• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 26.04.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Fontvielle, Сбербанк, Нетология-групп, FMF Capital, Coca-Cola HBC, NCH Capital, UCHi.Ru, Nestle, Маша и Медведь, Ward Howell, X5 Retail Group Пятерочка, Доступный город (Санкт-Петербург),Министерство промышленности и торговли, Naturi, NaturiWeb, Ulime, Agility, Общество защиты дольщиков, ICEBERG,ИД Бурда, Uber, ФИНИСТ, Евразийский банк развития, КРОК, Росевробанк, Всероссийский Банк Развития Регионов, Скоков и партнёры, премия Бизнес-Успех и ILM.

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 26.04.2017.

 

1. Ассистент клиентского менеджера в Fontvielle

О компании: В инвестиционной компании "Фонтвьель" открыта вакансия "Ассистент клиентского менеджера". Инвестиционная компания «Фонтвьель» – это независимая и энергично развивающаяся инвестиционная компания, предоставляющая полный спектр услуг частным и институциональным инвесторам на российском и международном финансовых рынках.

Обязанности:  
• Поддержка и сопровождение клиентов 
• Помощь в подготовке договоров 
• Оповещение клиентов о «горячих» предложениях 
• Подготовка отчетности 

Требования:  Компания находится в поисках активного, позитивного, конструктивного, быстрообучаемого, инициативного, коммуникабельного и умеющего четко выражать свои мысли сотрудника, желающего развиваться в финансовой сфере. 

Условия:  
• График свободный, согласовывается с руководством 
• На период стажировки выплачивается стипендия 
• Удобное месторасположение в центре 
• Дружелюбный, отзывчивый коллектив 
• Чай/кофе, печенье бесплатно 

По результатам стажировки успешным кандидатам будет предложено дальнейшее трудоустройство.

Контакты:   Просьба направлять резюме на почту   anastasia.vlasenko@fontvielle.ru 

 

2. Аналитик в Сбербанк

О компании: В ЦА Сбербанка (Управление Валидации, Блок Риски) требуется аналитик с опытом работы 0-1 лет.

Обязанности:  
∙ Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для резервирования капитала, принятия инвестиционных решений, аллокации ресурсов и др. 
∙ Периметр моделей включает в себя: скорринговые модели кредитного риска (корпоративного/розничного), портфельные модели, стресс-тестирование, маркетинговых стратегий и др. Спектр расширяется моделями с использованием больших данных, машинного обучения, технологий ИИ. 
∙ Периметр отдела международных операций включает в себя аналитику моделей дочерних организаций в Европе, Турции, СНГ и РФ. 
∙ Участие в проектах по внедрению автоматизации моделирования и тестов, предоставления аналитических услуг внешним клиентам. 
∙ Удаленная коммуникация с коллегами в дочерних организациях на английском языке, вероятны зарубежные командировки 

Требования:  
∙ Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы); 
∙ Знание математической статистики и статистических моделей; 
Приветствуется: 
∙ Владение навыками работы со стат. пакетами (R, Python); 
∙ Продвинутый уровень владения английским языком; 
∙ Опыт программирования и работы с базами данных (например, Oracle), навыки работы с массивами данных; 
Личностные характеристики 
∙ Инициативность, умение и желание работать в команде 
∙ Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях 
∙ Готовность к ведению рабочих процессов на английском языке 

Условия:  
∙ Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
∙ Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе; 
∙ Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
∙ Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения ( training on the job, участие в конференциях и семинарах и т.д.) 
∙ Конкурентная заработная плата и социальный пакет; 

Контакты:    Резюме с кратким мотивационным письмом направлять Роману Калинину (RNKalinin@sberbank.ru) и Николаю Карягину (NAKaryagin@sberbank.ru)

 

 

3. Куратор в Нетологию-Групп (Фоксфорд)

О компании: «Нетология-групп» ищет куратора-гуру в учебный проект Домашней Школы и Экстерната Фоксфорда. Куратор станет нашим голосом в коммуникациях со школьниками и поможет ребятам максимально продуктивно и интересно провести учебный год. 
Вас ждет захватывающая и интересная работа! 

Обязанности:
• Помощь и поддержка учащихся в процессе обучения: 
• ответы на вопросы школьников в течение рабочего дня, в т.ч.содержательные вопросы по предметам, 
• своевременные рекомендации и советы по процессу обучения. 
Общение будет происходить через скайп, соц.сети, мобильную связь, электронную почту. 
• Постоянный мониторинг успеваемости учащегося и контроль за выполнением заданий на еженедельной основе. 
• Подготовка и рассылка писем родителям об успеваемости ребенка раз в неделю. 
• Проведение онлайн-консультации с детьми и родителями 1 раз в неделю согласно расписанию. 
• Консультирование, основанное на собственном опыте, по вопросам поступления в вуз. 

Требования:  Скорее всего вы нам подходите, если: 
• Вы студент 2-4 курса, магистрант или аспирант. 
• Имеете опыт работы c детьми (например, вели кружки, курсы и т.д.) 
• Весомым плюсом будет опыт преподавания или репетиторства. 
• У вас широкий кругозор, а вы стремитесь расширять его и дальше. 
• Ответственно подходите к делу и умеете планировать свое время. 
• Можете быстро разобраться в любой теме и объяснить ее другому. 
• Легко находите общий язык с детьми, можете удержать внимание школьника более чем на 5 минут.

Условия:  
• Занятость от 2 до 4 часов в день, при условии, что у вас на попечении 10 -12 школьников. 
• Белая зарплата - 15 000 рублей в месяц. 
• Удобный формат удаленного сотрудничества и частичная занятость. 
• Бесплатный доступ к «Библиотеке курсов» Нетологии, возможность обучаться на онлайн-курсах Нетологии. 
• Начало карьеры в компании-лидере российского рынка онлайн-образования. 
• Широкие возможности для личностного роста, прокачки наставнических и лидерских качеств, а также карьерного роста в компании. 

Контакты:     a.shmeleva@netology-group.ru

 

 

4. Стажировка в компании FMF Capital 

О компании:   Фонд Мезонинного Финансирования (ФМФ) был создан в 2013 году в результате отделения части команды из инвестиционного фонда HICapital.Инвесторами ФМФ являются российские частные и институциональные лица. В настоящее время под управлением фонда находится 300 млн. долларов США предназначенных для финансирования сделок мезонинного финансирования и прямых инвестиций. В рамках мезонинного финансирования, в фокусе нашего внимания находятся средние по размеру российские компании (выручка 600+ млн. рублей) с уровнем долга менее 5ХEBITDA с учетом мезонинного кредита и сформулированной стратегией развития, реализуемой как через органический рост, так и посредством слияний и поглощений.

Обязанности:  
• Подготовка аналитических материалов, отчетов и презентаций 
• Помощь в составление договоров с клиентами 
• Подготовка отдельных разделов финансовых моделей 
• Исследования рынков, первичный анализ компаний

Требования:  
• Студент 3-4 курса бакалавриата по специализациям: 
– экономика 
– финансы 
– менеджмент 
• Свободное знание английского языка 
• Навыки деловой переписки 
• Продвинутые навыки работы в Excel, PowerPoint 

Условия:  
• Занятость: Июнь-Август (возможно на весь период, либо на часть срока) 
• График: 10.00 – 19.00 пн.-пт. 
• Расположение офиса: м. Деловой центр 
• Вознаграждение обсуждается с каждым кандидатом отдельно 

Контакты:     ab@fmf-capital.com 
Соискатели должны прислать CV и Cover Letter на английском языке.

 

 

5. Стажерв Supply Chain Services в Coca-Cola HBC

О компании: Уважаемые студенты старших курсов! Компания Coca-Cola HBC приглашает вас на неоплачиваемую стажировку в Supply Chain Services! Coca-Cola HBC в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками: газированные напитки Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite, соки «Добрый» и Rich, холодный чай Nestea, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка». Важнейшим активом Coca-Cola HBC в России является персонал компании. В Coca-Cola HBC в России работает более 13 000 человек, и успех нашей деятельности непосредственно зависит от их опыта, преданности и энтузиазма.

Мы приглашаем в нашу команду активных и целеустремленных людей, готовых развиваться вместе с нами. Попади в команду лучших! 

Обязанности:  
• Обработка входящей первичной документации от перевозчиков (накладные, акты); 
• Проверка счетов от перевозчиков, ведение реестра; 
• Взаимодействие с перевозчиками по вопросам корректности документации, качества предоставленных данных, проведению оплаты; 
• Ведение отчетности; 
• Возможность внести и реализовать собственные предложения по модернизации процесса составления специализированной отчетности. 

Вы сможете: 
• Узнать специфику расчетов и тарификации провозных платежей; 
• Развить собственные навыки владения Excel (предоставляем методики и инструменты); 
• Познакомиться с методикой проведения тендеров по транспортным услугам; 
• Узнать аспекты претензионной работы с контрагентами; 
• А также выразить собственные пожелания по профессиональному развитию и получить возможность развиваться в этом направлении. 

Требования:  
• Высшее образование (старшие курсы, специализация "Логистика" в сфере Ж/Д или автотранспорта будет большим преимуществом); 
• Опыт работы с первичной документацией приветствуется; 
• Возможность присутствовать на стажировке не менее 20 часов в неделю (желательно полный рабочий день); 
• Внимательность, аккуратность, способность и готовность работать с большими объемами данных; 
• Знание ПК (Excel - уровень уверенного пользователя и выше, Word) 

Условия:  
• Период прохождения стажировки - от 3-х месяцев; 
• Возможность получить первый опыт работы в крупной западной компании и приобрести новые знания и навыки; 
• Возможность развиваться в команде профессионалов и учиться тому, что интересно; 
• Компенсация питания; 
• Бесплатный корпоративный транспорт от метро Румянцево (путь до офиса занимает 10-15 минут); 
• Возможность карьерного и профессионального развития в международной компании. 
Обращаем ваше внимание на то, что стажировка не оплачивается.

Контакты:     Bella.Omerova@cchellenic.com 

 

 

6. Analyst at NCH Capital

Окомпании: We are looking for a distinguished graduate of a leading University for the position of junior analyst/analyst at the Moscow office of NCH Capital, a Private Equity fund with over $3.5bn assets under management, and a strategic portfolio company, Agroterra, a leading Russian agricultural company (included in TOP-30 employers in according HeadHunter and RBC). 

The scope of functions for this position can vary, depending on projects. Junior analysts will have the opportunity to learn and develop in a highly professional environment. Also, through a rotation program, young professionals will be able to gain diverse experience and essential skills in a short period of time. 

Обязанности:  Responsibilities: 
∙ Research, analysis and structuring of information. 
∙ Financial modelling and strategic planning. 
∙ Preparation of presentations and investment memorandums. 
∙ Agricultural commodities market analysis. 
∙ Risk analysis and management. 
∙ Strategic and Big-data analysis. 
∙ Communications with Russian and international partners. 
∙ Involvement in venture investment projects aimed at business development and implementation of disruptive agricultural technology (VC fund team).

Требования:  Requirements: 
∙ High GPA from a leading Russian or foreign University. Preference is given to graduates of HSE, FA, MGIMO, MSU, BMSTU, and MIPT. For technical institute graduates, basic knowledge of finance is required. 
∙ English language – Upper Intermediate or higher. 
∙ Work/internship experience at international companies. 
∙ MS Excel, PowerPoint proficiency. 
∙ Candidates with experience in financial modelling and analytical material preparation are prioritized.

Условия:  Conditions: 
∙ Competitive salary. 
∙ Annual performance-related bonus. 
∙ Premium class office building in the center of Moscow. 
∙ Paperwork in accordance with the Labor Code of the Russian Federation. 
∙ Training and development programs. 
∙ Corporate mobile service / voluntary health insurance. 
∙ Corporate sports, discount program. 

Контакты:    Send your CV to the email : hr@nchcapital.ru

 

 

7. JavaScript разработчик в Учи.ру

О компании: UCHi.Ru — международная IT-компания, занимающаяся разработкой e-learning платформы для школьного обучения. Более миллиона учеников со всего мира успешно занимаются по нашим урокам. 

Обязанности:  Если вы интересуетесь программированием, предлагаем начать карьеру в нашей компании. Мы ищем junior и middle JS- программистов для разработки интерактивных обучающих заданий для школьников. Если ты любишь IT и загораются глаза при одной мысли о коде - ты наш человек! :) 

Требования:  От тебя: 
• Большое желание учиться и развиваться; 
• Любовь к программированию; 
• Представление о JavaScript, HTML и CSS (может быть делал что-то для себя или в рамках учебы); 
• Слышал, что есть на свете jQuery, Underscore.js и для чего всё это нужно. 

Условия:  Мы предлагаем: 
• На волне всеобщей любви к IT мы создали платформу, которая делает школьное обучение интересным и увлекательным. 
• Тебя ждет команда профессионалов, влюбленных в свое дело. 
• Мы слушаем и слышим наших сотрудников. 
• Заработная плата, основанная на твоих компетенциях и пожеланиях. 
• Удобный, яркий офис, в котором приятно находиться. 

Контакты:   Свои резюме направляйте, пожалуйста, Горбуновой Светлане по адресу   gorbunova@uchi.ru

 

 

8. Стажировка в Nestle

О компании: Компания Nestle предлагает пройти стажировку (6 месяцев) в департаменте Кофе и напитки. Мы предоставляем возможность принять участие в реальных проектах под чутким руководством команды профессионалов. 

Обязанности:  
• Создание единой системы целевых измерений по ключевым показателям бизнеса в рамках проекта непрерывного совершенствования 
• Анализ существующих показателей и обновление с учетом потребностей отделов 
• Взаимодействие с департаментами для выявления потребностей 
• Подготовка отчетов еженедельных/ежемесячных/ежеквартальных 
• Консолидация баз данных для нескольких подразделений внутри бизнеса 
• Поддержка департамента по текущим проектам. 

Требования:  
• Высшее/Неоконченное высшее образование (техническое/экономическое); 
• Знание английского языка на уровне Advanced; 
• Развитые аналитические способности, желание обучаться и узнавать новое, умение работать в команде; 
• Развитые навыки коммуникаций и выявления потребностей; 
• Ответственность и внимание к деталям. 

Условия:  
• Стажировка на шесть месяцев; 
• Оформление в штат в соответствие с ТК РФ; 
• Заработная плата; 
• Компенсация питания; 
• Бесценный опыт работы в компании – лидере рынка. 
• График работы: полная занятость (график обсуждается индивидуально). 

Контакты:     Guzel.Gaysina@RU.nestle.com
Дополнительно требуется рекомендация от преподавателя

 

 

9. Маша и Медведь открывают набор на стажировку 

О компании: Маша и Медведь- первый российский анимационный бренд, имеющий успех не только в России, но и по всему миру, объявляет набор на 2-3 месячную стажировку в отдел разработки продукции открытым! 

Требования:  Если ты внимательный и ответственный студент и говоришь свободно на английском языке, то ты тот, кто нам нужен. За время стажировки у тебя будет возможность приобрести бесценный опыт практической работы с феноменальным брендом, а после успешного окончания стажировки возможность стать постоянным членом нашей команды профессионалов. 

Контакты:   Отправляй своё резюме сюда: hr@animaccord.com  или звони по телефону: (495) 230-01-80, доб. 234, 252.

 

 

10. Talent Equity School в Ward Howell

О компании: Ежегодно консалтинговая компания Ward Howell приглашает самых ярких, умных и любознательных выпускников лучших ВУЗов принять участие в программе Talent Equity School – 2-месячной оплачиваемой летней стажировке. По окончании стажировки большинство ее участников остается работать в компании. 

Контакты:   Talent Equity School – это Ваша возможность начать карьеру в наиболее азартной и живой области консалтинга – Talent Equity Consulting. 

Talent Equity School 2017 пройдет с 3 июля до 31 августа. Чтобы принять участие в отборе, пришлите Ваше резюме на   te_school@wardhowell.com до 15 мая 2017 года. http://www.wardhowell.com

 

 

11. Администратор проектного офиса в X5 Retail Group Пятерочка 

О компании: Х5 Retail Group - ведущая компания современной розничной торговли - создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить все группы российских покупателей. X5 управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. 

Обязанности:  
· Сбор информации по текущему статусу работ и обновление календарного плана проекта 
· Контроль исполнения проектных поручений 
· Организация и протоклирование встреч по проекту 
· Консолидация отчетности по проекту 
· Ведение проектного документооборота 
· Подготовка презентационных и аналитических материалов по проекту 

Требования:  
· Высшее образование ИТ/экономическое/менеджмент или студент последнего курса магистратуры 
· Продвинутый пользователь MS Office 
· Опыт работы с MS Project как преимущество 
· Грамотная письменная и устная речь 
· Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде. 

Условия:  
· Полный день 
· Заработная плата по результатам собеседования. 
· Премии по результатам работы. 
· Добровольное медицинское страхование. 
· Оформление по ТК РФ 

Контакты:     anton.demyanyuk@x5.ru 

 

 

12. Ассистент финансового отдела в Доступный город (Санкт-Петербург)

О компании: Компания "Доступный город" – мы уникальный федеральный стартап на рынке такси. Мы разрабатываем внедряем различные сервисы для водителей на рынке такси. http://dosgorod.ru/
Мы растем и приглашаем стать частью нашей команды на позиции - Ассистент финансового отдела. Мы ищем сотрудника, который будет любит цифры, готов к активной работе и разнообразным задачам. 

Обязанности:  
- Помощь по различным вопросам финансовому менеджеру; 
- Работа с первичной финансовой и бухгалтерской документацией; 
- Сбор данных по расходам/доходам региональных офисов; 
- Подготовка счетов на оплату; 
- Работа с договорами; 
- Ведение архива. 

Требования:  
- Имеет высшее/неоконченное высшее образование (сфера финансов); 
- Имеет опыт работы в бухгалтерской/финансовой сфере от 0,6 года; 
- Внимателен, структурирован в работе, самостоятелен; 
- Умеет и любит общаться (без этого у нас никак); 
- Быстро переключается между задачами; 
- Ответственно подходит к своим обязанностям. 

Условия:  
- График 5/2 с 10.00 до 19.00; 
- Фиксированный оклад (мы в рынке); 
- Оплачиваемые обеды в офисе + корпоративный фитнес через 3 месяца; 
- Наш офис недалёко от м. Обводный канал/Фрунзенская; 
- Развозка до БЦ от м. Московские ворота; 
- Разнообразные задачи и возможности для развития 

Контакты:      hr@dosgorod.ru 

 

13. Стажерская программа Министерство промышленности и торговли

О компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявляет о начале отбора участников на летнюю Стажерскую программу.Стажерская программа – это возможность для студентов старших курсов и выпускников вузов познакомиться с государственной гражданской службой в одном из крупнейших органов федеральной исполнительной власти, получить профессиональный опыт в сфере промышленности и торговли. 
Кроме того, стажировка – возможность посетить лекции экспертов, принять участие в бизнес-играх, посетить отраслевые предприятия . 

Условия:  По итогам программы лучшие участники будут зачислены в Молодежный кадровый резерв Минпромторга России и получат возможность дальнейшего трудоустройства. Стажерская программа проводится в период с 1 июля по 31 августа 2017 года. 

Контакты:   Для участия в отборочных мероприятиях необходимо отправить резюме и сопроводительное письмо на адрес электронной почты  career@minprom.gov.ru   до 26 мая 2017 года. Подробности:  minpromtorg.gov.ru,   vk.com/minpromintern

 

 

14. Помощник руководителя отдела продаж в Naturi 

О компании: Компания Naturi объявляет об открытой вакансии «Помощник руководителя отдела продаж». Компания существует на рынке загородного строительства с 1998 года. Основное направление деятельности - деревянное домостроение. Компания состоит из двух подразделений: основной офис в г. Москва и филиал (производственное подразделение) в г. Киров. Общая численность сотрудников около 50 человек. NATURI – экологически чистый материал сибирской натуральной древесины без применения клеевых составов и пароизоляционных пленок. Мы работаем в среде комфорта. Мы строим дома для людей. Не сиюминутные продажи, не краткосрочные услуги, а место, где человек и его семья будут чувствовать себя счастливыми. И эту большую ответственность мы с радостью берем на себя! Мы мыслим по-новому, шагаем в ногу со временем и применяем передовые технологии.

Обязанности:  
• Выполнение поручений руководителя отдела продаж
• Встреча клиентов (чай, кофе) 
• Ведение действующей клиентской базы, 
• Прием и распределение входящих звонков, обработка заявок, поступающих через сайт; 
• Контроль документооборота, подготовка и сбор, возврат подписанных документов от клиентов (договора, УПД, ТТН, актов сверок). 
• Прием и регистрация входящей и исходящей документации. 
• Взаимодействие с другими подразделениями 
• Организация работы курьерской службы; 
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; 

Требования:  
• Знание деловой переписки 
• Умение работать с большими объемами информации 
• Грамотная письменная и устная речь 
• Навыки работы с клиентами 
• Опыт работы в продажах 
• Навыки ведения переговоров 
• Навык анализа и быстрого решения задач 
• Владение иностранными языками 
- Уверенный пользователь MS Office 
- Обработка первичной клиентской информации (работа в amoCRM-системе); 
- Опыт работы от года 
- Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:  
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 
- Испытательный срок 1 месяц 
- Заработная плата на испытательный срок 35 000руб, после - 40 000руб. 

Контакты:    Смирнова Анастасия Александровна, 
8-926-108-05-68, smirnova@naturiweb.ru 
Москва, станция метро Сретенский бульвар, Просвирин переулок д.13 (вход со двора) 

 

 

15. Бренд-менеджер со знанием китайского языка в Ulime

О компании: Ищем стажера (студент последних курсов или выпускник) с хорошим знанием китайского языка в команду по выводу проекта на рынок Китая. Должность предполагает дальнейшее трудоустройство в компании. Юлайм - это международный сервис различных услуг для дома. Мы стремительно растем (в том числе, мы проект Сколково) и ищем молодых и амбициозных людей в команду. 

Обязанности:  
- Изучение рынка конкурентов в Китае в сфере услуг (составление общего обзора по секторам услуг и списков компаний в каждом секторе). 
- Анализ рынка потребителей в Китае и сегментирование рынка с учетом особенностей продуктов uLime. 
- Разработка стратегии по выводу продукта на рынок Китая (предложение конкретных шагов и их последовательности по выводу продуктов ulime, предложение позиционирования разных продуктов для разных сегментов b2c и b2b аудитории, обсуждение с коллегами). 
- Проведение переговоров о сотрудничестве с партнерами по почте, в мессенджере, по телефону, по Skype. 
- Перевод и составление писем, текстов, адаптация презентаций.

Требования:  
- Хорошее знание китайского языка. 
- Коммуникабельность, умение работать в команде, желание профессионально расти и развиваться. 
- Активная жизненная позиция. 

Условия:  Стажеру дается возможность максимально проявить себя и быстро вырасти до руководителя проекта. Знания и навыки, которые получит стажер: 
- маркетинговый анализ зарубежных рынков потребителей и конкурентов 
- b2b переговоры 
- проектный менеджмент 
- бренд-менеджмент 
- экономика выхода на зарубежный рынок (анализ расходов и доходов и умение оптимизировать баланс). 
Стажировка не оплачиваемая и длиться 3 месяца

Контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/980  и   hr@ulime.ru 

 

 

16. Стажировка в отделе маркетинга (пиар, контент, интернет-маркетинг, маркетинг на зарубежных рынках) в Ulime

О компании: Стажировка в отделе маркетинга uLime — это стажировка мечты. С каждым стажером мы определяем цели на три месяца (период стажировки), разрабатываем план и предоставляем все возможности для его реализации. О стажере не забываем: общаемся, помогаем, учим. Но и над душой не стоим — самостоятельность и инициативность поощряются. 

Обязанности:  
- работа с партнерами, анализ информации, 
- внедрение улучшений в бизнес-процессы, 
- работа над улучшением бренда компании 
- проработку статей и текстов перед публикацией 
- помощь руководителям направлений 

Для вас выделяется отдельный полноценный проект в одной из следующих сфер: 
- контент-маркетинг и работа с соц. сетями, 
- интернет-маркетинг, 
- пиар, 
- спец. проекты, 
- маркетинг на зарубежных рынках(Европа, США, Азия). 

Требования:  
- Навык самостоятельной работы 
- Внимание к мелочам, тщательный подход 
- Способность и желание быстро учиться 
- Языки: Английский или китайский большой, но не обязательный плюс

Условия:  Вы работаете в отделе маркетинга uLime, общаетесь напрямую с Руководителем по маркетингу и Генеральным директором (и, конечно, с другими сотрудниками маркетинга). Два совещания в неделю с ними вам гарантировано. 
Для вас выделяется отдельный полноценный проект в одной из следующих сфер: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, спец. проекты, маркетинг на зарубежных рынках (Европа, США, Азия). В течение трех месяцев вы являетесь руководителем проекта. Наша задача — вам помогать, ваша — успешно реализовать проект. 
Во время стажировки вы НЕ получаете деньги, но получаете опыт и знания, которые помогут в будущем. В случае успешного прохождения стажировки вы можете быть приняты в штат маркетинга компании.

Контакты:   Заявки в виде сопроводительного письма присылайте Александру и Светлане на   hr@ulime.ru

 

 

17. Стажировка в международной компании Agility

О компании: Agility входит в мировой топ список логистических провайдеров. Традиционная стратегия фирмы ориентирована на новые и растущие экономики. В России Agility работает с 1993г. Agility - международная финансовая группа, контролирующая 43 логистических бренда по всему миру. Компания присутствует в более чем 100 странах, а штат сотрудников превышает 20 тысяч человек. Agility предлагает полный спектр логистических решений и услуг для компаний по всему миру. У тебя будет возможность стажироваться в одном отделе или в различных отделах компании: Отдел продаж, Отдел маркетинга, Таможенный отдел, Отдел по работе с клиентами и т.д.

Обязанности:  сбор информации, ее упорядочивание, разработка маркетинговых материалов, работа с логистическими СМИ, работа с документами, их правильное оформление, участие в проведении исследованиях индекса удовлетворенности клиентов и тайный покупатель, работа с оргтехникой и т.д.

Условия:  
- С учетом твоих планов в летний период с нами, возможно, обсудить длительность твоей стажировки и график стажировки; 
- По результатам стажировки мы будем готовы предоставить характеристику. 
- Место стажировки: Москва, ул. Русаковская, д.13, м. Сокольники, Бизнес-центр «Бородино Плаза», этаж 14.

Контакты:    HR-менеджер Анна Забелина 
Tel +7.812.332.9121 ext. 621,  E-mail azabelina@agility.com 

 

18. Стажировки в московском офисе IT-компании: стажер-консультант и стажер-разработчик 1С 

О компании: Наша стажировка – это ваша возможность 
- начать карьеру в сфере 1С; 
- работать в одной команде со специалистами высокого профессионального уровня; 
- принять участие в крупных проектах, которыми можно гордиться. 
Условия: 
- Срок стажировки – 3 месяца; 
- Оплата сдельная, обсуждается с успешными кандидатами; 
- По результатам успешного прохождения стажировки возможно оформление в штат компании на конкурентных условиях (высокий оклад + премии; ДМС). 

Обязанности, требования и условия:  
► Стажер-консультант 1С 
Требования: 
- Высшее экономическое (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО), техническое образование или последний курс обучения; 
- Общее представление о функциональности и назначении систем класса MRP, MRP2, ERP, CRM, CPM, PDM и др.; 
- Знание основ бухгалтерского учета, экономики предприятия, основ проектного управления, процессного управления; 
- Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок; 
- Коммуникабельность, настойчивость, самостоятельность, проактивная позиция, умение убеждать; 
- Готовность работать на результат. 
Желательно: 
- Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, Visio, MS Project; 
- Знание принципов построения СУБД и объектно-ориентированного программирования; 
- Умение составлять техническое задание, общаться с конечным пользователем. 
Обязанности: 
- Участие в проектах по внедрению ERP-систем: 
- Формализация бизнес процессов заказчика; 
- Настройка системы; 
- Адаптация системы, написание технических заданий на разработку новой функциональности; 
- Тестирование системы; 
- Обучение конечных пользователей; 
- Разработка пользовательских инструкций; 
- Ведение проектной документации. 

► Стажер-разработчик 1С 
Требования: 
- Высшее профильное образование или последний курс обучения по профильной специальности; 
- Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок; 
- Уверенные знания принципов построения БД; 
- Опыт разработки в каких-либо средах; 
- Готовность работать на результат. 
Большим плюсом будет: 
- Опыт разработки на 1С; 
- Знание принципов работы средств IT-инфраструктуры (серверы и т.д.); 
- Знание основ бухгалтерского учета, экономики предприятия, основ проектного управления, процессного управления; 
- Знание современных IT-технологий (веб-сервисы, облачные технологии и т.д.); 
- Знание общих принципов системы тестирования. 
Обязанности: 
- Разработка программного обеспечения по техническому заданию; 
- Доработка конфигураций; 
- Создание новых форм документов, отчетов, обработок; 
- Тестирование и отладка существующих решений. 

Контакты:     yuakhm@rosconcept.ru, +7 (911) 236-27-15, Юлия 

 

 

19. Помощник юриста (стажёр) в Общество защиты дольщиков

О компании: Общество защиты дольщиков предотвращает или решает уже возникшие проблемы частных инвесторов в долевом строительстве. Общество защиты дольщиков уже занимает значительную долю столичного рынка, по ключевым запросам находится в верхних строках поисковой выдачи, а комментарии наших юристов востребованы в СМИ. Мы стремимся стать первыми в московском регионе и выйти на российский рынок с франчайзинговой сетью. Сейчас уже формируется партнёрская сеть в регионах.

Обязанности:  
- составление документов по шаблону, 
- звонки клиентам, в суды и иные организации (не "холодные звонки"), 
- встречи с клиентами, 
- распечатка, копирование, сканирование, ведение архива, 
- приём, отправка и отслеживание почтовых отправлений, 
- работа с веб-сервисами Google (Mail, Disk, Docs), облачной CRM & BPM системой, сайтами, 
- подача и приём документов в Москве и области. 

Требования:  
- обязательность‚ аккуратность, внимательность, обучаемость, адекватность, честность, лояльность, позитивный настрой, 
- грамотная письменная русская речь, начальные знания английского языка, 
- умение профессионально пользоваться ПК на MS Windows 8 и 10, MS Word, MS Excel, браузерами, устройствами на ОС Android, 
- умение обращаться с офисной техникой. 

Условия:  
- гибкий график, 
- офис 1 мин. от м. Римская, 
- разъезды по Москве и области до 50 %, 
- компенсация расходов на связь и транспорт. 
- 20 000 / месяц

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/975

Денис Бутовичев,  info@pravdo.ru. +7 (499) 136-81-87

 

 

20. Java/JavaScript разработчик в ICEBERG 

О компании: Оплачиваемая стажировка для Java/JavaScript разработчиков, а для опытных выпускников возможна полноценная позиция разработчика. ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей: https://www.youtube.com/watch?v=MRQVlMTTj9k 

Мы предлагаем стажировку молодым талантливым разработчикам на Java и JavaScript. Задача - работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов. Стажировка оплачиваемая, для студентов, сроком на 3-6 месяцев. Наша цель – помочь вам получить качественный опыт, и если мы подойдем друг другу, будем рады предложить вам работу. 

Требования:  Скорее всего, вы - наш идеальный кандидат, если: 
- вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков 
- вы хотите поработать под руководством опытного наставника, чтобы прокачать свои навыки и знания 
- вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству 

Условия:  Что такое работа в стартапе? 
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Возможна частичная или полная занятость, гибкий график. 

Контакты:    Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на  job@iceberg.hockey!

 

21. Стажер в редакцию интернет-издания ИД Бурда

О компании: Ты начинающий журналист или блогер? Ты совершенно точно знаешь, о чем и как нужно написать, чтобы любая женщина читала, не отрываясь, а потом пошла и рассказала подругам? Ты не знаешь, но хочешь узнать? Крупнейший в России еженедельный журнал для женщин «Лиза» и сайт Lisa.ru  объявляют набор стажеров. 

Обязанности:  Благодаря программе стажировки, вы сможете узнать: 
- Как работает большая иностранная медиакомпания. 
- Как создается журнал и как работает сайт; 
- В чем секрет правильных новостей; 
- Почему одни статьи читают, а другие - нет; 
- Что такое SEO, SMM, CMS и много всего интересного. 
- А главное — вы сможете писать и публиковать свои собственные новости и статьи под руководством настоящих профессионалов 

Требования:  
- Высшее / неоконченное образование. Желательно в сфере журналистики, рекламы, PR. 
- Грамотная устная и письменная речь. 
- Умение и желание красиво писать. 
- Пользователь MS Office (Powerpoint, Word, Excel). 
- Знание графических программ – приветствуется. 
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой. 

Условия:  
- Офис в современном бизнес-центре класса B+, расположен в 5 минутах ходьбы от м. Марьина роща. 
- Успешным кандидатам предоставляется возможность работы по гибкому графику. 
- Возможно трудоустройство по результатам стажировки 

Контакты:    Заявку любой желающий может прислать на адрес start@lisa.ru. Расскажи о себе, поделись идеями статей, которые обязательно должны быть написаны и прочитаны, приложи несколько своих текстов. Мы ответим всем, но пригласим на стажировку лишь троих, самых талантливых, целеустремленных и достойных.

 

 

22. Junior Uber Expert (Driver Operations) in Uber 

Окомпании: Uber is looking for an office assistant/junior team member who will be the first face our drivers and partners meet in Uber Moscow! 
We are looking to strengthen our team of rock stars to provide quality support in our Hub in Moscow. We need people with strong communication skills, who don’t shy away from in-person interactions. You’ll be expected to meet and greet driver-partners, provide friendly guidance and perform the initial step in driver-partner on-boarding process. Working with Uber is a great opportunity to work with a topnotch Operations team and deep dive into Uber’s day to day operations. 
This is a part-time/full-time contract role with the potential for an extension to Uber Expert. 

Обязанности:  WHAT YOU’LL DO: 
- Meet and greet Hub visitors Uber drivers and partners 
- Perform careful checks of visitors’ accounts in the system and correctly identify next steps 
- Manage electronic queue system 
- Provide consultation to visitors on Hub operations and frequently asked questions 
- Inform management in a timely manner of issues and system outages 
-Take part in process improvement initiatives, new projects and experiments 

Требования:  WHAT YOU NEED TO KNOW/HAVE: 
- 1 year of experience in a receptionist, assistant or in-person customer support role is a PLUS 
- The role is Full-time / Part-time 
- Exceptional attention to detail and ability to carefully follow through procedures 
- Ability to create and maintain friendly, welcoming atmosphere at the reception 
- Excellent communication skills and ability to build rapport with diverse clients are essential 
- Passion for helping and empowering others 
- Strong organizational skills to manage daily tasks and routine assignments 
- Comfort with technology 
- Upper-intermediate knowledge of English 
- Self-motivated and a great team player

Контакты:   Сontacts:   novikov.n@uber.com

 

23. Инвестиционный аналитик в инвестиционное бюро ФИНИСТ

О компании: ИБ «ФИНИСТ» оказывает услуги консультирования в процессе подготовки и реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования и государственно-частного партнерства, а также сопровождает сделки корпоративного финансирования в том числе слияний и поглощений (M&A).

Обязанности:  
- Разработка финансово-экономических моделей, анализ и оценка рисков проекта 
- Подготовка инвестиционных меморандумов, презентаций, аналитических отчетов 
- Анализ эффективности инвестиционных проектов 
- Участие в структурировании сделок 

Требования:  
- Знание корпоративных финансов и методов инвестиционной оценки 
- Опыт финансового моделирования (построения финансовых моделей), создания презентаций 
- Опыт работы 1-3 года (кандидаты без опыта работы рассматриваются на позицию стажера) 
- Участие в программе CFA является преимуществом 
- Уверенные навыки MS Office: Excel, Power Point 

Условия:  
Рыночный уровень зарплаты в зависимости от опыта и навыков + вознаграждение по итогам работы за год. Участие в крупных проектах, сложные задачи, быстрое обучение, комфортные условия работы в команде.

Контакты:     a.kolesnikov@finist-ib.ru
http://family.hse.ru/vacancy/977

 

 

24. Евразийский банк развития примет на практику студентов

О компании: вразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, учрежденной правительствами России и Казахстана. Банк открыт для вступления новых участников, к соглашению об учреждении ЕАБР могут присоединяться другие государства и международные организации.  Инициатива создания банка принадлежит президентам Российской Федерации и Республики Казахстан. Становление ЕАБР завершилось в 2006 году. В июне 2006г. банк начал активную деятельность. Уставный капитал ЕАБР составляет 1,5 млрд. долларов США. Штаб-квартира банка расположена в Алматы.

Обязанности:  
- Участие в процессах подготовки инвестиционных сделок 
- Выполнение задач по кредитному анализу партнёров Банка 
- Выполнение задач по анализу различных секторов рынка 
- Оказание поддержки сотрудникам дирекции по ведению кредитной и иной документации в соответствии с внутренними процедурами Банка 
- Оказание поддержки сотрудникам дирекции в рамках выполнения прочих повседневных задач. 

Требования:  
- Студент выпускного курса бакалавриата или магистратуры в области экономики или финансов 
- Хорошая успеваемость по профильным предметам 
- Знание основ РСБУ/МСФО, навыки финансового и кредитного анализа 
- Продвинутые навыки работы в Excel, знание основ финансового моделирования 
- Мотивация и желание развиваться в банковском бизнесе 
- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate 
- Возможность работать полный рабочий день. 

Условия:  
- приобретение практических навыков работы и компетенций в международном банке развития 
- освоение передового опыта международных финансовых институтов 
Подразделение: Дирекция по работе с проектами промышленности (г. Москва). Период: май-август 2017 года (длительность практики обсуждается индивидуально). Информацию о Банке Вы можете найти на сайте  www.eabr.org. Оплата в течение практики не производится.

Контакты:    Запросы на практику направлять по адресу  cv@eabr.org  c обязательным указанием в теме письма: «Практика - Дирекция по работе с проектами промышленности». 

 

 

25. Младший менеджер по обучению в КРОК

О компании: КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 

Обязанности:  
· организация внутреннего обучения, в том числе специальных программ для технических специалистов компании; 
· выявление потребности и организация новых тренингов, курсов и семинаров; 
· сбор и контроль заявок на обучение; 
· участие во внешних проектах по обучению; 
· участие в проектах HR- департамента. 

Требования:  
· высшее образование или студент старших курсов; 
· желателен опыт административной или организационной работы; 
· английский язык не ниже Intermediate. 
· хорошие организаторские способности, высокая работоспособность; 
· владение английским языком является обязательным. 

Условия:  
· заработная плата по результатам собеседования; 
· возможен гибкий график для студентов (3,5 - 4 дня в неделю); 
· социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес; 
· возможность профессионального и карьерного роста; 
· компания оплачивает обучение и сертификацию; 
· современный офис в районе м. Площадь Ильича или Римская.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/983
Лидия Ефимова, lida@croc.ru

 

26. Ассистент менеджера по продажам в КРОК 

О компании: КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 

Обязанности:  
- актуализация данных о клиентах, 
- заведение договоров и спецификаций, 
- выставление счетов, 
- оформление продаж, 
- заведение заявок на закупку, 
- консультирование менеджеров, 
- взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.

Требования:  
- Приветствуется техническое образование и/или специализация в области логистики, аналитики, IT. 
- Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, желание и возможность быстро обучаться, умение работать с большими объемами информации, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. 

Условия:  
- Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю), 
- Заработная плата по результатам собеседования, 
- Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес), 
- Возможность профессионального и карьерного роста, 
- Компания оплачивает обучение и сертификацию, 
- Современный офис, наличие парковки.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/982
Лидия Ефимова, lida@croc.ru 

 

27. Помощник HR менеджера (направление рекрутинга и развития персонала) в КРОК 

О компании: КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 
Ищем студента выпускного курса, интересующегося сферой HR, на начальную позицию в группу Рекрутинга и Развития персонала. Данная вакансия предполагает активную занятость в рекрутинге и профессиональное развитие в сторону позиции HR-generalist внутри компании. 

Обязанности:  
· обсуждение стратегии поиска кандидатов на открытые вакансии; 
· размещение информации о вакансиях в открытых источниках; 
· поиск, отбор и оценка резюме кандидатов (IT- специалисты разного уровня, специалисты в области финансов, маркетинга); 
· проведение первичных телефонных интервью и организация встреч с кандидатами; 
· регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов; 
· участие в проектах по аналитике рынка труда и привлечению сотрудников; 
· помощь в работе группы рекрутинга.

Требования:  
· образование: студент последних курсов вуза или высшее образование, техническое образование приветствуется; 
· опыт работы необязателен, но является плюсом; опыт работы рекрутинговом агентстве приветствуется; 
· желание профессионально развиваться в сфере HR; 
· высокая обучаемость, аналитические способности, внимательность, высокая работоспособность, нацеленность на результат. 

Условия:  
· заработная плата обсуждается по итогам собеседования; 
· социальный пакет (медицинская страховка, питание, фитнес, занятия английским языком); 
· компания оплачивает обучение и сертификацию; 
· график работы - полная рабочая неделя, для студентов во время учебы возможна работа 3,5 - 4 полных рабочих дня в неделю; 
· работа постоянная, возможность профессионального и карьерного роста; 
· офис расположен в районе м. Площадь Ильича или Римская. 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/984
Лидия Ефимова, lida@croc.ru 

 

 

28. Стажер Отдела расчетного обслуживания розничного бизнеса в Росевробанк

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с ценными бумагами, валютные операции. 

Обязанности:  
- Обслуживание физических лиц; 
- Открытие/закрытие текущих счетов, вкладов; 
- Осуществление денежных переводов в рублях и иностранной валюте; 
- Обслуживание пластиковых карт; 
- Формирование операций по счетам физ.лиц; 
- Расчетно-кассовой обслуживание; 
- Консультирование клиентов по банковским продуктам; 
- Продажа банковских продуктов; 
- Эффективность работы оценивается тестированием 

Требования:  
- Высшее экономическое, неоконченное высшее экономическое (возможность работать полный рабочий день) 
- ПК - уверенный пользователь. 
- Знание основных нормативных актов ЦБ, касающихся расчетно-кассового обслуживания клиентов - ФЛ 
- Желателен навык работы с различными АБС на уровне уверенного пользователя от 6 месяцев 
- Дополнительные требования (в т.ч. деловые и личностные качества): навыки общения с клиентами, коммуникабельность, знание банковских продуктов/услуг, базовые знания бухгалтерского учета, умение работать в команде, способность быстро обучаться новому функционалу

Условия:  
- Стажировка по срочному Трудовому Договору: 
- ФОТ 25 000,00 рублей (0 - 6 месяцев) 
- ФОТ 30 000,00 рублей (6 - 12 месяцев) 
- Суммированный учет рабочего времени со смещенным началом и окончанием рабочего дня 
- Оплачиваемый отпуск и больничный; 
- Соц. пакет: ДМС, подключение к партнерским программам 
- Необходимость командировок (периодичность, соотношение с рабочим временем в офисе) - На Дополнительные Офисы филиала Москва при необходимости (всего 14 доп. офисов) 
- Бонусы за продажи в рамках мотивационной программы 
- Стажировка в ДО "Отделение "Красные Ворота" (г. Москва, Мясницкий проезд, д. 2/1, стр. 1) 
- Полная занятость, полный день 

Контакты:    Анисимова Елена,  ER.Anisimova@roseurobank.ru

 

 

29. Специалист управления операций на денежном и валютном рынках (помощник трейдера) в Всероссийский Банк Развития Регионов

О компании: Сегодня ВБРР – динамично развивающаяся кредитная организация, универсальное банковское учреждение, предоставляющее полный комплекс финансовых услуг. Основные акционеры ВБРР – НК «Роснефть» и дочерние общества нефтяной компании. По основным показателям ВБРР относится к числу самых надежных и стабильных отечественных банков. 

Обязанности:  
- Помощь трейдерам на денежном и валютном рынках; 
- Выполнение поручений, связанных с исполнением должностных обязанностей; 
- Участие в автоматизации процессов; 
- Алгоритмическая торговля. 

Требования:  
- Образование высшее техническое/математическое; 
- Опыт работы не обязателен, возможно обучение на последнем курсе; 
- Желание развиваться в направлении работы на финансовых рынках; 
- Хорошее знание математики; 
- Знание языков программирования; 
- Английский язык: продвинутый уровень; 
- Желание развития. 

Условия:  
- Место работы ст. м. Шаболовская; 
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
- Оформление в соответствии с ТК РФ; 
- ДМС, корпоративный фитнес, льготное кредитование.

Контакты:    Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/20132098
kovyrenko_yl@vbrr.ru, 8(495)933-0343 доб.1068

 

 

30. Помощник юриста в "Скоков и партнёры"

О компании: Правовое бюро "Скоков и партнёры" ищет студента четвертого курса на должность помощника юриста. Работать предстоит непосредственно с управляющим партнёром Владимиром Скоковым. 

Обязанности:  
- Делать аналитику, готовить документы к сделкам и разрабатывать кадровые документы для российских организаций. 
- Судебная работа. На старте это будет подготовка процессуальных документов, спустя какое-то время ведение судебных проектов. 

Требования:  Вакансия подойдёт юристам в начале карьерного пути. Преимущество кандидатам, способным быстро думать и увлекающимся гражданским правом. 

Условия:  Заработная плата по результатам собеседования. Офис в трёх минутах от Таганской. 

Контакты:    Присылайте резюме на  mail@vskokov.ru  с темой письма "Помощник юриста".

 

 

31. Редактор сайта\контент-менеджер в «Бизнес-Успех»

О компании: Требуется редактор сайта Национальной премии «Бизнес-Успех». Премия «Бизнес-Успех» - проект, который объединяет предпринимателей со всей страны и делает их известными. Организаторы проекта – Общероссийская общественная организация мсп «ОПОРА РОССИИ», Агентство стратегических инициатив и Общественная палата России. На всей территории России мы ищем лучшие примеры ведения бизнеса и рассказываем о них в рамках специально организованных бесплатных форумов. Мы любим свое дело и ищем сотрудника, который вольется в команду и вместе с нами будет развивать проект. 

Обязанности:  
• Контент-менеджмент: подготовка, размещение, структурирование текстовой и графической информации на сайте 
• Ведение контент-плана, подготовка материалов (тексты, фото, видео) для размещения 
• Активная работа с организаторами и партнерами проекта по наполнению сайта контентом 
• Активная работа с героями и экспертами премии для получения информации для будущих статей на сайт 
• Контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика) 
• Размещение логотипов, баннеров на сайте, данных о проекте, оперативная актуализация всей информации, размещение программы конференций и др. 
• Взаимодействие с исполнителями по производству необходимых графических материалов для сайта 
• Участие в обновлении и развитии сайта 
• Работа с обращениями в онлайн-консультант на сайте 
• Отслеживание активности аудитории 
• Email-маркетинг - написание и верстка контента для электронных рассылок пользователям портала 

Требования:  
• Студент последних курсов (магистратура) 
• Ориентация в теме бизнеса и предпринимательства 
• Отличное знание русского языка (грамотные письменная и устная речь) 
• Опыт работы с Bitrix 
• Базовое понимание HTML и CSS 
• Навыки работы с CMS сайтов 
• Владение графическими редакторами (Photoshop и др.) 

Условия:  
• Оформление по ТК РФ по результатам успешного прохождения практики 
• ЗП до 45 000 рублей 
• Уютная атмосфера в офисе в самом центре Москвы (офис в минуте от метро Достоевская) 
• Интересные задачи и профессиональная самореализация 
• График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 
• Чай/кофе 

Контакты:    Отправлять резюме на эл. почту - nesterenko@bsaward.ru. 

 

32. Есть вакансия для студентов (с гибким графиком) в компании ILM. 

О компании: Мы, компания ILM - ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости, приглашаем активных и инициативных на позицию специалиста по работе с клиентами. 

Обязанности:  
- Обновление информации в базе данных (CRM). 
- Проведение телефонных переговоров с клиентами компании. 

Требования:  
- Грамотная речь. 
- Готовность и желание вести переговоры. 
- Ориентация на развитие и интересные задачи. 
- Желание обучаться и узнавать новое. 

Условия:  
- Дружный молодой коллектив. 
- Гибкий график работы: неполный рабочий день/неделя (от 20 часов в неделю) 
- "Белая" заработная плата (оклад+премии). 
- Комфортный офис в Москва-Сити, башня "Империя". 
- Оплачиваемый фитнес-клуб (в ТЦ "Афимолл"). 
- Оплачиваемая мобильная связь. 
- Тренинги и мастер-классы. 
- Профессиональный и карьерный рост. 

Контакты:    hr@ilm.ru, Моб.: +7 (962) 363 52 97

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup