• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 23.05.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: РосЕвроБанк, Calzedonia Group, Accenture, ICEBERG, Hyundai Motor CIS, КИТ Финанс Брокер, ILM, Rosatom Overseas, ЮСТИКОМ, Абсолют Страхование, АШАН, Институт образования НИУ ВШЭ, Согласие, Polegis, Форсайт-центр НИУ ВШЭ, Coca-Cola HBC,Школа Бизнеса "Синергия", Nestle, Schneider Electric, МТС.

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 23.05.2017.

 

1. Стажер по проекту «Поколение next» в Судебно-Претензионный Отдел (Юрисконсульт) в РосЕвроБанк

О компании:   «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с ценными бумагами, валютные операции.  
Нужен стажер в Управление правового сопровождения работы с правоохранительными органами и судами, Судебно-Претензионный Отдел.

Обязанности:  
• Подготовка исковых заявлений 
• Помощь сотрудникам в оформлении юридических дел должников 
• Представление интересов Банка в судах: подача/получение документов в суде (исковые заявления, жалобы, ходатайства, решения, исполнительные листы) - 70 % всего объема работы 
• Участие в судебных заседаниях 

Требования:
- Высшее юридическое образование (Желателен небольшой опыт работы, прохождение практики по специальности) 
- Желание развиваться профессионально в направлении - юриспруденция (судебное производство) 
- Опытный пользователь ПК, знание прикладных программ Microsoft 
- Готовность к краткосрочным местным командировкам по Москве (70 % - разъездная работа по судам) 
- Готовность к активной работе, усвоению большого объема информации 
- Желание учиться у наставника, гибкость, настойчивость в достижении результата 
- Отличное знание русского языка (высокая грамотность) 

 Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня. Полная занятость. 5/2 9:00 – 18:00. 
- Стажировка по срочному ТД (на срок 6 месяцев), далее – бессрочный ТД. 
- ДМС (оплата 50 %) 
- Перевод с должности Стажер на должность Юрисконсульта в срок от 4-х до 6-ти месяцев 
- ФОТ 25 000,00 рублей (gross) (0 – 6 месяцев). ФОТ 30 000,00 рублей (gross) (6 – 12 месяцев) 
- З/п «белая» на карту РосЕвроБанка 2 раза в месяц 
- Место работы: ул. Вавилова, 24 (ст. метро «Ленинский проспект» или МЦК «Площадь Гагарина») 
- Выход на работу в ближайшее время. 

Контакты:  Анисимова Елена, Ведущий специалист Отдела обучения, оценки и карьерного планирования 
Тел.: +7(495)-777-11-11. (доб. 27-23)
, Моб.: +7(919)-777-26-25 (можно WhatsApp) 
Er.anisimova@roseurobank.ru 
https://vk.com/reb_next_generation

 

2. Junior Expansion Specialist в Calzedonia Group

О компании:   Calzedonia Group - это модная итальянская компания, известная во всем мире. Компания объединяет 4 итальянских бренда Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri. На данный момент открыто уже более 4000 магазинов в 40 странах по всему миру. В России Calzedonia Group существует с 2004 года. Сегодня компания насчитывает более 400 открытых магазинов и имеет большие планы по дальнейшему развитию на российском рынке.

Обязанности:   Responsibilities: 
- Providing different types of reports on daily bases; 
- Working with databases; 
- Communication with potential partners and landlords of shopping centers. 

Требования: Requirements: 
- Fluent English; 
- Good analytical skills; 
- Strong organizational and multi-tasking skills; 
- Excellent PC skills (Excel, Power Point, Word); 
- Perfect communication skills; 
- Stress-resistant; 
- University degree in Economics, Management or Business is preferable. 

 Условия: Conditions: 
- Employment in accordance with Labor Code of RF; 
- Voluntary medical insurance; 
- Discount for our product - 30% worldwide; 
- Ticket restaurant; 
- Lessons of foreign languages.

Контакты:   Oksana.novikova@calzedonia.ru

 

 

3. Business & technology integration graduate analyst/intern in Accenture

Окомпании:   Bring your talent and passion to a global organization at the forefront of business, technology and innovation. At Accenture, we appreciate that you have worked hard for your degree. We invite you to discover how great you can be as you put your degree to work delivering tangible value for some of the world’s most prestigious organizations.  Join our technology team and you will collaborate with diverse, talented colleagues and leaders who support your success. Along the way, our industry leading training and development will assist you in sharpening your skills, as you build an extraordinary career. 

SAP/Oracle System Integration professionals deliver ERP enterprise solutions. Their focus is on architecting a solution using SAP/Oracle to achieve a defined business outcome. ERP suite includes solutions for specific industries and different functional focus: CRM, HCM, SCM, SRM and Business Intelligence. Professionals possess skills in ERP process analysis, design and configuration, development, integration, testing and deployment, and SAP technical architecture, project methodology for ERP implementation. 

Обязанности:   Key responsibilities may include: 
- Perform application design activities (e.g., writing functional specifications, designing user interface), perform usability testing 
- Assist in conducting gap analysis between business requirements and software 
- Create functional requirements as an input to application design 
- Document business requirements and process schemes 
- Assist with build, test, user training and deploy activities 
- Perform data migration (collect, analyze, cleans and uploaded) 
- Develop a broad set of technology skills (i.e.: SAP, Oracle) 
- Create project deliverables documentation 
- Troubleshooting, diagnosing and supporting application development 

Требования: QUALIFICATIONS 
Technical requirements: 
- Students and recent graduates 
- Our preferred majors are: Logistics / Supply Chain/ Strategic Management in Logistics, Finance, Business with IT concentration, Information Systems, Mathematics / Statistics 
- 0,5 + year of work or coursework experience with programming languages such as C, C++, Java, scripting languages is preferred 
- Experienced user of MS Office (Excel, PowerPoint) 
- Ability to work 30 hours+ and meet travel requirements 
Professional Skill Requirements 
- Eagerness to contribute in a team-oriented environment 
- Ability to work creatively and analytically 
- Efficient problem-solving skills 
- Good communication (written and oral) and interpersonal skills 
- English from Upper-intermediate level 

 Условия: Accenture is an equal opportunities employer and welcomes applications from all sections of society and does not discriminate on grounds of race, religion or belief, ethnic or national origin, disability status, age, citizenship, marital, domestic or civil partnership status, sexual orientation, gender identity, or any other basis as protected by applicable law. 

Контакты:   CONTACT: send your CV to  Natalya.Gasselbakh@Accenture.com

 

 

4. Resources OG intern/analyst in Accenture 

Окомпании:   Accenture is a leading global professional services company, providing a broad range of services and solutions in strategy, consulting, digital, technology and operations.Combining unmatched experience and specialized skills across more than 40 industries and all business functionsunderpinned by the world’s largest delivery network-Accenture works at the intersection of business and technology to help clients improve their performance and create sustainable value for their stakeholders. With approximately 373,000 people serving clients in more than 120 countries, Accenture drives innovation to improve the way the world works and lives. 

As a Resources Intern, you will be at the core of understanding and responding to our clients' business challenges. You are likely to be involved in a range of activities from assessing a client's business capabilities to assisting with business transformation activities. You'll gain core consulting skills across a variety of projects mainly for clients in Energy and Natural Resources sectors, making it a great place to build the foundations of your consulting career. You'll learn to deliver commercial benefits by applying skills in management consulting. So you could find yourself pulling together business proposals, redesigning business processes, preparing people for change, applying new technologies. 

Обязанности:   Key responsibilities may include: 
- Conducting industry and client research and analysis to identify opportunities for improvements 
- Gathering and documenting client's current business processes, people and technology capabilities and requirements 
- Performing financial assessments to support the development of new business processes and architecture 
- Developing communications, training and job aids to assist in change management activities 
- Assisting in the design and development of new business processes, capabilities and supporting technologies 
- Supporting the testing and implementation of new business processes 
- Develop a broad set of technology skills (i.e.: SAP, Oracle)

Требования: QUALIFICATIONS 
Professional Skill Requirements 
- 3-4th grade students (BS) or 1st year students (MS) Technical/ Engineering (all disciplines) Computer Science / Computer Engineering/ Economics / Math background 
- Basic knowledge of Resources Industry (Utilities, Energy, Oil & Gas) is preferred 
- 0,5 + year of work or coursework experience with programming languages such as C, C++, Java, scripting languages is preferred 
- Experienced user of MS Office (Excel, PowerPoint) 
- Fluent written and spoken Russian and English 
- Eagerness to contribute in a team-oriented environment. 
- Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment. 
- Good communication (written and oral) and interpersonal skills. 
- Ability to work 30h+ per week 

 Условия: Accenture is an equal opportunities employer and welcomes applications from all sections of society and does not discriminate on grounds of race, religion or belief, ethnic or national origin, disability status, age, citizenship, marital, domestic or civil partnership status, sexual orientation, gender identity, or any other basis as protected by applicable law. 

Контакты:   CONTACT: send your CV to  Natalya.Gasselbakh@Accenture.com  

 

 

5. Junior Java Developer в ICEBERG

О компании:   ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей: https://www.youtube.com/watch?v=MRQVlMTTj9k 
Мы предлагаем работу молодым талантливым разработчикам на Java (Spring). 

Обязанности:   Задача - работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов. 

Требования: Скорее всего, вы - наш идеальный кандидат, если: 
- вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков под руководством опытного наставника 
- вы готовы писать реальный код и решать задачи, от которых зависит успех проекта 
- вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству 

 Условия: Что такое работа в стартапе? 
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Возможна частичная или полная занятость, гибкий график. 

Контакты:   Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на  job@iceberg.hockey

 

6. Летняя стажировка в Hyundai Motor CIS

О компании:   Крупнейший автомобильный дистрибьютор «Хендэ Мотор СНГ» приглашает студентов 2-4 курсов бакалавриата / 1 курса магистратуры принять участие в оплачиваемой летней Стажировке в офисе Компании. 

Обязанности:   В рамках Стажировки 6 студентов присоединятся к следующим подразделениям нашей Компании: 
- Департамент продаж 
- Департамент послепродажного обслуживания 
- Департамент маркетинга 
- Отдел планирования продукта 
- Отдел развития дилерской сети 
- Бухгалтерия 

Требования:
- 2-4 курсов бакалавриата / 1 курса магистратуры; 
- Знание английского языка не ниже Intermediate; 
- Стремление получать практический опыт и знания. 

 Условия:
- Полный рабочий день (8:30 – 17:30); 
- Длительность: 2 месяца (июль – август); 
- Офис в Москва-Сити, ст. м. Международная; 
- Стажировка оплачиваемая. 

Контакты:   Отборочные этапы будут состоять из тестирования, деловой игры и интервью с руководителем. 
Для того чтобы подать заявку на стажировку, необходимо отправить свое резюме на адрес  resume@hyundai.ru  темой письма «Стажировка "Начни карьеру в Хендэ!"» до 23 мая включительно. В письме необходимо указать ваши пожелания относительно департамента/отдела, а также ваш текущий курс обучения. 

 

 

7. Стажер департамента продаж в КИТ Финанс Брокер

О компании:   КИТ Финанс Брокер, существует с 2000 года и входит в число ведущих брокерских компаний РФ, по данным Московской Биржи. Мы приглашаем начинающих специалистов, желающих пройти стажировку в нашей Компании и получить практический опыт работы в финансовой сфере. Стажировка — это отличная возможность начать КАРЬЕРУ: 
- Получить опыт работы в одной из ведущих Компаний на рынке финансовых услуг 
- Познакомиться с технологиями и бизнес процессами продаж 
- Пройти обучение по отдельным направлениям деятельности Компании 
- Получить опыт работы с клиентами 
- Изучить финансовые продукты и услуги 

Обязанности:   ассистирование менеджеру по продажам 

Требования: Мы ищем:
- Энергичных, исполнительных людей, с хорошими коммуникативными навыками, с активной жизненной позицией, готовых расти и развиваться в финансовой сфере 
- Студенты 3-5 курсов (экономический в приоритете) 
- Опытный пользователь ПК 
- Умение работать с большим объемом информации 
- Активная жизненная позиция 
- Желателен опыт продаж 
- Нацеленность на результат 
- Высокий уровень аналитических способностей 
- Внимание к деталям и быстрая обучаемость 
- Коммуникабельность, инициативность и ответственность 

 Условия:
- Офис в центре города в шаговой доступности от метро, коллектив профессионалов 
- После прохождения стажировки может предоставляться Характеристика 
- Возможность дальнейшего трудоустройства 
- График и длительность стажировки по договоренности 
- Обращаем Ваше внимание, что финансового вознаграждения стажировка не предполагает!

Контакты:  Чтобы подать заявку на стажировку в КИТ Финанс Брокер, студенту нужно заполнить анкету кандидата на нашем сайте (http://brokerkf.ru/anket/) или направить резюме на почту  job@brokerkf.ru.

 

 

8. Специалист по работе с клиентами в ILM

О компании:   Мы, компания ILM - ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости, приглашаем активных и инициативных на позицию специалиста по работе с клиентами. 

Обязанности:  
- Обновление информации в базе данных (CRM). 
- Проведение телефонных переговоров с клиентами компании. 

Требования:
- Грамотная речь. 
- Готовность и желание вести переговоры. 
- Ориентация на развитие и интересные задачи. 
- Желание обучаться и узнавать новое. 

 Условия:
- Дружный молодой коллектив. 
- Гибкий график работы: неполный рабочий день/неделя (от 20 часов в неделю) 
- "Белая" заработная плата (оклад+премии). 
- Комфортный офис в Москва-Сити, башня "Империя". 
- Оплачиваемый фитнес-клуб (в ТЦ "Афимолл"). 
- Оплачиваемая мобильная связь. 
- Тренинги и мастер-классы. 
- Профессиональный и карьерный рост. 

Контакты:  Если вас заинтересовала наша вакансия - дайте нам об этом знать: 
E-mail: hr@ilm.ru
, Моб.: +7 (962) 363 52 97

 

 

9. Marketing & business development trainee in Rosatom Overseas

Окомпании:   SUMMER INTERNSHIP IN A RUSSIAN ENERGY COMPANY ENGAGED IN OVERSEAS BUSINESS. The key objectives of Rusatom Overseas are to continuously build up the overseas order portfolio on behalf of the companies of the ROSATOM Group and to maintain Russia’s leading position in the global nuclear market.

Обязанности:   Responsibilities: 
• Working as part of a team on marketing & regional business development activities; 
• Preparing sales presentations, reports and other analytical documents; 
• Media monitoring; 
• Market intelligence: market sizing and analysis, competitive benchmark, industry and business analysis, processing and analyzing a vast range of information from different sources. 

Требования: Qualification / Requirements: 
• Students of 3-4 year, majoring in economics, business administration, international relations, law or political science; 
• Advanced English, second language (Spanish, Portuguese, Chinese, French) is a plus; 
• Proficient user of MS Office (Power Point, Word) 
• Strong analytical skills and understanding of the energy sector, business fundamentals and political trends; 
• Good writing skills; 

Desired Characteristics 
• Strong learning agility; 
• High self-motivation and responsibility; 
• Ability to make decisions in the face of limited or conflicting data; 
• Strategic and pro-active thinking. 

 Условия: IMPORTANT: Internship is unpaid. Motived people with pro-active life approach and hunger for professional challenges and career growth are deeply wanted! 

Контакты:   Please send your CV (both in Russian/ English) and cover letter to  HRforAlex@gmail.com  

 

 

10. Менеджер по продажам в ЮСТИКОМ

О компании:   ЮСТИКОМ - масштабно растущая и развивающаяся компания в сфере аудита и консалтинга. Более 13 лет мы предоставляем услуги коммерческим и государственным организациям. В связи с новой стратегией развития и расширением отдела продаж, приглашаем в команду молодых и амбициозных менеджеров. 

Обязанности:  
- Продажа услуг компании. 
- Работа с большой базой существующих клиентов. 
- Приём и обработка входящих звонков. 
- Проведение встреч и переговоров с клиентами в офисе компании или на территории клиентов. 
- Презентация и продажа услуг компании на профильных выставках и мероприятиях. 

Требования:
• Желание продавать. 
• Умение слышать клиента, грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки; 
• Приветствуется успешный опыт личных продаж в сфере b2b. 
• Приветствуется работы с собственниками и руководителями компаний. 
• Презентабельный внешний вид (рассматриваются резюме только с фотографией). 
• Умение масштабно и стратегически мыслить, и находить решения для достижения РЕЗУЛЬТАТА. 
• Желание достигнуть совершенства в продажах. 
• Желание много зарабатывать (именно зарабатывать, а не "получать"). 

 Условия:
• Работа в компании, динамично идущей к лидерству на своём рынке. 
• Возможность стремительного карьерного роста до Руководителя Отдела Продаж (как минимум). 
• Обучение уникальным и результативным методикам продаж. 
• Оформление по ТК РФ, график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; 
• Работа в офисе в 10 минутах от м. Савёловская, («Бейкер Плаза») 
• Молодой и дружный коллектив; 
• Заработная плата: оклад 35 + % от продаж (отсутствие «потолка» заработной платы) 
• Выгодная система мотивации, высокомаржинальный продукт. 

Контакты:  Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1004

 

 

11. Стажер в Управление актуарных расчетов и МСФО в Абсолют Страхование

О компании:   Страховая компания «Абсолют Страхование» (бывший «ИСК Евро-Полис») была создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании - 3,5 млрд рублей, собственные средства более 1 млрд рублей, уставный капитал 1,02 млрд рублей. По итогам 2016 года сборы превысили 3,1 млрд руб., что на 22% больше показателей прошлого года. 

В 2016 году компании подтвержден рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности» от агентства RAEX («Эксперт РА»)», прогноз по рейтингу «Стабильный». Подуровень рейтинга был повышен до первого. ООО «Абсолют Страхование» обладает развитой филиальной сетью и имеет представительства в 14 экономически развитых регионах Российской Федерации.  Если ты молодой, активный и целеустремленный, мы поможем тебе развиться и получить практический опыт! 

Обязанности:  
• Анализ основных показателей страхового портфеля и их представление в форме аналитических отчетов (убыточность, частота страхового случая, средняя выплата и т.п.); 
• Расчет и оценки страховых резервов компании, оценка аналитических показателей по стандартам ОСБУ и МСФО и подготовка раскрытий для бухгалтерской (финансовой) отчетности; 
• Участие в подготовке отчетности МСФО; 

Навыки, которые получит стажер: 
• Знание российской системы бухгалтерского учета (РСБУ) (в части учёта страховых операций), финансовой отчетности страховой компании, принципов и основ МСФО и понимание различий между РСБУ и МСФО; 
• Умение работать и стать уверенным пользователем: Excel, Access, VBA,1C 8.2, познание макросов, SQL. 

Условия:
• Возможность прохождения производственной практики 
• Получение уникальных практических знаний и опыта 
• Работа в команде под руководством опытных наставников 
• Постоянное обучение за счет компании 
• Индивидуальный подход к каждому стажеру 
• Гибкий график 
• Молодой и дружный коллектив 
• Открытие перспектив профессионального и карьерного роста 

Контакты:  Сделать первый шаг в страховании просто – направляй на адрес  hr@absolutins.ru  резюме или письмо с описанием своих достижений – мы свяжемся в течение трёх дней, чтобы назначить удобное время для собеседования. 
Если вы хотите о чём-то расспросить поподробнее, мы всегда открыты к диалогу: тел. (495) 987-18-38 (доб: 1120 и 1128 – Управление по работе с персоналом)? www.absolutins.ru. 

 

 

12. Стажер в Управление маркетинга и рекламы в Абсолют Страхование

О компании:   Страховая компания «Абсолют Страхование» (бывший «ИСК Евро-Полис») была создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании - 3,5 млрд рублей, собственные средства более 1 млрд рублей, уставный капитал 1,02 млрд рублей. По итогам 2016 года сборы превысили 3,1 млрд руб., что на 22% больше показателей прошлого года. 

В 2016 году компании подтвержден рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности» от агентства RAEX («Эксперт РА»)», прогноз по рейтингу «Стабильный». Подуровень рейтинга был повышен до первого. ООО «Абсолют Страхование» обладает развитой филиальной сетью и имеет представительства в 14 экономически развитых регионах Российской Федерации. Если ты молодой, активный и целеустремленный, мы поможем тебе развиться и получить практический опыт! 

Обязанности:  
• Поиск, аналитика и структурирование информации; 
• Проведение анализа конкурентов; 
• Работа с договорами и подрядчиками; 
• Оценка предложений рынка по рекламе и PR; 
• Подготовка текстов, статей, коммерческих предложений. 

Навыки, которые получит стажер: 
• Подготовка презентаций; 
• Навыки бэнчмаркинга; 
• Поиск и подбор подрядчиков, оценка условий договора; 
• Применение инструментов маркетинга в рамках действующего законодательства; 
• Работа с типографиями; составление ТЗ на макетов, оценка, правка; 
• Взаимодействие со СМИ и многое другое. 

Условия:
• Возможность прохождения производственной практики 
• Получение уникальных практических знаний и опыта 
• Работа в команде под руководством опытных наставников 
• Постоянное обучение за счет компании 
• Индивидуальный подход к каждому стажеру 
• Гибкий график 
• Молодой и дружный коллектив 
• Открытие перспектив профессионального и карьерного роста 

Контакты:  Сделать первый шаг в страховании просто – направляй на адрес  hr@absolutins.ru  резюме или письмо с описанием своих достижений – мы свяжемся в течение трёх дней, чтобы назначить удобное время для собеседования. 
Если вы хотите о чём-то расспросить поподробнее, мы всегда открыты к диалогу: тел. (495) 987-18-38 (доб: 1120 и 1128 – Управление по работе с персоналом), www.absolutins.ru. 

 

13. Стажер в Отдел страхования индустрии гостеприимства и культурных ценностей в Абсолют Страхование 

О компании:   Страховая компания «Абсолют Страхование» (бывший «ИСК Евро-Полис») была создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании - 3,5 млрд рублей, собственные средства более 1 млрд рублей, уставный капитал 1,02 млрд рублей. По итогам 2016 года сборы превысили 3,1 млрд руб., что на 22% больше показателей прошлого года. 

В 2016 году компании подтвержден рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности» от агентства RAEX («Эксперт РА»)», прогноз по рейтингу «Стабильный». Подуровень рейтинга был повышен до первого. ООО «Абсолют Страхование» обладает развитой филиальной сетью и имеет представительства в 14 экономически развитых регионах Российской Федерации. Если ты молодой, активный и целеустремленный, мы поможем тебе развиться и получить практический опыт! 

Обязанности:   Функционал: 
• Освоение теоретических знаний по страхованию индустрии гостеприимства: Правил страхования, проекта полиса, презентационного материала, порядка урегулирования претензий; 
• Освоение практических знаний: документооборот с клиентом, взаимодействие с внутренними подразделениями нашей компании. 

Навыки, которые получит стажер: 
• Освоение программы страхования индустрии гостеприимства; 
• Знания о фактическом документообороте и ведении страхового дела; 
• Опыт андеррайтинга рисков – предстраховой осмотр; 
• Понимание процесса урегулирования убытков. 

Условия:
• Возможность прохождения производственной практики 
• Получение уникальных практических знаний и опыта 
• Работа в команде под руководством опытных наставников 
• Постоянное обучение за счет компании 
• Индивидуальный подход к каждому стажеру 
• Гибкий график 
• Молодой и дружный коллектив 
• Открытие перспектив профессионального и карьерного роста 

Контакты:  Сделать первый шаг в страховании просто – направляй на адрес  hr@absolutins.ru  резюме или письмо с описанием своих достижений – мы свяжемся в течение трёх дней, чтобы назначить удобное время для собеседования. 
Если вы хотите о чём-то расспросить поподробнее, мы всегда открыты к диалогу: тел. (495) 987-18-38 (доб: 1120 и 1128 – Управление по работе с персоналом), www.absolutins.ru. 

 

 

14. Стажер в Дирекцию комплексного страхования в Абсолют Страхование 

О компании:   Страховая компания «Абсолют Страхование» (бывший «ИСК Евро-Полис») была создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании - 3,5 млрд рублей, собственные средства более 1 млрд рублей, уставный капитал 1,02 млрд рублей. По итогам 2016 года сборы превысили 3,1 млрд руб., что на 22% больше показателей прошлого года. 

В 2016 году компании подтвержден рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности» от агентства RAEX («Эксперт РА»)», прогноз по рейтингу «Стабильный». Подуровень рейтинга был повышен до первого. ООО «Абсолют Страхование» обладает развитой филиальной сетью и имеет представительства в 14 экономически развитых регионах Российской Федерации. Если ты молодой, активный и целеустремленный, мы поможем тебе развиться и получить практический опыт! 

Обязанности:  
• Подготовка отчетности подразделения (включая сводную); 
• Ведение базы данных; 
• Участие в формировании предложения по взаимодействию с клиентами и партнерами; 
• Работа в проектной группе по проектам Дирекции; 
• Обзвон клиентской базы с целью предложения новых продуктов. 

Навыки, которые получит стажер: 
• Глубокие знания продуктовой линейки страховой Компании; 
• Навыки по работе в проектной группе; 
• Профессиональные практические навыки в страховой деятельности. 

Условия:
• Возможность прохождения производственной практики 
• Получение уникальных практических знаний и опыта 
• Работа в команде под руководством опытных наставников 
• Постоянное обучение за счет компании 
• Индивидуальный подход к каждому стажеру 
• Гибкий график 
• Молодой и дружный коллектив 
• Открытие перспектив профессионального и карьерного роста 

Контакты:  Сделать первый шаг в страховании просто – направляй на адрес  hr@absolutins.ru  резюме или письмо с описанием своих достижений – мы свяжемся в течение трёх дней, чтобы назначить удобное время для собеседования. 
Если вы хотите о чём-то расспросить поподробнее, мы всегда открыты к диалогу: тел. (495) 987-18-38 (доб: 1120 и 1128 – Управление по работе с персоналом), www.absolutins.ru. 

 

 

15. Летние оплачиваемые стажировки в центральном офисе АШАН

О компании:   Приглашаем студентов (начиная с 3 курса) и выпускников на летние оплачиваемые стажировки в Сервисных службах АШАН Ритейл России. О нас:
• Крупная международная компания, представлена в 17 странах мира. 
• Один из лидеров российского рынка. 
• Крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes. 
• Многократный обладатель звания «Лучший работодатель розничной торговли». 

В центральном офисе ты сможешь получить бесценный опыт работы в команде профессионалов своего дела, развить свои таланты и стать частью крупной международной компании. Стажировка в АШАН – это отличный шанс определиться со своей будущей профессией и применить полученные знания в реальном бизнесе. 

Обязанности:   МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОЙТИ СТАЖИРОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
• Интернет продажи 
• Юриспруденция 
• Качество товаров и сервиса 
• IT • Бухгалтерия и финансы 
• Логистика 
• Управление персоналом 
• Закупки 

Условия:
- Продолжительность стажировки 2 месяца 
- Официальное оформление по ТК РФ 
- Гарантированная заработная плата 
- Корпоративное питание 
- Возможность дальнейшего трудоустройства 

Контакты:   КАК К НАМ ПОПАСТЬ? 
1. Для этого у тебя должно быть профильное образование. 
2. Отправь свое резюме нам на почту  cv@auchan.ru  с хештэгом  #СтажировкавАШАН  и сделай небольшую мотивационную презентацию (Power Point, фото, рассказ о себе, твоя мотивация пройти стажировку). 
3. Самых креативных и замотивированных участников ждет приглашение на собеседование и возможность пройти стажировку в Центральном офисе АШАН Ритейл Россия. 

 

 

16. Экономист-исследователь в области высшего образования в Лабораторию "Развитие университетов"

О компании:   Лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу экономиста, ориентированного на академическую карьеру и заинтересованного вопросами экономики и политики высшего образования. 

Обязанности:  
• работа в исследовательских проектах в сфере экономики высшего образования; 
• работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), например, использование моделей анализа эффективности (DEA, SFA), анализ причинно-следственной взаимосвязи (difference-in-difference analysis) и пр. 
• работа над текстами исследовательских статей для публикации в журналах, индексируемых в базах научного цитирования Scopus, Web of Science. 

Требования:
• нацеленность на академическую карьеру; 
• опыт количественных исследований в области экономики; 
• наличие научных публикаций (в том числе по результатам диссертационных исследований) приветствуется; 
• знание английского языка (не ниже upper-intermediate); 
• опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом; 
• законченное высшее образование (бакалавриат, магистратура) по специальностям: экономика, финансы, математика, физика, статистика, информатика; или обучение в магистратуре или аспирантуре по указанным направлениям. 

 Условия:
• полная занятость; 
• конкурентная заработная плата по результатам собеседования; 
• возможности повышения заработной платы в зависимости от результативности работы; 
• возможности интеграции в международное академическое сообщество (стажировки, участие в конференциях); 
• поддержка на стартовых этапах академического развития; 
• дружный и молодой коллектив. 

Контакты:  Срок подачи резюме до 01.06.2017 года 
Контакты: apichugina@hse.ru с пометкой «Вакансия «Экономист-исследователь» 

 

17. Позиция в блоке андеррайтинга и урегулирования убытков компании Согласие

О компании:   Страховая Компания «Согласие» приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗа на работу в Блок андеррайтинга и урегулирования убытков по корпоративным видам страхования.  Мы успешно ведем свою деятельность на страховом рынке уже более 23 лет. Действующая команда профессионалов позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке. Мы приглашаем специалистов, желающих начать карьеру и развиваться в области страхования в компании уровня ТОП-10 (http://www.soglasie.ru/). 

Обязанности:  
• Анализ документации, предоставляемой по убыткам 
• Подготовка запросов документов 
• Деловая переписка 
• Взаимодействие с независимыми сюрвейерами / экспертами 
• Формирование аналитических данных / отчетности 
• Работа с информационными системами компании 

Требования:
• Высшее / неоконченное высшее образование по направлениям - юриспруденция, 
экономика / финансы, страховое дело 
• Знание основ гражданского и страхового законодательства 
• Знание английского языка – приветствуются 
• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, обучаемость, исполнительность 

 Условия:
• Работа в страховой компании уровня ТОП-10 
• Возможность обучения и профессионального роста 
• Дружный, молодой коллектив 
• Медицинское обслуживание работников (программа ДМС) 
• Скидки при оформлении договоров страхования 
• Конкурсы среди сотрудников Компании 
• Специальные предложения от партнеров компании (фитнес, СНЕЖ.КОМ, банковские программы) 
• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45) 
• Офис в центре Москвы (1 мин. от метро Проспект Мира) 
Адрес: Москва, Гиляровского, 42, м. Проспект Мира. 

Контакты:  Если у вас есть желание работать в ООО «СК» Согласие», отправьте нам резюме по электронной почте  tatyana.kolchina@soglasie.ru , или позвоните по тел. +7(495)739-01-01, доб.77203. Мы обязательно рассмотрим его и при возникновении подходящей вакансии свяжемся с вами. 

 

18. Стажер-юрист в Polegis

О компании:   Юридическая компания Polegis создана в 2014 году. За это время мы успели получить колоссальный опыт по различным отраслям права. 
На данный момент, нашим приоритетным направлением является оказание юридической поддержки предпринимателям и стартап-проектам. Сотрудничая с нами, предприниматели получают полноценную юридическую помощь на всех этапах построения бизнеса, сопровождения деятельности бизнеса и разрешения споров. 
Если вам интересна сфера предпринимательства, стартап-проекты и успешные стартапы, то мы предлагаем стать частичкой нашей команды и пройти вам стажировку в нашей компании. Стажировка проходит под руководством опытного юриста. 

Обязанности:  
• Подготовка юридических заключений 
• Составление аналитических справок 
• Анализ юридической практики в сфере процесса, корпоративного права и права IT 
• Разработка нестандартных правовых подходов к решению поставленных задач 
• Подготовка материалов и статей для размещения в СМИ, а также на различных интернет-ресурсах 
• Выполнение различных небольших поручений юриста 
• Возможно нечастые разъезды по Москве (при необходимости), но основная часть практики проходит на удаленной основе 

Требования:
• Студенты юридических факультетов 
• Интерес к корпоративному, договорному праву и праву интеллектуальной собственности 
• Наличие личного ПК и выхода в интернет 
• Компьютерная грамотность 
• Высокий уровень самоорганизации и ответственности 
• Желание развиваться профессионально 
• Желание и умение работать в команде 
• Возможность уделять стажировке не менее 20 часов в неделю 
• Готовность изучать новое и тут же применять на практике свои навыки 

 Условия:
• Реальные и интересные задачи, а не теория 
(Написание юридических заключений, анализ юридической практики, подготовка различного рода аналитических справок и статей) 
• Гибкий график работы/удаленная работа 
• Стажировка проходит на безвозмездной основе, но с возможным вознаграждением по итогам прохождения стажировки 
• Рекомендательное письмо по итогам практики, а также получение всех необходимых документов 
• Увлеченная и молодая команда 

Контакты:  Ваше резюме, пожалуйста, направляйте по адресу  welcome@polegis.com c темой в письме «Стажер в Polegis» 

 

19. Стажер-исследователь или внешний эксперт в Форсайт-центр НИУ ВШЭ

О компании:   Международный научно-образовательный Форсайт-центр создан в 2006 г. в рамках реализации Инновационной образовательной программы НИУ ВШЭ как структурное подразделение Института статистических исследований и экономики знаний в связи с возросшим интересом к проблемам средне- и долгосрочного прогнозирования экономического и социального развития с использованием методологии Форсайта.

Обязанности:  
- Подготовка аналитических записок по тематике новой промышленной революции: робототехника, Интернет вещей, аддитивные технологии, искусственный интеллект, новые материалы и др. 
- Выявление технологических трендов и их описание 
- Участие в прикладных проектах НИУ ВШЭ в области передовых технологий для широкого спектра заказчиков (ведущие компании, министерства и т.д.) 
- Участие в подготовке научных публикаций (в т.ч. на англ. языке) по итогам проведенных исследований 

Требования:
- Грамотная письменная речь 
- Высокие аналитические способности 
- Развитые навыки поиска информации на английском языке 
- Знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты) 
- Желание развиваться в области форсайта, технологических трендов и передовых технологий 

Контакты:     foresight.russ@gmail.com

 

 

20. Стажер в Отдел закупок в Coca-Cola HBC 

О компании:   Уважаемые студенты старших курсов! Компания Coca-Cola HBC приглашает вас на неоплачиваемую стажировку в Отделе закупок. Coca-Cola HBC в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков.  Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками: газированные напитки Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite, соки «Добрый» и Rich, холодный чай Nestea, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка». 
Мы приглашаем в нашу команду активных и целеустремленных людей, готовых развиваться вместе с нами. Попади в команду лучших! 

Обязанности:  
· Анализ базы данных поставщиков 
· Анализ потребности внутренних клиентов 
· Составление аналитических таблиц 
· Составление реестра контрактов 
· Составление реестра поставщиков с контактными данными 
· Работа в CMS – загрузка договоров/ДС на одобрение, контроль за одобрением договоров; контроль подписания поставщиками 
· Составление схемы документооборота с поставщиками 
· Консультирование внутренних клиентов на предмет P-to-P процесса 
· Разработка информационных инструкций для внутренних клиентов 
· Контроль оплат, претензионная работа 

Требования:
· Высшее образование (3-5 курс, специальности "Экономика", "Менеджмент", "Логистика" будут преимуществом) 
· Возможность присутствовать на стажировке не менее 20 часов в неделю (полный рабочий день желательно) 
· Внимательность, аккуратность, способность и готовность работать с большими объемами данных 
· Знание ПК (Excel, Word, PowerPoint) 
· Английский язык (не ниже уровня Intermediate) 

 Условия:
· Период прохождения стажировки - от 2-х месяцев 
· Возможность получить первый опыт работы в крупной западной компании и приобрести новые знания и навыки 
· Возможность развиваться в команде профессионалов и учиться тому, что интересно 
· Компенсация питания 
· Корпоративный транспорт от метро Румянцево (путь до офиса занимает около 10 минут) 
· По итогам стажировки – рекомендательное письмо 
· Возможность дальнейшего трудоустройства 

Контакты:  Обращаем ваше внимание на то, что стажировка не оплачивается. 
Присылайте резюме на адрес: Bella.Omerova@cchellenic.com

 

 

21. Менеджер по продажам в Школу Бизнеса "Синергия"

О компании:   Старейшая бизнес-школа России с богатой историей. Мы прошли долгий путь, заложив стандарты бизнес-образования в стране и продолжая их поддерживать на самом высоком уровне. Мы реализуем образовательные программы для компаний, стремящихся к национальному и международному лидерству, а также курсы для предпринимателей и менеджеров, заинтересованных в получении качественного образования для решения актуальных бизнес-задач.  Школа Бизнеса "Синергия" - опытный провайдер услуг бизнес-образования. Основана в 1988 году. Мы приглашаем на работу в Школу Бизнеса "Синергия".

Обязанности:  
• Выявление потребности клиентов в области профессионального обучения 
• Презентация услуг компании по телефону 
• Продажа семинаров, тренингов, мировых форумов 
• Взаимодействие с тренерами 
• Ведение отчетности 
• Работа с базой CRM 
• Работа с исключительно с теплой базой, без поиска клиентов 

Требования: Мы ждем: 
• Активных, амбициозных, коммуникабельных людей, желающих работать и развиваться в сфере продаж, достигая как карьерных, так и профессиональных высот 

 Условия:
• Интереснейшую, динамичную работу, которая не наскучит. 
• Постоянное саморазвитие 
• Уровень дохода, который зависит только от Вас (оклад - 35 000 + %от продаж) 
• Возможность посещение информативных семинаров и мировых тренингов от ведущих тренеров России и мира совершенно бесплатно! 
• Возможность поднятия уровня владения языками 
• Профессиональный и карьерный рост 
• Работа в молодом дружном коллективе 
• Постоянный, интересный меседж 
• Оформление по ТК РФ с первого дня работы 
• График работы: пятидневка с 9: 00 до 18-00 Либо сменный с 9-00 до 15-00 и с 15-00 до 21-00 
• Работа в уютном офисе на станции метро Семеновская 

Контакты:  Резюме направлять на e-mail: synergy.2017@yandex.ru 
Вопросы по тел: +7(915)0676039 

 

 

22. Стажировка в Департаменте по работе с персоналом Nestle

О компании:   Компания "Нестле" приглашает начинающих специалистов приобрести новые навыки и узнать больше о компании в команде Департамента по работе с персоналом. 

Обязанности:  
• Сбор и консолидация информации от подразделений компании, анализ полученных данных и подготовка ежемесячной отчетности; 
• Создание внутренней базы данных по процессам работы департамента; 
• Поддержка департамента по запросам, в том числе анализ трудового законодательства, международных норм и политик компании по различным аспектам; 
• При необходимости - перевод писем или иной информации на английский язык, помощь в составлении ответов. 

Требования: Компания "Нестле" ориентируется на долгосрочную карьеру и верит в то, что для развития людям нужны интересные задачи! Мы ожидаем от вас: 
• образование в сфере юриспруденции или управление персоналом; 
• владение английским языком не ниже upper-intermediate; 
• уверенное владение Excel (построение сводных таблиц, графиков и др); 
• юридическая грамотность, умение читать и анализировать законодательные нормы; 
• развитые аналитические способности, способноть думать на перспективу; 
• хорошие навыки коммуникации, в том числе письменной; 
• высокая ориентация на качество работы и желание развиваться в сфере управление персоналом. 

 Условия:
• Возможность получить первый опыт работы в крупной компании; 
• Обучение в процессе работы основам трудовых отношений, стандартам и принципам компании; 
• Оплачиваемую стажировку на 6 месяцев на полный рабочий день 
• Оформление по трудовому договору; 
• Дотации на питание и ДМС; 

Контакты:  Для того чтобы принять участие в конкурсе на открывающиеся вакансии стажеров, вам нужно: 
• Откликнуться на позицию и ответить на вопросы; 
• Пройти он-лайн тест; 
• Пройти телефонное интервью с сотрудником отдела персонала; 
• Завершающий шаг – пройти собеседование с непосредственным Руководителем. 
Контакты: Guzel.Gaysina@RU.nestle.com

 

23. Летняя стажировка в Schneider Electric 

О компании:   Мы - международная динамично развивающаяся компания, которая ищет увлеченных людей, готовых помочь нам во внедрении инновационных решений на каждом уровне; лидеров в области безопасного, надежного, эффективного, устойчивого и сетевого обеспечения энергии для всех. Schneider Electric ценит то, что делает Вас Вами — Ваш талант! 

Летние стажировки позволят энергичным студентам познакомиться ближе с бизнесом Schneider Electric, поучиться у лучших из лучших и поработать с ними плечом к плечу в течение 2 летних месяцев до начала занятий в сентябре. 
- Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажёра 
- Погружение в бизнес Schneider Electric 
- Интересные задачи 
Выбирай то, что тебе подходит! 

Обязанности:   Летняя школа Schneider Electric — это возможность получить опыт работы в той области, которая тебе по-настоящему интересна: 
- R&D/НИОКР 
- Производство 
- Управление проектами 
- Технический блок 
- Логистика 
- Маркетинг 
- Продажи / Обслуживание клиентов 
- Юристы 
- HR 

Требования:
- Аналитическое мышление; 
- Способность к работе с большими объемами информации; 
- Хорошее владение письменной и устной речью; 
- Способность и желание быстро обучаться новому; 
- Увлеченность электроэнергетикой и желание строить карьеру в этой области. 

 Условия:
Занятость: полный рабочий день, частичная занятость, гибкий график 
Стажировка оплачиваемая 

Контакты:

Этапы отбора 
- Прием заявок с 10 мая 2017 года 
- Старт программы с 4 июля 2017 года 
- Продолжительность: 2 месяца (июль - август) 
Этапы отбора на стажировку 
- Отбор по резюме 
- Телефонное интервью 
- Собеседование с HR / Video интервью 
- Центр оценки/Деловая игра с участием будущего руководителя. 
Присылайте резюме до 9 июня на имейл  tacis@schneider-electric.com , в теме письма, пожалуйста, указывайте «Летняя стажировка + "интересующее вас направление стажировки". 

 

24. Стажировка в департаменте корпоративной отчетности в МТС

О компании:   Ведущая российская телекоммуникационная компания ПАО «МТС» приглашает выпускников и студентов последнего курса обучения факультета экономики. Департамент корпоративной отчетности отвечает за подготовку консолидированной отчетности Группы МТС по стандартам МСФО.  

Обязанности:   В процессе стажировки вы сможете приобрести уникальный практический опыт применения стандартов МСФО, познакомится с принципами трансформации и консолидации отчетности, профессионально развиваться под руководством наставников – членов АССА. 

Требования: знание принципов бухгалтерского учета, свободное владение английским языком, умение работать с профессиональной литературой. Красный диплом рассматриваем как преимущество. 

 Условия: Продолжительность стажировки 3 месяца с возможностью дальнейшего трудоустройства. Договорное ежемесячное материальное вознаграждение. 

Контакты:  Для прохождения стажировки направляйте ваши резюме на электронный адрес:   yvyersho@mts.ru 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup