• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 30.05.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Сбербанк, Kelly Services, Cushman & Wakefield,ILM, Пенсионный фонд России, КИТ Консалтинг, CP Capital,Дойче Банк, Uber , НИУ ВШЭ, OMD OM Group,  Константа, Кредо Консалтинг, Ассоциация победителей олимпиад, Havas Media , Schneider Electric,Российский Экспортный Центр, Квартиролог, Минпромторг России, Coca-Cola HBC,  Тетра Пак, ICEBERG, Банк Русский Стандарт.

 

1.  Практика в Центре развития талантов Сбербанка

О компании:   Летняя практика в Отделе привлечения и развития талантов.
Практика в Сбербанке - это отличный старт для вашей карьеры.
  Это возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшем банке страны, познакомиться с функциями одного из ведущих подразделений Сбербанка России, а также получить положительные рекомендации для дальнейшего прохождения оплачиваемой стажировки и трудоустройства.  

Обязанности: Помощь в работе подразделения (подробно функционал будет обсуждаться на собеседовании).  

Требования:
- Желаемая специальность: Управление персоналом, психология и т.д.
- Средний балл: от 4
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
- Личностные качества: ответственность, внимательность, дисциплинированность, командность, устойчивость к монотонной работе
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 

 Условия: Период прохождения практики: согласно программе УЗ. Режим работы: по времени работы подразделения (обсуждается на собеседование с руководителем)

Контакты:  Тонкова Дарья Анатольевна  
Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики): DATonkova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (917) 576 - 36 - 17
 

 

 

2.  Стажер HR в Kelly Services

О компании:   7 июня в офисе Келли в Москве будет проходить Центр оценки на Стажировку. На Центре оценки вы сможете более подробно узнать о компании Келли Сервисез, нашей программе стажировки, а также пройти первичный отбор! Приходите вместе с одногруппниками, не упустите свой шанс начать успешную карьеру в сфере HR!  

KELLY SERVICES CIS - крупнейшая международная компания, представляющая решения в области управления персоналом с 1946 года. Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных сотрудников и предоставляем более 15000 временных сотрудников крупнейшим российским и международным компаниям по всей стране. Келли входит в ТОП-3 среди кадровых агентств.  

Требования: ДЛЯ ТЕХ, КТО:  
- активен и любит общаться с людьми
 
- готов работать не менее 20 часов в неделю в течение 1го месяца (с возможностью продления)
 
- хочет учиться и развиваться на практике, а не в теории
 
- хочет получить хороший старт для построения карьеры в HR
 
- открыт новому и не боится задавать вопросы

 Условия:
-> Стажировка в Келли - это отличная возможность попробовать свои силы в подборе персонала, получить базовое представление о процессе рекрутмента и получить навыки, полезные в любой сфере деятельности.
 
-> Стажировка может проходить в разных отделах в зависимости от того, что вам интересно.
 
-> Стажировка является неоплачиваемой, при успешных результатах есть возможность продолжить сотрудничество с почасовой оплатой.
 

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ОБУЧЕНИЕ:  
- способам поиска и оценки кандидатов
 
- проведению первичных телефонных интервью
 
- навыкам прохождения собеседований
 
- работе в ERP-системе

Контакты: Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь ->   https://kelly-services-events.timepad.ru/event/493799/  

 

3.  Intern (Retail) / Стажер в консалтинговое подразделение отдела торговой недвижимости в Cushman & Wakefield  

О компании:   Cushman & Wakefield является крупнейшей частной компанией в мире, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере коммерческой недвижимости. Компания консультирует и представляет интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Сегодня Cushman & Wakefield занимает лидирующие позиции в крупнейших странах по всему миру.  
Intern / Стажер в консалтинговое подразделение, Retail / Отдел торговой недвижимости. Международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield объявляет набор студентов НИУ ВШЭ на стажировку в отдел торговой недвижимости.
 

Условия:
- Стажировка неоплачиваемая
 
- Длительность стажировки – 2-3 месяца
 
- Возможность гибкого графика (обсуждается индивидуально)
 
- Наставничество и обучение консалтинговым процессам в процессе стажировки
 
- Оформление документов и предоставление информации, необходимой для прохождения производственной практики (отчетность для университета)
 
- Предоставление рекомендательного письма по результатам прохождения стажировки, возможность дальнейшего трудоустройства
 
- Работа в известной международной организации, лидере рынка консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости (Top 3)
 
- Работа над лучшими торгово-развлекательными проектами Москвы и России
 
- Комфортная корпоративная культура, доброжелательный и отзывчивый коллектив профессионалов
 
- Офис класса "А" в центре Москвы (5 минут от м. Маяковская, бизнес-центр Ducat Place III)
 

Контакты:  Если Вас заинтересовала эта вакансия, пожалуйста, высылайте свое резюме на  pavel.smirnov@cushwake.com.  

 

 

4.  Стажер HR-департамента ILM

О компании:   Мы, компания ILM, оказываем консалтинговые услуги в секторах офисной, торговой, складской, элитной жилой недвижимости. Наша конкурентоспособность и успехи базируются на творческой атмосфере внутри компании, внимательном отношении к каждому клиенту и друг к другу, на доверии и взаимопомощи. Мы находимся в поиске молодых специалистов, желающих развиваться и строить свою карьеру в успешной компании.  

Обязанности:
- подготовка материалов для ассессментов и тренингов
 
- участие в проведении ассессмент-цент
 
- участие в разработке инструментов для ассессмент-центров

Требования:
- обучаетесь по профильной специальности (управление персоналом, организационная психология, менеджмент)
 
- осознанно делаете свой выбор
 
- хотите работать и развиваться в HR
 
-ответственно подходите к задачам
 

 Условия:
- длительное сотрудничество (стажировка от 1 до 6 месяцев)
 
- гибкий график/удаленная работа
 
- обучение профессии HR-менеджера
 
- интересные и разноплановые задачи
 
- молодой, профессиональный, дружный, творческий коллектив
 
- рекомендации при успешном взаимодействии и прохождении стажировки
 
- возможность посещать тренинги для сотрудников

Контакты:  Будь готов прокачивать себя! Первый этап - выполнение задания!  
Если Вас заинтересовала наша стажировка – свяжитесь с нами:
 
Оксана Кодинцева – менеджер по оценке и развитию персонала ILM
 
+7 (962) 363 52 97,
  hr@ilm.ru  

 

 

5.  Позиция в ИТ-департаменте Пенсионного фонда России

О компании:   Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.  
ДИТ ПФР проводит набор сотрудников для участия в создании и развитии автоматизированной информационной системы ПФР нового поколения (АИС ПФР-2) и высокотехнологичных программных продуктов для трансформации бизнес-процессов пенсионного страхования в Российской Федерации.
 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФР:
- Установление и выплата пенсий
 
- Назначение и реализация социальных выплат
 
- Индивидуальный (персонифицированный) учет
 
- Ведение государственной Программы материнского (семейного) капитала
 
- Ведение информационных ресурсов
 
- Информационно-аналитическая поддержка деятельности ПФР
 
- Формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений
 
- Информационный обмен в рамках оказания государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде
 

АИС ПФР-2:  
– единая интегрированная информационная система ПФР
 
– 2500 точек обслуживания клиентов, 100 млн обновлений ежемесячно, потребители – все граждане РФ
 
– Технологии: Data mining, BI, Платформа Эльбрус
 

Обязанности:
- Организация работ в рамках управления проектами по разработке внедрению и развитию ПО
 
- Концептуальное, функциональное, логическое проектирование технологических процессов и подсистем АИС ПФР-2
 
- Разработка пользовательских документов, а также стандартных технических документов на основе предоставленного материала
 
- Процессный анализ предметной области и оптимизация бизнес-процессов
 

Требования:
- Способность работать с большим объемом информации и с НПА
 
- Умение работать в условиях многозадачности
 
- Понимание процесса разработки ПО
 
- Навыки проектного управления
 
- Знание методологий и нотаций описания бизнес-процессов
 
- Высшее/неоконченное высшее образование

 Условия: средняя з/п 25 000 – 30 000р. + ежеквартальная премия  

Контакты:   Семенова Марина Владимировна,   msemenova@100.pfr.ru  
Не забудьте приложить свое резюме и мотивационное письмо
 

 

 

6.  Стажер/младший консультант по внедрению бизнес приложений в КИТ Консалтинг

О компании:   Мы ищем в свою компанию стажера/ младшего консультанта по внедрению бизнес приложений! Компания КИТ Консалтинг специализируется на аудите и реинжиниринге бизнес-процессов, внедряя облачные (SaaS/IaaS) информационные системы различных классов (CRM, ERP, BI, корпоративные порталы). Ежегодно, совместно с партнерами успешно выполняется более 30 проектов по внедрению информационных систем и обучается свыше 1500 человек.

Обязанности:
• желание помогать компаниям и предприятиям достигать новых бизнес-целей за счет внедрения инновационных IT технологий;
 
• участие в проектах по внедрению информационных систем;
 
• участие в разработке и согласовании технического задания;
 
• реинжиниринг бизнес процессов, разработка IT стратегии;
 
• настройка и адаптация систем под требования заказчика;
 
• обучение и консультирование пользователей;
 
• постановка задач разработчикам, контроль их реализации;
 
• участие в переговорах, PreSale презентациях с первыми лицами компании;
 
• работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта.
 

Требования:
• неоконченное высшее образование в сфере IT и бизнеса;
 
• опыт работы с облачными технологиями по модели SaaS/IaaS желателен;
 
• общее понимание концепции информационных систем(CRM, ERP, BI, ECM, BPM, СЭД) и выгод от их использования для компании будет преимуществом;
 
• грамотный письменный и устный английский язык;
 
• стрессоустойчивость;
 
• грамотная речь, умение структурировать информацию;
 
• коммуникабельность и умение проводить презентации обязательно;
 
• нацеленность на результат.
 

 Условия:
• неоплачиваемая стажировка полтора месяца с дальнейшим трудоустройством в штат;
 
• достойная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
 
• гибкий график, возможность совмещать с учебой;
 
• оформление в соответствии с ТК РФ;
 
• дружный и молодой коллектив;
 
• постоянное обучение сотрудников новым технологиям на рынке облачных услуг;
 
• тренинги, дополнительная сертификация.
 

Контакты:  Телефон для связи: 8(495)133-39-16 доб. 153  
8-968-656-1516(Анастасия)
, E-mail:   achemutkina@kit-consulting.ru

 

 

7.  Стажер по продаже элитной недвижимости в CP Capital  

О компании:   CP Capital — международная инвестиционная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере недвижимости.   CP Capital оказывает клиентам профессиональные услуги по брокериджу (покупка, продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости), консультирует собственников недвижимости и частных инвесторов.  

Обязанности:
- Формирование клиентской базы;
 
- Деловые переговоры;
 
- Презентация объектов недвижимости;
 
- Поддержание отношений со своими клиентами.
 
- Организация показов объектов

Требования:
- Настойчивость в достижении цели
- Умение легко устанавливать контакты
- Готовность общаться с богатыми и статусными людьми
- Готовность много работать и зарабатывать

 Условия:
- Обучение профессии
 
- Презентабельный офис в Москва-Сити
 
- Молодая, дружная команда
 
- Хорошие перспективы карьерного роста
 
- Грамотное, квалифицированное руководство
 
- Собственная эксклюзивная база объектов
 
- Условия оплаты по итогам собеседования.
 
- Адрес: Москва, Пресненская набережная, 8с1, м. Выставочная
 

Контакты: mr@cpcapital.ru, телефон 7 985 610 14 02

 

8.  Стажировка в Технологическом Центре Дойче Банка

О компании:   У нас отличная новость для всех, кто хочет получить уникальный опыт — открывается набор на летнюю стажировку в Технологическом Центре Дойче Банка.   За два месяца вы погрузитесь в работу над реальными проектами, увидите изнутри, как устроены крупные технологические компании, и, возможно, найдёте компанию своей мечты.

Требования: Мы приглашаем студентов старших курсов, которым интересны разработка на Java, C++, C# или тестирование.  

Контакты: Вам предстоит совершить всего три шага на пути к заветной цели: пройти интервью по телефону, онлайн-тестирование и собеседование с командой. Подайте заявку сейчас и пройдите отбор одним из первых:   http://dbtc-career.ru  

 

 

9.  Junior Uber Expert (Driver Operations) in Uber  

Окомпании:   Uber is looking for an office assistant/junior team member who will be the first face our drivers and partners meet in Uber Moscow!   We are looking to strengthen our team of rock stars to provide quality support in our Hub in Moscow. We need people with strong communication skills, who don’t shy away from in-person interactions.   You’ll be expected to meet and greet driver-partners, provide friendly guidance and perform the initial step in driver-partner on-boarding process. Working with Uber is a great opportunity to work with a topnotch Operations team and deep dive into Uber’s day to day operations.  
This is a part-time/full-time contract role with the potential for an extension to Uber Expert.
 

Обязанности: WHAT YOU’LL DO:  
- Meet and greet Hub visitors Uber drivers and partners
 
- Perform careful checks of visitors’ accounts in the system and correctly identify next steps
 
- Manage electronic queue system
 
- Provide consultation to visitors on Hub operations and frequently asked questions
 
- Inform management in a timely manner of issues and system outages
 
-Take part in process improvement initiatives, new projects and experiments
 

Требования: WHAT YOU NEED TO KNOW/HAVE:  
- 1 year of experience in a receptionist, assistant or in-person customer support role is a PLUS
 
- The role is Full-time / Part-time
 
- Exceptional attention to detail and ability to carefully follow through procedures
 
- Ability to create and maintain friendly, welcoming atmosphere at the reception
 
- Excellent communication skills and ability to build rapport with diverse clients are essential
 
- Passion for helping and empowering others
 
- Strong organizational skills to manage daily tasks and routine assignments
 
- Comfort with technology
 
- Upper-intermediate knowledge of English
 
- Self-motivated and a great team player
 

Контакты:  Сontacts:   novikov.n@uber.com  

 

 

10.  Стажеры в отдел по социальным медиа НИУ ВШЭ

О компании:   В жизнерадостную и энергичную команду отдела по социальным медиа НИУ ВШЭ требуются стажёры на сопровождение приёмной кампании.  

Обязанности: информационное сопровождение абитуриентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры ВШЭ в соцсетях, на форумах, во внешних источниках. Ответы на обращения и вопросы, касающиеся поступления в НИУ ВШЭ  

Требования: вежливость, адекватность, умение и желание писать много текста, грамотный русский язык. Остальному научим на месте.

 Условия:

Сроки: 9 недель в период с 7 июня по 18 августа.

Рабочие часы: 10–19 с понедельника по пятницу (по согласованию рабочий график можно сдвигать, но строго full day) .

Оплата: 40 тысяч рублей на руки .

Бонус: участие в работе Дирекции по коммуникациям, мозговые штурмы, написание текстов для соцсетей Вышки — опционально.  

Контакты:  пишите на почту   socialmedia@hse.ru

 

11.  Стажёр/Trainee (Digital-направление) в OMD OM Group

О компании:   OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии стажировки по направлению digital-рекламы (отдел медиапланирования).  
Стажировка в OMD OM Group - это отличная возможность приобрести практические навыки в рекламе. Пожалуйста, обратите внимание, что стажировка не оплачивается. Дата начала стажировки- начало июня
 

Обязанности:
- Помощь сотрудникам отдела медиапланирования
 
- Помощь в запуске и контроле проведения рекламных кампаний
 
- Снятие скриншотов
 
- Координация документооборота
 

Требования:
- Образование: неоконченное высшее
 
- Владение ПК: MS Office
 
- Личные качества: умение анализировать информацию, ответственность, внимательность, коммуникабельность
 
- Интерес к рекламе, желание развиваться в данном направлении
 

 Условия:
- Офис в центре - м. Трубная, Кузнецкий мост
 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате

Контакты:  В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru   или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке  https://hh.ru/vacancy/20661136

 

 

12.  Ассистент отдела наружной рекламы в OMD OM Group

О компании:   OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии Ассистента отдела наружной рекламы.  

Обязанности:
- Сбор статусов монтажей, фотоотчетов и сопроводительных документов от поставщиков
 
- Заполнение ордеров на печать и контроль доставки материалов подрядчикам
 
- Согласование макетов с подрядчиками
 
- Помощь менеджеру отдела наружной рекламы в сборе адресных программ
 
- Помощь менеджеру отдела наружной рекламы в закупке рекламных площадей
 

Требования:
- Образование: высшее
 
- Владение ПК: MS Office
 
- Личные качества: умение анализировать информацию, ответственность, внимательность, коммуникабельность
 

 Условия:
- Офис в центре - м. Трубная, Цветной бульвар
 
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков
 
- Возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:  В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru   или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке -   https://hh.ru/vacancy/20424763.

 

 

13.  Junior Research Specialist/Младший специалист по медиа-исследованиям в OMD OM Group  

О компании:   OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию:   Junior Research Manager  

Обязанности:
- Выгрузка и анализ данных,
 
- Cоздание отчетов (Excel, PowerPoint, BI-системы) по рекламной активности клиентов группы и их конкурентов
 
- Анализ рекламного рынка
 
- Анализ медиапредпочтений
 
- Анализ маркетинговых показателей
 
- Согласование проектов с клиентским сервисом и стратегическим департаментом
 

Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательна специализация в в математике, экономике, социологии )
 
-Продвинутое владение Excel и Power Point
 
- Приветствуется знание языков программирования (R, M, DAX, VBA, SQL, Python)
 
- Знание английского (чтение, в том числе спец. литературы, написание презентаций)
 
- Опыт работы приветствуется
 

 Условия:
- Полное официальное трудоустройство, "белая заработная плата, оплата больничных, отпусков
 
- Офис находится в центре Москвы, м. Трубная или Кузнецкий мост
 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:  В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru   или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке -   https://hh.ru/vacancy/20551981

 

 

14.  Стажёр - программист 1С/консультант 1С в Константе

О компании:   Если ты выпускник или студент ВУЗа, тебя интересует возможность устроиться на работу без опыта, получать развитие, опыт работы и стабильный доход, тогда тебе к нам! Мы компания «Константа» (http://standart1c.ru/#mindex), работаем в сфере 1С, есть вакансии Программист 1С и Консультант 1С, стажировка для студентов без опыта работы.  

Условия:
- Уровень дохода обсуждаем на собеседовании, т.к. строится индивидуальный график работы;
 
- Опытный наставник для помощи и решения задач;
 
- Гибкий график работы;
 
- Возможность профессионального и карьерного роста каждого сотрудника;
 
- Стабильность компании, мы на рынке 10 лет;
 
- Официальное оформление по ТК РФ;
 
- Сложная и интересная, и наоборот, интересная, но сложная работа;
 
- Комфортный офис в верхней части города (Казанское шоссе);
 
- Яркая корпоративная жизнь.

Контакты:  Интересно? Тогда звони по телефону: +7 (909) 297-44-37 Настя или пиши в л.с. (https://vk.com/id97324872)

 

15.  Стажер в Кредо Консалтинг

О компании:   КРЕДО КОНСАЛТИНГ - это IT-компания со специализацией на внедрении и сопровождении решений SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса.Компания основана в 2002 году, динамично развивается и гибко адаптируется к внешним изменениям, накапливает опыт и учитывает новые перспективы.Компания внедряет и сопровождает надежные технологии управленческих,   аналитических и интеграционных решений на базе SAP, обеспечивает их последующее развитие с учетом специфики деятельности клиента.

Обязанности: Выверка научно-справочной информации (корректность, ошибки, дублирование данных) в системе.  

Требования:
- Уверенный пользователь ПК
 
- Хорошие знания MS Office
 
- Ответственность, педантичность, усидчивость, грамотность

 Условия:
- Срочный договор (ориентировочный срок работы : июль-декабрь 2017 г.)
 
- Работа на территории работодателя (г. Москва, м. Павелецкая)
 
- Возможность гибкого графика

Контакты:  Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/1012

 

16.  Практика в РОО "Ассоциация победителей олимпиад"  

О компании:   Некоммерческая организация "Ассоциация победителей олимпиад" приглашает начинающих специалистов приобрести новые навыки и узнать больше об организации, работающей в сфере образования под кураторством ГАОУ ДПО ЦПМ и Департамента образования города Москвы.  

Обязанности:
-разработка учебных и культурно-досуговых программ;
 
-проведение учебных семинаров и лекций;
 
-курирование учебных программ;
 
-руководство проектами в области образования;
 
-работа с сайтом;
 
-работа на call-центре;
 

Условия: РОО "Ассоциация победителей олимпиад" обеспечит вас работой по душе, а также работой, соответствующей вашей специализации.

Контакты:   Макарцев Максим,  makartsev.maximus2@yandex.ru

 

 

17.  Стажёр/Trainee (направление Digital) в Havas Media  

О компании:   Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам 2016г.(источник АКАР), объявляет об открытии стажировки в digital отделе.  

Обязанности:
- Помощь в запуске и контроле проведения рекламных кампаний
 
- Снятие скриншотов
 
- Подготовка отчетов
 
- Помощь сотрудникам отдела digital
 

Требования:
- Имеете высшее/неоконченное высшее образование
 
- Владеете Excel и Power Point
 
- Умеете и любите работать с цифрами и аналитикой
 
- Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate
 
- Имеете интерес к рекламе и желание построить карьеру в сетевом медийном агентстве
 

 Условия:
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
 
- Офис в центре - м. Маяковская
 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате
 
Обращаем ваше внимание: стажировка неоплачиваемая, дата начала стажировки- начало июня, срок - от 1,5- 2 месяцев.
 

Контакты:  Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту   KManaseryan@havasmedia.ru

 

 

18.  Летняя Стажировка в Schneider Electric  

О компании:   Мы - международная динамично развивающаяся компания, которая ищет увлеченных людей, готовых помочь нам во внедрении инновационных решений на каждом уровне; лидеров в области безопасного, надежного, эффективного, устойчивого и сетевого обеспечения энергии для всех. Schneider Electric ценит то, что делает Вас Вами — Ваш талант!  

Летние стажировки позволят энергичным студентам познакомиться ближе с бизнесом Schneider Electric, поучиться у лучших из лучших и поработать с ними плечом к плечу в течение 2 летних месяцев до начала занятий в сентябре.  

Этапы отбора  
- Прием заявок с 10 мая 2017 года
 
- Старт программы с 4 июля 2017 года
 
- Продолжительность: 2 месяца (июль - август)
 

Обязанности: Выбирай то, что тебе подходит! Летняя школа Schneider Electric — это возможность получить опыт работы в той области, которая тебе по-настоящему интересна:  
- R&D/НИОКР
 
- Производство
 
- Управление проектами
 
- Технический блок
 
- Логистика
 
- Маркетинг
 
- Продажи / Поддержка клиентов
 
- Аналитика
 
- Юристы
 
- HR
 

Условия:

- Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажёра  
- Погружение в бизнес Schneider Electric
 
- Интересные задачи
 
- Длительность стажировки: 4 июля – 31 августа 2017
 
- Занятость: полный рабочий день, частичная занятость, гибкий график
 
- Стажировка оплачиваемая
 

Контакты:

Этапы отбора на стажировку  
- Отбор по резюме
 
- Телефонное интервью
 
- Собеседование с HR / Video интервью
 
- Центр оценки/Деловая игра с участием будущего руководителя.
 
Требования к кандидатам
 
- Аналитическое мышление;
 
- Способность к работе с большими объемами информации;
 
- Хорошее владение письменной и устной речью;
 
- Способность и желание быстро обучаться новому;
 
- Увлеченность электроэнергетикой и желание строить карьеру в этой области.
 

Присылайте резюме до 9 июня на имейл   tacis@schneider-electric.com, в теме письма, пожалуйста, указывайте «Летняя стажировка + "интересующее вас направление стажировки".

 

 

19.  Стажировка для менеджеров в Российском Экспортном Центре

О компании:   ГК РЭЦ ("Российский Экспортный Центр") приглашает студентов "Менеджмента" последних курсов и свежих выпускников нашего факультета на ОПЛАЧИВАЕМУЮ стажировку. Возможные направления работы: HR, рекрутинг, корпоративный университет и др.  

Контакты:  Резюме направлять на адрес   khadykov@exportcenter.ru   с пометкой "Менеджмент ВШЭ".

 

 

20.  Менеджер по работе с клиентами в Квартиролог  

О компании:   Ищешь варианты для летней подработки? Предлагаем нечто большее.  
Квартиролог - молодой и амбициозный проект, созданный для тех, кто ищет новостройку в Москве. Мы предлагаем уникальные для рынка материалы и инструменты и стремимся делать все на высшем уровне.
  В связи с развитием проекта ищем в команду менеджера по работе с клиентами.

Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость и, главное, желание помогать людям - вот качества, отличающие нашего идеального кандидата. Взамен мы предложим работу в молодом коллективе единомышленников, высокий уровень ответственности за результаты, достойную заработную плату, возможность с пользой провести лето, а для успешных работников - возможность осенью присоединиться к нашей команде на постоянной основе.  

Обязанности:
- помощь клиентам сайта в подборе новостроек по их параметрам и консультирование по телефону по вопросам покупки недвижимости
 
- построение отношений с клиентами-покупателями новостроек
 
- работа с контрагентами
 
- участие в формировании коммерческих предложений клиентам
 
- работа с аналитикой рынка для формирования предложений клиентам

Требования:
- активная жизненная позиция
 
- грамотная устная и письменная речь
 
- умение и желание общаться с людьми
 
- опыт работы не обязателен, но будет преимуществом опыт в недвижимости, сфере услуг или интернет-проектах
 

 Условия:
- работа в молодом, амбициозном коллективе
 
- обучение
 
- перспективы быстрого карьерного роста
 
- высокая ответственность за результаты
 
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
 
- полная или частичная занятость
 

Контакты:  Резюме на   hr@kvartirolog.ru  

 

 

21.  Практика в Минпромторге России

О компании:   На практику в департаменты (список -  minpromtorg.gov.ru/ministry/dep/) нужны студенты различных курсов, можно младших. Работа в сфере деятельности департамента.  
Срок практики от двух недель до двух месяцев.

Контакты:  Акопова Кристина Иосифовна,   Akopova@minprom.gov.ru

 

 

22.  Стажер в отдел планирования в Coca-Cola HBC

О компании:   Уважаемые студенты старших курсов! Компания Coca-Cola HBC приглашает вас на неоплачиваемую стажировку в Отделе планирования.
Coca-Cola HBC в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков.
  Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками: газированные напитки Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite, соки «Добрый» и Rich, холодный чай Nestea, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка».

Обязанности:
- Работа с внутренней базой отдела планирования
 
- Заведение специализированной отчетной документации
 
- Поддержка стока
 
- Участие в проектах отдела планирования
 

Требования:
- Высшее образование (3-5 курс)
 
- Возможность присутствовать на стажировке полную рабочую неделю (гибкий график обсуждается)
 
- Внимательность, аккуратность, способность и готовность работать с большими объемами данных
 
- Знание программы Excel (уровень знания сводных таблиц и выше)
 
- Английский язык - от Pre-Intermediate
 

 Условия:
- Период прохождения стажировки - от 3-х месяцев
 
- Выход на стажировку: июнь 2017 года
 
- Возможность получить первый опыт работы в крупной западной компании и приобрести новые знания и навыки
 
- Возможность развиваться в команде профессионалов и учиться тому, что интересно
 
- Компенсация питания
 
- Обучение и наставничество на протяжении всего периода стажировки
 
- Корпоративный транспорт от метро Румянцево (путь до офиса занимает около 10 минут)
 
- Рекомендательное письмо по итогам успешного прохождения
 
- Перспективы карьерного и профессионального роста
 
- Обращаем ваше внимание на то, что стажировка не оплачивается.
 

Контакты:  Присылайте резюме для подачи заявки на стажировку на почту: Bella.Omerova@cchellenic.com

 

 

23.  Technical Service Administrator вТетраПак

О компании:   Уважаемые выпускники бакалавриата и студенты магистратуры "Менеджмента" ВШЭ! Компания TETRA PAK предлагает вакансию Менеджера-администратора на особых условиях. Студентов и выпускников нашего факультета готовы брать без опыта работы, в то время как для других соискателей нужен опыт. Достойная оплата, соцпакет и суперский коллектив в международной компании ждут Вас!

Ссылка на вакансию: https://jobs.tetrapak.com/job/Moscow-Technical-Service-Administrator/341741901/

Контакты:  Резюме направлять на адрес   Alexei.Vasyunin@tetrapak.com
В теме письма нужно обязательно указать "ВШЭ"

 

 

24.  Стажёр-исследователь в научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ

О компании:   Вакансия в Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, образованной на базе Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти.  

Обязанности:
• Участие в проектах лаборатории.
 
• Участие в научных экспедициях в регионы.
 
• Мониторинг открытых информационных источников по разным темам.
 
• Составление аналитических отчётов и справок.
 
• Подготовка материалов для публикации на сайте.
 
• Редакция сайта лаборатории.
 
• Проведение опросов и интервью экспертов.
 
• Организация научных мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций).
 
• Ведение информационных кампаний в социальных сетях.
 

Требования:
• Свободное владение Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), приложения Google
• Грамотная устная и письменная речь
 
• Умение работать в социальных сетях
 
• Высокие коммуникативные компетенции
 
• Научный интерес к исследованиям в области бизнес-коммуникаций, взаимодействия бизнеса и власти, региональной политики
 
• Ответственность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации.
 

Приветствуется и будет важным преимуществом:  
• наличие навыков исследовательской и проектной деятельности;
 
• уровень владения иностранным языком – Upper-Intermediate или Advanced;
 
• опыт работы с программным обеспечением SPSS, Stata;
 
• владение дизайнерскими графическими программами;
 
• опыт проведение информационных и рекламных кампаний в социальных сетях.
 

Контакты:  Для участия в конкурсе на вакансию кандидату необходимо выслать резюме и сопроводительное мотивационное письмо с указанием сферы научных интересов на имя Ольги Зигфридовны Гадуцевич.  
Контакты:
  ogadutsevich@hse.ru, тел. +7 915-023-49-17  

 

 

25.  Бизнес-аналитик (хоккей) в ICEBERG

О компании:   ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей!   https://www.youtube.com/watch?v=MRQVlMTTj9k  

Обязанности:
- Работа над порталом хоккейной аналитики: составление функциональных требований для разработчиков и дизайнеров
 
- Вы будете работать в команде сильных разработчиков, над реальным продуктом.
- Нам нужен не просто исполнитель, а самостоятельный и умный член команды, готовый предлагать свое видение и решения.
 

Требования:
- Опыт работы бизнес-аналитиком или техническим писателем не менее полугода
 
- Умение грамотно писать и излагать свои мысли четко и лакончино
 
- Понимание прототипирования интерфейсов
 
- Понимание процесса разработки ПО
 
- Знание postgress, sql, excel будет плюсом
 
- Если еще и разбираетесь в хоккее, то это отличный бонус)
 

 Условия: Что такое работа в стартапе  
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного
 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все.
 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности
 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн
 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием.
 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс.
 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская).
- Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить.
 

Контакты:  Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике.  
Если вы нашли опечатку в этом тексте и хотите у нас работать, напишите нам об этом в письме на адрес
  job@iceberg.hockey

 

 

26.  Аналитик (Департамент премиальных платежных систем) в Банк Русский Стандарт

О компании:   «Банк Русский Стандарт» ― крупный столичный узкоспециализированный розничный банк, один из лидеров на рынке кредитных карт. Одновременно он стал первопроходцем и одним из крупнейших участников рынка высокомаржинального потребительского кредитования.  
В Управление премиальных продуктов American Express и Diners Club, Отдел поддержки и разработки продуктов нужен аналитик.

Обязанности:
1. Участие в разработке новых карточных продуктов платежных систем American Express и Diners Club;
 
2. Сопровождение и контроль корректности функционирования выделенной группы продуктов платежных систем American Express и Diners Club премиум-сегмента;
 
3. Мониторинг объемов продаж и выполнения бизнес-плана;
 
4. Модификация параметров продуктов и технологий;
 
5. Контроль над доходностью продуктов;
 
6. Мониторинг конкурентной среды, поддержание конкурентоспособности продукта;
 
7. Взаимодействие с платежными системами, а также другими партнерами Банка в рамках проектов;
 
8. Подготовка презентаций по продуктам/услугам конкурентов;
 
9. Мониторинг и анализ международных методик реализации продуктов и стандартов обслуживания в банковской сфере.
 

Требования:
1. Высшее/неоконченное высшее образование;
 
2. Навыки по построению финансовых моделей;
 
3. MS Excel, MS PowerPoint – продвинутый пользователь;
 
4. Умение строить прогнозы, выявлять тенденции и определять тренды;
 
5. Знание английского языка (не ниже upper intermediate);
 
6. Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, готовность работать в условиях сжатых временных рамок.
 

 Условия:
1. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
 
2. Полная занятость;
 
3. График работы: пятидневный;
 
4. Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
 
5. Офис Банка - м. Партизанская/м. Семеновская.
 

Контакты:  Тел. +7 (495) 363-43-44, вн. (555) 2032  
e-mail:
  ea-yarikova@rsb.ru  

 

 

27.  Аналитик (Математическое моделирование) в Банк Русский Стандарт  

О компании:   «Банк Русский Стандарт» ― крупный столичный узкоспециализированный розничный банк, один из лидеров на рынке кредитных карт. Одновременно он стал первопроходцем и одним из крупнейших участников рынка высокомаржинального потребительского кредитования.  

Обязанности:
• Построение математических моделей прогнозирования заданного события на базе аналитического ПО (SAS Miner);
 
• Выявление скрытых закономерностей в данных, выявление ключевых показателей, влияющих на определенное событие;
 
• Мониторинг качества работы существующих моделей, их обновление и оптимизация;
 
• Развитие существующих источников данных, формирование витрин данных для построения математических моделей прогнозирования заданного события;
 
• Разработка новых подходов к сегментации клиентов Банка на основе потребностей, ценности, профиля использования продуктов и услуг, других характеристик;
 
• Развитие стратегии по работе с клиентами Банка в зависимости от этапа жизненного цикла, профиля использования продуктов и услуг, других характеристик;
 
• Анализ эффективности проводимых маркетинговых кампаний, поиск возможностей для повышения эффективности;
 
• Ad-hoc аналитика.
 

Требования:
• Высшее техническое/экономическое образование;
 
• Опыт работы в аналитическом/маркетинговом подразделении;
 
• Опыт работы с ПО SAS или иной Data Mining системой;
 
• Опыт работы с СУБД;
 
• Отличные знания языка SQL;
 
• Excel - уверенный пользователь;
 
• Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, готовность работать в условиях сжатых временных рамок.
 

 Условия:
• Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
 
• График работы: 5/2;
 
• Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
 
• Офис Банка - м. Партизанская/Семеновская.
 

Контакты:  Заботина Анастасия  
• Email:
  aa-zabotina@rsb.ru  
• Тел.: + 7 (495) 363 43 44, доб. 555-2313
  


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup