• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 17.08.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Внешэкономбанк, АКП+, Полилог, РЕН ТВ, Кодология, SAS Institute, китайская компания ULSee, ФАС России, М.Видео, Сбербанк, Mattel, Центр стратегических разработок, ВТБ, Газпромнефть,ICEBERG, Dassault Systèmes и Baker Tilly.

 

1.   Стажировка в Правовой дирекции Внешэкономбанка 

О компании:  Профиль деятельности подразделения: обеспечение защиты правовыми средствами прав и законных интересов Внешэкономбанка, законности и надлежащего применения действующего законодательства РФ и иного применимого права в деятельности Внешэкономбанка; обеспечение баланса между эффективным управлением правовым риском и потребностями Внешэкономбанка и организаций Группы ВЭБ в реализации возможностей для развития бизнеса.  

Обязанности:  
- привлечение к работе по обеспечению правового сопровождения финансовой, операционной, общехозяйственной и закупочной деятельности Внешэкономбанка; 
- участие в проверке на предмет соответствия требованиям применимого законодательства и внутренних нормативных документов Внешэкономбанка поступающих проектов договоров, соглашений и иных документов правового характера; 
- участие в разработке и подготовке проектов типовых форм договоров и соглашений; 
- мониторинг правовых актов, регламентирующих деятельность Внешэкономбанка, а также приоритетных для его деятельности отраслей; 
- обобщение практики применения законодательства в деятельности Внешэкономбанка и организаций Группы ВЭБ; 
- подготовка обзоров изменений законодательства Российской Федерации и судебной практики. 

Требования:  
- студенты старших курсов бакалавриата, студента магистратуры, получившие диплом бакалавра; 
- уверенное знание основ гражданского законодательства; 
- умение пользоваться справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»; 
- опытный пользователь ПК, в частности, программ MS Office; 
- целеустремленность, усидчивость, желание личностного и профессионального развития. 

Условия:    собеседование с потенциальными кураторами стажировки, практический кейс.
Возможность прохождения практики в период учебного года по гибкому графику, частичная занятость на период стажировки. По итогам стажировки предусмотрено трудоустройство на конкурсной основе на ставки экспертов/юрисконсультов. Дата начала и сроки стажировки: с 21 августа, 3 месяца.

Контакты:    менеджер Департамента по кадровой политике ВЭБ Игорь Николаевич Тулин, +7 (499) 951-52-87, tulin_in@veb.ru 

 

 

2.   Практика (аудит) в АКП+

О компании:  Аудиторская организация Общество с ограниченной ответственностью «Аудит, консалтинг и право+» приглашает студентов на производственную практику в области аудита. 

Обязанности:  
- Под руководством ведущего аудитора: 
- Формирование дел по результатам аудиторских проверок. 
- Составление рабочих документов по результатам аудиторских проверок. 
- Возможно участие в аудиторских проверках. 

Требования:  
- Студенты 2-5 курса. 
- Грамотная письменная речь. 
- Знание теории бухгалтерского учета и налогообложения. 
- Знание MS Word, MS Excel. 
- Знание правовой базы «Консультант+» приветствуется. 
- Знание программы 1С приветствуется. 
- Желание работать, стремление к получению новых знаний, аккуратность, честность, коммуникабельность. 

Условия:   
- Офис фирмы - м. Проспект мира. 
- Работа в пределах г.Москвы и Московской области. 
- График работы: полная или частичная занятость. 

Контакты:      Новикова Инна Юрьевна 
Телефоны: (495) 785-23-65 (многоканальный). 
E-mail: akp-plus@yandex.ru, akp-plus@mail.ru.

 

 

3.   Аналитик в проектной логике (госсектор) в Полилог

О компании:  Консалтинговая группа "Полилог" была основана в Москве, в 2000-м году группой журналистов. Компания оказывает услуги PR и event-менеджмента в любой отрасли. Среди наших клиентов есть начинающие бренды и международные гиганты. Машиностроители и ритейлеры, органы власти и финансисты.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции – гиперответственного человека, который привык сам ставить себе цели и достигать их, не боится новых областей знаний, который будет готов к любым задачам и хочет вырасти за 1 год как за 3 года. В том числе готовы рассматривать студентов 3-4 курсов, средний балл успеваемости которых не ниже 4 (по 5 балльной системе оценки). Подходящие факультеты- ГМУ, политология, права, мировая экономика, мировая политика и социология.

Обязанности:  
- Анализ отраслевых НПА и методических рекомендаций. 
- Разработка проектов информационных материалов о деятельности органов власти. 
- Разработка рекомендаций по оптимизации структуры сайтов органов власти. 
- Сопровождение разработки проектов ведомственных планов и других документов. 
- Анализ соответствия отдельных параметров деятельности органов власти требованиям нормативных правовых актов и методических рекомендаций. 
- Подготовка и обработка исходных данных, необходимых для разработки инфографик и презентаций.

Требования:  
- Высшее/ неоконченное высшее образование (государственное и муниципальное управление / политология / юриспруденция / экономика). 
- Аналитический склад ума, системное мышление. 
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и трудолюбие, клиентоориентированность, ответственность. 

Условия:   
- Работа в проектной логике (возможность получения рабочего опыта в период получения высшего образования). 
- По согласованию определяется график присутствия в офисе и удаленной работы. 
- Реализация проектов в стандартах европейской системы качества ISO. 
- Территориально Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли (м. Улица 1905 года; м. Международная; м. Деловой центр). 
- Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации, обсуждаем на встрече.

Контакты:      Откликнуться:    https://best.hh.ru/vacancy/22293833

 

 

4.   Копирайтер (документальное направление) в РЕН ТВ

О компании:  Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание!

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей и текстов разного формата на документальную и/или новостную тематику. 

Условия:   
- м.Серпуховская/Павелецкая (возможна удаленная работа); 
- уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. 

Контакты:      Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл:  khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (документальное направление): 
- Создать промокампанию документального проекта РЕН ТВ «Битва за небо» (http://ren.tv/video/epizod/195807) для аудитории М 25-35. 
Кампания включает: 
- Пресс-релиз для СМИ (промо показа через создание информационного повода); 
- Группу постов в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Одноклассники) с использованием различных форматов – гиф, изображения и др. 

 

 

5.   Копирайтер (развлекательное направление) в РЕН ТВ 

О компании:  Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание!

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей, промо-роликов развлекательного характера. 

Условия:   
- заработная плата по итогам собеседования (возможна удаленная работа); 
- офис м. Серпуховская/Павелецкая. 

Контакты:      Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл:    khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (развлекательное направление) 
1. Предложить слоганы для рекламной кампании сериала «Игра престолов» (показ шести сезонов за шесть воскресений). 
2. Создать серию постов «Неделя Стивена Сигала» для социальных сетей телеканала (FB, VK, Instagram, Одноклассники) – промо показа трёх популярных фильмов актёра на выбор. Серия постов может включать различные форматы (гиф, изображения, голосование и др).

 

 

6.   Специалист по работе с детьми в Кодологию

О компании:  В нашем городе открывается детское IT-пространство CODOLOGIA! Мы ищем людей, которые любят детей и современные технологии. 

Требования:   Если вы общительный, энергичный, гибкий человек, получили образование, связанное с педагогикой — учителя физики, математики, информатики, у вас уже есть опыт работы с детьми и вы легко находите с ними общий язык — станьте тьютором Кодологии. Мы научим Вас работать в нашем формате! 

Условия:    Работая у нас, вы получаете: 
- интересную и творческую работу в современном направлении; 
- возможность совмещать работу и учебу; 
- карьерный и личностный рост в рамках компании; 
- профессиональную подготовку; 
- удобный график работы. 

Контакты:      Если вы решили присоединиться к нашей команде, заполните резюме по ссылкеПообщайтесь лично с директором и получите приглашение на собеседование - звоните по телефону: +7(342)277 99 30 или +7902 474 7711

 

7.   Стажер по Текстовой Аналитике в отдел Углубленной Аналитики SAS Institute

О компании:  Компания SAS – лидер на рынке ПО и услуг в области бизнес-аналитики. Это единственный разработчик систем, которые объединяют в себе как новейшие технологии интеграции, обработки и хранения данных, так и мощнейшие аналитические инструменты.  Это дает уникальную возможность проводить анализ в рамках единой среды – аналитической платформы. SAS ежегодно реинвестирует в исследования и разработки около 30% своего годового оборота. 

Обязанности:  
• Участие в проектах на стыке компьютерной линвистики и Data Mining с использованием аналитической 
платформы SAS 
o Исследование данных и подготовка данных к анализу: статистический анализ, подготовка аналитических 
витрин 
o Создание моделей обработки текстовых данных 
o Создание интерактивных отчетов 
o Коммуникации с заказчиками 
o Разработка документации по итогам реализованных проектов 
• Участие в разработке и проведении демонстраций ПО SAS 
• Типы проектов: 
o Мониторинг Интернета крупными корпорациями и гос. Учреждениями 
o Обогащение информации по клиентам крупных компаний на основе данных из Интернет 

Требования:  
• Студент 1-2 года магистратуры / специалист с дипломом / 4 года бакалавриата 
• Готовность работать от 4-x полных дней в неделю (можно 3 полных дня + 2 раза по полдня) 
• Хорошие теоретические познания в компьютерной лингвистике 
• Базовые представления о методах статистики и Data Mining 
• Владение SQL на уровне построения запросов (объединение таблиц, group by и др.) 
• Владение Python на уровне работы с файлами и файловой системой (чтение/запись/смена кодировки файлов, 
разбор JSON / XML и т.п.) 
• Продвинутый пользователь поисковых систем (Google, Yandex и т.п.) 
• Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (чтение документации, рабочая переписка с 
зарубежными экспертами) 
• Грамотная речь, презентабельный внешний вид 
Будет плюсом: 
• Опыт работы с продуктами SAS 
• Опыт реализации проектов в области компьютерной лингвистики / Data Mining 
• Опыт работы с GATE, Томита-парсером, ABBYY Compreno и ПО на его основе 
• Опыт работы с лингвистическими библиотеками на Python (pymorphy, pymystem) 

Условия:   
• Возможность примененить на практике знания, бывшие до этого сугубо теоретическими 
• Шанс прикоснуться к широкому разнообразию бизнес-задач, решаемых крупнейшими банками, страховыми 
компаниями, операторами связи, госкорпорациями и др. 
• Работу с технологиями SAS – лидера мирового рынка углубленной аналитики 
З/п: 
• По договоренности; ориентировочно: 
o Период обучения – бесплатный доступ к курсам SAS 
o Обучение в процессе работы – ~2200 р. за 8 часов работы 
o Работа – ~3000 р. за 8 часов работы 

Контакты:      Степан Ванин, Старший консультант по аналитическим решениям SAS. Тел: +7 906-756-73-40, E-mail: Stepan.Vanin@sas.com 

 

 

8.   Стажер по Data Mining в отдел Углубленной Аналитики SAS Institute 

О компании:  Компания SAS – лидер на рынке ПО и услуг в области бизнес-аналитики. Это единственный разработчик систем, которые объединяют в себе как новейшие технологии интеграции, обработки и хранения данных, так и мощнейшие аналитические инструменты. Это дает уникальную возможность проводить анализ в рамках единой среды – аналитической платформы. SAS ежегодно реинвестирует в исследования и разработки около 30% своего годового оборота. 

Обязанности:  
• Участие в проектах Data Mining (Machine Learning, Big Data, Artificial Intelligence) с использованием аналитической 
платформы SAS 
o Исследование данных и подготовка данных к анализу: статистический анализ, подготовка витрин 
o Создание предсказательных математических моделей 
o Создание интерактивных отчетов 
o Коммуникации с заказчиками 
o Разработка документации по итогам реализованных проектов 
• Участие в разработке и проведении демонстраций ПО SAS 
• Типы проектов: повышение эффективности целевого маркетинга и риск-менеджмент с помощью 
предсказательной аналитики в крупнейших компаниях финансового сектора (страхование, банки, …) 

Требования:  
• Студент 1-2 года магистратуры / специалист с дипломом 
• Готовность работать от 4-x полных дней в неделю (можно 3 полных дня + 2 раза по полдня) 
• Хорошие теоретические знания в статистике и прикладной математике (распределения, критерии значимости, 
алгортмы предсказательного моделирования (Decision Tree, Regression, Random Forest, Neural Network и т.п.)) 
• Хорошие представления о Data Mining / Machine Learning 
o способы подготовки данных к построению предсказательных моделей 
o преимущества и недостатки алгоритмов предсказательного моделирования 
o критерии выбора того или иного алгоритма для построения модели 
o подходы к оценке и сравнению точности моделей 
• Хороший практический уровень владение SQL: формирование выборок, объединение таблиц, group by и др. 
• Владение Python на уровне работы с файлами и файловой системой (чтение/запись/смена кодировки файлов, 
разбор JSON / XML и т.п.) 
• Продвинутый пользователь поисковых систем (Google, Yandex и т.п.) 
• Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (чтение документации, рабочая переписка с 
зарубежными экспертами) 
• Грамотная речь, презентабельный внешний вид 
Будет плюсом: 
• Опыт работы с продуктами SAS 
• Опыт реализации проектов в области Data Mining / Machine Learning 
• Опыт работы с Python / R 

Условия:   
• Возможность примененить на практике знания, бывшие до этого сугубо теоретическими 
• Шанс прикоснуться к широкому разнообразию бизнес-задач, решаемых крупнейшими банками, страховыми 
компаниями, операторами связи, госкорпорациями и др. 
• Работу с технологиями SAS – лидера мирового рынка углубленной аналитики 
З/п: 
• По договоренности; ориентировочно: 
o Период обучения – бесплатный доступ к курсам SAS 
o Обучение в процессе работы – ~2200 р. за 8 часов работы 
o Работа – ~3000 р. за 8 часов работы

Контакты:      Степан Ванин, Старший консультант по аналитическим решениям SAS. Тел: +7 906-756-73-40, E-mail: Stepan.Vanin@sas.com 

 

 

9.   IT-стажировка в Китае для студентов и выпускников 

О компании:  Китайская компания ULSee предлагает оплачиваемые полугодовые стажировки для студентов старших курсов и выпускников IT специальностей. 
Компания ULSee была основана в 2014 году группой опытных специалистов, выпускников Университета Карнеги-Меллона, Кембриджского Университета,Национального Университета Тайваня и Академии Синика, и разрабатывает передовые алгоритмы искусственного интеллекта, программные решения в области компьютерного зрения для смартфонов, систем автоматизации и безопасности, а также анимированные маски и аватары для видео-чатов, виртуальные примерочные (очки, макияж, аксессуары), биометрика (идентификация лица, онлайн- платежи, аутентификация), ADAS (Современные Системы Содействия Водителю), программные решения для виртуальной реальности. 

Обязанности:  
► Инженер алгоритмов компьютерного зрения 
Мы ищем инженеров алгоритмов компьютерного зрения с опытом разработки алгоритмов и разработки решений в области компьютерного зрения. 
Требования: 
• Высокий уровень владения английским языком 
• Степень магистра и выше по информатике или смежной области, специализация: компьютерное зрение, компьютерная графика, машинное обучение, статистика, математика и т.д. 
• Опыт разработки алгоритмов визуализации в реальном времени, знание C++11, Boost, OpenCV, OpenMP будут преимуществом. 
• Рабочие знания хотя бы в одной отрасли: распознавание/ отслеживание/ сегментация лиц и объектов, распознавание действий и повторная идентификация человека. Навыки глубинного обучения (RNN/CNN) обязательны. 
• Преимущество: Git. 

► 3D инженер 
В качестве 3D инженера Вы будете работать в составе команды разработчиков, основной фокус будет направлен на разработку новых приложений на базе компьютерного зрения, например, анимированные 3D аватары, AR, виртуальные 3D примерочные для различных платформ (PC, Web, Mobile). Вы будете решать задачи, связанные с графикой, вычислительной геометрией, компьютерным зрением и машинным обучением. 
Требования: 
• Высокий уровень владения английским языком 
• Степень бакалавра и выше по информатике или смежной области, с акцентом на графику/3D/вычислительную геометрию 
• Желателен соответствующий опыт работы 
• Навыки разработчика ПО 
• Знание С++ 
• Умение работать с 3D библиотеками (OpenGL, OpenGLES, CGAL, PCL и т.д); 
• Способность быстрого тестирования решений с использованием доступных инструментов и/или алгоритмов 
Бонусные навыки: 
• Опыт программирования в Blender Python (or Unity3D) 
• Опыт с захватом движения лица/тела 
• UI/UX 

► Инженер программист С++ 
В качестве инженера программиста С++ в ULSee Вы будете сосредоточены на поиске решений в области компьютерного зрения, включая определение, разработку, оптимизацию, интеграцию, тестирование, подготовку документации и поддержку С++ ПО на различных платформах. 
Требования: 
• Высокий уровень владения английским языком 
• Степень бакалавра и выше по информатике или смежной области 
• Опыт в OOP, C++ и структурах данных 
• Опыт управления памятью, оптимизации производительности, параллельного программирования. Знание CUDA будет большим плюсом 
• Базовые знания по компьютерному зрению/ распознаванию образов/ обработке изображений 
• Опыт программирования хотя бы на одном языке: Python/Matlab 

► Инженер алгоритмов обработки 2D/3D изображений 
В качестве инженера алгоритмов обработки изображений Вы будете заниматься разработкой алгоритмов для решения таких практических задач как низкое разрешение, слабое освещение, сильное сжатие и т.д. 
Требования: 
• Высокий уровень владения английским языком 
• Степень магистра и выше по информатике или смежной области, спецификация: обработка 2D / 3D изображений, машинное обучение, статистика, математика 
• Знания хотя бы в одной из следующих областей: а) обработка 2D изображений: восстановление изображения/видео, улучшение изображения/видео (шумоподавление, разблокировка, суперразрешение, стабилизация видео), оптический поток; б) 3D обработка глубины изображений: шумоподавление облачных точек, 3D-реконструкция, распознавание объектов, реконструкция/ распознавание 3D лица, захват движения лица и анимация 
• Хорошее знание state-of-the-art algorithms и глубинного обучения (CNN), математики (координатная геометрия, линейная алгебра и оптимизация) 
• Опыт обработки изображений в PCL/ VCGLIB/ OpenCV 
• Навыки программирования по крайней мере на одном из языков: C/C++, Python, Matlab на разных ОС 

Условия:    Все вакансии подразумевают переезд в Китай, город Ханчжоу. Что Вас ждёт: 
— Сложные и интересные проекты 
— Опытный куратор, обычно старший инженер или PhD 
— Сильная команда 
— Большой просторный офис в живописном Ханчжоу 
— Жильё на время стажировки 
— Возможность по окончании стажировки работать на постоянной основе 

Контакты:     Резюме и сопроводительное письмо присылать на английском языке по адресу:  polina@ulsee.com . Дополнительная информация по телефону и WhatsApp : +86 131 2050 3060 . Контактное лицо: Полина Ерастова 

 

10.   Специалист 1 разряда в ФАС России 

О компании:  Управление контроля размещения государственного заказа приглашает на должность гражданской государственной службы выпускников (граждан России), в том числе выпускников бакалавриата и магистрантов вечерней и заочной форм обучения.

Требования:  
- наличие высшего образования (законченного); 
- требование к стажу работы не предъявляется; 
- умение работы в справочно-правовых системах; 
- умение обращаться с офисной техникой и офисными приложениями 

Условия:   
- работа по контролю применения 44-фз либо 223-фз; 
- полная занятость; 
- пятидневная рабочая неделя 
- ненормированный рабочий день; 
- оплата труда – около 17 000 рублей в месяц + ежеквартальные/полугодовые/годовые премии; 
- возможность получения уникальной практики правоприменения 
Адрес центрального аппарата фас россии: 125993, г. Москва, ул. Садовая-кудринская, д. 11, м. Баррикадная/ м. Маяковская.

Контакты:      Резюме просим присылать на электронную почту:   kryukova@fas.gov.ru или  trutneva@fas.gov.ru в теме письма просим указать: на должность специалист 1 разряда 

 

 

11.   Стажировка в Дирекции по розничным продажам М.Видео

О компании:  Ты выпускник или студент последнего курса вуза? Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся розничных компаний? Тогда тебе к нам! Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Она оплачивается компанией и предполагает частичную занятость.  

Обязанности:  
• Мониторинг и анализ рынка технологичных решений, подготовка презентаций 
• Подготовка отчетности/материалов к проведению акций, пилотных проектов и конкурсов 
• Контроль сроков реализации проектов и акций 
• Анализ результатов проведённых проектов 
• Формирование реестров заказа по стратегическим проектам 
• Работа с фотоотчётами 
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами по выполненным работам 

Требования:  
• Аналитические способности 
• Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint) 
• Креативное мышление и умение мыслить нестандартно 
• Мультизадачность 
• Ориентированность на результат, самоорганизация 
• Умение работать в команде 
• Обучаемость, желание развиваться 

Условия:   
• Сроки стажировки с сентября 2017 по май 2018 года 
• Оформление по ТК РФ 
• Оплата 25 000 рублей (до вычета налогов, 40 часов в неделю) 
• Возможность выбора графика на 20 или 30 часов в неделю для совмещения учебы и работы 
• Наставник и помощь в профессиональном развитии, специальные тренинги 
• Доступ к дистанционным курсам на Учебном портале «М.Видео» 
• По окончании стажировки предоставляются сертификат и рекомендации 

Контакты:      Отправь свое резюме на  Mariya.IMorgunova@mvideo.ru 

 

 

12.   Cтажировка в подразделениях Московского Банка ПАО Сбербанк

О компании:  ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным компаниям.

Обязанности:  
- Разработка алгоритмов для автоматизации работы подразделения по направлению финансового мониторинга и общего комплаенс-контроля; 
- Работа с сервером MS SQL – запросов или Oracle 
- Выгрузка и обработка данных 

Требования:  
- Студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Информационные технологии», «Информационные системы и технологии», «Программирование», «Бизнес – информатика», «Математическое моделирование» и аналогичные специальности 
- Готовность совмещать обучение с частичной занятостью 
- Знание пакета Microsoft Office (обязательно Excel, Access) 
- Знание языков программирования VBA, C+ 
- Желательно знание теории построения реляционных баз данных 
наличие навыков работы с сервером MS SQL – запросов или Oracle 
- Командность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат 

Условия:   
- Стажировка в Управлении комплаенс Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии 
- Оформление на срочный трудовой договор 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования) 
- Продолжительность стажировки – от 1 месяца до 1 года (по договоренности с руководителем) 

Контакты:      Электронная почта (для резюме и вопросов):  MA1arhipova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (915) 9743930 .

 

 

13.   Отбор на стажировку в Mattel

О компании:  Предлагаем принять участие в первом в России наборе сотрудников в Mattel! Mattel, Inc. — крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся на производстве игрушек, детских книг, развивающих и компьютерных игр. Также мы выпускаем одежду и аксессуары для детей и подростков, спортивные и канцелярские товары. Продукция Mattel, Inc. представлена более чем в 150 странах. 

Открыт набор на стажировку в Mattel. Мы ждем талантливых выпускников ВУЗов, которые готовы получить опыт в одной из 3 сфер: логистика, маркетинг, лицензирование. 

Требования:   Если ты: 
• Выпускник вуза 2016-2018 гг. 
• С уровнем английского не ниже upper-intermediate 
• Можешь работать не менее 30 часов 
• Быстро обучаешься 
• Целеустремленный и готов работать в сжатые сроки 
• Умеешь работать в команде 

Условия:    7 причин стать стажером в Mattel: 
• Mattel — крупнейшая в мире игрушечная компания 
• Гибкий график 
• Вознаграждение до 45 000 руб 
• Креативные и глобальные проекты, международное общение 
• Обучение в Mattel University 
• Участие в тренингах, тимбилдингах и philanthropy программах 
• Яркий офис полный игрушек и детского задора 

Контакты:      Приходи играть с нами - http://fut.ru/grp/mattel

 

 

14.   Стажировка в Центре стратегических разработок 

О компании:  Центр стратегических разработок был создан в 1999 г. по инициативе будущего президента Российской Федерации Владимира Путина как площадка для разработки программы развития на ближайшее десятилетие. Актуальность этой работы была обусловлена тем, что к концу 90-х гг. завершился этап первоначальной постсоветской трансформации, и возникла необходимость определить, за счет каких ресурсов и решений наша страна может двигаться дальше.

Обязанности:  
- Подготовка Дайджеста ЦСР (из пресс-службы присылают заготовку, нужно будет ее редактировать/переписывать стилистически, править структуру и оформление) и Новостную рассылку (копирайтинг) 
- Работа с контентом для сайта Russia2035.ru (подготовка своих текстов, редактура чужих, подготовка вижуалов, микроконтента, спецпроекты, интервью). Помощь с SMM проекта (запуск страницы ВК) 
- Работа с видео (нарезка роликов, видеоцитат, размещение в соцсетях) 
- SMM-стратегия (подготовка предложений и корректировок для работы в соцсетях (делает пресс-служба), иногда копирайтинг, анализ метрики) 
- Подготовка вижуалов и микроконтента, копирайтинг для коммуникации в других соцсетях

Требования:   Нужен усердный стажер, которого можно вырастить в хорошего коммуникатора/политолога прикладного/крепкого ценностного профессионала. В основном и для начала из задач - копирайтинг и смм, но с подключением к другим интересным вещам по мере развития компетенций и интеллекта, при наличии адекватности и ценностного начала/ядра и понимания политической ситуации. Работа руками, в идеале на полгода, сначала стажировка, если будет справляться - будем платить немножко. Обучим, окружим заботой и работой. 

Контакты:      Анкета:   https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf865y27-jNSRkp_CyorqCh2xOT9J7kqwoLEFSXZxmrWXfg5w/viewform

 

 

15.   Практика в Службе по организации подбора персонала ВТБ

О компании:  Банк ВТБ приглашает студентов 4х курсов на практику в Службу по организации подбора персонала сроком от 2х месяцев (неоплачиваемая практика) с возможным последующим трудоустройством.

Обязанности:  
• участие в подборе персонала различных должностных категорий и функциональных направлений (размещение вакансий, поиск резюме, проведение телефонных интервью, организация встреч) 
• ведение баз данных по выполняемым проектам и подготовка аналитических материалов и отчетности по текущим вакансиям и закрытым позициям. 

Требования:  
• желание развиваться в сфере HR; 
• знание Excel и Power Point; 
• внимательность, оперативность, умение планировать свое время. 

Условия:   
• полный рабочий день (при необходимости обсуждается гибкий график); 
• практика на безвозмездной основе; 
• возможно последующее трудоустройство

Контакты:      Свои резюме направляйте, пожалуйста, Елисеевой Елене по адресу  eeliseeva@msk.vtb.ru с темой письма «Практика в службе по организации подбора персонала». 

 

16.   Стажировка в Газпромнефть

О компании:  Для тех, кому интересна интеллектуальная работа в проектах сопровождения месторождений ПАО "Газпромнефть" - проводится отбор кандидатов на стажировку с 01.09.2017. 

Обязанности:  
- Разработка концепций логистического сопровождения для крупных месторождений ПАО «Газпромнефть» 
- Реинжиниринг логистических процессов и процессов управления запасами; 
- Внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы (Drones, BlockChain, IoT) 
Задачи: 
- Изучение бизнес-процессов; 
- Исследование логистической инфраструктуры регионов присутствия; 
- Поддержка проектной деятельности; 
- Бизнес-моделирование и Бизнес-проектирование 

Требования:  
- 3-5 курс (МГУ, МГТУ, МФТИ, ВШЭ, СПБгу, ВШМ и др.) 
- Сильные аналитические навыки (Математическая статистика) 
- Приветствуется знание R и Python 

Условия:   
- Удаленная работа, встреча команды в офисе (Москва, Санкт-Петербург); 
- Возможность получить постоянную позицию в проекте; 
- Компенсация при положительном отзыве по окончании стажировки; 
Команда: 
- Молодая команда, собранная из специалистов различных отраслей (Aerospace, Technologies, Oil and Gas) 
- Неограниченный карьерный рост в проектной команде 
- Руководитель проекта ex-BIG 3 

Контакты:      Присылайте свои резюме на почту – shurupov.ND@gazprom-neft.ru

 

 

17.   Стажировка в отделе разработки / техподдержки в ICEBERG

О компании:  ICEBERG - российская IT-компания основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей! Мы предлагаем стажировку проактивному и энергичному исполнителю, умеющему найти выход из любой ситуации :) 

Обязанности:   Вы будете работать с: 
- командой разработчиков (тестирование ПО, сбор данных); 
- командой клиентской поддержки (работа с видеосистемой и другим оборудованием, с софтом); 
- контрагентами и поставщиками; 
- другими отделами и задачами, возможны поездки по России или за границу. 

Требования:   Скорее всего, вы - наш идеальный кандидат, если: 
- у вас много энергии и вы готовы стать частью команды; 
- вы организованны, и структура и порядок – это ваше все; 
- вы говорите по-английски (или хотя бы читаете); 
- вы хотите научиться решать целый спектр вопросов и определить наиболее интересные для себя сферы развития; 
- и последнее, но не менее важное: вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству

Условия:    Мы вкладываем свои силы и время, вы - свои знания и способности. Первый месяц - неоплачиваемая стажировка, мы вас всему научим. Если результаты превзойдут наши ожидания, и мы поймем, что без вас нам уже не обойтись, мы будем рады предложить вам дальнейшую работу. Возможна частичная занятость и гибкий график. 
Что такое работа в стартапе? 
- небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
- коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
- молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей. 
- работа в офисе, где светло и много места, в БЦ Красный Октябрь. Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить. 

Контакты:    Если у вас есть большое желание работать, откликайтесь сейчас, пишите, почему хотите к нам, и мы обязательно ответим! job@iceberg.hockey

 

 

18.   Marketing Internship in Dassault Systèmes

Окомпании:  Dassault Systèmes, the 3DEXPERIENCE Company, provides business and people with virtual universes to imagine sustainable innovations. Its world-leading 3D design software, 3D Digital Mock-Up and Product Lifecycle Management (PLM) solutions transform the way products are designed, produced, and supported. 
We are looking for an Intern to our Marketing department in Moscow. 

Обязанности:   As a Marketing Intern you will be responsible for: 
• Online magazine review 
• Document circulation 
• Database enrichment 
• Event assistance: logistics, invitation letters, event plan update 
• Marketing newsletter editing 
• Stock tracking: souvenirs, whitepapers, roll ups 
• Preparation of presents to customers 

Требования:   You are warmly welcome to apply if you have: 
• Degree in Marketing/PR or related subject (you can be still a student) 
• Possibility to work 40 hours per week 
• English level: Upper-Intermediate or higher 
• Passion to learn 
• Strong interpersonal skills 

Контакты:      Apply:   http://family.hse.ru/vacancy/1127

 

 

19.   Секретарь со знанием английского языка в Baker Tilly Russia

О компании:  Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд. 

Обязанности:  
• прием и распределение телефонных звонков; 
• встреча посетителей (чай/кофе); 
• работа с курьерскими службами и водителями; 
• прием и распределение корреспонденции; 
• работа с офисной техникой; 
• работа с PC (Microsoft Оffice, Internet Explorer); 
• жизнеобеспечение офиса; 
• выполнение поручений Офис-менеджера. 

Требования:  
• высшее, незаконченное высшее образование (очно-заочное, вечернее); 
• владение английским языком не ниже уровня Intermediate; 
• хорошее владение PC и оргтехникой; 
• пунктуальность, внимательность, доброжелательность; 
• развитые коммуникативные навыки. 

Условия:   
• оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС; 
• возможность обучения и развития; 
• Оклад – 35 000 рублей gross; 
• график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; 
• офис: м. Беговая (3-5 мин пешком). 

Контакты:        sofiia.artamonova@bakertilly.ru

 

 

20.   Ассистент аудитора (банковский аудит) в Baker Tilly Russia 

О компании:  Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд. 

Обязанности:  
• Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО); 
• Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; 
• Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита; 
• Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов. 

Требования:  
• Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа); 
• Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика); 
• Знание основ российского бухучета и аудита; 
• Возможность работать полный рабочий день; 
• Готовность к командировкам по РФ (15%). 

Условия:   
• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); 
• Оклад 34 000 рублей (gross) 
• Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника; 
• Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС; 
• Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов; 
• Перспектива профессионального и карьерного роста; 
• Расположение офиса – Хорошевское шоссе (5 минут пешком от метро Беговая); 
• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00). 

Контакты:      sofiia.artamonova@bakertilly.ru 

 

 

21.   Ассистент аудитора (общий аудит) в Baker Tilly Russia 

О компании:  Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд. 

Обязанности:  
• Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (МСФО, РСБУ); 
• Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; 
• Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита; 
• Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов. 

Требования:  
• Высшее образование /неоконченное высшее (экономика, финансы); 
• Знание основ российского бухучета и аудита; 
• Готовность к командировкам (15%); 
• Английский - Intermediate и выше, в т.ч. финансовая лексика; 
• Опыт работы не требуется. 

Условия:   
• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); 
• Оклад – 34 000 рублей (gross) 
• Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника; 
• Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС; 
• Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов; 
• Перспектива профессионального и карьерного роста; 
• Расположение офиса – Хорошевское ш. (5 минут пешком от метро Беговая); 
• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00). 

Контакты:       sofiia.artamonova@bakertilly.ru 

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup