• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 28.06.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Центральный Банк России, Управление персонала НИУ ВШЭ, Инфаприм, Атон, Локомотивные технологии, СМП Банк, ICEBERG,  ZERTS, ВЦИОМ, Techcrowd, TECHNO, РАНХиГС, КБ Стрелка, Gett, AP Group,X5 Retail Group, Fontvielle и JAMI.

Актуальные вакансии для выпускников от 28.06.2017.

 

1.  Analyst в Центральный Банк Российской Федерации

О компании:   Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.

Обязанности:    
- Asset management regular reports' preparation. 
- Methodology' development for calculating risk/return indicators (preparation and maintenance of technical documentation). 
- Participation in the implementation of new financial instruments 
- Business process. 

Требования:
- Master’s degree in finance/economics/business/mathematics from top tier Russian or international university. 
- Advanced English and excellent Russian. 
- Programming skills (VBA, R) and experience with databases (SQL). 
- Experience in processing large amounts of data and reporting development. 
- Participation in CFA, FRM, PRM programs, passing exams or being a charter holder is desirable. 
- Experienced Bloomberg user, knowledge of IFRS – as advantage. 
- Systems thinking, strong analytical skills, high level of responsibility and accuracy, initiative and self-organized 

Условия:  
- 3 month probation period 
- Employment agreement, full time work 
- Full compensation package to be disclosed after job offer

Контакты:    Откликнуться:   https://hh.ru/vacancy/20623425

 

 

2.  Инспектор по кадрам в Управление персонала НИУ ВШЭ

О компании:    Нужен человек для работы инспектором по кадрам в части обработки договоров ГПХ (внесение в ИС-ПРО, СДОУ, проверка копий документов, их запрос при нехватке, консультации сотрудников университета по процессу оформления договоров ГПХ). Обучение в процессе работы.

Требования: Энергичный, сообразительный выпускник ВШЭ, 
отличное знание ПК, коммуникабельный, доброжелательный. 

Условия:  
- Работа в Единой приёмной, в коллективе с двумя сотрудниками Управления персонала, 
- График 9.30-18.00, обед 13.30-14.00, зп 40 000 до налогообложения. 
- Первый месяц работа по ГПХ, с последующим приёмом в штат, если справится со всеми задачами. 

Контакты:      nmalyhina@hse.ru

 

 

3.  Менеджер проектов в Weborama 

О компании:    Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. 

Обязанности:  
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama); 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов 

Требования:
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 

Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:  
• Работу в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 
Адрес 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 
Тип занятости 
• Полная занятость, полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) 

Контакты:    Резюме можно высылать на мою почту – m.chaplygina@weborama.com.ru

 

 

4.   Маркетолог-аналитик в Инфаприм

О компании:    АО «ИНФАПРИМ» (www.nutrilak.com) - компания-эксперт в сфере производства и продажи заменителей грудного молока и энтерального питания приглашает студентов для получения опыта Маркетолога-аналитика.

Обязанности:    
• проведение маркетинговых исследований: системный маркетинговый анализ продуктов компании; системный поиск и анализ информации по перспективным продуктам, анализ эффективности проводимых рекламных акций и т.д. 
• изучение рынка аналогичных продуктов, тенденций его развития, спроса в РФ и в мире. 
• анализ конкурентов. 
• постоянный поиск новых перспективных продуктов для освоения их производства. 

Требования:
• профильное образование, 
• аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации 
• целеустремленность, активная жизненная позиция. 

Условия:  
• Оплата практики/стажировки обсуждается индивидуально 
• Адрес: ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 8 (пешая доступность от м. Октябрьское поле, Панфиловская) 
• Стажировка, гибкий график 

Контакты:    Светлана Минаева тел. +7 (495)989-24-15 доб. 1210, minaeva@infaprim.com 

 

5.   Стажер по информационной безопасности в ООО АТОН 

О компании:    Инвестиционная компания "АТОН" приглашает студентов последних курсов и выпускников принять участие в летней оплачиваемой стажировке в должности Стажера Департамента информационной безопасности. ATON Talent Program (ATP) – это возможность получить опыт работы в одной из лучших команд инвестиционного рынка, а также успешно начать карьеру в старейшей Инвестиционной группе «АТОН». 
СРОКИ СТАЖИРОВКИ: июль – август 2017 г. 

Обязанности:    
- Мониторинг работы антивирусной системы, построение отчетов по работе системы; 
- Мониторинг работы система контроля внешних устройств, построение отчетов по работе системы ; 
- Мониторинг работы система контроля доступа в интернет, построение отчетов по работе систем безопасности; 
- Мониторинг уязвимостей, изменений законодательства, событий в сфере ИБ; 
- Техническая и аналитическая поддержка сотрудников компании через Service Desk.

Требования:
- Выпускники и студенты старших курсов (по направлению информационная безопасность/информационные технологии); 
- Теоретические знания по информационной безопасности; 
- Знание устройства компьютера, локально вычислительной сети; 
- Желательно знание языка программирования; 
- Высокий уровень обучаемости. 

Условия:  
- Летняя оплачиваемая стажировка сроком на 2 месяца; 
- Официальное оформление по срочному трудовому договору; 
- Интересные и ответственные задачи; 
- Возможность учиться у профессионалов; 
- Перспектива трудоустройства в Компанию по окончании стажировки. 
Адрес: Москва, Овчинниковская набережная, 20 Стр 1, м. Новокузнецкая 
Стажировка, полный день 

Контакты:    Резюме можно отправлять сюда  talentprogram@aton.ru. Задать интересующие вопросы можно тут 84957776677 доб.5706, HR Бенкина Мария.

 

 

6.  Аналитик по бизнес-моделированию в ООО "Локомотивные технологии"

О компании:    ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Обязанности:    
• Работа с математической моделью баланса парка (обновление, сопровождение, разработка) 
• Заниматься сбором, систематизацией информации для модели; 
• Координировать деятельность соисполнителей при совместном проведении работ с другими специалистами по вопросу баланса парка; 
• Разрабатывать практические рекомендации по результатам аналитической работы с моделью; 
• Формировать аналитическую отчетность. 

Требования:
• Высшее физико-математическое/физико-техническое 
• Опыт работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет, в том числе в области математического моделирования не менее 2 лет; 
• Знание методов математического моделирования, 
• Аналитические способности, навыки работы с большими объемами информации, 
• Продвинутый пользователь Excel, Power Point, 1С и иных программ для формирования моделей. 
• Внимательность, усидчивость, структурное и аналитическое мышление, хорошая память. 

Условия:   Уровень компенсации 80-100к+ руб 

Контакты:    Вопросы и резюме можно адресовать по адресу: FominVE@locotech.ru - Фомин Виталий Евгеньевич, Начальник Отдела подбора и адаптации. 

 

7.  Вакансии для молодых специалистов в федеральном научном агроинженерном центре ВИМ

О компании:    Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ (ФГБНУ ФНАЦ ВИМ) – динамично развивающаяся научная структура, ведущий разработчик инновационных технологий для сельского хозяйства, осуществляющая образовательную деятельность по направлениям магистратуры и аспирантуры, координатор технологической платформы «Инновационные машинные технологии сельского хозяйства». 
Федеральный агроинженерный центр ВИМ приглашает на работу молодых специалистов-студентов и выпускников ВШЭ, в сфере развития и коммерциализации высокотехнологичных разработок, проектного управления, маркетинга, экономики, планирования и прогнозирования, информационных технологий, управления правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Обязанности:    Мы заинтересованы в привлечении молодых, амбициозных, грамотных специалистов, работающих на результат и обладающих передовыми знаниями и навыками в указанных сферах, для создания профессиональной сплоченной команды единомышленников в целях эффективного управления и развития Центра, разработки и управления проектами и их дальнейшего продвижения. 

Условия:   Наши условия: з/п по результатам собеседования, гибкая система премирования по результатам работы, сотрудникам предоставляется общежитие в 2 минутах ходьбы от офиса; график работы: 5/2, 09.00-18.00 (рассматриваем возможность совмещения с учебой). 
Наш адрес: г. Москва, Рязанский проспект, 1-ый Институтский проезд д.5 

Контакты:    В случае заинтересованности, просьба высылать резюме на e-mail  mihaleva87@mail.ru. В теме письма: Трудоустройство в ВИМ 

 

 

8.   Специалист в СМП Банк 

О компании:    «СМП Банк» — крупный московский банк с развитой сетью подразделений. Контрольный пакет акций принадлежит братьям Аркадию и Борису Ротенбергам. Основные направления деятельности банка — кредитование и обслуживание счетов коммерческих организаций, привлечение средств населения во вклады, а также валютные операции. 
Нужен специалист в дополнительный офис «Покровский» (м.Китай-город, м.Чистые пруды, м.Курская). Зарплата – 33 000 – 40 000 руб. 

Обязанности:    
· Обеспечение банковского обслуживания физических лиц; 
· Консультирование клиентов по продуктовой линейке Банка 

Требования:
· Образование среднее профессиональное или выше; 
· Клиентоориентированность; 
· Желание расти в банковской сфере; 
· Опыт работы не обязателен

Условия:  
· Работа в отделении крупного банка в центре Москвы; 
· График работы сменный (по 10,75 часов 3-4 дня в неделю, суббота, воскресенье – выходной); 
· Обучение за счет Банка в учебном центре; 
· Профессиональное развитие, финансовый и карьерный рост в крупном Российском Банке; 
· Ежеквартальное премирование по результатам работы; 
· Добровольное медицинское страхование; 
· Льготные условия кредитования для сотрудников; 
· Позитивная атмосфера в коллективе 

Контакты:     nnikonova@smpbank.ru  

 

 

9.   Java Developer в ICEBERG

О компании:    ICEBERG – российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Мы предлагаем работу талантливым разработчикам на Java (Spring) уровня Junior или Middle. 

Обязанности:    Задача – работа над порталом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов. 

Требования: Скорее всего, вы – наш идеальный кандидат, если: 
– У вас есть опыт работы на Java 
– Вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных (и добрых!) разработчиков под руководством опытного наставника 
– Вы готовы писать реальный код и решать задачи, от которых зависит успех проекта 
– Вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству 

Условия:   Что такое работа в стартапе? 
– Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
– Отсутствие слов “не знаю”. Гугл знает все. 
– Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
– Коммуникация 24/7 – мы всегда онлайн 
– Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
– Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
– Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Полная занятость, гибкий график. 

Контакты:    Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, пишите сейчас на  job@iceberg.hockey

 

 

10.   Бизнес-аналитик в ICEBERG

О компании:    ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей! 

Обязанности:  Работа над порталом хоккейной аналитики: составление функциональных требований для разработчиков и дизайнеров.Вы будете работать в команде сильных разработчиков, над реальным продуктом. Нам нужен не просто исполнитель, а самостоятельный и умный член команды, готовый предлагать свое видение и решения. 

Требования:
• Опыт работы бизнес-аналитиком или техническим писателем не менее полугода 
• Умение грамотно писать и излагать свои мысли четко и лаконично 
• Знание трендов веб-разработки (SPA, фреймворки и т.п.) 
• Понимание основ UX/UI желательно 
• Понимание процесса разработки ПО 
• Знание PostgreSQL, Excel будет плюсом 
• Если еще и разбираетесь в хоккее, то это отличный бонус) 

Условия:   Что такое работа в стартапе: 
• Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
• Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
• Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
• Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
• Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
• Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс. 
• Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить. 

Контакты:    Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. 
Если вы хотите у нас работать, найдите опечатку в этом тексте и напишите нам об этом в сопроводительном письме на  job@iceberg.hockey

 

 

11.   Datascientist (хоккей) в ICEBERG

О компании:    ICEBERG - российский IT-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей! 

Обязанности:    
- Расчет показателей, проверка гипотез, выведение формул (например, посчитать xG) 
- Нам нужен не просто исполнитель, а самостоятельный и умный член команды, готовый предлагать свое видение и решения. 

Требования:
- Опыт реализации проектов по анализу данных 
- Знание сновных библиотек по анализу данных и понимание их преимуществ и недостатков 
- Хорошее понимание игры в хоккей 

Условия:   Что такое работа в стартапе 
- Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- Отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
- Коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
- Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс. 
- Работа в офисе, где светло и много места, на 11 этаже БЦ Савёловский Сити (недалеко от м.Дмитровская/Савёловская). Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить. 
- Будьте готовы работать в атмосфере сильного стартапа, у которого одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. 

Контакты:    Пишите сейчас на адрес job@iceberg.hockey

 

 

12.   Ассистент менеджера по маркетингу/ маркетолог в ZERTS

О компании:    Предлагаем стажировку для студентов-будущих маркетологов и позицию для молодых специалистов. Наша компания уже больше 10 лет занимается производством медицинского оборудования, мы открыли свое Агентство медицинского консалтинга, сейчас открываем сеть клиник. Нам и нашим клиентам постоянно требуются маркетологи с отличным уровнем знаний, увлеченные маркетингом, готовые подхватить любую инициативу, способные учиться и расти (как профессионально так и материально). Мы готовы обучать молодых специалистов сразу после института или работать со студентами последних курсов. От Вас требуется много работать в различных направлениях (аналитика, реклама, i-marketing, написание статей и релизов и многое другое). Предоставим наставника, обучим на рабочем месте. На этой должности вы сможете стать профессиональным маркетологом с достойной оплатой труда. В компании несколько направлений: производство медицинского оборудования, агентство медицинского консалтинга, медицинский центр. 

Обязанности:  на ближайшие 6 мес. (далее обязанности будут расширяться): 
- Сбор и анализ рынка частной медицины, внесение в базу данных, проверка данных 
- Подготовка отчетов о конкурентном окружении 
- E-mailing 
- Написание новостей, статей 
- Размещение информации на сайты компании, моб. приложение 
- Выполнение поручений маркетолога 

Требования:
- пользователь ПК 
- коммуникабельность, исполнительность 
- умение писать тексты 
- умение работать с большим объемом данных 

Условия:  
- Офис ст. м.Петровско-Разумовская 
- График работы: 5/2, c 9 до 18 
- Трудоустройство и отпуск по ТК РФ, ДМС 
- Небольшой дружный коллектив 

Контакты:    При отборе будут тестовые задания, нацеленные на выявление способности завершать начатое и аналитический склад ума. Пришедших "отсидеться", неспособных учиться и работать в команде и безынициативных отсеим в первые 2 недели работы, не тратьте время. Ждем претендентов, желающих расти и готовых много работать. Откликнуться: https://career.ru/vacancy/21074709

 

 

13.   Стажер-бухгалтер в ВЦИОМ

О компании:    Компания ВЦИОМ приглашает выпускников, а так же студентов последних курсов пройти стажировку / практику в Отделе бухгалтерского учета компании. У вас будет возможность принять непосредственное участие в работе отдела, получить опыт взаимодействия с различными функциями Компании и укрепить знания, понять систему работы компании и стать частью команды профессионалов. 

Обязанности:    
- Сбор, распечатка, проверка наличия и подшивка бухгалтерских документов и регистров. 
- Работа с первичными документами и архивом отдела бухгалтерии. 
- Участие в организации внутреннего документооборота подразделения. 
- Участие на различных участках подразделения. 
- Поездки при необходимости в ИНФС, банк, ПФР. 

Требования:
- Специализация: финансы/ бухгалтерский учёт/ экономика. 
- Базовые знания бухгалтерского учета. 
- Теоретические знания в области экономики и финансов. 
- Уверенный пользователь офисных программ (Exel, Word). 
- Знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3 
- Личностные качества: аккуратность, усидчивость, ответственность, инициативность и желание развиваться. 

Условия:  
- Стажировка/практика в крупной исследовательской компании, в команде профессионалов с возможностью перенимать опыт и учиться в процессе работы. 
- Оплата обсуждается с успешным кандидатом от 15 000 руб. на срок стажировки. 
- Мы предоставляем рабочее место, офис в центре. Будет несколько кураторов/наставников. 
- График стажировки обсуждается. 
- Рекомендательное письмо по окончании стажировки. Срок стажировки до 2 мес. (возможно продление срока на 1-2 месяца). 

Контакты:  Калинина Ксения, телефон/Факс: (495) 748-08-07, доб.147; 8 (926) 909-13-14. Резюме на вакансии направлять на e-mail  kalinina_k@wciom.com

 

 

14.  Старший консультант/Консультант в Techcrowd

О компании:    Компания Techcrowd была основана в 2009 году в Казани, с 2016 года базируется в Москве. Techcrowd специализируется на управленческом и финансовом консалтинге и оценке. Компания работает с крупными клиентами из Москвы и Казани. Большой клиентский профиль дает сотрудникам компании возможность решать долгосрочные интересные задачи для крупных организаций. За 2016 год компания выросла в 4 раза и не сбавляет темп роста. Нужен консультант/старший консультант на проект. 

Клиент: Компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Входит в 100 крупнейших компаний России. 
Цель проекта: Создание эффективной системы внутреннего контроля и системы управления рисками, направленной на обеспечение разумной уверенности в достижении целей, связанных с операционной деятельностью, подготовкой отчетности и соответствием требованиям законодательных и корпоративных актов.
Задачи проекта:
- Оценка существующих компонентов системы внутреннего контроля (контрольная среда, оценка рисков, контрольные процедуры, информация и коммуникация, процедуры мониторинга); 
- Общая оценка эффективности СВК на уровне бизнес-процессов; 
- Разработка матриц рисков и контрольных процедур; 
- Описание и тестирование ключевых контролей и схем бизнес-процессов; 
- Подготовка проектов Политики по управлению рисками, Методических указаний по управлению рисками, комплекта внутренних стандартов ОВК, перечня рекомендаций по совершенствованию контролей в бизнес-процессах. 

Обязанности:    
1. Выполнение аудиторских заданий, в т.ч.: 
- сбор и анализ информации по объектам аудита; 
- исследование процессов на предмет эффективности контрольных процедур, причин возникновения отклонений от целевых значений, анализ рисков; 
2. Проведения аудиторской проверки эффективности системы внутреннего контроля, анализ и оценка бизнес-процессов: 
- оценка эффективности системы внутреннего контроля, качества процессов и процедур контроля, эффективности методологии оценки рисков; 
- построение матриц рисков и компенсирующих контролей для бизнес-процессов компании; 
- формирование рекомендаций по минимизации выявленных рисков, устранению выявленных недостатков/нарушений; 
- разработка корректирующих мероприятий по результатам проверок; 
3. Описание существующих бизнес-процессов, оценка их дизайна и операционной эффективности 
4. Согласование с владельцами бизнес-процессов плана мероприятий по устранению выявленных недостатков; 
5. Разработка принципов распределения полномочий, включая анализ и усовершенствование матриц полномочий, определение правил выдачи доверенностей и лимитов 
6. Анализ рисков 
7. Участие в подготовке итоговых документов (отчеты, презентации), рекомендаций по повышению эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками 
8. Участие в создании методологической базы для клиента по СВК и управлению рисками.

Требования:
- Высшее образование. 
- Опыт работы от 2-3 лет по направлениям: внутренний контроль (финансовый и операционный контроль, управление рисками), внутренний аудит или внешний аудит 
- Опыт работы в BIG4 или в компаниях строительного сектора, девелоперских и проектных компаниях является преимуществом. 
- Наличие профессиональных сертификатов (CIA и пр.) приветствуется 
- Знание принципов внутреннего контроля по всем ключевым направлениям (внутренний контроль, внутренний аудит, оценка рисков, распределение полномочий и проч.). 
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета, принципов и порядка формирования управленческой, бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности. 
- Знание финансовых и операционных бизнес-процессов. 
- Знание методологии COSO (Внутренний контроль и Управление рисками организаций). 
- Хорошие аналитические способности; 
- Уверенный пользователь MS Excel, Word, PowerPoint, 1С 8. 

Условия:  
· Заработная плата по результатам собеседования; 
· Добровольное медицинское страхование; 
· Оформление по ТК РФ 
Преимущества работы в Techcrowd: 
- Горизонтальность. Все сотрудники обращаются на «ты», свободно обмениваются мнениями и предложениями. 
- Профессионализм. В Techcrowd работают умные люди, профессионалы своего дела. 
- Широкий профиль. Сотрудники вовлечены в решение задач на всех уровнях работы. Есть возможность постоянно учиться и пробовать новое. 
- Быстрый карьерный рост. 
- Work-life balance. Переработки в Techcrowd — это исключение, а не норма.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1057

 

 

15.   Аналитик/Консультант/Старший консультант в Techcrowd 

О компании:    Компания Techcrowd была основана в 2009 году в Казани, с 2016 года базируется в Москве. Techcrowd специализируется на управленческом и финансовом консалтинге и оценке. Компания работает с крупными клиентами из Москвы и Казани. Большой клиентский профиль дает сотрудникам компании возможность решать долгосрочные интересные задачи для крупных организаций. За 2016 год компания выросла в 4 раза и не сбавляет темп роста. 
На проект по трансформации крупной строительной EPCM-компании, а также на проекты в сфере Девелопмента ищем Аналитиков и Консультантов.

Обязанности:    
- Сбор и анализ необходимой информации по проекту трансформации; 
- Анализ рынков, бизнес планирование и построение финансовых моделей; 
- Описание, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании, выявление проблем и «узких мест»; 
- Формирование предложений по оптимизации процессов и разработка регламентов; 
- Анализ и проектирование организационной структуры; 
- Разработка систем мотивации с использование КПЭ, нормирование и проведение оценки должностей 
- Выстраивание системы планирования и управления стоимостью на всем жизненном цикле проекта 

Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование (экономическое, математическое, техническое); 
- Опыт работы в консалтинге/аудите или на предприятии в области экономического и управленческого анализа деятельности предприятий, желателен; 
- Качественный набор знаний в следующих областях: методы планирования, учета (в том числе управленческого), анализа хозяйственной деятельности предприятия, построение экономических моделей деятельности предприятия, знание основ экономической и математической статистики (опыт участия в проектах по выстраиванию систем мотивации, выработке целевой организационной структуры и сокращению персонала будет большим плюсом) 
- Ориентация на результат, готовность брать на себя ответственность, аналитические способности, гибкость мышления, эффективность в командной работе, четкость изложения 
- Системное мышление, обучаемость, открытость новым знаниям и навыкам, инициативность; 
- Высокий уровень устной и письменной грамотности; 
- Хорошие навыки коммуникаций. Системное мышление, способность четко и обоснованно излагать свои предложения. Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь Excel и Power Pont 

Условия:  
- Полный рабочий день 
- Конкурентная зп по результатам собеседования 
- Оформление по ТК РФ 

Преимущества работы в Techcrowd: 
- Горизонтальность. Все сотрудники обращаются на «ты», свободно обмениваются мнениями и предложениями. 
- Профессионализм. В Techcrowd работают умные люди, профессионалы своего дела. 
- Широкий профиль. Сотрудники вовлечены в решение задач на всех уровнях работы. Есть возможность постоянно учиться и пробовать новое. 
- Быстрый карьерный рост. 
- Work-life balance. Переработки в Techcrowd — это исключение, а не норма. 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1056

 

 

16.   Программист-аналитик (.NET) в TECHNO

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате. 
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт. 

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы) 
Технические требования: 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются): 
• Опыт разработки на C# или VB.NET, ASP.NET 
• Опыт написания SQL запросов 
Дополнительные требования (желательно): 
• AJAX, Oracle PL/SQL, HTML, Javascript 

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты 
• Дружный коллектив 
• ДМС 
• 100% белая заработная плата 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю) 

Контакты:    Email: techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77 
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408,Skype: smyslova.ekaterina 

 

 

17.   Программист-аналитик (Unix/ Linux, C/C++) в TECHNO 

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате. 
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт. 

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы) 
Технические требования: 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются): 
• Опыт разработки на C/ C++ 
• Базовые знания Unix/ Linux 
• Опыт написания SQL запросов 
Дополнительные требования (желательно): 
• Опыт разработки Oracle/ Informix 

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты 
• Дружный коллектив 
• ДМС 
• 100% белая заработная плата 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю) 

Контакты:    Email: techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77 
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408,Skype: smyslova.ekaterina 

 

 

18.   Программист-аналитик (Oracle) в TECHNO

О компании:    ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий. История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году.Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий. ТЕКНО имеет офисы в Москве, Волгограде, Перми, Виннице и Алма-Ате. 
Вакансия открыта на проекты для иностранных банков, связанные с внедрением, миграцией данных, поддержке ПО для банковских платежных (пластиковых) карт.

Требования:
• Способность и желание изучать новые технологии в короткие сроки 
• Знание разговорного и письменного английского языка, уровень intermediate и выше 
• Готовность к заграничным командировкам (как минимум, через полгода работы) 
Технические требования: 
Обязательные требования (open source проекты и любительская разработка также рассматриваются): 
• Опыт разработки на ORACLE PL/SQL или MS SQL, T-SQL 
• Знание Oracle 9i 
Дополнительные требования (желательно): 
• Опыт разработки на VB.NET, ASP.NET 

Условия:  
• Динамичные интересные международные проекты 
• Дружный коллектив 
• ДМС 
• 100% белая заработная плата 
• Готовы рассмотреть гибкий график и совмещение с учебой (не меньше 30 ч в неделю) 

Контакты:   Email: techno@technomos.ru , Tel.: +7 (495) 937-63-77 
Mob. (Viber, What’s up, Telegram): +79652580408,Skype: smyslova.ekaterina 

 

 

19.  Программист-разработчик в РАНХиГС

О компании:    Институту прикладных экономических исследований РАНХиГС для создания специализированных программных систем требуется программист-разработчик (полный рабочий день). Институт осуществляет прикладные и фундаментальные исследования в экономике и других социальных науках. Институт располагается в 700 метрах от ст.м. «Юго-Западная». 

Обязанности:    
• Разработка реляционных баз данных 
• Программирование приложений на языке Python для обработки больших массивов данных 

Требования:   Необходимо знание
• языка программирования Python 
• реляционных баз данных на языке SQL 
• операционной системы Linux 
• основ информационной безопасности 
Желательны: 
• опыт работы с СУБД Microsoft SQL Server 
• умение программировать на языках C, C++, C# 

Условия:   Заработная плата по результатам собеседования. 

Контакты:    Резюме с пометкой "Программист-разработчик" отправлять на почту, rey-ai@ranepa.ru 

 

 

20.   Стажировки в проекте развития городской среды от КБ Стрелка

О компании:    КБ «Стрелка» ищет талантливых студентов и выпускников социально-гуманитарных направлений для стажировки в проекте развития городской среды. Учащимся и выпускникам других направлений тоже будем рады. При успешном прохождении стажировки, возможно, именно ты станешь частью команды КБ. 

Требования: Что нужно: 
• хорошие аналитические способности, 
• знания английского языка не ниже upper-intermediate, 
• уверенное владение MS Office, 
• мотивация. 

Условия:   Стажировка состоит из двух этапов: 
• работа в Центре городской антропологии до 31.08.17, 
• интернатура в других департаментах КБ «Стрелка» до 30.11.17. 

Контакты:    CV, CL и краткий рассказ о себе присылайте на почту  kbabich@strelka-kb.com  до 30.06.17. В теме письма укажите: Internship. Особое внимание уделяется вашему мотивационному письму. 

 

 

21.   Стажёр в департамент корпоративных продаж в Gett 

О компании:    Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн. 

Обязанности:    
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности 

Требования:
- Грамотная устная и письменная речь 
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet) 
- Опыт работы с клиентами 
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность 
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации 

Условия:  
- корпоративное такси для поездок на встречи; 
- завтраки для жаворонков и ужины для сов; 
- по утрам английский, йога, шахматы; 
- вечером Мафия; 
- настольный футбол; 
- после зачисления в штат еще больше плюшек. 

Контакты:    Отправлять резюме на почту  tsedeeva@gett.com c темой B2B продажи 

 

 

22.   Финансовый консультант в AP Group 

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя, 
- возможность в перспективе работы над направлениями США/Израиль (при получении достаточного опыта и знания языка). 

Обязанности:    Финансовый консультант - работа с клиентской базой, консультирование, привлечение новых клиентов. Вы пройдете бесплатное 10-дневное обучение основам банковского дела, финансов и стандартных юридических процедур, а затем приступите к полноценной работе. Верхнего зарплатного потолка нет - всё зависит от результатов, в среднем консультант получает около 70 тысяч. 

Требования: Главное требование ко всем - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат. 

Условия:  
- Белая зарплата и хорошие бонусы, 
- Бесплатное обучение, 
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на  Hagana7011@gmail.com 

 

 

23.  Маркетолог, SEO оптимизатор в AP Group 

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя.

Обязанности:    Нужен маркетолог, SEO оптимизатор для продвижения и работы с новым сайтом. Нужен человек с хорошим опытом, чтобы сразу приняться за дело, вознаграждение достойное. 

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат. 

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы,
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на  Hagana7011@gmail.com 

 

24.   Бизнес-ассистент руководителя в AP Group 

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя. 

Обязанности:    Нужен не секретарь, а реальный помощник, правая рука директора. Активный человек, готовый вникать в бизнес-процессы и проявлять инициативу. Отличная возможность набраться опыта в построении бизнеса. 

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы, 
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на  Hagana7011@gmail.com 

 

 

25.   Юрист-консультант в AP Group 

О компании:    «AP Group» – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя. 

Обязанности:    Нужен юрист-консультант по банкротству физлиц. Готовы взять молодого специалиста, готового развиваться в этой сфере. 

Требования: Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:  
- Белая зарплата и бонусы, 
- Бесплатное обучение,
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:    Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на  Hagana7011@gmail.com 

 

26.   Аналитик в X5 Retail Group Пятерочка 

О компании:   X5 Retail Group — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Акции в форме глобальных депозитарных расписок котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE). Управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток», гипермаркетами «Карусель» и магазинами «шаговой доступности» под брендом «Перекресток Экспресс».

Обязанности:    
· Работа с базой данных SAP 
· Анализ данных / выявление причин возникновения потерь на всей цепочке поставок Компании 
· Подготовка материалов для проведения Комитета по потерям (с участием первых лиц компании) 
· Ведение протокола Комитета по потерям 
· Контроль исполнения поручений, выданных на комитете 

Требования:
· Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PP) 
· Уверенный пользователь SPSS 

Условия:  
· Опыт работы не требуется. 
· Рассматриваются студенты магистратуры, возможен гибкий график (от 30 часов/нед). 
· Достойное вознаграждение по результатам собеседования. 
· Премии по результатам работы. 
· Добровольное медицинское страхование. 
· Оформление по ТК РФ 

Контакты:    Сергеев Сергей, Начальник аналитического отдела 
Тел.: +7-963-694-50-53 ; вн. 27080, Эл. Адрес:  se.sergeev@x5.ru

 

 

27.   Стажер SMM-менеджер в Fontvielle

О компании:    ООО Инвестиционная компания «Фонтвьель» – это независимая и энергично развивающаяся инвестиционная компания, предоставляющая полный спектр услуг частным и институциональным инвесторам на российском и международном финансовых рынках. В инвестиционную компания «Фонтвьель» требуется стажер, занимающийся продвижением компании в социальных сетях. 

Обязанности:    
- Поддержание страниц в социальных сетях 
- Продвижение бренда компании в социальных сетях 
- Разработка стратегии продвижения 
- Работа с контентом 
- Формирование и наращивание аудитории 

Требования:
- Знания SMM 
- Опыт ведения социальных сетей 
- Желательно факультет журналистики, маркетинга, PR 
- Портфолио с примерами работ будет плюсом 

Условия:  
- График свободный, согласовывается с руководством 
- На период стажировки выплачивается стипендия 
- Удобное месторасположение в центре 
- Дружелюбный, отзывчивый коллектив 
- Чай/кофе, печенье бесплатно 
- По результатам стажировки успешным кандидатам будет предложено дальнейшее трудоустройство 

Контакты:    Резюме отправлять на почту  anastasia.vlasenko@fontvielle.ru. Контактный телефон +7 495 785 31 25.  

 

 

28.  Digital Researcher в агентство JAMI

О компании:    JAMI - это агентство Больших Digital Идей. Мы не просто делаем рекламу, мы создаем идею, которая отвечает на потребности вашего бизнеса и становится частью жизни тех, кто покупает ваш продукт или пользуется вашими услугами.Нам довелось поработать с компаниями Coca-Cola, Volkswagen, Mazda, Bayer, Philips, Novartis, Quelle, Beeline, SCA, VISA, McKinsey, Boston Consulting Group, Campbell`s и другими компаниями, для которых наши Большие Идеи в digital доказали свою эффективность.

Обязанности:    
- Трендвотчинг в Digital: еженедельный мониторинг и образование команды по актуальным мировым и российским трендам, исследованиям, кейсам 
- Аналитика по текущим проектам: рынок, тренды, конкуренты, потребители 
- Развитие Big Data продукта внутри Агентства 
- Участие в качественных и количественных маркетинговых исследованиях

Требования:
- Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы от 1 года (работа в digital-агентстве как преимущество) 
- Умение и желание искать и находить любую информацию 
- Опыт подготовки презентаций на английском и русском языках 
- Инициативность и творческий подход в формировании идей и предложений 
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate 
- Презентационные навыки, способность четко выражать свои мысли в письменной и устной деловой речи 

Условия:  
- Возможность стать экспертом в Digital-сфере 
- Возможность отвечать за развитие нового Big-Data продукта внутри Агентства 
- Очень интересные и сложные задачи 
- Предельно адекватные люди и подход к корпоративной культуре, графику работы 
- Отличные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста 
- Большие и интересные клиенты и проекты 
- Офис в двух шагах от Камергерского переулка 
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1060 или  https://hh.ru/vacancy/20891633

 


Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup