• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 28.02.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  веб-студия Планета, Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, Промторгсистема, BST Management&Consulting , Министерство финансов РФ,  Vademecum, КИТ Консалтинг, General Electric, Энергопромсервис-Химводоподготовка, GMS Services, Сбербанк CIB. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.   Разработчик сайтов на WordPress в веб-студию Планета

О компании:   Веб-студия «Планета» - разработка сложных сайтов на 1С-Битрикс и WordPress. Услуги: поддержка и развитие проекта, наполнение контентом, мобильная версия сайта, веб-дизайн, ускорение работы сайта, разработка эффективных посадочных страниц.

Обязанности:  
- Разработка и поддержка сайтов на WordPress. 
- Программирование, верстка и тестирование изменений, написание технических заданий, согласование технических условий работы с Заказчиком, приём заданий от Заказчика 
- Общение с заказчиком как правило в Битрикс24. 

Требования:   
- Наличие опыта и желания быть веб-разработчиком. 
- Желательно профильное образование. 

Условия:  
- Оформление по трудовой книжке. 
- Участие в работе в качестве члена кооператива. 
- Возможно совмещение с учебой. 
- Режим работы: Удалено, 830 / час

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/872

 

 

2.   Экономист-аналитик в Центр экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

О компании:   Центру экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) НИУ ВШЭ требуется экономист-аналитик. Центр занимается выполнением научно-исследовательских работ, оказанием консультационных услуг для частных и государственных заказчиков по транспортно-экономической тематике.  

Требования:   
- высшее образование в сфере экономики (Выпускники бакалавриата и студенты магистратуры факультета экономических наук, а также программы «Мировая экономика») 
- развитые аналитические компетенции, способность интерпретировать результаты количественного анализа 
- знание эконометрики, способность применять модели для анализа процессов 
- способность к самообучению и быстрому освоению нового материала (проектная документация, ТЗ, литература, требуемая для выполнения работ) 
- навыки работы с MS Office (Word, Excel), статпакетами (SPSS, STATA, R) не ниже уровня продвинутого пользователя 
- знание английского языка обязательно (не ниже upper-intermediate) 
- опыт работы желателен, но не обязателен 

Контакты:  Резюме присылать на   yshulika@hse.ru 

 

 

3.   Партнеры в Промторгсистему

О компании:   В развивающийся проект требуются смышленые ребята-партнеры. На первом этапе работа не оплачивается, однако для вас это будет являться ценной возможностью получить интересный опыт работы в стартапе, в сфере развития бизнеса, стать частью команды и найти единомышленников. 

Обязанности:   Подробнее о проекте: promtorgsistema.ru 

Контакты:  info@promtorgsistema.ru

 

 

4.   Старший back-end разработчикв BST Management&Consulting 

О компании:   Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду старшего back-end разработчика на проект по разработке системы автоматизированного ценообразования на основе machine learning в туристической сфере. BST-mc специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT.  

Обязанности:  
- Разработка и поддержка основного движка в связке с data scientist; 
- Интеграция с внутренними системами клиентов; 
- Парсинг third party данных. 

Требования:   
- Знание Python, SQLAlchemy, scikit-learn, anaconda, pandas; 
- Знание Postgres; 
- Знание Linux; 
- Знание о существовании machine learning; 
- Активность, аккуратность и здоровая въедливость; 
- Умение планировать свое время и возможности. 

Условия:  
- Работа на станции м. Маяковская; 
- Возможность попробовать себя в реализации промышленного решения на основе machine learning; 
- Работа в молодой амбициозной команде; 
- Высокая степень самостоятельности; 
- Возможность частичной занятости. 

Контакты:  Кандидаты могут присылать свои резюме на почту demidova@bst-mc.com (указав в теме письма «Старший back-end разработчик»).

 

 

5.   Эксперт и консультант в Министерство финансов РФ

О компании:   Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов РФ открывает набор на вакансии эксперта, консультанта.
Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики осуществляет полномочия Министерства Финансов в отраслях экономики по направлениям «Промышленность», «Агропромышленный комплекс», «Транспорт», «Инфраструктурные формы поддержки» вида расходов «Национальная экономика».

Обязанности:   Функциональные обязанности должности 
- Финансовый анализ 
• Анализ и экспертиза заявок на получение бюджетной поддержки от организаций (в виде субсидий, налоговых льгот, таможенных льгот, иных форм поддержки) для целей реализации инвестиционных проектов 
• Анализ финансовых моделей, бизнес-планов, запрос дополнительной информации от заявителей; 
• Взаимодействие с организациями – заявителями, представителями профильных главных распорядителей бюджетных средств (Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта, Министерства образования и науки и т.д.) 
• Подготовка материалов для составления проекта решения в отношении поданных заявок 
- Формирование и исполнение бюджета 
• Поддержка бюджетного процесса в части формирования и исполнения бюджетных обязательств по распределенным бюджетным ассигнованиям в части согласованных форм поддержки 
- Нормативно-правовая работа 
• Участие в написании нормативных правовых актов, регулирующих выделение бюджетных средств на стимулирование мер по росту национальной экономики в части компетенций министерства финансов 
• Участие в разработке инструкций, методических рекомендаций, детализирующих требования нормативно-правовых актов 

Требования:   
• Высшее экономическое или юридическое образование ведущего ВУЗа 
• Мотивация работать ненормированный рабочий день 
• Интерес к нормотворчеству и решению задач федерального уровня 
• Опыт работы или специализация в сфере корпоративных финансов, инвестиционного права, гражданского права является преимуществом 

Условия:  В зависимости от резюме успешному кандидату может быть предложена должность с разным объемом функциональных обязанностей из вышеперечисленных. 

Контакты:   Просьба высылать резюме на ifminternet@gmail.com с пометкой в теме письма «Резюме в ДПФ Минфин 1» 

 

 

6.   Корреспондент в Vademecum

О компании:   Деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum ищет корреспондента. 
Деловой журнал Vademecum адресован профессионалам индустрии здравоохранения, а также всем, кто интересуется этой отраслью экономики суммарным объемом свыше 2 трлн рублей. Издание является независимым и работает, основываясь на лучших стандартах российской и международной деловой журналистики. Журнал тиражом 20 тысяч экземпляров выходит 24 раза в год. Новостная лента – vademec.ru 

Требования:   
- Умение и желание искать новости, собирать информацию и выстраивать отношения со спикерами 
- Базовые экономические знания и понимание элементарных бизнес-процессов 
- Опыт – минимальный - 1-2 года работы (разбираться в медицине не нужно, минимальный опыт в деловой журналистике не обязателен, но приветствуется) 
- Добросовестность 
- Английский или другие иностранные языки – желательное, но не обязательное требование 

Условия:  
- полный рабочий день, 5 дней в неделю, белая зарплата, небольшой дружелюбный коллектив, офис на Проспекте Мира 
- зарплата обсуждается индивидуально с кандидатом 
Плюсы и перспективы: 
- возможность заниматься аналитическими проектами, научиться писать про бизнес и госрегулирование, обзавестись деловыми контактами, реализоваться в конкретной отрасли, как независимый эксперт. 
Ждем трудолюбивых молодых людей, которым интересно жить, учиться и работать! 

Контакты:    Дарья Шубина, +7 905 514 36 84, +7 495 7 555 940 д. 134,  shubina@idffmedia.ru

 

 

7.   Программист-разработчик в КИТ Консалтинг

О компании:   Компания КИТ Консалтинг специализируется на аудите и реинжиниринге бизнес-процессов, внедряя облачные (SaaS/IaaS) информационные системы различных классов (CRM, ERP, BI, корпоративные порталы). 

Обязанности:  
• участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов; 
• участие в проектах по внедрению и доработке облачных информационных систем (SaaS и не только); 
• участие в проектах по разработке с нуля инновационного программного обеспечения для крупных заказчиков 
• разработка интеграционных решений с использованием API; 
• участие в согласовании технического задания; 
• разработка web-приложений, поддержка и доработка существующих; 
• работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта. 

Требования:   
• высшее/неоконченное высшее образование в сфере IT; 
желание развиваться в сфере IT; 
• опыт работы с базами данных (умение писать SQL запросы); 
• умение работать с API различных сервисов/ сайтов /систем - желательно; 
• знание любого из языков (PHP/ Java/ JavaScrip/ C#/ C++) на среднем уровне - обязательно; 
• желание развивать навыки программирования на разных языках; 
• представление о работе сервисов по модели SaaS/IaaS желателен; 
• знание HTML + CSS будет преимуществом; 
• опыт работы с CRM, ERP, BI, ECM, BPM, СЭД будет преимуществом; 
• грамотный письменный и устный английский язык; 
• структурное мышление, способность разбивать проект на подзадачи. 

Условия:  
• испытательный срок 3 месяца; 
• достойная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально); 
• рабочая неделя 5/2, 09.00-18.00/10.00-19.00 (возможен гибкий график); 
• оформление в соответствии с ТК РФ; 
• дружный и молодой коллектив; 
• постоянное обучение сотрудников новым технологиям на рынке облачных услуг; 
• обучение англ.языку, тренинги, дополнительная сертификация. 

Контакты:   Телефон для связи: 8(495)133-39-16 доб. 153 Юлия.  E-mail: jpleshakova@kit-consulting.ru

 

 

8.   Digital Technology Leadership Program от General Electric

О компании:   GE работает в России почти 100 лет, используя международный опыт и локализуя передовые технологии в сотрудничестве со стратегическими партнерами в энергетике, нефтегазовой отрасли, транспорте, здравоохранении для решения ключевых инфраструктурных задач региона и улучшения жизни людей.

Обязанности:   Компания начинает поиск выпускников ведущих вузов на лидерскую программу Digital Technology Leadership Program (DTLP)! DTLP – это программа для молодых выпускников в сфере компьютерных технологий. За два года ты пройдёшь несколько ротаций, в том числе в нашем центре в Сан-Рамоне, Калифорния, будешь работать бок о бок с ведущими специалистами мирового уровня над прорывными технологиями промышленного интернета! 

Требования:   Если ты: 
∙ Имеешь IT-образование 
∙ Выпустился из вуза не более двух лет назад 
∙ Свободно знаешь английский 
∙ Имеешь сильные аналитические навыки 
∙ Готов к переездам 

Контакты:  То откликайся на ge.com/careers #2839268

 

 

9.   Ассистент отдела ВЭД в Энергопромсервис-Химводоподготовка

О компании:   ЗАО «Энергопромсервис-Химводоподготовка» - это многопрофильное предприятие, представляющее полный комплекс профессиональных услуг в сфере инжиниринга и комплектации объектов нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей промышленности. Мы проектируем, строим, вводим объекты и оборудование в эксплуатацию. В штат компании входят специалисты, имеющие огромный опыт в данной сфере.

Обязанности:  
- Запуск и контроль проведение платежей, подготовка документации для отдела международной логистики по внутренним контрактам, контроль и составление договоров. 

Требования:   
- Образование высшее, неоконченное высшее (3-5 курс). 
- Свободное владение английским языком. 
- Знание основ ВЭДа; 
- Приветствуется опыт работы с первичной документацией. 
- Организованность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность. 

Условия:  
- Полный день, 5/2, с 8.00 – 17.00 или с 9.00 – 18.00. 
- 30000 - 35000, ЗП “белая”
- Набережная Академика Туполева, 15 кор.5., м.Курская, м.Авиамоторная. 

Контакты:  Реушкина Марина Викторовна, mreushkina@otdelkadrov.pro 

 

 

10.   Специалист по ручному тестированию в GMS Services

О компании:   Один из самых популярных рекрутинговых Highload-проектов ищет к себе в команду человека на позицию специалиста по ручному тестированию, который будет отвечать за тестирование и качество сайта и мобильных приложений. 

Обязанности:   Чем предстоит заниматься: 
● Ручным тестированием веб-приложений; 
● Регистрацией дефектов в багтрекере, воспроизведением, проверкой, исправлением; 
● Разработкой тестовой документации 

Требования:   Плюсом будет наличие опыта тестирования мобильных приложений и опыт работы с системами багтрекинга. А если у вас есть представление о работе веб-приложений, понимание методик тестирования и этапов разработки ПО, мы уже хотим с вами познакомиться :) 

Условия:  
● трудоустройство по ТК РФ; 
● конкурентоспособную заработную плату; 
● ДМС со стоматологией; 
● гибкий график работы; 
● уютный офис в центре (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская) с пинг-понгом и коврами на стенах; 
● вкусные завтраки и свежие фрукты в течение дня; 
● корпоративную библиотеку деловой литературы; 
Полный рабочий день 

Контакты:  По всем возникшим вопросам обращаться к Паруновой Валерии,  v.parunova@gmsservices.ru, +7 925 001 54 08 

 

 

11.   Специалист в Управление рисков банковской книги (процентный риск банковской книги) в Сбербанк 

О компании:   Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит более 52% акций. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Обязанности:  
• Расчёт чувствительности процентного дохода и стоимости банка к движению процентных ставок и прочих риск-метрик процентного риска (процентный гэп, риск встроенных опциональностей и т.д.) 
• Стресс-тестирование позиции банка по процентному риску 
• Анализ причин изменения уровней принятого процентного риска 
• Подготовка отчётности по принятому риску для руководства банка 
• Сбор и подготовка данных для расчёта риск-метрик процентного риска 
• Участие в разработке (со стороны заказчика) автоматизированных систем по расчету и контролю уровней принятого риска, тестирование реализованного функционала 

Требования:   
• Высшее техническое или финансовое образование 
• Отличные знания в области математики и финансов 
• Опыт работы с базами данных, Excel и программирование на VBA (опыт использования статистических пакетов будет плюсом) 
• Знание английского языка 
• Желание развиваться в области управления активами и пассивами банка (ALM) 
• Внимательность, аккуратность 

Условия:  Мы предлагаем: 
• Рыночную компенсацию 
• Отличную команду и начальство 
• Возможность профессионального роста и развития 
• Work-life balance 
• Бесплатную медицинскую страховку

Контакты:    Алексей Бессонов, AABessonov@sberbank.ru 

 

 

12.   Специалист в Управление рисков банковской книги (моделирование рисков) в Сбербанк 

О компании:   Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит более 52% акций. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Обязанности:  
• Участие в разработке и внедрении моделей (ALM models, prepayment/withdrawal models) для управления рисками Банка 

Требования:   
• Высшее физико-математическое образование или последние курсы 
• Хорошие знания в области теории вероятностей и математической статистики 
• Знания методов статистического анализа данных, построения математических моделей (нейронные сети, логистические регрессии, кластеризация, регрессионный, факторный, дисперсионный и корреляционный анализы) 
• Владение одним из языков программирования (С++, Java, Python, R, Matlab) 
• Навыки работы с данными (T/PL-SQL) 
• Хороший уровень английского языка 
• Способность разбираться в незнакомых ранее бизнес-процессах 

Условия:  Мы предлагаем: 
• Рыночную компенсацию 
• Отличную команду и начальство 
• Возможность профессионального роста и развития 
• Work-life balance 
• Бесплатную медицинскую страховку

Контакты:    Олег Ушаков, OVUshakov@sberbank.ru 

 

 

13.   Специалист в Управление рисков банковской книги (риск ликвидности) в Сбербанк 

О компании:   Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит более 52% акций. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Обязанности:  
• Оценка и анализ риска ликвидности (риск-метрики физической, нормативной, структурной ликвидности Банка) 
• Контроль уровней утилизации лимитов риска 
• Подготовка регулярной отчетности по риску ликвидности 
• Участие в постановке задач и написании бизнес-требований на автоматизацию расчетов риск-метрик ликвидности и отчетности, общение с разработчиками, тестирование АС 
• Участие в реализации расчетов горизонта выживания и гэпа ликвидности с использованием автоматизированной системы по управлению активами и пассивами (OneSumX For Risk Management), поддержка собственных моделей в этой системе, написание библиотек кодом на Java. 
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка 

Требования:   
• Выпускник ведущего технического и/или финансового ВУЗа 
• Отличное знание MS Excel, SQL; знание JAVA,как преимущество 
• Навыки программирования на VBA и опыт работы с большими массивами данных 
• Знание английского языка 
• Скрупулезность, внимание к деталям, высокий уровень ответственности 
• Понимание банковских процессов в области их влияния на ликвидность 

Условия:  Мы предлагаем: 
• Рыночную компенсацию 
• Отличную команду и начальство 
• Возможность профессионального роста и развития 
• Work-life balance 
• Бесплатную медицинскую страховку 

Контакты:    Алексей Бессонов,  AABessonov@sberbank.ru 

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup