортивному питанию в Аквион 

О компании: Молодая, дружелюбная команда фармацевтической компании «АКВИОН» готова принять в свои ряды человека с активной жизненной позицией – человека, который хочет идти в ногу со временем и развиваться вместе с нами. 

Обязанности:  
· Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса; 
· Разработка стратегии продвижения препарата; 
· Разработка ценовой политики, планирование бюджета; 
· Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий; 
· Работа с OL, организация работы по продвижению препарата среди врачей; 
· Подготовка рекламно-информационных материалов; 
· Проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции; 
· Организация маркетинговых исследований. 

Требования:  
· Высшее образование (медицинское + профильные курсы/ маркетинговое/ техническое); 
· ПК–уверенный пользователь; 
· Знание основ маркетинга, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, бюджета; 
· Опыт работы от 1 года Product-manager (Brand-manager), ассистентом Brand-manager; 
· Умение проводить презентации, оценка дизайна; 
· Знание инструментов АТL, BTL, Digital; 
· Желательно: знание английского языка на разговорном уровне, готовность к командировкам, знание основ экономического анализа

Условия:
· Работа в развивающемся фармацевтическом холдинге, ведение отдельных инвестиционных проектов Общества; 
· График: пн-пт с 10:00 до 19:00; 
· Офис рядом с метро Выставочная /Деловой центр; 
· Перспектива карьерного роста; 
· Молодой и дружный коллектив; 
· Зарплата от 80 000 руб. 
· ДМС/фитнес. 
· Москва, Пресненская набережная, 8с1 

Контакты:   Пётр Зайцев,  petr1zaytsev@gmail.com

 

11. Cпециалист инвестиционно-банковского бизнеса в АБ Россия

О компании: «Акционерный Банк «РОССИЯ» (в числе 15 крупнейших банков России) приглашает талантливых и перспективных студентов и выпускников к сотрудничеству: вакансия специалиста инвестиционно-банковского бизнеса 

Обязанности:  
1. Ежедневный анализ рынков. 
2. Расчет статистических показателей и обновление финансовых моделей. 
3. Обновление календаря событий, влияющих на финансовые рынки. 
4. Обновление расчетов по типовым финансовым продуктам. 
5. Подготовка адресных презентаций для клиентов. 

Требования:  
1. Профильное образование по финансам, экономике и математическим методам (последний курс или магистратура). 
2. Продвинутый пользователь компьютера (Word, Excel, Power Point). 
3. Знание английского языка на уровне чтения технической литературы. 
4. Умение обучаться в короткие сроки. 
5. Способность работать над несколькими задачами в условиях дефицита времени. 
Следующие кандидаты будут иметь преимущество при найме: 
- хорошее знание математических и статистических методов; 
- навыки программирования; 
- свободный письменный и устный английский язык; 

Условия:
- Достойный уровень оплаты труда; 
- Место работы: ст. м. Бауманская (шаговая доступность); 
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; 
- ДМС. 

Контакты: Департамент по работе с персоналом 
- Абжанова Наталья Александровна 
Тел.: 8-911-259-11-53 
E-mail: N.Abzhanova@abr.ru 
- Шур Людмила Викторовна 
Тел.: 8-916-649-59-08 
E-mail: L.Shur@abr.ru 
- Маркова Екатерина Николаевна 
Тел.: 8 (495) 666-32-50, доб. 1054 

 

 

12. Менеджер проектов в ЭЛЕКМЕТ (Index3000)

О компании: ИНДЕКС3000 — группа независимых финансовых аналитиков. Запуская этот проект, мы хотим помочь российскому обществу и сделать нашу страну привлекательной для инвесторов. Российские активы наконец-то должны получить справедливую оценку!

Обязанности:  
► Экономическо-финансовая направленность: 
- Мониторинг новостей фондового рынка России, российских госкомпаний, важнейших политических новостей в сфере экономики, новостей в сфере законодательства, фондовых рынков других стран, экономик разных стран и мира в целом, рынки IPO, М&А и т.д. Мониторинг крупнейших российских и зарубежных СМИ, а также специализированных отраслевых изданий 
- Финансовый анализ отчетности компаний с целью выявления операционной и финансовой неэффективности, а также низкого качества корпоративного управления 
- Рассылка новостей на working group, расставление приоритетности, планирование новостей к публикации 
- Поиск тем для аналитики index3000: например, рейтинг дивидендных выплат госкомпаний, рейтинг компаний и отраслей по формуле Дюпона и т.д. 
- Создание слайдов из отобранного списка новостей в максимально лаконичном формате 
- Публикация слайдов в доступных источниках 
►Project management: 
- Следить за своевременной оплатой всех расходов проекта: хостинг, домен, подрядчики (переводчик, карикатурист, wеb-разработчики), yota, ведомости и т.д. 
- Вести учет слайдам и планировать публикации на длительный период 
- Заключение договоров с подрядчиками 
- Оплата счетов 
- Соблюдение графика оплат юр. лиц 
- Ведение финансового учета, составление ежемесячных финансовых отчетов 
►Маркетинг: 
- Разработка стратегии продвижения проекта 
- Работа с профильными выставками, инвестиционными банками, СМИ 
- Запуск рекламы на FB 
- Составление еженедельных отчетов 

Требования:  
►Первостепенные: 
- Экономическое образование 
- Знание экономической, политической и финансовой ситуации на рынке России и на мировых рынках 
- Базовые знания статистики и финансового анализа 
- Знание MS Office (особенно Excel и Power Point) 
- Отличное знание русского языка 
- Английский язык (Upper-lntermidiate) 
►Второстепенные: 
- Базовые знания системы Bitrix 
- Базовые знания Photoshop 
- Умение составлять презентации 
- Знания маркетинга 

Условия: Полная занятость, работа в центре Москвы, оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/870

 

 

13. Assistant to Media Planner (All media) в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытых вакансиях на позицию Ассистент Медиапланера в различные департаменты Агентства. 

Обязанности:  
- Работа с клиентом (уровень ассистентов) под руководством Медиа Менеджера 
- Отслеживание сдачи макетов, роликов для рекламных кампаний, координация работы по макетам и роликам с креативным агентством клиента 
- Сбор и отправка клиенту пост-отчетом по проведенным рекламным кампаниям 
- Отслеживание качества выходов макетов 
- Документооборот (счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления) 
- Работа с базами данных TNS Gallup (после обучения) 
- Мониторинг кампаний, отчетность 
- Учет и проверка первичных документов

Требования:  
- Образование: высшее 
- Опыт работы: не требуется, но приветствуется в международном РА 
- Владение ПК: опытный пользователь, прекрасное знание Excel (формулы, сводные таблицы и др), желательно знание Power Point 
- Английский язык - не ниже intermediate 
- Личные качества: аккуратность, пунктуальность, скрупулезность, внимательность 
- Желание работать в крупной международной развивающейся компании 
- Способность работать в режиме давления времени 

Условия:
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков, соц. пакет 
- Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска 
- Возможности профессионального и карьерного роста 
- Офис расположен на ст. м. Кузнецкий мост

Контакты:   anastasia.goldshtein.group.omd.ru

 

 

14. Стажер в отдел торгового маркетинга Henkel

О компании: Henkel Group — немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания. Компания занимает 486 место в Fortune Global 500.

Мы ищем к себе в команду стажеров в отдел торгового маркетинга Henkel (подразделение чистящих и моющих средств) и с большим удовольствием рассмотрим талантливых студентов или недавних выпускников ВШЭ (предпочтение факультетам менеджмента, экономики и мировой экономики, но рассмотрим всех). 

Требования:  
- знает основы маркетинга, обладает базовыми экономическими знаниями 
- не боится браться за незнакомые и непонятные задачи, легко обучаем 
- коммуникабелен, легко выстраивает отношения с коллегами и внешними партнерами 
- готов работать полный рабочий день в режиме многозадачности 
- хорошо владеет английским языком, уверенный пользователь Excel и Powerpoint
- опыт в case-чемпионатах, а также в работа в студенческих организациях будет сильным преимуществом 
Мы с радостью обучим всему необходимому талантливого кандидата!

Условия:
- карьерный старт в крупной международной FMCG компании 
- работу с брендами-лидерами рынка в своих категориях (Persil, Ласка, Bref и т.д.) 
- проекты с ведущими ритейлерами (Х5, Магнит, Лента, Метро и др.) 
- реальные бизнес-задачи, как аналитического, так и креативного характера 
- отличную команду, в которой есть и другие выпускники ВШЭ, перспективы карьерного роста 
- конкурентную ЗП и офис в центре Москвы
 

Контакты:   Alina Omelchenko, alina.omelchenko@henkel.com
Head of Trade Marketing, Laundry & Home Care Russia LLC Henkel Rus

 

 

15. Стажер департамента продаж в КИТ Финанс Брокер

О компании: КИТ Финанс Брокер - один из крупнейших брокеров России, существует с 2000 года, входит в группу КИТ Финанс, одним из конечных владельцев которой является НПФ «Благосостояние». КИТ Финанс (АО) является 100% акционером европейской инвестиционной фирмы AS KIT Finance Europe.
Мы приглашаем начинающих специалистов, желающих пройти стажировку в нашей Компании и получить практический опыт работы в финансовой сфере. Стажировка — это отличная возможность начать КАРЬЕРУ: 
• Получить опыт работы в одной из ведущих Компаний на рынке финансовых услуг 
• Познакомиться с технологиями и бизнес процессами продаж 
• Пройти обучение по отдельным направлениям деятельности Компании 
• Получить опыт работы с клиентами 
• Изучить финансовые продукты и услуги 

Обязанности:  Ассистирование менеджеру по продажам 

Требования:  
• Студенты 3-5 курсов или выпускники ВУЗов (экономический в приоритете) 
• Опытный пользователь ПК 
• Умение работать с большим объемом информации 
• Активная жизненная позиция 
• Желателен опыт продаж 
• Нацеленность на результат 
• Высокий уровень аналитических способностей 
• Внимание к деталям и быстрая обучаемость 
• Коммуникабельность, инициативность и ответственность 
Мы ищем: 
• Энергичных, исполнительных людей, с хорошими коммуникативными навыками, с активной жизненной позицией, готовых расти и развиваться в финансовой сфере 

Условия:
• Офис в центре города в шаговой доступности от метро, коллектив профессионалов 
• После прохождения стажировки может предоставляться Характеристика 
• Возможность дальнейшего трудоустройства 
• График и длительность стажировки по договоренности 
• Обращаем Ваше внимание, что финансового вознаграждения стажировка не предполагает! 

Контакты:  Резюме присылайте по адресу  job@brokerkf.ru или заполните форму - http://brokerkf.ru/anket/

 

 

16. Стажер в Отдел налогового консультирования и налогового сопровождения сделок Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время компания ищет Стажёра, желающего начать успешную карьеру в Налоговом консультировании. 

Обязанности:  
• Анализ предоставленной финансовой и налоговой информации 
• Проведение проверок (tax due diligence) 
• Консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
• Анализ законодательства по налогам и сборам 
• Подготовка и написание отчетов для клиентов 

Требования:  
• Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ 
• Навык работы с 1С 
• Знание английского языка не ниже уровня intermediate 
• Хорошие аналитические способности 
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Powerpoint, справочно-правовыми базами. 
• Личные качества: коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность. 
• Умение самостоятельно решать задачи и делать выводы 
• Желание развиваться в сфере оказания консультационных услуг по вопросам налогообложения 
• Тип занятости: полный рабочий день. Для студентов последнего курса возможно предоставление отгулов для сдачи экзаменов и защиты дипломной работы 

Условия:
• На время испытательного срока выплачивается заработная плата в размере 25 тыс. руб. (после вычета НДФЛ). После успешного прохождения испытательного срока заработная плата устанавливается в размере от 30 тыс. руб. (после вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и проявленных качеств 
• Возможно рассмотрение кандидатов на должность Консультанта 
• Полное соблюдение трудового законодательства. 
• Молодой энергичный коллектив 
• График работы с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Командировок по РФ в среднем до 10% рабочего времени

Контакты:  В Subject ставить: «ВШЭ-стажер Tax»
egrenkova@fcg-partners.com

 

 

17. Стажервотдел Investment banking в Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 

Обязанности:  
• Работа в рамках проектов по сделкам M&A и привлечению финансирования 
• Построение финансовых моделей 
• Исследования рынка 
• Участие в подготовке презентационных материалов 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического факультета 
• Уверенные знания различных подходов и методов оценки обязательны 
• Опыт построения финансовых моделей 
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Системное, логическое мышление, способность и желание интенсивно работать
• Возможность работать полный рабочий день 

Условия:
• Заработная плата определяется по результатам тестирований и собеседования 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Молодой энергичный коллектив 
• Перспектива быстрого и профессионального роста 

Контакты:  В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в IB»
egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

18. Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов

Контакты:   В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС»
egrenkova@fcg-partners.com 

 

19. Финансовый менеджер в ICEBERG 

О компании: ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Сайт: www.iceberg.hockey.  

Гибкий график, широкие полномочия и возможность отвечать за широкий набор финансовых функций. У нас динамичный и быстрорастущий стартап, где у Вас есть возможность вырасти вместе с Компанией. Ищем кандидатов, которым интересно работать в команде, брать на себя ответственность и приходить с удовольствием на работу! 

Обязанности:  
- Управленческий учет; 
- Cash flow planning; 
- P/L planning; 
- Анализ «План/факт»; 
- Бюджетирование; 
- Анализ влияния возможных проектов на финансовое состояние компании; 
- Работа по улучшению и организации процессов в компании; 
- Еженедельный отчет о финансовом состоянии компании. 

Требования:  
- Выпускник с финансовым образованием или студент на последнем курсе (нужна полная занятость); 
- Свободный английский; 
- Желание работать в нашей компании, заинтересованность в развитии компании; 
- Заинтересованность в вовлеченности во всю деятельность компании, широкий спектр полномочий; 
- Знание управленческого учета, планирования, бюджетирования; 
- Умение обращаться с «цифрами», уметь связывать финансовые показатели с бизнесом; 
- Аналитические способности, умение провести грамотный анализ; 
- Финансовая оценка деятельности компании.

Условия:
- Работа в офисе в БЦ Савёловский Сити, м. Дмитровская 
- Зарплата от 60 000 до 90 000 руб. гросс (по итогам собеседования) 
- Постоянная работа, полная занятость

Контакты:  Присылайте Ваше резюме на адрес:  job@iceberg.hockey

 

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup