• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 11.04.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: OMD OM Group, Toyota, Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, РосЕвроБанк, Северсталь, Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ, DDP Group, Financial Consulting Group , ALTHAUS Group, Simple, КРОК, Кидзания, Evola, ICanDeliver, General Electric, ведущее предприятие ракетно-космической отрасли, Международный центр изучения институтов и развития НИУ ВШЭ, ВТБ, ЮРАЙТ, Media Direction Group. 

 

1.  Assistant to Media Planner (All media) в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытых вакансиях на позицию Assistant to Media Planner (в различные департаменты Агентства). Отличный старт для тех, кто мечтает развиваться в медиа сфере! 

Обязанности:
- Работа с клиентом (уровень ассистентов) под руководством Медиа Менеджера 
- Отслеживание сдачи макетов, роликов для рекламных кампаний, координация работы по макетам и роликам с креативным агентством клиента 
- Сбор и отправка клиенту пост-отчетом по проведенным рекламным кампаниям 
- Отслеживание качества выходов макетов 
- Документооборот (счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления) 
- Работа с базами данных TNS Gallup (после обучения) 
- Мониторинг кампаний, отчетность 
- Учет и проверка первичных документов

Требования:  
- Образование: высшее или последний курс ВУЗа (с возможностью работать полный рабочий день) 
- Опыт работы: не требуется, но приветствуется в международном РА 
- Владение ПК: опытный пользователь, прекрасное знание Excel (формулы, сводные таблицы и др), желательно знание Power Point 
- Английский язык - не ниже upper-intermediate 
- Личные качества: аккуратность, пунктуальность, скрупулезность, внимательность 
- Желание работать в крупной международной развивающейся компании 
- Способность работать в режиме давления времени

Условия:  
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков, соц. пакет 
- Ненормированный рабочий день (возможны переработки), 31 календарный день отпуска 
- Возможности профессионального и карьерного роста 
- Офис расположен на ст. м. Кузнецкий мост

Контакты:     anastasia.goldshtein.group.omd.ru 

 

 

2.  Стажер отдела управления корпоративными рисками в Toyota

О компании: Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.

Обязанности:
- Проверка корректности и комплектности документов корпоративных клиентов для проведения финансового мониторинга и формирования резервов; 
- Проверка данных финансовой отчетности корпоративных клиентов через систему Такском; 
- Обработка и внесение в электронную систему данных отчетности; 
- Участие в проверке выполнения условий кредитных договоров c корпоративными клиентами в части финансовых ковенант. 

Требования:  
- Высшее экономическое/финансовое/математическое образование (желательно ГУ-ВШЭ, ФУ, МГУ, РЭА) или студент последнего года обучения; 
- Уверенный пользователь MS Excel; 
- Интерес и теоретическое представление о риск-менеджменте; 
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate; 
- Желателен опыт работы/прохождения стажировки в финансовом подразделении компании или банке. 

Условия:  
- Временный контракт на 3-4 месяца (до конца июня или июля 2017 г.); 
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Возможны плавающие рабочие часы, но при условии полной рабочей недели (40 часов в неделю); 
- Стажировка оплачиваемая (30-40 тыс. р. гросс в месяц в зависимости от опыта работы). 

Контакты:    В случае заинтересованности, пожалуйста, направляйте свое резюме на hr@ru.toyota-fs.com.

 

 

3.  Эксперт в группу макрофинансовых исследований направления Анализа денежно-кредитной политики и банковского сектора ЦМАКП

О компании: Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования ищет экспертов. Работа в группе макрофинансовых исследований направления Анализа денежно-кредитной политики и банковского сектора ЦМАКП. Группа макрофинансовых исследований проводит научные исследования и консультирует органы государственной власти в области совершенствования методов макроэкономического прогнозирования, анализа последствий денежно-кредитной политики, оценки эффектов финансовых и макроэкономических шоков, изучения макрофинансовых взаимосвязей. 

Требования:  Мы ищем талантливых и мотивированных студентов старших курсов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, которые будут участвовать в проведении научных исследований, проектной деятельности и консультировании органов государственной власти. Успешный кандидат должен:
- быть выпускником/обучаться в МГУ, НИУ ВШЭ или РЭШ с профилем в макроэкономике или финансах; 
- владеть современными методами эконометрического анализа временных рядов и панельных данных; 
- иметь высокую академическую успеваемость; 
- уметь писать грамотные тексты, структурированно излагать свои идеи; 
- владеть английским языком; 
- владеть пакетами MS Office; владение языками программирования Matlab и R засчитывается как плюс, но не является обязательным; 
- быть трудоспособным, инициативным, уметь решать нестандартные задачи в сжатые сроки. 

Условия:  
- совмещение аналитической и исследовательской работы. Исследования по актуальной для России и развивающихся стран проблематике. Участие в формировании текущей экономической политики (аналитическая и консультационная поддержка органов исполнительной власти); 
- выход на научные публикации в ведущих российских экономических журналах по итогам проектов; 
- оформление на работу в научную лабораторию НИУ ВШЭ (Лаборатория анализа и прогноза экономических процессов ЦФИ); 
- гибкий график, возможность совмещения с учебой; 
- конкурентоспособная зарплата по итогам испытательного срока, премии за участие в проектах; 
- дружелюбный и сплоченный коллектив, состоящий из выпускников МГУ и НИУ ВШЭ. 

Контакты:   Занятие позиции предполагает успешное прохождение испытательного срока (длительность и условия определяются индивидуально по итогам собеседования). Просьба заинтересованных кандидатов направлять резюме по email Анне Пестовой  apestova@forecast.ru

 

4.  Эксперт в группу бюджетных исследований направления Анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП

О компании: Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования ищет экспертов. Работа в группе бюджетных исследований направления Анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП. Группа бюджетных исследований проводит научные и аналитические исследования, а также консультирует органы государственной власти в сфере государственных финансов. Основными направлениями деятельности группы являются моделирование и прогнозирование основных показателей бюджетной системы, анализ бюджетно-налоговой политики и оценка последствий ее изменения, мониторинг и оценка долговой устойчивости субъектов РФ и т.д.

Требования:  Мы ищем талантливых и мотивированных студентов старших курсов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, которые будут участвовать в проведении научных исследований, проектной деятельности и консультировании органов государственной власти. Успешный кандидат должен:
- быть выпускником/обучаться в МГУ, НИУ ВШЭ или РЭШ с профилем в макроэкономике или финансах; 
- владеть современными методами эконометрического анализа временных рядов и панельных данных; 
- иметь высокую академическую успеваемость; 
- уметь писать грамотные тексты, структурированно излагать свои идеи; 
- владеть английским языком; 
- владеть пакетами MS Office; владение языками программирования Matlab и R засчитывается как плюс, но не является обязательным; 
- быть трудоспособным, инициативным, уметь решать нестандартные задачи в сжатые сроки.

Условия:  
- совмещение аналитической и исследовательской работы. Исследования по актуальной для России и развивающихся стран проблематике. Участие в формировании текущей экономической политики (аналитическая и консультационная поддержка органов исполнительной власти); 
- выход на научные публикации в ведущих российских экономических журналах по итогам проектов; 
- оформление на работу в научную лабораторию НИУ ВШЭ (Лаборатория анализа и прогноза экономических процессов ЦФИ); 
- гибкий график, возможность совмещения с учебой; 
- конкурентоспособная зарплата по итогам испытательного срока, премии за участие в проектах; 
- дружелюбный и сплоченный коллектив, состоящий из выпускников МГУ и НИУ ВШЭ. 

Контакты:    Занятие позиции предполагает успешное прохождение испытательного срока (длительность и условия определяются индивидуально по итогам собеседования). Просьба заинтересованных кандидатов направлять резюме по email Елене Пенухиной   EPenuhina@forecast.ru

 

5.  Аналитик Big Data в РосЕвроБанк

О компании: РосЕвроБанк — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с ценными бумагами, валютные операции.

Обязанности: Вы будете заниматься: 
- Построением и анализом оптимизационных моделей для финансового бизнеса 
- Исследованием поведения клиентов Банка; 
- Построением оперативных и стратегических прогнозов ключевых показателей деятельности 
- Построением моделей пред и пост анализа выручки от инициатив 
- Реализацией аналитических проектов по запросу руководства Компании 
- Аналитической поддержкой различных подразделений Банка 

Требования:  
- высшее математическое/физическое образование, выпускник или магистрант (работа на полный день)
- уверенные знания теории вероятностей и математической статистики 
- первичные навыки работы с большими объемами данных, структурирования и анализа больших потоков данных в оперативные сроки 
- навыки подготовки презентаций 
- умение понятно и доступно объяснять результаты своей работы бизнес 
- опыт аналитической и исследовательской работы будет плюсом 
- желательно владение на начальном уровне языками R или Python 

Условия:  
- Официальное трудоустройство в штат Банка с дальнейшим карьерным ростом; 
- Работу в молодом, высокопрофессиональном коллективе единомышленников; 
- Соц.пакет: ДМС, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка 
- Работу в новом, ультра-современном офисе в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Ленинский проспект», МЦК «Площадь Гагарина» 
- Современное программное обеспечение последнего поколения 
- 40 000.00 рублей (gross), полный рабочий день, 40 часов 

Контакты:     ER.Anisimova@roseurobank.ru

 

 

6.  Аналитика Данных (Data Scientist) в Северсталь

О компании: «Северсталь» — российская вертикально-интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания, владеющая Череповецким металлургическим комбинатом, вторым по величине сталелитейным комбинатом России.

Обязанности:
• Применение алгоритмов машинного обучения для решения поставленных бизнес-задач; 
• Сбор данных из внутренних баз данных Компании, работа с внешними источниками информации; 
• Применение языков программирования R/Python для создания информационных продуктов; 
• Взаимодействие с заказчиком в процессе реализации задачи; 
• Подготовка аналитических отчетов. 
• Презентация финального продукта заказчику. 

Ключевые показатели эффективности: 
• Выполнение взятых на себя обязательств по срокам реализации бизнес-задач; 
• Удовлетворенность заказчика от созданного сотрудником продукта. 

Требования:  Позиция не требует опыта работы, но требует хороших аналитических способностей и знания математической статистики.
• Высшее техническое/математическое/экономическое образование (предпочтительны выпускники следующих ВУЗов: МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ). 
• Желательно наличие сертификатов в области машинного обучения, науки о данных, математической статистики, программирования на R/Python (например, сертификаты от Coursera, edX, Udacity). 
• Алгоритмы машинного обучения (линейная регрессия, логистическая регрессия, деревья решений, random forest, gradient tree boosting, нейронные сети); 
• Теория вероятности и математическая статистика. 
• Программирование на языке R или Python; 
• В случае программирования на языке R желательно знание следующих пакетов: dplyr, ggplot2, caret, xgboost, mxnet, tm/quanteda; 
• В случае программирования на языке Python желательно знание следующих пакетов: numpy, pandas, matplotlib, scikit-learn, xgboost, tensorflow, nltk/gensim; 
• Умение писать сложные SQL-запросы; 
• Желательно знание технологий Big Data (Apache Hadoop framework, Apache Spark, Apache Hive); 
• Умение подобрать предпосылки и алгоритм машинного обучения, соответствующие поставленной бизнес-задаче; 
• Способность презентовать получение результаты. 

Контакты:   karina.gazizullina@severstal.com

 

 

7.  Младший аналитик в Северсталь - Инфоком

О компании: «Северсталь» — российская вертикально-интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания, владеющая Череповецким металлургическим комбинатом, вторым по величине сталелитейным комбинатом России.

SAP Delivery Center (Центр развития и сопровождения SAP) компании Северсталь отвечает за оперативное взаимодействие с пользователями систем SAP по всем вопросам, связанным с поддержкой и сопровождением; выполняет задачи, связанные с развитием – тиражирование решений на новые предприятия, внедрение новых компонентов, оценка проектов; выполняет все донастройки в рамках развития новых функциональностей и проектов внедрения. 

Обязанности:
• 50% времени функции back office (работа с контрагентами, таймшитами и пр.), 
• 50% бизнес-аналитика Центра развития и сопровождения системы SAP, 
• участие в оптимизации бизнес-процессов. 

Требования:  
• продвинутый пользователь MS Office (+умение работать с макросами), 
• навыки построения и проведения презентаций, 
• умение анализировать информацию, делать выводы и наглядно представлять результат, 
• опыт работы на начальной позиции бизнес-аналитика в сфере ИТ от 1 года, 
• высшее образование (Математическое, бизнес информатика, программирование).

Условия:  
• офис находится м.Войковская (20 минут пешком от метро или 5-10 минут на общественном транспорте), 
• доход состоит из оклада и годового бонуса, ДМС, оплата мобильной связи. 

Контакты:   Григорова Наталия, Менеджер Управление по привлечению и развитию персонала, ПАО «Северсталь» 
Т: +7 (495) 926-77-66, +7 925 007 2375 
Е-mail: natalia.grigorova@severstal.com 

 

 

8.  Менеджер в Лабораторию сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ 

О компании: Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ объявляет конкурс на позицию менеджера на полный рабочий день. 

Обязанности:
- Организация закупочных процедур для нужд ЛССИ (разработка технических заданий, заключение договоров, подготовка счетов и актов выполненных работ) 
- Подготовка приказов с использованием системы электронного документооборота (СДОУ) 
- Подготовка и проведение научных мероприятий ЛССИ (конференций, летних школ, рабочих семинаров) 
- Переписка с участниками семинаров и конференций (российскими и иностранными) 
- Документационное обеспечение кадровых вопросов 
- Контроль за наполнением сайта ЛССИ 

Требования:  
- Высшее образование 
- Английский язык (не ниже intermediate, желательно upper-intermediate) 
- Опыт работы от 1 года на позиции менеджера (желателен) 
- Опыт работы в НИУ ВШЭ (желателен) 
- Ответственность 
- Умение быстро переключаться и держать в голове несколько дел 
- Стрессоустойчивость 

Условия:  Заработная плата по результатам собеседования.

Контакты:   Резюме направлять по адресу  lcsr.event@hse.ru с пометкой «менеджер». 

 

9.  Бухгалтер и финансовый менеджер в DDP Group

О компании: Я представляю молодую, но большую компанию DDP. Основное направление нашего бизнеса – digital маркетинг во всех его проявлениях или, как мы его называем, digital 360. Но интересы компании не ограничены, мы развиваем и другие наши бизнес-идеи. Наша команда – это молодые, амбициозные, жадные до нового опыта профессионалы. И сейчас нам нужны именно такие люди на две открытые позиции: 

1. Бухгалтер – сердце финансового отдела. Нам нужен человек, влюбленный в цифры, дотошный и педантичный. Недостаток опыта можно компенсировать знаниями бухучета, налогового законодательства и математическим складом ума. Мы действительно рассматриваем кандидатов без опыта! 

2. Финансовый менеджер – универсальный солдат, понимающий принцип работы бизнеса. Точность, аналитическое мышление, готовность к нестандартным задачам, поиск лучших решений и нацеленность на результат. Минимальный опыт – стажировка или практика – является преимуществом, но необязателен. Главное требование – готовность работать с большим объемом информации и отсутствие страха. Смелее! 

Условия:  Эти позиции являются начальными, приравниваются к статусу Junior, но не предполагают стажировку – мы ждем кандидатов, готовых работать. Дальнейший рост зависит от кандидата, но просто необходим – нам нужно, чтобы мы росли вместе, и это не просто слова! 

Контакты:   Все вопросы можете задавать мне по телефону 89119815333. Ну, а если Вы читаете это объявление на паре – можете написать мне на почту:  lkhamidullina@ddp-group.ruОбщий сайт компании: http://ddp-group.ru/Маркетинговое направление: http://digital-mind.ru/.

 

 

10.  Стажервотдел Investment banking в Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 

Обязанности:
• Работа в рамках проектов по сделкам M&A и привлечению финансирования 
• Построение финансовых моделей 
• Исследования рынка 
• Участие в подготовке презентационных материалов 

Требования:  
• Выпускник или студент выпускного курса экономического факультета 
• Уверенные знания различных подходов и методов оценки обязательны 
• Опыт построения финансовых моделей 
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Системное, логическое мышление, способность и желание интенсивно работать
• Возможность работать полный рабочий день

Условия:  
• Заработная плата определяется по результатам тестирований и собеседования 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Молодой энергичный коллектив 
• Перспектива быстрого и профессионального роста 

Контакты:    В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в IB» egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

11.  Стажер в Отдел налогового консультирования и налогового сопровождения сделок Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. В настоящее время компания ищет Стажёра, желающего начать успешную карьеру в Налоговом консультировании. 

Обязанности:
• Анализ предоставленной финансовой и налоговой информации 
• Проведение проверок (tax due diligence) 
• Консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
• Анализ законодательства по налогам и сборам 
• Подготовка и написание отчетов для клиентов 

Требования:  
• Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ 
• Навык работы с 1С 
• Знание английского языка не ниже уровня intermediate 
• Хорошие аналитические способности 
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Powerpoint, справочно-правовыми базами. 
• Личные качества: коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность. 
• Умение самостоятельно решать задачи и делать выводы 
• Желание развиваться в сфере оказания консультационных услуг по вопросам налогообложения 
• Тип занятости: полный рабочий день. Для студентов последнего курса возможно предоставление отгулов для сдачи экзаменов и защиты дипломной работы 

Условия:  
• На время испытательного срока выплачивается заработная плата в размере 25 тыс. руб. (после вычета НДФЛ). После успешного прохождения испытательного срока заработная плата устанавливается в размере от 30 тыс. руб. (после вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и проявленных качеств 
• Возможно рассмотрение кандидатов на должность Консультанта 
• Полное соблюдение трудового законодательства. 
• Молодой энергичный коллектив 
• График работы с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Командировок по РФ в среднем до 10% рабочего времени

Контакты:     В Subject ставить: «ВШЭ-стажер Tax» egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

12.  Intern / Consultant, International Tax Department in ALTHAUS Group

Окомпании: ALTHAUS Group is a top-tier consulting company that belongs to WTS international tax association. The company is a multiple professional award winner and nominee, ranked Tier 3 in International Tax Review. We are currently looking for ambitious talents eager to grow fast as tax professionals. 

Обязанности: Key responsibilities: 
- Taking part in international tax projects; 
- Interaction with foreign partners, providing advice on international tax law; 
- Taking part in preparing proposals for international tax consulting services. 

Требования:  Requirements: 
- Higher education (or final year students) in Law, Economics, Finance, Taxation or similar fields. 
- Basic knowledge of tax law (international taxation knowledge is a strong advantage) 
- Advanced MS Office user (Excel, PowerPoint; VBA is a plus); 
- Fluent English (both oral and written); 
- Excelent analytical and numerical skills. 

Условия:  What we offer: 
- Opportunity to learn from top-notch tax experts; 
- Open and clear career track; 
- Convenient office location (5 minutes from m. Tsvetnoy Bulvar); 
- Internship lasts 3 months. Successful Interns will have an opportunity to become our permanent employees.

Контакты:    Татьяна Зимина, Специалист по подбору персонала.  hr@althausgroup.ru

 

 

13.  Стажёр/Департамент налогового сопровождения сделок в ALTHAUS Group 

О компании: ALTHAUS Group - одна из ведущих российских мультисервисных консалтинговых компаний, существующая с конца 2008 года. Компания занимает первое место в рейтинге инвестиционных консультантов на российском рынке M&A по итогам 2016 по версии Mergers.ru. В настоящее время мы набираем Стажёров в нашу команду налогового сопровождения сделок. 

Обязанности:
- Участие в проектах по налоговому сопровождению сделок (tax due diligence): сбор информации, анализ налоговой отчётности, подготовка отчётов; 
- Участие в других проектах департамента; 
- Взаимодействие с клиентами департамента.

Требования:  
- Высшее образование (Экономика, Налоги и налогообложение, смежные специальности); 
- Знание стандартов налогового учёта; 
- Знание Налогового кодекса РФ.

Условия:  
- Стажировку длительностью 3 месяца с возможным переходом в штат компании;
- Неограниченные возможности для профессионального роста на разных проектах; 
- Возможность карьерного роста; 
- Офис с хорошей инфраструктурой в 5 минутах от м. Цветной бульвар. 

Контакты:     Татьяна Зимина, Специалист по подбору персонала.  hr@althausgroup.ru 

 

 

14.  Стажёр, Департамент сопровождения сделок в ALTHAUS Group 

О компании: ALTHAUS Group - одна из ведущих российских мультисервисных консалтинговых компаний, существующая с конца 2008 года. Компания занимает первое место в рейтинге инвестиционных консультантов на российском рынке M&A по итогам 2016 по версии Mergers.ru. 

Обязанности:
- Участие в проектах по сопровождению сделок (due diligence финансовой отчётности); 
- Анализ финансовой отчётности и подготовка информации о потенциальных рисках сделки; 
- Подготовка презентаций и коммерческих предложений. 

Требования:  
- Высшее образование по специальности "Экономика" либо по смежным специальностям; 
- Знание РСБУ; 
- Знание английского языка является преимуществом. 

Условия:  
- Возможность карьерного роста; 
- Широкие возможности профессионального роста; 
- Дружелюбный коллектив экспертов своей области; 
- Расположение офиса в 5 минутах от м. Цветной бульвар.

Контакты:    Татьяна Зимина, Специалист по подбору персонала.  hr@althausgroup.ru 

 

 

15.  Ресечер/Ассистент команды рекрутеров в Simple

О компании: В компании Simple, ведущем импортере и дистрибьюторе вин и крепкого алкоголя премиального сегмента, открыта позиция Ресечера/Ассистента команды рекрутеров. Это отличная возможность для старта карьере в сфере talent acquisition! Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете узнать лучшие мировые практики в сфере управления талантами, понять, как функционирует бизнес, научиться хэдхантингу, структурированному прямому поиску, будете много общаться и научитесь быть эффективными в атмосфере мультизадачности. Это отличный шанс проявить себя, свои творческие, аналитические способности и коммуникативные навыки! А также, вы будете работать в красивом офисе с командой ярких и воодушевленных своей работой людей! 

Обязанности:
• Участие в поиске и подборе кандидатов: анализ рынка, определение стратегии поиска (применение различных методов: прямой поиск, сбор рекомендаций, работа с открытыми источниками). 
• Организация собеседования кандидатов: проведение первичных телефонных интервью, сопровождение кандидатов, поддержание контакта с кандидатами, ведение внутренней базы кандидатов. 
• Организационная помощь команде менеджеров по подбору (назначение встреч, ведение внутренней отчетности, базы данных, документации и т.д.). 

Требования:  
• Мы ищем талантливых выпускников, заинтересованных в творческой работе и способных мыслить неординарно. 
• Высшее образование в области менеджмента, экономики и финансов, техническое образование. 
• Отличные коммуникативные и организаторские навыки, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации. 
• Внимательность, ответственность, работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, усидчивость. 
• Английский язык не ниже upper-intermediate. 
• Опыт работы в области подбора персонала будет преимуществом, при этом мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с желанием развиваться в области рекрутмента. 

Условия:  
• Оформление в штат. 
• Уровень заработной платы обсуждается на встрече (оклад + квартальный бонус).
• ДМС (включая стоматологию). 
• Компенсация мобильной связи. 
• Корпоративные скидки на продукцию компании. 
• Корпоративные скидки на фитнес. 
• Скидки на льготное кредитование от банков-партнеров. 

Контакты:    Свои резюме и рекомендации можете отправлять Наталье Пашкевич, Руководителю управления подбора персонала и карьерного развития на адрес  npashkevich@simple.ru 

 

 

16.  Менеджер IT-проектов в КРОК

О компании: Компания КРОК приглашает выпускников ВШЭ принять участие в конкурсе на позицию менеджера IT-проектов. Успей подать заявку на участие в конкурсе КРОК до 10 апреля 2017! Победители конкурса получат возможность бесплатно пройти сертификацию в области управления проектами Project Management Institute (PMI) в Учебном центре КРОК'ОК и приглашение на собеседование на позицию «Менеджер проектов» в КРОК. 

Требования:  Выпускники вузов 2008-2015 гг., интересующиеся сферой ИТ и управлением проектами. Образование и опыт работы в ИТ необязателен. 

Условия:  
• Отправь анкету на участие - http://croc.vcv.ru/pmi 
• Расскажи нам о себе в видеоинтервью до 10 апреля. 
• Докажи, что именно ты достоин победы, и выиграй в деловом поединке КРОК в конце апреля. 
• Получи сертификацию PMI и приглашение на интервью в КРОК на позицию «Менеджер проектов». 

Контакты:     Подробнее о конкурсе смотри на официальном сайте спецпроекта -http://croc.vcv.ru/pmi. 

 

 

17.  Координатор в парк игрового обучения для детей Кидзания

О компании: Кидзания – это мировой бренд детских образовательных парков расположенных по всему миру. Здесь дети в игровой форме могут получить новые знания и попробовать себя в разнообразных профессиях. 

Координатор в Кидзании – это лидер, организующий бесперебойную работу в парке для своих сотрудников и маленьких посетителей. Он создает нужную атмосферу, готов быстро принимать важные решения, брать ответственность и прислушиваться к мнению своих коллег. Стать Координатором в Кидзании – это уникальный шанс проявить свои лидерские качества в международном проекте. 

Обязанности:
• Управление командой – готовность создать атмосферу доверия, взаимовыручки и нацеленности на результат. Участие в подборе команды, развитии, планировании и контроля за сотрудниками. 
• Работа в парке – взаимодействие с посетителями, готовность устранять конфликты, вдохновлять своих сотрудников на продуктивную работу и эффективность. 
• Управление процессами- обеспечивать эффективную работу игровых зон внутри парка. Инициация и реализация новых проектов, направленных на улучшение работы своего отдела.

Контакты:    Чтобы стать Координатором, заполняй анкету: 
https://goo.gl/forms/HzwSD90hphrJodrI3Вопросы? Пиши на почту hr@kidzania.ru или звони 8(925)593-10-12

 

18.  Стажер SAP HR в Evola

О компании: Внедрение и развитие решений SAP с 2008 года. Мы постоянно развиваемся сами и помогаем развиваться нашим клиентам. Мы работаем только с решениями SAP, поскольку искренне считаем SAP лучшей компанией с лучшими решениями. Мы получили и ежегодно подтверждаем все необходимые статусы: SAP Service Partner SAP Channel Partner SAP Validated Expertise Partner «SAP Mobility». Штат компании на сегодняшний день насчитывает 84 высокопрофессиональных консультанта. Мы имеем большой опыт реализации различных проектов во многих отраслях в более чем 50 компаниях в России и СНГ. На сегодняшний день реализовано уже более 105 проектов.

Обязанности:
- Освоение функциональности SAP-HCM (HR); 
- Участие в проектах заказчика. 

Требования:  
- Высшее образование (техническое) или студент старших курсов; 
- Умение работать в команде, инициативность, высокая ориентированность на результат, самостоятельность; 
- Технический английский язык; 
- Готовность к командировкам; 
- Приветствуется знание кадровых процессов и трудового законодательства. 

Условия:  
- Оформление в штат, белая зарплата, 35 000 руб. (gross); 
- Полная занятость; 
- Обучение; 
- Карьерный рост; 
- Сложные и интересные проекты у крупнейших компаний нашей страны; 
- Компенсация мобильной связи; 
- ДМС. 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/957

 

 

19.  Специалист по документообороту в ICanDeliver

О компании: iCanDeliver — российский онлайн-сервис грузоперевозок, осуществляющий перевозки внутри страны и из-за рубежа большегрузным транспортом. iCanDeliver организует грузоперевозки, предоставляя доступ к парку автомобильного транспорта, состоящему из более чем 24000 перевозчиков. Штаб-квартира компании находится в Москве.  В январе 2017 г. iCanDeliver открыл представительства в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Технологическая платформа iCanDeliver автоматизирует процесс заказов, их отслеживание и документооборот. iCanDeliver является первым в России сервисом, применившим принцип уберизации к грузоперевозкам. 

Обязанности:
- Занесение первичной документации в внутреннюю программу учета; 
- Проверка правильности оформления документов; 
- Мониторинг и контроль наличия документов (запрос недостающих документов); 
- Контроль своевременного возврата документов от о контрагентов; 
- Взаимодействие с отделом логистики, отделом продаж; 
- Ведение архива документов; 
- Взаимодействие с контрагентами. 

Требования:  
- Высшее или среднее специальное профильное образование; 
- Опыт работы по профилю от 1 года; 
- Уверенный пользователь ПК 

Условия:  
- Оформление по ТК РФ ( "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного); 
- Амбициозный проект и молодой дружный коллектив; 
- Современный офис в 10-15 минут от м. Улица 1905 года; 
- График работы с 9.00 до 18.00. 
- Полный рабочий день, 46 000 / месяц 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/958

 

 

20.  Financial Management Program (FMP) в General Electric

О компании: Программа FMP – это зарекомендовавшая себя программа для специалистов в области финансов, ставшая для многих руководителей GE первым и решительным шагом на пути к успешной карьере. Программа осуществляется под руководством специалистов высшего звена GE и направлена на формирование будущих руководителей, бизнес-лидеров GE мирового класса в области финансов.  

Обязанности: Программа сочетает в себе проектные работы, интенсивное обучение, интерактивные семинары, позволяющие обрести и улучшить необходимые технические, финансовые и бизнес-навыки для стремительного развития карьеры, а также неограниченные возможности делиться опытом и общаться с профессионалами GE из других стран. 

Требования:  
• Выпускники 2015-2017 года, со специальностями в области финансов, бухгалтерского учета, бизнес-исследований в экономике / математике; 
• Желание развиваться в области финансов; 
• Приветствуется наличие предыдущего релевантного опыта работы или стажировок; 
• Сильные аналитические навыки и знания в области финансов; 
• Отличная успеваемость (средний балл не ниже «4,5» по пятибалльной шкале); 
• Лидерские качества и инициативность; 
• Отличные навыки устного и письменного общения; 
• Свободное владение английским языком; 
• Мобильность, возможность выезжать в длительные командировки. 

Условия:  Возможные функциональные ротации по направлениям: 
• финансирование и планирование; 
• бухгалтерский учет; 
• операции в области анализа, аудита, прогнозирования; 
• казначейство / управление денежными средствами; 
• коммерческое финансирование. 

Структура программы: 
• 2 года 
• 4 ротации (в том числе и международные) по 6 месяцев 

Контакты:   Узнать подробную информацию о вакансии и оставить заявку можно на сайте  http://www.ge.com/careers/, код вакансии #2868434

 

 

21.  Аналитики в ракетно-космическую компанию

О компании: Ведущее предприятие ракетно-космической отрасли ищет талантливых выпускников для решения сложных задач. 

1) Аналитик по исследованиям рынка (участие в разработке стратегии, поиск, обработка информации, поиск трендов, изучение конкурентов, прогнозирование спроса, формирование предложений по развитию продуктовой линейки предприятия, коммерциализации разработок, разработка бизнес-планов, проведение интервью, подготовка презентационных материалов, отчетов) 
Требования: 
• Продвинутые навыки анализа и обработки информации (Excel, Access, Python, R) 
• Желателен опыт подготовки маркетинговых отчетов, презентационных материалов 
• Опыт работы в исследовательской, производственной организации 
• Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate) 
• Умение работать быстро и на результат 
• Стрессоустойчивость 

2) Аналитик с финансовым уклоном (участие в разработке стратегии, разработка финансово-экономических моделей предприятия; подготовка обоснования инвестиционных проектов, разработка бизнес-планов, разработка форм мониторинга показателей, подготовка презентаций, отчетов) 
Требования: 
• Опыт построения финансово-экономических моделей, оценки инвестиционных проектов 
• Продвинутые навыки анализа и обработки информации (Excel, Access, Python, R) 
• Навыки автоматизации сбора и анализа информации (VBA желательно) 
• Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate) 
• Умение работать быстро и на результат с большими объемами информации 
• Стрессоустойчивость 

3) Стратегический аналитик (разработка концепций, стратегий Предприятия, подготовка аналитической информации и расчетов, формирование KPI, прогнозирование и планирование деятельности предприятия, автоматизация отчетности) 
Требования: 
• Опыт разработки стратегических документов научно-исследовательских организаций, конструкторских бюро, крупных промышленных предприятий 
• Навыки автоматизации сбора и анализа информации (VBA желательно) 
• Умение стратегически мыслить, креативность 
• Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate) 
• Умение работать быстро и на результат с большими объемами информации 
• Навыки подготовки презентационных материалов 
• Стрессоустойчивость 

4) Аналитик по коммерциализации результатов НИОКР и развитию продуктовой линейки предприятия (идентификация технологий/устройств, обладающих высоким потенциалом коммерциализации, анализ и проработка технической части совместно со специалистами; поиск новых направлений производства, анализ рынка, бизнес-планирование, взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами) 
Требования: 
• Опыт разработки бизнес-планов, продвижения технически сложных изделий, опытных разработок 
• Умение стратегически мыслить, креативность 
• Развитые коммуникативные навыки, умение слушать, вести переговоры 
• Отличное знание английского языка (не ниже upper intermediate) 
• Умение работать быстро и на результат с большими объемами информации 
• Стрессоустойчивость 

Контакты:   Задавайте вопросы и присылайте свои резюме на почту  dmitry.starikov@phystech.edu. Если вы не нашли себя в представленных вакансиях, но интересна работа в ракетно-космической отрасли, все равно присылайте свои резюме. 

 

 

 

22.  Стажер-исследователь в Международный центр изучения институтов и развития НИУ ВШЭ

О компании: Международный центр изучения институтов и развития ищет сотрудника на должность стажера-исследователя на проект «Политические элиты и экономические показатели в России». 

Обязанности:
Работа с базой профессиональных биографий российской политической элиты включает в себя: 
• сбор биографических данных российской политической элиты из открытых интернет-ресурсов 
• сбор данных о лицах, состоящих на интересующих государственных должностях с помощью информационного сборника Максимова 
• кодировку организаций, в которых работала российская политическая элита, по существующим принципам кодирования, а также внесение изменений в принципы кодирования, для чего необходимо общее понимание структуры российской вертикали власти или желание в ней разобраться и понимание задач текущих исследований 
• работу с данными с помощью программ Gephi и R, что включает в себя: 
o построение сетей связей российской политической элиты с помощью программы Gephi, что не требует специальных навыков и длительного обучения 
o использование уже существующего кода в программе R для выполнения стандартных операций по переформатированию имеющихся данных, что не требует специальных навыков и длительного обучения 
o изменение/дополнение существующего кода в программе R для выполнения качественно новых операций с данными, что неизменно потребуется в ходе анализа данных, что требует понимания задач текущих исследований и умение подстраивать возможности программы под решение этих задач 
• предоставление по запросу от коллег справок о состоянии базы и сроков, требуемых на сбор, кодировку или анализ данных 
• предоставление по запросу от коллег первичного анализа данных, в частности, глубинного описания имеющихся данных, распределений по интересующим показателям 
Работа со стажерами включает в себя: 
• распределение текущих заданий между стажерами центра, поступающих от сотрудников центра, инструктирование и ответы на вопросы стажеров 
• оперативное выделение стажеров центра для выполнения заданий от зарубежных коллег 
• контроль качества выполнения заданий стажерами центра 
• контроль за занятостью стажеров 
Работа с базой социально-экономических показателей регионов России включает в себя: 
• своевременное обновление показателей, выкладываемых в открытый доступ (ориентировочно в декабре каждого года) 
• подготовку к публикации версии базы, выкладываемой в открытый доступ, что означает обновление показателей и подготовку коудбука к базе на русском и английском языках 
• оперативное предоставление информации по имеющимся показателям по запросу коллег из Центра или других заинтересованных лиц, в частности, о наличии данных по определенной тематике в открытой/закрытой версии базы, временной период, за которые собранны данные, и срок, за который возможно обновить, при необходимости, имеющиеся данные 
• оперативное обновление, при необходимости, показателей, как выкладываемых в открытый доступ, так и иных, по запросу коллег из Центра или других заинтересованных лиц 

Требования:  
- Выпускник с высшим образованием, студент магистратуры, аспирант (по направлениям: экономика, социология, политология, ГМУ, право и др.); 
- Для студентов - отсутствие академических задолженностей за последние два семестра; 
- Знание английского языка (не ниже уровня Upper-Intermediate); 
- Навыки работы в R, SPSS и/или Stata; 
- Владение методами сетевого анализа является преимуществом при отборе; 
- Приветствуется интерес к продолжению академической карьеры, обучению в аспирантуре (для магистрантов), публикации научных текстов, участию в конференциях; 
- Дополнительно при отборе учитываются (но не являются обязательными) наличие у кандидата опыта работы в исследовательских проектах, публикации, выступления на конференциях, стажировки.

Условия:  График работы и заработная плата – по результатам собеседования. 

Контакты:     Масютина Ольга Сергеевна,+7(495) 772-9590 доб. 22210, masyutina.olga@gmail.com 

 

 

23.  Программы развития в ВТБ

О компании: Мечтаете об успешной карьере в сфере финансов? Не упустите свой шанс! ВТБ проводит набор на программы развития для студентов и выпускников экономических, инженерно-технических, физико-математических и гуманитарных специальностей. 
- ВТБ Юниор — оплачиваемая стажировка для магистрантов и студентов последних курсов, которые хотят получить опыт решения реальных бизнес-задач в одном из подразделений Банка ВТБ или ВТБ Капитал*: розничного, корпоративно-инвестиционного или среднего бизнесов. Программа стартует 3 июля и длится от 2 до 12 месяцев. 
- ВТБ РОСТ — оплачиваемая стажировка в одном из ключевых подразделений корпоративно-инвестиционного бизнеса Банка ВТБ и ВТБ Капитал. Мы приглашаем выпускников магистратуры 2016/17 годов с аналитическими навыками и опытом работы или стажировки в банковской, финансовой и консалтинговой сферах. 
Программа стартует 1 сентября, продолжительность — 14 месяцев. 

Условия:  Вас ждут амбициозные задачи, лекции и мастер-классы от ведущих экспертов рынка, новые деловые контакты и — самое главное! — возможность попасть в штат Группы ВТБ. 

Контакты:  Узнать подробности и подать заявку на стажировку можно на нашем сайте:  http://www.vtbcareer.com 

 

24.  Администратор отдела маркетинга в издательство ЮРАЙТ

О компании: Команда ЮРАЙТ - это профессиональный, дружный коллектив; нас объединяет любовь к книгам, желание непрерывно развиваться и самосовершенствоваться, видеть результат своей работы. Компания приветствует карьерный и профессиональный рост, каждый сотрудник имеет возможность реализации своих идей. 

Обязанности:
- Информирование учебных заведений о мероприятиях, акциях, конкурсах, проводимых издательством. 
- Работа с базой данных Microsoft Access, построение структур. 
- Работа в офисе без разъездов, общение происходит по телефону. 

Требования:  
- Образование высшее или неок. высшее, грамотный русский язык, желание развиваться и быстро реагировать на изменения, умение работать в команде, энергичность, позитивное мировосприятие, доброжелательность. 
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, internet), внимательность, обучаемость. 
- Мы хотели бы видеть очень общительного человека, готового основную часть рабочего времени общаться по телефону! 
- Приветствуется любовь к книгам! 

Условия:  
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
- Официальное оформление; 
- Стабильность, своевременные выплаты в соответствии с договоренностью; 
- З/п по результатам собеседования; 
- Современный офис в р-не м. Ш. Энтузиастов (шаговая доступность). 
- Работа в офисе, БЕЗ разъездов и командировок.

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/965

 

 

25.  Стажер в отдел медиапланирования и работы с клиентами в Media Direction Group

О компании: MEDIA DIRECTION GROUP — это интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. MEDIA DIRECTION GROUP входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.

Обязанности:
- Подготовка и координация документооборота по рекламным кампаниям Клиента 
- Оценка медиапланов, подготовленных отделом закупок 
- Выгрузка и первичная обработка данных мониторингов рекламы и медиа потребления 
- Работа с финансово - отчетной документацией 
- Подготовка отчетов об активности конкурентов и потреблении СМИ 
- Подготовка аналитических документов о потреблении СМИ целевыми группами 
- Согласование рекламных материалов с креативным агентством и клиентом 

Требования:  
- Высшее образование (математическое, техническое, финансовое) 
- Знание Microsoft Office (особенно Excel, Power Point) 
- Владения английским языком не ниже Intermediate 
- Понимание основ медиапланирования 
- Желание расти и развиваться в рекламной сфере 

Условия:  
- Рабочее время - 10.00-18:45 
- Оформление согласно ТК РФ, соцпакет (медицинская страховка) 
- Место расположения офиса компании - район м.Павелецкая/ м. Пролетарская 
- Прекрасный коллектив 
- Отличные возможности профессионального и карьерного роста! 
- Возможность последующего оформления в штат 

Контакты:   По поводу вакансии можно обращаться по почте: Ashilina@mediadirectiongroup.ru

 

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup