• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 10.08.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Российский экспортный центр, ISIC, ЭФЕС, OMD OM Group, Ward Howell, Железников и партнёры, ВТБ, ВТБ Капитал, Winter Capital Advisors, Knight Frank, Action Global Communications, Евразийская экономическая комиссия, FinEx, Сен-Гобен, Юниум, Газпромбанк, Школа финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ, АгроТерра, ONPOINT, Coca-Cola HBC Russia, IT Expert, ВЭБ, Arena, SOLLERS, СИБУР, InfraONE, Gett, Samolov Group, SPLAT.

 

1. Стажер в Единый Центр Аккредитации в Российский экспортный центр  

О компании: АО «Российский экспортный центр» создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.   Одним из новых инструментов Российского Экспортного Центра является Единый Центр Аккредитации. Единый Центр Аккредитации представляет собой сеть аккредитованных партнеров РЭЦ. Стать аккредитованным партнером РЭЦ смогут только лучшие компании на рынке, которые будут отобраны по специально разработанным критериям и имеющие такие компетенции как регистрация товарных знаков, помощь при прохождении таможенных процедур, разработка маркетинговых материалов, консалтинг по логистике и т.д.  

Обязанности:  
∙ Помощь в проекте:
 
- Сбор и анализ информации от компаний, желающих стать партнерами;
 
- Подготовка договоров с партнерами;
 
- Администрирование договоров с партнерами;
 
- Подготовка информационных материалов о работе с партнерами;
 
- Взаимодействие с экспортерами и партнерами при возникновении конфликтных ситуаций.
 

Требования:  
- Высшее образование (студенты 4 курса бакалавриата или 2 курса магистратуры экономических или правовых специальностей)
 
- Возможность работы полный рабочий день
 
- Английский язык – выше среднего
 
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций
 
- Навыки эффективной коммуникации, навыки презентаций
 
- Качественное составление документов
 
- Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, внимание к деталям
 

Условия:    Стажировка оплачиваемая (40k gross).   Во время прохождения стажировки вы станете участником создания продукта в масштабе всей страны.  

Контакты:    СV присылать на почту   nevelich@exportcenter.ru  

 

2. Вакансии в ISIC  

О компании: ISIC растет и развивается, открывая все новые горизонты для тех, кто хочет начать или продолжить свою карьеру в международной компании!  
ISIC всегда рад расширить свою команду уверенными, грамотными, ответственными и надежными коллегами, готовых к увлекательной, интересной и интенсивной работе!
 
Выбирай интересное для себя направление и откликайся для дальнейшего собеседования.
 

Контакты:   Открытые вакансии:  
- Менеджер по развитию программы лояльности
  https://hh.ru/vacancy/21920673  
- Менеджер по поддержке партнеров
  https://hh.ru/vacancy/22158602  
- Менеджер по маркетингу и PR
  https://hh.ru/vacancy/22159009  
- Менеджер-кассир по работе с клиентами
  https://hh.ru/vacancy/22142291  
- Менеджер-секретарь по работе с клиентами
  https://hh.ru/vacancy/22158735

 

 

3. Стажеры (удаленная работа) в ЭФЕС

О компании: Группа компаний "ЭФЕС" - молодая, динамично развивающаяся команда специалистов в сфере строительства, реставрации и инженерных систем.  
У нас большие планы и сфера наших интересов не будет ограничиваться строительным вектором. В настоящий момент мы создаем новую структуру. Те, кто будет стоять у истоков ее возникновения, кто с нуля будет развивать и поднимать ее, могут стать фундаментальной частью Группы в целом.
 

Обязанности:   Что нужно делать?  
1. Развитие бизнеса, которое на данной стадии выражается в формировании базы клиентов.
 
2. Работа с сетевыми ресурсами (Интернет, СС и пр.).
 

Условия:    Что мы предлагаем?  
1. Редкую возможность - получаемые в ходе обучения теоретические знания, закреплять и применять на практике не в качестве безответственного и не вовлеченного в процесс практиканта, но в качестве сотрудника компании, от действий которого напрямую зависят ее эффективные показатели. Это значительно повысит обучаемость и усвояемость учебной программы.
 
2. Еще до окончания ВУЗа начать получать ценные практические навыки и бесценный производственный опыт. Это формирует персональную капитализацию специалиста уже на "предстартовой позиции".
 
3. Оплату труда (по результатам собеседования).
 
4. Премирование.
 
5. Удаленную форму работы.
 

Контакты:       efesis@mail.ru

 

 

4. Стажер отдела контекстной рекламы в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии: Performance trainee (Стажер отдела контекстной рекламы) .

Обязанности:  
- Помощь менеджеру по контекстной рекламе на всех участках: составление планов, подбор ключевых запросов, написание текстов, заливка кампаний, мониторинг, ловля скриншотов, подготовка отчётов, анализ . Всему готовы обучать.
 
- Коммуникация с другими подразделениями компаниий
 
- Коммуникация с площадками
 
- Функции по внутреннему документообороту в компании
 

Требования:  
- Образование: высшее или среднее профессиональное
 
- Английский: от intermediate
 
- Умение работать в жёстких дедлайнах в условиях мультизадачности
 
- Хорошие коммуникативные навыки
 
- Стремление к развитию в сфере Digital
 
- Инициативность
 

Условия:   
- Стажировка в лидирующем международном медиа агентстве
 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
 
- Офис находится в центре Москвы (ст.м. Кузнецкий мост, Цветной бульвар, Трубная)
- Стажировка не оплачивается, но у нас есть перспектива трудоустройства.
 

Контакты:    Резюме можно направлять на вакансию   https://hh.ru/vacancy/21296397   или на почту   anastasia.goldshtein@group.omd.ru

 

 

5. Аналитик в Ward Howell

О компании: Ward Howell – консалтинговая компания по поиску руководителей и развитию лидерского капитала.

Обязанности:   Мы помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи путем поиска и развития управленцев высшего звена. В настоящий момент мы ищем амбициозных, любознательных людей, которые вместе с нами будут создавать лидерский капитал для клиентов и общества.   В каждом новом проекте мы изучаем новую индустрию или функцию – это может быть поиск Финансового Директора в международную транспортную компанию, Директора по R&D в металлургический холдинг или же Главного юриста в инвестиционный бизнес. В процессе интервью мы общаемся с управленцами влиятельнейших бизнесов и изучаем лучшие бизнес-практики из первых уст. Помимо бизнес-кругозора профессия хедхантера дает возможность развивать soft skills, преодолевать внутреннюю застенчивость и значительно расширять network. Здесь невероятная команда. Предпринимательский дух компании позволяет собрать команду сильных ярких профессионалов, где у каждого есть возможность индивидуального развития.  

Требования:   Из формальных требований только хороший английский и готовность работать полный рабочий день. Про компанию можно узнать больше на сайте – wardhowell.com

Контакты:     Если вы задумывались о карьере в консалтинге, дайте мне знать – буду рада рассказать больше о нашей компании и ответить на ваши вопросы! Или же сразу отправляйте резюме на   l.litvinova@wardhowell.com  

 

 

6. Секретарь с юридическим образованием в «Железников и партнёры»  

О компании: Московская коллегия адвокатов «Железников и партнёры» (Право.ру - 300, Best Lawyers Russia, IFLR) приглашает студентов, магистрантов и выпускников НИУ ВШЭ пройти собеседование на замещение должности «Секретарь с юридическим образованием».  

Обязанности:  
• Контроль и координация получения и отправки корреспонденции коллегии (документы, письма, факсы, письма по корпоративной электронной почте).
 
• Обеспечение входящих / исходящих звонков. Получение и фиксация информации из судов, правоохранительных органов и от контрагентов.
 
• Организация приема посетителей (сопровождение посетителей, приготовление чая-кофе, организация работы переговорных комнат, другие служебные задания).
 
• Ведение документооборота, подготовка документов, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Выдача ордеров адвокатам, ведение реестра ордеров.
 
• Осуществление технической помощи сотрудникам компании (копирование, сканирование, печать).
 
• Организация закупки компанией необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Планирование бюджета по хозяйственным расходам.
 
• Организация командировок сотрудников и руководства, заказ билетов, бронирование гостиниц. Помощь в организация корпоративных мероприятий.
 
• Выполнение служебных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
 
• Подготовка проектов различных правовых документов, анализ судебной практики и научных материалов в рамках поставленных задач.
 

Требования:  
• высшее юридическое образование;
 
• грамотная устная и письменная речь;
 
• знание делового этикета;
 
• исполнительность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, умение общаться с людьми, инициативность, доброжелательность;
 
• презентабельная внешность, деловой стиль одежды.
 

Условия:   
• 5-дневный график;
 
• оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
 
• ближайшее метро: Деловой центр (Москва-Сити);
 
• заработная плата (от 25 000 до 35 000 рублей) и премии обсуждаются на собеседовании и зависят от личных и профессиональных качеств претендента и эффективности его работы.
 
Преимущества работы в Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры»:
 
• приобретение опыта работы по юридической специальности / повышение профессионального уровня;
 
• понятные перспективы карьерного и профессионального роста;
 
• дополнительное обучение;
 
• систематическое участие в научно-правовых и общественно-юридических мероприятиях, приобретение необходимых профессиональных связей;
 
• участие в реализации и правовом обеспечении крупных и интересных проектов, в частности, в сфере ресторанного бизнеса, производства товаров, строительства, торговли, услуг, оптовых и розничных поставок товаров и высокотехнологичного оборудования, банковского и страхового права, налогообложения, трудового права.

Контакты:     Резюме с фото просим направлять по адресу электронной почты:   hr@zplegal.ru   с указанием в теме письма: вакансия «Секретарь с юридическим образованием»  

 

 

7. Стажер в Департамент IT в Банк ВТБ

О компании: Департамент информационных технологий Банка ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на программу стажировки ВТБ Юниор.  

Обязанности:  
• Помощь в подготовке требований к автоматизации бизнес-процессов банка;
 
• Проведение функционального тестирования изменений информационных систем банка;
 
• Подготовка шаблонов для автоматизации процессов подготовки кредитно-обеспечительной документации;
 
• Поддержка ИТ команды с построением отчетов на основе различных информационных систем;
 
• Составление отчётов и аналитика.

Требования:  

Обязательно  
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры;
 
• Понимание процесса разработки программного обеспечения;
 
• Понимание принципов работы кредитной организации;
 
• Базовые знания основ программирования;
 
• Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint, Visio.

Является преимуществом  
• Опыт работы в IT или Банке;
 
• Базовые знания SQL;
 
• Базовые знания методов тестирования;
 
• Владение одним или несколькими языками программирования.
 

Контакты:     Свои резюме направляйте, пожалуйста, Поветкиной Анне по адресу PovetkinaAV@msk.vtb.ru   с темой письма «Стажер в Департамент IT».  

 

8. Стажер в Департамент IT ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ ЮНИОР в Департамент информационных технологий (IT).  

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно;
 
• Сопровождение разрабатываемого решения;
 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL);
 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint);
 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow;
 
• Ведение документации.
 

Требования:  
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании);
 
• Технический английский язык;
 
• Уверенный пользователь MS Office;
 
• Практические знания T-SQL и HTML;
 
• Знание C#.
 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;
 
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Орешину Антону по адресу  Anton.Oreshin@vtbcapital.com   с темой письма «Стажер в Департамент IT».

 

 

9. Internship (full-time) in Winter Capital Advisors  

Окомпании: Winter Capital Advisors is looking for an Intern to join our team. Winter Capital Advisors is an independent investment advisory firm focused on Private Equity in Russia. We seek investments from $10 million to $100 million. As of today our clients have invested over $400mn in Russia  
and abroad.
 
Intern will be responsible for operational analysis, financial modeling and valuation, carrying out industry research and providing general analytical support to the team.
 

Требования:   Key requirements:  
− At least the final year student
 
− Basic knowledge of corporate finance, accounting and financial modeling
 
− Strong analytical thinking and business judgement
 
− Drive and motivation
 
− Fluent English
 
− Prior experience in IB, PE or Big 4 (Corporate Finance) is not required but will be an advantage
 

Условия:    We offer:  
− Opportunity to build your career in the investment industry (buy-side)
 
− Highly professional environment (alumni of Goldman Sachs, RenCap, Troika and McKinsey)
 
− Clear career path with up-or-out system
 
− Competitive compensation package
 

Контакты:     To apply for this position please send your CVs and Cover Letters (must!) to   HR@wintercapital.com   with a copy to Artur Zagvozkin (Artur.Zagvozkin@wintercapital.com). Please specify in email subject: “Intern: [YOUR NAME] [YOUR SURNAME] application”

 

 

10. Стажировки в компании Knight Frank  

О компании: Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и элитной жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 370 офисов в 55 странах мира.   Более 12 000 сотрудников компании по всему миру сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России.  

Наша команда - это профессиональные консультанты в таких областях недвижимости, как аренда и продажа, инвестиционные сделки, стратегический консалтинг, оценка, исследования для клиентов и специализированные исследования рынка, маркетинг и продвижение проектов, управление недвижимостью, активами и др.  
Контакты: Надежда Кулакова, Руководитель направления подбора персонала, Nadezhda.Kulakova@ru.knightfrank.com
 

Условия:  
- Стажировка в крупной международной компании;
 
- Возможность учиться и развиваться у профессионалов рынка недвижимости;
 
- Гибкий график стажировки, от 3 -х месяцев до 1 года (по согласованию);
 
- График работы: 5/2 (по договоренности) возможен part-time;
 
- Офис - БЦ "LightHouse" (м. Павелецкая/ м. Добрынинская, 5 минут от метро);
 
- Стажировка не является оплачиваемой, но в случае успешного прохождения стажировки выдается справка-рекомендация от Компании!
 

Обязанности:  
► Стажер в департамент Элитной жилой недвижимости
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента;
 
- Ознакомление с текущей ситуацией на рынке недвижимости;
 
- Помощь в подготовке аналитических материалов;
 
- Подготовка брифов по объектам для размещения на сайт;
 
- Обзвон с целью актуализации базы клиентов;
 
- Профессиональный перевод текстов.
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка приветствуется.
 
► Стажер департамент Consulting & Research
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента;
 
- Актуализация базы по сегменту;
 
- Сбор новостной информации;
 
- Подготовка данных, участие в написании аналитических отчетов;
 
- Участие в тематических исследованиях;
 
- Подготовка презентаций по сегменту;
 
- Полевые исследования.
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка приветствуется.
► Стажер департамента Retail (street retail, трц)
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента;
 
- Знакомство с внутренним и внешним сайтами компании;
 
- Получение общих знаний о базе данных;
 
- Обзвон клиентов (cold calling);
 
- Актуализация базы;
 
- Фотографирование объектов.
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка приветствуется.
 
► Стажер департамента Зарубежной недвижимости
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента зарубежной недвижимости;
 
- Знакомство с внутренним и внешним сайтами компании;
 
- Получение общих знаний о базе данных;
 
- Работа с документами, переводы.
 
- Подготовка презентаций
 
- Обзвон клиентов (cold calling).
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка.
 
► Стажер департамента Офисной недвижимости
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность офисного Департамента;
 
- Работа с базой: актуализация базы по сегменту, введение новой информации по договорам;
 
- Работа с документами;
 
- Составление презентаций (двуязычных) по объектам недвижимости;
 
- Переводы;
 
- Полевые исследования.
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области элитной недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание английского языка обязательно.
 
►Стажер департамента Оценки
 
Программа стажировки:
 
- Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
 
- Углубление в деятельность департамента оценки;
 
- Сбор информации по объектам недвижимости различных сегментов;
 
- Сбор аналитической информации по рынку недвижимости;
 
- Участие в написании отчетов и подготовке расчетов;
 
- Выезд на осмотри объектов недвижимости.
 
Требования:
 
- Желание развиваться в области оценки недвижимости;
 
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
 
- Активная жизненная позиция;
 
- Знание Microsoft Excel, Word;
 
- Готовность общаться по телефону, выяснять информацию;
 
- Знание английского языка приветствуется.
 

Контакты:    Надежда Кулакова, Руководитель направления подбора персонала, Nadezhda.Kulakova@ru.knightfrank.com  

 

 

11. Стажировки в Action Global Communications  

О компании: Международное PR агентство Action Global Communications открывает набор на стажировку для студентов высших учебных заведений и начинающих специалистов (Связи с общественностью, PR / маркетинг).  

Обязанности:  
· Мониторинг и аналитика СМИ;
 
· Комплексная работа со СМИ‚ участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий;
 
· Подготовка отчетов;
 

Требования:  
· Студент 3-4 курса (связи с общественностью (PR) / маркетинг);
 
· Наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов;
 
· Отличное знание русского языка. Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
 
· Желание работать и получать практические навыки в профессии.
 
В случае наличия вакантных мест успешные стажеры приглашаются для работы в команде Action Global Communications
 

Условия:   
· Продолжительность стажировки (от 1 до 2 месяцев);
 
· На период обучения каждый стажер закрепляется за персональным наставником, который отвечает за улучшение теоретических знаний и эффективное развитие практических навыков в области PR;
 
· Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы подготовки, зачисляются в кадровый резерв PR- агентства и получают характеристику о прохождении стажировки;
 
· Стажировка не оплачивается.
 

Контакты:    Lina Shurkevich,   lina.sh@actionprgroup.com

 

 

12. Практика в Евразийской экономической комиссии

О компании: Практика в отделе стратегий экономической политики Департамента макроэкономической политики Евразийской экономической комиссии на летний-осенний период.  

Обязанности:   Ожидаемая работа:  
1. Работа с инфографикой (разработка шаблонов) и аналитикой для докладов Комиссии.
 
2. Подбор кейсов и материалов по теме регионального (межрегионального и приграничного) сотрудничества государств – членов ЕАЭС
 

Условия:    Требования: студенты 3-4 курса  
Продолжительность практики: 1-2 месяца
 
Формат: очный/дистанционный.

Контакты:     Контакты: резюме с пометкой "Практикант НИУ ВШЭ" направлять на  aymenova@eecommission.org

 

 

13. Аналитик в FinEx  

О компании: Московский офис группы FinEx ищет талантливого и мотивированного кандидата на роль Аналитика. Международная финансовая группа FinEx создана в 2004 году, штаб-квартиры в Лондоне и Москве. В портфель проектов FinEx входят первые биржевые фонды ETF и робоадвайзер на российском рынке, платформа хедж-фондов, фонды прямых инвестиций и бизнес по управлению благосостоянием состоятельных инвесторов.   Активы под управлением группы составляют более 1,2 млрд долларов США. Партнеры компании имеют продолжительный и успешный опыт работы в инвестиционной сфере, который включает в себя развитие международного брокерского и ETF бизнеса в банках Morgan Stanley и Nomura, управляющих компаниях Blackrock и Barclays Global Investors, руководство управляющми компаниями инвестиционных и хедж-фондов, и фэмили-офисами.  

Обязанности:  
- Мониторинг международных фондовых рынков, макроэкономических событий, создание регулярных информационных материалов
 
- Развитие внутренней системы сбора и анализа рыночных данных
 
- Исследовательскую работу, включающую сравнительный анализ и выявление источников риска/доходности различных инвестиционных инструментов, портфельную аналитику, бенчмаркинг финансовых институтов и т.д.
 
- Регулярную информационно-аналитическую поддержку сэйлз- и саппорт-отделам
 
- Участие в fintech-проектах
 

Требования:  
- Фундаментального образования в экономике и финансах
 
- Владение статистическим и эконометрическим аппаратом
 
- Умение грамотно и ясно излагать результаты анализа в устной и письменной форме
 
- Проактивный подход, деловую этику и умение работать с большим потоком задач
 
Преимуществом будет
 
- Участие в программе CFA
 
- Опыт работы с Bloomberg в связке с Excel
 
- Навыки работы в среде R/Python, умение написать свой код и разобраться в чужом
 
- Участие в релевантных проектах/стажировках
 

Условия:   
Мы готовы обеспечить подходящего кандидата большим объемом интересной и уникальной в российских условиях работы. Компенсация по результатам собеседования. Будьте готовы к тестовому заданию.
 

Контакты:    Пожалуйста, присылайте резюме и короткие мотивационные письма на адрес:  Kreyndel@finxplus.ru   с пометкой "Вакансия Аналитика"  

 

 

14. Стажер в отдел логистики Сен-Гобен

О компании: В компанию "Сен-Гобен" требуется стажёр в подразделение Логистики, отдел обслуживания и развития клиентов.

Обязанности:  
Реализация проекта по созданию SLA (Service Level Agreement) для отдела логистики:
 
· Анализ текущей ситуации и разработка модели риск карты и логистического чарта
 
· Подготовка рекомендаций по перечню параметров качества сервиса, методов и средств их контроля, времени отклика на запрос клиента, а также штрафных санкций
 
· Участие в проекте унификации логистических сервисов между бизнес подразделениями
 
· Оформление SLA в формате процедур и инструкций
.

Требования:  
· Вы- студент 3/4 курса ВУЗа (предпочтительно: специализация логистика)
 
· Высокая мотивация и инициативность
 
· Отличные коммуникативные навыки
 
· Аналитический склад ума, структурность мышления, внимательность к деталям, способность работать с большим обьемом данных
 
· Возможность уделять стажировке не менее 20 часов в неделю в течение 3х месяцев
 

Условия:   
· Срочный трудовой договор на период стажировки, условия оплаты: оклад+бонус
 
· Погружение в специфику работы логистического подразделения крупной международной компании
 
· Проактивная команда отдела логистики, наставничество на протяжении стажировки
 
· Уютный и комфортабельный офис (м. Преображенская площадь)
 
· Гибкий рабочий график (начало стажировки: август 2017, срок проекта: 3 месяца)
 

Контакты:    Откликнуться на вакансию можно через сайт HeadHunter:  https://hh.ru/vacancy/22177670

 

 

15. Вакансия преподавателя (биология, программирование, английский и русский язык) в Юниум

О компании: В федеральной сети дополнительных образовательных центров Юниум (unium.ru) сейчас у нас открыт набор преподавателей на новый учебный семестр в 2017 году. Работа с гибким графиком, стабильным заработком; легко совмещать с учебой для студентов или с основной работой для выпускников.  
Мы приглашаем попробовать студентов свои силы на вакансии:
 
-преподаватель английского языка;
 
-русского языка;
 
-программирования;
 
-биологии.
 

Обращаю Ваше внимание, что именно педагогическое образование или опыт в сфере образования не являются решающими. Достаточно хорошо владеть выбранным предметом и иметь желание работать со школьниками 3-11 классы.  

Обязанности:  
• Готовить и проводить занятия у школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании;
 
• Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход;
 
• Доносить до родителей успехи учеников и обратную связь;
 
• Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации.
 

Требования:
- Образование: 2 курс и старше, аспирант или выпускник;
 
- Компетенции: Отличные знания предмета
 
- Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, готовность работать с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, желание развиваться.
  

Условия:   
- Город: Москва
 
- График работы: Гибкий с возможностью совмещения с учебой.
 
- Возможность выбора места работы рядом с домом;
 
- Зарплата: от 750 до 1500 рублей за занятие
 

Взамен, Юниум гарантирует:  
• Беспрерывное обучение;
 
• Возможность финансового и карьерного роста;
 
• Участие в корпоративной жизни компании;
 
• Работу над проектами в сфере образования;
 
• Стабильный доход
 

Контакты:    Для того, чтобы получить приглашение на интервью, необходимо заполнить соответствующую анкету на нашем сайте для соискателей: https://job.unium.ru/vacancies/  
Кроме этого, по всем вопросам можно обращаться к HR-менеджеру Варваре Смирновой по телефону: 8(916)814-16-28 или в соц. сетях
  https://vk.com/uniumjob

 

 

16. Аналитик / старший аналитик в Газпромбанк  

О компании: Аналитик / старший аналитик направления Leveraged Finance (Инвестиционный блок > Департамент проектного и структурного финансирования).

Обязанности:  
- оценка инвестиционных проектов (acquisition finance, LBO/MBO, mezzanine, refinancing / recapitalisation, M&A, etc.)
 
- анализ операционной деятельности и оценка кредитоемкости компаний
 
- построение финансовых моделей
 
- подготовка заключений по проекту, защита на инвестиционном комитете банка
 
- участие в переговорах с клиентами, подготовка и согласование термшитов
 
- взаимодействие с функциональными подразделениями банка и с внешними консультантами
 
- участие в подготовке кредитной документации, в том числе координация работы внешних юристов (иностранное право)
 
- сбор информации, подготовка презентаций
 

Требования:  
- интерес к работе с крупными инвестиционными сделками
 
- готовность поиска нестандартных решений финансирования проектов
 
- отличное знание корпоративных финансов и оценки бизнеса
 
- наличие навыков финансового моделирования
 
- продвинутый пользователь MS Office, знание Bloomberg
 
- CFA является преимуществом
 
- хороший английский и русский (письменный) язык
 
- готовность работать в ненормированном графике
 
- командный дух, проактивность, стрессоустойчивость
 

Контакты:   Резюме направлять на   levfin_job@gazprombank.ru  

 

 

17. Администратор баз данных в Школу финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ

О компании: В связи с увеличившимся объемом работ кабинета баз данных департамента (Школы) финансов идет поиск сотрудника (в дополнение к действующей ставке администратора) для администрирования баз данных из числа студентов факультета экономических наук на условиях договора ГПД.  

Работа нового сотрудника предполагается по гибкому графику, примерная занятость – 15-20 часов в неделю во внеучебное время (возможно, в вечернее время и, при необходимости, в период высокой загрузки терминалов - по субботам).  

Обязанности:  
- основная функция - обеспечивать доступ в кабинет Bloomberg (каб. 6303 на Шаболовке, 28/11 строение 3) на время проведения практических занятий, оперативно решать возникающие технические вопросы +ведение графика записи;
 
- желателен опыт работы с базами данных Bloomberg, Thomson Reuters Eikon, Capital IQ, Bureau van Dijk (включая базы Zephyr, Ruslana и Amadeus), ИАС Банки и Финансы информационного агентства Мобиле, Compustat Global;
 
- Условия предоставления доступа и календари записи преподавателей и студентов представлены на странице без данных департамента (Школы) финансов -
  https://finance.hse.ru/bloomberg_terminal. Во время записи необходимо предоставлять консультации по работе баз данных, оперативно решать технические вопросы со службой поддержки.  

Условия:    Прием сотрудника на условиях ГПД планируется с 1 сентября 2017 г. первоначально сроком на 1 месяц с последующим перезаключением договора на более длительный срок по результатам работы. Ориентировочный объем оплаты - 10-15 тыс. руб. в месяц.  

Контакты:    Юшкин Алексей Александрович,   ayushkin@hse.ru, +7 903 589 52 19

 

 

18. Математик-аналитик в АгроТерра

О компании: «АгроТерра» - одна из лидирующих растениеводческих компаний России. Занимается выращиванием и хранением зерна в 7 регионах центральной части страны. «АгроТерра» наряду с компаниями из телеком, ИТ, банками внедряет лучший мировой опыт в части инноваций и Big Data.
АгроТерра, работодатель №1 в агросекторе, ищет математика-аналитика направления углубленного анализа в связи с расширением отдела. Задачи: разрабатывать оптимизационные и симуляционные модели для автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов, участвовать в Data Mining проектах.

Требования:   Идеальный кандидат:  
· С легкостью трансформирует бизнес-модели в математические
 
· Создает оптимизационные и симуляционные модели
 
· Визуализирует данные и презентует выводы на языке бизнеса
 
· Отлично знает высшую математику, теорию вероятности, математическую статистику, методы прогнозирования и математического программирования
 
· Интересовался или имеет опыт работы с аналитическими пакетами в SAS OR, Simulation Studio, IBM ILog
 
· Постоянно читает профессиональную литературу, смотрит вебинары, учится у экспертов
 
· Знает английский язык не ниже Upper-Intermediate
 

Контакты:    +7(919) 213-70-23   cv@agroterra.ru,   vk.com/agroterragroup.  Подробности на   HH.RU:   https://moscow.hh.ru/vacancy/22112979

 

 

19. Менеджер проектов в ONPOINT

О компании: Компания Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний. Мы знаем, что такое CLM и умеем этим пользоваться. Onpoint является сертифицированным партнером по разработке контента для CLM систем CT Mobile, Agnitio и VEEVA iRep.

Требования:  
•Высшее техническое,экономическое или маркетинговое образование;
 
•Успешная практика организаторской работы;
 
•Умение четко излагать свои мысли;
 
•Грамотность;
 
•Внимание к деталям;
 
•Быстрая обучаемость;
 
•Способность выдерживать высокий темп работы;
 
•Готовность совершать подвиги.
 

Приветствуется:  
•Опыт работы в команде Digital-проекта;
 
•Знание английского языка.
 

Условия:   
•Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира;
 
•Dream team -средний возраст сотрудников 26лет;
 
•Модный лофт офис;
 
•Постоянное профессиональное развитие;
 
•Оформление по ТК РФ.

Контакты:    Высылай резюме и сопроводительное письмо по адресу:   info@onpoint.ru  

 

 

20. Дизайнер в ONPOINT  

О компании: Компания Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний. Мы знаем, что такое CLM и умеем этим пользоваться. Работа у нас–это интерфейсы, иллюстрация, моушн-дизайн, веб-дизайн, реклама и много таблеток.

Требования:  
•Портфолио;
 
•Высшее образование;
 
•Быть в курсе современных технологий и текущих тенденций в дизайне;
 
•Понимание основ юзабилити и умение применять принципы uiиux;
 
•Знание принципов композиции, типографики;
 
•Профессиональный уровень владения редакторами AdobePhotoshop, AdobeIllustrator;
 
•Навык работы на графическом планшете.
 
Приветствуется:
 
•Знание InDesign, любого 3Dпакета и опыт создания моушн-графики(анимации).
 

Условия:   
•Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира;
 
•Dream team -средний возраст сотрудников 26лет;
 
•Модный лофт офис;
 
•Постоянное профессиональное развитие;
 
•Оформление по ТК РФ.
 

Контакты:    Высылай резюме и портфолио по адресу:   design@onpoint.ru  

 

 

21. Младший специалист по привлечению талантов в Coca-Cola HBC Russia

О компании: Компания Coca-Cola HBC Russia, один из лидеров на рынке производства и продажи напитков, объявляет конкурс на вакансию Младшего специалиста по привлечению талантов (Junior Talent Acquisition Specialist).

Обязанности:  
· Помощь Эксперту по привлечению талантов в подборе на открытые позиции в компании: поиск резюме, коммуникации с кандидатами, организация и проведение интервью, координация встреч с нанимающими менеджерами;
 
· Организация и помощь в проведении Assessment-центров;
 
· Организация электронного тестирования для кандидатов;
 
· Поддержка отчетности, административных активностей;
 
· Участие в проектах отдела.
 

Требования:  
· Высшее или неполное высшее образование (бакалавриат, магистратура: направление "Управление человеческими ресурсами", "Психология" - желательно);
 
· Опыт в направлении подбора персонала от полугода (желательно);
 
· Возможность присутствовать по графику 5/2 (полный рабочий день);
 
· Внимательность, аккуратность, про-активность;
 
· Английский язык от Upper-Intermediate и выше.
 

Условия:   
· Работа по временному контракту (ГПХ);
 
· Корпоративное обучение и наставничество;
 
· Компенсация питания;
 
· Развитие в команде профессионалов;
 
· Местоположение офиса: 10 минут на бесплатном корпоративном транспорте от метро Румянцево;
 
· Возможности карьерного и профессионального развития и роста.
 

Контакты:    Свое резюме присылайте на   Bella.Omerova@cchellenic.com  

 

 

22. IT-специалист в IT Expert

О компании: Компания «IT Expert», занимающаяся консалтингом и ITSM решениями, работающая по лучшим мировым практикам ITIL, готова предложить работу выпускнику или студенту последнего курса. Основные плюсы – это почти полная удаленная работа и гибкий график, идеальный вариант для студента.  

Обязанности:  
• Техническая поддержка пользователей;
 
• Обслуживание ПК, серверов и виртуалок (очень малый объем);
 
• Поиск, анализ, воспроизведение и документирование ошибок;
 
• Разработка отчетов;
 
• Составление тест-планов и участие в создании автоматизированных тестов.
 

Требования:  
• Образование – высшее, неполное высшее;
 
• Знание Win7, MSOffice;
 
• Желательно знание SQL;
 
• Приветствуются навыки работы со средствами автоматизации поддержки пользователей;
 
• Приветствуются опыт тестирования ПО‚ работы с баг-трекерами‚ инструментами автоматического тестирования;
 
• Приветствуются знания основ организации ИТ-деятельности;
 
• Личные качества:
 
o Исполнительность;
 
o Организованность;
 
o Умение работать в команде;
 
o Коммуникабельность.
 

Условия:   
• График с 09.30 до 18.00, возможен плавающий график;
 
• Частичная удаленная работа, присутствие в офисе 1-2 раза в неделю;
 
• Устройство по ТК;
 
• Медицинская страховка;
 
• Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (с разбивкой);
 
• Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально;
 
• В случае производственной необходимости возможность обучения и сертификация за счет компании;
 
• Годовая премия по результатам работы в конце года;
 
• Возможность карьерного роста.
 

Контакты:   Кто заинтересовался, направляйте свои CV на   o.mintush@itexpert.ru  

 

 

23. HR-практика в ВЭБ

О компании: В настоящий момент ВЭБ активно ищет практиканта в Департамент по кадровой политике. По итогам практики кандидат получит отзыв с рекомендациями от HR-директора Внешэкономбанка.

Обязанности:  
- организация индивидуального обучения сотрудников ВЭБ,
 
- взаимодействие с сотрудниками и контрагентами,
 
- анализ и систематизация образовательных учреждений,
 
- создание картотеки образовательных программ,
 
- формирование образовательного контента для корпоративных социальных сетей

Требования:  
- углубленное знание Microsoft Word, Excel,
 
- умение работать с большим объемом информации.

Условия:   
Дата начала и срок практики: август 2017 года, от 2 месяцев
 
Специальность, направление подготовки: управление персоналом, менеджмент, маркетинг.
Что будет уметь практикант к моменту завершения практики: по итогам практики кандидат будет владеть развитыми коммуникативными способностями, навыками и умениями работы с большими данными, а также получит первоначальный опыт SMM и повысит уровень знаний в области современного менеджмента.
 

Контакты:       education1@veb.ru

 

24. Стажировка в агентстве Arena  

О компании: Digital команда Arena ищет в свои стройные ряды стажера!  
С нас – обучение, возможность поработать с крупным клиентом, рекомендательное письмо по окончанию стажировки, вкусный кофе и веселые коллеги.
 
С вас – аналитические способности, умение обрабатывать большой объем информации и желание получить опыт в сфере digital.

Контакты:     Резюме и вопросы можно направлять сюда:   mkotova@arenamb.ru

 

 

25. Стажер в отдел маркетинга в компании Соллерс  

О компании: SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong и Mazda. Наш годовой оборот сейчас составляет 47, 9 млрд рублей. SOLLERS владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.

Срок стажировки – 6 месяцев с возможностью стать частью команды по маркетингу. Нужен стажер либо на полный рабочий день, либо на 3-4 дня в неделю (по договоренности) с возможностью удаленной работы по почте.  

Обязанности:  
- Сопровождение проектов по маркетингу со стороны различных заказчиков (отдел продаж и отдел по экспорту), а именно:
 
- Постановка и формирование ТЗ на основании требования заказчика в адрес контрагентов
 
- Коммуникация с заказчиками и с контрагентами
 
- Ведение документооборота по проектам
 

Требования:  
- Целеустремленность
 
- Очень важен высокий уровень ответственности
 
- Возможность быстро схватывать и понимать задачи
 
- Способность структурировать поступающие задачи и в срок их отрабатывать
 
- Навыки коммуникации (то есть умение правильно услышать и понять заказчика)
 
- Желание получить серьезный опыт работы в маркетинге
 
Подойдут студенты факультетов мировой экономики, экономики, менеджмента, прикладной математики, рекламы.
 

Условия:   
- Заработная плата по договоренности
 
- Работа в отличной команде с огромными перспективами
 
- Возможность получить очень большой опыт работы (работа с проектами двойне ценится на рынке труда)
 
- Участие в мероприятиях, которые организовываются отделом маркетинга
 
- Получение понимания работы крупного автомобильного бизнеса OEM (Original equipment manufacturer)
 
- Участие в тренингах отдела маркетинга (по продукту, по финансам, по стратегии, по ведению проектов)
 
- Рекомендательное письмо от генерального директора по итогам успешного прохождения стажировки.
 

Контакты:        aa.fanyan@sollers-auto.com

 

 

26. Стажировка в СИБУР

О компании: Стажировка в СИБУРе поможет тебе определиться с направлением деятельности, а также с тем, какие первые шаги необходимо сделать для достижения поставленной цели. Стажерами СИБУРа могут стать студенты выпускного курса очного отделения вуза или первого курса магистратуры.   Дневники стажеров и ответы на часто задаваемые вопросы: https://career.sibur.ru/molodym-spetsialistam/stazhirovki.php

Условия:    Продолжительность стажировки – от 3 до 6 месяцев.  
Отбор на стажировку включает в себя интервью с представителем HR-службы и руководителем подразделения, в котором проходит стажировка. Также необходимо будет пройти тестирование и, возможно, решить профессиональные кейсы.
 
Программа стажировок в СИБУРе – это:
 
- опыт работы по специальности в команде профессионалов,
 
- применение теоретических знаний на практике,
 
- работа по гибкому графику и возможность совмещать стажировку с учебой,
 
- заработок в свободное от учебы время,
 
- возможность остаться работать в компании на постоянной основе по результатам стажировки.

Контакты:   Открытые стажировки:   https://career.sibur.ru/vakansii/stageram.php

 

 

27. Стажер проектной группы в InfraONE

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:   www.infraone.ru  
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы.
 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев
 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней
 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели
 
• Адрес места работы: м. Шаболовская
 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций
 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы
 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов).
 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов
 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов
 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора
 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора
 

Требования:  
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России
 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным
 
• Навыки работы с большими объемами информации
 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется
 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio)
 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.
 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры
 
• Возраст – не старше 25 лет
 
• Гражданство РФ
 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая
 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев
 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross)
 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России
 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера
 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы.
 
• Выдача сертификата по окончании стажировки
 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки)
 

Контакты:    Направить резюме можно по адресу:   intern@infraone.ru.  Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна  

 

28. Стажёр в департамент корпоративных продаж в Gett  

О компании: Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.  

Обязанности:  
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов
 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения
 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett
 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы
 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности
 

Требования:  
- Грамотная устная и письменная речь
 
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet)
 
- Опыт работы с клиентами
 
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
 
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации
 

Условия:   
- корпоративное такси для поездок на встречи;
 
- завтраки для жаворонков и ужины для сов;
 
- по утрам английский, йога, шахматы;
 
- вечером Мафия;
 
- настольный футбол;
 
- после зачисления в штат еще больше плюшек.
 

Контакты:    Отправлять резюме на почту   tsedeeva@gett.com   c темой B2B продажи  

 

 

29. Стажер в консалтинговый отдел Samolov Group

О компании: Samolov Group приглашает студентов последних курсов и выпускников, желающих развиваться в управленческом консалтинге, пройти отбор на позицию стажера. Samolov Group — российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге.   С 1989 года мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и мировыми компаниями, государственными учреждениями, среди которых «Газпром», «Ростелеком», «Сбербанк», «КазМунайГаз», «Ашан», «Сургутнефтегаз»,   Mail.Ru   Group и многие другие. Более 21 000 руководителей прошли наши программы.  
Карьера в Samolov Group - это уникальная возможность реализовать свои интеллектуальные способности, решая сложные нестандартные задачи большого бизнеса.
 

Обязанности:  
• Проведение исследований
 
• Разработка методологии для реализации консалтинговых проектов
 
• Участие в проектах управленческого, стратегического и операционного консалтинга
 
• Разработка коммерческий предложений
 
• Участие во внутренних проектах развития Samolov Group
 

Требования:  
• Выпускники, студенты последних курсов
 
• Желание развиваться в сфере консалтинга
 
• Высокий интеллект и структурное мышление
 
• Грамотная устная и письменная речь
 

Условия:   
• Работа с гибким графиком от 30 часов в неделю
 
• Молодой и дружный коллектив
 
• Система наставничества и внутреннее обучение
 
• Уютный офис в центре Москвы (Кропоткинская, Парк культуры)
 
• Динамичный карьерный рост
 
• Достойное вознаграждение
 

Контакты:        hr@samolov.ru

 

 

30. Стажер в отдел маркетинга SPLAT  

О компании: ООО «Сплат-Косметика» — частная российская производственно-торговая компания, выпускающая фармацевтическую и косметическую продукцию. В отдел маркетинга SPLAT срочно ищем стажера. Подробнее о компании:  www.splat.ru

Обязанности:   Основные задачи: документооборот, PR-рассылки, помощь в работе со СМИ и лидерами мнений, помощь в digital-проектах и SMM, а также в организации мероприятий.

Требования:   Ждем откликов от коммуникабельных, открытых новому, быстро обучаемых и внимательных кандидатов. Это прекрасная возможность получить опыт работы в разных сферах маркетинговых коммуникаций в активно развивающейся международной компании.  

Условия:    Стажировка оплачиваемая, минимум на 3 месяца, по итогам возможно зачисление в штат.

Контакты:    Резюме ждем на адрес   hr@splat.ru   с пометкой "Стажер в отдел маркетинга".

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup