• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 13.06.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Financial Consulting Group, Ruthenium Fund S.A., Санкэй Симбун, OMD OM Group, ICEBERG,  P&G,  Web Kontrol, CP Capital, Smartberry Research, Euromonitor International, Внешэкономбанк, FORCECUBE, Иннова.

 

1.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании:    Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 
В настоящее время открыт а вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования: 
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:  
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов 

Контакты:  Контакты: В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС», egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

2.  Стажервотдел Investment banking в Financial Consulting Group 

О компании:    Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. 

Обязанности:  
• Работа в рамках проектов по сделкам M&A и привлечению финансирования 
• Построение финансовых моделей 
• Исследования рынка 
• Участие в подготовке презентационных материалов

Требования: 
• Выпускник или студент выпускного курса экономического факультета 
• Уверенные знания различных подходов и методов оценки обязательны 
• Опыт построения финансовых моделей 
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Системное, логическое мышление, способность и желание интенсивно работать
• Возможность работать полный рабочий день

Условия:  
• Заработная плата определяется по результатам тестирований и собеседования 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (без тотальных переработок) 
• Молодой энергичный коллектив 
• Перспектива быстрого и профессионального роста 

Контакты:   Контакты: В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в IB»,  egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

3.  Junior institutional sales representative in Ruthenium Fund S.A.

Окомпании:    A Luxembourg-based hedge fund is looking for a junior institutional sales representative. Ideal candidate will become a team member who will be responsible for assisting in building a pipeline of prospects from institutional clients.

Обязанности:  Job Description and Responsibilities: 
- Help create and develop a robust pipeline of qualified institutional clients 
- Sales coverage of the addressable institutions/family offices/Private wealth an d Pension Funds 
- Monitoring and enhancing marketing materials and client sales pitches 

Требования:  Qualifications: 
- Bachelor's / Master’s degree (Finance, Economics, Management or Marketing) 
- Exceptional written and verbal communication skills 
- Knowledge of and interest in capital markets (equities, derivatives) is a plus 
- Highly organized, detail oriented and proactive 
- Fluent English is a must (French or German is a plus) 

Контакты:    maxim.popov@rucap.ch  

 

 

4.  Помощник корреспондента (переводчик-репортер с японского) в Санкэй Симбун

О компании:    Московское бюро японской газеты «Санкэй Симбун» объявляет вакансию на должность: Помощник корреспондента (переводчик-репортер).

Обязанности:  
• Мониторинг СМИ и поиск информации 
• Всесторонняя помощь в работе корреспондентов, поддержка работы офиса 
• По мере развития необходимых знаний, умений и навыков есть перспектива заниматься более серьезной журналистской деятельностью 

Требования: 
• Знание японского (N2 и выше) и английского языков 
• Большой интерес к журналистике, российской и международной политике, экономике 
• Готовность постоянно учиться новому 

Условия:   Постоянная работа, полный рабочий день. 

Контакты:   Резюме направлять по адресу: endoinrussia@gmail.com 
Контакты: +7 (499) 230-16-75, +7 (495) 956-31-87 - Николаева Анна 

 

 

5.  Ассистент отдела наружной рекламы в OMD OM Group 

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии Ассистента отдела наружной рекламы. 

Обязанности:  
- Сбор статусов монтажей, фотоотчетов и сопроводительных документов от поставщиков 
- Заполнение ордеров на печать и контроль доставки материалов подрядчикам 
- Согласование макетов с подрядчиками 
- Помощь менеджеру отдела наружной рекламы в сборе адресных программ 
- Помощь менеджеру отдела наружной рекламы в закупке рекламных площадей 

Требования:
- Образование: высшее 
- Владение ПК: MS Office 
- Личные качества: умение анализировать информацию, ответственность, внимательность, коммуникабельность 

Условия:  
- Офис в центре - м. Трубная, Цветной бульвар 
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков 
- Возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:   В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://hh.ru/vacancy/20424763

 

6.  Junior Research Specialist/Младший специалист по медиа-исследованиям в OMD OM Group

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию: Junior Research Manager.

Обязанности:  
- Выгрузка и анализ данных, 
- Cоздание отчетов (Excel, PowerPoint, BI-системы) по рекламной активности клиентов группы и их конкурентов 
- Анализ рекламного рынка 
- Анализ медиапредпочтений 
- Анализ маркетинговых показателей 
- Согласование проектов с клиентским сервисом и стратегическим департаментом 

Требования: 
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательна специализация в в математике, экономике, социологии ) 
- Продвинутое владение Excel и Power Point 
- Приветствуется знание языков программирования (R, M, DAX, VBA, SQL, Python) 
- Знание английского (чтение, в том числе спец. литературы, написание презентаций) 
- Опыт работы приветствуется 

Условия:  
- Полное официальное трудоустройство, "белая заработная плата, оплата больничных, отпусков 
- Офис находится в центре Москвы, м. Трубная или Кузнецкий мост 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:   В случае заинтересованности направляйте резюме на почту Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://hh.ru/vacancy/20551981

 

 

7.  Java Developer в ICEBERG

О компании:    ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей: https://www.youtube.com/watch?v=MRQVlMTTj9k 

Мы предлагаем работу начинающим талантливым разработчикам на Java (Spring) уровня Junior или Middle. 

Обязанности:  Задача - работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов. 

Требования:  Скорее всего, вы – наш идеальный кандидат, если: 
– у вас есть опыт реальной (не учебной) работы на Java не менее года 
– вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков под руководством опытного наставника 
– вы готовы писать реальный код и решать задачи, от которых зависит успех проекта 
– вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству 

Условия:   Что такое работа в стартапе? 
Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Возможна частичная или полная занятость, гибкий график. 

Контакты:   Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на  job@iceberg.hockey!

 

 

8.  Talent Supply manager в P&G

О компании:    Мы предлагаем вход в захватывающую и сложную профессиональную карьеру в Human Resources в лучшей мировой FMCG компании. Работая в отделе HR, у вас будет реальный практический опыт и значительные обязанности. В качестве Talent Supply manager для России, Украины и Казахстана (EECAR) вы будете нести ответственность за области рекрутмента и брендинга работодателя.  

Требования: 
- Высшее образование 
- Свободный английский 
- Сильный интерес к сфере HR является обязательным 
- Отличные лидерские и коммуникативные качества 

Условия:  
- Стартовая зарплата: 85 000 RUR gross 
- Лучший в своем классе компенсационный пакет, включающий страхование здоровья и жизни, массу больших преимуществ + план опционов на акции P&G после 1 года работы! 

Контакты:   Подать заявку можно по ссылке:  https://career18.sapsf.com/career?career_ns=job_listing&company=pngP2&navBarLevel=JOB_SEARCH&rcm_site_locale=en_US&career_job_req_id=1281&selected_lang=en_US&jobAlertController_jobAlertId=&jobAlertController_jobAlertName=&_s.crb=ozqB5IcyHhTX7ASjszGxgSmUdy8%3d

 

 

9.  Стажировка в HR-отделе P&G

О компании:    Мы предлагаем стажировку в HR-функции компании P&G. Наша цель - быть бизнес-интегрированным партнером. Вы получите настоящий опыт работы, коучинг от высшего руководства и обучение от специалистов! 

Стажировка длится 3-6 месяцев, во время стажировки вы будете работать над реальными проектами и предлагать реальные бизнес-решения. Вы будете окружены многофункциональной командой и опытным менеджером P&G, который поможет вам и приложит все усилия к успеху. 

Требования: 
• Студент - последние 1-2 года обучения или недавний выпускник (до 3х лет с момента окончания учебы) 
• Свободный английский 
• Сильные коммуникативные, лидерские и аналитические возможности 
• Соответствующая степень университета (бизнес, управление персоналом) – как плюс 

Условия:  
• Сложные и ответственные задачи с первого дня 
• Непревзойденная программа обучения, которая будет профессионально и лично развивать вас 
• Неограниченные возможности для будущего карьерного роста 
• Конкурентный компенсационный пакет (зарплата 55 000 руб. В месяц gross, пособие на обед, оплачиваемый отпуск) 
• Гибкий рабочий график 

Контакты:   Подать заявку можно по ссылке:  https://career18.sapsf.com/career?career_ns=job_listing&company=pngP2&navBarLevel=JOB_SEARCH&rcm_site_locale=en_US&career_job_req_id=981&selected_lang=en_US&jobAlertController_jobAlertId=&jobAlertController_jobAlertName=&_s.crb=IZsiP4j6Ddm%2BXV921DNRZJ%2F0Bxc%3D

 

 

10.  Junior Lawyer in Web Kontrol

Окомпании:    Web Kontrol is a fast-growing IT-company offering technology-centered solutions for online content protection. We process big data based on our in-house algorithms and have become a reputable vendor for international software and media corporations. Our clients are Hollywood major studios and Russian film producing companies.

We are currently looking for a talented junior lawyer, who is passionate about intellectual property and IT and who understands the language of law, business and technology. Our clients are Hollywood major studios and Russian film producing companies, who trust us with their intellectual property rights protection. 

Обязанности:  The role will involve: 
- Support senior lawyers in managing litigations and disputes concerning intellectual property rights protection; 
- Preparing legal positions and strategy, risk assessment for further litigation support; 
- Drafting and negotiating contracts; 
- Translating a variety of documents, such as license/assignment agreements, service contracts; 
- Proofreading, editing, and revising litigation documents; 
- Performing legal research; 
- Business communications with clients in English. 

Требования:  Requirements: 
- Degree in law, preferably such universities as National Research University the Higher School of Economics, Moscow State University, MGIMO, Kutafin’s Academy of Law; 
- Min 1 year of relevant experience as paralegal in a multinational or Russian law firm; 
- Solid knowledge of the Russian civil, IP law and civil procedure law; 
- A perfect command of all aspects and stylistics levels of English, the ability to work with legal documents; 
- Ability to efficiently apply theoretical knowledge in practice and provide argumentation; 
- Good communication skills. 

Personal attributes: 
- Strong attention to details; 
- Being dot the i's and cross the t's person; 
- Excellent verbal and communication skills; 
- Eager to learn, enthusiastic to develop; 
- Responsibility, stress resistance; 
- Friendly, professional demeanor; 
- Ability to work quickly under the pressure of tight deadlines. 

Условия:   Full time,Negotiable salary 

Контакты:   Candidates may send their CVs via  alena.n@webkontrol.ru. 

 

 

11.  Стажер по продаже элитной недвижимости в CP Capital 

О компании:    CP Capital — международная инвестиционная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере недвижимости. CP Capital оказывает клиентам профессиональные услуги по брокериджу (покупка, продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости), консультирует собственников недвижимости и частных инвесторов. 

Обязанности:  
- Формирование клиентской базы; 
- Деловые переговоры; 
- Презентация объектов недвижимости; 
- Поддержание отношений со своими клиентами. 
- Организация показов объектов. 

Требования: 
- Настойчивость в достижении цели 
- Умение легко устанавливать контакты 
- Готовность общаться с богатыми и статусными людьми 
- Готовность много работать и зарабатывать

Условия:  
- Обучение профессии 
- Презентабельный офис в Москва-Сити 
- Молодая, дружная команда 
- Хорошие перспективы карьерного роста 
- Грамотное, квалифицированное руководство 
- Собственная эксклюзивная база объектов 
- Условия оплаты по итогам собеседования. 
- Адрес: Москва, Пресненская набережная, 8с1, м. Выставочная 

Контакты:    mr@cpcapital.ru, телефон 7 985 610 14 02 

 

 

12.  Менеджер количественных исследований в Smartberry Research

О компании:   SMARTBERRY Research — маркетинговое агентство полного цикла, самостоятельно реализует проведение маркетинговых исследований на всей территории России и СНГ. Мы знаем, как проводить маркетинговые исследования, как сделать так, чтобы данные были применимы в бизнесе.

Обязанности:  
- Проведение количественных исследований: 
- Подготовка анкеты 
- Управление сбором данных 
- Обработка и анализ данных 
- Подготовка отчета по итогам исследования (в MS Power Point) 
- Общение с клиентами: 
- Определение задач клиента и выбор дизайна исследования 
- Подготовка коммерческих предложений 
- Коммуникация по ходу проекта 

Требования: 
- Опыт количественных исследований от 1 года (маркетинговые исследования) 
- Оконченное высшее образование (предпочтительно социология) 
- Английский язык (способность читать и понимать, разговорный базовый) 
- Уверенное владение Excel, Power Point 
- Знание SPSS 

Условия:  
- Заработная плата определяется по результатам собеседования (40-60 тыс. руб.) 
- Понедельник-пятница с 10 до 19 
- Офис м. Ленинский Проспект (10 мин. пешком) 

Контакты:   Пишите и присылайте резюме на  petr@smartberry-research.ru

 

 

14.  Стажировка в ВЭБ Банк развития (Внешэкономбанк) - прием заявок до 15 июня

О компании:    С 1 июля ВЭБ открывает свои двери для выпускников вузов и студентов выпускных курсов. В рамках 4-месячной программы они смогут пройти стажировку в инвестиционных подразделениях банка.

Требования:  На стажировку ВЭБ приглашает:
- выпускников вузов и студентов 3-4 курса бакалавриата, 1-2 курса магистратуры по направлениям подготовки «Экономика», «Финансы», «Математика», «Физика», «Строительство» 
- со знаниями экономики и финансового состояния предприятий, финансового моделирования, современных экономических и технологических трендов, а также законодательства в сфере строительства, современных строительных технологий (для строителей).
- владение английским языком на уровне Upper-Intermediate, трудолюбие и ответственный подход помогут пройти стажировку с максимальной эффективностью. 

Условия:  
- Помимо опыта работы в крупнейшем институте развития России, каждый участник расширит знания и навыки в сфере проектного финансирования, инвестиционного и синдицированного кредитования, структурировании сделок, в оценке инвестпроектов, и их финансово-техническом мониторинге. 
- Наставниками стажеров станут ведущие специалисты и топ-менеджеры банка. 
- Стажировка предполагает гибкий график для студентов вузов. 
- По ее результатам самые успешные участники получат возможность трудоустройства в ВЭБе. 

Контакты:   Чтобы стать участниками стажировки, необходимо до 15 июня отправить заявку на адрес education@veb.ru с темой письма «Стажировка инвестиционном подразделении». 
В заявку необходимо включить резюме с фотографией и указанием среднего балла успеваемости за время обучения, мотивационное письмо на 1-2 листа А4 с описанием жизненных целей, карьерных планов на ближайшие 3-5 лет, личных качеств, которые позволят добиться успеха в ВЭБе. Затем кандидатам предстоит пройти тестирование, познакомиться с руководителем стажировки и стать частью команды ВЭБа.

 

 

15.  Продуктовыйменеджер (Product- support manager) в FORCECUBE

О компании:    Проект в рамках платформы компании FORCECUBE (www.forcecube.com), продукт: сервис по выпуску эл. карт лояльности на базе Wallet.

Обязанности:  
- экспертное знание продукта, всех тонкостей его функционала и возможностей его использования 
- сопровождение продукта (помощь продавцам / клиентам в заведении эл. карт и изменение информации по картам, подготовка рекомендательных документов по созданию карт), 
- доработка продукта в части дополнительных функциональных возможностей сервиса и интеграции с CRM клиентов (в рамках возможностей Apple Wallet и лицензии лицензиара), помощь продавцам в организации обучению клиентов использования сервиса (как маркетингового инструмента) 
- доработка онлайн кабинета сервиса

Требования: 
- знание PHP программирования (средний уровень / хорошие базовые навыки) 
- знание продуктов и инструментов в сфере web-сервисов 
- умение работать в с графическими редакторами 
- навыки написания документов (инструкции по продукту) 
- умение и желание коммуницировать с заказчиками (отделом продаж и иногда с клиентами, в случае формирования особых запросов либо проблемных ситуаций, которые е может решить продавец) 
- способность быстро реагировать на запросы 
- желательно: 
o Маркетинговое и/или техническое высшее образование 
o Знание английского языка на уровне чтения технической литературы 

Условия:  
Испытательный срок - 50тр в мес. + % от оборота по продукту (обсуждается индивидуально) 
После испытательного срока – 60тр в мес. + % от оборота по продукту (обсуждается индивидуально). 

Контакты:   Кирилл, maluka.kirill@gmail.com, 8 (916)-018-32-85 

 

 

16.  Младший менеджер игрового проекта в Иннова Системс

О компании:    Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2.

Обязанности:  
- помогать в решении проблем пользователей и развивать уровень обслуживания; 
- выступать в роли связующего звена между проектной командой и отделами компании; 
- участвовать в принятии решений касательно игрового контента и монетизации; 
- заниматься аналитическими исследованиями проекта и его внешней среды, устанавливать причинно-следственные связи; 
- взять ответственность за какой-либо аспект работы проекта, довести процессы в его рамках до совершенства; 
- организовывать тестирование обновлений со стороны проектной команды и многое другое. 

Требования: 
- высшее образование или студент последних курсов; 
- любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- аналитический склад ума; 
- английский язык не ниже Upper-Intermediate; 
- ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде; 
- опыт работы в игровой индустрии, в особенности на позициях, связанных с поддержкой пользователей, аналитикой или управлением, будет преимуществом.

Условия:  
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 

Контакты:   Резюме можно отправить на почту  julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Младший менеджер (НИУ ВШЭ)

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup