• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 26.04.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Министерство финансов Российской Федерации,Сбербанк, Нетология-групп, NCH Capital, UCHi.Ru,  X5 Retail Group Пятерочка, Доступный город (Санкт-Петербург),Naturi, NaturiWeb, ТАУ Индастриз, ICEBERG,Uber, ФИНИСТ, КРОК, Росевробанк, Scorebook.ru, Всероссийский Банк Развития Регионов, DigitalHR. 

 

1. Заместитель начальника/ведущий советник отдела СМИ и связи в Министерство финансов Российской Федерации

О компании: Министерство финансов Российской Федерации - федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

Требования:  
• высшее образование в сфере экономики и финансов или государственного и муниципального управления;
• знание основ бухгалтерской отчетности, корпоративных финансов, и методов оценки инвестиционных проектов;
• требования к стажу – не менее четырех лет стажа работы по специальности или в отрасли;
• наличие опыта (в том числе прохождения практики) государственной службы является преимуществом;
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций и заключений) и делового письма; 
• опыт подготовки нормативных правовых актов является преимуществом;
• умение работать с большими объёмами неструктурированной информации;
• способность решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени;
• стрессоустойчивость

Условия:  
• Нетривиальные задачи государственного масштаба;
• Молодой дружный коллектив профессионалов;
• Возможности карьерного роста;
• Работа в самом центре г. Москвы;
• Полный (ненормированный) рабочий день.

Контакты:   просьба направлять резюме по адресу   mf.recruitment@yandex.ru.

 

 

2. Аналитик в Сбербанк

О компании: В ЦА Сбербанка (Управление Валидации, Блок Риски) требуется аналитик с опытом работы 0-1 лет.

Обязанности:  
∙ Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для резервирования капитала, принятия инвестиционных решений, аллокации ресурсов и др. 
∙ Периметр моделей включает в себя: скорринговые модели кредитного риска (корпоративного/розничного), портфельные модели, стресс-тестирование, маркетинговых стратегий и др. Спектр расширяется моделями с использованием больших данных, машинного обучения, технологий ИИ. 
∙ Периметр отдела международных операций включает в себя аналитику моделей дочерних организаций в Европе, Турции, СНГ и РФ. 
∙ Участие в проектах по внедрению автоматизации моделирования и тестов, предоставления аналитических услуг внешним клиентам. 
∙ Удаленная коммуникация с коллегами в дочерних организациях на английском языке, вероятны зарубежные командировки 

Требования:  
∙ Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы); 
∙ Знание математической статистики и статистических моделей; 
Приветствуется: 
∙ Владение навыками работы со стат. пакетами (R, Python); 
∙ Продвинутый уровень владения английским языком; 
∙ Опыт программирования и работы с базами данных (например, Oracle), навыки работы с массивами данных; 
Личностные характеристики 
∙ Инициативность, умение и желание работать в команде 
∙ Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях 
∙ Готовность к ведению рабочих процессов на английском языке 

Условия:  
∙ Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
∙ Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе; 
∙ Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
∙ Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения ( training on the job, участие в конференциях и семинарах и т.д.) 
∙ Конкурентная заработная плата и социальный пакет; 

Контакты:    Резюме с кратким мотивационным письмом направлять Роману Калинину (RNKalinin@sberbank.ru) и Николаю Карягину (NAKaryagin@sberbank.ru)

 

 

3. Куратор в Нетологию-Групп (Фоксфорд)

О компании: «Нетология-групп» ищет куратора-гуру в учебный проект Домашней Школы и Экстерната Фоксфорда. Куратор станет нашим голосом в коммуникациях со школьниками и поможет ребятам максимально продуктивно и интересно провести учебный год. 
Вас ждет захватывающая и интересная работа! 

Обязанности:
• Помощь и поддержка учащихся в процессе обучения: 
• ответы на вопросы школьников в течение рабочего дня, в т.ч.содержательные вопросы по предметам, 
• своевременные рекомендации и советы по процессу обучения. 
Общение будет происходить через скайп, соц.сети, мобильную связь, электронную почту. 
• Постоянный мониторинг успеваемости учащегося и контроль за выполнением заданий на еженедельной основе. 
• Подготовка и рассылка писем родителям об успеваемости ребенка раз в неделю. 
• Проведение онлайн-консультации с детьми и родителями 1 раз в неделю согласно расписанию. 
• Консультирование, основанное на собственном опыте, по вопросам поступления в вуз. 

Требования:  Скорее всего вы нам подходите, если: 
• Вы студент 2-4 курса, магистрант или аспирант. 
• Имеете опыт работы c детьми (например, вели кружки, курсы и т.д.) 
• Весомым плюсом будет опыт преподавания или репетиторства. 
• У вас широкий кругозор, а вы стремитесь расширять его и дальше. 
• Ответственно подходите к делу и умеете планировать свое время. 
• Можете быстро разобраться в любой теме и объяснить ее другому. 
• Легко находите общий язык с детьми, можете удержать внимание школьника более чем на 5 минут.

Условия:  
• Занятость от 2 до 4 часов в день, при условии, что у вас на попечении 10 -12 школьников. 
• Белая зарплата - 15 000 рублей в месяц. 
• Удобный формат удаленного сотрудничества и частичная занятость. 
• Бесплатный доступ к «Библиотеке курсов» Нетологии, возможность обучаться на онлайн-курсах Нетологии. 
• Начало карьеры в компании-лидере российского рынка онлайн-образования. 
• Широкие возможности для личностного роста, прокачки наставнических и лидерских качеств, а также карьерного роста в компании. 

Контакты:   Резюме присылайте на адрес: a.shmeleva@netology-group.ru

 

 

4. Analyst at NCH Capital

Окомпании: We are looking for a distinguished graduate of a leading University for the position of junior analyst/analyst at the Moscow office of NCH Capital, a Private Equity fund with over $3.5bn assets under management, and a strategic portfolio company, Agroterra, a leading Russian agricultural company (included in TOP-30 employers in according HeadHunter and RBC). 

The scope of functions for this position can vary, depending on projects. Junior analysts will have the opportunity to learn and develop in a highly professional environment. Also, through a rotation program, young professionals will be able to gain diverse experience and essential skills in a short period of time. 

Обязанности:  Responsibilities: 
∙ Research, analysis and structuring of information. 
∙ Financial modelling and strategic planning. 
∙ Preparation of presentations and investment memorandums. 
∙ Agricultural commodities market analysis. 
∙ Risk analysis and management. 
∙ Strategic and Big-data analysis. 
∙ Communications with Russian and international partners. 
∙ Involvement in venture investment projects aimed at business development and implementation of disruptive agricultural technology (VC fund team).

Требования:  Requirements: 
∙ High GPA from a leading Russian or foreign University. Preference is given to graduates of HSE, FA, MGIMO, MSU, BMSTU, and MIPT. For technical institute graduates, basic knowledge of finance is required. 
∙ English language – Upper Intermediate or higher. 
∙ Work/internship experience at international companies. 
∙ MS Excel, PowerPoint proficiency. 
∙ Candidates with experience in financial modelling and analytical material preparation are prioritized.

Условия:  Conditions: 
∙ Competitive salary. 
∙ Annual performance-related bonus. 
∙ Premium class office building in the center of Moscow. 
∙ Paperwork in accordance with the Labor Code of the Russian Federation. 
∙ Training and development programs. 
∙ Corporate mobile service / voluntary health insurance. 
∙ Corporate sports, discount program. 

Контакты:    Send your CV to the email : hr@nchcapital.ru

 

 

5. JavaScript разработчик в Учи.ру

О компании: UCHi.Ru — международная IT-компания, занимающаяся разработкой e-learning платформы для школьного обучения. Более миллиона учеников со всего мира успешно занимаются по нашим урокам. 

Обязанности:  Если вы интересуетесь программированием, предлагаем начать карьеру в нашей компании. Мы ищем junior и middle JS- программистов для разработки интерактивных обучающих заданий для школьников. Если ты любишь IT и загораются глаза при одной мысли о коде - ты наш человек! :) 

Требования:  От тебя: 
• Большое желание учиться и развиваться; 
• Любовь к программированию; 
• Представление о JavaScript, HTML и CSS (может быть делал что-то для себя или в рамках учебы); 
• Слышал, что есть на свете jQuery, Underscore.js и для чего всё это нужно. 

Условия:  Мы предлагаем: 
• На волне всеобщей любви к IT мы создали платформу, которая делает школьное обучение интересным и увлекательным. 
• Тебя ждет команда профессионалов, влюбленных в свое дело. 
• Мы слушаем и слышим наших сотрудников. 
• Заработная плата, основанная на твоих компетенциях и пожеланиях. 
• Удобный, яркий офис, в котором приятно находиться. 

Контакты:   Свои резюме направляйте, пожалуйста, Горбуновой Светлане по адресу   gorbunova@uchi.ru

 

 

6. Администратор проектного офиса в X5 Retail Group Пятерочка 

О компании: Х5 Retail Group - ведущая компания современной розничной торговли - создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить все группы российских покупателей. X5 управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. 

Обязанности:  
· Сбор информации по текущему статусу работ и обновление календарного плана проекта 
· Контроль исполнения проектных поручений 
· Организация и протоклирование встреч по проекту 
· Консолидация отчетности по проекту 
· Ведение проектного документооборота 
· Подготовка презентационных и аналитических материалов по проекту 

Требования:  
· Высшее образование ИТ/экономическое/менеджмент или студент последнего курса магистратуры 
· Продвинутый пользователь MS Office 
· Опыт работы с MS Project как преимущество 
· Грамотная письменная и устная речь 
· Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде. 

Условия:  
· Полный день 
· Заработная плата по результатам собеседования. 
· Премии по результатам работы. 
· Добровольное медицинское страхование. 
· Оформление по ТК РФ 

Контакты:     anton.demyanyuk@x5.ru 

 

 

7. Ассистент финансового отдела в Доступный город (Санкт-Петербург)

О компании: Компания "Доступный город" – мы уникальный федеральный стартап на рынке такси. Мы разрабатываем внедряем различные сервисы для водителей на рынке такси. http://dosgorod.ru/
Мы растем и приглашаем стать частью нашей команды на позиции - Ассистент финансового отдела. Мы ищем сотрудника, который будет любит цифры, готов к активной работе и разнообразным задачам. 

Обязанности:  
- Помощь по различным вопросам финансовому менеджеру; 
- Работа с первичной финансовой и бухгалтерской документацией; 
- Сбор данных по расходам/доходам региональных офисов; 
- Подготовка счетов на оплату; 
- Работа с договорами; 
- Ведение архива. 

Требования:  
- Имеет высшее/неоконченное высшее образование (сфера финансов); 
- Имеет опыт работы в бухгалтерской/финансовой сфере от 0,6 года; 
- Внимателен, структурирован в работе, самостоятелен; 
- Умеет и любит общаться (без этого у нас никак); 
- Быстро переключается между задачами; 
- Ответственно подходит к своим обязанностям. 

Условия:  
- График 5/2 с 10.00 до 19.00; 
- Фиксированный оклад (мы в рынке); 
- Оплачиваемые обеды в офисе + корпоративный фитнес через 3 месяца; 
- Наш офис недалёко от м. Обводный канал/Фрунзенская; 
- Развозка до БЦ от м. Московские ворота; 
- Разнообразные задачи и возможности для развития 

Контакты:      hr@dosgorod.ru 

 

8. Помощник руководителя отдела продаж в Naturi 

О компании: Компания Naturi объявляет об открытой вакансии «Помощник руководителя отдела продаж». Компания существует на рынке загородного строительства с 1998 года. Основное направление деятельности - деревянное домостроение. Компания состоит из двух подразделений: основной офис в г. Москва и филиал (производственное подразделение) в г. Киров. Общая численность сотрудников около 50 человек. NATURI – экологически чистый материал сибирской натуральной древесины без применения клеевых составов и пароизоляционных пленок. Мы работаем в среде комфорта. Мы строим дома для людей. Не сиюминутные продажи, не краткосрочные услуги, а место, где человек и его семья будут чувствовать себя счастливыми. И эту большую ответственность мы с радостью берем на себя! Мы мыслим по-новому, шагаем в ногу со временем и применяем передовые технологии.

Обязанности:  
• Выполнение поручений руководителя отдела продаж
• Встреча клиентов (чай, кофе) 
• Ведение действующей клиентской базы, 
• Прием и распределение входящих звонков, обработка заявок, поступающих через сайт; 
• Контроль документооборота, подготовка и сбор, возврат подписанных документов от клиентов (договора, УПД, ТТН, актов сверок). 
• Прием и регистрация входящей и исходящей документации. 
• Взаимодействие с другими подразделениями 
• Организация работы курьерской службы; 
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; 

Требования:  
• Знание деловой переписки 
• Умение работать с большими объемами информации 
• Грамотная письменная и устная речь 
• Навыки работы с клиентами 
• Опыт работы в продажах 
• Навыки ведения переговоров 
• Навык анализа и быстрого решения задач 
• Владение иностранными языками 
- Уверенный пользователь MS Office 
- Обработка первичной клиентской информации (работа в amoCRM-системе); 
- Опыт работы от года 
- Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:  
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 
- Испытательный срок 1 месяц 
- Заработная плата на испытательный срок 35 000руб, после - 40 000руб. 

Контакты:    Смирнова Анастасия Александровна, 
8-926-108-05-68, smirnova@naturiweb.ru 
Москва, станция метро Сретенский бульвар, Просвирин переулок д.13 (вход со двора) 

 

 

9. Corporate Finance Analyst  в ТАУИндастриз

О компании: «ТАУ Индастриз» – инновационная международная компания, занимающаяся разработкой новых технологий. Экспертная квалификация: управление проектами, машиностроение, электромеханика, ИТ алгоритмика. ООО «ТАУ Индастриз» основана в 2008 году как компания, оказывающая услуги по оптимизации технологий в областях машиностроения. С 2013 года мы разрабатываем собственные продукты. Команда состоит из 10 инженеров с 15 летним опытом работы. http://www.tauindustrialrobotics.com/

Обязанности:  
- Выполнение комплексного финансового и операционного анализа для поддержки краткосрочных и долгосрочных стратегических планов и операционных бюджетов. 
- Оценка данных, подготовка прогнозов, анализ тенденций и представление результатов, касающихся продаж, операций, производства, информационных систем, общих условий ведения бизнеса и других областях. 
- Адаптация новых разработок в области финансового планирования и контроля. 
- Давать рекомендации относительно перспективных вопросов планирования, консолидации и отчетности. 
- Работа напрямую с деловыми партнерами, обеспечивая анализ бюджета, проекта и управления активами. 
- Осуществлять комплексный финансовый анализ, готовить соответствующие презентации и представлять результаты, включая компиляцию и анализ финансовых планов и бюджетов, с учетом фактических результатов, предыдущих расходов и сметных доходов и расходов. 
- Финансовый анализ на нескольких уровнях сложности, включая норму прибыли, амортизацию, оборотный капитал, инвестиции, бюджетирование, анализ затрат, предложение, анализ работы и сравнение финансовых показателей и расходов. 
- Подготовка презентаций руководству и Совету директоров в отношении годового бюджета, ежемесячных и ежеквартальных фактических данных для анализа прогноза. 
- Координировать краткосрочные процессы прогнозирования денежных потоков. 
- Анализ отклонений от бюджета / прогноза по выручке / марже, а также операционных расходов. 
- Предоставлять финансовые экспертные знания в области анализа бизнес-процессов. 
- Финансовое моделирование для различных сценариев «что если» и общего воздействия на компанию. 
- Проведение финансового анализа выполнимости нового проекта. 
- Анализ калькуляции продукта и цены. 

Требования:  
- Профильный опыт работы от 1-2 лет; 
- Опыт работы в BIG 4 компаниях: Ernst and Young, KPMG, PWC, Deloitte 
- Опыт работы в финансах/бухгалтерии, в управлении инвестиционными проектами; 
- Знание принципов корпоративного финансирования; 
- Знание английского языка: уровень Upper-intermediate плюс финансовая терминология; 
- Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат и умение добиваться поставленных целей; 
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки, внимательность к деталям, исполнительность, пунктуальность; 
- Готовность к командировкам. 

Контакты:  Elina.bilalova@tauindustries.com, Tel: +7(916)0944123

 

 

10. Стажировки в московском офисе IT-компании: стажер-консультант и стажер-разработчик 1С 

О компании: Наша стажировка – это ваша возможность 
- начать карьеру в сфере 1С; 
- работать в одной команде со специалистами высокого профессионального уровня; 
- принять участие в крупных проектах, которыми можно гордиться. 
Условия: 
- Срок стажировки – 3 месяца; 
- Оплата сдельная, обсуждается с успешными кандидатами; 
- По результатам успешного прохождения стажировки возможно оформление в штат компании на конкурентных условиях (высокий оклад + премии; ДМС). 

Обязанности, требования и условия:  
► Стажер-консультант 1С 
Требования: 
- Высшее экономическое (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО), техническое образование или последний курс обучения; 
- Общее представление о функциональности и назначении систем класса MRP, MRP2, ERP, CRM, CPM, PDM и др.; 
- Знание основ бухгалтерского учета, экономики предприятия, основ проектного управления, процессного управления; 
- Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок; 
- Коммуникабельность, настойчивость, самостоятельность, проактивная позиция, умение убеждать; 
- Готовность работать на результат. 
Желательно: 
- Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, Visio, MS Project; 
- Знание принципов построения СУБД и объектно-ориентированного программирования; 
- Умение составлять техническое задание, общаться с конечным пользователем. 
Обязанности: 
- Участие в проектах по внедрению ERP-систем: 
- Формализация бизнес процессов заказчика; 
- Настройка системы; 
- Адаптация системы, написание технических заданий на разработку новой функциональности; 
- Тестирование системы; 
- Обучение конечных пользователей; 
- Разработка пользовательских инструкций; 
- Ведение проектной документации. 

► Стажер-разработчик 1С 
Требования: 
- Высшее профильное образование или последний курс обучения по профильной специальности; 
- Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок; 
- Уверенные знания принципов построения БД; 
- Опыт разработки в каких-либо средах; 
- Готовность работать на результат. 
Большим плюсом будет: 
- Опыт разработки на 1С; 
- Знание принципов работы средств IT-инфраструктуры (серверы и т.д.); 
- Знание основ бухгалтерского учета, экономики предприятия, основ проектного управления, процессного управления; 
- Знание современных IT-технологий (веб-сервисы, облачные технологии и т.д.); 
- Знание общих принципов системы тестирования. 
Обязанности: 
- Разработка программного обеспечения по техническому заданию; 
- Доработка конфигураций; 
- Создание новых форм документов, отчетов, обработок; 
- Тестирование и отладка существующих решений. 

Контакты:     yuakhm@rosconcept.ru, +7 (911) 236-27-15, Юлия 

 

 

11. Web-разработчик в Naturiweb

О компании: Naturiweb - стратегическое агентство полного цикла. В самом центре Москвы сообщество творческих профессионалов объединились и создали нечто потрясающее. Мы покажем, как можно зарабатывать больше, получая удовольствие от того, что делаешь.  Мы предоставляем услуги по трем направлениям: Digital – полный комплекс услуг по интернет-маркетингу (создание и поддержка сайтов, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, маркетинг в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама, управление репутацией компаний в сети Интернет, аудит сайтов). Marketing – комплексные услуги по маркетингу и дизайну (маркетинговые исследования, формирование стратегии продвижения бренда, разработка фирменного стиля, логотипа и брендбука, дизайн сайтов и рекламных носителей, организация выставок, конкурсов, фестивалей). Expert – услуги по всесторонней оптимизации бизнес-процессов (личный коучинг руководителей организаций, мониторинг бизнес-процессов, подбор персонала, обучение персонала заказчика и проведение открытого обучения, разработка пакетов документов для организации бизнеса).

Обязанности:  
- Разработка и ведение Angular.JS приложения 
- Разработка, оптимизация серверных методов Node.js 
- Разработка, мобильных приложений и помощь в разработке сложных систем. 

Требования:  
- Высшее техническое образование (желательно) 
- Английский язык 
- Навыки совместной работы в GIT 
- Хорошее знание JavaScript, Angular.JS 
- Опыт работы от года 
- Личностные характеристики: 
• Умение решать задачи 
• Аналитический склад ума 
• Упорство 
• Умение работать в команде 
• Хорошая концентрация 
• Усидчивость 
• Алгоритмизированный подход 
• Ответственность 
• Коммуникабельность 
• Инициативность 

Условия:  
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00-19.00
- Испытательный срок 1 месяц 
- Заработная плата на испытательный срок 35 000 руб, после 40 000 руб. 

Контакты:   Смирнова Анастасия Александровна 
8-926-108-05-68, smirnova@naturiweb.ru 
Адрес: м.Чистые пруды Просвирин пер.д.13 (вход со двора) 

 

 

12. Java/JavaScript разработчик в ICEBERG 

О компании: Оплачиваемая стажировка для Java/JavaScript разработчиков, а для опытных выпускников возможна полноценная позиция разработчика. ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей: https://www.youtube.com/watch?v=MRQVlMTTj9k 

Мы предлагаем стажировку молодым талантливым разработчикам на Java и JavaScript. Задача - работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов. Стажировка оплачиваемая, для студентов, сроком на 3-6 месяцев. Наша цель – помочь вам получить качественный опыт, и если мы подойдем друг другу, будем рады предложить вам работу. 

Требования:  Скорее всего, вы - наш идеальный кандидат, если: 
- вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков 
- вы хотите поработать под руководством опытного наставника, чтобы прокачать свои навыки и знания 
- вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству 

Условия:  Что такое работа в стартапе? 
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Возможна частичная или полная занятость, гибкий график. 

Контакты:    Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на   job@iceberg.hockey!

 

 

13. Junior Uber Expert (Driver Operations) in Uber 

Окомпании: Uber is looking for an office assistant/junior team member who will be the first face our drivers and partners meet in Uber Moscow! 
We are looking to strengthen our team of rock stars to provide quality support in our Hub in Moscow. We need people with strong communication skills, who don’t shy away from in-person interactions. You’ll be expected to meet and greet driver-partners, provide friendly guidance and perform the initial step in driver-partner on-boarding process. Working with Uber is a great opportunity to work with a topnotch Operations team and deep dive into Uber’s day to day operations. 
This is a part-time/full-time contract role with the potential for an extension to Uber Expert. 

Обязанности:  WHAT YOU’LL DO: 
- Meet and greet Hub visitors Uber drivers and partners 
- Perform careful checks of visitors’ accounts in the system and correctly identify next steps 
- Manage electronic queue system 
- Provide consultation to visitors on Hub operations and frequently asked questions 
- Inform management in a timely manner of issues and system outages 
-Take part in process improvement initiatives, new projects and experiments 

Требования:  WHAT YOU NEED TO KNOW/HAVE: 
- 1 year of experience in a receptionist, assistant or in-person customer support role is a PLUS 
- The role is Full-time / Part-time 
- Exceptional attention to detail and ability to carefully follow through procedures 
- Ability to create and maintain friendly, welcoming atmosphere at the reception 
- Excellent communication skills and ability to build rapport with diverse clients are essential 
- Passion for helping and empowering others 
- Strong organizational skills to manage daily tasks and routine assignments 
- Comfort with technology 
- Upper-intermediate knowledge of English 
- Self-motivated and a great team player

Контакты:   Сontacts:   novikov.n@uber.com

 

14. Инвестиционный аналитик в инвестиционное бюро ФИНИСТ

О компании: ИБ «ФИНИСТ» оказывает услуги консультирования в процессе подготовки и реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования и государственно-частного партнерства, а также сопровождает сделки корпоративного финансирования в том числе слияний и поглощений (M&A).

Обязанности:  
- Разработка финансово-экономических моделей, анализ и оценка рисков проекта 
- Подготовка инвестиционных меморандумов, презентаций, аналитических отчетов 
- Анализ эффективности инвестиционных проектов 
- Участие в структурировании сделок 

Требования:  
- Знание корпоративных финансов и методов инвестиционной оценки 
- Опыт финансового моделирования (построения финансовых моделей), создания презентаций 
- Опыт работы 1-3 года (кандидаты без опыта работы рассматриваются на позицию стажера) 
- Участие в программе CFA является преимуществом 
- Уверенные навыки MS Office: Excel, Power Point 

Условия:  
Рыночный уровень зарплаты в зависимости от опыта и навыков + вознаграждение по итогам работы за год. Участие в крупных проектах, сложные задачи, быстрое обучение, комфортные условия работы в команде.

Контакты:     a.kolesnikov@finist-ib.ru
http://family.hse.ru/vacancy/977

 

 

15. Младший менеджер по обучению в КРОК

О компании: КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 

Обязанности:  
· организация внутреннего обучения, в том числе специальных программ для технических специалистов компании; 
· выявление потребности и организация новых тренингов, курсов и семинаров; 
· сбор и контроль заявок на обучение; 
· участие во внешних проектах по обучению; 
· участие в проектах HR- департамента. 

Требования:  
· высшее образование или студент старших курсов; 
· желателен опыт административной или организационной работы; 
· английский язык не ниже Intermediate. 
· хорошие организаторские способности, высокая работоспособность; 
· владение английским языком является обязательным. 

Условия:  
· заработная плата по результатам собеседования; 
· возможен гибкий график для студентов (3,5 - 4 дня в неделю); 
· социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес; 
· возможность профессионального и карьерного роста; 
· компания оплачивает обучение и сертификацию; 
· современный офис в районе м. Площадь Ильича или Римская.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/983
Лидия Ефимова, lida@croc.ru

 

16. Ассистент менеджера по продажам в КРОК 

О компании: КРОК на IT рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов в России. Мы реализуем комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, разрабатываем и внедряем бизнес-приложения модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создаем центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, автоматизированные инженерные системы зданий. 

Обязанности:  
- актуализация данных о клиентах, 
- заведение договоров и спецификаций, 
- выставление счетов, 
- оформление продаж, 
- заведение заявок на закупку, 
- консультирование менеджеров, 
- взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.

Требования:  
- Приветствуется техническое образование и/или специализация в области логистики, аналитики, IT. 
- Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, желание и возможность быстро обучаться, умение работать с большими объемами информации, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. 

Условия:  
- Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю), 
- Заработная плата по результатам собеседования, 
- Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес), 
- Возможность профессионального и карьерного роста, 
- Компания оплачивает обучение и сертификацию, 
- Современный офис, наличие парковки.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/982
Лидия Ефимова, lida@croc.ru 

 

 

17. Front-end developer в   Scorebook.ru

О компании: Команда scorebook.ru одержима миссией сделать спорт доступным и увлекательным повсюду. В настоящий момент проект расширяется, и они ищут frontend-разработчика. 

Обязанности:  
- Поддерживать текущую версию web-интерфейса программного продукта (да-да, продукт один) 
- Постепенно рефакторить и оптимизировать интерфейс (приводить его к оптимистичному UI) 
- Осуществлять переход к взаимодействию с ядром через API 
- Активно участвовать во всем процессе разработки, от проектирования и дизайна до запуска 

Требования:  
- Уметь и понимать Git 
- Представлять, что такое React и с чем его едят 
- Иметь опыт работы с API (GraphQL) 
- Постоянно расти и развиваться в своей профессиональной сфере 
- Не бояться SCRUM 

Условия:  
- Удобный, адаптивный рабочий график 5х2 
- Приятная зарплата (обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально) 
- Офис на ст. м. Дубровка с атрибутами человеческого подхода к работе (холодильники для ред буллов, икс-бокс, нерфы и пр.) 
- Ежегодный отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня от компании 
- Личная икеевская мышь 

Контакты:    Вакансия полностью - goo.gl/uNyIbr

 

 

18. Специалист управления операций на денежном и валютном рынках (помощник трейдера) в Всероссийский Банк Развития Регионов

О компании: Сегодня ВБРР – динамично развивающаяся кредитная организация, универсальное банковское учреждение, предоставляющее полный комплекс финансовых услуг. Основные акционеры ВБРР – НК «Роснефть» и дочерние общества нефтяной компании. По основным показателям ВБРР относится к числу самых надежных и стабильных отечественных банков. 

Обязанности:  
- Помощь трейдерам на денежном и валютном рынках; 
- Выполнение поручений, связанных с исполнением должностных обязанностей; 
- Участие в автоматизации процессов; 
- Алгоритмическая торговля. 

Требования:  
- Образование высшее техническое/математическое; 
- Опыт работы не обязателен, возможно обучение на последнем курсе; 
- Желание развиваться в направлении работы на финансовых рынках; 
- Хорошее знание математики; 
- Знание языков программирования; 
- Английский язык: продвинутый уровень; 
- Желание развития. 

Условия:  
- Место работы ст. м. Шаболовская; 
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
- Оформление в соответствии с ТК РФ; 
- ДМС, корпоративный фитнес, льготное кредитование.

Контакты:    Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/20132098
kovyrenko_yl@vbrr.ru, 8(495)933-0343 доб.1068

 

 

19. Account Manager (SaaS-платформа) в DigitalHR

О компании: Рекрутинговое агентство DigitalHR - мы находим специалистов в IT и Digital. Работаем с 2011 года и хорошо знаем индустрию рекрутинга. Наши клиенты - стартапы, крупные технологические компании и рекламные агентства. Наши специалисты участвуют в профессиональных мероприятиях, проходят обучение и следят за новыми трендами.
SaaS-платформа, которая посредством различных модулей позволяет управлять жизненным циклом клиента, ищет Super Smart Account Manager. 

Обязанности:  
• Стратегические 
- формирование и реализация плана совместной работы с партнёром, исходя из целей и задач партнёра используя инструменты и продукты компании с помощью ресурсов внутренней команды 
- постоянный мониторинг, контроль и анализ эффективности системы для каждого партнёра 
- мониторинг активности, целей и задач партнёра и выявление потребностей, которые могут быть удовлетворены посредством модулей системы компании 
- участие и вовлечение в цели и задачи партнера, как в задачи собственного бизнеса и поиск путей их решения посредством продукта (вам будет помогать аналитическая команда) 
- управление и работа с ожиданиями партнера на регулярной основе по каждому продукту. 
• Операционные 
- обновление статуса с партнером - минимум еженедельно и максимум в зависимости от потребности 
- ежедневные ответы на рабочие вопросы партнеров (любые, например, как в рамках плана работы, так и точечно по продукту) 
- запрос необходимых материалов от партнера и доведение задачи до ума (регулярные напоминания до того момента, как не получите то, о чем договорились с партнером) 
- заведение кампаний различных модулей в систему 
- фиксация любой коммуникации и задачи в crm 
- заведение багов, обнаруженных самостоятельно или партнером и контроль их исполнения 
- доведение до реализации не стандартных запросов партнеров, если это актуально для продукта 
- выстраивания оптимизационных гипотез и многое другое 

Требования:  
- умение принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию; 
- высокие коммуникативные навыки как устные, так и письменные; 
- умение работать самостоятельно, но также понимать, когда необходимо обратиться за помощью; 
- умение работать с клиентами и слушать их; 
- структурное мышление и структурный подход к решению задач; 
- стратегический подход к решению задач, при этом внимательное отношение к деталям; 
- умение работать в режиме многозадачности, умение решать несколько задач одновременно; 
- доводить каждую начатую задачу до решения; 
- владение английским языком на уровне upper-intermediate/fluent. 

Условия:  
- вознаграждение выше рыночного; 
- молодая и дружная команда; 
- возможность участия в развитии продукта; 
- работа в проекте, захватившем половину рынка e-commerce за полтора года; 
- гибкий рабочий день, хотите работайте 10 часов, хотите 15 :)

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/973
katerina@digitalhr.ru

 

20. Digital-рекрутер в DigitalHR 

О компании: Рекрутинговое агентство DigitalHR - мы находим специалистов в IT и Digital. Работаем с 2011 года и хорошо знаем индустрию рекрутинга. Наши клиенты - стартапы, крупные технологические компании и рекламные агентства. Наши специалисты участвуют в профессиональных мероприятиях, проходят обучение и следят за новыми трендами.  
В наше агентство DigitalHR мы ищем Digital-рекрутера на направление sales/спецпроекты. 

Обязанности:  
- Работа над вакансиями направления sales/спецпроекты; 
- Работа с онлайн-ресурсами, социальными сетями и применение любых нестандартных способов для поиска специалистов. Их много и мы научим всем! 
- Ведение базы кандидатов и клиентов. 
- Решение различных интересных (а иногда рутинных, но очень важных) задач по мере их возникновения. 

Требования:  
- Обязателен опыт работы в отделе продаж интернет-рекламы 1-1.5 года или же опыт работы digital рекрутом; 
- Активность; 
- Умение работать на результат; 
- Самоорганизованность; 
- Непреодолимое влечение к digital, стартапам; 
- Увлечение трендами; 
- Аналитический склад ума приветствуется :) 

Условия:  
- Отличный коллектив, с нами будет интересно и весело; 
- Ты научишься справляться с дедлайнами и увидишь Digital изнутри; 
- Внутреннее обучение в компании гарантируем; 
- Конференции/семинары/бизнес-литература; 
- Возможность роста, профессионального и карьерного; 
- ДМС после прохождения испытательного срока; 
- Корпоративный английский. 

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/971
katerina@digitalhr.ru 

 

 

21. Credit Analyst в один из ведущих иностранных корпоративных банков 

О компании: Требования: выпускник ВУЗа финансового направления; знание стандартов финансовой отчетности (МСФО, РСБУ); английский язык уверенный Upper-intermediate и выше (устно и письменно). Проект временный до конца сентября 2017 (официальное оформление по ТК РФ, достойный уровень оплаты труда, сильная команда). Контакт: Маргарита Назарова, Младший консультант ANCOR Fintech , +7 (495) 926-41-00, доб.2254,   m.nazarova@ancor.ru

One of the largest international financial institutions, specializing in servicing large corporate clients is looking for a potential candidate for the role of "Credit Analyst" for temporary project. 

Обязанности:  Responsibilities: 
• Carry out financial analysis; 
• Prepare credit applications (in English) in accordance with standards of the Bank; 
• Prepare professional judgments (in Russian) in accordance with Bank’s internal procedures and recommendations of the Central Bank of the Russian Federation; 
• Participate in negotiations with the client regarding compliance of documentation with conditions of credit approval, determination of events of default, informational undertaking, representations and other covenants; 
• Monitor the performance of obligations by borrowers (covenants); 
• Create and keep credit customer folders; 
• Participate in the interaction with inspection organizations, processing of the regulator’s requests (including, without limitation, internal audit or corporate Audio of Bank); 
• Higher education in related field and knowledge of the main applicable regulatory documents regulating the bank activities in the Russian Federation, instructions and other guidelines of the Bank; 
• Computers and communication hardware.

Требования:  Qualifications: 
• Related work experience (as a plus); 
• Higher education in related field and knowledge of the main applicable regulatory documents regulating the bank activities in the Russian Federation, instructions and other guidelines of the Bank; computers and communication hardware; 
• Knowledge of Regulations of the Bank of Russia No. 254-P and No. 283-P, №110-I; 
• The requirements of Basel Committee related to credit risks. 

As a plus knowledge of: 
• Assessments of financial standings of corporate borrowers and financial institutions; 
• Credit documents, prerequisites of loans, special obligations of borrowers (covenants); Fundamentals of accounting in accordance with Russian and international standards; 
• Bank credit products offered to big corporate borrowers and banks (syndicated loans, pre-export credits, trade financing, treasury products, including derivatives). 

Условия:  Conditions: 
• Temporary official registration by the labour code of the Russian Federation; 
• Competitive salary level; 
• Prospects for professional development. 

Контакты:    Маргарита Назарова, Младший консультант ANCOR Fintech 
+7 (495) 926-41-00, доб.2254, m.nazarova@ancor.ru

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup