• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 4.04.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  РАНХиГС, Российский союз промышленников и предпринимателей, Лицензионное агентство Мегалайсенз, Квартиролог, Cognitive Technologies, Envirtue Capital, IBM, Иннова, Adidas Group, Financial Consulting Group, Московский Метрополитен, бельгийский стартап Agilians, MAPEI, стартап BioLink, КРОК, Burger King, Uber, Росбанк, Самолов Групп, Tetra Pak, Zeb consulting, Сигнал Медиа.

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 4.04.2017.

 

1.  Научный сотрудник/младший научный сотрудник в РАНХиГС 

О компании:   В настоящее время Центр исследований международных институтов РАНХиГС ищет научного сотрудника/младшего научного сотрудника. По нашему опыту выпускники ВШЭ являются хорошими сотрудниками и специалистами и поэтому мы хотели бы пригласить и рассмотреть на данную вакансию выпускника факультета Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Обязанности:     
• Исследования, публикации и проектная работа по проблематике международных финансовых институтов, мировой экономики и политики, глобального управления и содействия развитию. 
• Проведение сбора и анализа документов, аналитических расчетов, подготовка информационных материалов, научных докладов, рабочих материалов, аналитических записок и прочих документов по следующим направлениям исследований: тенденции и приоритеты сотрудничества в рамках международных многосторонних институтов - «Группа двадцати», БРИКС, ОЭСР, ЕС, Совет Европы, ВТО, др., а также международных финансовых институтов - МВФ, ВБ, МБРР и др. и международная деятельность Российской Федерации 

Требования:    
• Высшее образование в области мировой экономики/регионоведения (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). 
• Приветствуется наличие степени кандидата в области социально-экономических наук, или планирование защиты кандидатской в ближайшее время. 
• Наличие опыта исследовательской работы и участия в научных проектах (в том числе международных). 
• Навыки письменного изложения результатов научной работы на русском и английском языках. 
• Опыт подготовки публикаций и докладов для научных мероприятий. 
• Свободное владение английским языком: навыки разговорной речи, свободное чтение научной и специальной литературы, публикаций, написание текстов, подготовка отчетов и заявок, аналитических материалов, перевод научных материалов. 

Условия:
- Место расположения: Метро Парк культуры 
- Зарплата от 50 000. Будет определена по результатам собеседования 
- Полная занятость. 5-ти дневная рабочая неделя. 

Контакты:    kolmar-oi@ranepa.ru.

 

 

2.  Ассистент бренд-менеджера/Маркетинг менеджер в Мегалайсенз Лицензионное агентство

Окомпании:   Megalicense is the biggest super league Russian Licensing Agency working in Russian and CIS licensing market with local and international brands. We represent the following brands and companies: Warner Brothers (Batman, Superman, Tom and Jerry, Looney Tunes, Harry Potter), Sanrio (Hello Kitty), Rovio(Angry Birds), World of Tanks, Peppa Pig, Sony Pictures, Turner Broadcasting (Adventure Time, Ben 10) and many other wonderful brands. The Agency's key specialty is very careful selection of brands. This results in an individual proactive approach towards each product. The successful combination of rich market knowledge and close relations with customers provide us the best results for every single brand.

Обязанности:     
• Ведение деловой переписки на английском и русском языках с правообладателями различных брендов. 
• Сопровождение договоров, отслеживание почтовых отправлений. 
• Выполнение переводов с/на английский язык. 
• Сопровождение процесса утверждения дизайнов продукции. 
• Ведение отчетности на русском и английском языках. 
• Коммуникация с правообладателями, лицензиатами и внутренними службами компании, решение возникающих сложностей.

Требования:    
- ВАЖНО: На позиции требуется свободный письменный и разговорный Английский. Резюме кандидатов, не подходящие под этот критерий, рассматриваться не будут. 
• Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика, лингвистика). 
• Уровень английского - свободный разговорный и письменный. 
• Опытный пользователь ПК: MS Office, CRM. 
• Исполнительность, коммуникабельность, мультизадачность, способность работать с большим объемом информации. 
• Внимательность, аккуратность, организованность, желание обучаться. 

Условия:
• Испытательный срок до 3 месяцев. 
• Оформление по ТК РФ. 
• Работа с российскими и международными брендами. 
• Дружный коллектив, креативная атмосфера 
• Оклад – от 50 000 рублей. 
• По мере накопления опыта работы, в задачи кандидата будет входить обеспечение полного цикла развития брендов, которые будут за ним закреплены, включая продвижение и маркетинг

Контакты:     aa@megalicense.ru

 

 

3.  Product manager (Менеджер продукта/менеджер по развитию) в Квартиролог

О компании:   Kvartirolog.ru – динамично развивающая площадка для покупателей жилой недвижимости в Москве. Мы имеем как стандартные для рынка инструменты, так и уникальные продукты: базу новостроек, обзоры районов, подробное руководство покупателя, аналитика и инфографика. Мы стремимся создавать новые, интересные и актуальные продукты и инструменты и делать все на самом высоком уровне. 

Обязанности:     
● развитие продукта с точки зрения поведенческих показателей пользователей и usability 
● работа над структурой сайта 
● внутренняя SEO-оптимизация сайта 
● e-mail рассылка по клиентам 
● постановка задач разработчикам и дизайнерам и их ведение 
● ведение базы новостроек Москвы и области

Требования:    
● аналитический склад ума 
● многозадачность 
● организованность и ответственность 
● умение работать с цифрами и большими объемами данных 
● хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы, умение найти и применить нужный макрос) 
● опыт работы не обязателен, но будет преимуществом опыт в недвижимости, сфере услуг или интернет-проектах 
Будет являться плюсом: 
● Умение писать макросы в Excel 
● Опыт работы в CRM 
● Опыт в SEO 
● Опыт в работе с поведением пользователей на сайте 
● Опыт e-mail рассылки 
● Знание PHP и HTML

Условия:
● работа в молодом, амбициозном коллективе 
● обучение 
● перспективы быстрого карьерного роста 
● высокая ответственность за результаты 
● уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 
● полная занятость

Контакты:   Резюме на  hr@kvartirolog.ru 

 

 

4.  Аналитик в Cognitive Technologies

О компании:   «Когнитивные технологии» (Cognitive Technologies) — ведущий российский разработчик систем искусственного интеллекта и управления предприятиями. Компания была создана в 1993 году на базе Лаборатории искусственного интеллекта Института Системного Анализа РАН. «Когнитивные технологии» ежегодно входят в Топ-10 экспертных рейтингов, проводимых крупными аналитическими компаниями. Сотрудники «Когнитивных технологий» ведут более 15 авторских курсов на кафедрах ведущих технологических университетов России.

Департаменту внедрения ПО ведущей российской компании в области разработки программного обеспечения и проектной интеграции требуется аналитик для участия в проектах по внедрению программных продуктов (системы электронного документооборота), разработанных в компании. 

Требования:    
- образование: высшее техническое (возможно неоконченное) 
- уровень продвинутого пользователя ПК; 
- уверенное владение операционными системами MS Windows XP/7, MS Windows Server; 
- способность быстро овладевать новыми знаниями, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, творческий подход к делу, инициативность; 
- дополнительным плюсом является: 
o понимание основ реляционных СУБД; 
o понимание основ и опыт работы с системами электронного документооборота; 
o знание сетевых технологий и протоколов; 
o умение работать с техническими заданиями. 

Условия:
- Официальное трудоустройство и оформление (отпуск, больничные); 
- Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы; 
- Реальные возможности развития и карьерного роста; 
- Компания оплачивает обучение и сертификацию; 
- Гибкое начало трудового дня; 
- Адрес: Москва, проспект. 60-летия Октября, 9, м. Ленинский проспект 

Контакты:  Георгий Новиков,  g.novikov@cognitive.ru

 

 

5.  Научный журналист (фриланс) в Envirtue Capital

О компании:   Для сайта и ассоциированных внешних площадок (соцсети и т.д.) R&D лаборатории Neurodata Lab (http://www.neurodatalab.com) - дочерней компании инвестиционного фонда Envirtue Capital, требуются внештатные сотрудники - научные журналисты, пишущие авторы, интересующиеся проблематикой аффективных нейронаук и нейротехнологий, широким спектром тем, включающим психологию, нейрофизиологию и лингвистику эмоций, мультимодальность эмоциональных экспрессий, социальное поведение индивида (роли, модели и т.д.) в процессе коммуникации, когнитивные аспекты, воздействие стресс- и ситуативных факторов на организм и т.д. 

Обязанности:      Нам требуются качественные, четко структурированные, самостоятельные, грамотно и ярко написанные в научно-популярном духе статьи, как полностью оригинальные (созданные специально для нас), так и переводные и адаптированные, опирающиеся на выпущенные и доступные научные статьи и т.д., пригодные в конечном счете для публикации на наших ресурсах и в интересах компании, с сохранением авторства (то есть не анонимные). 

Требования:    Разумеется, здесь особое внимание уделяется специалистам с бэкграундом и компетенциями в сфере когнитивных и естественных наук, психологии, журналистики и т.д., но в целом профильное образование не является критичным. Имеют значение объективный опыт, навыки и стилистика письма, оригинальность мышления, склонность к исследовательской деятельности, а также к популяризации научных знаний. 

Условия: Мы предлагаем сотрудничество на основе фриланса, сдельной/контрактной оплаты, с возможностью штатной работы в дальнейшем. 
Периодичность, сроки, объемы текстов, уровень и формы оплаты труда и пр. обсуждаются. 

Контакты:  CV, портфолио (при наличии), презентации в свободной форме можно направлять на электронный адрес: il@envirtuecapital.com

 

 

6.  Governmental and Regulatory Affairs Junior Consultant в IBM ВосточнаяЕвропаАзия

Окомпании:   As a Governmental And Regulatory Affairs junior consultant for IBM you will join an experienced team working in the area of analyzing governmental policy and regulations, building relationship with wide range of federal, regional and urban authorities to facilitate business environment improvement to the benefit of innovative development of the countries of operation, IBM customers and IBM business. Your primary geographical focus will be Russia and CIS countries. 

Обязанности:      Primary Duties and Responsibilities: 
- Analysis of regulatory environment, country development policies with focus on digital development, monitoring progress and identifying opportunities for IBM 
- Assisting Government and Regulatory Affairs Leader, R/CIS in building and maintaining strong relationship at the top of the governments across the region of operations 
- Keeping strong relationship with business leaders of IBM to stay in line with business priorities and facilitate business development in the public sector and timely improvement of regulatory environment to unlock opportunities for innovative business solutions 

Требования:    Requirements:
- Ongoing education for masters degree in Political Science, Public Policy or International Affairs or related field 
- Strong English communication skills 
- Strong team collaboration and networking skills 
- Strong understanding of business environment for IT and innovation 
- Experience with developing analytical reports on Regulatory Affairs 
- Familiarity with the structure, responsibilities and decision making processes across branches of power in the Russian Federation and other CIS countries 
- Excellent official written communication skills

Контакты:  откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/930

 

7.  Event Coordinator (Internship program 2017) в IBM ВосточнаяЕвропаАзия  

Окомпании:   IBM Global Business Services (GBS) is one of the world's largest consulting services organizations. GBS provides clients with business transformation and industry expertise, and the ability to translate that expertise into integrated, responsive, innovative business solutions. IBM Interactive Experience is at the forefront of the digital revolution: we are designing the future customer experiences, business models and digital platforms that will help our clients get to the future first. At IBM Interactive Experience we think bigger than an agency and more creatively than a consultancy and we have the power to integrate the whole system. We help organizations to imagine, create and deliver exceptional customer experiences. 

Обязанности:      If you're outgoing, self-motivated and have a proactive approach to work, you may enjoy working as an Event Coordinator. You'll have responsibility for putting on a range of events and manage the whole process from the planning stage, right through to running the actual day itself and the post-event evaluation. 

Требования:    Requirements: 
· Students of the last year of studies 
· Fluency in English and Russian 
· Organizational skills and attention to detail 
· Communication and interpersonal skills 
· Self-motivation and enthusiasm 
· Relevant experience will be an advantage 

Условия: Offer: 
· 20 hours per week (flexible schedule agreed with manager) 
· Duration – 5 months 
· Monthly scholarship in amount of 22 500 rubles gross 

Контакты:  Please apply via mail  ibm.career@intercomp.ru   or via career portal  http://www-05.ibm.com/employment/ru-ru/

 

8.  Junior Sales Specialist (Internship program 2017) in IBM

Окомпании:   Internship is a part-time assignment for active students willing to pass within IBM their practice related to University diploma as a required part of their academic program. You will get the opportunity to work with great clients, learn from talented individuals, be coached and supported by people who care about your career as much as you do, get world class training and then apply it every day. Our interns are able to get real job experience as well as to discover what they want to do in their future professional career. 

Обязанности: Responsibilities:
- preparation of offers for customers; 
- product materials translation; 
- support of marketing activities; 
- product demonstration support ; 
- channel enablement support.

Требования:    Requirements: 
- highly motivated and focused 
- flexible, open and eager to learn 
- fluent English and Russian

Контакты:  Please apply via mail  ibm.career@intercomp.ru   or via career portal  http://www-05.ibm.com/employment/ru-ru/

 

 

9.  Аналитик игрового проекта/Junior analyst в Иннова

О компании:   Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2.

Обязанности:     
- Анализ акций и внутриигровой экономики; 
- Анализ околоигровых событий и проектов; 
- Формулировка и проверка гипотез; 
- Формирование предложений для увеличения KPI проекта; 
- Мониторинг игрового рынка; 

Требования:    
- Желание развиваться и решать сложные интересные задачи; 
- Высшее техническое образование (МГУ, МФТИ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) - студент старших курсов/аспирант/выпускник; 
- Аналитический склад ума; 
- Математическая подготовка (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Ответственность; 
Будет плюсом: 
- Любовь к играм; 
- Богатый игровой опыт; 
- Технический английский язык; 
- Знание SQL, Python, R

Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы с 10:00 до 19:00 (если вы студент последних курсов, то можем обсудить варианты по графику). 

Контакты:  Резюме можно присылать на  julia.kuzevanova@inn.ru с пометкой HSE

 

 

10.  Junior product manager (game project) в Иннова  

О компании:   Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 

Обязанности:     
- Координация и выпуск релизов новых версий продукта; 
- Адаптация игровых механик и контента под Российский рынок; 
- Участие в создании ивентов и акций для удержания аудитории; 
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе; 
- Аналитика продукта (анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и т.п); 
- Координация процесса тестирования инхаус и аутсорс тестировщиками 

Требования:    
- Высшее техническое образование (МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) - студент старших курсов/аспирант/выпускник; 
- Аналитический склад ума; 
- Твердая математическая подготовка (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Владение Excel; 
- Ответственность 
Будет плюсом: 
- Любовь к играм; 
- Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG); 
- Технический английский язык; 
- Базовое знание html, java 

Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 

Контакты:  Резюме можно отправлять на  julia.kuzevanova@inn.ru с пометкой "HSE"

 

 

11.  Стажер налоговой группы в Adidas Group

О компании:   Почему данная вакансия будет Вам интересна? Это отличная возможность получить опыт работы в сфере финансов и налоговой отчетности. Это твой шанс начать карьеру в международной Компании с мировым именем и менять жизнь через спорт! 

Обязанности:
• Подготовка проектов ответов и документов по запросам налоговых органов 
• Помощь с выгрузками и обработкой информации из системы SAP для составления налоговых регистров 
• Поиск законодательной базы по спорным вопросам в Консультанте 
• Выполнение иных поручений руководителя налоговой группы 

Требования:    
• Высшее/неоконченное высшее образование, специализация - "Налоги" 
• Уверенный пользователь ПК, MS Office 
• Ответственность, обучаемость, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость 
• Аналитический склад ума 
• Инициативность 
• Желание профессионально развиваться 
• Коммуникабельность 
• Английский язык – от среднего уровня и выше 

Условия:
• Возможности карьерного и профессионального роста в центральном офисе компании. 
• Работу в команде профессионалов 
• Интересные и амбициозные задачи. 
• Фиксированный оклад. 
• Скидки на продукцию компании. 
• Частичную компенсацию питания. 
• Частичную компенсацию занятий спортом в уникальном фитнес пространстве The Base Fitness. 
• Корпоративный транспорт от станции м. Крылатское, ул.1905 года. Адрес Дома Спорта м. Крылатское, Бизнес Парк Крылатские Холмы. 

Контакты:  Если Вам интересна данная вакансия, то в сопроводительном письме ответьте на вопросы: Почему Вам интересна эта вакансия? Моя цель - это..? Резюме отправляйте на  Ekaterina.patyaka@adidas-group.com 

 

 

12.  Стажер-юрист в Adidas Group

О компании:   В команде юридического отдела открыта вакансия Стажера, на которой Вы сможете применить свои знания и набраться практического опыта. А мы поможем стать профессионалом в направлении правового сопровождения сделок с недвижимостью. 

Обязанности:     
• Регистрация. 
• Заключение дополнительных соглашений, договоров аренды. 
• Юридическое сопровождение открытых магазинов. 
• Составление документов, писем, исковых заявлений. 
• Ведение баз данных. 
• Перезаключение. 
• Ведение судебных процессов (совместно с ведущим/старшим юрисконсультом).
• Заключение договоров по аналогии. 

Требования:    
• Высшее\неполное высшее юридическое образование. 
• Желателен опыт работы с договорами (желательно аренда). 
• Желателен опыт участия в судебных разбирательствах. 
• Ответственность. 
• Самостоятельность. 
• Пунктуальность. 
• Надежность.

Условия:
• Возможности карьерного роста в центральном офисе компании. 
• Работу в дружной команде профессионалов. 
• Интересные задачи. 
• Фиксированный оклад. 
• Скидки на продукцию компании. 
• Частичную компенсацию питания. 
• Тренажерный зал. Занятия йогой, танцами, crossfit в офисе компании. 
• Корпоративный транспорт от станции м. Крылатское (БЦ Крылатские холмы). 

Контакты:  Если Тебе интересна данная вакансия, то ответь на следующие вопросы в сопроводительном письме: 
• Почему интересна данная вакансия? 
• Что ожидаешь от работы в adidas? 
• Какими 3 уникальными качествами ты обладаешь? 
Резюме Вы можете направить Ксении Фуркулица  kseniya.furkulitsa@adidas-group.com 

 

13.  Младший специалист по дистанционному обучению в Adidas Group

О компании:   adidas Group CIS — это два легендарных спортивных бренда: adidas и Reebok. Это компания, которая каждый день меняет жизнь людей через спорт, создавая новое и стирая границы невозможного. Мы живем спортом, вдохновляем своим примером и помогаем людям делать уверенные шаги навстречу ярким достижениям. Если ты так же, как и мы, увлечен спортом и мечтаешь делиться своей страстью с другими, добро пожаловать в команду adidas Group!

Обязанности:     
• Поддержка пользователей и тренеров на портале (ответы на письма) 
• Поддержка актуального контента на портале (загрузка контента, тестов, опросов и т.д.)) 
• Участие в тестировании новых модулей портала 

Требования:    
• Выпускник или студент последних курсов университета 
• Работа в службе поддержки приветствуется 
• Владение MS Office 
• Структурированность 
• Внимательность 
• Ориентация на результат 
• Ориентация на клиента 
• Sport passion 
• Гибкость 

Условия:
• Возможности карьерного роста в центральном офисе компании 
• Работу в дружной команде профессионалов 
• Интересные задачи 
• Фиксированный оклад 
• Скидки на продукцию компании 
• Частичную компенсацию питания 
• Тренажерный зал. Занятия йогой, танцами, crossfit в офисе компании 
• Корпоративный транспорт от станции м. Крылатское (БЦ Крылатские холмы) 

Контакты:  Если Тебе интересна данная вакансия, то ответь на следующие вопросы в сопроводительном письме: 
• Почему интересна данная вакансия? 
• Что ожидаешь от работы в adidas? 
• Какими 3 уникальными качествами ты обладаешь? 
Резюме Вы можете направить Ксении Фуркулица  kseniya.furkulitsa@adidas-group.com 

 

 

14.  Intern in Category Team (NEO, Porsche Design Sport by adidas, Y-3), Adidas Group

Окомпании:   In ADIDAS we believe that sport can change people lives. Our goal as a category team is to introduce the best sport-inspired product for our consumers in smart and exciting way and further elevate their shopping experience. To achieve this goal, we are trying to strengthen our team with talented individuals who are able to creatively identify areas of improvement for particular product category & business overall. 

If you can generate out-of-the box ideas and are proactive, then we offer a great opportunity to challenge the norm and fulfill your potential.

Обязанности:      KEY ACCOUNTABILITIES: 
• Market trends overview and different researches (retail focus groups, feedbacks etc); 
• Analysis of competitors & price monitoring; 
• Product Master Data leader; 
• Product knowledge & learning materials for retail team; 
• Seasonal sell-in preparation for wholesale customers. 

Требования:    EXPERIENCE AND QUALIFICATIONS NEEDED: 
• University degree in marketing, economics or commerce; 
• An understanding of the product marketing; 
• Fluent English is a must; 
• Computer literacy (Excel, Power Point, Outlook); 
• Good verbal and written communication skills. 
PERSONAL QUALITIES: 
• Strong analytical and communication skills. 
• Confidence, leadership and ability to make fact-based business decisions independently.
• Active interest in fashion & sports. 

Условия: BENEFITS: 
• Ability to learn and grow in the young and passionate team. 
• Possibility of professional or personal development. 
• Work with highly professional and friendly team. 
• Fixed salary. 
• Company subsidized lunches. 
• Subsidized The Base Fitness Club. 
• Discount on company product. 
• Corporate transport from M. Krylatskoe or 1905, 
• Business Park Krylatsky Hills, m. Krylatskoe 

Контакты:  Feel the vibe? Ready to find your dream job? Tell us in your cover letter: 
• What did you like about this position? 
• What do you expect from working for adidas? 
• What are your 3 superpowers? 
Don't hesitate to send your cv to:  kseniya.furkulitsa@adidas-group.com
 

 

 

15.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании:   Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:     
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования:    
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов 

Контакты:  В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС»  egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

16.  Бизнес-аналитик в Департамент Связи и Информационных технологий Московского метрополитена

О компании:   Московское метро растет и развивается каждый день. Ежедневно в метро работает более 47 000 сотрудников, которые обеспечивают стабильную работу сервисов и механизмов Московского метрополитена, чтобы каждый пассажир во время прибыл в назначенное место.

Обязанности:     
- Анализ существующих систем метро 
- Разработка ТЗ и спецификаций для планируемых систем 
- Работа с внешними вендорами 
- Ведение проектов по внедрению и интеграции ИТ-систем 
- Оптимизация бизнес-процессов 
- Подчинение де-факто напрямую начальнику Департамента (зам. начальника Метро) 

Требования:    Нужны свежие выпускники бизнес-информатики (либо бакалавриат, либо магистратура) опыт 1-2 года, можно без опыта. Знание основ СУБД, управления бизнес-процессами и (необязательно) одного языка программирования. 

Условия: Уровень зарплаты (примерный) от 55 до 80к рублей в месяц гросс на первые 6 - 12 месяцев, далее рост по результатам работы. 

Контакты:  Сергей Трофимов,  sergei.v.trofimov@gmail.com

 

 

17.  Front-end разработчик в бельгийский стартап Agilians 

Окомпании:   AGILIANS. WE CREATE TIME. Ни для кого не секрет, что успех в современном бизнесе зависит от скорости реакции компании. Многие из них проигрывают рынки, потому что не знают цену времени и не умеют быстро меняться. Agilians ускоряет бизнес: используя гибкое управление бизнес-процессами и самый простой UX, мы делаем бизнес быстрым. Мы создаем время. Agile-философия лучше всего отражает наше стремление создавать гибкие технологии, которые делают бизнес быстрее, а работу людей – проще и приятнее. 

Компания Agilians участвует в Ярмарке вакансий НИУ ВШЭ 6 апреля и проведёт мастер-класс о Agile-технологиях - https://www.hse.ru/careerfair/2017/.

Обязанности:   Создавать UIs с использованием Web-компонентов по прототипам, предоставленным дизайнерами. Созданные UIs будут интегрированы в существующий Web-портал облачной платформы SmartWay.

ПОЧЕМУ ХОРОШО РАБОТАТЬ В AGILIANS 
1. Ты попадаешь в отличную команду программных инженеров и web-разработчиков, которые хотят не просто “кодить”, а создавать передовые технологии, решающие вопрос лидерства на рынке 
2. Так как стартап Agilians развивается очень быстро, то ты развиваешься быстро вместе с ним 
3. Ты становишься частью высококонкурентной рабочей среды, постоянно испытывающей твои навыки и способности 
4. Ты исследуешь и применяешь самые новые технологии, доступные на рынке 
5. Ты имеешь значимое влияние на компанию и во многом сам определяешь, куда и как ей развиваться 
Узнай о нашей культуре больше, пройдя по ссылке www.agilians.com/join-us 

Требования:    Тебе точно у нас понравится, если: 
● Программирование для тебя - больше, чем просто работа 
● У тебя есть огромное желание изучать и применять на практике новые технологии 
● Тебя не пугает слово “Startup” 
● Хорошо знаешь: HTML, CSS, JavaScript, Node.js, Google Polymer, ES6 
● Любишь веб-разработку и UI в стандарте Google Material Design 
● Понимаешь вред от перегрузки информацией и любишь 
упрощать UX, как это делал Стив Джобс 
● Можешь внятно говорить и писать на английском 
● Знаешь о SOA, NoSQL и RESTful API Design 
● Работа с Git/Gitlab, Junit, Stylus, Jade/Pug, Webpack, Grunt, Sass, ОО языками (Java, C++,...) тебя не пугает 

Условия:
● Полная занятость 
● Официальное оформление 
● Работа по Scrum & Agile 
● З/п: от 60.000 до 100.000 
● Офис “как дома” в Москве 
● Командировки в Бельгию 

Контакты:   Send your CV today to  max.malov@agilians.com

 

 

18.  Back-end разработчик в бельгийский стартап Agilians 

Окомпании:   AGILIANS. WE CREATE TIME. Ни для кого не секрет, что успех в современном бизнесе зависит от скорости реакции компании. Многие из них проигрывают рынки, потому что не знают цену времени и не умеют быстро меняться. Agilians ускоряет бизнес: используя гибкое управление бизнес-процессами и самый простой UX, мы делаем бизнес быстрым. Мы создаем время. Agile-философия лучше всего отражает наше стремление создавать гибкие технологии, которые делают бизнес быстрее, а работу людей – проще и приятнее. 
Компания Agilians участвует в Ярмарке вакансий НИУ ВШЭ 6 апреля и проведёт мастер-класс о Agile-технологиях - https://www.hse.ru/careerfair/2017/. 

Обязанности:      Интегрировать back-end системы с облачной платформой SmartWay на Node.js или Apache Camel

ПОЧЕМУ ХОРОШО РАБОТАТЬ В AGILIANS 
1. Ты попадаешь в отличную команду программных инженеров и web-разработчиков, которые хотят не просто “кодить”, а создавать передовые технологии, решающие вопрос лидерства на рынке 
2. Так как стартап Agilians развивается очень быстро, то ты развиваешься быстро вместе с ним 
3. Ты становишься частью высококонкурентной рабочей среды, постоянно испытывающей твои навыки и способности 
4. Ты исследуешь и применяешь самые новые технологии, доступные на рынке 
5. Ты имеешь значимое влияние на компанию и во многом сам определяешь, куда и как ей развиваться. Узнай о нашей культуре больше, пройдя по ссылке  www.agilians.com/join-us

Требования:    Тебе точно у нас понравится, если: 
● Программирование для тебя - больше, чем просто работа 
● У тебя есть огромное желание изучать и применять на практике новые технологии 
● Тебя не пугает слово “Startup” 
● Хорошо знаешь Java и Node.js 
● Любишь работать с новейшими технологиями открытого стандарта 
● Можешь внятно говорить и писать на английском 
● Знаешь о SOA, NoSQL и RESTful API Design 
● Работа с Git/Gitlab, Junit, Stylus, Jade/Pug, Webpack, Grunt, Sass, ОО языками (Java, C++,...) тебя не пугает 

Условия:
● Полная занятость 
● Официальное оформление 
● Работа по Scrum & Agile 
● З/п: от 60.000 до 100.000 
● Офис “как дома” в Москве 
● Командировки в Бельгию 

Контакты:  Send your CV today to  max.malov@agilians.com  

 

19.  Стажировка в Samolov Group 

О компании:   Samolov Group — российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге. С 1989 года мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и мировыми компаниями, государственными учреждениями, среди которых «Газпром», «Ростелеком», «Сбербанк», «КазМунайГаз», «Ашан», «Сургутнефтегаз», Mail.Ru Group и многие другие. 

Мы приглашаем студентов последних курсов и выпускников, желающих развиваться в управленческом консалтинге, пройти отбор на позицию стажера. Карьера в Samolov Group - это уникальная возможность реализовать свои интеллектуальные способности, решая сложные нестандартные задачи большого бизнеса. 

Обязанности:      Программа стажировки: 
• Знакомство с услугами, проектами и историей Samolov Group 
• Работа с базой данных 
• Обработка первичной документации 
• Поиск информации, анализ и составление отчетов 
• Индивидуальные проектные задания 
• Около 20-ти аттестаций на знание регламентов, проектов и др.

Требования:    
• Выпускники, студенты последних курсов 
• Желание развиваться в сфере консалтинга 
• Высокий интеллект и структурное мышление 
• Грамотная устная и письменная речь

Условия:
• Работа с гибким графиком от 20 часов в неделю 
• Молодой и дружный коллектив 
• Система наставничества и внутреннее обучение 
• Уютный офис в центре Москвы (Кропоткинская, Парк культуры) 
• Динамичный карьерный рост 
• Достойное вознаграждение 

Контакты:  Анна Дегтярева, HR-отдел, hr@samolov.ru 

 

 

20.  Проектный менеджер в стартап BioLink

Обязанности:     

- Подготовка UX-сценариев для пользователей проектируемых носимых электронных устройств 
- Разработка технических требований для проектирования носимых электронных устройств 
- Анализ доступных электронных компонент и подбор компонент, оптимальных для реализации пользовательских сценариев 
- Взаимодействие с подрядной организацией, осуществляющей разработку и прототипирование электронных устройств 

Требования:    
- Знание основ электроники, систем HID, владение инструментами Solid Works и/или аналогичных 
- Опыт работы проектным менеджером в ИТ-проектах не менее 3 лет, также желателен опыт работы менеджером по продукту не менее 1 года 
- Английский язык: письменный, на уровне, необходимом для чтения технической документации и ведения деловой переписки 
- Стрессоустойчивость и умение достигать результат в условиях неопределенности 

Условия: Уровень компенсации – по результатам общения с успешными кандидатами. 

Контакты:  Резюме присылать по адресу  lourie@biolink.tech

 

 

21.  Менеджер по рекламе и коммуникациям в ЗАО МАПЕИ

О компании:   Компания MAPEI - мировой лидер с многолетней историей и богатым опытом в производстве клеев и продукции строительной химии. Мы ищем менеджера по рекламе и коммуникациям в зоне ответственности которого разработка и внедрение стратегии коммуникации по продукции сухих строительных смесей. 

Обязанности:     
- Разработка POS-материалов: взаимодействие с графическими дизайнерами, бюджетирование и планирование совместно с отделом продаж и менеджером по маркетингу; 
- Разработка контента для медиа-плана: редакция локальной версии корпоративного журнала совместно с журналистом; написание статей и новостей компании, 
- Подготовка презентационных материалов отдела продаж; 
- Управление заказами рекламной продукции: подбор подрядчиков, проведение тендеров, управление заказами; 
- Организация эвентов компании; 
- Участие в отраслевых выставках (оформление стендов, коммуникации с площадками); 
- Тесное взаимодействие с отделом продаж, менеджерами по маркетингу, техническим отделом. 

Требования:    
- Симбиоз креативности и аналитики 
- Лидерские качества и способность работать в матричный структуре 
- Способность реализовывать проекты (от концепции до внедрения) 
- Знание рынка строительных и отделочных материалов - как плюс 
- Уверенный пользователь ПK: excel, ppt, 1С 
- Знание английского языка обязательно (уровень - advanced, upper-intermediate) 

Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании 
- Высокий уровень дохода, белая компания 
- Мобильный телефон, ноутбук 
- ДМС при прохождении срока испытания 
- Мы будем рады видеть в своих рядах самостоятельных, ответственных, мобильных кандидатов с активной жизненной позицией.

Контакты:  Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/19900241
Вопросы по вакансии: Канишевский Александр, тел.: +7 (926) 964 49 88 

 

 

22.  Младший консультант по внедрению бизнес-приложений в КРОК

О компании:   КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 

Обязанности:      Участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения. 
Функционал: 
- Разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы, 
- Участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов, 
- Сопровождение внедренных систем.

Требования:    
Приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS

Условия:
- Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю), 
- Заработная плата по результатам собеседования, 
- Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес), 
- Возможность профессионального и карьерного роста, 
- Компания оплачивает обучение и сертификацию, 
- Современный офис, наличие парковки. 
- Расположение: м.Площадь Ильича, Римская. 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/937

 

 

23.  Аналитик в Burger King

О компании:   BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 425 ресторанов и, поверьте, это только начало! Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя! 

Обязанности: Тебе предстоит решать следующие задачи: 
· Подготовка еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов с пояснительными записками; 
· Поиск закономерностей между операционными и финансовыми показателями, интерпретация полученных результатов; 
· Аналитика по запросу от различных департаментов (финансы, маркетинг, операционный департамент); 
· Подготовка презентаций и рекомендаций для бизнеса; 
· Участие в автоматизации отчетов; 
· Разработка /проектирование новых аналитических отчетов необходимых непосредственному руководству, отделам операционной деятельности / маркетинга / закупок. 

Требования: Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя: 
· Бесценное высшее образование (финансово-экономическое, математическое); 
· Уверенное владение аналитическими инструментами: SQL, R, MS Excel (VBA, сводные таблицы, анализ данных, PowerPivot), PowerPoint; 
· Реальные навыки работы с большими объемами данных, в том числе неструктурированной информации; 
· Грандиозные аналитические способности с навыками презентации полученных выводов; 
· Есть высокий уровень стрессоустойчивости и умение работать в системе многозадачности; 
· Реальное желание развиваться в области бизнес-аналитики. 

Условия: Мы предлагаем тебе: 
· Стабильность: работа в крупной международной компании; 
· Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально с финальными кандидатами); 
· График работы: 5/2 
· Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС, компенсация питания; 
· Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост; 
· Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников; 
· Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов Компании; 
· Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы

Контакты:   Тажудин Алиев, Tazhudin.Aliev@burgerking.ru

 

 

24.  Account-manager in Uber, Moscow 

Окомпании:   We are looking to strengthen our team of rock stars to provide quality support and management in our Moscow branch. We need people with strong communication and problem-solving skills, who don’t shy away from remote & in-person interactions. Working with Uber is a great opportunity to work with a top-¬notch Operations team and deep-dive into Uber’s day-¬to-¬day operations. 

As an Account Manager you are responsible for partners account management in Moscow. This full-time position will be based in the Moscow office. 

Обязанности:      WHAT YOU’LL DO 
* Provide exceptional support, and quickly adapt in an ever-¬growing business 
* Resolve a wide range of driver and partner issues and provide guidance on how to earn with Uber 
* Implement new projects and participate in experiments 
* Promote Uber among clients 
* Be responsible for Moscow partners development 
* Be liaison person for partners to contact when they have questions 
* Provide partners with information and advice by mail and email, including follow-ups 
* Accompany and train partners on how to use Uber platform 
* Take ownership for process improvement 
will be a plus: 
* Do analysis on a daily basis – the answer is in data

Требования:    WHAT YOU NEED 
* 1-2 years' experience in a Customer Service / account management focused field with an emphasis on software or technology is desired, but is not obligatory 
* Excellent communication skills and ability to build rapport with diverse clients are essential 
* Passion for helping and empowering others 
* Proficiency and comfort with technology 
* Ability to triage workload in a fast -paced high volume work environment 
* If you don’t know the answer, you know where to look and who to ask 
* You are an Uber evangelist! 
* You are self-¬motivated and a great team player 
* good in English and Russian, both written and spoken 
* Pro-active, sense of responsibility, friendly and can work independently 
* Quick and resourceful, flexible, accurate, strong analytical skills and an eye for detail 
* Great face-to-face and telephone communication skills 
* Positive attitude 
* You already have a work permit to work in Russia 
* You will also need to be versatile and adapt quickly to the latest guidelines from Uber 
Will be a plus: 
* IT background 
* Excel Proficiency (G sheets) 

Условия:
* Most powerful IT startup in the world 
* Compensation + bonuses 
* Young proactive team willing to help 
* Opportunity to change the world today 
* We are ready to hear your ideas and share your thoughts 

Контакты:  resume + CL (will be a plus) - achebe@ext.uber.com  

 

 

25.  Младший аудитор в Росбанк

О компании:   Группа Societe Generale приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию младшего аудитора.

Обязанности:      Мы ищем выпускников ВУЗов 2016 и 2017 годов, готовых к ответственной и интересной работе в крупной международной компании для выполнения ключевых задач: 
- аудиторские проверки подразделений банка; 
- оценка возможных рисков; 
- предоставление рекомендаций руководителям

Требования:    
- Выпускники вузов 2016-2017 гг. по специальностям Финансы/Экономика/Бухгалтерский учет/Аудит/ Банковское дело/Инженерия; 
- Хорошие коммуникативные навыки; 
- Аналитический склад ума; 
- Продвинутый пользователь ПК; 
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate; 
- Готовность к командировкам и полной занятости. 

Условия:
- Уникальная возможность принять участие в Программе развития младших аудиторов. Программа включает модули, посвященные деятельности Группы Societe Generale, основным банковским продуктам, фундаментальным принципам и методологии аудита; 
- Система наставничества; 
- Возможность принять участие в аудиторских проверках подразделений банка; 
- Постоянное профессиональное развитие и обучение; 
- Карьерный рост в Группе Societe Generale в России или за границей; 
- Привлекательная заработная плата и социальный пакет; 
- Льготные тарифы на продукты и услуги банка; 
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров; 
- Удобное расположение офиса в центре города. 

Контакты:  Вы можете отправить резюме на адрес auditCV@rosbank.ru до 15 июня 2017 года, или загрузить его по ссылке ww.rosbank.ru/audit/

 

 

26.  Automation Engineer - Future Talent Programme in Tetra Pak

О компании:   Tetra Pak — транснациональная компания шведского происхождения. Компания производит упаковку, упаковочные автоматы и оборудование для переработки жидких пищевых продуктов, а также оборудование для групповой упаковки.

Обязанности:   Responsibilities: 
►Create, develop, test, and support factory automation systems that enable manufacture leading edge by being a digital leader
►You will work with production process teams to create integrated software standards and processes and tools to get better quality and efficient control of production processes
►Develop solutions that will make the operations safer and more efficient by using on data science and analytics, automation and internet of things (IoT) in day to day operations
►Use digital tools to make step-change improvements in equipment reliability and condition monitoring and predictive maintenance
►Utilise, in conjunction with process controls, the big data analysis to drive increase in productivity and quality of output

Требования:    Requirements: 
►An engineering degree in any discipline e.g. Mechanical, Electrical, Control & Instrumentation, or Industrial Engineering, etc. 
►Preference will be given to those having taken courses or papers on robotics, statistics, fluid dynamics, software, internet technology, etc.
►A solid understanding of computer programming as well as controllers programming & software development will be an advantage
►Candidates should have deep analytical thinking and be digitally curious

Контакты: Евгений Ковригин,   evgeny.kovrigin@tetrapak.com

 

 

27.  Intern (banking) in Zeb consulting

Окомпании:   Zeb.rolfes.schierenbeck.associates (zeb.eu) is a German-based specialized management consulting company for the financial services industry. For 20 years we are a proven partner to many European financial institutions. Our offices located in Western Europe and CEE countries. 
With increase in our activities in Russia, we are seeking a candidate for an intern position (graduates of 2016 or last year students). 

Обязанности:      Responsibilities: 
- Collection and analysis of the client information and documents 
- Working with bank’s internal documentation 
- Conducting interviews with bank employees and meeting minutes preparation 
- Documents’ translation (to/from Russian from/to English) 
- Preparation of selected documents for client and internal meetings under supervision of senior staff 
- Assistance to the other team members in various tasks, etc. 

Требования:    Experience: 
- Graduates (bachelor/master) of 2016 or last year students from Finance / Economics from Russian leading universities 
- Excellent written and verbal communication skills in English and Russian is a MUST. - Be prepared to work with complex banking / finance terminology. 
- User level IT (MS Office) knowledge 
- Good understanding of the bank structure, banking risks, operations, processes will be a plus 
Skills: 
- Self-motivated, positive attitude 
- Strong communication skills is a MUST 
- Willingness to learn and work in the international team 
- Attention to details, ability to work with big information load and ability to multitasking 
- Interest in banking 

Условия: We offer: 
- A four months paid full-time internship (April – July 2017) in Moscow 
- International team and intensive but challenging project for a leading bank (Treasury / ALM topic) 
- Experience in consulting daily work 
- Opportunity to learn asset liability / Treasury management from practical prospective

Контакты:   ilya.antipov@zeb.com.ru

 

 

28.  Младший менеджер Аналитического центра в Сигнал Медиа 

О компании:   Начав свою деятельность в 2010 г., сегодня "Сигнал Медиа" – уникальная платформа на рынке платного ТВ. Задача "Сигнал Медиа" не просто осуществлять продвижение неэфирных телеканалов в пакеты провайдеров платного ТВ, а формировать комфортную бизнес-среду для всех участников отрасли.

Обязанности:     
- Участие в сборе и обработке статистической информации о рынке платного телевидения: 
- Систематизация статистической информации из разных источников 
- Участие в разработке ТЗ на проведение исследований 
- Подготовка анкет/опросников/гайдов 
- Контроль качества данных 
- Участие в разработке ТЗ на программные разработки для анализа статистических данных 
- Анализ рынка платного ТВ на основе собранной информации: 
- Подготовка аналитических отчетов 
- Проведение презентаций 
- Консультации клиентов АЦ 
- Координация подрядчиков 
- Ведение документации (описания исследований, инструкции по работе с данными и т.п.) 

Требования:    
- Высшее образование в области социологии, студенты старших курсов. 
- Знание основных социологических и маркетинговых понятий (генеральная совокупность, выборка, целевая аудитория и пр.), понимание их взаимосвязи 
- Компьютерная грамотность, пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Word), SPSS или иного ПО для обработки результатов социологических исследований 
- Опыт проведения социологических или маркетинговых исследований полного цикла (самостоятельно или в команде) 
- Аналитический склад ума, навыки написания аналитических отчетов и презентаций 
- Навыки работы с большими объемами данных 
- Готовность к значительной доле рутинной работы (сведение и проверка БД) 
- Личные качества: ответственность, внимательность, структурность, организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде 
- Ориентация на профессиональное развитие. 

Условия:
- График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00 
- Стабильная заработная плата 
- Оформление трудовых отношений в строгом соответствии с ТК РФ 
- Возможность стабильно трудиться и развиваться в компании, решая профессионально-сложные задачи 
- Комфортные условия труда 

Контакты:  Свое резюме вы можете направить на   hr@signalmedia.ru 

 

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup