• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 10.08.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  IBM, Tele2, ISIC, Ward Howell, Железников и партнёры, ВТБ, ВТБ Капитал, Министерство финансов России, МУЛТОН, Winter Capital Advisors , FinEx, Уралсиб, Банк России, Юниум, Газпромбанк, АгроТерра, NV GROUP, ONPOINT, Coca-Cola HBC Russia, IT Expert, Weborama, Сбербанк, НПП "ИТЭЛМА", Target Asset Management, InfraONE, Gett, Volga Group, Samolov Group, UP&OUT.

 

1. Консультант в международное цифровое агентство IBM iX

О компании: Примите наш вызов, пройдите 5 этапов отбора и станьте консультантом ведущего цифрового агентства в мире IBM iX! Станьте будущим консалтинга и развивайтесь вместе с современным рынком, быстрее и качественнее. В IBM iX мы мыслим масштабнее агентства и креативнее консалтинга, при этом эффективно совмещаем обе формы бизнеса. Мы помогаем компаниям создать полноценный пользовательский опыт, смешивая искусство, науку и новейшие технологии. IBM iX стоит во главе цифровой революции: мы формируем пользовательский опыт, создаем бизнес модели и цифровые платформы. Мы прокладываем нашим клиентам дорогу в будущее. 

Требования:  Кто может принять участие в отборе? 
Мы будем рады видеть среди участников выпускников любых российских вузов, а также молодых специалистов, готовых к решению нестандартных задач. 

Условия:    Что ждет участников? 
5 этапов напряженного отбора и возможность испытать свои силы в борьбе с другими участниками Braintastic Challenge. 
1. Подайте заявку и резюме: https://goo.gl/2VkcqC 
2. Пройдите онлайн тесты: IBM Cognitive и Тест на знание английского языка 
3. Решите бизнес-кейс: бизнес-кейс для самостоятельного удаленного решения 
4. «Станьте» бизнес-консультантом на один день: решите настоящий кейс из практики IBM iX, работая в команде 
5. Покажите себя: личное собеседование с проектным менеджером и командой iX …и встаньте на путь карьерного роста в команде мечты в двухгодовой программе Consulting by Degrees! 

Что вас ждет в программе развития Consulting by Degrees? 
- Три недели deep-dive тренинга в Лондоне 
- Обучающие программы развития за рубежом 
- Возможность выбрать направление будущей деятельности: business consultant, tech consultant, data scientist, UX/UI designer 
- Менторство от старших коллег 
- Постоянное воплощение ваших идей в реальных проектах компании 

Контакты:   Как подготовиться к участию в Braintastic Challenge? Изучите наш сайт (https://ibm.biz/BdjdsZ ), ознакомьтесь с одним из наших проектов в России (https://ibm.biz/BdjdsX), присоединитесь к нашей команде на ее неофициальной странице (https://ibm.biz/Bdjdsr) и разделите наши интересы! 
Если вы предпочитаете следить за новостями Braintastic Challenge в ВКонтакте, то мы предоставим вам такую возможность (https://ibm.biz/Bdjdsi). 
Внимание: заявки принимаются только до 4 сентября. Не упустите шанс создать будущее своими руками!

 

2. Менеджер по исследованию данных (Data Scientist) в Tele2

О компании: Tele2 Россия — российская телекоммуникационная компания, основанная в 2001 году шведской группой компанией Tele2 AB, предоставляет услуги сотовой связи более чем 38,9 млн абонентам.

Обязанности:  
• Построение и поддержка сегментаций клиентов под разные бизнес задачи на основании транзакционных данных, финансовых показателей, результатов маркетинговых исследований и др. источников данных. 
• Построение вероятностных и предсказательных моделей определения склонности к покупке существующих продуктов и услуг компании и партнеров (Next Best Offer). 
• Выработка рекомендаций по созданию новых продуктов и услуг на основании анализа текущего и будущего потребления клиентов в разрезе сегментов. 
• Обогащение знаний о клиентах путем анализа данных о его поведении, потреблении, коммуникациях и пр. 
• Построение моделей машинного обучения для проектов монетизации данных в рамках партнерских проектов. 
• Определение и предсказание вероятности внутреннего оттока клиентов путем построения вероятностных моделей на основании полных данных о клиентах. 
• Предоставление рекомендаций по оптимизации разрешения базовых станций и офисов на основании анализа перемещений клиентов, уровня их потребления и доходности для повышения эффективности инвестиций. 
• Проведение анализа взаимосвязи между абонентами (Social network analysis). 
• Определение аномального поведения клиентов (анализ фрода) и работы каналов продаж (качество подключений) с целью минимизации потерь выручки. 

Требования:  
• Высшее образование в области математики, техники, статистики, информационных технологий. Дополнительное образование и курсы в области data science: Coursera, ШАД как плюс. 
• Отличное понимание математической статистики, владение инструментами преобразования и обработки данных, построения моделей. 
• Знание: SPSS Modeler/SAS EM/KXEN/ Deductor, R или Python, SQL. 
• Опыт ETL как плюс. 
• Владение инструментами из стека Hadoop как плюс. 
• Практический опыт в data mining, text mining, machine learning. 
• Умение переложить бизнес-задачу на язык математической модели. 
• Владение всеми видами математических моделей: от линейной регрессии до нейронных сетей, понимание условий и границ их применимости. 
• Отличное знание методик оценки качества моделей (AUC, Gini, Hit, Acuracy, PSI и т.д.). 
• Способность находить инсайты в данных, понимать суть процессов, которые эти данные обозначают. 
• Практические навыки в обработке текстов (Document-term-matrix, stemming, алгоритмы нечеткого сравнения строк, расстояние Ливенштайна и др) как плюс. 
• Практические навыки в комбинировании моделей (bagging, boosting). 
• Английский язык: Intermediate. 
• Участие в соревнованиях машин лернинг – kaggle.com. 

Контакты:    Резюме можно отправить на эл.адрес: anton.kashin@tele2.ru 

 

 

3. Вакансии в ISIC 

О компании: ISIC растет и развивается, открывая все новые горизонты для тех, кто хочет начать или продолжить свою карьеру в международной компании! 
ISIC всегда рад расширить свою команду уверенными, грамотными, ответственными и надежными коллегами, готовых к увлекательной, интересной и интенсивной работе! 
Выбирай интересное для себя направление и откликайся для дальнейшего собеседования. 

Контакты:   Открытые вакансии: 
- Менеджер по развитию программы лояльности https://hh.ru/vacancy/21920673 
- Менеджер по поддержке партнеров https://hh.ru/vacancy/22158602 
- Менеджер по маркетингу и PR https://hh.ru/vacancy/22159009 
- Менеджер-кассир по работе с клиентами https://hh.ru/vacancy/22142291 
- Менеджер-секретарь по работе с клиентами https://hh.ru/vacancy/22158735

 

 

4. Аналитик в Ward Howell

О компании: Ward Howell – консалтинговая компания по поиску руководителей и развитию лидерского капитала.

Обязанности:   Мы помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи путем поиска и развития управленцев высшего звена. В настоящий момент мы ищем амбициозных, любознательных людей, которые вместе с нами будут создавать лидерский капитал для клиентов и общества. В каждом новом проекте мы изучаем новую индустрию или функцию – это может быть поиск Финансового Директора в международную транспортную компанию, Директора по R&D в металлургический холдинг или же Главного юриста в инвестиционный бизнес. В процессе интервью мы общаемся с управленцами влиятельнейших бизнесов и изучаем лучшие бизнес-практики из первых уст. Помимо бизнес-кругозора профессия хедхантера дает возможность развивать soft skills, преодолевать внутреннюю застенчивость и значительно расширять network. Здесь невероятная команда. Предпринимательский дух компании позволяет собрать команду сильных ярких профессионалов, где у каждого есть возможность индивидуального развития. 

Требования:  Из формальных требований только хороший английский и готовность работать полный рабочий день. Про компанию можно узнать больше на сайте – wardhowell.com

Контакты:    Если вы задумывались о карьере в консалтинге, дайте мне знать – буду рада рассказать больше о нашей компании и ответить на ваши вопросы! Или же сразу отправляйте резюме на l.litvinova@wardhowell.com 

 

 

5. Секретарь с юридическим образованием в «Железников и партнёры» 

О компании: Московская коллегия адвокатов «Железников и партнёры» (Право.ру - 300, Best Lawyers Russia, IFLR) приглашает студентов, магистрантов и выпускников НИУ ВШЭ пройти собеседование на замещение должности «Секретарь с юридическим образованием». 

Обязанности:  
• Контроль и координация получения и отправки корреспонденции коллегии (документы, письма, факсы, письма по корпоративной электронной почте). 
• Обеспечение входящих / исходящих звонков. Получение и фиксация информации из судов, правоохранительных органов и от контрагентов. 
• Организация приема посетителей (сопровождение посетителей, приготовление чая-кофе, организация работы переговорных комнат, другие служебные задания). 
• Ведение документооборота, подготовка документов, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Выдача ордеров адвокатам, ведение реестра ордеров. 
• Осуществление технической помощи сотрудникам компании (копирование, сканирование, печать). 
• Организация закупки компанией необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Планирование бюджета по хозяйственным расходам. 
• Организация командировок сотрудников и руководства, заказ билетов, бронирование гостиниц. Помощь в организация корпоративных мероприятий. 
• Выполнение служебных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 
• Подготовка проектов различных правовых документов, анализ судебной практики и научных материалов в рамках поставленных задач. 

Требования:  
• высшее юридическое образование; 
• грамотная устная и письменная речь; 
• знание делового этикета; 
• исполнительность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, умение общаться с людьми, инициативность, доброжелательность; 
• презентабельная внешность, деловой стиль одежды. 

Условия:   
• 5-дневный график; 
• оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; 
• ближайшее метро: Деловой центр (Москва-Сити); 
• заработная плата (от 25 000 до 35 000 рублей) и премии обсуждаются на собеседовании и зависят от личных и профессиональных качеств претендента и эффективности его работы. 
Преимущества работы в Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры»: 
• приобретение опыта работы по юридической специальности / повышение профессионального уровня; 
• понятные перспективы карьерного и профессионального роста; 
• дополнительное обучение; 
• систематическое участие в научно-правовых и общественно-юридических мероприятиях, приобретение необходимых профессиональных связей; 
• участие в реализации и правовом обеспечении крупных и интересных проектов, в частности, в сфере ресторанного бизнеса, производства товаров, строительства, торговли, услуг, оптовых и розничных поставок товаров и высокотехнологичного оборудования, банковского и страхового права, налогообложения, трудового права.

Контакты:    Резюме с фото просим направлять по адресу электронной почты: hr@zplegal.ru с указанием в теме письма: вакансия «Секретарь с юридическим образованием» 

 

 

6. Юрист / Associate (гражданско-правовое направление) в «Железников и партнёры»

О компании: Московская коллегия адвокатов «Железников и партнёры» (Право.ру - 300, Best Lawyers Russia, IFLR) приглашает магистрантов и выпускников НИУ ВШЭ пройти собеседование на замещение должности «Юрист / Associate» (гражданско-правовое направление). 

Обязанности:  
• подготовка проектов различных правовых: договоров, заключений, исковых заявлений, отзывов, жалоб; 
• анализ судебной практики и научных материалов в рамках поставленных задач; 
• взаимодействие с органами государственной власти и организациями различных форм собственности; 
• участие в судебных заседаниях в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. 

Требования:  
• высшее юридическое образование (бакалавр, специалист), средний балл диплома / зачетной книжки - не ниже 4.5; 
• хорошие теоретические знания по всем областям права (в особенности – гражданского, гражданско-процессуального, административно-процессуального и арбитражно-процессуального права); 
• опыт самостоятельной подготовки процессуальных документов и участия в судебных заседаниях в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; 
• исполнительность, педантичность, добросовестность; 
• презентабельная внешность, деловой стиль одежды; 
• опыт работы по специальности: 1-3 года. 

Условия:   
• 5-дневный график; 
• оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; 
• ближайшее метро: Деловой центр (Москва-Сити); 
• заработная плата (от 35 000 до 60 000 рублей) и премии обсуждаются на собеседовании и зависят от личных и профессиональных качеств претендента и эффективности его работы. 

Обязанности потенциального сотрудника: 
Преимущества работы в Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры»: 
• приобретение опыта работы по юридической специальности / повышение профессионального уровня; 
• понятные перспективы карьерного и профессионального роста; 
• дополнительное обучение сотрудников; 
• систематическое участие в научно-правовых и общественно-юридических мероприятиях, приобретение необходимых профессиональных связей; 
• участие в реализации и правовом обеспечении крупных и интересных проектов, в частности, в сфере ресторанного бизнеса, производства товаров, строительства, торговли, услуг, оптовых и розничных поставок товаров и высокотехнологичного оборудования, банковского и страхового права, налогообложения, трудового права.

Контакты:    Резюме с фото просим направлять по адресу электронной почты: hr@zplegal.ru с указанием в теме письма: вакансия «Юрист» 

 

7. Стажер в Департамент IT в Банк ВТБ

О компании: Департамент информационных технологий Банка ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на программу стажировки ВТБ Юниор. 

Обязанности:  
• Помощь в подготовке требований к автоматизации бизнес-процессов банка; 
• Проведение функционального тестирования изменений информационных систем банка; 
• Подготовка шаблонов для автоматизации процессов подготовки кредитно-обеспечительной документации; 
• Поддержка ИТ команды с построением отчетов на основе различных информационных систем; 
• Составление отчётов и аналитика.

Требования:  

Обязательно 
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры; 
• Понимание процесса разработки программного обеспечения; 
• Понимание принципов работы кредитной организации; 
• Базовые знания основ программирования; 
• Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint, Visio.

Является преимуществом 
• Опыт работы в IT или Банке; 
• Базовые знания SQL; 
• Базовые знания методов тестирования; 
• Владение одним или несколькими языками программирования. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Поветкиной Анне по адресу PovetkinaAV@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT». 

 

8. Стажер в Департамент IT ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ ЮНИОР в Департамент информационных технологий (IT). 

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно; 
• Сопровождение разрабатываемого решения; 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL); 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint); 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow; 
• Ведение документации. 

Требования:  
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании); 
• Технический английский язык; 
• Уверенный пользователь MS Office; 
• Практические знания T-SQL и HTML; 
• Знание C#. 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30; 
• Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Орешину Антону по адресу  Anton.Oreshin@vtbcapital.com с темой письма «Стажер в Департамент IT».

 

 

9. Ведущий советник Отдела проектного финансирования Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации 

О компании: Министерство финансов России — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов.

Обязанности:  
• рассмотрение нормативных правовых актов в части компетенции отдела; 
• подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части компетенции отдела; 
• взаимодействие с органами государственной власти и инициаторами инвестиционных проектов в рамках работы по структурированию инвестиционных проектов; 
• подготовка докладов, аналитических справок, резюме инвестиционных проектов; 

Требования:  
• высшее образование в сфере экономики и финансов (специалитет, магистратура); 
• не менее 4 лет стажа работы по специальности (не менее 1 года при наличии диплома специалиста или магистра с отличием); 
• опыт работы (включая стажировки) в органах государственной власти; 
• опыт работы в сфере корпоративных финансов; 
• навыки финансового моделирования в Excel и анализа инвестиционных проектов (в том числе на принципах ГЧП); 
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций, заключений мотивированных суждений) и делового письма на русском языке; 
• умение работать с большими объемами неструктурированной информации; 
• мультизадачность, умение грамотно планировать свою работу, решать задачи в условиях ограниченного времени; 

Условия:   
• нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• молодой дружный коллектив профессионалов; 
• возможности карьерного роста; 
• работа в самом центре г. Москвы; 
• полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты:    Контактная информация: просьба направлять резюме с темой «ведущий советник» по адресу mf.recruitment@yandex.ru 

 

10. Начальник Отдела финансовых институтов развития Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации 

О компании: Министерство финансов России — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов.

Обязанности:  
• управление работой профильного отдела 
• взаимодействие с органами государственной власти и участниками рынка 
• работа с нормативными документами 
• анализ инвестиционных проектов 
• подготовка докладов, аналитических справок, резюме проектов 

Требования:  
• оконченное высшее экономическое образование 
• не менее 5 лет подтвержденного стажа работы по специальности 
• знание специфики банковской отрасли является преимуществом 
• опыт управления проектами и командами 
• знание основ корпоративных финансов, проектного финансирования и бухгалтерского учета 
• наличие опыта работы в сфере банковского аудита, кредитного анализа или оценки стоимости финансовых институтов является преимуществом 
• опыт работы (включая стажировки) и/или взаимодействия с органами государственной власти является преимуществом 
• навыки делового письма, опыт подготовки аналитических докладов, отчетов и презентаций 
• умение работать с большими объемами неструктурированной информации 
• мультизадачность, умение грамотно планировать свою работу, решать задачи в условиях ограниченного времени 
• активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость, желание и готовность много работать 

Условия:   
• работа в команде профессионалов 
• реальные перспективы профессионального и карьерного роста 
• ненормированный рабочий день 
• рыночный уровень вознаграждения 
• испытательный срок 3 месяца 

Контакты:     career.mf@yandex.ru  

 

 

11. Ведущий советник Отдела проектного финансирования Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики  Министерства   финансовРоссийской   Федерации  

О компании: Министерство финансов России — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов.

Обязанности:  
• рассмотрение нормативных правовых актов в части компетенции отдела; 
• подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части компетенции отдела; 
• взаимодействие с органами государственной власти и инициаторами инвестиционных проектов в рамках работы по структурированию инвестиционных проектов; 
• подготовка докладов, аналитических справок, резюме инвестиционных проектов; 

Требования:  
• высшее образование в сфере экономики и  финансов  (специалитет, магистратура); 
• не менее 4 лет стажа работы по специальности (не менее 1 года при наличии диплома специалиста или магистра с отличием); 
• опыт работы (включая стажировки) в органах государственной власти; 
• опыт работы в сфере корпоративных  финансов; 
• навыки  финансового моделирования в Excel и анализа инвестиционных проектов (в том числе на принципах ГЧП); 
• навыки аналитической работы (подготовки докладов, презентаций, заключений мотивированных суждений) и делового письма на русском языке; 
• умение работать с большими объемами неструктурированной информации; 
• мультизадачность, умение грамотно планировать свою работу, решать задачи в условиях ограниченного времени; 

Условия:   
• нетривиальные задачи государственного масштаба; 
• молодой дружный коллектив профессионалов; 
• возможности карьерного роста; 
• работа в самом центре г. Москвы; 
• полный (ненормированный) рабочий день. 

Контакты:     просьба направлять резюме с темой «ведущий советник» по адресу  mf.recruitment@yandex.ru 

 

 

12. Management Trainee Program в МУЛТОН (Coca-Cola HBC)

О компании: Построй карьеру вместе с Мултон! Ты талантливый начинающий специалист или выпускник? Твоя мечта – попасть в компанию, которая позволит тебе успешно развиваться в сильнейше команде бренд маркетинга, производящей № 1 соковый бренд в России – Добрый, Моя семья, Pulpy и премиум бренды Rich и Innocent. Тогда Мултон приглашает тебя принять участие в Программе подготовки будущих руководителей - Management Trainee Program. Это не просто стажировка, это работа для настоящих лидеров, которые хотят создавать стратегию развития сильнейших брендов и не согласны на меньшее. 

Обязанности:   Что тебя ждет на программе Management Trainee? 
- Через месяц ты узнаешь, как устроен бизнес Мултон и Coca-Cola HBC в России, и начнешь увлекательный путь к светлому будущему вместе со своим ментором. 
- Через полгода ты сможешь с легкостью ориентироваться в структуре компании, познакомишься с ключевыми функциями и по-настоящему начнешь вносить свой вклад в развитие Компании. 
- Через год ты защитишь свой первый проект и начнешь строить реальные карьерные планы. У тебя будет все, чтобы прокачать свои навыки. 
- Через два года ты и твоя команда уже запустите несколько кросс-функциональных проектов, где ты примеришь на себя ответственную роль руководителя и станешь настоящим лидером в компании мирового масштаба. 
Такой путь сможет пройти не каждый. Все зависит только от тебя! 

Требования:  Мы уверены, что ты справишься! Особенно, если подходишь по основным требованиям или готов сделать все, чтобы им соответствовать: 
• Быть выпускником 2015 – 2017 года 
• Знать английский на уровне Upper-intermediate 
• Иметь сильные аналитические и коммуникативные способности 
• Быть готовым к переездам ради карьеры 
• Стремиться решать непростые задачи и внедрять изменения 
Если эта история про тебя, то почему твоя заявка еще не у нас? Используй свой шанс построить карьеру вместе с Мултон, ведь сейчас самое время, чтобы это сделать. 

Контакты:   Если ты хочешь построить свою карьеру вместе с нами, нужно: 
• Отправить заявку на Svetlana.hinevich@cchellenic.com 
• Пройти тестирование и телефонное интервью 
• Проявить себя на собеседовании с рекрутером, а затем и на ассессмент-центре 
• Закрепить успех на последнем собеседовании с топ-менеджерами Мултон и Coca-Cola HBC Россия 

 

13. Internship (full-time) in Winter Capital Advisors 

Окомпании: Winter Capital Advisors is looking for an Intern to join our team. Winter Capital Advisors is an independent investment advisory firm focused on Private Equity in Russia. We seek investments from $10 million to $100 million. As of today our clients have invested over $400mn in Russia 
and abroad. 
Intern will be responsible for operational analysis, financial modeling and valuation, carrying out industry research and providing general analytical support to the team. 

Требования:  Key requirements: 
− At least the final year student 
− Basic knowledge of corporate finance, accounting and financial modeling 
− Strong analytical thinking and business judgement 
− Drive and motivation 
− Fluent English 
− Prior experience in IB, PE or Big 4 (Corporate Finance) is not required but will be an advantage 

Условия:    We offer: 
− Opportunity to build your career in the investment industry (buy-side) 
− Highly professional environment (alumni of Goldman Sachs, RenCap, Troika and McKinsey) 
− Clear career path with up-or-out system 
− Competitive compensation package 

Контакты:    To apply for this position please send your CVs and Cover Letters (must!) to HR@wintercapital.com   with a copy to Artur Zagvozkin (Artur.Zagvozkin@wintercapital.com). Please specify in email subject: “Intern: [YOUR NAME] [YOUR SURNAME] application”

 

 

14. Аналитик в FinEx 

О компании: Московский офис группы FinEx ищет талантливого и мотивированного кандидата на роль Аналитика. Международная финансовая группа FinEx создана в 2004 году, штаб-квартиры в Лондоне и Москве. В портфель проектов FinEx входят первые биржевые фонды ETF и робоадвайзер на российском рынке, платформа хедж-фондов, фонды прямых инвестиций и бизнес по управлению благосостоянием состоятельных инвесторов. Активы под управлением группы составляют более 1,2 млрд долларов США. Партнеры компании имеют продолжительный и успешный опыт работы в инвестиционной сфере, который включает в себя развитие международного брокерского и ETF бизнеса в банках Morgan Stanley и Nomura, управляющих компаниях Blackrock и Barclays Global Investors, руководство управляющми компаниями инвестиционных и хедж-фондов, и фэмили-офисами. 

Обязанности:  
- Мониторинг международных фондовых рынков, макроэкономических событий, создание регулярных информационных материалов 
- Развитие внутренней системы сбора и анализа рыночных данных 
- Исследовательскую работу, включающую сравнительный анализ и выявление источников риска/доходности различных инвестиционных инструментов, портфельную аналитику, бенчмаркинг финансовых институтов и т.д. 
- Регулярную информационно-аналитическую поддержку сэйлз- и саппорт-отделам 
- Участие в fintech-проектах 

Требования:  
- Фундаментального образования в экономике и финансах 
- Владение статистическим и эконометрическим аппаратом 
- Умение грамотно и ясно излагать результаты анализа в устной и письменной форме 
- Проактивный подход, деловую этику и умение работать с большим потоком задач 
Преимуществом будет 
- Участие в программе CFA 
- Опыт работы с Bloomberg в связке с Excel 
- Навыки работы в среде R/Python, умение написать свой код и разобраться в чужом 
- Участие в релевантных проектах/стажировках 

Условия:   
Мы готовы обеспечить подходящего кандидата большим объемом интересной и уникальной в российских условиях работы. Компенсация по результатам собеседования. Будьте готовы к тестовому заданию. 

Контакты:    Пожалуйста, присылайте резюме и короткие мотивационные письма на адрес:  Kreyndel@finxplus.ru с пометкой "Вакансия Аналитика" 

 

 

15. Главный специалист Дирекции продуктового продвижения и управления проектами (Департамент развития и продаж малого бизнеса) в Уралсиб

О компании: Ищем человека, который будет активно участвовать в продуктовом продвижении Малого бизнеса Банка Уралсиб. ПАО «Банк Уралсиб» — один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью, основной актив одноименной финансовой корпорации. Банк вполне можно назвать универсальным с уклоном в кредитование и обслуживание счетов физических и юридических лиц. Кроме того, «Уралсиб» активно работает на валютном рынке, рынках ценных бумаг и межбанковских кредитов. 

Обязанности:  
Участие в маркетинговых проектах департамента 
· Участие в организации мероприятий и рекламных кампаний в направлении Малый бизнес 
· Организация участия руководителей Департамента во внешних мероприятиях и отраслевых конференциях (договоренность об участии, подготовка презентационных материалов, подготовка и сопровождение спикера) 
· Участие в организации съемки видео-семинаров (бронирование помещений, взаимодействие с подрядчиками) 
· Участие в информационном сопровождении образовательного проекта банка (размещение анонсов семинаров, видеокурсов, статей, актуализация информации на сайте Университета) 
· Внутренние коммуникации блока «Малый бизнес» 
· Документационное сопровождение маркетинговых проектов направления Малый бизнес 
· Подготовка отчетов по внешней информационной активности бизнеса: карта информационной активности, новинки малого бизнеса, др. 

Копирайтинг 
· Самостоятельная подготовка рекламных и пиар-материалов по тематике «Малый бизнес» (буклеты, макеты в СМИ, пресс-релизы, т .д.) 
· Подготовка новостных и информационных материалов для внутреннего портала (новости, интервью) 

Требования:  
· в/о, возраст от 22 до 26 лет 
· Навыки написания текстов разных жанров, грамотный живой русский язык (готовность выполнить задание) 
· Знание финансовой, банковской тематики будет являться преимуществом 
· Опыт работы в маркетинге/продвижении не менее 1,5 лет 
· опыт ведения маркетинговых проектов 
· готовность развиваться и повышать свой профессиональный уровень как менеджер 

Контакты:    Резюме можно направлять мне на адрес  akimovadv@uralsib.ru.

 

 

16. Позиции в Департаменте исследований и прогнозирования Банка России 

О компании: Департамент исследований и прогнозирования Банка России ищет сотрудников на позиции экономиста, ведущего экономиста, главного экономиста в отдел макроэкономических и финансовых исследований/отдел разработки и поддержания прогнозных моделей. 

Обязанности:   Функционал экономистов предполагает участие в: 
- исследовательских проектах Департамента (см. подраздел «Серия докладов об экономических исследованиях» в разделе «Информационно аналитические материалы» на официальном сайте Банка России www.cbr.ru); 
- подготовке аналитических обзоров по макроэкономике, отдельным отраслевым рынкам по актуальным темам для руководства; 
- разработке сценариев развития экономики России для документов, описывающих стратегию политики Банка России; 
- создании структурных и прогнозных моделей или их применении для прогнозирования и экономического анализа; 
- подготовке материалов для руководства в рамках взаимодействия Банка России с международными организациями (центральные банки, БМР, МВФ, Всемирный Банк, G20); 
- других работах, связанных с экономическими исследованиями. 

Требования:  
- знания макроэкономики и эконометрики; 
- умение грамотно и структурированно излагать мысли; 
- знание английского языка на уровне достаточном для чтения и делового общения; 
- углублённые знания MS Office Excel (без макросов), наличие опыта работы с Eviews и Matlab желательно; 
- опыт работы в сфере экономических исследований. 

Условия:   
- квартальные премии и годовые выплаты; 
- дополнительные дни оплачиваемого отпуска; 
- ведомственное медицинское обслуживание, организованный санаторный отдых; 
- многочисленные образовательные программы для сотрудников Банка России, в частности, по экономике, финансам и изучению английского языка. 

Контакты:    Для рассмотрения вашей кандидатуры просим направлять резюме на адрес:  PorshakovAS@mail.cbr.ru – Алексей Поршаков, начальник Управления анализа и прогнозирования Департамента исследований и прогнозирования Банка России.

 

 

17. Вакансия преподавателя (биология, программирование, английский и русский язык) в Юниум

О компании: В федеральной сети дополнительных образовательных центров Юниум (unium.ru) сейчас у нас открыт набор преподавателей на новый учебный семестр в 2017 году. Работа с гибким графиком, стабильным заработком; легко совмещать с учебой для студентов или с основной работой для выпускников. 
Мы приглашаем попробовать студентов свои силы на вакансии: 
-преподаватель английского языка; 
-русского языка; 
-программирования; 
-биологии. 

Обращаю Ваше внимание, что именно педагогическое образование или опыт в сфере образования не являются решающими. Достаточно хорошо владеть выбранным предметом и иметь желание работать со школьниками 3-11 классы. 

Обязанности:  
• Готовить и проводить занятия у школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании; 
• Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход; 
• Доносить до родителей успехи учеников и обратную связь; 
• Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации. 

Требования:
- Образование: 2 курс и старше, аспирант или выпускник; 
- Компетенции: Отличные знания предмета 
- Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, готовность работать с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, желание развиваться.  

Условия:   
- Город: Москва 
- График работы: Гибкий с возможностью совмещения с учебой. 
- Возможность выбора места работы рядом с домом; 
- Зарплата: от 750 до 1500 рублей за занятие 

Взамен, Юниум гарантирует: 
• Беспрерывное обучение; 
• Возможность финансового и карьерного роста; 
• Участие в корпоративной жизни компании; 
• Работу над проектами в сфере образования; 
• Стабильный доход 

Контакты:    Для того, чтобы получить приглашение на интервью, необходимо заполнить соответствующую анкету на нашем сайте для соискателей: https://job.unium.ru/vacancies/ 
Кроме этого, по всем вопросам можно обращаться к HR-менеджеру Варваре Смирновой по телефону: 8(916)814-16-28 или в соц. сетях https://vk.com/uniumjob

 

 

18. Аналитик / старший аналитик в Газпромбанк 

О компании: Аналитик / старший аналитик направления Leveraged Finance (Инвестиционный блок > Департамент проектного и структурного финансирования).

Обязанности:  
- оценка инвестиционных проектов (acquisition finance, LBO/MBO, mezzanine, refinancing / recapitalisation, M&A, etc.) 
- анализ операционной деятельности и оценка кредитоемкости компаний 
- построение финансовых моделей 
- подготовка заключений по проекту, защита на инвестиционном комитете банка 
- участие в переговорах с клиентами, подготовка и согласование термшитов 
- взаимодействие с функциональными подразделениями банка и с внешними консультантами 
- участие в подготовке кредитной документации, в том числе координация работы внешних юристов (иностранное право) 
- сбор информации, подготовка презентаций 

Требования:  
- интерес к работе с крупными инвестиционными сделками 
- готовность поиска нестандартных решений финансирования проектов 
- отличное знание корпоративных финансов и оценки бизнеса 
- наличие навыков финансового моделирования 
- продвинутый пользователь MS Office, знание Bloomberg 
- CFA является преимуществом 
- хороший английский и русский (письменный) язык 
- готовность работать в ненормированном графике 
- командный дух, проактивность, стрессоустойчивость 

Контакты:   Резюме направлять на levfin_job@gazprombank.ru 

 

 

19. Математик-аналитик в АгроТерра

О компании: «АгроТерра» - одна из лидирующих растениеводческих компаний России. Занимается выращиванием и хранением зерна в 7 регионах центральной части страны. «АгроТерра» наряду с компаниями из телеком, ИТ, банками внедряет лучший мировой опыт в части инноваций и Big Data.
АгроТерра, работодатель №1 в агросекторе, ищет математика-аналитика направления углубленного анализа в связи с расширением отдела. Задачи: разрабатывать оптимизационные и симуляционные модели для автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов, участвовать в Data Mining проектах.

Требования:  Идеальный кандидат: 
· С легкостью трансформирует бизнес-модели в математические 
· Создает оптимизационные и симуляционные модели 
· Визуализирует данные и презентует выводы на языке бизнеса 
· Отлично знает высшую математику, теорию вероятности, математическую статистику, методы прогнозирования и математического программирования 
· Интересовался или имеет опыт работы с аналитическими пакетами в SAS OR, Simulation Studio, IBM ILog 
· Постоянно читает профессиональную литературу, смотрит вебинары, учится у экспертов 
· Знает английский язык не ниже Upper-Intermediate 

Контакты:    +7(919) 213-70-23 cv@agroterra.ru, vk.com/agroterragroup 
Подробности на HH.RU: https://moscow.hh.ru/vacancy/22112979

 

20. Региональный менеджер по продажам в NV GROUP

О компании: Добро пожаловать в NV GROUP, в группу компаний по производству и продаже совместимых картриджей, предоставлению услуг по аутсорсингу печати, ремонту и обслуживанию оргтехники. Постоянно развиваясь и открывая новые филиалы по России и СНГ, мы предлагаем нашим сотрудникам широкие перспективы для карьерного роста и уверенность в завтрашнем дне. Стань частью успешной команды! 
Группа компаний NV GROUP основана в 1997 году и является лидером на рынке продаж совместимых картриджей и расходных материалов для принтеров и копировальной техники. NV GROUP включает в себя две крупные компании: NV PRINT и «ПРИНТЭКО». 

Обязанности:  
· Активный поиск новых клиентов и их развитие на закрепленном регионе РФ. 
· Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений. 
· Заключение договоров. 
· Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности. 
· Долгосрочное сотрудничество с клиентами

Требования:  
· Развитые коммуникативные навыки 
· Активная жизненная позиция 
· Желание работать и зарабатывать 
· Опыт поиска новых клиентов приветствуется 

Условия:   
· Конкурентная заработная плата - оклад + высокие % от продаж, которые выплачиваются с первого месяца работы (без ограничений в заработке). 
· Оклад и бонусы выплачиваются в полном объеме,2 раза в месяц. 
· Место работы NV PRINT : Современный офис в собственном Бизнес-центре «РТС» (от м. Пролетарская/Крестьянская застава, м. Площадь Ильича - 15 минут на трамвае, а так же электричкой южного направления, платформа «Калитники» – 3 минуты пешком). 
· Бесплатная клубная карта в фитнес-центр (располагается на территории нашего Бизнес-центра). 
· Корпоративные мероприятия 2 раза в год. 
· График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00. 
· Оформление по ТК РФ.

Контакты:    Царева Наталья, ncareva@nvprint.ru

 

 

21. Менеджер проектов в ONPOINT

О компании: Компания Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний. Мы знаем, что такое CLM и умеем этим пользоваться. Onpoint является сертифицированным партнером по разработке контента для CLM систем CT Mobile, Agnitio и VEEVA iRep.

Требования:  
•Высшее техническое,экономическое или маркетинговое образование; 
•Успешная практика организаторской работы; 
•Умение четко излагать свои мысли; 
•Грамотность; 
•Внимание к деталям; 
•Быстрая обучаемость; 
•Способность выдерживать высокий темп работы; 
•Готовность совершать подвиги. 

Приветствуется: 
•Опыт работы в команде Digital-проекта; 
•Знание английского языка. 

Условия:   
•Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира; 
•Dream team -средний возраст сотрудников 26лет; 
•Модный лофт офис; 
•Постоянное профессиональное развитие; 
•Оформление по ТК РФ.

Контакты:    Высылай резюме и сопроводительное письмо по адресу: info@onpoint.ru 

 

 

22. Дизайнер в ONPOINT 

О компании: Компания Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний. Мы знаем, что такое CLM и умеем этим пользоваться. Работа у нас–это интерфейсы, иллюстрация, моушн-дизайн, веб-дизайн, реклама и много таблеток.

Требования:  
•Портфолио; 
•Высшее образование; 
•Быть в курсе современных технологий и текущих тенденций в дизайне; 
•Понимание основ юзабилити и умение применять принципы uiиux; 
•Знание принципов композиции, типографики; 
•Профессиональный уровень владения редакторами AdobePhotoshop, AdobeIllustrator; 
•Навык работы на графическом планшете. 
Приветствуется: 
•Знание InDesign, любого 3Dпакета и опыт создания моушн-графики(анимации). 

Условия:   
•Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира; 
•Dream team -средний возраст сотрудников 26лет; 
•Модный лофт офис; 
•Постоянное профессиональное развитие; 
•Оформление по ТК РФ. 

Контакты:    Высылай резюме и портфолио по адресу: design@onpoint.ru 

 

23. HR Generalist в ONPOINT 

О компании: Компания Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний. Мы знаем, что такое CLM и умеем этим пользоваться. Мы постоянно ищем таланты в команду на самые интересные digital-проекты отрасли. 

Обязанности:  
•Организовать систему эффективного найма команды (прямой поиск и head-hunting); 
•Разработать и внедрить систему мотивации команды на основе KPI; 
•Внедрить ежегодную оценку компетенций сотрудников и составление индивидуальных планов развития, в т.ч. через профессиональное обучение; 
•Наладить процесс адаптации новых сотрудников; 
•Поддерживать и развивать принципы корпоративной культуры; 
•Формировать HR-бренд компании. 

Требования:  
•Высшее образование; 
•Опыт работы в сфере управления персоналом от 3-х лет; 
•Проактивность, готовность брать ответственность; 
•Умение четко излагать свои мысли; 
•Способность выдерживать высокий темп работы; 
•Готовность совершать подвиги. 

Условия:   
•Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира; 
•Dream team -средний возраст сотрудников 26лет; 
•Модный лофт офис; 
•Постоянное профессиональное развитие; 
•Оформление по ТК РФ. 

Контакты:    Высылайте резюме и сопроводительное письмо по адресу: hr@onpoint.ru 

 

 

24. Младший специалист по привлечению талантов в Coca-Cola HBC Russia

О компании: Компания Coca-Cola HBC Russia, один из лидеров на рынке производства и продажи напитков, объявляет конкурс на вакансию Младшего специалиста по привлечению талантов (Junior Talent Acquisition Specialist).

Обязанности:  
· Помощь Эксперту по привлечению талантов в подборе на открытые позиции в компании: поиск резюме, коммуникации с кандидатами, организация и проведение интервью, координация встреч с нанимающими менеджерами; 
· Организация и помощь в проведении Assessment-центров; 
· Организация электронного тестирования для кандидатов; 
· Поддержка отчетности, административных активностей; 
· Участие в проектах отдела. 

Требования:  
· Высшее или неполное высшее образование (бакалавриат, магистратура: направление "Управление человеческими ресурсами", "Психология" - желательно); 
· Опыт в направлении подбора персонала от полугода (желательно); 
· Возможность присутствовать по графику 5/2 (полный рабочий день); 
· Внимательность, аккуратность, про-активность; 
· Английский язык от Upper-Intermediate и выше. 

Условия:   
· Работа по временному контракту (ГПХ); 
· Корпоративное обучение и наставничество; 
· Компенсация питания; 
· Развитие в команде профессионалов; 
· Местоположение офиса: 10 минут на бесплатном корпоративном транспорте от метро Румянцево; 
· Возможности карьерного и профессионального развития и роста. 

Контакты:    Свое резюме присылайте на  Bella.Omerova@cchellenic.com 

 

 

25. IT-специалист в IT Expert

О компании: Компания «IT Expert», занимающаяся консалтингом и ITSM решениями, работающая по лучшим мировым практикам ITIL, готова предложить работу выпускнику или студенту последнего курса. Основные плюсы – это почти полная удаленная работа и гибкий график, идеальный вариант для студента. 

Обязанности:  
• Техническая поддержка пользователей; 
• Обслуживание ПК, серверов и виртуалок (очень малый объем); 
• Поиск, анализ, воспроизведение и документирование ошибок; 
• Разработка отчетов; 
• Составление тест-планов и участие в создании автоматизированных тестов. 

Требования:  
• Образование – высшее, неполное высшее; 
• Знание Win7, MSOffice; 
• Желательно знание SQL; 
• Приветствуются навыки работы со средствами автоматизации поддержки пользователей; 
• Приветствуются опыт тестирования ПО‚ работы с баг-трекерами‚ инструментами автоматического тестирования; 
• Приветствуются знания основ организации ИТ-деятельности; 
• Личные качества: 
o Исполнительность; 
o Организованность; 
o Умение работать в команде; 
o Коммуникабельность. 

Условия:   
• График с 09.30 до 18.00, возможен плавающий график; 
• Частичная удаленная работа, присутствие в офисе 1-2 раза в неделю; 
• Устройство по ТК; 
• Медицинская страховка; 
• Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (с разбивкой); 
• Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально; 
• В случае производственной необходимости возможность обучения и сертификация за счет компании; 
• Годовая премия по результатам работы в конце года; 
• Возможность карьерного роста. 

Контакты:   Кто заинтересовался, направляйте свои CV на o.mintush@itexpert.ru 

 

 

26. Менеджер проектов в Weborama 

О компании: Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. Наш бизнес – это высокотехнологичные инструменты для воплощения креативных идей наших клиентов, разработка стратегий с использованием аудиторных данных и своя креативная диджитал-лаборатория. Сайт http://www.weborama.com/ 

Обязанности:  
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama); 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов 

Требования:  
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 
Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:   
• Работу в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 
• Полная занятость, полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) 

Контакты:    Резюме можно высылать на почту – a.eremenko@weborama.com.ru

 

 

27. Аналитик (экономист) в Казначейство Сбербанка

О компании: ПАО Сбербанк, Подразделение: Казначейство, Управление структурой продуктов банковской книги, Отдел структуры продуктов для физических лиц. Специализация: ALM (Asset & Liabilities Management).

Обязанности:  
- Комплексный анализ продуктового ряда и рыночной ситуации для целей управления балансом (структура и динамика портфелей, дюрация, кросс-эффекты, сезонность, рыночные тенденции и др.); 
- ex ante и ex post оценка влияния принимаемых решений на маржу Банка и процентный доход Банка, структуру баланса, процентный риск и риск ликвидности, выполнение нормативов регулятора; 
- Ведение переговоров с представителями подразделений розничного бизнеса от лица Казначейства в части: 
o Условий продуктов и акций, 
o Прогнозных показателей, КПЭ и лимитов по продуктам и акциям, 
o Консультаций по вопросам процентного риска и риска ликвидности, 
o Выстраивания эффективного процесса взаимодействия; 
- Подготовка аналитической отчетности для руководства Казначейства и CFO Банка; 
- Разработка моделей и иных инструментов, позволяющих эффективно выполнять указанные выше функции. 

Требования:  
- Высшее финансовое/техническое образование в ведущих вузах РФ (МГУ, РЭШ, ВШЭ, МФТИ, и другие), 
- Наличие сертификатов CFA, FRM и др. приветствуется; 
- Знание основ риск-менеджмента, понимание источников риска в банковской деятельности и знание основных подходов по их оценке; 
- Уверенный пользователь всех стандартных офисных программ Microsoft Office, вкл. моделирование в Excel и знание VBA, 
- Умение работать с SQL (или способность быстро самостоятельно разобраться); 
- Умение кратко и структурированно излагать мысли в письменной и устной форме, 
- Быстро думать логически, самостоятельно разбираться в новых концепциях, 
- Справляться с большим объемом одновременных задач, 
- Критически мыслить (не принимать всего на веру), 
- Ответственность, доброжелательность, внимательность и упорядоченность. 

Контакты:     Юрий Апайчев, yumapaychev@sberbank.ru

 

 

28. Главный экономист в Казначейство Сбербанка

О компании: ПАО Сбербанк, Подразделение: Казначейство, Управление структурой продуктов банковской книги, Отдел структуры продуктов для физических лиц, Специализация: ALM (Asset & Liabilities Management) 

Обязанности:  
- Комплексный анализ продуктового ряда и рыночной ситуации для целей управления балансом (структура и динамика портфелей, дюрация, кросс-эффекты, сезонность, рыночные тенденции и др.); 
- Ценообразование по продуктам, вкл. разработку/усовершенствование и внедрение моделей ценообразования по продуктам и акциям Банка с целью корректного отражения доходности и рисков в цене (учет встроенных опционов, потенциальной каннибализации других продуктов Группы, влияние на процентную позицию и риск ликвидности Банка); 
- ex ante и ex post оценка влияния принимаемых решений на маржу Банка и процентный доход Банка, структуру баланса, процентный риск и риск ликвидности, выполнение нормативов регулятора; 
- Ведение переговоров с представителями подразделений розничного бизнеса от лица Казначейства в части: 
o Условий продуктов и акций, 
o Прогнозных показателей, КПЭ и лимитов по продуктам и акциям, 
o Консультаций по вопросам процентного риска и риска ликвидности, 
o Выстраивания эффективного процесса взаимодействия; 
- Подготовка аналитической отчетности для руководства Казначейства и CFO Банка; 
- Разработка моделей и иных инструментов, позволяющих эффективно выполнять указанные выше функции. 

Требования:  
- Высшее финансовое/техническое образование в ведущих вузах РФ (МГУ, РЭШ, ВШЭ, МФТИ, и другие), 
- Опыт работы от 3-х лет в: ALM подразделении банка: глубокое понимание ALM, или финансово-банковском секторе: опыт продуктовой аналитики и построения финансовых моделей, 
- Наличие сертификатов CFA, FRM и др. приветствуется; 
- Глубокое понимание всех финансовых и бизнес составляющих банковских продуктов физ.лиц, 
- Знание основ риск-менеджмента, понимание источников риска в банковской деятельности и знание основных подходов по их оценке; 
- Уверенный пользователь всех стандартных офисных программ Microsoft Office, вкл. моделирование в Excel и знание VBA, 
- Умение работать с SQL (или способность быстро самостоятельно разобраться); 
- Умение кратко и структурированно излагать мысли в письменной и устной форме, 
- Быстро думать логически, самостоятельно разбираться в новых концепциях, 
- Справляться с большим объемом одновременных задач, 
- Критически мыслить (не принимать всего на веру), 
- Ответственность, доброжелательность, внимательность и упорядоченность. 

Контакты:      Юрий Апайчев, yumapaychev@sberbank.ru

 

 

29. Analyst in Sberbank Treasury 

Окомпании: Specialization: Banking Book Products Structuring (Corporate Product Control). Occupation: Full time.Compensation: Competitive and depends on candidate qualification.That is entry-level position and so we do not expect candidate who knows everything above. But the candidate must be ready to study! 

Обязанности:   KEY RESPONSIBILITIES 
- Pricing and structuring of sophisticated products 
- Analysis of Corporate products (e.g. loans with embedded derivatives/options – cap, floor, prepayment options, swaps, etc) with respect to its impact on: 
- profitability and net interest margin 
- bank capital (including impact on target ROE) 
- currency, liquidity risks and interest rate risk 
- other regulatory requirements both on Sberbank and Sberbank Group level 
- Development and support of pricing models (including econometric models of clients behavior) 
- Development and support of analytical tools (e.g. for profitability calculation of corporate deals) 
- Interaction with business units within Sberbank Group: 
- participation in structuring and development of new products 
- business units advisory with respect to liquidity and ALM risks 
- represent Treasury in the product approval process and provide Treasury opinion for corresponding Committees 
- verification of profitability calculation for corporate deals 
- Development/improvement of FTP (funds transfer pricing) and product pricing standards 
- Participation in development and implementation of liquidity and ALM risks management policies 
- Preparation of presentations for top management and Committees 

Требования:  QUALIFICATIONS 
- Graduate from leading university; higher education in Economics/Finance/Math/Physics 
- Excellent Math skills and knowledge of basic economic concepts 
- Previous experience or knowledge in asset and liabilities management, interest rate, currency and liquidity risk modeling is highly appreciated 
- Good understanding of Fixed Income markets (money markets, currencies, interest rates, credit and commodities) and previous experience with Bloomberg and Reuters is a plus 
- IT experience: advanced MS Excel user, SQL, Python, R 
- Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point 
- Advanced or fluent English 
- Ability to work independently and in teams, focus on final result 
- Willingness to learn and ability to work under pressure 

Контакты:    Candidates should submit a CV via e-mail to Maxim Mostakov  - MVMostakov@sberbank.ru

 

 

30. Контролер качества в "НПП "ИТЭЛМА"

О компании: "НПП "ИТЭЛМА" специализируется на производстве широкой номенклатуры автомобильных компонентов. Наше предприятие – это современное производство, отвечающее самым строгим требованиям международных стандартов качества выпускаемой продукции. Разработка и производство изделий для автомобильной промышленности производится по международному стандарту качества ISO TS 16949. "НПП "ИТЭЛМА" поставляет свою продукцию на ведущие автосборочные предприятия России: АвтоВАЗ, ГАЗ и другие. 

Обязанности:  
- Проверка качества паяных соединений 
- Работа с печатными платами 
- Замеры деталий, работа со штангенциркулем 
- Заполнение бланков и документов 

Требования:  
- Образование: высшее техническое, среднее техническое
- Желателен опыт работы от года 
- Опыт работы с электронными компонентами 
- Навык работы с компьютером, знание MS Office, знание 1С дает преимущество 
- Знание английского языка дает преимущество 
- Личные качества: обучаемость, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, вниматльность, ответственность, коммуникабельность, стабильность 

Условия:   
- Современное радиоэлектронное производство 
- Обучение в процессе работы 
- График работы 5/2 сменный: 07.00 до 15.00, с 15.00 до 23.00, с 23.00 до 07.00. 
- Предоставляется питание (в столовой предприятия) и униформа 
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц 
- Оплачиваемый отпуск 28 дн. 
- Оформление по ТК РФ 
- м. Нагатинская 
- Сменный график работы 
- На территории работодателя 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1113

 

 

31. Operations Manager / Операционныйменеджерв Target Asset Management

О компании: Target Asset Management – первая российская управляющая компания, специализирующаяся на fintech-продуктах. Совместно с венчурным фондом Target Global мы входим в единую группу и имеем более $350 млн активов под управлением. Область наших интересов широка – от P2P займов в США и PDL займов в Европе до криптовалют и robo-advisory. Все это формирует интересный фронт работ для Операционного менеджера. Операционный менеджер находится в центре всех бизнес-процессов Компании, взаимодействует с международными аудиторами и консультантами, выстраивает систему управленческого учета, управляет формированием клиентской отчетности, и в каждый момент ищет пути усовершенствования текущих процессов. В рамках работы вы будете сталкиваться со множеством новых и передовых финансовых технологий, здесь потребуется широкий кругозор и проактивная позиция. 

Требования:  
• От 2 лет релевантного опыта работы (опыт работы в Big-4 будет преимуществом); 
• Умение выстраивать операционные процессы; 
• Внимательность и вдумчивость; 
• Умение работать с юридической документацией; 
• Продвинутое владение MS Office (Word, Excel, etc); 
• Свободный английский; 
• Опыт выстраивания систем учета и отчетности будет преимуществом. 

Условия:   
• Полный рабочий день; 
• Высокий оклад и годовой бонус; 
• Оформление по ТК РФ; 
• Возможность наработать уникальную экспертизу; 
• Разнообразные интересные задачи; 
• Отсутствие бюрократии. 

Контакты:    Резюме присылайте на почту  hr@target-am.com

 

 

32. Стажер проектной группы в InfraONE

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru 
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:  
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 

Контакты:    Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru.  Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна 

 

33. Стажёр в департамент корпоративных продаж в Gett 

О компании: Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн. 

Обязанности:  
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности 

Требования:  
- Грамотная устная и письменная речь 
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet) 
- Опыт работы с клиентами 
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность 
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации 

Условия:   
- корпоративное такси для поездок на встречи; 
- завтраки для жаворонков и ужины для сов; 
- по утрам английский, йога, шахматы; 
- вечером Мафия; 
- настольный футбол; 
- после зачисления в штат еще больше плюшек. 

Контакты:    Отправлять резюме на почту  tsedeeva@gett.com c темой B2B продажи 

 

 

34. Junior Analyst in Investment department Volga Group

Окомпании: Volga Group is a privately-held investment group that holds interests in a variety of assets. Group’s investment philosophy is based on direct and indirect investments in value-driven assets in Russia that produce consistent, long-term returns. Its three core areas of focus are energy, transportation and infrastructure development. The portfolio also includes investments in consumer goods, financial services and agricultural projects. 

Обязанности:   Functions 
• Understanding of key industry trends and investment value drivers 
• Support in preparation of investment recommendations 
• Preparation of investment forecast and investment return models for chosen companies 
• Financial modelling and valuation 

Требования:  Requirements: 
• Bachelors/Masters degree in Corporate Finance or business related field 
• 1 year of relevant experience in leading investment bank, valuation/M&A department in Big 4 company 
• Strong corporate finance, financial analysis and valuation expertise 
• Advanced financial modelling skills 
• Attention to details Advanced presentations skills and 
• Proficiency in verbal and written communications (English and Russian) 
• Effective teamwork and time management skills, ability to perform well under pressure 
• High professional standards and integrity 

Условия:    What do we offer: 
• Work in a highly qualified team in one of the largest Russian private equity firms 
• Challenging tasks and dynamic professional growth 
• Competitive salary with excellent benefits 

Контакты:    If you are interested in the position, please send your CV to the e-mail  HR@volga-group.com   with title “CV_Junior analyst position_Name of the applicant”. 

 

 

35. HR-Analyst в UP&OUT

О компании: UP&OUT - уникальный карьерный сервис, который помогает Консультантам, Инвестиционным банкирам, Digital экспертам и МВА кандидатам открыть для себя новые карьерные возможности в ведущих компаниях в России и странах СНГ.

Обязанности:  
-подготовка аналитических расчетов и визуализация данных; 
-анализ и контроль исполнения бюджета; 
-консультация внутренних заказчиков и топ-менеджмента; 
-разработка и внедрение процессов, связанных с бюджетированием и не только; 
-участие в разработке и внедрении программ мотивации; 
-автоматизация внутренних процессов. 

Требования:  
-высшее техническое образование; 
-навыки работы с большими неструктурированными массивами данных; 
-превосходное владение Excel; 
-системное мышление, аналитический склад ума, умение понятно доносить свои мысли 
-желание учиться и развиваться, а также оптимизировать процессы вокруг. 
Как плюс: 
-опыт работы в сфере бюджетирования или планирования бюджета; 
-опыт описания и выстраивания бизнес-процессов; 
-опыт работы с Oracle. 

Контакты:   Если Вас заинтересовало данное предложение, направляйте свое CV на info@upandout.ru или FB: https://www.facebook.com/upandoutru/. 

 

 

36. Юрист

О компании: Юридическая консалтинговая компания-бутик, которая занимается юридическим сопровождением коммерческих организаций уже более 10 лет. Управляющие партнеры компании - высококлассные эксперты, которые успешно решают сложнейшие дела в области корпоративного права, налогового права, банкротства и управления активами/рисками. Вакансия появилась в связи с развитием бизнеса и увеличением количества клиентов. 

Эта вакансия для тех: 
- У кого есть интерес развиваться в области юридического консалтинга 
- Кому интересна разноплановая работа и комплексные проекты, 
- Кто хочет впоследствии стать самостоятельной боевой единицей в решении сложных задач в области юриспруденции 
- Кто делает ставку на свой профессиональный рост и развитие 
- Кому важно работать в тесной связке с экспертами и быстро на практике перенять профессиональную экспертизу 

Обязанности:  
1. Судебно-претензионная работа: 
- составление претензий, ответов на претензии 
- сбор документов для обращения в суды, подача документов в суды 
- разработка алгоритмов разрешения спорных правовых ситуаций с учетом судебной практики; 
- представление интересов в судах (сопровождение судебных споров о взыскании задолженности и об оспаривании сделок, в том числе в рамках процедуры банкротства, анализ требований, заявляемых в реестр требований кредиторов при банкротстве) 
- сопровождение исполнительных производств 
2. Консультирование клиентов по вопросам текущей деятельности: 
- участие в проведении Legal Due Diligence с подготовкой отчетов 
- правовое сопровождение коммерческих организаций, включая договорную работу и консультирование клиентов по вопросам применения налогового законодательства 
- подготовка официальных писем контрагентам и в гос. органы 
- подготовка положений, инструкций и иных документов, регламентирующих деятельности компании. 
3. Организационные обязанности: 
- подготовка профессиональных аналитических статей и комментариев 
- участие в переговорах с клиентами 
- подготовка отчетности о ходе и результатах проводимой работы 

Требования:  
- Высшее юридическое образование (высокий бал обучения в ВУЗе). Преимущество отдается выпускникам Московской государственной Юридической академии, Высшей школы экономики, выпускникам государственных ВУЗов 
- Уверенные теоретические знания Гражданского кодекса, Арбитражно-процессуального кодекса, Закона о банкротстве, законодательства об исполнительном производстве 
- Опыт работы от 2 лет в консалтинговых компаниях или от 3 лет в in-house 
- Опыт самостоятельного сопровождения судебных процессов и анализа судебной практики – обязателен 
- Высокий уровень самоорганизации, владение навыками тайм-менеджмента (расстановка приоритетов, соблюдение сроков заданий, навыки планирования) 
- Готовность брать ответственность за поставленные задачи 
- Готовность работать в режиме многозадачности 
- Быстрая обучаемость 
- Хорошо поставленная речь, готовность работать в команде и самостоятельно, ответственность, целеустремленность, внимательность к деталям 
- Знание английского языка – желательно 
- Готовность к краткосрочным командировкам (при необходимости) 

Условия:   
- Эта работа для тех, кто хочет стать в будущем экспертом в области юридического консалтинга, кто хочет “набирать обороты” в команде гуру в области юриспруденции 
- Заработная плата - оклад - 50 000 - рублей (netto) – на испытательный срок, 65 000 рублей (netto) - после испытательного срока (размер определяется на собеседовании, уровень дохода зависит от уровня профессиональных компетенций и успешных результатов на предшествующих местах работы). Возможно увеличение дохода впоследствии (по результатам работы в компании) 
- Испытательный срок - 3 месяца 
- График 5/2, с 10.00-19.00 
- Офис - м. Дмитровская (10 минут от метро - пешая доступность) 
- Профессиональный рост 
- Разноплановые задачи 
- Лояльное руководство 
- Дружный коллектив единомышленников 
- Возможны командировки 

Контакты:    Оксана Павликова, oksanapavlikova@yandex.ru 

 

 

37. Стажер в консалтинговый отдел Samolov Group

О компании: Samolov Group приглашает студентов последних курсов и выпускников, желающих развиваться в управленческом консалтинге, пройти отбор на позицию стажера. Samolov Group — российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге. С 1989 года мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и мировыми компаниями, государственными учреждениями, среди которых «Газпром», «Ростелеком», «Сбербанк», «КазМунайГаз», «Ашан», «Сургутнефтегаз», Mail.Ru Group и многие другие. Более 21 000 руководителей прошли наши программы. 
Карьера в Samolov Group - это уникальная возможность реализовать свои интеллектуальные способности, решая сложные нестандартные задачи большого бизнеса. 

Обязанности:  
• Проведение исследований 
• Разработка методологии для реализации консалтинговых проектов 
• Участие в проектах управленческого, стратегического и операционного консалтинга 
• Разработка коммерческий предложений 
• Участие во внутренних проектах развития Samolov Group 

Требования:  
• Выпускники, студенты последних курсов 
• Желание развиваться в сфере консалтинга 
• Высокий интеллект и структурное мышление 
• Грамотная устная и письменная речь 

Условия:   
• Работа с гибким графиком от 30 часов в неделю 
• Молодой и дружный коллектив 
• Система наставничества и внутреннее обучение 
• Уютный офис в центре Москвы (Кропоткинская, Парк культуры) 
• Динамичный карьерный рост 
• Достойное вознаграждение 

Контакты:      hr@samolov.ru

 

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup