• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 21.03.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  ru-Net , Retail Rocket , Danone Russia, Qlean, Ruvento, ВТБ Капитал, ПФ Капитал, ALTHAUS Group, Target Global, Минфин России, Ассоциация выпускников ВШЭ, а также открыта бизнес-стажировка в Дубае. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

1.  Investment Analyst at ru-Net 

Окомпании:   ruNet is an international venture capital firm specializing in early stage investments. It was founded in 2000 in Moscow. Some of the notable investments include Yandex, Ozon, Biglion, 2GIS, Ivi.ru, Delivery Hero and others. 

Обязанности:  Responsibilities: 
• Sourcing, screening and due diligence of investment opportunities 
• Reporting and assistance in business development of portfolio companies 
• Preparation of analytical reports, investment memorandums, etc 

Требования:  Desired skills and experience: 
• BS/MS degrees from top international or Russian tech universities 
• Good analytical and communication skills 
• General understanding of finance and accounting 
• Technology savvy – knowledge and interest in IT and startup scene 
• Fluent English – the only strict requirement 

Контакты:  Please contact Alexander Baranov, Associate, abaranov@ru-net.com  

 

 

2.  Growth Hacker в Retail Rocket 

О компании:   Друзья! У нас открыта интересная вакансия — Growth Hacker! Кто мы? Компания №1 на российском рынке e-commerce в области технологий персонализации, активно выходим на международные рынки (уже открыты представительства в Италии, Испании, Ирландии, Нидерландах и Чили), используем Agile и Lean методологии, постоянно улучшаем качества нашего сервиса. 

Обязанности:  
— Генерировать гипотезы по улучшению эффективности наших продуктов для клиентов. 
— Проверка гипотез через AB-тесты. 
— Взаимодействие с аккаунт-менеджерами, верстальщиками, аналитиками. 

Требования:  Требования очень гибкие, кроме двух
— Самостоятельность — нас интересует человек, который будет проактивно подходить к работе и нацелен на получение результата. 
— Английский язык уровня не ниже Intermediate. 

Условия:  Почему работать у нас классно: 
— Команда у которой можно очень многому научиться, узнать новые методики, поднять уровень своих навыков. 
— Крутейшая атмосфера: большинству из нас от 20 до 30, регулярно собираемся для совместных тусовок, настольных игр и прочего приятного времяпрепровождения. 
— Конкурентная заработная плата. 
— 2 минуты пешком от метро. 
— 50% компенсация фитнеса в зале в 5 минутах от офиса. 
— Возможность прокачать английский (или, наконец, применить его в бою) при общении с иностранными клиентами. 

Контакты:  Подробнее о вакансии и о нас: http://retailrocket.ru/vakansii/#growth-hacker 
Заинтересовавшихся — пишите на почту  yaroslav.bondarchuk@retailrocket.io.  Не стесняйтесь писать, если считаете, что каких-то навыков не имеете, при этом очень хотите развиваться в аналитике — будем очень рады пообщаться со всеми энтузиастами :)

 

3.  Менеджер по развитию клиентов в Retail Rocket

О компании:   Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками рекомендательных систем OZON и Wikimart.ru. Среди наших клиентов: "Юлмарт", "Связной", "Техносила", "Детский мир" и др. У нас открыты офисы в Москве, Нидерландах, Испании, Италии, Чили, Ирландии и будем рады расти и дальше вместе с вами! 

Обязанности:  Менеджер по развитию клиентов в Retail Rocket занимается продажей, контролем внедрения и максимизацией экономической эффективности наших продуктов для клиентов компании. 

Требования:  Мы будем рады, если ты: 
– Студент 5-го курса или выпускник. 
– Любишь общение и пишешь по-русски без ошибок. 
– Хочешь много зарабатывать. 
– Базово понимаешь как устроены JS, HTML и CSS (или готовы обучаться в рабочее время). 

Мы дополнительно оценим, если ты: 
– Имеешь опыт работы в интернет-магазине или в сервисных компаниях для eCommerce. 
– Занимаешься самообучением (книги, coursera, codeacademy, khan, lynda и т.д.). 
– Понимаешь чем Google Analytics отличается от Яндекс.Метрики и имеешь опыт использования этих инструментов. 

Условия:  
– Корпоративное обучение ведению проектов в электронной коммерции. 
– Работу в команде умных и творческих людей, объединенных целью создания значимого и востребованного продукта и построения лидирующей компании на рынке ecommerce. 
– Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста. 
– Корпоративное питание в офисе. 
– Высокую зарплату (фикс + комиссия от реализуемых проектов). 
– Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ. 
– Офис, расположенный в двух минутах от станции метро Сокол. 

Контакты:   Присылайте ваши резюме по адресу hr@retailrocket.ru 

 

 

4.  Специалист по планированию загрузки мощностей, Департамент планирования в Danone Russia

О компании:   Danone Russia приглашает на работу в Центральный офис Специалиста по планированию загрузки мощностей, Департамент планирования.

Обязанности:  
1. Сбор и обработка массива данных (операционный блок, маркетинг, продажи) для дальнейшего анализа бизнес - рисков 
2. Знание и понимание производственного цикла каждого продукта линейки, методологии расчета мощности каждого производственного узла, цепочки от закупки сырья до полки продаж 
2. Формирование долгосрочного плана производства на основании прогноза продаж по "продукт - точка отгрузки", с учетом ограничения мощностей производства и складов, операционных, инженерных проектов, новых продуктов 
3. Оценка бизнес - рисков по загрузке мощностей производства и складов и построение плана действий на устранение выявленных рисков 
4. Подготовка и презентация результатов анализа 
5. Работа с инновационной линейкой продуктов (анализ мощностей (производство и склады), оценка рисков)

Требования:  
• высшее образование 
• английский язык (уровень intermediate) 
• уверенный пользователь Excel, Power Point 
• как преимущество пользователь SAP, MS SQL 
• опыт совместной с ITIS департаментом доработки/развития применяемых системных решений на основании бизнес-требований 
• опыт работы с большими объемами данных 
• аналитические навыки, внимательность к деталям 

Условия:  
• Оформление в соответствии с ТК РФ 
• ДМС 
• Страхование жизни 
• Мы расположены по адресу: Московская область, Красногорский р-н, 26 км автодороги "Балтия", бизнес-центр "Riga Land" 

Контакты:    Ekaterina.KUZNETSOVA@danone.com

 

 

5.  Специалист по отчетности в Danone Russia 

О компании:   Danone Russia приглашает на работу в Центральный офис Специалиста по отчетности, Департамент планирования.

Обязанности:  
1. Формирование и выпуск периодической операционной отчетности (от ежедневной до ежемесячной) 
2. Подготовка, обработка данных для отчетности 
3. Ad hoc задачи, отчеты 
4. Поддержание баз данных в актуальном состоянии 
5. Участие в разработке новых отчетов (понять что нужно бизнесу, реализовать бизнес-требование) 
6. Понимание процессов планирования, операционных процессов 
7. Поддержка планирования операционных процессов 

Требования:  
• высшее образование 
• английский язык (уровень intermediate) 
• продвинутый пользователь Excel, как преимущество Power Query, Power Pivot, VBA
• как преимущество пользователь SAP, MS SQL 
• опыт совместной с ITIS департаментом доработки/развития применяемых системных решений на основании бизнес-требований 
• опыт работы с большими массивами данных 
• аналитические навыки, внимательность к деталям 
• английский язык (уровень pre-intermediate) 

Условия:  
• Оформление в соответствии с ТК РФ 
• ДМС 
• Страхование жизни 
• Мы расположены по адресу: Московская область, Красногорский р-н, 26 км автодороги "Балтия", бизнес-центр "Riga Land" 

Контакты:     Ekaterina.KUZNETSOVA@danone.com 

 

 

6.  Бизнес-аналитик в Qlean

О компании:   Qlean — это Uber для уборок. Мы работаем в 3 городах России (Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург). У нас много взаимозависимых процессов и систем: прием и распределение заказов, набор и подключение исполнителей, клиентское iOS-приложения, Android-приложение исполнителей, различные микросервисы и много чего еще. Штат на 60% состоит из разработчиков. Мы полноценная IT-компания. 
Бизнес-аналитик - эта роль на стыке бизнес-аналитики и product-менеджмента. 

Обязанности:  Будем делать так, чтобы все работало эффективно: 
- находить проблемы и предлагать способы их решения; 
- анализировать и улучшать бизнес-процессы; 
- придумывать, проводить и анализировать A/B-тесты; 
- много общаться с операционными подразделениями для выявления их проблем; 
- управлять командой разработки во время внедрения нового функционала; 
- анализировать данные, cтроить отчеты, прогнозы и модели. 

Требования:  Плюсом будет знание SQL   
Всему научим. Работы много, и она разная. Готовы рассматривать студентов старших курсов при условии полной занятости. 

Условия:  Заработную плату и другие условия обсудим по результатам собеседования. Офис у нас на Парке Победы. 

Контакты:  Резюме присылайте на   gapon@qlean.ru 

 

 

7.  Маркетинговый аналитик в Qlean 

О компании:   Qlean — это Uber для уборок. Мы работаем в 3 городах России (Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург). У нас много взаимозависимых процессов и систем: прием и распределение заказов, набор и подключение исполнителей, клиентское iOS-приложения, Android-приложение исполнителей, различные микросервисы и много чего еще. Штат на 60% состоит из разработчиков. Мы полноценная IT-компания. 
Маркетинговый аналитик - эта роль — смесь бизнес-аналитика и веб-аналитика. 

Обязанности:  Будем улучшать эффективность рекламы и процессы, связанные с маркетингом: 
- искать возможности для роста; 
- улучшать старые и внедрять новые бизнес-процессы связанные с маркетингом; 
- анализировать поведение клиентов, проводить исследования и отвечать на вопросы маркетинга; 
- работать над улучшением маркетинговых метрик; 
- внедрять и настраивать системы веб- и мобильной-аналитики; 
- анализировать данные, cтроить отчеты, прогнозы и модели. 

Требования:  Плюсом будет понимание принципов работы браузеров, систем веб- и мобильной-аналитики, отправки и получения запросов. 
Всему научим. Работы много, и она разная. Готовы рассматривать студентов старших курсов при условии полной занятости. 

Условия:  Заработную плату и другие условия обсудим по результатам собеседования. Офис у нас на Парке Победы. 

Контакты:  Присылайте резюме на  gapon@qlean.ru 

 

 

8.  Internship: Data analyst in VC fund Ruvento

Окомпании:   Ruvento is a seed capital firm headquartered in Singapore and focused on investments in frontier tech. We invested in Boom Supersonic, Naked Labs, Eight Sleep, Revl and other startups. Our general partners have experience in bringing companies from prototype stage to mass production and retail channels, such as Singapore-based Creopop and Touchjet.  We are investing in hardware, robotics, IoT and data platforms at seed stage in the Bay area and Singapore. 
Our offices and partners are located globally, including Silicon Valley, Singapore and Moscow. Founded in 2011, Website: 
https://ruvento.com

Обязанности:  Description of responsibilities: 
-dealsourcing of investment opportunities in AI and machine learning 
-preparing analytics and due diligence reports on projects in AI and machine learning 
-analysing AI market and trends globally 
-parsing of various data for the fund, automation of specific ad hoc fund processes (where possible)

Требования:  Skills: 
-Parsing 
-Data analytics 
-Machine learning knowledge 
-Python, JavaScript is a plus 
-Interest in technology, AI and machine learning industry trends 
-Business education or understanding of financial modelling, statistics and economics is highly recommended 
-Creativity and desire to improve processes and automate them is a plus 

Условия:  Why Ruvento is for you? 
Our core team is inspired and built by great entrepreneurs and investors. Our partner from Singapore - Alex Toh - sold his company in computer vision to NASDAQ listed Top Image Systems. Slava Solonitsyn, who is the founder and Managing partner, started as VC in large corporate funds. 
After establishing Ruvento both partners made several exits and helped many great entrepreneurs launch their high-tech product on mass markets - like Creopop launched at Best Buy, Barnes & Noble; Touchjet landed on Amazon. Second fund of Ruvento makes investments mostly in Silicon Valley in cool frontier tech startups like Boom Supersonic. For you it's an opportunity to learn from their rich background and master the art of making investment decisions. 
Ruvento Ventures provides equal employment opportunities (EEO) to all employees and applicants for employment without regard to race, color, religion, sex, national origin, age, disability or genetics. 

Контакты:     Alexandra,  az@ruvento.com

 

 

9.  Commodity Derivatives Trader в ВТБ Капитал

Окомпании:   Commodity derivatives trader is responsible for a broad range of underlying assets, including oil and base metals

Обязанности:  Principal Responsibilities:
- Primary flow book runner; 
- Client pricing and execution in the market; 
- Proprietary risk appétit and management; 
- Participation in structured / exotic products development; 
- Active technical assistance to support functions across the bank. 

Требования:  Requirements:
- Knowledge of derivatives instruments; 
- Good understanding of commodity markets; 
- Outstanding risk management skills; 
- Focus on client side of the business; 
- Motivation and commitment; 
- FSFR 1.0. 

Контакты:  Please send CV to   recruitment@vtbcapital.com

 

 

10.  Risk Reporting Specialist в ВТБ Капитал

Окомпании:   Reporting to the Head of CPMA, and based in Moscow, the job holder is primary responsible for reporting Credit Risk data to the senior risk and business management of VTB Capital and the VTB Group Risk management. 

Обязанности:  
- Own and maintain all internal and Group Risk reporting, ensuring that these are produced to high standard and tight deadlines. This involves extensive liaison and cooperation with the Accounting department, Regulatory Finance teams and the individual credit officers responsible for individual obligors and transactions; 
- Maintain and monitor limits and exposures of the various credit systems, ensuring that any limit violations are captured and reported to senior management in a timely manner; 
- Monitor excellent data quality of core reports, used by VTB Capital and VTB Group in its financial disclosures and regulatory submissions. 
- Work closely with QRM and the rest of the Credit PM & Admin on automation of the risk reports. 
- As part of the VTB Group Risk requirement to consolidate the risk management function of its international operations, assist CIBI Head of Credit by 
- Scoping out and eventually centralizing majority of CIBI reports; 
- Developing and producingquarterly CIBI information pack; 
- Developing CIBI Global Watch List of potentially problem exposures. 

Требования:  
- Strong financial reporting background 
- Attention to detail 
- Good knowledge of financial markets and products and cross asset business knowledge
- Experience of working to tight deadlines 
- Ability to manage client expectations 
- Good communication skills 
- Fluent English (both written and spoken) is a must 
- VBA, SQL is desirable 

Контакты:   Please send CV to   recruitment@vtbcapital.com

 

 

11.  Менеджер/Старший аналитик (Л) в ПФ Капитал

О компании:   PF Capital занимается профессиональным управлением активами в собственных интересах и интересах третьих лиц. Компания специализируется на поиске инвестиционных возможностей, развитии активов, повышении стоимости, стратегии выхода из инвестиций, привлечении финансирования и стратегических партнеров в активы под управлением.

Обязанности:  
- Анализ перспектив развития российского и международного рынка ж/д машиностроения 
- Разработка стратегии развития сервисного и машиностроительного бизнесов Группы, включая, но не ограничиваясь вопросами: 
- оценки целесообразности вертикальной интеграции 
- оптимизации производственных мощностей и технологии производства 
- создания центров компетенций и концентрации производств 
- стоимости и переходу к поставке техники по КЖЦ и т.д. 
- Инвестиционный анализ проектов развития 
- Индустриальное сопровождение сделок M&A, GR 
- Подготовка презентаций и аналитических записок для руководства, внешних пользователей (органы власти, банки, ключевые заказчики) 

Требования:  
- Опыт работы 5-7 лет в области управленческого и/или стратегического консалтинга, разработки стратегии развития промышленных компаний, реструктуризации производств и т.д. 
- Опыт работы, ведения/участия в проектах для промышленных компаний, желательно в области ж/д перевозок, ж/д машиностроения 
- Экономическое / финансовое образование (или комбинация технического и экономического образования) ведущих вузов; 
- Опыт финансового моделирования, знание корпоративных финансов 
- Продвинутые навыки работы в Excel, PowerPoint 
- Продвинутый уровень владения английским языком. 
Будет преимуществом опыт работы с/на ОАО «РЖД» .

Условия:  
- Место работы: Москва, 10 мин. от м. Таганская. 
- Полная занятость; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от результатов собеседования;

Контакты:   Резюме присылайте на адрес  a.denishuk@pf-cap.com. В теме письма укажите «Менеджер/Старший аналитик (Л)». 

 

12.  Аналитик (Бюджетирование и контроллинг) в ПФ Капитал 

О компании:   PF Capital занимается профессиональным управлением активами в собственных интересах и интересах третьих лиц. Компания специализируется на поиске инвестиционных возможностей, развитии активов, повышении стоимости, стратегии выхода из инвестиций, привлечении финансирования и стратегических партнеров в активы под управлением.  

Обязанности:  
- Участие в бюджетном процессе, мониторинг операционных результатов, анализ отклонений и финансовый контроль областей деятельности по компаниям; 
- Подготовка презентационных материалов и аналитических отчетов по данным вопросам; 
- Участие в построении системы управленческой отчетности в транспортной компании, контроль и оптимизация системы с учетом потребностей менеджмента; 
- Разработка форматов отчетов для отдельных компаний (включая операционные показатели). Участие в разработке KPI для анализа деятельности компаний; 
- Участие в построении финансово-экономических моделей компаний; 
- Проведение сравнительного анализа по компаниям одной отрасли. 

Требования:  
- Высшее экономическое образование; 
- Релевантный опыт работы от 4-х лет в финансах в сфере управленческой отчетности, планирования, описания бизнес-процессов, анализа затрат; 
- Опыт работы в транспортной отрасли, а также в холдинговых компаниях будет дополнительным преимуществом; 
- Уверенное владение MS (excel, powerpoint), опыт подготовки сложных презентационных материалов; 
- Знание основ бухгалтерского учета, принципов построения системы бюджетирования и системы управленческого учета; 
- Опыт подготовки консолидированной управленческой отчетности; 
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и с учетом сжатых сроков; 
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации.

Условия:  
- Место работы: Москва, 10 мин. от м. Таганская. 
- Полная занятость; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от результатов собеседования; 

Контакты:   Отправляйте свое CV в формате pdf на  a.denishuk@pf-cap.com (укажите полное название вакансии «Аналитик (Б)» в теме письма)

 

13.  Аналитик (Макроэкономика) в ПФ Капитал 

О компании:   PF Capital занимается профессиональным управлением активами в собственных интересах и интересах третьих лиц. Компания специализируется на поиске инвестиционных возможностей, развитии активов, повышении стоимости, стратегии выхода из инвестиций, привлечении финансирования и стратегических партнеров в активы под управлением.  

Обязанности:  
- Отраслевой анализ внутренних и внешних рынков в том числе для оценки инвестиционной привлекательности проектов; 
- Мониторинг и анализ экономической ситуации в России и ряде других стран; 
- Сбор и обработка аналитических материалов и статистической информации; 
- Написание аналитических материалов (обзоры, записки), подготовка презентаций для акционеров; 
- Моделирование и прогнозирование экономических процессов (при наличии квалификации). 

Требования:  
- Желателен опыт схожей работы от 1-2 лет (консалтинг, отделы анализа и прогнозирования в банке / холдинговой компании, экономические научные институты и лаборатории); 
- Экономическое / финансовое образование (или комбинация технического и экономического образования) ведущих вузов; 
- Наличие аналитических способностей; 
- Опыт работы в команде; 
- Продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint; 
- Продвинутый уровень владения английским языком. 
Будет преимуществом:
- Хорошее знание макроэкономики; 
- Навыки экономического моделирования и программирования / опыт работы со статистическими пакетами (R, Stata, Eviews, SPSS, VBA etc.); 
- Опыт финансового моделирования и знание корпоративных финансов; 
- Продвинутые навыки работы в Capital IQ и СПАРК. 

Условия:  
- Место работы: Москва, 10 мин. от м. Таганская. 
- Полная занятость; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от результатов собеседования; 

Контакты:   Отправляйте свое CV в формате pdf на  a.denishuk@pf-cap.com (укажите полное название вакансии «Аналитик (М)» в теме письма). 

 

14.  Аналитик (Л) в ПФ Капитал 

О компании:   PF Capital занимается профессиональным управлением активами в собственных интересах и интересах третьих лиц. Компания специализируется на поиске инвестиционных возможностей, развитии активов, повышении стоимости, стратегии выхода из инвестиций, привлечении финансирования и стратегических партнеров в активы под управлением.  

Обязанности:  
- Сбор и анализ данных о российском и международном рынке ж/д машиностроения; 
- Участие в проектах по оценке эффективности M&A, инвестиций в развитие мощностей и продуктовой линейки; 
- Обработка различных баз данных и проведение первичного анализа (статистика в области закупок, продаж, ремонтов и т.д.); 
- Подготовка презентаций и аналитических записок для различных пользователей; 
- Поиск и анализ информации в открытых источниках и базах данных. 

Требования:  
- Опыт работы 1-2 года в области управленческого и/или стратегического консалтинга, разработки стратегии развития/продаж, маркетинга; 
- Экономическое / финансовое образование (или комбинация технического и экономического образования) ведущих вузов; 
- Продвинутые навыки работы в Excel, PowerPoint; 
- Продвинутый уровень владения английским языком. 
Будет преимуществом: 
- Знание и опыт работы в транспортной (ж/д) отрасли, ж/д машиностроении; 
- Опыт финансового моделирования и знание корпоративных финансов; 
- Опыт работы с Capital IQ, Bloomberg, СПАРК. 

Условия:  
- Место работы: Москва, 10 мин. от м. Таганская. 
- Полная занятость; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от результатов собеседования; 

Контакты:   Отправляйте свое CV в формате pdf на  a.denishuk@pf-cap.com (укажите полное название вакансии «Аналитик (Л)» в теме письма). 

 

 

15.  Аналитик (Корпоративные финансы) в ПФ Капитал 

О компании:   PF Capital занимается профессиональным управлением активами в собственных интересах и интересах третьих лиц. Компания специализируется на поиске инвестиционных возможностей, развитии активов, повышении стоимости, стратегии выхода из инвестиций, привлечении финансирования и стратегических партнеров в активы под управлением.  

Обязанности:  
- Построение и обновление финансовых моделей для целей структурирования сделок (долговое финансирование, LBO, M&A) и оценки стоимости бизнеса 
- Подготовка документации для сопровождения сделок 
- Подготовка презентаций и аналитических записок для акционеров 
- Оценка финансовой привлекательности инвестиционных возможностей (включая отраслевой, конкурентный и финансовый анализ) 

Требования:  
- Опыт работы не менее 2 лет в консалтинге / инвестициях 
- Опыт построения финансовых моделей, исследования рынков, знание и понимание экономики и финансов 
- Экономическое / финансовое образование 
- Продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint – обязательно 
- Хорошее знание английского языка 
Будет преимуществом: 
- Опыт анализа транспортной отрасли 
- Сертификат CFA (в т.ч. сданные level 1, 2) 
- Продвинутые навыки работы в Capital IQ и СПАРК 

Условия:  
- Место работы: Москва, 10 мин. от м. Таганская. 
- Полная занятость; 
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от результатов собеседования; 

Контакты:   Отправляйте свое CV в формате pdf на  a.denishuk@pf-cap.com (укажите полное название вакансии «Аналитик (CF)» в теме письма). 

 

 

16.  Стажёр / Консультант, Департамент международного налогообложения (Трансфертное ценообразование) в ALTHAUS Group

О компании:   ALTHAUS Group - одна из ведущих российских мультисервисных консалтинговых компаний, существующая с конца 2008 года. Практика международного налогообложения ALTHAUS входит в рейтинги International Tax Review и Euromoney. Одно из основных направлений практики - консультирование в области трансфертного ценообразования. В настоящее время мы ищем Стажёра / Консультанта в нашу команду. 

Обязанности:  
- Анализ факторов, оказывающих влияние на ценообразование; 
- Работа с базами данных; 
- Участие в подготовке документации по трансфертному ценообразованию; 
- Участие в разработке рекомендаций в отношении ценообразования по сделкам. 

Требования:  
- Высшее образование ("Налоги и налогообложение", "Экономика" или смежные специальности); 
- Опыт работы в области трансфертного ценообразования желателен, но не обязателен; 
- Свободный английский язык. 

Условия:  
- Неограниченные возможности для профессионального роста на разных проектах; 
- Возможность карьерного роста; 
- Оформление по ТК РФ; 
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00; 
- Офис в 5 минутах от м. Цветной бульвар.

Контакты:   Татьяна Зимина,  tzimina@althausgroup.ru

 

 

17.  Стажёр в управляющую компанию TargetGlobal

Окомпании:   Target Global is an international VC firm with over 300 $ million in assets under management and offices in San Francisco, Berlin and Moscow. Target Global focuses primarily on fast-growing digital-enabled B2C and B2 SMB companies in e-Commerce, finTech, travel, software and mobile.

Обязанности:  
- Активно участвовать в запуске новых продуктов и развитии существующей линейки; 
- Создавать красивые и наглядные презентации по продуктам; 
- Делать точные и подробные модели в Excel; 
- Решать возникающие аналитические задачи; 
- Готовить и развивать внутреннюю бизнес-аналитику. 

Требования:  
- Гуру Excel и маэстро PowerPoint; 
- Свободный английский; 
- Умение быстро соображать; 
- Высокая работоспособность и умение доводить дело до конца. 

Условия:  
- Полный рабочий день; 
- Оформление по ТК РФ; 
- Офис класса А на ст. метро Молодежная; 
- Высокопрофессиональный коллектив – выпускники МГУ и ВШЭ; 
- Уникальный для России опыт работы в управлении активами в соответствии с западными практиками; 
- Возможность быстрого карьерного роста; 
- Отсутствие бюрократии. 
- Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 204, метро Молодежная 

Контакты:   Резюме присылайте на почту   hr@target-am.com 



18.  Business internships in Dubai - Deadline for application: April 1st, 2017 

Окомпании:   This is a program financed by the government of Dubai - it brings young people from all over the world to Dubai to spend a year there, to do some business training, case studies, and an internship with a local company. They are trying to create a generation of people who know Dubai and want to do business there.  They'll pay for everything, including travel and accommodation and a stipend while there. There will be 5-6 participants from Russia and Kazakhstan. The programme starts in September 2017, and candidates should be ready. 
http://dubaibusinessinternships.org/en/programme  

Требования:  Participants may represent a diversity of backgrounds and disciplines, but will complete an internship with one of the emirate’s home-grown global leaders in a sector central to its economy, including trade, tourism, finance and logistics. They should therefore indicate a strong direction toward at least one of these industries and be ready to help identify their key value add when they apply to you

Условия:  The program offers: 
• An invaluable experience which will provide participants with an understanding of how to operate within an international business environment. (While they do not require to have a large extent of business experience, they should be able to demonstrate core business acumen.) 
• Flights at commencement and close of programme 
• A two week break at the midpoint 
• Housing throughout the programme 
• A monthly living allowance 
• Health Insurance in Dubai throughout the programme 
• Assistance with logistics, transportation and support for any programme related events we invite them to attend 

Контакты:  At this point all we need is a CV and a cover letter. The cover letter should talk about your goals in life, what you are doing to reach those goals in terms of your education, and how participation in the Dubai Business Internship programme can help you reach those goals. You should also say which of the internship partners you would be most interested in working for, and why. 
Deadline for application: April 1st, 2017
.  To apply click "apply now" -  http://dubaibusinessinternships.org/en/about.

 

19.  Консультант отдела методологии и аудита в Минфин России

О компании:   Структурная единица Минфина России, где открыта вакансия, занимается анализом и структурированием оптимальных способов государственной поддержки национальной экономики для достижения целей экономического роста.  

Для успешной работы в этом направлении успешный кандидат должен обладать не только юридическими компетенциями, но и практическим опытом работы в реальном секторе или на государственной службе, который позволит включиться в работу без длительного периода адаптации. 

Обязанности:  
- построение процесса инвестиционного анализа капиталоемких проектов, в том числе написание регламентов, методических рекомендаций; 
- анализ и оценка поступающих предложений о реализации инвестиционных проектов с точки зрения соответствия применимому нормативно-правовому регулированию; 
- предварительная правовая экспертиза и выработка рекомендаций по применению доступных косвенных мер бюджетной поддержки (налоговые меры, таможенные льготы, специальные инвестиционные контракты, механизмы ГЧП и т.д.); 
- Реализация правотворческой инициативы в области регулирования финансирования инвестиционных проектов (проекты федеральных законов, постановлений Правительства, ведомственных приказов, распоряжений, методических рекомендаций; 
- работа по поручениям. 

Требования:  
- Высшее юридическое образование ведущего ВУЗа (МГУ, ВШЭ, МГИМО, МГЮА) по гражданско-правовой специализации 
- Опыт работы в сфере корпоративных финансов, инвестиционного права является сильным преимуществом 
- Опыт работы на государственной службе (МИНЭК, ФАС, ЦБ РФ, Минпромторг и т.д.) является сильным преимуществом 

Условия:  
- ненормированный рабочий день 
- уникальность задач и масштаба проектов 
- получение практического опыта нормотворчества 

Контакты:  Контактное лицо – Павел Юрьевич,  ifminternet@gmail.com

 

 

20.  Операционный директор в Ассоциацию выпускников ВШЭ

 

О компании:   Друзья, мы ищем операционного директора в НП “Ассоциация выпускников Высшей школы экономики”.  
Помимо центра по работе с выпускниками, который является структурным подразделением ВШЭ, существует Некоммерческое партнерство “Ассоциация выпускников Высшей школы экономики”, созданное в 2002 году. Команда Ассоциации во главе с Сергеем Рыжковым и Анастасией Алехнович много лет вели активную деятельность по развитию сообщества выпускников Вышки. Пришло время вдохнуть новую жизнь и активность в данную организацию. 
Ищем активного, энергичного операционного директора в НП “Ассоциация выпускников ВШЭ”. 

 

Обязанности:  
● взаимодействие с членами ассоциации; 
● взаимодействие с центром по работе с выпускниками и иными структурами ВШЭ; 
● разработка и внедрение бизнес-процессов ассоциации; 
● привлечение и взаимодействие с партнерскими организациями (НКО, СМИ, государственные органы и пр.); 
● обеспечение участия представителей ассоциации в тематических профессиональных мероприятиях; 
● оптимизация затрат и операционный менеджмент деятельности ассоциации; 
● проведение мероприятий и регулярных встреч членов ассоциации; 
● расширение программы лояльности для членов Ассоциации; 
● обеспечение финансовой устойчивости некоммерческого партнерства. 

 

Требования:  
● высшее образование (преимущество выпускникам ВШЭ); 
● опыт работы в ассоциациях как преимущество; 
● опыт привлечение партнеров и обеспечения лояльности заинтересованных сторон; 
● активность, энергичность, желание творить; 
● ориентированность на результат; 
● развитые презентационные навыки и умение выступать перед аудиторией 

 

Условия:  
● заработная плата по результатам собеседования + бонусы по итогам работы при достижении результатов; 
● офис на Мясницкой, 18; 
● ненормированный рабочий день (!). 

 

Контакты:  Вместе с резюме просим прислать краткое описание (не более 2-х страниц) стратегии развития ассоциации выпускников, ключевых проектов и т.д. 
Резюме и сопроводительное письмо просьба присылать на адрес: alumni@hse.ru

 

 

 

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup