• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 28.06.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Weborama, Инфаприм, LORUS SCM, Атон, Wunder Fund, Росбанк Лизинг, VERITAS, СМП Банк, ICEBERG, ZERTS, Никея, ВЦИОМ, Prosperity Capital Management, Blackwood, Techcrowd, TECHNO, EF Education First, Цэрих, Санкт-Петербургская биржа, КБ Стрелка, Moore Stephens, Gett, OMD OM Group, AP Group, Bosch, X5 Retail Group, Ассоциация коммуникационных агентств России и Fontvielle.

Актуальные вакансии для студентов от 28.06.2017.

1.  Менеджер проектов в Weborama  

О компании:    Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели.  

Обязанности:  
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов;
 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи);
 
• Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama);
 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам;
 
• Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов
 

Требования:
• Развитые коммуникационные навыки;
 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
 
• Понимание рекламных технологий;
 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу
 

Желательно:  
• Английский язык - intermediate;
 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc);
 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере
 

Условия:  
• Работу в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня;
 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день;
 
• Полное соблюдение ТК РФ;
 
• Медицинское страхование (ДМС);
 
• Бесплатные обеды;
 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов;
 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство;
 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования
 
Адрес
 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская)
 
Тип занятости
 
• Полная занятость, полный рабочий день (с 10:00 до 19:00)
 

Контакты:    Резюме можно высылать на мою почту –   m.chaplygina@weborama.com.ru

 

 

2.     Маркетолог-аналитик в Инфаприм

О компании:    АО «ИНФАПРИМ» (www.nutrilak.com) - компания-эксперт в сфере производства и продажи заменителей грудного молока и энтерального питания приглашает студентов для получения опыта Маркетолога-аналитика.

Обязанности:    
• проведение маркетинговых исследований: системный маркетинговый анализ продуктов компании; системный поиск и анализ информации по перспективным продуктам, анализ эффективности проводимых рекламных акций и т.д.
 
• изучение рынка аналогичных продуктов, тенденций его развития, спроса в РФ и в мире.
 
• анализ конкурентов.
 
• постоянный поиск новых перспективных продуктов для освоения их производства.
 

Требования:
• профильное образование,
 
• аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
 
• целеустремленность, активная жизненная позиция.
 

Условия:  
• Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально
 
• Адрес: ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 8 (пешая доступность от м. Октябрьское поле, Панфиловская)
 
• Стажировка, гибкий график
 

Контакты:    Светлана Минаева тел. +7 (495)989-24-15 доб. 1210,  minaeva@infaprim.com  

 

3.     Логисты-стажёры в LORUS SCM

О компании:    Одна из ведущих логистических компаний, 4PL провайдер, примет к себе в команду студентов на оплачиваемую практику.   Проект:  
1 этап: Снятие замеров ВГХ (размеры и вес) запасных частей.
 
2 этап: Тестовая примерка запасных частей в образцы картонной упаковки.
 
Склад МОЛКОМ в г. Пушкино. Период: 1,5-2 месяца.
 

Обязанности:    
· Отчетность ежедневная по кол-ву снятых замеров и тестовых примерок: заполнение данных на ежедневной основе в таблицу Excel;
 
· Контроль и координация работы группы.

Требования:
· Образование неполное высшее/ среднее
 
· Опыт работы – не имеет значения.
 
· Знания MS Office – Word, Excel;
 
· Умение работать в команде, аккуратность, ответственность и оперативность

Контакты:      dm.burova@lorus-scm.com

 

4.     Стажер по информационной безопасности в ООО АТОН  

О компании:    Инвестиционная компания "АТОН" приглашает студентов последних курсов и выпускников принять участие в летней оплачиваемой стажировке в должности Стажера Департамента информационной безопасности. ATON Talent Program (ATP) – это возможность получить опыт работы в одной из лучших команд инвестиционного рынка, а также успешно начать карьеру в старейшей Инвестиционной группе «АТОН».  
СРОКИ СТАЖИРОВКИ: июль – август 2017 г.
 

Обязанности:    
- Мониторинг работы антивирусной системы, построение отчетов по работе системы;
 
- Мониторинг работы система контроля внешних устройств, построение отчетов по работе системы ;
 
- Мониторинг работы система контроля доступа в интернет, построение отчетов по работе систем безопасности;
 
- Мониторинг уязвимостей, изменений законодательства, событий в сфере ИБ;
 
- Техническая и аналитическая поддержка сотрудников компании через Service Desk.

Требования:
- Выпускники и студенты старших курсов (по направлению информационная безопасность/информационные технологии);
 
- Теоретические знания по информационной безопасности;
 
- Знание устройства компьютера, локально вычислительной сети;
 
- Желательно знание языка программирования;
 
- Высокий уровень обучаемости.
 

Условия:  
- Летняя оплачиваемая стажировка сроком на 2 месяца;
 
- Официальное оформление по срочному трудовому договору;
 
- Интересные и ответственные задачи;
 
- Возможность учиться у профессионалов;
 
- Перспектива трудоустройства в Компанию по окончании стажировки.
 
Адрес: Москва, Овчинниковская набережная, 20 Стр 1, м. Новокузнецкая
 
Стажировка, полный день
 

Контакты:    Резюме можно отправлять сюда   talentprogram@aton.ru. Задать интересующие вопросы можно тут 84957776677 доб.5706, HR Бенкина Мария.

 

 

5.     Стажировка по машинному обучению для студентов в Wunder Fund

О компании:    Компания Wunder Fund, занимающаяся исследованиями и разработкой в области высокочастотной торговли, приглашает студентов старших курсов, аспирантов и выпускников на оплачиваемую летнюю стажировку. Знания и опыт в области экономики или финансов не требуются. По результатам стажировки лучшим стажерам будет предложено место в команде фонда.  

Обязанности:    
• Искать скрытые закономерности в данных
 
• Исследовать неэффективности финансовых рынков
 
• Придумывать торговые стратегии
 

Условия:  
• Сроки стажировки — с 1 августа по 30 сентября
 
• Оплата 60 тысяч рублей в месяц на время стажировки
 
• Работа в команде выпускников Физтеха, МГУ и Вышки
 
• Просторный офис в 10 минутах от м. Белорусская
 
• Возможность неограниченного роста вознаграждения
 

Контакты:    Чтобы принять участие в стажировке, нужно решить тестовое задание на сайте  wunderfund.io

 

 

8.     Специалист в СМП Банк  

О компании:    «СМП Банк» — крупный московский банк с развитой сетью подразделений. Контрольный пакет акций принадлежит братьям Аркадию и Борису Ротенбергам. Основные направления деятельности банка — кредитование и обслуживание счетов коммерческих организаций, привлечение средств населения во вклады, а также валютные операции.  
Нужен специалист в дополнительный офис «Покровский» (м.Китай-город, м.Чистые пруды, м.Курская). Зарплата – 33 000 – 40 000 руб.
 

Обязанности:    
· Обеспечение банковского обслуживания физических лиц;
 
· Консультирование клиентов по продуктовой линейке Банка
 

Требования:
· Образование среднее профессиональное или выше;
 
· Клиентоориентированность;
 
· Желание расти в банковской сфере;
 
· Опыт работы не обязателен

Условия:  
· Работа в отделении крупного банка в центре Москвы;
 
· График работы сменный (по 10,75 часов 3-4 дня в неделю, суббота, воскресенье – выходной);
 
· Обучение за счет Банка в учебном центре;
 
· Профессиональное развитие, финансовый и карьерный рост в крупном Российском Банке;
 
· Ежеквартальное премирование по результатам работы;
 
· Добровольное медицинское страхование;
 
· Льготные условия кредитования для сотрудников;
 
· Позитивная атмосфера в коллективе
 

Контакты:       nnikonova@smpbank.ru  

 

 

9.     Java Developer в ICEBERG

О компании:    ICEBERG – российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта.   Мы предлагаем работу талантливым разработчикам на Java (Spring) уровня Junior или Middle.  

Обязанности:     Задача – работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов.  

Требования: Скорее всего, вы – наш идеальный кандидат, если:  
– У вас есть опыт работы на Java
 
– Вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков под руководством опытного наставника
 
– Вы готовы писать реальный код и решать задачи, от которых зависит успех проекта
 
– Вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству
 

Условия:   Что такое работа в стартапе?  
– Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного
 
– Отсутствие слов “не знаю”. Гугл знает все.
 
– Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности
 
– Коммуникация 24/7 – мы всегда онлайн
 
– Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием.
 
– Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей.
 
– Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Полная занятость, гибкий график.
 

Контакты:     Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на   job@iceberg.hockey

 

 

10.     Бизнес-аналитик в ICEBERG

О компании:    ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова.   Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей!  

Обязанности:   Работа над порталом хоккейной аналитики: составление функциональных требований для разработчиков и дизайнеров . Вы будете работать в команде сильных разработчиков, над реальным продуктом. Нам нужен не просто исполнитель, а самостоятельный и умный член команды, готовый предлагать свое видение и решения.  

Требования:
• Опыт работы бизнес-аналитиком или техническим писателем не менее полугода
 
• Умение грамотно писать и излагать свои мысли четко и лаконично
 
• Знание трендов веб-разработки (SPA, фреймворки и т.п.)
 
• Понимание основ UX/UI желательно
 
• Понимание процесса разработки ПО
 
• Знание PostgreSQL, Excel будет плюсом
 
• Если еще и разбираетесь в хоккее, то это отличный бонус)
 

Условия:   Что такое работа в стартапе:  
• Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного
 
• Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все.
 
• Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности
 
• Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн
 
• Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием.
 
• Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс.
 
• Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить.
 

Контакты:    Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике.  
Если вы хотите у нас работать, найдите опечатку в этом тексте и напишите нам об этом в сопроводительном письме на
  job@iceberg.hockey

 

 

11.     Datascientist (хоккей) в ICEBERG

О компании:    ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей!  

Обязанности:    
- Расчет показателей, проверка гипотез, выведение формул (например, посчитать xG)
 
- Нам нужен не просто исполнитель, а самостоятельный и умный член команды, готовый предлагать свое видение и решения.
 

Требования:
- Опыт реализации проектов по анализу данных
 
- Знание сновных библиотек по анализу данных и понимание их преимуществ и недостатков
 
- Хорошее понимание игры в хоккей
 

Условия:   Что такое работа в стартапе  
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного
 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все.
 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности
 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн
 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием.
 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс.
 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить.
 
- Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике.
 

Контакты:    Пишите сейчас на адрес   job@iceberg.hockey

 

 

12.     Ассистент менеджера по маркетингу/маркетолог в ZERTS

О компании:    Предлагаем стажировку для студентов-будущих маркетологов и позицию для молодых специалистов. Наша компания уже больше 10 лет занимается производством медицинского оборудования, мы открыли свое Агентство медицинского консалтинга, сейчас открываем сеть клиник.   Нам и нашим клиентам постоянно требуются маркетологи с отличным уровнем знаний, увлеченные маркетингом, готовые подхватить любую инициативу, способные учиться и расти (как профессионально так и материально). Мы готовы обучать молодых специалистов сразу после института или работать со студентами последних курсов. От Вас требуется много работать в различных направлениях (аналитика, реклама, i-marketing, написание статей и релизов и многое другое). Предоставим наставника, обучим на рабочем месте. На этой должности вы сможете стать профессиональным маркетологом с достойной оплатой труда. В компании несколько направлений: производство медицинского оборудования, агентство медицинского консалтинга, медицинский центр.  

Обязанности:  на ближайшие 6 мес. (далее обязанности будут расширяться):  
- Сбор и анализ рынка частной медицины, внесение в базу данных, проверка данных
 
- Подготовка отчетов о конкурентном окружении
 
- E-mailing
 
- Написание новостей, статей
 
- Размещение информации на сайты компании, моб. приложение
 
- Выполнение поручений маркетолога
 

Требования:
- пользователь ПК
 
- коммуникабельность, исполнительность
 
- умение писать тексты
 
- умение работать с большим объемом данных
 

Условия:  
- Офис ст. м.Петровско-Разумовская
 
- График работы: 5/2, c 9 до 18
 
- Трудоустройство и отпуск по ТК РФ, ДМС
 
- Небольшой дружный коллектив
 

Контакты:    При отборе будут тестовые задания, нацеленные на выявление способности завершать начатое и аналитический склад ума. Пришедших "отсидеться", неспособных учиться и работать в команде и безынициативных отсеим в первые 2 недели работы, не тратьте время. Ждем претендентов, желающих расти и готовых много работать. Откликнуться:   https://career.ru/vacancy/21074709

 

 

13.     Стажерская программа (продажи, продвижение, интернет-маркетинг) в издательстве Никея

О компании:    Стажировка в издательстве «НИКЕЯ» - это стажерская программа, разработанная для студентов и выпускников ВУЗов в ведущем книжном издательстве. Мы даем возможность не только на практике проверить полученные знания, но и стать частью нашей команды.   Девиз нашего издательства — «Книги о главном»: мы издаем литературу, помогающую разрешить главные вопросы жизни. Ответить на вопросы веры, узнать свою культуру, построить семью, воспитать детей, найти себя в жизни, — согласитесь, для большинства из нас именно эти вопросы главные. Тщательный подбор авторов и иллюстраторов, качественное изготовление и интересные темы скрыты под обложками  
наших книг.

Обязанности:     ЧТО ВАС ЖДЕТ:  
- Наших стажеров ждет полноценная работа рядом с опытными членами команды издательства.
 
- В период стажировки вы имеете возможность изнутри познакомиться с работой отделов издательства, изучить специфику проектов, освоить все тонкости работы и перенять опыт профессионалов.
 
- Работа в нашей команде – это работа на результат. Мы ценим целеустремленность, ответственность, инициативность и умение работать в команде.
 
- В период стажировки вы работаете в выбранном вами отделе и общаетесь напрямую с руководителем выбранного направления.

ОТДЕЛ ПРОДВИЖЕНИЯ:  
Мы ищем стажера – помощника на event - направление. В нашем издательстве реализуется большая event – программа и мы нуждаемся в молодых и креативных людях, которые не боятся трудностей и умеют работать с людьми разного возраста, а главное с детьми. Вы будете иметь возможность участвовать в жизни нашего издательства: презентациях, встречах с авторами.
 
На начальном этапе стажировки мы вас обучим, расскажем и всё непременно покажем. Вы получите опыт работы в отделе маркетинга, а в перспективе работу в отделе маркетинга по направлению event. Если вы нам подойдете – мы готовы будем обсудить вариант со сдельной оплатой

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
В отделе продаж вы сможете пройти стажировку помощником менеджера по продажам. Мы обучаем вас продажам и даем возможность поработать с поиском клиентов по предоставляемой базе потенциальных клиентов, а в дальнейшем поработать с действующими клиентами. При успешном прохождении стажерской практики мы предоставляем вам трудоустройство в нашем отделе.

ОТДЕЛ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА:
Наш отдел небольшой, но он быстро развивается и нам необходим стажер, который сможет поработать с созданием текстового контента для нашего блога и соцсетей.
 
Мы научим вас:
 
- создавать те тексты, которые собирают виральный охват;
 
- ставить эксперименты с текстами в соцсетях, чтобы понимать, какие тексты на какие аудитории работают;
 
- анализировать запросы целевой аудитории;
 
- соединять развлекательный и продающий контент;
 
- формулировать коммуникационные сообщения.

Условия:   ЧТО ПОЛУЧАЕТ СТАЖЕР:
- Вы студент старшего курса: гибкий график работы, позволяющий совмещать учебу и работу (занятость не менее 15 часов в неделю).
 
- Вы выпускник ВУЗа: гибкий график работы, занятостью не менее 20 часов в неделю.
 
- С первого дня работы вы получаете возможность живой работы с действующими проектами издательства.
 
- Вы будете работать в одной команде с первоклассными специалистами и иметь возможность перенять их знания и опыт.
 
- Возможность написания курсовой или дипломной работы на базе нашей компании.
 
- В период и по окончании стажировки самые перспективные и талантливые стажеры имеют возможность получить предложение продолжить работу в команде издательства «Никея» на постоянной основе.
 
- Все участники стажировки получают рекомендательные письмо по окончании. Во время стажировки вы не получаете деньги, но получаете опыт и знания, которые будут бесценны для вас в будущем.

• Продолжительность всех наших стажировок от 1 месяца.  
• Набор на стажировку в нашей компании проходит несколько раз в год.
 
• График посещения составляется индивидуально, с учетом временных возможностей каждого студента.
 

Контакты:    Что нужно сделать, чтобы попасть на стажировку?
- Быть студентом старших курсов или выпускником ВУЗа.
 
- Ваше желание поработать в следующих направлениях: - отдел продаж; -отдел интернет-маркетинга; - отдел продвижения;
 
- Отправить письмо – заявку нам на почту:
  mk@nikeabooks.ru. В теме письма указать "Стажировка" и интересующее вас направление.  
- Получить и заполнить нашу анкету.
 
- По итогам рассмотрении анкеты ждать приглашения на собеседование.
- Пройти собеседование с куратором выбранного направления стажировки.

 

 

14.     Стажер-бухгалтер в ВЦИОМ

О компании:    Компания ВЦИОМ приглашает выпускников, а так же студентов последних курсов пройти стажировку / практику в Отделе бухгалтерского учета компании. У вас будет возможность принять непосредственное участие в работе отдела, получить опыт взаимодействия с различными функциями Компании и укрепить знания, понять систему работы компании и стать частью команды профессионалов.  

Обязанности:    
- Сбор, распечатка, проверка наличия и подшивка бухгалтерских документов и регистров.
 
- Работа с первичными документами и архивом отдела бухгалтерии.
 
- Участие в организации внутреннего документооборота подразделения.
 
- Участие на различных участках подразделения.
 
- Поездки при необходимости в ИНФС, банк, ПФР.
 

Требования:
- Специализация: финансы/ бухгалтерский учёт/ экономика.
 
- Базовые знания бухгалтерского учета.
 
- Теоретические знания в области экономики и финансов.
 
- Уверенный пользователь офисных программ (Exel, Word).
 
- Знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
 
- Личностные качества: аккуратность, усидчивость, ответственность, инициативность и желание развиваться.
 

Условия:  
- Стажировка/практика в крупной исследовательской компании, в команде профессионалов с возможностью перенимать опыт и учиться в процессе работы.
 
- Оплата обсуждается с успешным кандидатом от 15 000 руб. на срок стажировки.
 
- Мы предоставляем рабочее место, офис в центре. Будет несколько кураторов/наставников.
 
- График стажировки обсуждается.
 
- Рекомендательное письмо по окончании стажировки. Срок стажировки до 2 мес. (возможно продление срока на 1-2 месяца).
 

Контакты:  Калинина Ксения, телефон/Факс: (495) 748-08-07, доб.147; 8 (926) 909-13-14. Резюме на вакансии направлять на e-mail   kalinina_k@wciom.com

 

 

15.     Летняястажировкав Prosperity Capital Management

О компании:    Просперити Кэпитал Менеджмент, одна из крупнейших независимых управляющих компаний, которая инвестирует в ценные бумаги публичных компаний в России и СНГ объявляет о поиске кандидата по программе летней стажировки с символической оплатой труда.  

Условия:   Срок – 6 недель в июле и августе. Требуется кандидат с критическим и независимым мышлением, готовый находить, систематизировать и анализировать информацию, предлагать гипотезы. Будут даны в работу исследовательские проекты по макро и микроэкономике России.  

Контакты:   Кандидаты могут направлять свое резюме по адресу  avk@prosperitycapital.com  

 

 

16.     Стажер в Департамент аналитики, оценки и консалтинга (недвижимость) в Blackwood

О компании:    Компания Blackwood – консалтинговая компания, один из лидирующих игроков рынка недвижимости. С момента основания в 1991 году компания Blackwood постоянно расширяет перечень услуг, предоставляемых клиентам.   Благодаря правильно выбранной стратегии развития, компания завоевала значительную долю рынка брокериджа и консалтинга жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области, зарекомендовав себя в качестве надежного и профессионального партнера.

Обязанности:    
- Введение в бизнес Blackwood. Перспективы развития в компании;
 
- Актуализация баз данных в сегментах жилой и коммерческой недвижимости;
 
- Мониторинг профильных СМИ о недвижимости;
 
- Подготовка данных, участие в написании аналитических отчетов;
 
- Подготовка презентаций по сегменту;
 
- Полевые исследования.
 

Требования:
- Аналитический склад ума, ответственность, желание изучать рынок недвижимости;
 
- Нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 

Условия:  
- Возможность учиться и развиваться у профессионалов рынка недвижимости;
 
- Гибкий график стажировки, от 3 -х месяцев до 1 года (по согласованию),
 
- График работы: 5/2 (по договоренности) возможен неполный рабочий день;
 
- Офис в центре Москвы
 
- Стажировка не является оплачиваемой, но в случае успешного прохождения стажировки выдается справка-рекомендация от Компании и бонусное вознаграждение.
 

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/1054

 

17.     Аналитик/Консультант/Старший консультант в Techcrowd  

О компании:    Компания Techcrowd была основана в 2009 году в Казани, с 2016 года базируется в Москве. Techcrowd специализируется на управленческом и финансовом консалтинге и оценке. Компания работает с крупными клиентами из Москвы и Казани. Большой клиентский профиль дает сотрудникам компании возможность решать долгосрочные интересные задачи для крупных организаций. За 2016 год компания выросла в 4 раза и не сбавляет темп роста.  
На проект по трансформации крупной строительной EPCM-компании, а также на проекты в сфере Девелопмента ищем Аналитиков и Консультантов.

Обязанности:    
- Сбор и анализ необходимой информации по проекту трансформации;
 
- Анализ рынков, бизнес планирование и построение финансовых моделей;
 
- Описание, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании, выявление проблем и «узких мест»;
 
- Формирование предложений по оптимизации процессов и разработка регламентов;
 
- Анализ и проектирование организационной структуры;
 
- Разработка систем мотивации с использование КПЭ, нормирование и проведение оценки должностей
 
- Выстраивание системы планирования и управления стоимостью на всем жизненном цикле проекта
 

Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование (экономическое, математическое, техническое);
 
- Опыт работы в консалтинге/аудите или на предприятии в области экономического и управленческого анализа деятельности предприятий, желателен;
 
- Качественный набор знаний в следующих областях: методы планирования, учета (в том числе управленческого), анализа хозяйственной деятельности предприятия, построение экономических моделей деятельности предприятия, знание основ экономической и математической статистики (опыт участия в проектах по выстраиванию систем мотивации, выработке целевой организационной структуры и сокращению персонала будет большим плюсом)
 
- Ориентация на результат, готовность брать на себя ответственность, аналитические способности, гибкость мышления, эффективность в командной работе, четкость изложения
 
- Системное мышление, обучаемость, открытость новым знаниям и навыкам, инициативность;
 
- Высокий уровень устной и письменной грамотности;
 
- Хорошие навыки коммуникаций. Системное мышление, способность четко и обоснованно излагать свои предложения. Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь Excel и Power Pont
 

Условия:  
- Полный рабочий день
 
- Конкурентная зп по результатам собеседования
 
- Оформление по ТК РФ
 

Преимущества работы в Techcrowd:  
- Горизонтальность. Все сотрудники обращаются на «ты», свободно обмениваются мнениями и предложениями.
 
- Профессионализм. В Techcrowd работают умные люди, профессионалы своего дела.
 
- Широкий профиль. Сотрудники вовлечены в решение задач на всех уровнях работы. Есть возможность постоянно учиться и пробовать новое.
 
- Быстрый карьерный рост.
 
- Work-life balance. Переработки в Techcrowd — это исключение, а не норма.
 

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/1056

 

 

18.     Программист-аналитик (.NET) в TECHNO

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате.  
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт.
 

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки
 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше
 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы)
 
Технические требования:
 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются):
 
• Опыт разработки на C# или
  VB.NET,   ASP.NET  
• Опыт написания SQL запросов
 
Дополнительные требования (желательно):
 
• AJAX, Oracle PL/SQL, HTML, Javascript
 

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты
 
• Дружный коллектив
 
• ДМС
 
• 100% белая заработная плата
 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю)
 

Контакты:    Email:   techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77  
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408
, Skype: smyslova.ekaterina  

 

 

19.     Программист-аналитик (Unix/ Linux, C/C++) в TECHNO  

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате.  
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт.
 

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки
 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше
 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы)
 
Технические требования:
 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются):
 
• Опыт разработки на C/ C++
 
• Базовые знания Unix/ Linux
 
• Опыт написания SQL запросов
 
Дополнительные требования (желательно):
 
• Опыт разработки Oracle/ Informix
 

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты
 
• Дружный коллектив
 
• ДМС
 
• 100% белая заработная плата
 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю)
 

Контакты:    Email:   techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77  
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408
, Skype: smyslova.ekaterina  

 

 

20.     Программист-аналитик (Oracle) в TECHNO

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате.  
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт.

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки
 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше
 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы)
 
Технические требования:
 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются):
 
• Опыт разработки на ORACLE PL/SQL или MS SQL, T-SQL
 
• Знание Oracle 9i
 
Дополнительные требования (желательно):
 
• Опыт разработки на
 VB.NET,   ASP.NET

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты
 
• Дружный коллектив
 
• ДМС
 
• 100% белая заработная плата
 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю)
 

Контакты:   Email:   techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77  
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408
, Skype: smyslova.ekaterina

 

21. Стажировкив EF Education First  

О компании:    Компания EF Education First является лидером в сфере международного образования. В настоящий момент активы компании составляют 50 миллиардов долларов с ежегодным приростом в 30%. EF - это более 500 офисов в 50 странах мира и около 43000 сотрудников. Начиная с 1965 года, мы открываем мир через образование. Наша миссия - помогать людям в изучении языков и культур разных стран и получении международного образования.  

Обязанности:    

Отдел продаж (стажировка от 3 до 12 месяцев)  
Вы еще не определились с будущей карьерой? Вам интересны путешествия и сфера образования? Присоединяясь к EF, вы получите уникальный опыт работы в веселой и драйвовой атмосфере. Мы вас обучим навыкам продаж, управления и работы с клиентами. Вы узнаете, как построены бизнес-процессы изнутри. Вы сможете усовершенствовать навыки коммуникации на своем родном языке в стране проживания и помогать людям познавать мир. Все это дает отличную возможность для стажеров не только получить важный опыт, но и возможность работы в динамично развивающейся компании для наиболее успешных кандидатов.
 

Маркетинг (от 6 до 12 месяцев)  
Вы хотите стать частью молодой и талантливой команды отдела маркетинга? Мы предлагаем вам возможность развить ваши навыки в сфере маркетинга под руководством опытного наставника. Вы сможете принять участие в разработке рекламных кампаний и стратегий как часть работы в глобальной корпорации. Если маркетинг - ваша страсть, вы чувствуете себя как рыба в воде в сфере онлайн коммуникаций, вполне возможно, что мы сможем предложить вам уникальные возможности и карьеру в одном из наших международных офисов.
 

Контакты:     Присылайте резюме на почту Ivan Bulaev   ivan.bulaev@EF.com

 

22.     Стажер отдела маркетинга и PR в инвестиционную компанию Цэрих

О компании:    Если вы хотите начать карьеру в маркетинге, стать профессионалом в области SMM и PR, и многократно увеличить свою стоимость на рынке труда – добро пожаловать в команду инвестиционной компании «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»!  

Обязанности:     Вы освоите целый набор навыков востребованного маркетолога:  
Маркетинг и реклама
 
–Научим проводить бренд-аудит и подсчитывать бренд-метрики
 
– Сделаем из тебя полноценного специалиста по интернет-рекламе. Ты узнаешь, что такое CPM, GRP, AI, частота рекламного контакта и многое другое.
 
–Научим планировать рекламные размещения и анализировать эффективность рекламных компаний
 
– Научим работать с имиджем компании в интеренете (скрытый маркетинг)
 
PR
 
–Ты будешь взаимодействовать с топовыми деловыми СМИ, российскими и зарубежными (Ведомости, Коммерсантъ, РБК, Wall Street Journal и другие)
 
– Научишься составлять базы СМИ
 
– Мониторить активность освещения бренда в СМИ
 
SMM
 
–Ты примешь участие в разработке стратегии продвижения в социальных сетях
 
– Самостоятельно планировать и готовить контент для социальных сетей
 
Email-маркетинг
 
– Научим работать с современными сервисами подготовки email-рассылок
 
– Научим писать продающие тексты, которые будут читать тысячи человек из нашей подписной базы
 
– Научим тебя планировать и реализовывать e-mail рассылок для продвижения продуктов компании
 
– Оценивать эффективность рассылок по статистическим показателям
 

Условия:   Офис в 2 мин. от м. Кропоткинская, стажировка от 1 до 3 месяцев, полный рабочий день.  

Контакты:    Сумина Елена, моб. 89653535547, e-mail   sumina@zerich.com  

 

23.     Практикант в отдел развития алготрейдинга в ПАО «Санкт-Петербургская биржа»

О компании:    Публичное акционерное общество «Санкт-Петербургская биржа» (далее – Биржа) осуществляет деятельность по проведению организованных торгов на основании лицензии биржи № 045-002 от 29 августа 2013 года, выданной ФСРФ России. Биржа является одной из первых торговых площадок по организации торгов ценными бумагами и фьючерсными контрактами в Российской Федерации.  

Обязанности:    
- разработка математических и статистических моделей для анализа финансового рынка
 
- программирование модулей для работы с биржевыми данными
 
- BigData – обработка больших массивов информации

Требования:
- Неоконченное высшее образование (экономическое, техническое, финансовое) - студент последних курсов;
 
- Умение работать в команде;
 
- Хорошая академическая успеваемость;
 
- Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность;
 
- Английский язык - от уровня intermediate;
 
- Готовность к большим объемам работы.
 
- Желательно базовое знание любого языка программирования
 
- Понимание специфики работы с алгоритмами и структурами данных.

Условия:   Практика не оплачивается. По итогам прохождения практики рекомендательное письмо и возможность дальнейшего трудоустройства.   Режим работы - по договоренности.

Контакты:  a.ruden@rts.ru

 

24.     Стажировки в проекте развития городской среды от КБ Стрелка

О компании:    КБ «Стрелка» ищет талантливых студентов и выпускников социально-гуманитарных направлений для стажировки в проекте развития городской среды. Учащимся и выпускникам других направлений тоже будем рады. При успешном прохождении стажировки, возможно, именно ты станешь частью команды КБ.  

Требования: Что нужно:  
• хорошие аналитические способности,
 
• знания английского языка не ниже upper-intermediate,
 
• уверенное владение MS Office,
 
• мотивация.
 

Условия:   Стажировка состоит из двух этапов:  
• работа в Центре городской антропологии до 31.08.17,
 
• интернатура в других департаментах КБ «Стрелка» до 30.11.17.
 

Контакты:     CV, CL и краткий рассказ о себе присылайте на почту   kbabich@strelka-kb.com   до 30.06.17. В теме письма укажите: Internship. Особое внимание уделяется вашему мотивационному письму.  

 

 

25.     Практика и стажировка в Moore Stephens

О компании:    «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек.  
Мы начинаем подбор практикантов и стажеров в нашу компанию на следующие позиции:
 
- Ассистент аудитора
 
- Помощник юриста
 
- Помощник маркетолога
 
- Помощник менеджера по персоналу

Контакты:     Если кто-то из студентов заинтересован в практике в известной аудиторской организации с мировым именем, то направляйте свои резюме на  Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

26.     Стажёр в департамент корпоративных продаж в Gett  

О компании:    Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.  

Обязанности:    
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов
 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения
 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett
 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы
 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности
 

Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
 
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet)
 
- Опыт работы с клиентами
 
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
 
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации
 

Условия:  
- корпоративное такси для поездок на встречи;
 
- завтраки для жаворонков и ужины для сов;
 
- по утрам английский, йога, шахматы;
 
- вечером Мафия;
 
- настольный футбол;
 
- после зачисления в штат еще больше плюшек.
 

Контакты:    Отправлять резюме на почту   tsedeeva@gett.com   c темой B2B продажи  

 

 

27.     Стажёр/Trainee (Digital-направление) в OMD OM Group

О компании:    OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии стажировки по направлению digital-рекламы (отдел медиапланирования).   Стажировка в OMD OM Group - это отличная возможность приобрести практические навыки в рекламе.   Пожалуйста, обратите внимание, что стажировка не оплачивается.  

Обязанности:    
- Помощь сотрудникам отдела медиапланирования
 
- Помощь в запуске и контроле проведения рекламных кампаний
 
- Снятие скриншотов
 
- Координация документооборота
 

Требования:
- Образование: неоконченное высшее
 
- Владение ПК: MS Office
 
- Личные качества: умение анализировать информацию, ответственность, внимательность, коммуникабельность
 
- Интерес к рекламе, желание развиваться в данном направлении
 

Условия:  
- Офис в центре - м. Трубная, Кузнецкий мост
 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате

Контакты:    В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru   или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке -   https://hh.ru/vacancy/21587263   .

 

 

28.     Финансовый консультант в AP Group  

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает:  
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем,
 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя,
 
- возможность в перспективе работы над направлениями США/Израиль (при получении достаточного опыта и знания языка).
 

Обязанности:     Финансовый консультант - работа с клиентской базой, консультирование, привлечение новых клиентов. Вы пройдете бесплатное 10-дневное обучение основам банковского дела, финансов и стандартных юридических процедур, а затем приступите к полноценной работе. Верхнего зарплатного потолка нет - всё зависит от результатов, в среднем консультант получает около 70 тысяч.  

Требования: Главное требование ко всем - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат.  

Условия:  
- Белая зарплата и хорошие бонусы,
 
- Бесплатное обучение,
 
- Выход на работу в ближайшем времени,
 
- Возможность быстрого карьерного роста,
 
- Офис у метро Электрозаводская.
 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на   Hagana7011@gmail.com  

 

 

29.     Маркетолог, SEO оптимизатор в AP Group  

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает:  
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем,
 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя.

Обязанности:     Нужен маркетолог, SEO оптимизатор для продвижения и работы с новым сайтом. Нужен человек с хорошим опытом, чтобы сразу приняться за дело, вознаграждение достойное.  

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат.  

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы,
- Выход на работу в ближайшем времени,
 
- Возможность быстрого карьерного роста,
 
- Офис у метро Электрозаводская.
 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на   Hagana7011@gmail.com  

 

 

30.     Бизнес-ассистент руководителя в AP Group  

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает:  
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем,
 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя.
 

Обязанности:     Нужен не секретарь, а реальный помощник, правая рука директора. Активный человек, готовый вникать в бизнес-процессы и проявлять инициативу. Отличная возможность набраться опыта в построении бизнеса.  

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы,
 
- Выход на работу в ближайшем времени,
 
- Возможность быстрого карьерного роста,
 
- Офис у метро Электрозаводская.
 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на   Hagana7011@gmail.com  

 

 

31.     Юрист-консультант в AP Group  

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает:  
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем,
 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя.
 

Обязанности:     Нужен юрист-консультант по банкротству физлиц. Готовы взять молодого специалиста, готового развиваться в этой сфере.  

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы,
 
- Бесплатное обучение,
- Выход на работу в ближайшем времени,
 
- Возможность быстрого карьерного роста,
 
- Офис у метро Электрозаводская.
 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на   Hagana7011@gmail.com  

 

 

32.     Стажер в отдел по работе с персоналом в BOSCH

О компании:   Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Обязанности:    
· Размещение информации о вакансиях на карьерных сайтах
 
· Взаимодействие с ВУЗами (участие в ярмарках вакансий)
 
· Проведение телефонных, очных интервью с кандидатами на программу стажировки
 
· Координирование программы стажировки
 
· Участие в HR проектах
 

Требования:
· Студенты очной формы обучение (старших курсов)
 
· Возможность работать от 20 часов в неделю
 
· Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность
 
· Английский язык – Upper Intermediate
 
· MS Excel, MS Word, MS Power Point – опытный пользователь
 
· Желание получать опыт и развиваться в HR
 

Условия:  
· Официальное оформление по ТК РФ
 
· Срочный трудовой договор до конца обучения в ВУЗе
 
· Стажировка оплачивается
 
· Компенсация питания
 
· Гибкий график от 20 часов в неделю
 
· Комфортабельный офис в г. Химки
 
· Корпоративный транспорт от метро Речной вокзал, Планерная, жд станции Химки
 

Контакты:       job@ru.bosch.com   ,   fixed-term.sofiia.artamonova@ru.bosch.com,  +74955609008  

 

 

33.     Аналитик в X5 Retail Group Пятерочка  

О компании:   X5 Retail Group — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Акции в форме глобальных депозитарных расписок котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE). Управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток», гипермаркетами «Карусель» и магазинами «шаговой доступности» под брендом «Перекресток Экспресс».

Обязанности:    
· Работа с базой данных SAP
 
· Анализ данных / выявление причин возникновения потерь на всей цепочке поставок Компании
 
· Подготовка материалов для проведения Комитета по потерям (с участием первых лиц компании)
 
· Ведение протокола Комитета по потерям
 
· Контроль исполнения поручений, выданных на комитете
 

Требования:
· Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PP)
 
· Уверенный пользователь SPSS
 

Условия:  
· Опыт работы не требуется.
 
· Рассматриваются студенты магистратуры, возможен гибкий график (от 30 часов/нед).
 
· Достойное вознаграждение по результатам собеседования.
 
· Премии по результатам работы.
 
· Добровольное медицинское страхование.
 
· Оформление по ТК РФ
 

Контакты:    Сергеев Сергей, Начальник аналитического отдела  
Тел.: +7-963-694-50-53 ; вн. 27080, Эл. Адрес:
  se.sergeev@x5.ru

 

 

34.     Летняя стажировка (PR, дизайн, проекты, исследования) в Ассоциации коммуникационных агентств России

О компании:    Летняя стажировка студентам 2-4 курсов в Ассоциации коммуникационных агентств России, которая работает в союзе с Российской Ассоциацией маркетинговых Услуг и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. У нас сейчас открыто несколько вакансий стажеров: в отдел PR, отдел сопровождения и реализации проектов, в отдел исследований.  
А также открыта вакансия стажера на графического дизайнера. Требования:
 
1. Портфолио;
 
2. Быть в курсе современных технологий и текущих тенденций в дизайне; 3. Знание принципов композиции, типографики;
 
4. Владения графическими редакторами для работы с векторной и растровой графикой (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator)
 

Мы предлагаем уникальную возможность получить опыт работы в самом центре индустрии и понять какие процессы и взаимосвязи происходят между игроками рынка. Это предполагает получение практических знаний о рынке коммуникаций, получение практического опыта построения рекламных и образовательных проектов под ключ, присутствие при обсуждении ТОП-менеджерами ведущих компаний основных проблематик рынка.  

Обязанности:    
- работа с базами данных,
 
- телефонные звонки,
 
- редактура и написание текстов,
 
- рассылка приглашений на мероприятия,
 
- работа с админками сайтов,
 
- работа с социальными сетями,
 
- помощь в организации конференций, семинаров, обучающих программ, круглых столов.
 

Требования:
- Желательно знание английского языка (не является принципиальным требованием)
 
- Внимательность
 
- Инициативность, желание расти как профессионал
 
- Трудолюбие
 
- Вовлеченность в проект
 
- Работа на результат
 

Условия:  
- Рабочий график по согласованию
 
- Молодой коллектив
 
- Интересные масштабные индустриальные проекты (мероприятия, исследования, разработка стандартов отрасли)
 
- Возможность роста
 
- Офис находится недалеко от м. Марьина Роща
 

Контакты:   Слесарева Марина, заместитель исполнительного директора
+7 (495) 662-39-88,
  marina@ramu.ru

 

 

35.     Стажер SMM-менеджер в Fontvielle

О компании:    ООО Инвестиционная компания «Фонтвьель» – это независимая и энергично развивающаяся инвестиционная компания, предоставляющая полный спектр услуг частным и институциональным инвесторам на российском и международном финансовых рынках.   В инвестиционную компания «Фонтвьель» требуется стажер, занимающийся продвижением компании в социальных сетях.  

Обязанности:    
- Поддержание страниц в социальных сетях
 
- Продвижение бренда компании в социальных сетях
 
- Разработка стратегии продвижения
 
- Работа с контентом
 
- Формирование и наращивание аудитории
 

Требования:
- Знания SMM
 
- Опыт ведения социальных сетей
 
- Желательно факультет журналистики, маркетинга, PR
 
- Портфолио с примерами работ будет плюсом
 

Условия:  
- График свободный, согласовывается с руководством
 
- На период стажировки выплачивается стипендия
 
- Удобное месторасположение в центре
 
- Дружелюбный, отзывчивый коллектив
 
- Чай/кофе, печенье бесплатно
 
- По результатам стажировки успешным кандидатам будет предложено дальнейшее трудоустройство
 

Контакты:    Резюме отправлять на почту   anastasia.vlasenko@fontvielle.ru.  Контактный телефон +7 495 785 31 25.  

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup