• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 20.06.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Росатом (ТВЭЛ), Кит Консалтинг, Top Hotel Experts, GMS, О2Consulting, PRP Group, Bryanston, Havas Media, General Electric, Мултон, ХимПартнеры, Лампа Айо, BST Management&Consulting, OMD OM Group, Geek22, Бернаскони, ГдеМатериал, Sport Media News, Шаронлайн, Институт образования НИУ ВШЭ, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, Кемилайн Групп, фонд Большая Перемена, Восток, Витрина-финанс, OCSiAl.

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 20.06.2017.

 

1.   Практики и стажировки в HR-департаменте компании Твэл (Росатом)

О компании:    Топливная компания «ТВЭЛ» входит в состав Топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом» и включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации.

Обязанности:  Отличная возможность для студентов и аспирантов ВШЭ попробовать себя в сфере HR! Подразделение Росатома Твэл хочет показать студентам Вышки, как устроены процессы в их департаменте, наладить взаимодействие и получить новых сотрудников. Твэл - это уникальная организация, которая производит ядерное топливо и занимается научными исследованиями, так что работать предстоит с интересными и образованными людьми.
Условия обсуждаются индивидуально: возможна и практика на лето, и полноценная стажировка, и даже постоянная позиция для молодых специалистов.

Контакты:   Своё резюме с комментарием о том, в каком формате вы хотели бы работать (практика/стажировка, полны или неполный день), присылайте на yafedotova@hse.ru с пометкой ТВЭЛ.



2.   Java-разработчик в Кит Консалтинг

О компании:    Компания КИТ Консалтинг специализируется на аудите и реинжиниринге бизнес-процессов, внедряя облачные (SaaS/IaaS) информационные системы различных классов (CRM, ERP, BI, корпоративные порталы). Ежегодно, совместно с партнерами успешно выполняется более 30 проектов по внедрению информационных систем и обучается свыше 1500 человек. 

Обязанности:
• участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов; 
• участие в проектах по внедрению и доработке облачных информационных систем (SaaS и не только); 
• участие в проектах по разработке с нуля инновационного программного обеспечения для крупных заказчиков 
• разработка интеграционных решений с использованием API; 
• участие в согласовании технического задания; 
• разработка web-приложений, поддержка и доработка существующих; 
• работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта.   

Требования:   
• высшее/неоконченное высшее образование в сфере IT; 
желание развиваться в сфере IT; 
• опыт работы с базами данных (умение писать SQL запросы); 
• умение работать с API различных сервисов/ сайтов /систем - желательно; 
• знание языка Java на среднем уровне - обязательно; 
• желание развивать навыки программирования на разных языках; 
• представление о работе сервисов по модели SaaS/IaaS желателен; 
• знание HTML + CSS будет преимуществом; 
• опыт работы с CRM, ERP, BI, ECM, BPM, СЭД будет преимуществом; 
• грамотный письменный и устный английский язык; 
• структурное мышление, способность разбивать проект на подзадачи. 

Условия:   
• испытательный срок 3 месяца; 
• достойная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально); 
• рабочая неделя 5/2, 09.00-18.00/10.00-19.00 (возможен гибкий график); 
• оформление в соответствии с ТК РФ; 
• дружный и молодой коллектив; 
• постоянное обучение сотрудников новым технологиям на рынке облачных услуг; 
• обучение англ.языку, тренинги, дополнительная сертификация. 

Контакты:    Телефон для связи: 8(495)133-39-16 доб. 153, 89686561516 (Анастасия). E-mail: achemutkina@kit-consulting.ru 

 

 

3.   Маркетолог-аналитик в Top Hotel Experts 

О компании:    Top Hotel Experts — это команда профессионалов гостиничного бизнеса, специализирующаяся на проектах в области гостиничного девелопмента и вопросах повышения операционной эффективности бизнеса. 

Компания Top Hotel Experts открывает вакансию Маркетолога-аналитика на условиях постоянной работы. Испытательный срок составляет 2 рабочих месяца. Наша компания гибко подходит к организации работы сотрудников, поэтому мы готовы рассматривать кандидатов на полный или неполный рабочий день. Возможны командировки. Работа может как в офисе, так и дистанционно. 

Обязанности:  
- проведение маркетинговых исследований, преимущественно в индустрии туризма и гостеприимства, но также и на других смежных рынках, 
- анализ рынка / отдельных рыночных сегментов в рамках клиентских проектов нашей Компании, 
- участие в подготовке отчетных материалов и презентаций, аналитических и маркетинговых отчетов, 
- подготовка аналитических и информационных справок для внутренних потребностей компании и нужд клиентов, а также в рамках подготовки аналитических материалов для пиара и продвижения Компании на рынке. 

Требования: 
- образование – высшее / неполное высшее. 
- опыт работы: желателен. Предпочтительно в сфере гостеприимства, туризме, недвижимости или в маркетинге. 
- уверенный пользователь основных офисных программ (Excel, Word, PowerPoint) и интернета, желательно знание программ пакета iwork 
- язык: английский, уровень upper intermediate и выше, 
- высокий уровень ответственности и самоорганизации, 
- контактность, 
- аккуратность и исполнительность, 
- наличие компьютера и интернета 

Условия:    Вознаграждение обсуждается по итогам собеседования.

Контакты:    Ваше резюме и вопросы, в случае их появления, просьба отправлять на почту  top@hotelexperts.ru 

 

 

4.   Маркетолог/стажер в Top Hotel Experts 

О компании:    Top Hotel Experts — это команда профессионалов гостиничного бизнеса, специализирующаяся на проектах в области гостиничного девелопмента и вопросах повышения операционной эффективности бизнеса. 

Компания Top Hotel Experts открывает стажировку для Маркетолога/стажера на условиях постоянной занятости. Срок стажировки 2 месяца. По итогам стажировки стажер может быть принят на постоянную работу в штат компании. Наша компания гибко подходит к организации работы сотрудников, поэтому мы готовы рассматривать кандидатов на гибкий рабочий график. Работа может как в офисе, так и дистанционно. Стажировка оплачиваемая. Вознаграждение обсуждается по итогам собеседования. 

Обязанности:  
- участие в проведении маркетинговых исследований, преимущественно в индустрии туризма и гостеприимства, но также и на других смежных рынках, 
- анализ рынка / отдельных рыночных сегментов в рамках клиентских проектов нашей Компании, 
- участие в подготовке отчетных материалов и презентаций, аналитических и маркетинговых отчетов, 
- подготовка аналитических и информационных справок для внутренних потребностей компании и нужд клиентов, а также в рамках подготовки аналитических материалов для пиара и продвижения Компании на рынке. 

Требования:   
- образование – неполное высшее. 
- опыт работы – желателен. Предпочтительно в сфере гостеприимства, туризме, недвижимости или в маркетинге. 
- уверенный пользователь основных офисных программ (Excel, Word, PowerPoint) и интернета, желательно знание пакета iwork, 
- язык: английский, уровень upper intermediate, 
- высокий уровень ответственности и самоорганизации, 
- аккуратность и исполнительность, 
- наличие компьютера и интернета. 

Контакты:    Ваше резюме и вопросы, в случае их появления, просьба отправлять на почту  top@hotelexperts.ru 

 

 

5.   Стажер / маркетолог-аналитик в Top Hotel Experts 

О компании:    Top Hotel Experts — это команда профессионалов гостиничного бизнеса, специализирующаяся на проектах в области гостиничного девелопмента и вопросах повышения операционной эффективности бизнеса. 

Обязанности:  
- участие в проведении маркетинговых исследований, преимущественно в индустрии туризма и гостеприимства, но также и на других смежных рынках, 
- анализ рынка / отдельных рыночных сегментов в рамках клиентских проектов нашей Компании, 
- участие в подготовке отчетных материалов и презентаций, аналитических и маркетинговых отчетов, 
- подготовка аналитических и информационных справок для внутренних потребностей компании и нужд клиентов, а также в рамках подготовки аналитических материалов для пиара и продвижения Компании на рынке. 

Требования:   
- образование – неполное высшее / высшее. 
- опыт работы в гостиничном или ресторанном бизнесе является преимуществом.
- уверенный пользователь основных офисных программ (Excel, Word, PowerPoint) и интернета, 
- язык: английский, средний уровень и выше, 
- высокий уровень ответственности и самоорганизации, 
- аккуратность и исполнительность, соблюдение сроков, 
- наличие компьютера и интернета. 

Условия:    Удаленная работа, гибкий график, уровень вознаграждения по итогам собеседования. 

Контакты:    Ваше резюме и вопросы, в случае их появления, просьба отправлять на почту  top@hotelexperts.ru 

 

6.   Research analyst в GMS

О компании:    GMS продолжает активно расширять команду и на этот раз ищет специалиста на стартовую позицию Research analyst, который будет помогать с отбором кандидатов, проведением интервью и анализом рынка. 

Требования:    Мы ищем выпускников/студентов последних курсов топовых ВУЗов, которые хотят развиваться в it-рекрутменте, готовы к многозадачности и быстрому развитию. Сильно увеличит ваши шансы, если вы: владеете английским на уровне intermediate, имеете опыт работы (а особенно в рекрутменте/продажах). 

Условия:   
- Отличная возможность получить глубокую экспертизу в IT и рекрутменте. Работаем с IT-компаниями в России и зарубежом, финансовыми институтами, консалтинговыми компаниями и быстрорастущими стартапами. 70% наших поисков локальные, остальные 30% - релокейт. 
- Постоянное обучение и возможности быстрого роста. Регулярно проводим внутренние тренинги и вебинары по рекрутменту, их можно посмотреть здесьhttp://bit.ly/2m2RTlw ,отправляем людей на внешнее обучение, конференции. А еще у нас есть корпоративная библиотека с полезной литературой. 
- Возможность обмениваться опытом с консультантами, вы будете работать с: Алексей Исаев, Наталия Березина, Александр Пашинцев, Елена Сизова и другими специалистами; 
- Отличные условия труда. Возможность зарабатывать 80 к. и выше в качестве совокупного дохода. К тому же у нас есть отличный соц. пакет: ДМС, оплата фитнеса, корпоративное такси, английский язык с native speaker, возможность выбрать технику на старте (Macbook, iphone, монитор), игровая комната с Playstation, настольными играми и еще очень много всего, о чем мы расскажем при личной встрече. 
Мы часто организуем мероприятия для любимых клиентов, и просто весело проводим время вместе. Фотки, если не веришь ;) http://bit.ly/2m4s2ui 

Контакты:    Описание вакансии здесь  https://goo.gl/0QiKJw, но мы предлагаем просто написать нам на  nb@gmsservices.ru и пообщаться в формате дружеской беседы. 

 

 

 

 

9.   Аналитик в консалтинговую компанию Кислород

О компании:    О2Consulting оказывает услуги по управленческому консалтингу в сфере инноваций и развития территорий. В O2Consulting работают более 20 консультантов. С момента создания организации (2011 г.) было реализовано свыше 100 проектов.Основные заказчики – федеральные и региональные органы исполнительной власти (Министерство экономического развития, Министерство по развитию Дальнего Востока, Правительство Москвы и др.), крупный бизнес (ПАО «Ростелеком», ОАО «РОСНАНО», ПАО «Аэрофлот» и др.), институты развития (РВК, Внешэкономбанк и др.), малые и средние инновационные предприятия, частные инвесторы. 
Ввиду нашего стремления создать уникальную успешную консалтинговую компанию, деятельность которой опирается на изложенные выше принципы и ценности, мы набираем команду преимущественно со студенческой скамьи или небольшим опытом работы на первые 3 начальные позиции: стажер, аналитик и старший аналитик. 

Должность аналитика предполагает активное вовлечение в ключевые проекты компании. В силу специфики проектов компании необходимо наличие у кандидатов креативного мышления в сочетании с отличным знанием основных академических дисциплин, широким кругозором и проактивной жизненной позицией. От Вас потребуется умение находить решение любых вопросов нестандартными методами, анализировать количественную и качественную информацию, общаться с отраслевыми экспертами и Заказчиками. 

Обязанности:  
• участие в разработке различных инвестиционных стратегий (регионов, промышленных площадок и т.д.); 
• участие в разработке бизнес-планов коммерческих инвестиционных проектов по существующим международным стандартам (стандарты Мирового банка, UNIDO) и разработкам Компании; 
• анализ, экспертиза и аудит предоставленных бизнес-планов, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов; 
• подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития инвестиционных проектов, построение финансовых моделей, в том числе с использованием специальных программных средств, расчет ключевых показателей эффективности инвестиционных проектов: IRR, NPV, PB, DPB, ROS, ARR, PI и т.д.; 
• проведение маркетинговых исследований: оценка рынков, определение тенденций, факторов, барьеров развития рынков, разработка прогнозов развития рынков; 
• проведение стратегического анализа (в том числе SWOT, конкурентный анализ и т.д.); 
• анализ рисков бизнес-проектов; 
• подготовка календарного плана-графика выполнения проекта; 
• подготовка и представление презентационных материалов в Power Point. 

Требования:   
Профессиональные навыки: 
• высшее экономическое образование (только ведущие ВУЗы – МГУ, СПБГУ, СПбГЭУ, НИУ ВШЭ, Финансовая академия, РЭШ, РЭУ, ГУУ, РАНХиГС); 
• академический релевантный опыт (составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, построение финансовых моделей, проведение финансового анализа и т.д.); 
• базовые знания, требуемые в сфере управленческого консалтинга (методов оценки стоимости компаний и проектов, бухгалтерского и управленческого учета, статистики и методов обработки информации); 
• продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point); 
• английский язык – уровень не ниже Upper-Intermediate; 
• опыт работы будет учитываться как значимый плюс кандидату, но его наличие или · отсутствие не является определяющим фактором при приеме на работу. 
Личные навыки: 
• хорошие коммуникативные и презентационные навыки; 
• самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки; 
• грамотная, красивая устная и письменная речь.

Условия:   
• работа в успешной, динамично развивающейся компании со стабильным потоком проектов; 
• молодой и дружный коллектив, приятная и спокойная рабочая атмосфера; 
• наличие личного ментора из числа старших сотрудников Компании; 
• наличие личных планов развития карьеры у каждого сотрудника и ориентация компании на помощь в достижении целей сотрудников; 
• готовность Компании обучать и развивать своих сотрудников: бесплатные тренинги, посещение бизнес-мероприятий, собрание лучших бизнес-книг, доступных для чтения; 
• прозрачный и динамичный карьерный рост, возможность первого повышения через 3-4 месяца при условии прохождения аттестации. Через несколько лет работы члену команды может быть предоставлена возможность получения доли в бизнесе; 
• комфортный офис в бизнес-центре класса «Б+»; 
• обязательные оплачиваемые 20-минутные перерывы в течение рабочего дня (каждые 1 ч 20 мин рабочего времени); 
• корпоративная культура здорового образа жизни, свежевыжатый сок по утрам, фрукты и овощи за счет Компании, настольный теннис, настольный хоккей и дартс в офисе, премии за спортивные достижения; 
• оплачиваемые больничные, переработки, ужины и такси в случае возникновения переработок.

Контакты:    Если Вы уверены в том, что управленческий консалтинг – это та сфера, в которой Вы хотите развиваться и строить карьеру, то с нетерпением ждем Вашего отклика! Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1037

 

 

10.   Программа стажировок в PRP Group 

О компании:    Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д. 

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях. 

Требования:   
• Мы рады всем коммуникабельным, и способным людям, владеющим английским языком! 
• PR/журналистское образование приветствуется. 

Условия:   
• Уровень взаимодействия: волонтерский; 
• Сроки прохождения стажировки: от 1 месяца (полный день); 
• По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации; 
• При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании. 

Контакты:      MDomnitskaya@prp.ru

 

 

11.   Summer intern (Private Equity and Venture Capital) in Bryanston

Окомпании:    Bryanston is a Swiss based global management consulting, technology and investment company. We are looking for a summer intern in our investment team with focus on Private Equity and Venture Capital. 

Обязанности:  Key responsibilities: 
· Conducting research and analyzing research findings 
· Preparation and delivering of ppt presentation 
· Financial modeling and work in Excel 
· Active participation in team’s meetings and cross functional tasks 

Требования:    Requirements: 
· 3-6 years students studying Economics, Finance or Management 
· English – advanced level (both oral and written) 
· Ability to work in a team 
· Good analytical and reasoning skills 
· Willingness to learn and take on increasing levels of responsibility 

Условия:    Conditions: 
· Duration – 1-2 months 
· Opportunities to learn and to be an integral part of BRY team

Контакты:    Contact person: Marat Sitdikov, +7 964 513 77 10, marat.sitdikov@bryanston.ch

 

 

12.   Стажёр/Trainee в Havas Media

О компании:    Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам 2016г.(источник АКАР), объявляет об открытии стажировки в отделах по размещению рекламных кампаний в СМИ !

Обязанности:  
- Работа с данными, их аналитика в Excel; 
- Помощь в запуске рекламных кампаний; 
- Контроль проведения рекламных кампаний; 
- Подготовка отчетов; 
- Помощь сотрудникам отдела; 

Требования:   
- Имеете высшее/неоконченное высшее образование 
- Владеете Excel и Power Point 
- Умеете и любите работать с цифрами и аналитикой 
- Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate 
- Имеете интерес к рекламе и желание построить карьеру в сетевом медийном агентстве 
Мы с радостью предлагаем вам пройти стажировку в рамках нашего агентства ! 

Условия:   
- Молодой, дружный коллектив профессионалов 
- Офис в центре - м. Маяковская 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате 

Контакты:    Обращаем ваше внимание: стажировка неоплачиваемая, дата начала стажировки (ориентировочно) - начало июля, срок - от 1,5- 2 месяцев. 
Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

13.   Junior Digital Manager в Havas Media/ Младший менеджер по планированию и размещению рекламных кампаний в цифровых сми 

О компании:    Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:  
• Участвовать в планировании и размещении РК Клиента; 
• Проверять медиапланы и согласовывать их с Клиентом; 
• Собирать информацию из открытых источников и индустриальных баз для подготовки отчетности; 
• Готовить презентации, составлять отчеты; 
• Участвовать в брейнштормах» 
• Бронировать и размещать РК, взаимодействовать с подрядчиками; 
• Согласовывать креативные материалы с подрядчиками 

Требования:   
• Имеете возможность работать full-time 
• Любите работать с цифрами и аналитикой 
• Умеете работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя) 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:   
• Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
• Молодой, дружный коллектив профессионалов 
• Возможность профессионального и карьерного роста 
• Оформление согласно ТК РФ 
• Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
• График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 

Контакты:    Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

14.   Практика в отделе производства и логистики Мултон

О компании:    Лидер на соковом рынке России «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) - инновационная компания по разработке, производству и дистрибьюции функциональных продуктов питания, изготовленных из фруктов: натуральный сок, нектары и сокосодержащие напитки. Ассортимент продукции включает в себя: № 1 соковый бренд в России – Добрый, Моя семья, Pulpy и премиум бренд Rich и Innocent. С 2005 года Мултон присоединился к системе Coca-Cola и представляет соковый бизнес Coca-Cola Corporation в России. Мы приглашаем студентов на стажировку в отделе  производства и логистики (supply chain).

Обязанности:  Зона ответственности 
- Проектная часть: 
• Отслеживание бюджета проекта и оформление в SAP заявок на закупку по проектам 
• Контроль за своевременностью и полнотой поставок в рамках проекта 
• Контроль за своевременной оплатой и исполнением бюджета в рамках проекта 
• Работа с договорами в рамках проекта: выпуск, одобрение и архивация 
- Инфраструктурное планирование: 
• Контроль и проверка состояния оборудования на площадках компании. Участие в инвентаризации на заводах системы. 
- Поддержание мастер-данных по продуктам АО «Мултон»: 
• Контроль и своевременное обновление мастер-данных по всей продукции (SAP коды, штрих-коды, логистическая информация), 
• Размещение запросов на создание SAP кодов готовой продукции (РФ, РБ, Экспорт, Инносент), 
• Контроль сроков и статусов исполнения запросов, коммуникация команде. 
- Контроль и поддержание процесса обновления дизайнов: 
• Коммуникация внутри команды (бренд-команда, дизайнеры, юристы, ОНО), 
• Одобрение дизайнов 
• Коммуникация с поставщиками, 
• Контроль и своевременное обновление договоров на исполнение репро-работ поставщиками, 
• Контроль и своевременное обновление библиотеки дизайнов и проектов по коммерциализации на портале. 

Требования:   
• Студент 4-5 курса экономического / финансового / технического факультета, 
• Владеешь английским языком на уровне intermediate, 
• Имеешь огромное желание обучаться, познавать новое. 

Условия:   
• Возможность получить ценный опыт работы в крупной международной Компании 
• Помощь в написании курсовой/дипломной работы, 
• Предоставить рекомендательное письмо по результатам стажировки/прохождения практики, 
• Возможность трудоустройства в Компанию, 
• Стажировка предполагает полный рабочий день. 

Контакты:     Svetlana.Hinevich@cchellenic.com

 

15.   Connectivity Intern в General Electric

О компании:    В GE мы верим в силу воображения, превращая выдающиеся идеи в технологии, меняющие мир. Мы – команда инженеров, ученых, наставников, лидеров и деятелей, объединенных общей целью: трудиться над тем, что важно. И каждый день мы работаем над технологиями и продуктами, которые строят, перемещают, обеспечивают энергией и исцеляют мир. GE и ее инновации формируют направления развития мира уже более 130 лет. Свыше 300 тыс. сотрудников превращают инновационные идеи в продукты и услуги более чем в 100 странах мира. 

Обязанности:  
- Support Service Delivery team to provide network solution to our client 
- Preparing network items for connection of medical equipment 
- Coordinating procedure of routers installation and its correct connection to global GE system 
- Interaction with field service engineers regarding routers installation, organizing logistics to client 
- Monitoring of routers data 

Требования:   
- Current enrollment in a bachelor's or master's degree program in engineering, IT 
- Good command in written and spoken English and native Russian 
- Ability to work at least 25 hours per week 
- Effective time management and organizational skills and able to balance multiple priorities 
- Excellent interpersonal, verbal, and written/communications skills 

Контакты:    To apply:   http://www.ge.com/careers #2846915

 

 

16.   Ассистент менеджера ВЭД ХимПартнеры 

О компании:    «ХимПартнеры» - российский бизнес международной Компании ChemPartners. Компания является трейдинговым подразделением индийско-китайско-российской группы ProPartners. ProPartners (Профессиональные Партнеры) осуществляет управление принадлежащими ей торговыми и инвестиционными проектами в области индустриальной химии и релевантных к ней сферах. 

Обязанности:  
• Ведение существующих проектов под началом старшего менеджера – руководителя направления: 
o Планирование и Приоритизация финансирования проектов рабочей группы; 
o Мониторинг статуса доставки и оплаты товара, информирование клиентов; 
o Взаимодействие с подразделениями Компании с целью организации поставки товаров: финансирование, доставка, документационное сопровождение сделок, транспортно-складская логистика; 
o Контроль этапов реализации проекта с целью выполнения согласованных условий и обязательств перед поставщиком и покупателем. 
o Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов; 

Требования:   
• Образование высшее, экономическое, в области внешней экономики; 
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, Internet Explorer); 
• Свободный или разговорный английский язык.

Личные требования к кандидатам: 
• Ответственность; 
• Исполнительность; 
• Честность, порядочность, лояльность к компании; 
• Терпеливость, запрограммированность на успех; 
• Стремление к познанию новых рынков и продуктов; 
• Предприимчивость; 
• Способность системно и четко мыслить. 

Условия:   
• Конкурентоспособная заработная плата; 
• Возможность гибкого графика работы. Главное не время проведенное в офисе, а полученный результат; 
• Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск и больничный; 
• Оплачиваемые компанией обеды на территории офиса; 
• Удобное месторасположение офиса – 7 минут ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая; 
• Реальный шанс быстро улучшить английский язык и узнать много нового о мировой экономике и международном бизнесе; 
• Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста

Контакты:      irina.kozlova@propartners.ru

 

 

17.   Стажер отдела ВЭД ХимПартнеры 

О компании:    «ХимПартнеры» - российский бизнес международной Компании ChemPartners. Компания является трейдинговым подразделением индийско-китайско-российской группы ProPartners. ProPartners (Профессиональные Партнеры) осуществляет управление принадлежащими ей торговыми и инвестиционными проектами в области индустриальной химии и релевантных к ней сферах. 

Обязанности:  
• Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж; 
• Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов; 
• Контроль, планирование и обоснование закупок; 
• Контроль этапов доставки грузов; 
• Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов; 
• Контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству); 
• Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ; 
• Заниматься поиском и установлением контактов с возможными поставщиками и потребителями; 
• Подготовка схем поставок новых химикатов. 

Требования:   
• Профильное образование (внешнеэкономическая деятельность) 
• Уверенное владение английским языком; 
• Уверенное пользование ПК (Microsoft Office); 
• Ответственность и исполнительность; 
• Способность четко и системно мыслить; 
• Стремление к познанию новой и полезной информации. 

Условия:   
• 20 часов в неделю (совмещение работы с учебой) 
• Стажировка оплачивается; 
• Бесплатные обеды и неограниченное количество кофе и чая в офисном Coffee Point; 
• Удобное расположение офиса в 7-ми минутах ходьбы от м. Павелецкая или Серпуховская; 
• Реальную возможность улучшить свой английский язык и реализовать себя в международном бизнесе; 
• Возможность профессионального и карьерного роста 

Контакты:     irina.kozlova@propartners.ru

 

 

18.   Автор математических задач и головоломок в Лампа Айо 

О компании:    Lampa.io – онлайн-платформа, на которой все желающие могут опубликовать свои учебные материалы по любому предмету. Учебные материалы – это теоретические статьи с формулами, графиками, картинками и таблицами, задачи и тесты. Наш образовательный стартап создает социальную онлайн-платформу для старшеклассников и их преподавателей. Lampa.io - сообщество людей, которые любят решать задачи. Или скоро полюбят. Мы ищем автора задач по математике и математических головоломок (удаленно). С некоторыми примерами задач можно ознакомиться в канале Telegram: https://t.me/lampa_io 

Обязанности:  Что надо сделать: 
1) Найти или придумать интересные математические задачи (типа головоломок, без высшей математики) на разные темы (алгоритмы, комбинаторика, математическая логика и т.п.) и разного уровня сложности. Сначала нужно 50 задач. В будущем объем работы может вырасти. 
2) Записать задачи и их решения на сайте. 
3) Предложить разумный способ классификации задач 
4) Работать в команде с редактором и учитывать комментарии редактора. 
5) Уважительно относиться к авторским правам на задачи (если задачи берутся из какого-то внешнего источника, важно убедиться, что мы получили разрешение автора на публикацию на сайте). 

Требования:   
- любовь к решению задач 
- опыт участия в олимпиадах по математике будет плюсом 
- умение понятно объяснять и удачно формулировать; хороший письменный русский язык 
- ответственность и внимательность 
- умение работать независимо, удаленно 

Условия:    Работать можно удаленно. Оплата почасовая. 

Контакты:    Если вам интересна эта работа, пожалуйста, напишите на адрес jinn@lampa.io и коротко расскажите о себе. 

 

19.   Data Miner в BST Management&Consulting

О компании:    Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду сотрудника на позицию Data Miner. BST-mc специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT. 

Обязанности:  
- Построение моделей на основе алгоритмов машинного обучения; 
- Сбор, анализ и визуализация данных для принятия управленческих 
решений; 
- Структурирование и первичная обработка данных; 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента. 

Требования:   
- Навыки программирования Python, алгоритмов машинного обучения; 
- Навыки математического моделирования; 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше; 
- Опытный пользователь Excel, знание макросов будет преимуществом; 
- Аккуратность, инициативность, умение работать в жестких временных 
рамках, быстрая обучаемость; 
- Аналитический склад ума. 
Приветствуется: 
- Опыт работы в БД; 
- Умение работать с xml, json и т.п.; 
- Знание web-технологий и web-аналитики. 

Условия:   
- Работа на станции м. Маяковская; 
- Гибкий рабочий график. 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту  demidova@bst-mc.com (указав в теме письма «Data Miner в BST-mc»).

 

 

20.   Assistant to Digital Manager/ Ассистент (Digital) в OMD OM Group

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию Ассистент (Digital).

Обязанности:  
- Образование: высшее/ неоконченное высшее 
- Владение ПК: продвинутый пользователь 
- Знание английского языка: upper-Intermediate и выше. 
- Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума 

Требования:   
- Проверка медиапланов и предложений на предмет соответствия брифам 
- Сбор информации из открытых источников и индустриальных баз для подготовки регулярных обзоров интернет-рынка (landscapes) 
- Общение с отделами исполнения и back office по клиентским проектам, участие в ведение и запуске 
- Привлечение руководителя к решению сложных/конфликтных ситуаций 
- Участие в подготовке отчетов для клиентов (в т.ч. снятие скриншотов) 
- Участие в подготовке тематических тренингов для клиента 
- Участие во внутриагентских статусах (планерках) 
- Обеспечение встреч: приглашение участников, рассылка приглашений, печать раздаточных материалов, подготовка оргтехники, протоколирование встреч, составление meeting reports 
- Отслеживание таймингов 
- Участие в процессе документооборота 

Условия:   
- Офис в центре - м. Кузнецкий мост/ Трубная 
- Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска 
- Возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:    В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru  или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://hh.ru/vacancy/21210081

 

21.   Стажер отдела контекстной рекламы в OMD OM Group

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии: Performance trainee (Стажер отдела контекстной рекламы) 

Обязанности:  
- Помощь менеджеру по контекстной рекламе на всех участках: составление планов, подбор ключевых запросов, написание текстов, заливка кампаний, мониторинг, ловля скриншотов, подготовка отчётов, анализ . Всему готовы обучать. 
- Коммуникация с другими подразделениями компаниий 
- Коммуникация с площадками 
- Функции по внутреннему документообороту в компании 

Требования: 
- Образование: высшее или среднее профессиональное 
- Английский: от intermediate 
- Умение работать в жёстких дедлайнах в условиях мультизадачности 
- Хорошие коммуникативные навыки 
- Стремление к развитию в сфере Digital 
- Инициативность  

Условия:   
- Стажировка в лидирующем международном медиа агентстве 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста 
- Офис находится в центре Москвы (ст.м. Кузнецкий мост, Цветной бульвар, Трубная)

Контакты:    Резюме можно направлять на почту: anastasia.goldshtein@group.omd.ru

 

 

22.   Стажировка в Geek22 

О компании:    Ищем (преимущественно студентов) стажера в Geek22 с хорошим английским. На интересный проект в сфере blockchain ищем ответственного студента со знанием английского языка. 

Обязанности:  Стажировка проходит под руководством наставника. С вашей стороны необходимо будет делать много переводов с русского на английский. В основном посты в тематике blockchain и крипто экономики. Много общения с иностранными экспертами, с которыми мы делаем интервью и записываем ролики. 

Условия:    Есть возможность получить большой опыт и навыки: 
- community management (на англоязычные рынки) 
- погрузиться в перспективную нишу blockchain проектов 
- получить представление о развитии интернет-проектов 
По результатам стажировки даем рекомендательное письмо. 

Контакты:    Для того, чтобы подать заявку на стажировку, пишите в личку  https://vk.com/kirill_shilov 

 

 

23.   Помощник руководителя в Бернаскони

О компании:    БЕРНАСКОНИ – междисциплинарное бюро, которое работает на пересечении архитектуры, маркетинга и промышленного дизайна. Бюро работает с объектами любого масштаба – мы проектируем и разрабатываем градостроительные планы и общественные здания, а также загородные дома и частные интерьеры. Мы решаем сложные междисциплинарные задачи, которые включают широкий круг вопросов, связывающих различные аспекты процесса проектирования.

Обязанности:  
- Выполнение поручений руководителя, в том числе удаленно 
- Поддержка деятельности руководителя (транспорт, переговоры, встречи, лекции, мероприятия, звонки и пр.) 
- Подготовка справочных и иных материалов, поиск информации, умение представить руководителю 
- Руководитель – медийная личность, поэтому опыт работы с PR-ом, прессой, в связях с общественностью – как плюс. 

Требования:   
- Опытный пользователь поисковых систем Google, Яндекс и др, офисных программ Word, Excel. 
- Английский язык – разговорный. Деловые письма, переписка – обязательно. 
- Стрессоустойчивость. 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1043 

 

 

24.   Финансовый контролер в ГдеМатериал

О компании:    ГдеМатериал — это технологический marketplace в сфере стройматериалов. Мы делаем Uber для стройматериалов и помогаем людям, ремонтирующим свои дома и квартиры и снабжаем материалами профессионалов. 

Для нас важно сделать покупку стройматериалов простой и удобной. В нашей команде есть как студенты, так и выпускники ВШЭ, а также ребята с опытом работы в таких компаниях как Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY. Мы растем и ищем человека, который будет помогать нам развивать финансовый блок. 

Обязанности:  
- развитие и отладка бизнес процессов 
- мониторинг и контроль оплат 
- работа в банк-клиенте 
- контроль наличия документов 
- взаимодействие с отделом продаж 
- взаимодействие с клиентами и поставщиками 
- анализ операционных расходов 
- ведение первичной документации 

Требования:   
- ​опыт работы в аудите/финансах или большое желание развиваться в профессии 
- желание развиваться 
- отличное владение ПК 
- отличное знание MS Excel, Google Spreadsheets 
- умение говорить и договариваться 
- грамотная речь и письмо 
Мы очень ценим инициативность, внимательность к деталем и готовность автономно решать задачи. Знание бухгалтерского и налогового учета приветствуются, но не является обязательным условием. 

Условия:    Мы предлагаем работу в классном проекте, который поддерживают сильнейшие фонды и ангелы России, работа в молодой и очень замотивированной команде, которая стремиться выстраивать эффективные процессы и кроме того: 
- интересные задачи в растущей компании 
- график работы 5/2, с возможностью работать из дома 
- работа в офисе в Москве (Преображенская площадь) 
- каждый день работы это уникальный опыт построения бизнеса 
- возможность учится у сильных специалистов с большим опытом 
- возможность для дальнейшего профессионального и карьерного роста 
- работа в молодом коллективе, нацеленном на результат 
- своевременная выплата заработной платы 

Контакты:    Пишите нам на  hr@gdematerial.ru 

 

25.    Практика в Sport Media News

О компании:    Спортивное информационное-агентство «Sport Media News» приглашает талантливых, креативных и целеустремленных парней и девушек для прохождения практики по направлениям: журналистика, маркетинг, экономика, дизайн, PR, IT. В год мы освещаем порядка 300 крупных мероприятий. 

Требования:    Стажировка отлично подойдет для тех, кто хочет реализовать свои амбиции в предложенной сфере деятельности, получить опыт, а также, что очень важно, применить полученные навыки на практике, в сочетании с посещением множества тематических мероприятий и общением со знаменитостями. 
Также будем рады принять в свою команду фотографов, видеооператоров и специалистов по видеомонтажу. 

Условия:    Стажерам предоставляется возможность бесплатно посещать занятия mixfight и сrossfit, еженедельно играем в футбол. График работы свободный. 
Офис: м.Новослободская, ул.Селезневская, дом 11А, строение 2, офис 422 (1 минута от метро) 

Отличникам выдается сертификат о прохождении стажировки. Практика оформляется официально 

Контакты:    hr@sportmedia.news, телефон: 8 495 109 02 55. Сайт: www.sportmedia.news 

 

 

26.   PHP-разработчик в Шаронлайн

Обязанности:  
- Разработка и поддержка интернет-магазина (Laravel / Jquery / Bootstrap) с использованием API сторонних систем 
- В перспективе участие в разработке существующей внутренней CRM-системы 

Требования:   
- Уверенное знание PHP / MySQL / JS / CSS / HTML 
- Опыт работы с Composer и Git 
- Умение работы в связке, обсуждении задач и определении оптимальных решений 
- Способность работать с чужим кодом 
Приветствуется: 
- опыт работы с Laravel 
- опыт работы с любыми API 
- опыт работы с UNIX системами 

Условия:   
- Офис (м. Электрозаводская / м. Семеновская) 
- Молодой коллектив, интересные задачи 
- Работа в стабильной компании 
- Отсутствие жестких ограничений, поощрение инициативы 
- Перспективы роста и развития 
- Возможна работа для студентов

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1048

 

 

27.   Менеджер в Институт образования ВШЭ

О компании:    В Международной лаборатории анализа образовательной политики – одном из ключевых подразделений Института образования ВШЭ – открыта вакансия менеджера на 0,5 ставки. Возможен гибкий график. Важна готовность к пиковым нагрузкам. 

Требования:   
- владение английским языком в объеме, достаточном для свободного устного и письменного общения; 
- уверенный пользователь стандартных офисных программ и офисной техники; 
- опыт ведения документооборота; 
- четкое соблюдение дедлайнов; 
- готовность к пиковым нагрузкам, умение работать в режиме многозадачности;
- организованность, ответственность, инициативность. 

Контакты:   узнать подробности и откликнуться - https://ioe.hse.ru/vacintlab

 

 

28.   Стажировка в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

О компании:    Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) объявляет конкурс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ на участие в программах кратко- и долгосрочных стажировок. В течение нескольких месяцев желающие смогут подключиться к исследовательским проектам Института и действующих в его структуре международных лабораторий НИУ ВШЭ — Лаборатории экономики инноваций и Лаборатории исследований науки и технологий. 

Обязанности:  Основные направления деятельности для стажеров: 
• сбор, обработка и анализ данных; 
• подготовка информационно-аналитических обзоров; 
• участие в проведении научных исследований. 

Условия:   
- Стажировка осуществляется на дистанционной основе под руководством сотрудников ИСИЭЗ. 
- В отдельных случаях может требоваться личное присутствие в офисе. 
- Базовая продолжительность стажировки — от 3 до 6 месяцев. 
- Заработная плата — по результатам собеседования. Оплата и продолжительность стажировки могут быть увеличены по итогам сотрудничества.

Контакты:   Для участия в конкурсе необходимо до 14 июля 2017 года направить Ирине Кобинёк по адресу: ikobinek@hse.ru: 
• заявку (оформляется в свободной форме, в ней следует указать 1-2 приоритетных проекта) 
• резюме 
• примеры выполненных работ (авторские публикации или тексты академического характера, препринты, курсовые и/или дипломные работы) 

Заявки принимаются на участие в следующих проектах: 

1. «Мониторинг состояния и динамики сектора интеллектуальных услуг в России». Требования: 
• знание методик проведения социологических опросов; 
• навыки разработки анкет и вопросников; 
• критическое мышление; 
• знание английского языка на уровне, достаточном для работы с литературой. 

2. «Разработка предложений по созданию в России системы оценки научно-технической политики и ее интеграции в практику государственного управления».
Требования: 
• представление о тематике научно-технической и инновационной политики; 
• понимание смысла статистических показателей (желательно в сфере науки, технологий и инноваций); 
• навыки составления аналитических текстов (обзоров, записок), желательно по тематике науки, технологий и инноваций; 
• хорошее знание английского. 

3. «Новая промышленная революция и цифровая экономика». Требования: 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• развитые навыки поиска информации на английском языке; 
• знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты) 
• желание развиваться в области анализа передовых технологий, цифровой экономики и технологических трендов 

4. «Исследование глобальных технологических трендов: развитие количественных методов анализа трендов». Требования: 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• развитые навыки поиска информации на английском языке; 
• знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты) 

5. «Исследования в области научно-технологического развития энергетики». Требования: 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• развитые навыки поиска информации на английском языке; 
• хорошее знание английского. 

6. «Исследования в области интернета вещей и искусственного интеллекта». Требования: 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• развитые навыки поиска информации на английском языке; 
• хорошее знание английского. 

7. «Формирование «сети знаний» по обмену лучшими практиками управления научными исследованиями и научно-техническими результатами на основе межведомственной системы мониторинга результативности научных и образовательных организаций». Требования: 
• грамотная письменная речь; 
• владение английским языком; 
• умение работать с неструктурированной информацией; 
• самостоятельность; 
• социологическое образование (желательно) 

8. «Научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение научно-технологического развития агропромышленного комплекса Российской Федерации». Требования: 
• бакалавриат 2-3 курс; 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• владение английским языком; 
• умение работать с неструктурированной информацией; 
• самостоятельность; 

9. «Развитие системы интеллектуального анализа текстов («Text Mining»)». 
Требования: 
• бакалавриат 2-3 курс; 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• умение работать с неструктурированной информацией; 
• самостоятельность; 

10. «Исследование перспектив долгосрочного развития науки и технологий в Российской Федерации и оценка их потенциала для формирования новых индустрий и модернизации традиционных отраслей». Требования: 
• бакалавриат 2-3 курс; 
• грамотная письменная речь; 
• высокие аналитические способности; 
• владение английским языком; 
• умение работать с неструктурированной информацией; 
• самостоятельность; 

11. «Анализ и обработка информации о ретроспективном, текущем и перспективном состоянии рынков, продуктов, технологий, существующих и возникающих тенденциях в различных сферах». Требования: 
• навык поиска информации, в том числе в WoS, Scopus; 
• грамотная письменная речь; 
• владение английским языком; 
• навыки работы в MSWord, Excel, PowerPoint обязательно. 

 

 

29.   Менеджер по работе с корпоративными клиентами в Кемилайн Групп

О компании:    Компания «Кемилайн Групп» является ведущим российским производителем и разработчиком профессиональных эксплуатационных, очищающих, моющих и гигиенических средств. На базе своей лаборатории «Кемилайн Групп» проводит внедрение и адаптацию современных западных технологий очистки промышленных загрязнений в условиях российского производства. 
В связи с развитием на конкурсной основе проводим отбор и обучение кандидатов на должность «Менеджер по работе с корпоративными клиентами». 

Обязанности:  Чем необходимо будет заниматься: 
• Проводить встречи и презентации продукции с целью подбора подходящих профессиональных решений для заказчиков, 
• Проводить переговоры и заключать сделки с предприятиями различного профиля. 
• Искать новых клиентов, развивать клиентскую базу на эксклюзивной территории (Москва и МО).

Требования:    Активный и целеустремлённый человек: 
• желающего развиваться и расти в продажах 
• проводить переговоры с руководителями предприятий различных уровней 
• умеющего ставить цели и добиваться результата 
• готового к разъездному формату работы 

Условия:    Что мы предлагаем: 
• Корпоративное обучение с закреплением опытного наставника. 
• Возможность самореализации, профессионального и карьерного роста. 
• Неограниченный уровень дохода и адекватную систему мотивации (доход на испытательный срок – 60 000 рублей (оклад + премия за выполнение KPI). Средняя зарплата после испытательного срока от 75 000 до 90 000 рублей. 
• Корпоративную соревновательную программу.

Контакты:    Больше о нас Вы можете узнать на сайте компании  http://www.chemiline.ru/ или позвонив по телефону БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-800-200-78-89, контактное лицо: Менеджер по персоналу Глушко Юлия. Вы так же можете направить Ваше резюме на почту  sales@chemiline.ru  с пометкой в теме письма «в отдел персонала». 

 

 

30.   Программа стажировок среди студентов последних курсов и выпускников в благотворительном фонде «Большая перемена»

О компании:    Фонд “Большая Перемена” объявляет конкурс на участие в программе стажировок. “Большая Перемена” уже 15 лет занимается профессиональной помощью детям-сиротам и выпускникам детских домов. Наша работа невозможна без любви к своему делу и стремления постоянно задавать себе новые вопросы, которые помогут нам двигаться вперёд. В фонде трудится команда единомышленников, которые каждый день создают неповторимую дружескую атмосферу взаимной поддержки и уютного дома, но не дают друг другу погрузиться в болото рутины. Мы внимательны друг к другу и всегда работаем в команде - это просто необходимо для грамотного взаимодействия с нашими учениками, но наша команда не набор винтиков, а сообщество думающих инициативных людей. 

Стажировка начинается 1 июля, до этого времени необходимо будет откликнувшимся студентам или выпускникам прислать резюме на электронную почту руководителя волонтерских программ и подойти в фонд для собеседования.

Обязанности:  У стажеров будет возможность попробовать себя в решении повседневных задач в области администрирования, внешних коммуникаций и фандрайзинга, среди которых: 
- поиск и написание заявок на грантовые конкурсы 
- подготовка отчетов, презентаций, печатной продукции 
- продвижение в социальных сетях 
- организация мероприятий/акций по сбору средств на реализацию программ фонда 
- участие в разработке концепции и подготовка мероприятия ко Дню Рождения фонда 
- Также участники стажировки получат поддержку в разработке и реализации своих проектов в области фандрайзинга и коммуникаций. Объем и содержание задач будут согласовываться с каждым стажером индивидуально с учетом интересов и 
компетенций. 

Требования:    Мы приглашаем к участию в конкурсе заинтересованных в работе в фонде людей, которые хотят стать частью нашей команды. В ходе стажировки вы сможете познакомиться с фандрайзингом, с особенностями административной деятельности благотворительных организаций, особенностями PR в НКО, а также о проблемах детей-сирот и способах их решения. 

Кого приглашаем: 
- студенты последних курсов/выпускники вузов 
- специалисты, заинтересованные в смене сферы деятельности 

Какие навыки требуются: 
- ПК - уверенный пользователь 
- Грамотная устная и письменная речь 
- Знание английского языка приветствуется (письменный, устный) 
- Коммуникабельность, исполнительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, стремление к постоянному профессиональному развитию 
- Способность оперативно решать возникающие вопросы 
- Хорошие организаторские способности 

Условия:   
- период стажировки - с 1 июля по 1 октября
- срок стажировки - 2 месяца 
- гибкий график работы, включающий ориентировочно 3 рабочих дня в офисе фонда 
- в ходе стажировки возможно оформление по трудовой книжке и вознаграждение 
- все успешно прошедшие стажировку получат рекомендательные письма. 
Тем, кто по итогам успешного прохождения стажировки, будет заинтересован в работе в фонде, может быть предложена работа по одной из следующих вакансий: 
1. менеджер по коммуникациям 
2. помощник директора 
3. помощник грант-менеджера 
4. помощник фандрайзера по работе с компаниями 
5. фандрайзер по работе с массовыми пожертвованиями 
6. заведующего хозяйством 

Контакты:    руководитель волонтёрских программ Ирина Масеева, +7 (499) 317-44-44, +7 (926) 777-78-70, iemaseeva@bigchange.ru.

 

31.   Помощник бухгалтера в юридическую компанию "Восток"

О компании:    ООО «Юридическая компания «Восток» – успешная российская консалтинговая компания, которая оказывает юридические и бухгалтерские услуги с 2010 г. Миссия компании — помогать людям решать правовые вопросы и достигать поставленных целей. 

Обязанности:  
- Работа с первичной документацией (регистрация, ввод в 1С:8.3 первичных документов:накладные на поступление МПЗ, счетов-фактур, акты на выполненные услуги, приходно-расходные кассовые документы, проверка первичных документов контрагентов.) 
- Составление авансовых отчетов. 
- Сдача отчетности в ИФНС. 
- Работа с договорами: архивирование, копирование, сканирование. 
- Подготовка документов по требованиям налоговых органов. 
- Выполнение поручений ведущего бухгалтера. 

Требования:   
- Знание 1С 
- Знание кадрового и бухгалтерского учета 
- Знание налогового учета 
- Желание работать и развиваться в молодом коллективе, организованность, собранность, коммуникабельность 
- Высшее/неоконченное высшее образование. 

Условия:   
- Возможности для карьерного и профессионального роста: бесплатное обучение; 
- Офис в шаговой доступности от метро Тульская; 
- График 5/2 с 9 до 18.00 или с 10 до 19.00; 
- Оформление в соответствии с ТК РФ; 
- Заработная плата по результатам собеседования; 
- Отсутствие строгого дресс-кода; 
- Молодой дружный коллектив, настроенный на успех; 
- Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1052

 

 

32.   IT-специалист на площадку p2b-кредитования "Витрина-финанс"

О компании:    Финансовая организация, оказывающая финансовые услуги в сфере государственных закупок, организует новый проект, расширяет бизнес, в связи с чем ищет себе амбициозного It-специалиста с очень большими перспективами работы на высоких должностях в крупном проекте. На данный момент, проект готов к запуску, есть все договоренности с клиентами, банками и партнёрами. Нам в команду не хватает специалиста в it-технологиях, который сможет обеспечить техническую составляющую нашего бизнеса.

Обязанности:  
- Написания регламентной документации, технических заданий, схем, инструкций 
- Администрирование, управление надежностью, доступностью и эффективностью серверных систем и информационной инфраструктуры 
- Разработка сайта и/или контроль за разработкой 
- Поддержание работы сайта 
- SEO-оптимизация 
- Повышение usability сайта 

Требования:   
- Навыки программирования сайтов 
- Умения в формировании регламентной документации, технических заданий, схем, инструкций 
- Уверенные знания в сетевых технологиях 
- Знания в usability и SEO-оптимизации 
- Пунктуальность 
- Коммуникабельность 
- Ответственность 
- Самообучаемость 

Условия:   
- Опыт работы не обязателен 
- Частичная занятость – можно совмещать с работой/учебой 
- Испытательный срок – 1 месяц 
- По истечении испытательного срока, подписание договора о присваивании должности Технического Директора фирмы после запуска проекта 
- После запуска проекта – высокая должность, обговоренная заранее З/П и подписание договора по ТК 
- Можно работать из дома, посещать необходимо только совещания и встречи 
- Свобода реализации – нам важно получить хороший результат, неважно какими способами 
- Работа с крупнейшими банками 
- Работа в современном и инновационном бизнесе 
- Получение опыта в ведении проекта со стороны технической его части 
- Предположительный срок запуска проекта – не более полу года 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1049

 

33.   Менеджер проекта p2b-кредитования "Витрина-финанс"

О компании:    Финансовая организация, оказывающая финансовые услуги в сфере государственных закупок, организует новый проект, расширяет бизнес, в связи с чем ищет себе амбициозного менеджера проекта с очень большими перспективами работы на высоких должностях в крупном проекте. На данный момент, проект готов к запуску, есть все договоренности с клиентами, банками и партнёрами. Нам в команде не хватает специалистов, которые готовы с нами развивать проект, запускать его и управлять им.

Обязанности:  
- Формирование нормативной и юридической базы проекта 
- Продвижение проекта 
- Формирование клиентской базы проекта 
- Взаимодействие с партнерами 
- Постановка задач и контроль за их выполнением 
- Формирование финансовых моделей по продуктам 
- Построение таблиц и схем 

Требования:   
- Навыки в MS Office 
- Организаторские способности 
- Ответственность 
- Пунктуальность 
- Коммуникабельность 
- Обучаемость и самообучаемость 
- Желание развиваться в сфере финансов и кредитов 
- Возможность иногда уделять проекту свободное время и выходные 

Условия:   
- Опыт работы не обязателен, но желателен 
- Частичная занятость – можно совмещать с работой/учебой 
- Испытательный срок – 1 месяц 
- По истечении испытательного срока, подписание соглашения о намерениях, где будет прописана присеваемая после запуска проекта должность и З/П 
- После запуска проекта – высокая должность, обговоренная заранее З/П и подписание договора по ТК 
- Можно работать из дома, посещать необходимо только совещания и встречи 
- Партнеры с крупнейшим стажем в развитии финансового бизнеса 
- Работа с крупнейшими банками 
- Работа в современном и инновационном бизнесе 
- Получение опыта в ведении проекта 
- Предположительный срок запуска проекта – не более полу года 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1051

 

 

34.   Стажер для работы с социальными сетями в OCSiAl 

О компании:    Компания OCSiAl ОЧЕНЬ СРОЧНО ищет стажера для работы с социальными сетями в отдел международного маркетинга. Компания по производству химических добавок OCSiAl приглашает в международный отдел маркетинга стажеров для работы с социальными сетями (Facebook, LinkedIn, Twitter) на летний период (от 2х месяцев). Руководит работой стажера глава отдела по связям с общественностью и рекламе. Отдел по связям с общественностью и рекламе OCSiAl занимается продвижением бренда компании, привлечением новых клиентов, проведением рекламных кампаний по продуктам, а также всеми видами внутренних и внешних коммуникаций. 

Обязанности:  Стажер примет активное участие в следующих процессах: 
- Разработке новой стратегии развития аккаунтов компании в социальных сетях 
- Поиске нестандартных подходов к выстраиванию коммуникаций технологически сложных продуктов и решений 
- Изучении сильных сторон аккаунтов крупнейших химических корпораций 
- Ежедневном управлении SMM аккаунтами компании 
- Планировании и проведении рекламных кампаний в соцсетях 
- Оценке эффективности кампаний 

Что вы получите от стажировки? Возможность принять участие в планировании и реализации коммуникаций международной компании, а также в адаптации коммуникационной B2B стратегии к инструментам Social Media. Вы научитесь оценивать эффективность различных коммуникационных инструментов по их влиянию на деятельность компании, а также получите представление о том, как устроена работа отдела международного маркетинга крупной химической компании. Для успешных стажеров возможно последующее трудоустройство. 

Требования:   
· Студент 3-4 курса факультетов: филология, философия, журналистика, гуманитарные и социальные науки. 
· Обязательное требование – свободный английский (все тексты создаются на английском языке). 
· Умение пользоваться графическими редакторами является большим плюсом. 
· Желание продолжить работу в команде в случае положительных результатов стажировки. 

Условия:   
· Гибкий график (по договоренности) 
· Опыт работы в международной химической компании 
· Помощь с написанием курсовой/дипломной работы 
· Рекомендации по результатам стажировки 
· Возможно последующее трудоустройство для успешных стажеров. 
· Офис: м. Комсомольская. 
Сайт компании OCSiAl: ocsial.com 

Контакты:    Просьба связываться в рабочее время по тел. +7(916) 9111961 или раб. +7(499)6535152 Близнюкова Елена, директор по персоналу.

 

 

35.   Стажер-аналитик в OCSiAl 

О компании:    Компания OCSiAl также ищет стажера-аналитика в отдел международного маркетинга. 
Компания по производству химических добавок OCSiAl приглашает в международный отдел маркетинга стажеров-аналитиков на летний период (от 2х месяцев). Руководит работой стажера старший аналитик. Аналитический департамент OCSiAl занимается поиском и презентацией информации, необходимой менеджменту компании для принятия стратегических решений. 

Обязанности:  
- подготовкой записок по региональным рынкам и применениям, оценивающим технологические и экономические перспективы внедрения продуктов OCSiAl; 
- составлением долго- и краткосрочных прогнозов рынка с привлечением экспертов компании, а также внешних экспертов из различных отраслей; 
- мониторингом деятельности конкурентов; 
- проведением опросов среди партнеров и клиентов компании; 
- анализом текущего портфеля клиентов компании; 
- поиском, анализом и покупкой баз данных потенциальных клиентов; 
- анализом и приобретением сторонних отчетов по рынку. 

Что вы получите от стажировки? Возможность поучаствовать в реальных исследованиях и увидеть, как их результаты влияют на принятие бизнес-решений. Вы также получите представление о том, как устроена работа международной компании, познакомитесь с задачами различных департаментов. Для успешных стажеров возможно последующее трудоустройство. 

Требования:   
· Студент 3-4 курса профильного вуза (химия); также приветствуются кандидаты, специализирующиеся в области экономики или маркетинга. 
· Обязательное требование – свободный английский (общение с коллегами ведется частично на английском языке). 
· Уверенное пользование MS Excel. 
· Базовые знания количественных и качественных методов анализа. 
· Желание продолжить работу в команде в случае положительных результатов стажировки. 

Условия:   
· Гибкий график (по договоренности) 
· Опыт работы в международной химической компании 
· Помощь с написанием курсовой/дипломной работы 
· Рекомендации по результатам стажировки 
· Возможно последующее трудоустройство для успешных стажеров 
Сайт компании OCSiAl: ocsial.com 

Контакты:    Просьба связываться в рабочее время по тел. +7(916) 9111961 или раб. +7(499)6535152 Близнюкова Елена, директор по персоналу.

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup