• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 4.07.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Юниум, Coca-Cola HBC, Альфа-групп, Kelly Services CIS, Svalka, ВТБ, Форсайт-центр НИУ ВШЭ,  АТОН, Ашманов и партнеры, Havas Media, Банк Восточный, Инвестиционное Бюро «ФИНИСТ», ПИК-Комфорт, Compensair, Out of Cloud,  Alfred.repair , Кидзания, KOL-TOV .

Актуальные вакансии для студентов от 4.07.2017.

 

1. Преподаватель в Юниум

О компании: Работа для тех, кто готов менять мир к лучшему! Если Вы ищите работу, которая в будущем сделает Вас успешным, и одновременно с этим будет приносить пользу обществу – то ты Вы её нашли. Крупнейшая образовательная компания Юниум объявляет набор преподавателей следующих направлений: 
- Математика 
- Русский язык 

- Английский язык 
- Физика 
- Компьютерные курсы (3d, web, C#, unity) 
- Робототехника (Lego, Arduino) 
- Искусство общения 
- Развитие памяти и скорочтение 
- Гитара 
- Фотография 

Обязанности: Что Вы будете делать? 
* Готовить и вести занятия для школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании. 
* Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход. 
* Общаться с родителями об успехах твоих учеников и делиться обратной связью. 
* Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации. 

Требования: Эта работа для Вас, если: 
- Вы студент 3 курса и старше, аспирант или выпускник. 
- Отлично знаете свой предмет и умеете понятно объяснять даже сложный материал 
- Вы целеустремленный, ответственный и коммуникабельный. 

Условия:   Что Вы получите, работая в Юниум? 
> Достойную зарплату (от 3 000 до 4 800 рублей за полный рабочий день в первый год преподавания). 
> Работу в удобное для Вас время (занятия проходят по выходным и вечерами в будни). 
> Крутой коллектив молодых и любящих свое дело ребят. 
> Море общения с детьми. 
> Постоянное развитие и корпоративное обучение. 

Контакты:  Чтобы стать частью команды Юниум, Вам нужно заполнить форму  https://goo.gl/xBn8t7  и дождаться звонка HR-менеджера 

 

 

2. Стажировки в Supply Chain (отдел закупок, отдел планирования) Coca-Cola HBC 

О компании: Coca-Cola HBC в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Мы приглашаем в нашу команду активных и целеустремленных людей, готовых развиваться вместе с нами. Попади в команду лучших! Сейчас в компании открыт набор на летние стажировки в направлении Supply Chain: в отделе закупок и в отделе планирования.  

Обязанности:
-Работать с внутренними базами данных Компании; 
-Работать с документацией отдела; 
-Проводить анализ данных; 
-Помогать менеджерам в проектах и текущих задачах отдела. 

Требования:
-Студент старших курсов; 
-Знание ПК (Excel, Word, Power Point); 
-Английский язык от среднего уровня; 
-Желание развиваться и учиться новому; 
-Аналитические способности, готовность к работе с большим объемом информации. 

Условия:  
-Длительность стажировки: от 2-х месяцев; 
-График обсуждается индивидуально; 
-Стажировка не оплачивается; 
-Территориальное местоположение: 10 минут на корпоративном транспорте от метро Румянцево; 
-Корпоративное питание. 

Что мы предлагаем: 
-Возможность получить опыт в крупной международной компании-Лидере рынка; 
-Научиться новому и попробовать себя в профессиональной деятельности; 
-Учиться в команде экспертов своего дела; 
-Получить рекомендательное письмо по окончании стажировки; 
-Иметь возможность трудоустройства в дальнейшем. 

Контакты:  Начни свою карьеру прямо сейчас! Ждем твое резюме на почте:  Bella.Omerova@cchellenic.com

 

 

3. Финансовый аналитик (стажер) в Альфа-Групп

О компании: «Альфа-Групп» это совокупность независимых друг от друга бизнесов, осуществляющих свою деятельность в России и СНГ, которые включают коммерческую и инвестиционную банковскую деятельность, управление активами, страхование, розничную торговлю, водоснабжение и водоотведение, а также специальные инвестиционные ситуации.  

Нужен финансовый аналитик (стажер) в команду менеджеров проектов корпоративного центра «Альфа-Групп» с перспективой роста на менеджера проектов. В качестве ассистента менеджеров проектов вы будете оказывать помощь менеджерам в выполнении контрольных функций за деятельностью бизнесов «Альфа-Групп» по широкому кругу вопросов: финансовая отчетность, внутренний контроль и аудит, юридические и акционерные вопросы, корпоративное управление, инвестиционное планирование, стратегическое планирование и бюджетирование, специальные проекты. 
ВЫХОД НА РАБОТУ – ЛЕТО 2017 ГОДА. 

Обязанности:
• Взаимодействие с менеджерами проектов с целью обработки необходимых данных/информации 
• Прием и обработка поступающей информации, изучение и анализ информации, показателей и результатов 
• Помощь в подготовке сводных документов, финансовых моделей, анализе информационных материалов Совета директоров 
• Административная помощь в организации встреч, комитетов 

Требования:
• Выпускники (бакалавриат и магистратура) со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета 
• Уверенное пользование ПК (программы Word, Excel, PowerPoint) 
• Владение английским языком на уровне Intermediate и выше 
• Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания финансовых/консалтинговых услуг 
• Инициативное, позитивное отношение к работе 
• Внимание к деталям, точность в работе 
• Интерес к различным сферам аудиторской и консалтинговой деятельности. 

Условия:  
• График 5-дневная рабочая неделя; полный рабочий день 
• Оформление по ТК РФ 
• Офис г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 11 
• Уровень дохода оговаривается с кандидатом по результатам интервью. 

Мы предлагаем: 
• Работу в дружелюбной и энергичной команде 
• Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения работы над проектами под руководством опытных менеджеров для компаний с широким спектром разных характеристик (масштаб компаний, сфера деятельности, орг. и юр. структура, бизнес-модель и т.д.) и всесторонним кругом управленческих задач 
• Конкурентоспособный пакет вознаграждения. 

Контакты:  Если вакансия вас заинтересовала, пожалуйста, направьте свое резюме по адресу    plishkina.e@ctf.ru 

 

 

4. Летняя стажировка в KELLY SERVICES CIS

О компании: KELLY SERVICES CIS – крупнейшая международная компания, представляющая решения в области управления персоналом с 1946 года. Входит в ТОП-3 кадровых агентств в России. Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных сотрудников и предоставляем более 15000 временных сотрудников крупнейшим российским и международным компаниям по всей стране.  

Мы приглашаем студентов получить практический опыт в международной компании и вписать отличную строчку в свое резюме, пройдя стажировку в одном из отделов нашей компании: 
- подбор персонала в различные индустрии и направления (медицина, фармацевтика, продажи, маркетинг, инженерные позиции, ИТ направление, финансы и другие) 
- поддержка бизнеса нашей компании (бухгалтерия, финансовый, юридический отдел, администрирование персонала) 
- прием посетителей нашей компании (работа на ресепшн) 

Мы приглашаем на стажировку студентов, начиная с третьего курса. 

Требования: ДЛЯ ТЕХ, КТО: 
• хочет получить хороший старт для построения карьеры в любой сфере 
• активен и любит общаться с людьми 
• готов работать не менее 1 месяца и 20 часов в неделю 
• хочет учиться и развиваться не в теории, а на практике 
• открыт новому и не боится задавать вопросы 

Условия:   МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: 
• работу в команде профессионалов 
• обучение и стипендию (после успешного прохождения практики) 
• приобретение практического опыта в интересующем вас направлении 
• возможность дальнейшего трудоустройства и карьерного роста 
• дружный коллектив, открытую и комфортную корпоративную культуру 
• развитие навыков коммуникации, расстановки приоритетов, управления временем 

Контакты:  Стажировка может проходить в разных отделах в зависимости от того, что Вам интересно! Направляйте Ваши резюме с сопроводительным письмом (почему Вы хотите на стажировку и в какой отдел) руководителю центра подбора Келли Сервисез  t.smirnova@kellyocg.com или  y.drozdova@kellyocg.com 

 

5. СММ-менеджер/маркетолог в Svalka

О компании: Хочешь говорить всем, что работаешь на Свалке и вызывать у всех недоумение? Свалка – это крутой проект, который занимается совсем нетипичным делом. Сервис по вывозу ненужных вещей, барахолка, Интернет-магазин, благотворительный проект в одном флаконе. Эта работа – вызов. Тебе нужно будет заниматься маркетингом и СММ в проекте, аналогов которого нет.  Самому придумывать как, где и кому нужно рассказать о нас. Если ты хочешь полную свободу действий – то тебе к нам, не будет злых начальников, дресскода, будет – хороший коллектив, атмосфера и свобода действий. 
Проект - Svalka, 
http://svalka.me/ 

Обязанности:
1) Социальные сети: контент/таргетированная реклама/реклама в пабликах (бартер/бюджет) 
2) Работа со СМИ: обработка входящих запросов (помощь и организация съемок) 
3) Партнерские проекты: работа с существующими + поиск новых 
4) Работа с POS: вывески/флаеры/раздатка/организация работы промоутеров 
5) Мероприятия: разработка концепции вместе с командой/курирование организационного процесса/подбор подрядчиков и музыкантов 
6) Контекстная реклама 

Условия:  
1) Ты сам выбираешь график и степень включенности 
2) Ты сам решаешь, что именно делать, полная свобода 
3) У тебя есть команда, которая подхватит, поможет, расскажет 
4) Заработная плата 25 000 рублей на стажировке (месяц) и 50 000 когда войдешь в ритм 
5) Мир, дружба, жвачка 

Контакты:   Наталья Швайба, телефон 89806827859, почта  nshvaiba@mail.ru 

 

6. Стажировки ВТБ Рост и ВТБ Юниор

О компании: Сложно ли стать успешным финансистом? Легко ли получить престижную работу в одном из крупнейших банков России? Это проще, чем вы думаете! Сделайте шаг навстречу своей мечте — подайте заявку на оплачиваемые стажировки в Банке ВТБ! 

Требования: Мы приглашаем выпускников бакалавриата 2016/2017 гг. и студентов магистратуры принять участие в программах развития молодых специалистов ВТБ Юниор и ВТБ РОСТ в различных подразделениях розничного бизнеса Банка ВТБ. Вас ждут амбициозные задачи, новые деловые контакты, работа над реальными бизнес-проектами и – конечно - возможность получить постоянную работу в Банке. 

Контакты:  Не упустите свой шанс! Подайте заявку на стажировку в ВТБ сегодня:  https://career.hse.ru/news/207139677.html 

 

 

7. Стажер-исследователь или внешний эксперт по цифровой экономике в Форсайт-центр НИУ ВШЭ 

О компании: Международный научно-образовательный Форсайт-центр создан в 2006 г. в рамках реализации Инновационной образовательной программы НИУ ВШЭ как структурное подразделение Института статистических исследований и экономики знаний. Форсайт-центр наследует более чем десятилетний опыт сотрудников Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ по проведению Форсайт-проектов, в том числе по формированию системы долгосрочных приоритетов научно-технического и инновационного развития на федеральном, отраслевом и региональном уровне.

Обязанности:
- Подготовка аналитических записок по тематике цифровой экономики и новой промышленной революции 
- Выявление технологических трендов и их описание 
- Участие в прикладных проектах НИУ ВШЭ в области передовых технологий для широкого спектра заказчиков (ведущие компании, министерства и т.д.) 
- Участие в подготовке научных публикаций (в т.ч. на англ. языке) по итогам проведенных исследований 

Требования:
- Грамотная письменная речь 
- Высокие аналитические способности 
- Развитые навыки поиска информации на английском языке 
- Знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты) 
- Желание развиваться в области форсайта, технологических трендов и передовых технологий 

Контакты:   foresight.russ@gmail.com

 

8. Стажер по информационной безопасности в АТОН 

О компании: Инвестиционная компания "АТОН" приглашает студентов последних курсов и выпускников принять участие в летней оплачиваемой стажировке в должности Стажера Департамента информационной безопасности. ATON Talent Program (ATP) – это возможность получить опыт работы в одной из лучших команд инвестиционного рынка, а также успешно начать карьеру в старейшей Инвестиционной группе «АТОН».  
СРОКИ СТАЖИРОВКИ: июль – август 2017 г. 

Обязанности:
- Мониторинг работы антивирусной системы, построение отчетов по работе системы; 
- Мониторинг работы система контроля внешних устройств, построение отчетов по работе системы ; 
- Мониторинг работы система контроля доступа в интернет, построение отчетов по работе систем безопасности; 
- Мониторинг уязвимостей, изменений законодательства, событий в сфере ИБ; 
- Техническая и аналитическая поддержка сотрудников компании через Service Desk. 

Требования:
- Выпускники и студенты старших курсов (по направлению информационная безопасность/информационные технологии); 
- Теоретические знания по информационной безопасности; 
- Знание устройства компьютера, локально вычислительной сети; 
- Желательно знание языка программирования; 
- Высокий уровень обучаемости. 

Условия:  
- Летняя оплачиваемая стажировка сроком на 2 месяца; 
- Официальное оформление по срочному трудовому договору; 
- Интересные и ответственные задачи; 
- Возможность учиться у профессионалов; 
- Перспектива трудоустройства в Компанию по окончании стажировки. 
Адрес: Москва, Овчинниковская набережная, 20 Стр 1, м. Новокузнецкая 
Стажировка, полный день 

Контакты:  Резюме можно отправлять сюда  talentprogram@aton.ru  или писать сразу в личку  https://vk.com/id239135362. 

 

 

10. Оплачиваемая стажировка в отделе юзабилити компании «Ашманов и партнеры»

О компании: Этим летом мы проводим стажировку для специалистов по юзабилити с возможностью дальнейшего трудоустройства в нашей компании. Мы ищем студентов последних курсов и выпускников с аналитическим складом ума, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга и интересуются направлением юзабилити и аналитики. 

Условия:   Стажировка будет проходить месяц – с 20 июля по 21 августа, частично в офисе, частично удаленно. Стажировка оплачиваемая, компенсация – 10 000 рублей. В конце обучения один или два самых успешных участника программы получат предложение стать штатными специалистами отдела юзабилити в нашей компании. 

Контакты:  Подробности на нашем сайте:  https://www.ashmanov.com/news/oplachivaemaya-stazhirovka-v-otdele-yuzabiliti/

 

 

11. Junior Digital Manager в Havas Media/ Младший менеджер по планированию и размещению рекламных кампаний в цифровых сми 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде!  

Обязанности:
• Участвовать в планировании и размещении РК Клиента; 
• Проверять медиапланы и согласовывать их с Клиентом; 
• Собирать информацию из открытых источников и индустриальных баз для подготовки отчетности; 
• Готовить презентации, составлять отчеты; 
• Участвовать в брейнштормах» 
• Бронировать и размещать РК, взаимодействовать с подрядчиками; 
• Согласовывать креативные материалы с подрядчиками 

Требования:
• Имеете возможность работать full-time 
• Любите работать с цифрами и аналитикой 
• Умеете работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя) 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:  
• Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
• Молодой, дружный коллектив профессионалов 
• Возможность профессионального и карьерного роста 
• Оформление согласно ТК РФ 
• Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
• График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 

Контакты:  Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

12. Практика и вакансии в банке Восточный

О компании: ПАО «Восточный экспресс банк» - крупный региональный банк, специализирующийся на розничном кредитовании. Располагает широкой сетью продаж, преимущественно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Сейчас возможно как прохождение летней практики в банке, так и трудоустройство на постоянные вакансии .

Контакт по всем вакансиям: e-mail: vuz@vostbank.ru, Телефон: 8-999-792-38-42. 

Обязанности:

► Менеджер в отделение банка (на полный рабочий день) 
Условия работы: 
• Возможность эффективного карьерного старта при отсутствии опыта работы в финансовой отрасли или минимальном опыте 
• Работа в крупном коммерческом Банке 
• Уникальный профессиональный опыт в инновационном банковском бизнесе 
• Полный рабочий день 
• На территории работодателя 
• Возможность профессионального развития и участие в программах корпоративного обучения 
• Карьерный рост при отличных результатах работы 
• Программы страхования и расширенный социальный пакет 
• Продукты Банка и его партнеров на льготных условиях 
• Заработная плата: оклад + премия 
Обязанности: 
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; 
• Оптимальный выбор подходящих продуктов и услуг (кредиты, вклады, переводы, страхование и т.д.); 
• Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж услуг Банка; 
• Качественное и грамотное обслуживание входящего потока клиентов; 
• Отчетность, открытие и закрытие операционного дня 

► Консультант в отделение банка 
Опыт работы в банковской сфере не требуется 
Условия: 
• Ежемесячное премирование 
• Современный комфортабельный офис 
• Льготное кредитование 
• Обслуживание в платных клиниках города за счёт Банка 
Обязанности: 
• Встреча клиентов в отделении Банка 
• Консультирование клиентов по всем вопросам 
• Управление очередью в отделении Банка 

► Специалист в отдел продуктовых изменений 
Обязанности: 
• Разработка и проектирования доработок в "ПК Кредит" 
• Разработка для оптимизации процесса реализации ПФ 
• Разработка алгоритмов проверки и скриптов для автоматизации тестов 
• Сопровождение библиотеки разработок (контроль версий) 
• сопровождение библиотеки скриптов для автоматизированных тестов 
• Оптимизация действующего процесса тестирования с применением инструментов автоматизации тестирования 
Требования: 
• Знание языков программирования: PHP, JS, PL/SQL Oracle 
• Опыт разработки WEB сайтов 
• Опыт работы в СУБД ORACLE 
Условия: 
• Заработная плата оклад + премия 
• Официальное трудоустройство 
• Полис ДМС после 1 года работы 
• График работы пн- пт с 09:00 до 18:00 
• Уникальный профессиональный опыт в инновационном банковском бизнесе 
• Полный рабочий день 
• На территории работодателя 
Контакты:  по всем вакансиям: e-mail: vuz@vostbank.ru, Телефон: 8-999-792-38-42. 

 

 

13. Аналитик-стажер в Инвестиционное Бюро "ФИНИСТ"

О компании: Инвестиционное Бюро «ФИНИСТ» осуществляет инвестиционное и финансовое консультирование в процессе сопровождения подготовки и реализации инфраструктурных проектов на принципах проектного финансирования и государственно-частного партнерства (ГЧП). По итогам 2016 года ИБ «ФИНИСТ» вошло в ТОП-3 финансовых советников концессионных проектов в России рейтинга Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ).

Обязанности:
- Участие в подготовке инфраструктурных проектов на принципах проектного финансирования, в т.ч. государственно-частного партнерства 
- Подготовка аналитических документов (инвестиционные меморандумы, презентации, ФЭО, и т.д.) 
- Участие в разработке финансово-экономических моделей; 
- Анализ эффективности инвестиционных проектов; 
- Взаимодействие с государственными органами, финансирующими организациями и инвесторами; 

Требования:
- Учащиеся последних курсов бакалавриата, студенты магистратуры; 
- Понимание принципов и стандартов бухгалтерского учета; 
- Знание корпоративных финансов и инвестиционного анализа; 
- Уверенные навыки MS Office; 
- Высокий уровень владения английским языком; 
- Опыт работы (стажировок) в сфере инвестиций / финансов / бухгалтерского учета является преимуществом; 
- Участие в программе CFA является преимуществом; 

Условия:  
- Стажировка оплачивается. 
- После успешного прохождения стажировки сотруднику будет предложена позиция аналитика. 
- Участие в крупных проектах, сложные задачи, быстрое обучение, комфортные условия работы в команде. 

Контакты:  Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1064

 

 

14. Практика в компании ПИК-комфорт 

О компании: Нужны студенты на 4 недели практики. Мы уже готовы принимать к рассмотрению резюме, выход на работу оперативный, график согласовывается индивидуально. Департамент продаж и операционного управления, возможны и другие департаменты. 
«ПИК-Комфорт» была создана в структуре ПАО «Группы Компаний ПИК» в 1999 году для целей управления и качественного обслуживания жилых домов и успешно работает на рынке ЖКУ 16 лет. За это время мы стали одной из самых больших и стабильных управляющих компаний на рынке нового жилья. 

Контакты:   Кристина Чичерина, chicherinako@pik-comfort.ru 

 

 

15. Международный юрист/Юрист-стажер в Compensair 

О компании: Будущие международные юристы, где вы? Ищем в Compensair начинающих юристов, работы много, работа интересная. Compensair LTD — компания в области Legal Tech, зарегистрированная в Великобритании. Мы помогаем защищать права путешественников по всему миру. Compensair – лидер в русскоязычном сегменте, активно развивается на рынках Европы, Азии и США.  

Обязанности:
- Работа с реальными делами в рамках права ЕС, США и других стран; 
- Диалог с авиакомпаниями; 
- Досудебное разрешение споров; 
- Взаимодействие с локальными органами по защите прав потребителей; 
- Подготовка дел к суду.; 
- Взаимодействие с юристами стран ЕС. 

Требования:
- Студент 4-5-го курса/выпускник; 
- Английский не ниже Advanced; 
- Понимание права ЕС; 
- Способность работать с юридическими документами на иностранных языках; 
- Внимательность и ответственность. 

Условия:   Стажировка в Compensair это 
- Решение реальных конфликтов на основе права ЕС, США и других стран; 
- Опыт работы в международной компании в рамках права ЕС; 
- Навыки ведения эффективных переговоров с клиентами, ответчиками и третьими сторонами; 
- Подготовка юридических документов на английском языке в соответствии с международными стандартами; 
- Подготовка дел к суду и курирование процесса; 
- Взаимодействие с международными юристами; 
- Удаленная работа; 

Контакты: Резюме и сопроводительное письмо на hr@compensair.com со ссылкой на источник объявления. 

 

16. Стажировка (интернет-маркетинг) в Out of Cloud

О компании: Out of Cloud - мы занимаемся email и CRM маркетингом (http://hr.outofcloud.ru). Наш основатель - Виталий Александров - выпускник факультета государственного и муниципального управления в НИУ ВШЭ и мы всегда рады видеть у себя выпускников Вышки! 

Условия:   Студия email- и CRM-маркетинга Out of Cloud запускает четвертый поток стажировки с 17 июля по 28 июля! Это особенный опыт для тех, кто хочет развиваться в интернет-маркетинге и управлении проектами. Для тех, кто хочет получать удовольствие от своей работы и приносить пользу людям. В течение двух недель мы будем обучать тебя email- и CRM-маркетингу, дадим реальные кейсы, задействуем в мозговых штурмах по нашим проектам. 
А в конце мы будем рады пригласить тебя в команду в качестве Ассистента менеджера проектов! Также у нас есть партнерские соглашения с несколькими крупными компаниями, которым мы можем тебя порекомендовать по итогам стажировки. 

Контакты:  Интересно? Тогда заполни анкету, и мы с тобой свяжемся:  http://hr.outofcloud.ru/stazher/

 

17. Стажер-junior project manager в Alfred.repair 

О компании: Для самых любознательных о нас можно почитать тут: VC.ru (https://vc.ru/p/alfred-concierge) . Нам нужен активный и суперпунктуальный стажер на позицию junior project manager. 

Обязанности:
- Вести проекты в отделе маркетинга и разработки; 
- Брать на себя ответственность за результат выполнения задачи; 
- Выстраивать процессы по ведению любого типа задачи; 
- Учиться работать в режиме стартапа. 

Требования:
- Умение вести проекты и выстраивать процессы; 
- Понимание основ маркетинга и позиционирования; 
- Умение мыслить нестандартно и творчески подходить к решению нетривиальных задач. 

Условия:  
- Участие в ярком, публичном проекте, который меняет рынок авторемонта в крутой команде. Мы будем менять рынок и это заметят все; 
- Самый быстрый профессиональный рост на рынке; 
- Самая энергичная и прогрессивная команда во всей отрасли; 
- Офис на Тверской; 
- Славу и сексуальность. 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1065

 

 

18. Координатор в Кидзанию

О компании: Жизнь - это движение вперёд, постоянное развитие и покорение вершин. Успешная Карьера - это вызов, который ты можешь принять или не принять. Принимаешь вызов? Ждёшь интересных задач? Жаждешь новых побед? Тогда нам с тобой по пути! Кидзания ищет своих героев! Что такое Кидзания? Детский парк в котором дети решают кем они хотят быть, как жить и чем заниматься. Кидзания - это команда неравнодушных людей, которые преданы проекту, которые знают, что меняют Мир к лучшему. 

Обязанности: Основные задачи, которые будут стоять перед координатором: 
1. Управлять командой: 
• Работать с командой, создавая атмосферу доверия, взаимовыручки и нацеленности на результат; 
• Планировать и контролировать рабочее времени сотрудников; 
• Участвовать в подборе, развитии и продвижении сотрудников. 
2. Be on the field: 
• Находиться в парке, осуществлять реализацию решений в моменте и взаимодействовать с посетителями; 
• Вдохновлять своих сотрудников на продуктивную работу и эффективность. 
3. Управлять процессами: 
• Обеспечивать эффективную и бесперебойную работу игровых зон парка; 
• Инициировать и реализовывать проекты, направленные на улучшение работы своего отдела.

Требования: Кто нам нужен? Амбициозный и талантливый человек, который не боится трудностей. Тот, кто нацелен на результат. Тот, кто придёт на позицию координатора, но точно дорастёт до операционного директора. 

Контакты:  Узнал себя? Принял вызов? Ждём твои резюме по адресу  hr@kidzania.ru с пометкой "Принимаю вызов" и мы свяжемся с тобой. 

 

19. Администратор/ Специалист по работе с детьми в Кидзанию

О компании: Работа для тех, кто любит и хочет работать с детьми - Кидзания ищет самых добрых и ответственных СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ и улыбчивых и вежливых АДМИНИСТРАТОРОВ. Ты активный и позитивный, любишь детей, мечтаешь работать в большой и классной команде и хочешь сделать этот мир чуточку лучше? Тебе к нам! 

Подробное описание вакансий Вы можете посмотреть здесь: 
- Специалист по работе с детьми - https://hh.ru/vacancy/18148712 
- Администратор - https://hh.ru/vacancy/19408824 

Условия:   Наши преимущества: 
- Самые искренние посетители – дети; 
- Команда профессионалов 
- Удобные графики, которые легко совмещать с учебой или привычным стилем жизни: 2/2, 5/2, 2 любых дня, 3 любых дня 
- Оформление по ТК, «белая» заработная плата; 
- Стабильность и социальная защищенность; 
- Профессиональное обучение и возможность карьерного роста. 

Контакты:  Для подачи заявки, заполни анкету: 
https://goo.gl/forms/mkg9e6iXXCHM1D8m2 
Мы располагаемся в ТЦ "Авиапарк" м. Динамо, м. Полежаевская 
Наши контакты: +7 (925) 593 10-12, hr@kidzania.ru 

 

20. Финансовый консультант в KOL-TOV 

О компании: KOL-TOV – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сайт компании - http://kol-tov.ru/ . 
Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя, 
- возможность в перспективе работы над направлениями Израиль (при получении достаточного опыта и знания языка). 

Обязанности: Финансовый консультант - работа с клиентской базой, консультирование, привлечение новых клиентов. Вы пройдете бесплатное 10-дневное обучение основам банковского дела, финансов и стандартных юридических процедур, а затем приступите к полноценной работе. Зарплата зависит от результатов, в среднем консультант получает около 70 тысяч.  

Требования: Главное - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат. 

Условия:  
- Белая зарплата и хорошие бонусы, 
- Бесплатное обучение, 
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:  Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на  Hagana7011@gmail.com 

 

 

21. Юрист-консультант в KOL-TOV 

О компании: KOL-TOV – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сайт компании -http://kol-tov.ru/.  Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя, 
- возможность в перспективе работы над направлениями Израиль (при получении достаточного опыта и знания языка). 

Обязанности: Нужен юрист-консультант по банкротству физлиц. Готовы взять молодого специалиста, готового развиваться в этой сфере.

Требования: Главные требования - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат. 

Условия:  
- Белая зарплата и хорошие бонусы, 
- Бесплатное обучение, 
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты:  Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на Hagana7011@gmail.com 

 

 

22. Бизнес-ассистент руководителя в KOL-TOV 

О компании: KOL-TOV – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сайт компании -http://kol-tov.ru/. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает: 
- получение опыта построения бизнеса, который может пригодится вам в будущем, 
- очень быстрый карьерный рост, если проявите себя.

Обязанности: Нужен не секретарь, а реальный помощник, правая рука директора. Активный человек, готовый вникать в бизнес-процессы и проявлять инициативу. Отличная возможность набраться опыта в построении бизнеса. Главное требование - активность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:  
- Белая зарплата и хорошие бонусы, 
- Бесплатное обучение, 
- Выход на работу в ближайшем времени, 
- Возможность быстрого карьерного роста, 
- Офис у метро Электрозаводская. 

Контакты: Резюме с небольшим рассказом о себе и названием заинтересовавшей вакансии присылайте на Hagana7011@gmail.com 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup