• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 24.08.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Диасофт, Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, ETHLend, китайская компания ULSee, РЕН ТВ, Сбербанк, Coca-Cola HBC, Сен-Гобен, ВТБ Капитал, Росгосстрах, ОКЕЙ, EF Education First , Северсталь, Kinder MBA, MGCom, MIR Initiative.

 

1.  Стажёр на позицию аналитика в Диасофт

О компании: «Диасофт» – поставщик ИТ-решений для финансовых организаций с 1991 года. Компания создает комплексные системы автоматизации корпоративных и розничных услуг, операций на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности.

Обязанности:   Работа в команде с наставником: 
- участие в проведении обследований в банках, сбор и формализация бизнес требований; 
- написание постановок на реализацию доработок существующего функционала и разработку нового; 
- верификация реализованных функциональных требований; 
- настройка функционала на демонстрационных и дистрибутивных базах. 

Требования:  
- Знание бизнес-информатики и программной инженерии; 
- знание основ банковского дела и экономики; 
- знание SQL на уровне построения запросов; 
- стремление к постоянному обучению и развитию; 
- умение строить эффективный диалог, понимать потребности клиента. 

Условия:   
- Оплачиваемая стажировка; 
- гибкий график; 
- даты стажировки устанавливаются по договорённости, длительность стажировки не менее двух месяцев; 
- частичная занятость, готовы рассмотреть вариант с полной занятостью при наличии возможности у стажёра; 
- бесценный опыт участия в крупных амбициозных проектах по внедрению банковского ПО; 
- погружение в атмосферу современных технологий организации проектных команд (SCRUM, Agile); 
- обучение в корпоративном университете компании; 
- поддержка и обучение от наставника на протяжении всей стажировки; 
- по окончанию стажировки успешным стажёрам будет сделано предложение постоянной работы (с удобным гибким графиком).

Контакты:    Откликнуться:    http://family.hse.ru/vacancy/1133

 

 

2.  Специалист по продвижению в социальных сетях (SMM-менеджер) в Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

О компании: Институт коммуникационного менеджмента - структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования.  ИКМ НИУ ВШЭ ведет научную, образовательную, консалтинговую и исследовательскую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. 

Обязанности:  
• Ведение страниц и групп Института в социальных сетях (FB, VK, E-xecutive и другие); 
• Разработка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях (включая таргетинг, ретаргетинг) 
• Адаптация материалов проектов под формат каждой социальной сети; 
• Самостоятельный поиск, адаптация контента по теме бизнес-образования, менеджмента, маркетинга, управления в области фарм-индустрии, в том числе фото/видео; 
• Комьюнити-менеджмент: инициирование обсуждений, ответы на вопросы подписчиков; 
• Регулярный запуск вирусных активностей; 
• Построение коммуникации с потенциальными слушателями бизнес-программ. 

Требования:  
• Успешный опыт работы по продвижению в социальных сетях - обязателен. 
• Опыт в продвижении образовательных продуктов – большое преимущество; 
• Понимание основных механизмов работы в различных социальных сетях; 
• Грамотная письменная речь - обязательна; 
• Хорошие навыки копирайтинга – приветствуются, на первоначальном этапе работы важна способность адаптировать тексты, в дальнейшем – способность их написания; 
• Умение анализировать и работать со статистикой и отчётами FB, Google, VK, Yandex; 
• Ответственность, обязательность, пунктуальность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации– строго обязательны. 
• Свободное владение Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), приложения Google
• Базовые навыки работы в графических редакторах — очень приветствуются. 

Условия:   
• Гибкий комбинированный (офис +удалённо) график работы, дающий возможность совмещать работу с учёбой; 
• Рабочее место в центре города: ул. Мясницкая; 
• З/п оговаривается с конкретным кандидатом; 
• Возможность посещать мероприятия Института: мастер-классы от бизнес-экспертов. 

Контакты:    Для участия в конкурсе на вакансию кандидату необходимо выслать резюме и ссылки на группы и страницы в социальных сетях, продвижением которых занимался кандидат.
Контакт по вакансии: Ольга Зигфридовна Гадуцевич - заместитель директора ИКМ по стратегии и экспертизе
, e-mail: ogadutsevich@hse.ru , тел. +7 915-023-49-17 

 

 

3.  Local Adviser в ETHLend

О компании: Невероятно быстро развивающийся блокчейн старт ап в сфере кредитования ETHLend ищет активного человека на позицию Local Adviser! Срок работы: 3 месяца. Оплата: 20 ETH. Подробное описание ниже.

Требования: высокий уровень владения англйским языком, понимание экономики, блокчейн-сферы и криптовалют. 
Опыт работы в маркетинге и менеджменте желателен, но не обязателен, главное - это желание работать в растущей компании и умение подходить к выполнению заданий ответственно и креативно. 
Заинтересовался? Отправь CV и короткое мотивационное письмо  sergej@ethlend.io

Обязанности:   ETHLend - Democratizing Lending on the Ethereum Blockchain 
Working Period: 3 Months until end of ICO (end of December 2017) 
Working hours: +- 30 hrs. a week (depending on workload) 
Salary: As common practice for blockchain start ups, payment will be in cryptocurrency and only after the ICO; Payment will be in native LEND Tokens (500 000 LEND), which will be equivalent to 20 ETH (Ether) which is equivalent to (20 * $300 = $6000) when calculating with an average Ether price of $300. ETH price is subject to market fluctuation. 
Task: 
• Researching Russian market for possible partnerships in the area of cryptocurrencies 
(blockchain), fintech, lending and finance. 
• Networking and expanding partnerships in Russia and Russian speaking countries, specifically start up hubs like Moscow, St. Peterburg, Kiev, Astana etc. 
• Responsible contact person for Russian queries. 
• Organising Meet Ups for promoting ETHLend 
• Attending possible Blockchain Meet Ups and events. 
• Contacting Russian news papers for publishing articles. 
• Representing and promoting ETHLend in general. 

Требования:  Requirements: 
- Fluent knowledge in English and Russian. 
- Good understanding of Economics, Blockchain and Cryptocurrencies, specifically Ethereum. 
- Experience in Marketing and Management is appreciated. 
- Loves working in a growing start up with much selfresponsibility and creativity. 

Контакты:      Please send CV and few words to prior experience with cryptocurrencies or motivation related to this area to sergej@ethlend.io  .  About Page: https://ethlend.io   . Video:  https://youtu.be/IGaoqUoL1F4 

 

 

4.  IT-стажировка в Китае для студентов и выпускников 

О компании: Китайская компания ULSee предлагает оплачиваемые полугодовые стажировки для студентов старших курсов и выпускников IT специальностей. Компания ULSee была основана в 2014 году группой опытных специалистов, выпускников Университета Карнеги-Меллона, Кембриджского Университета,  Национального Университета Таи ̆ваня и Академии Синика, и разрабатывает передовые алгоритмы искусственного интеллекта, программные решения в области компьютерного зрения для смартфонов, систем автоматизации и безопасности. 

Обязанности:   Какие вакансии открыты:
► Инженер алгоритмов компьютерного зрения 
► 3D инженер 
► Инженер программист С++ 
► Инженер алгоритмов обработки 2D/3D изображений 
Подробное описание:  https://career.hse.ru/news/208320522.html 

Условия:    Все вакансии подразумевают переезд в Китай, город Ханчжоу. Что Вас ждёт: 
— Сложные и интересные проекты 
— Опытный куратор, обычно старший инженер или PhD 
— Сильная команда 
— Большой просторный офис в живописном Ханчжоу 
— Жильё на время стажировки 
— Возможность по окончании стажировки работать на постоянной основе 

Контакты:    Резюме и сопроводительное письмо присылать на английском языке по адресу:  polina@ulsee.com . Дополнительная информация по телефону и WhatsApp : +86 131 2050 3060 . Контактное лицо: Полина Ерастова 

 

 

5.  Копирайтер (развлекательное направление) в РЕН ТВ 

О компании: Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание! 

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей, промо-роликов развлекательного характера. 

Условия:   
- заработная плата по итогам собеседования (возможна удаленная работа); 
- офис м. Серпуховская/Павелецкая. 

Контакты:     Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл: khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (развлекательное направление) 
1. Предложить слоганы для рекламной кампании сериала «Игра престолов» (показ шести сезонов за шесть воскресений). 
2. Создать серию постов «Неделя Стивена Сигала» для социальных сетей телеканала (FB, VK, Instagram, Одноклассники) – промо показа трёх популярных фильмов актёра на выбор. Серия постов может включать различные форматы (гиф, изображения, голосование и др). 

 

 

6.  Копирайтер (документальное направление) в РЕН ТВ 

О компании: Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание! 

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей и текстов разного формата на документальную и/или новостную тематику. 

Условия:   
- м.Серпуховская/Павелецкая (возможна удаленная работа); 
- уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. 

Контакты:     Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл: khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (документальное направление): 
- Создать промокампанию документального проекта РЕН ТВ «Битва за небо» (http://ren.tv/video/epizod/195807) для аудитории М 25-35. 
Кампания включает: 
- Пресс-релиз для СМИ (промо показа через создание информационного повода); 
- Группу постов в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Одноклассники) с использованием различных форматов – гиф, изображения и др. 

 

7.  Координатор Отдела прямых продаж в Московский банк ПАО Сбербанк 

О компании: Нужен координатор в Отдел прямых продаж «Север» /Управление прямых продаж. Готовы рассматривать выпускников и студентов старших курсов, готовых к полному рабочему дню.

Обязанности:  
- ведение и своевременное предоставление отчетности; 
- проведение аналитики; 
- подготовка презентаций и отчетов для руководителей. 

Требования:  
- Образование (факультет, программа подготовки), курс менеджмент, экономика, Бизнес-информатика, информатика 
- Навыки обработки больших объемов информации из разных источников; 
- Хорошие навыки создания презентаций. 
- Опыт работы аналитиком по продажам (желательно) 
- Отличное знание EXCEL(сводные таблицы, функции); 
- Отличное знание PowerPoint. 
- активная жизненная позиция; 
- коммуникабельность; 
- внимательность к деталям; 
- позитивность; 
- исполнительность; 
- ответственность. 

Условия:   
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9.00-18.00; 
- Оплата труда 53000 до вычета НДФЛ + ежеквартальное и годовое премирование 
- Расширенный социальный пакет 
- Возможность карьерного роста 
Этапы отбора на вакансию: Направление резюме, собеседование с HR, собеседование с руководителем отдела 
Дата планируемого приема на работу 28.08.2017 

Контакты:    Архипова Мария, Эксперт Отдела привлечения и развития талантов Центра развития талантов,  MA1Arhipova@sberbank.ru
Р.т.: +7 (499) 500 00 05; Вн.т.: (40) 14-74 

 

 

8.  Практика в подразделениях Московского банка ПАО Сбербанк 

О компании: Практика в Сбербанке - это отличный старт для вашей карьеры. Это возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшем банке страны, познакомиться с функциями одного из ведущих подразделений Сбербанка России, а также получить положительные рекомендации для дальнейшего прохождения оплачиваемой стажировки и трудоустройства.  
Период прохождения практики: обсуждается с руководителем. 
Режим работы: по времени работы подразделения (обсуждается на собеседование с руководителем) 
Контакты по всем позициям: Архипова Мария Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики):  MA1arhipova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (915) 9743930 

Обязанности:  

► Управление по работе с предприятиями сферы услуг, Отдел по работе с предприятиями социальной сферы №1
Направление деятельности: Корпоративный бизнес. 
Требования:
- Желаемая специальность: Экономика,менеджмент 
- Средний балл: от 4 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
- Личностные качества: ответственность, активность, коммуникабельность, командность, 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности:
1. Работа с документацией;
2. Поиск дополнительной информации о компаниях в интернете (из базы привлечения); 
3.Проведение аналитики по клиентской базе.

► Управление по работе с проблемной задолженностью, Отдел урегулирования проблемной задолженности, сектор документального сопровождения 
Направление деятельности: работа с проблемными активами, правовые вопросы 
Требования:
- Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности:
1.Формирование реестров по направлению урегулирования проблемной задолженности;
2. Работа с документацией 

► Управление по работе с предприятиями сферы недвижимости, Сектор оформления КОД 
Направление деятельности: Работа с кредитно-обеспечительной документацией 
Требования:
- Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности: Сканирование кредитной документации, подготовка документов для текущего архива 

► Управление организационно-кадрового сопровождения и вознаграждения, Организационно-кадровый отдел 
Направление деятельности: Кадровое администрирование 
Требования: 
- Желаемая специальность: управление персоналом, экономика 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel. 
- Знание основ кадрового делопроизводства. 
- Личностные качества: аккуратность, усидчивость, ответственность.
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности: Помощь сотрудникам подразделения по направлению кадрового делопроизводства (раскладка документов, подбор документов, подшив). 

► Управление прямых продаж, Отдел прямых продаж "Юг", 
Направление деятельности: Розничный бизнес.
Требования: 
- Желаемая специальность:, экономика, менеджмент, банковское дело
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel. 
- Знание основ кадрового делопроизводства. 
- Личностные качества: ответственность, коммуникабильность, активность. 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности:
1.Работа с документацией; 
2.Помощь сотрудниками в проведении презентаций продуктов банка в компаниях-партнерах; 
3. Помощь в подготовке аналитики. 

►Центр региональной залоговой экспертизы, Центр региональной залоговой экспертизы № 6 
Направление деятельности: Корпоративный бизнес. 
Требования: 
- Желаемая специальность: Оценка бизнеса/оценка недвижимого имущества.
- Обязательны знания по направлению оценки активов компании
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel. 
- Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, активность. 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности: Помощь в проведении работ по залоговой экспертизе предлагаемого в залог имущества 

► Центр управления сетью устройств самообслуживания, Отдел развития и оптимизации сети устройств самообслуживания 
Направление деятельности: Розничный бизнес 
Требования:
- Желаемая специальность:, банковское дело, ИТ 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel. 
- Личностные качества: ответственность, активность, технический склад ума 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности 
Обязанности:
1.Оценка внешнего вида устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы); 
2. Сверка координат по устройствам сети; 
3. Проверка состояния устройств; 
4. Передача документов в смежные подразделения. 

Контакты:    Контакты по всем позициям: Архипова Мария Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики):  MA1arhipova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (915) 9743930 .

 

 

9.  Стажер на проект в отделе закупок в Coca-Cola HBC 

О компании: Уважаемые студенты старших курсов - компания Coca-Cola HBC приглашает вас на неоплачиваемую стажировку в Отделе закупок. Набор на стажировку начинается в связи с запуском крупного проекта в Отделе закупок. 

Обязанности:  
· Работа с внутренними информационными системами и программами Компании; 
· Поиск и анализ информации о поставщиках в открытых и внутренних источниках Компании; 
· Взаимодействие с поставщиками; 
· Анализ большого объёма данных о поставщиках и контрактах; 
· Координация процесса подписания закупочной документации; 
· Участие в проектах отдела. 

Требования:  
· Высшее образование (3-5 курс, специальности "Экономика", "Менеджмент", "Логистика" будут преимуществом) 
· Возможность присутствовать на стажировке не менее 20 часов в неделю 
· Внимательность, аккуратность, способность и готовность работать с большими объемами данных 
· Знание ПК (Excel, Word, PowerPoint) 
· Английский язык (не ниже уровня Intermediate) 

Условия:   
· Период прохождения стажировки - от 2-х месяцев 
· Возможность получить первый опыт работы в крупной западной компании и приобрести новые знания и навыки 
· Возможность развиваться в команде профессионалов и учиться тому, что интересно 
· Компенсация питания и другие бонусы 
· Корпоративный транспорт от метро Румянцево (путь до офиса занимает около 10 минут) 
· Рекомендательное письмо по итогам стажировки 
· Возможность дальнейшего трудоустройства 

Обращаем ваше внимание на то, что стажировка не оплачивается. 

Контакты:    
Начните карьеру в международной компании уже сейчас! Ждем ваших откликов! 
Контакты: Белла Омерова, специалист по привлечению талантов |
Тел: +7 495 956 9595 (доб. 1841) | E-Mail: bella.omerova@cchellenic.com

 

 

10.  Стажер/младший специалист отдела логистики Сен-Гобен 

О компании: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже. История компании насчитывает уже 350 лет. «Сен-Гобен» входит в список наиболее инновационных компаний мира согласно рейтингу Thomson Reuters 2015 и и является единственной компанией строительного сектора, представленной в рейтинге. Лучший работодатель в мире-2016 (Top Employer Institute). 

Обязанности:  
- Проверка счетов от перевозчика 
- Двустороннее сканирование документов и архивация 

Требования:  
- Выпускник или студент ВУЗа 
- Умение работать с оргтехникой 
- Готовность работать с данными в большом количестве бумажных документов 
- Возможность посвящать стажировке не менее 20 часов в неделю 

Условия:   
- Срочный трудовой договор на период стажировки, условия оплаты: фиксированный оклад 
- Уютный и комфортабельный офис (м. Преображенская площадь) 
- Гибкий рабочий график

Контакты:    Откликнуться на вакансию можно через сайт HeadHunter:  https://hh.ru/vacancy/22405287

 

11.  Intern (Credit, Leveraged Finance and Investments Department) in VTB Capital

Окомпании: VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB ROST, Credit, Leveraged Finance and Investments Department). As an Intern you will be given a chance to join the company for 2-12 months, work alongside industry professionals and will be given all the opportunities and responsibilities of a full-time employee.  During the programme you will also have an opportunity to build your professional network and enrich your knowledge of our business. At the end of the programme, successful Interns may be offered a full-time placement based on our business needs and your performance. The position requires close involvement in each stage of financial analysis and deal execution process. 

Обязанности:   The main day to day responsibilities of the individual in this role may be following (but not limited to): 
• assisting analysts and associates in completion and delivery credit analysis (including financial modeling, industry analysis and etc.); 
• participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process; 
• preparation of marketing materials for syndicating credit transactions; 

Требования:  Requirements: 
• strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must; 
• will and ability learn fast; 
• pro-active attitude with an ability to manage multiple projects; 
• excellent writing and verbal skills, both in Russian and English; 
• strong analytical and financial skills (corporate finance, fixed income) are a plus; 
• relevant experience (>6 months) is a plus; 

Контакты:    To apply for this position send your CV to oeburtseva@msk.vtb.ru. Please specify in email subject: “Intern (CLFI)”. 

 

 

12.  Специалист Единого контакт центра в Росгосстрах

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. 

Обязанности:  
• Прием и обработка входящих звонков; 
• Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая; 
• Регистрация страхового случая в системе компании

Требования:  
• Среднее/средне-специальное/ неоконченное высшее образование; 
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook); 
• Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; 
• Умение работать с большим объёмом информации

Условия:   
• Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний; 
• Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; 
• «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты; 
• Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.); 
• Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека); 
• Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.; 
• Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов; 
• ДМС после испытательного срока; 
• Сезонная вакцинация от гриппа; 
• Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год; 
• Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 
• Комфортабельный офис м. Калужская, ул. Обручева. 
• График работы 2/2 и 5/2. 

Контакты:     Горбачёва Евгения, evgeniya_gorbachyova@rgs.ru 

 

 

13.  Специалист отдела региональных выплат в Росгосстрах 

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. 

Обязанности:  
• Обработка входящей документации и регистрация в системе учета РСУ ДМС; 
• Формирование реестров на отправление исходящей документации (программа "Дело"); 
• Сканирование выплатной документации и формирование акта передачи в операционный учет; 
• Передача выплатной документации в Казначейство

Требования:  
• Высшее, неоконченное высшее образование; 
• Уверенный пользователь ПК, уверенное владение офисной орг. техникой; 
• Аккуратный, исполнительный, обязательный, ориентированный на результат, ответственный, работоспособный. 

Условия:   
• Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 российских компаний; 
• Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; 
• «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты; 
• Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.); 
• Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека); 
• Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.; 
• Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов; 
• Сезонная вакцинация от гриппа; 
• Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год; 
• Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 
• Комфортабельный офис рядом с м. Киевская 
• График работы 5/2.

Контакты:     Козелько Анна, Anna_Kozelko@rgs.ru  . Офис: м. Киевская 

 

 

14.  Ассистент в Коммерческий департамент ОКЕЙ

О компании: «Окей» - крупная розничная российская компания, мы ждем инициативных, открытых и ориентированных на результат сотрудников. Присоединяйся к команде единомышленников!

Обязанности:  
• Запрос необходимых документов от поставщика; 
• Организация согласований со службой безопасности и финансовым контроллингом (через 1 С); 
• Подписание контрактов у руководителя и передача в договорной отдел; 
• Прогрузка промо в программу (подготовка шаблона); 
• Прогрузка промо выкладки в ТГ (подготовка шаблона); 
• Контроль за активными позициями по форматам и редактирование (блок/разблок) по указаниям категорийного менеджера; 
• Контроль доступности товара для заказа магазинами (добавление ассортимента в матрицу поставщика, магазина или РЦ) по указаниям категорийного менеджера; 
• Контроль за своевременным и корректным заполнением ассортиментной матрицы по форматам для RPAS по указаниям категорийного менеджера; 
• Выгрузка и сбор расписанных промо товаров на ТГ, палето-месте и промо стеллаже и передача руководителю к контролю. 

Требования:  
• Высшее, неоконченное высшее образование; 
• Продвинутое знание Excel (ВПР, сводные таблицы) обязательно; 
• Умение работать с большими объемами информации. 

Условия:   
Оформление согласно ТК РФ; 
Оклад + премии; 
ДМС, оплата питания; 
Офис м.Бауманская/м.Красносельская. 

Контакты:    По вопросам, связанным с вакансией, просьба обращаться к Менеджеру по персоналу ФО Москва:  Малкин Роман, Roman.Malkin@okmarket.ru , 8-909-995-1738 

 

15.  Специалист по товародвижению в ОКЕЙ 

О компании: «Окей» - крупная розничная российская компания, мы ждем инициативных, открытых и ориентированных на результат сотрудников. Присоединяйся к команде единомышленников! 

Обязанности:  
• Обеспечение своевременных поставок и наличие товара для РЦ; 
• Обеспечение магазинов товарами, закрепленными за складом в ассортиментной матрице Компании; 
• Поддержание необходимого уровня товарного запаса товара на складах распределительных центров и магазинов Компании. 
• Снижение издержек Компании возникающих при организации цепочек поставок товаров. 
• Соблюдения нормативного показателя «Уровень сервиса» на утвержденном Компанией уровне. 

Требования:  
• Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР), либо готовность изучить данные функции самостоятельно; 
• Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки; 
• Умение работать в режиме многозадачности; 
• Опыт работы в товародвижении - как преимущество. 

Условия:   
• Оформление согласно ТК РФ; 
• Оклад + премии; 
• ДМС, оплата питания; 
• Офис м.Бауманская/м.Красносельская. 

Контакты:     По вопросам, связанным с вакансией, просьба обращаться к Менеджеру по персоналу ФО Москва:  Малкин Роман, Roman.Malkin@okmarket.ru , 8-909-995-1738 

 

 

16.  EF Ambassador в EF Education First 

О компании: Компания EF Education First является лидером в сфере международного образования. В настоящий момент активы компании составляют 50 миллиардов долларов с ежегодным приростом в 30%. EF - это более 500 офисов в 50 странах мира и около 43000 сотрудников. Начиная с 1965 года, мы открываем мир через образование. Наша миссия - помогать людям в изучении языков и культур разных стран и получении международного образования. 

Требования:  Мы ищем энергичных, высокомотивированных и харизматичных членов команды EF Education First в России, которые готовы развивать специальный проект EF Ambassador, призванный сформировать прочное community бывших и нынешних студентов EF. 
Цель проекта – организация мероприятий для студенческого сообщества EF и повышение лояльности студентов, которые обучаются в международных школах, повышение узнаваемости компании среди студенческой аудитории и выстраивание долгосрочных отношений с амбассадорами бренда. 

Контакты:    Просьба направлять резюме по адресу: Irina.Eddaira@EF.com с пометкой EF Ambassador.

 

 

17.  Аналитик в Северсталь

О компании: Мы создаем информационные продукты для компаний, входящих в группу «Северстали». Наша команда работает сразу в нескольких отраслях: 
• Добыча полезных ископаемых 
• Металлургия 
• Производство оборудования 
• Деревообработка 
• Туристический бизнес 
• Онлайн-коммерция 

Мы ищем аналитика для обеспечения наших проектов данными. В этой роли ты будешь постоянным участником команды, создающей прикладной информационный продукт. 

Обязанности:  
• Определение и поиск необходимых для проекта источников данных (это могут быть файлы, СУБД, приложения); 
• Организация поставки разнородных данных в Data Lake в виде батчей на период проекта; 
• Описание как источников данных, так и накапливаемых в Data Lake данных; 
• Трансформация, очистка, предобработка данных в рамках конкретного проекта

Требования:  
• Способность находить данные для решения поставленной перед проектом задачи; 
• Умение работать с данными на SQL; 
• Готовность изучать на базовом уровне Python; 
• Интерес к приобретению опыта работы с HDFS, Hive, Spark и Kafka. 

Условия:   
• Работа в офисе на м. Войковская 

Контакты:    Карина Газизуллина, HR Менеджер,  karina.gazizullina@severstal.com; +7(495)926-77-66 

 

 

18.  Преподаватель в Kinder MBA 

О компании: Мы ищем менторов-преподавателей в образовательный проект KinderMBA! 

Обязанности:  
1) Преподавать группе детей (8-14 лет) основы экономики и предпринимательства, рекламу, дизайн-мышление и другие экономические и финансовые дисциплины 
2) Выступать ментором проектов ребят, помогая им выработать идею и достойно представить ее на защите (этапы защиты: секция, город) 

Требования:  
- имеющих или получающих высшее техническое, экономическое или психологическое образование 
- желание и умение развивать и направлять проекты детей 

Условия:   
- оплата 300 - 500 руб\час (в зависимости от кол-ва детей в группе) 
- бесплатное обучение 
- работа по выходным, занятость от 3 до 12 часов 
- одна из 20 площадок в МСК 

Что даст эта работа: 
- опыт в создании и управлении проектами 
- возможность развития в качестве педагога и ментора 
- возможность познакомиться с инвесторами и бизнес-ангелами 
- опыт публичных выступлений 

Контакты:    Работать с нами - http://obraz.pro/spkindermba/ ,  +7 (495) 748-00-65 

 

 

19.  Стажировка (digital) в MGCom

О компании: Крупнейшее performance агентство MGCom запускает стажировку в области современных digital направлений: социальные сети, mobile, programmatic. Так как именно у нас работают самые сильные специалисты в сфере digital, мы сможем обучить работе со всеми нужными инструментами и каналами на примере реальных бизнес-кейсов. 

Обязанности:   Во время стажировки вы сможете прокачать свои знания по направлениям: 
● Бизнес-анализ: понимание бизнеса клиента, оценка конкурентов и т.п.; 
● Каналы, площадки и инструменты; 
● Аналитика: настройка и работа с системами аналитики, сбор данных с 
площадок и т.п.; 
● Аккаунтинг: деловая переписка, управление конфликтами и т.п.; 
● Медиапланирование: планирование и прогнозирование эффективности 
рекламных кампаний и т.п. 

Требования:  
● готов работать полный рабочий день 
● очень хочешь развиваться в области интернет-маркетинга, но все компании хотят человека с опытом работы в 100500 лет 
● любишь цифры и технологии 
● веришь, что будущее за интернетом и автоматизацией бизнес-процессов 
● любопытен и постоянно ищешь возможности для получения новых знаний и своего развития 
● несмотря на всю свою самостоятельность, осознаешь, что командная работа более эффективна и приятна 

Условия:    Отбор и участие в стажировке состоят из следующих этапов: 
● прохождение видео-интервью 
● решение тестового задания 
● участие в групповой assessment-встрече 
● прохождение 2-х недельного обучения по азам digital маркетинга и прокачивание soft-скиллов (online-offline формат). 
● прохождение 2-х недельного обучения по инструментам, каналам и технологиям и прокачивание hard скиллов (в формате семинаров и практических занятий). 

По окончанию каждого из этапов мы будем выбирать участников с наилучшими результатами, которые смогут пройти на следующий. Мы хотим, чтобы в итоге двадцать молодых специалистов смогли присоединиться к нашей команде в качестве постоянных и любимых сотрудников. 

Формат стажировки: бесплатная. Тем двадцати участникам, что успешно пройдут все этапы, мы выплачиваем еще и денежный бонус. 

Контакты:    Если готов воспользоваться шансом и дать старт своей карьере в самой перспективной и хорошо оплачиваемой сфере, не медли и как можно быстрее приступай к первому этапу. Ссылка для прохождения видео-интервью:  https://go.startexam.com/reactive#registration/ff3cdb1d-379a-4071-bc53-14658674a110
Тебе необходимо пройти видео-интервью (это займет не более 12 минут), после чего мы свяжемся с тобой и договоримся по следующим этапам. 
По всем вопросам можно обращаться сюда: hrstaj@mgcom.ru

 

 

20.  Новые вакансии в московском офисе MIR Initiative 

О компании: MIR Initiative - международная консалтинговая компания, специализирующаяся на проблемах транспорта. Мы занимаемся бизнес-исследованиями, реализацией IT-проектов, публикацией материалов о развитии отрасли. Наша команда состоит из студентов и выпускников крупнейших российских вузов: МГУ, ВШЭ, РЭШ, СПбГУ и др.  

Обязанности:   На данный момент открыты вакансии: 
– frontend-разработчики 
– backend-разработчики 
– бизнес-аналитики 
– SMM-менеджер 

Подробное описание вакансий доступно по ссылке:  http://mir-initiative.com/careers/ 

Контакты:   E-mail для ваших CV и получения дополнительной информации: careers@mir-initiative.com 

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup