• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 6.06.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Группа ПСН, BOSCH, Toyota Financial Services, Современные технологии бизнеса, FONMIX, Федеральное агентство по делам национальностей, Леруа Мерлен, Ассоциация коммуникационных агентств России, Goldman Sachs, Fontvielle, ВТБ Страхование Жизни, Touch Bank, Smile Fish, Инфаприм, Федерация Регбилиг для студентов, BankEx Labs, Аудит Картель, ILM, Л аборатория "Развитие университетов" НИУ ВШЭ, Gett.

 

1.  Помощник юрисконсульта (кадастровые работы/корпоративное право) в Группу ПСН

О компании:   Группа ПСН – крупнейшая частная девелоперская компания, реализующая масштабные, меняющие городскую среду проекты. Группа ПСН за 3 года вошла в ТОП-5 девелоперов Москвы. Компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте, создавать удобное и комфортное пространство для жизни и работы людей. 

Обязанности:  В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем: 
► Помощника юрисконсульта (кадастровые работы) 
Основные обязанности: 
· Помощь в сопровождении кадастровых работ: межевание (объединение/раздел) земельных участков, постановка на ГКН образуемых земельных участков, уточнение границ земельных участков, постановка на кадастровый учет помещений/зданий, исправление кадастровых и технических ошибок в ЕГРН; 
· Мониторинг корректного состава сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним; 
· Подача/получение документов в государственных органах, в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственного кадастрового учета объектов недвижимости; 
· Обеспечение заверения копий документов и удостоверения доверенностей у нотариуса; 
· Обеспечение надлежащего документооборота; 
· Организация надлежащего хранения и учета документов на недвижимое имущество; 
· Организация передачи документов на хранение в архив Компании; 
· Обработка запросов и предоставление документов и сведений в структурные подразделения Компании. 
► Помощника юрисконсульта (корпоративное право) 
Основные обязанности: 
· Взаимодействие с нотариусами, совершение нотариальных действий; 
· Совершение регистрационных действий в ЕГРЮЛ, подготовка соответствующих документов; 
· Взаимодействие с регистраторами и депозитариями: подготовка документов для открытия лицевых счетов и счетов депо; контроль актуального состояния юридического досье по эмитентам и зарегистрированным лицам; 
· Работа с контрагентами Юридического департамента (согласование договоров, заведение в базу счетов для их оплаты, отслеживание оплаты); 
· Раскрытие информации на fedresurs, оформление соответствующих ключей; 
· Подготовка документов/копий по запросам, ведение документооборота подразделения. 

Требования:  
· Высшее/неоконченное высшее юридическое образование; 
· Высокая скорость набора текста; 
· Внимательность, аккуратность, организованность, исполнительность; 
· Коммуникабельность, доброжелательность, проактивность 

Условия:  
· Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании; 
· Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде; 
· Интересные, вдохновляющие задачи; 
· Прекрасные возможности для профессионального роста; 
· Привлекательный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса); 
· Работа в центре Москвы (Павелецкая, Пролетарская; от метро ходит корпоративный транспорт)

Контакты:    mirsaitova@psngroup.ru 

Готовы ответить на дополнительные вопросы по телефону +7 (925) 999-30-49 или по почте: mirsaitova@psngroup.ru

 

 

2.  Стажировки в отделах Bosch

О компании:   Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Обязанности:  

Позиции:
► Стажер в учебно-консультационный центр 
· Участие в проведении автомобильных тестов 
· Подготовка отчетов, презентаций по итогам тестов 
· Подготовка переводов 
· Поддержка работы учебно-диагностического центра BOSCH 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Водительские права категории В 
· Знание устройства автомобиля 
► Стажер в административный отдел 
· Поддержка и координация работы сотрудников 
· Организация командировок (заказ билетов, гостиниц) 
· Оформление виз 
· Ведение документооборота 
· Работа с входящей, исходящей корреспонденцией 
· Подготовка презентаций, отчетов 
· Подготовка встреч, мероприятий, тренингов 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Внимательность, ответственность, коммуникабельность 
► Стажер в HR отдел (Кадровое делопроизводство) 
· Оформление зарплатных карт для сотрудников 
· Взаимодействие с представителями банка 
· Подготовка справок 
· Обработка запросов сотрудников 
· Подготовка презентаций, переводов 
· Участие в HR проектах 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Внимательность, ответственность, коммуникабельность 
►Стажер в HR (recruitment) 
· Публикация информации о вакансиях на карьерных сайтах 
· Взаимодействие с ВУЗами 
· Участие в карьерных мероприятиях 
· Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами 
· Проведение Assessment center 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Внимательность, ответственность, коммуникабельность 
►Стажер в отдел продаж 
· Ведение документооборота 
· Обработка запросов клиентов 
· Выставление счетов, актов, КП 
· Подготовка презентаций, переводов 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Внимательность, ответственность, коммуникабельность 
►Стажер в отдел маркетинга 
· Подготовка статистики по продажам, работа с таблицами 
· Подготовка презентаций по запуску нового продукта 
· Перевод материалов 
· Разработка сувенирной продукции 
· Ведение документооборота 
· Работа с сайтом 
Требования: 
· Студенты очной формы обучения 
· Знание английского языка – Intermediate 
· Владение ПК 
· Внимательность, ответственность, коммуникабельность

Условия:  
· Официальное оформление по ТК РФ 
· Срочный трудовой договор до конца обучения в ВУЗе 
· Стажировка оплачивается 
· Компенсация питания 
· Гибкий график от 20 часов в неделю 
· Комфортабельный офис в г. Химки 
· Корпоративный автобус от м. Речной вокзал, м. Планерная, жд станции Химки

Контакты:    Job@ru.bosch.com

 

 

3.  Младший специалист отдела управления корпоративными рисками / Corporate Risk Junior Specialist в Toyota Financial Services

О компании:   АО «Тойота Банк» это российский банк с иностранным капиталом, 99,75% акций которого принадлежат Toyota Kreditbank GmbH (Германия), 0,25% акций владеет Toyota Leasing GmbH (Германия).  АО «Тойота Банк» входит в структуру Toyota Financial Services Corporation (Япония) и играет важную роль в реализации концерном Toyota Motor Corporation долгосрочных целей по продажам автомобилей розничным и корпоративным клиентам. 

Обязанности:  
- Проверка корректности и комплектности документов корпоративных клиентов для проведения финансового мониторинга и формирования резервов; 
- Проверка данных финансовой отчетности корпоративных клиентов через систему Такском; 
- Обработка и внесение в электронную систему данных отчетности; 
- Участие в проверке выполнения условий кредитных договоров c корпоративными клиентами в части финансовых ковенант. 

Требования:  
- Высшее экономическое/финансовое/математическое образование (желательно ГУ-ВШЭ, ФУ, МГУ, РЭА) или студент последнего года обучения; 
- Уверенный пользователь MS Excel; 
- Интерес и теоретическое представление о риск-менеджменте; 
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate; 
- Желателен опыт работы/прохождения стажировки в финансовом подразделении компании или банке. 

Условия:  
- Оформление по схеме аутсорсинга (трудовой договор с кадровым агентством); 
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Возможны плавающие рабочие часы, но при условии полной рабочей недели (40 часов в неделю); 
- Дотация на питание в размере 240 р. гросс за один рабочий день (по истечении 6 месяцев работы); 
- Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы). 

Контакты:  В случае заинтересованности, пожалуйста, направляйте свое резюме на адрес электронной почты  hr@ru.toyota-fs.com.

 

 

4.  Стажировка в ЗАО "Современные технологии бизнеса"

О компании:   Предлагаем стажировку в ЗАО "Современные технологии бизнеса" в корпоративном отделе для студентов 3/4 курсов факультета права. Стажировка оплачиваемая. Длительность- июнь, июль, август, с возможностью дальнейшего трудоустройства (при условии, что обучение в вузе будет позволять). 

Обязанности:  
- Документооборот в корпоративном отделе; 
- Работа с банкам, нотариусами и государственными органами; 
- Оформление первичных документов при смене участников, ЕИО ЮЛ; 
- Подготовка правовых заключений по поставленным вопросам. 

Требования:  
- Студент НИУ ВШЭ 3/4 курсов факультета права; 
- Грамотность; 
- Внимательность; 
- Ответственность; 
- Коммуникабельность. 

Условия:  
- Full day; 
- 15 000 руб. gross; 
- Рабочее время: с 10.00 до 19.00 (пн.-пт.). 
- Удобное месторасположение офиса; 
- К стажеру прикрепляется наставник; 
- Возможность оформление летней практики. 

Контакты:   chiragov@gmail.com (Мирза Чираг). 

 

5.  Младший аналитик в FONMIX

О компании:  «Формакс» – одна из ведущих российских компаний, предлагающих готовые решения для музыкального, рекламного и информационного оформления.

Обязанности:  
- Обработка данных для внутренней аналитики; 
- Подготовка отчетов, презентаций для руководства компании; 
- Подготовка аналитических отчетов по продажам; 
- Выполнение поручений технического директора; 
- Подготовка закрывающей документации; 

Требования:  
- Выпускник или студент последнего курса
- Уверенный пользователь ПК‚ отличное знание Excel (Сводные таблицы, ВПР, диаграммы, другие функции и формулы, желательно владение VBA); 
- Отличные математические способности; 
- Внимательность, структурированность, аккуратность, обучаемость, ответственность; 
- Интерес к аналитике и программированию. 

Условия:  
- Работа в интенсивно развивающейся компании, лидере отрасли; 
- Оформление по ТК РФ; 
- График работы: 5/2 с 10 до 19; 
- Комфортабельный офис в районе МЦК Шелепихинская; 
- Удобное расположение столовой (Дешево и вкусно кормят); 
- Зарплата зависит от квалификации соискателя 

Контакты:  В случае заинтересованности соискателям отправлять своё резюме на адрес   yuri.lad@mail.ru

 

7.  Практикант в отдел “Социально-экологическая ответственность” Леруа Мерлен

О компании:   В центральном офисе Леруа Мерлен в отделе “Социально-экологическая ответственность” открыта вакансия Практикант.

Обязанности:  
• Организация внутренней коммуникации по проекту «Социальная и экологическая ответственность компании» (написание статей, поддержка группы во внутренней соц сети и т.п.); 
• Сбор и анализ лучших практик, организация обмена кейсами между магазинами; 
• Помощь в организации внешних проектов компании по теме «Ответственное потребление».

Требования:  
• Студент последних курсов или выпускник – направления Маркетинг, Управление проектами, Менеджмент; 
• Хорошо знакомы с понятиями «устойчивое развитие» и «корпоративная социальная ответственность», а также с Целями в области устойчивого развития 2030; 
• Хотите реализовать нестандартный и интересный проект; 
• Имеете хорошие коммуникационные навыки, инициативны, автономны в работе; 
• Хорошо знаете английский / французский будет Вашим преимуществом; 
• Можете работать по 8 часов или 4 часа в день с понедельника по пятницу. 

Условия:  
• Интересная работа в центральном офисе, в 2-х минутах от ст. м. Шаболовская 
• Соблюдение ТК РФ 
• Корпоративное питание 
• Корпоративное обучение 
• Срок практики от 2 месяцев с возможностью продления 
• Оплачиваемая практика

Контакты:    Ekaterina.Ivanova@leroymerlin.ru

 

8.  Летняя стажировка в Ассоциации коммуникационных агентств России

О компании:   Летняя стажировка для студентов в Ассоциации коммуникационных агентств России, которая работает в союзе с Российской Ассоциацией маркетинговых Услуг и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. У студентов-выпускников есть возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки (через 1-2 месяца).  

Мы предлагаем уникальную возможность получить опыт работы в самом центре индустрии и понять какие процессы и взаимосвязи происходят между игроками рынка. Это предполагает получение практических знаний о рынке коммуникаций, получение практического опыта построения рекламных и образовательных проектов под ключ, присутствие при обсуждении ТОП-менеджерами ведущих компаний основных проблематик рынка. 

Обязанности:  
- работа с базами данных, 
- телефонные звонки, 
- редактура и написание текстов, 
- рассылка приглашений на мероприятия, 
- работа с админками сайтов, 
- работа с социальными сетями, 
- помощь в организации конференций, семинаров, обучающих программ, круглых столов.

Требования:  
- Желательно знание английского языка (не является принципиальным требованием) 
- Внимательность 
- Инициативность, желание расти как профессионал 
- Трудолюбие 
- Вовлеченность в проект 
- Работа на результат

Условия:  
- Рабочий график по согласованию 
- Молодой коллектив 
- Интересные масштабные индустриальные проекты (мероприятия, исследования, разработка стандартов отрасли) 
- Возможность роста 
- Офис находится недалеко от м. Марьина Роща 

Контакты:   Слесарева Марина, заместитель исполнительного директора
+7 (495) 662-39-88,  marina@ramu.ru

 

 

9.  Local markets middle office analyst in Goldman Sachs

Окомпании:   The Goldman Sachs Group, Inc. is leading global investment banking, securities and investment management firm that provides a wide range of financial services to a substantial and diversified client base that includes corporations, financial institutions, governments and high-net-worth individuals.  Operations in Goldman Sachs Group is the key division that develops the processes and controls for every new product launched or market entered, every transaction completed by the Firm. 

Operations team in Moscow is a dynamic division that supports Russia related business of Goldman Sachs Group providing a wide range of Operational services - trade support, settlement, liquidity management, regulatory reporting, risk management for various financial products traded by the Firm - derivatives, FX, Securities. We partner with all parts of the Firm to maintain the highest operational standards of Goldman Sachs. Moscow Operations team is looking for a highly motivated and talented candidate to work in an Operations analyst capacity. 

Обязанности:  Primary Responsibilities 
• Support processes related to securities, derivatives, and currencies transactions within Operations as well as Transactional and Regulatory reporting 
• Liaise with trading, sales, sales middle office, operations, settlements, to resolve trade/settlement exceptions 
• Monitor and control operational risk throughout the trade processing life cycle 
• Support all securities and cash movements to ensure they meet the Regulations set out by the Central Bank of Russia 
• Process and suitably store all required documentation relating to the supported activity as indicated by the Central Bank and the Firm policies 
• Liaise with various internal departments including legal, compliance and controllers to ensure all regulatory and internal requirements are fully understood and met 
• Work with technology and business partners to enhance systems and workflows. Participate in Operations and Business initiatives 

Требования:   Basic Qualifications 
• Bachelor’s or Master’s degree 
• Relevant work experience 
• Fluent English and Russian 
• 1.0 FSFM certificate 
Preferred Qualifications 
• Strong knowledge of trade documentation, local Regulations, industry standards 
• Ability to prioritize and multi-task in a fast-paced environment, and to work under pressure 
• Effective problem solving and critical thinking skills along with the ability to use discretion and good judgment 
• Ability to balance tactical and strategic thinking 
• Highest attention to detail 
• Risk management focus 
• Strong work ethic 
• Highly collaborative and team-focused with ability to interact effectively with a wide range of individuals 
• Project management, change management or process improvement experience is a plus 
• Competency MS Office Suite, and the ability to learn multiple programs quickly

Контакты:  Apply:   http://www.goldmansachs.com/a/data/jobs/49488.html

 

 

10.  Cтажер-разработчик приложений под iOS и Android в Fontvielle

О компании:   ООО Инвестиционная компания «Фонтвьель» – это независимая и энергично развивающаяся инвестиционная компания, предоставляющая полный спектр услуг частным и институциональным инвесторам на российском и международном финансовых рынках.

Обязанности:  
- Разработка приложения под iOS и Android 
- Готовность загружать приложения в App Store и Google Play, разобраться с технологией этого процесса 
- Создание тех. заданий по интернет доступу к услугам компании 
- Оптимизация сайта компании, SEO-продвижение 

Требования:  
- Желателен опыт разработки клиент-серверных приложений 
- Знание любого из языков программирования: Objective-C, Swift, Java 
- Знание основ SEO-продвижения 
- Опыт работы с сетевыми протоколами (HTTP, JSON, XML/SOAP) 
- Желание и умение самостоятельно тестировать и отлаживать разрабатываемые решения 
- Понимание принципов проектирования реляционных БД, знание SQL 
- Приветствуется умение работать с CMS WordPress, потребуется оптимизация текущей версии сайта 
- Желание узнавать новое в сфере услуг на фондовом рынке 

Условия:  
- График свободный, согласовывается с руководством 
- На период стажировки выплачивается стипендия 
- Удобное месторасположение в центре 
- Дружелюбный, отзывчивый коллектив 
- Чай/кофе, печенье бесплатно 
- По результатам стажировки успешным кандидатам будет предложено дальнейшее трудоустройство 

Контакты:  Резюме отправлять на почту   Anastasia.vlasenko@fontvielle.ru. 
Контактный телефон +7 495 785 31 25.

 

 

11.  Ассистент руководителя технической службы компании (специалист технической поддержки) в Fontvielle 

О компании:   ООО Инвестиционная компания «Фонтвьель» – это независимая и энергично развивающаяся инвестиционная компания, предоставляющая полный спектр услуг частным и институциональным инвесторам на российском и международном финансовых рынках. Данное предложение ориентировано на студентов, готовых развиваться в инвестиционно-финансовой сфере. 

Обязанности:  
- Обслуживание ИТ-инфраструктуры, поддержка сотрудников по техническим вопросам и по вопросам поддержки работоспособности офисного и специализированного ПО 
- Закупка и настройка оборудования 
- Учет оборудования и программ 
- Бэкапирование 
- Написание скриптов на VB или других языках, для автоматизации рутинных операций 
- Оптимизация сайта, SEO-продвижение 

Требования:  
- Знание продукции Microsoft и Apple 
- Умение и желание работать с операционными системами Windows и iOS и настраивать их 
- Понимание принципов проектирования реляционных БД 
- Знание SQL 
- Знание основ SEO-продвижения 
- Умение ориентироваться в современном компьютерном «железе» 
- Опыт в программировании 

Условия:  
- График свободный, согласовывается с руководством 
- На период стажировки выплачивается стипендия 
- Удобное месторасположение в центре 
- Дружелюбный, отзывчивый коллектив 
- Чай/кофе, печенье бесплатно 
- По результатам стажировки успешным кандидатам будет предложено дальнейшее трудоустройство 

Контакты:  Резюме отправлять на почту  Anastasia.vlasenko@fontvielle.ru. 
Контактный телефон +7 495 785 31 25. 

 

 

12.  Стажеры (Казначейство и Расходы) в ВТБ Страхование Жизни

О компании:   Стажировка в финансовом управлении АО ВТБ Страхование Жизни (https://www.vtbinslife.ru/ ), входящей в Группу ВТБ. Минимальный срок стажировки – 3 месяца. По окончании стажировки возможно рассмотрение дальнейшего трудоустройства в Компании. Предпочтение – студентам, нацеленным на работу в финансовом секторе и вообще в направлении финансов. 

Обязанности:  

► Позиция 1: Стажер по направлению Финансовый контроль (Казначейство) 
Задачи: 
1. Финансовый контроль осуществления исходящих платежей на предмет соответствия бюджету; 
2. Построение краткосрочных прогнозов поступлений страховых премий; 
3. Ведение еженедельной платежной позиции (краткосрочный план движения денежных средств) - сбор сведений по исходящим платежам и прогноз входящих поступлений. 
4. Участие в автоматизации блока Казначейство в ПО 1С:Страховая компания; 
Стажировка позволит: 
1. Понять структуру доходов/расходов, поступлений/выплат страховой компании 
2. Получить представление о системе управления краткосрочной ликвидностью Компании 
3. Получить навыки работы в ПО 1С:Страховая компания 
4. Применить на практике навыки прогнозирования (Excel или специализированные приложения) 
► Позиция 2: Стажер по направлению Финансовый контроль (Расходы) 
Задачи: 
1. Подведение итогов по исполнения бюджета расходов на ведение дела (выгрузка расходов из учетной системы, классификация согласно бюджетному (управленческому) классификатору затрат; 
2. Участие в разработке и ведении системы аллокации системы аллокации (распределения) расходов обслуживающих подразделений на продающие подразделения 
3. Участие в разработке и разработка и ведении системы аллокации расходов подразделений на сегменты и линии бизнеса 
Стажировка позволит: 
1. Получить представление о системе управленческого учета расходов страховой компании 
2. Понять принципы аллокации расходов, состав кост-драйверов. 
3. Получить навыки работы в ПО 1С:Страховая компания

Контакты:   Лемзикова Татьяна Николаевна, Начальник Финансового управления 
107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 48 
Тел. +7 (495) 662-12-21 доб. 23-95,  Lemzikova@VTBinslife.ru

 

 

13.  Аналитик в Управление маркетинга в Touch Bank

О компании:   Тач Банк (Touch Bank) — онлайн-банк, являющийся международным проектом европейской финансовой группы OTP Group. Банк предоставляет комплекс услуг на базе мультифункциональной банковской карты, с помощью которой клиенты могут получить кредит, открыть вклад, а также осуществлять платежи и расчеты. Управление операциями происходит через сервисы дистанционного обслуживания: интернет-банк и мобильное приложение.

Обязанности:  
• Формировать и автоматизировать регулярную отчетность, визуализировать данные, готовить отчетность по запросу коллег на основе данных из корпоративного хранилища. 
• Готовить презентации для высшего руководства. 
• Автоматизировать отчётность, автоматизировать выгрузку данных из API Google, Woopra, Yandex, работа Cognos BI, с Microstrategy и DWH GreenPlum. 

Требования:  
• Любить решать незнакомые задачи, находить нестандартные пути решения задач, работать в условиях меняющихся вводных и ограниченного времени. 
• Быть ответственным за качество своей работы, пунктуальным, аккуратным в оформлении документов, держать в голове множество данных, работать в команде. 
• Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы, макросы, работа с источниками данных) и поиска Google. 
• Знание основ математической статистики (дисперсионный анализ, взаимосвязи переменных, методы прогнозирования), хорошее знание SQL (опыт работы с GreenPlum, работа с функциями SQL – большой плюс), 
• Навыки программирования на любом языке (используем Python, R, JavaScript) или умение быстро научаться с помощью онлайн-курсов, stackowerflow.com, книг и коллег. 
• Опыт создания OLAP кубов, автоматизации корпоративной отчётности, визуализации данных (Cognos BI, Microstrategy, подобных), работы с API Google Analytics, Adwords, Ya Direct, Woopra – плюс. 
• Понимание современного интернет-маркетинга (знание web-технологий, понимание чем отличается POS от GET, что означает ответ сервера 404, 500, устройство интернет-рекламы, плюсом – опыт настройки и оптимизации контекстной рекламы, работы с CPA сетями) или умение перед собеседованием досконально изучить справочный центр Google Adwords и Google Analytics. 
• Разговорный деловой английский, чтение и составление презентаций на английском языке, чтение технической и экономической документации на английском. 
• Желание учиться и совершенствоваться в перечисленных областях. 

Условия:  
• Полный рабочий день. С кандидатом показавшим высокую мотивацию и качественное решение кейсов обсуждается гибкий график (студенты последнего курса с последующим переходом на полный рабочий день). 
• Офис в современном бизнес-центре рядом с метро Сокол (опенспейс, чай, кофе, настольный теннис, турник). 
• Оклад 60 000 gross. 

Контакты: Для прохождения собеседования нужно будет выполнить несколько упражнений с использованием SQL, Python, решить кейс с датасетом (оформить презентацию решения и выслать код с комментариями). Пишите на почту   p.mamaeva@touchbank.com 

 

15.  Стажировка (педагогика) в Smile Fish 

О компании:   Сеть частных детских садов Smile Fish в Москве готово брать на оплачиваемую стажировку с дальнейшим трудоустройством выпускников педагогических направлений и факультетов, позволяющих работать с детьми. 
Мы всегда находимся в поиске талантливых, активных молодых людей, которые любят свою профессию, детей и стремятся двигаться по карьерной лестнице именно в этой специфике. 

Контакты:  + 7 985 049 049 5 Кирилл Андреевич,+ 7 985 801 9 802 Любовь Викторовна.Сайт: smilefish.ru 

 

 

16.  Ассистент бренд-менеджера в Инфаприм

О компании:   АО «ИНФАПРИМ» - молодая, динамично развивающаяся компания в сфере оптовой торговли детских и молочных продуктов с широким марочным портфелем приглашает студентов для получения опыта Assistant brand manager (Ассистента бренд-менеджера).

Обязанности:  
- анализ конкурентной среды, трендов рынка 
- разработка позиционирования бренда 
- разработка презентаций по продукту, рекламных материалов 
- разработка программ продвижения 

Требования:  
• профильное образование 
• интерес к продвижению детского питания, в том числе через интернет 
• целеустремленность, активная жизненная и профессиональная позиция

Условия:  
• Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально 
• Адрес: ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 8 (пешая доступность от м. Октябрьское поле, Панфиловская) 
Тип занятости 
• Стажировка, гибкий график 

Контакты:   Светлана Минаева, Директор по персоналу 
тел. +7 (495)989-24-15 доб. 1210, minaeva@infaprim.com

 

 

17.  Стажировка (переводчик) в Федерации Регбилиг для студентов

О компании:   Ассоциация Регбилиг Клубов (АРЛК), являющаяся официальным, аккредитованным от России, представителем Международной Федерации Регбилиг (RLIF), просит Вас оказать содействие в проведении ДВУХ обучающих семинаров (Тренеров и Судей). 

Требования:   Нужны переводчики с английского на русский!
Семинар пройдет с 08.06.17 по 12.06.17 включительно 
Время с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед ( обед за счет АРЛК) 
Место: Гостиница «Протон» ул. Новозаводская д.22 

Условия:   Официальное письмо и документ о прохождении стажировки предоставим. В дальнейшем возможно будут еще семинары, а так же выезды на конференции за рубеж

Контакты:   Александра Королева, Моб. +7(916)7283444.Сайт : rrlf.ru

 

18.  Финтех/крипто-аналитик и Project manager в BankEx Labs 

О компании:   BankEx Labs ищет целеустремленных стажеров и сотрудников в быстрорастущую команду финтех / блокчейн Лабы на позиции Финтех / крипто-аналитика и Project manager по запуску финтех и крипто-продуктов. 

Обязанности:  
- Анализ финтех-технологий, участие в структурировании новых финтех продуктов с бизнес, юридической и технической сторон 
- Подготовка sales \ инвест материалов по конкретным финтех-продуктам 
- Анализ рынка рынка ICO 
- Участие в подготовке ICO документации 
- Анализ рынка крипто-валют, поиск торговых сигналов 
- Прямое подчинение руководителю компании

Требования:  
- Высшее экономическое, юридическое или техническое образование (можно незаконченное) 
- Быстрый счет и сообразительность 
- Подтвержденные фактами интерес к технологиям, финтеху, capital markets 
- Знание основных принципов секьюритизации и работы рынков капитала, как в России так и глобально 
- Понимание базовых принципов банковского дела 
- Понимание базовых принципов big data и AI 
- Плюсом будет опыт использования или торговли крипто-валютой 
- Плюсом будет участие и победы в олимпиадах по экономике \ comp science \ математике \ физике 
- Английский: свободное чтение и письмо

Условия:  
- Полная занятость, с вероятностью overtime 
- Возможность гибкого графика на время сессии 
- Стажировка по срочному ТД (на срок 3 месяца), далее – бессрочный ТД. 
З/п от 30 тысяч рублей + премия по итогам ICO 
- Место работы: Комсомольский проспект, 3 (ст. метро «Парк культуры») 
- Выход на работу в ближайшее время 

Контакты:   Подробнее читайте здесь http://bankex.co/interns2017. Резюме можно направлять по адресу  deposit@bankex.co. 

 

19.  Менеджер по продажам в Аудит Картель

О компании:   «Аудит Картель» – успешная российская аудиторско-консалтинговая компания, на рынке с 2009 года. В связи с расширением открыта вакансия менеджера по продажам. Если Вы коммуникабельны, нацелены на результат, хотите зарабатывать, любите и умеете продавать, то мы ждем Ваше резюме. Гарантируем стабильную, высокую заработную плату, комфортные условия труда, карьерный рост, отличный коллектив и кофе с печеньками. 

Обязанности:  
- Продажа услуг по оценке и аудиту для предприятий различного уровня; 
- Активные продажи, ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (20% времени); 
- Проведение переговоров, презентаций услуг компании, подготовка коммерческих предложений; 
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы; 
- Обработка входящих запросов; 
- Выполнение плановых показателей, отчетность; 
- Соблюдение стандартов качества привлечения клиентов; 
- Выстраивание длительных и эффективных отношений с клиентами; 
- Работа в CRM; 
- Анализ трафика; 
- Участие в выставках, конференциях, тематических мероприятиях. 

Требования:  
- Высшее/неоконченное высшее образование; 
- Опыт успешных продаж, желательно в сфере B2B; 
- Опыт переговоров с корпоративными клиентами различного уровня (в том числе ЛПР); 
- Главные качества – активность, грамотная речь, коммуникабельность, честность и порядочность в деловых отношениях, умение убеждать. 
- Презентабельный внешний вид, целеустремленность, стрессоустойчивость, эрудированность, поведенческая гибкость, умение работать в высоком темпе, 
- Навыки работы с возражениями, презентации; 
- Способность устанавливать контакты и развивать долгосрочные отношения с клиентами; 
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, CRM; 
- Знание основ продаж, SEO, SMM, написания контента, создания презентаций; 
- Работать на результат; 
- Быстрая адаптивность и открытость к новизне и изменениям. 

Условия:  
- Офис в шаговой доступности от м. Бауманская; 
- График 5/2 с 9 до 18.00 или с 10 до 19.00; 
- Оформление в соответствии с ТК РФ; 
- Заработная плата по результатам собеседования (%+процент от продаж, по результатам работы KPI) 
- Возможности для карьерного и профессионального роста: бесплатное обучение (тренинги по техникам продаж, обучение по продуктам экспертами компании, обучение CRM, индивидуальный коучинг); 
- Никакого прессинга, работа по схеме и скриптам – полная свобода творчества в общении с клиентом; 
- Постоянное повышение квалификации за счет компании; 
- Комфортный офис, кухня + бесплатные напитки – кофе, чай, вода; 
- Отсутствие строгого дресс-кода; 
- Молодой, дружный коллектив; 
- Участие в мероприятиях компании. 
- Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Контакты:   Откликнуться:  https://hh.ru/vacancy/20521187

 

 

20.  Ассистент / координатор отдела в ILM

О компании:   Мы оказываем комплексные услуги корпоративным клиентам на российском рынке коммерческой недвижимости: сопровождение сделок с офисной, складской и торговой недвижимостью, сопровождение сделок с землей, консалтинговые услуги, услуги по оценке, исследования рынка, управление проектами, инвестиции и управление активами.

Обязанности:  
- Прием и учет входящих обращений по телефону 
- Формирование и корректировка календаря встреч команды 
- Планирование задач и проектов в CRM, EXCEL, Jira 
- Работа в CRM: занесение контактной информации, объектов, корректировка информации 
- Формирование PPT презентаций и материалов для консультантов и руководителя 
- Отслеживание всей коммуникации отдела, координация консультантов, контроль 
- Формирование аналитических материалов для руководителей и консультантов 

Требования:  
- Знание Microsoft Office (word, excel, powerpoint) 
- Опыт в составлении деловых писем 
- Хорошие коммуникативные навыки и желание взаимодействовать с разными людьми 
- Честный, открытый и командный 
- Быстрый, активный и самостоятельный 
- Способный быстро воспринимать информацию и выполнять задания 
- Настойчивый в достижении результатов 
- Знание английского языка будет конкурентным преимуществом

Условия:  
- Комфортный офис в Москва Сити, башня "Империя" 
- Официальное оформление по ТК РФ 
- "Белая" заработная плата 
- Корпоративная мобильная связь 
- Работа в команде лидеров и профессионалов рынка 
- Программа обучения (тренинги и мастер-классы) 
- Молодой дружный коллектив, настроенный на успех 
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00

Контакты:   Oksana Kodintseva,  kodintseva@ilm.ru

 

 

21.  Экономист-исследователь в области высшего образования в Лабораторию "Развитие университетов" 

О компании:   Лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу экономиста, ориентированного на академическую карьеру и заинтересованного вопросами экономики и политики высшего образования. 

Обязанности:  
• работа в исследовательских проектах в сфере экономики высшего образования; 
• работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), например, использование моделей анализа эффективности (DEA, SFA), анализ причинно-следственной взаимосвязи (difference-in-difference analysis) и пр. 
• работа над текстами исследовательских статей для публикации в журналах, индексируемых в базах научного цитирования Scopus, Web of Science. 

Требования:  
• нацеленность на академическую карьеру; 
• опыт количественных исследований в области экономики; 
• наличие научных публикаций (в том числе по результатам диссертационных исследований) приветствуется; 
• знание английского языка (не ниже upper-intermediate); 
• опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом; 
• законченное высшее образование (бакалавриат, магистратура) по специальностям: экономика, финансы, математика, физика, статистика, информатика; или обучение в магистратуре или аспирантуре по указанным направлениям.

Условия:  
• полная занятость; 
• конкурентная заработная плата по результатам собеседования; 
• возможности повышения заработной платы в зависимости от результативности работы; 
• возможности интеграции в международное академическое сообщество (стажировки, участие в конференциях); 
• поддержка на стартовых этапах академического развития; 
• дружный и молодой коллектив. 

Контакты:  Срок подачи резюме До 10.06.2017 года 
Контакты: apichugina@hse.ru.  Письмо с пометкой «Вакансия «Экономист-исследователь» 

 

 

22.  Стажёр в департамент корпоративных продаж в Gett

О компании:   Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.

Обязанности:  
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности 

Требования:  
- Грамотная устная и письменная речь 
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet) 
- Опыт работы с клиентами 
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность 
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации 

Условия:  
- корпоративное такси для поездок на встречи; 
- завтраки для жаворонков и ужины для сов; 
- по утрам английский, йога, шахматы; 
- вечером Мафия; 
- настольный футбол; 
- после зачисления в штат еще больше плюшек. 

Контакты:  Отправлять резюме на почту  tsedeeva@gett.com c темой B2B продажи

 


Всеактуальныевакансиина  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup