• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 24.08.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут:  Новая газета, Innovative People, Диасофт, Институт образования НИУ ВШЭ, Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, ETHLend, китайская компания ULSee, РЕН ТВ, Сбербанк, Сен-Гобен, ВТБ Капитал, Внешэкономбанк, ИИТО ЮНЕСКО, Экспертный центр при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, Росгосстрах, ОКЕЙ, Министерство финансов России, Северсталь, СУЭК, Kinder MBA, BBC Russian Service, MIR Initiative.

 

1.  Корреспондент ньюсрума в Новую Газету

О компании: «Новая газета» — российская еженедельная общественно-политическая газета. Начала выходить 1 апреля 1993 года. Одна из немногих газет в России, которая занимается журналистскими расследованиями.

Требования:  Что хорошо бы уметь:
- Любить работать с новостями и звонить ньюсмейкерам 
- Хорошо представлять значение слов «молния» и «дедлайн» 
- Понятно изъясняться. На грамотном русском языке 
- Мониторить большие объемы информации 
- Ориентироваться в кругу экспертов и комментаторов по нужной теме 
- Уметь работать в команде, быстро сообщать коллегам о важном событии, бросать все и подключаться к важному при необходимости 
- Разбираться в сервисах, необходимых для мониторинга повестки дня 
- Публиковать материалы на сайт, а их анонсы — в соцсети 

Условия:    Командировки: Возможны 
Рабочая неделя: 40 часов (8 ч. / 5 дней) 
Зарплата: от 30 тыс. руб. по результатам собеседования 

Контакты:    Тестовые задания, испытательный срок, трудовая книжка, страховка. 
Мы ждем на email  ngresume@ya.ru ваш короткий рассказ о себе в свободной форме. В теме письма укажите название вакансии

 

 

2.  Выпускающий редактор сайта в Новую Газету 

О компании: «Новая газета» — российская еженедельная общественно-политическая газета. Начала выходить 1 апреля 1993 года. Одна из немногих газет в России, которая занимается журналистскими расследованиями. 

Требования:  Что хорошо бы уметь 
- Ориентироваться в контексте и контенте «Новой газеты» хотя бы за последнее время. 
- Публиковать на сайте вычитанные корректором и одобренные редактором профильного отдела или руководством материалы, а перед этим читать все публикуемые материалы. 
- Исправлять опечатки, фактические ошибки, неточности. 
- Обвешивать страницу материала элементами оформления. 
- Мониторить повестку дня в других СМИ, соцсетях, новостных агрегаторах, информ- и фото-агентствах. 
- Знать функционал основных соцсетей, понимать логику образования охвата пользователей в этих соцсетях, уметь размещать материалы каждой из этих соцсетей на сайте — и материалы сайта в каждой из этих соцсетей. 
- Знать правила отправления push-уведомлений и еmail-рассылки. 
- Придумывать новые форматы публикаций, новые жанры и рубрики. 
- Уметь выводить и анализировать метрики сайта. 

Условия:   

Командировки: маловероятны. Но возможны 
Рабочая неделя: 40 часов (8 ч. / 5 дней), возможна посменная работа 
Зарплата: от 40 тыс. руб. по результатам собеседования 
Тестовые задания, испытательный срок, трудовая книжка, страховка. 

Контакты:    Мы ждем на email ngresume@ya.ru ваш короткий рассказ о себе в свободной форме. В теме письма укажите название вакансии 

 

 

3.   Аналитик BPM Camunda в Innovative People

О компании: Innovative People — группа компаний, предоставляющая комплексные услуги в сфере информационных технологий. 

Обязанности:  
- участие в проектах по внедрению системы Сamunda; 
- проведение бизнес- и системного анализа задач в соответствии с предметной областью заказчика; 
- подготовка технических требований и ТЗ; 
- постановка задач разработчикам и подрядчикам, контроль сроков; 
- контроль реализации функционала на соответствие ТЗ и дальнейшее внедрение с подготовкой инструкции пользователям. 

Требования:  
- опыт работы с BPM-системами от 2-х лет 
- хорошие знания нотации BPMN 
- умение сформировать технические требования, понятные разработчику на основе требований заказчика 
- опыт работы с SQL 
- умение находить общий язык с заказчиком и исполнителем 
- знание английского языка не ниже Intermediate 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
- опыт работы с Jira и Confluence (будет плюсом) 
- понимание основ Java (будет большим плюсом) 

Условия:   
- официальное оформление по ТК РФ; 
- заработная плата (оклад + премии); 
- возможность обучения и сертификации за счет компании; 
- офис: м. Павелецкая (10 минут пешком).

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1130

 

 

4.   Разработчик C# (CRM Terrasoft) в Innovative People 

О компании: Innovative People — группа компаний, предоставляющая комплексные услуги в сфере информационных технологий. 

Обязанности:  
- Участие в проектах по внедрению и развитию системы Terrasoft 
- Реализация доработок в системе BPMonline CRM + ServiceDesk 
- Разработки бизнес-процессов, web-сервисов на C#, клиентского кода на JavaScript 
- Интеграция с другими системами 

Требования:  
- Высшее техническое образование 
- Опыт разработки на C# от года 
- Опыт работы в MS SQL, умение писать SQL-запросы 
- Наличие разработанных (реализованных) проектов 
- Дисциплинированность, ответственность (своевременное и точное исполнение поставленных задач) 
- Умение работать в быстром темпе, в режиме многозадачности 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
- Навык разработки C#, библиотек. Net (таких как Entity) 
- Профессиональные знания, умения и навыки работы в программе BPMOnline 
- Знание стандартов BPMN 2.0 
- Опыт разработки на BPM'Online 5.x и 7.x

Условия:   
- Работа на ст. м. Павелецкая 
- Конкурентная зарплата 
- Обучение, курсы 
- Оформление по ТК РФ.

Контакты:    Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1129

 

 

5.   Javascript developer в Innovative People 

О компании: Innovative People — группа компаний, предоставляющая комплексные услуги в сфере информационных технологий. У нас в компании открыта позиция Javascript разработчика. Разработка будет на Javascript в команде BPM Team. О системе BPM Camunda в нашей компании «Innovative Technology: мы выступаем в роли системного интегратора, работаем с различными заказчиками, в т.ч. банками ТОП-10. Система BPM Camunda позволяет эффективно автоматизировать бизнес-процессы. BPM Camunda- немецкая система по управлению бизнес-процессами: https://camunda.com 
Наш сайт: http://inpglobal.com .Сайт нашей команды BPMTeam: http://bpmteam.ru 

Обязанности:  
- Участие в проектах по внедрению и развитию BPM Camunda под нужды заказчика; 
- Разработка программного обеспечения для финансовых структур (Javascript); 
- Работа с базами данных (Oracle, MS SQL, PostgreSQL). 
- Возможность роста до Team Lead. 

Требования:  
- Хорошее знание JavaScript 
- Опыт верстки (HTML5, CSS3) и JavaScript программирования для нескольких браузеров 
- Опыт разработки адаптивных Web-приложений (Desktop/Tablet); 
- Знание протокола HTTP/HTTPS; 
- Опыт работы с REST API; 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
- Отличные знания JavaScript фреймворка React 
- Хорошее знание JavaScript,Typescript и последних стандартов es6 
- Опыт работы с системами сборки – Webpack, babel, NPM 
- Опыт работы с БД DB2 Oracle MSSQL 
- Опыт работы с JIRA, Confluence, Git 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Заработная плата (оклад + премии); 
- Гибкий график работы; 
- Возможность обучения и сертификации за счет компании; 
- Офис: м. Павелецкая(10 минут пешком). 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1128

 

6.   Стажёр на позицию аналитика в Диасофт

О компании: «Диасофт» – поставщик ИТ-решений для финансовых организаций с 1991 года. Компания создает комплексные системы автоматизации корпоративных и розничных услуг, операций на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности.

Обязанности:   Работа в команде с наставником: 
- участие в проведении обследований в банках, сбор и формализация бизнес требований; 
- написание постановок на реализацию доработок существующего функционала и разработку нового; 
- верификация реализованных функциональных требований; 
- настройка функционала на демонстрационных и дистрибутивных базах. 

Требования:  
- Знание бизнес-информатики и программной инженерии; 
- знание основ банковского дела и экономики; 
- знание SQL на уровне построения запросов; 
- стремление к постоянному обучению и развитию; 
- умение строить эффективный диалог, понимать потребности клиента. 

Условия:   
- Оплачиваемая стажировка; 
- гибкий график; 
- даты стажировки устанавливаются по договорённости, длительность стажировки не менее двух месяцев; 
- частичная занятость, готовы рассмотреть вариант с полной занятостью при наличии возможности у стажёра; 
- бесценный опыт участия в крупных амбициозных проектах по внедрению банковского ПО; 
- погружение в атмосферу современных технологий организации проектных команд (SCRUM, Agile); 
- обучение в корпоративном университете компании; 
- поддержка и обучение от наставника на протяжении всей стажировки; 
- по окончанию стажировки успешным стажёрам будет сделано предложение постоянной работы (с удобным гибким графиком).

Контакты:    Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1133

 

 

7.   Аналитик-исследователь в области высшего образования в Институт образования НИУ ВШЭ

О компании: Лаборатория «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу аналитика, интересующегося вопросами экономики и социологии высшего образования. Лаборатория «Развитие университетов» - это ведущий центр академических и практико-ориентированных исследований в области высшего образования и консультурования университетов. 
Мы ищем члена команды для работы над проектами в полидисциплинарной сфере микроэкономики и микросоциологии. Работа над проектами включает в себя как академические исследования международного уровня, так и работу в публичном пространстве. 

Обязанности:  
• техническая работа с базами данных; 
• количественный анализ в базовых пакетах (Excel/SPSS/Stata/R); 
• работа над текстами исследовательских статей для публикации в журналах, индексируемых в базах научного цитирования Scopus, Web of Science; 
• работа над публицистическими статьями в СМИ; 
• выступления на конференциях; 
• самостоятельная работа над индивидуальными и командными проектами. 

Требования:  
• высокие аналитические способности; 
• опыт количественных исследований в области экономики/социологии/урбанистики; 
• наличие научных публикаций (в том числе по результатам диссертационных исследований) приветствуется; 
• навыки визуализации и программирования приветствуются; 
• знание академического английского языка; 

Условия:   
• реализация в сфере аналитики, исследований и преподавания; 
• возможности интеграции в международное академическое сообщество (стажировки, участие в конференциях); 
• поддержка на стартовых этапах академического развития; 
• конкурентная заработная плата по результатам собеседования; 
• возможности повышения заработной платы в зависимости от результативности работы; 
• работа в команде ведущих экспертов и исследователей образования. 

Контакты:    Срок подачи резюме - до 03.09.2017 года на  apichugina@hse.ru 

 

 

8.   Специалист по продвижению в социальных сетях (SMM-менеджер) в Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

О компании: Институт коммуникационного менеджмента - структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования. ИКМ НИУ ВШЭ ведет научную, образовательную, консалтинговую и исследовательскую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. 

Обязанности:  
• Ведение страниц и групп Института в социальных сетях (FB, VK, E-xecutive и другие); 
• Разработка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях (включая таргетинг, ретаргетинг) 
• Адаптация материалов проектов под формат каждой социальной сети; 
• Самостоятельный поиск, адаптация контента по теме бизнес-образования, менеджмента, маркетинга, управления в области фарм-индустрии, в том числе фото/видео; 
• Комьюнити-менеджмент: инициирование обсуждений, ответы на вопросы подписчиков; 
• Регулярный запуск вирусных активностей; 
• Построение коммуникации с потенциальными слушателями бизнес-программ. 

Требования:  
• Успешный опыт работы по продвижению в социальных сетях - обязателен. 
• Опыт в продвижении образовательных продуктов – большое преимущество; 
• Понимание основных механизмов работы в различных социальных сетях; 
• Грамотная письменная речь - обязательна; 
• Хорошие навыки копирайтинга – приветствуются, на первоначальном этапе работы важна способность адаптировать тексты, в дальнейшем – способность их написания; 
• Умение анализировать и работать со статистикой и отчётами FB, Google, VK, Yandex; 
• Ответственность, обязательность, пунктуальность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации– строго обязательны. 
• Свободное владение Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), приложения Google
• Базовые навыки работы в графических редакторах — очень приветствуются. 

Условия:   
• Гибкий комбинированный (офис +удалённо) график работы, дающий возможность совмещать работу с учёбой; 
• Рабочее место в центре города: ул. Мясницкая; 
• З/п оговаривается с конкретным кандидатом; 
• Возможность посещать мероприятия Института: мастер-классы от бизнес-экспертов. 

Контакты:    Для участия в конкурсе на вакансию кандидату необходимо выслать резюме и ссылки на группы и страницы в социальных сетях, продвижением которых занимался кандидат.
Контакт по вакансии: Ольга Зигфридовна Гадуцевич - заместитель директора ИКМ по стратегии и экспертизе,e-mail: ogadutsevich@hse.ru , тел. +7 915-023-49-17 

 

 

9.   Local Adviser в ETHLend

О компании: Невероятно быстро развивающийся блокчейн старт ап в сфере кредитования ETHLend ищет активного человека на позицию Local Adviser! Срок работы: 3 месяца. Оплата: 20 ETH. Подробное описание ниже.

Требования: высокий уровень владения англйским языком, понимание экономики, блокчейн-сферы и криптовалют. 
Опыт работы в маркетинге и менеджменте желателен, но не обязателен, главное - это желание работать в растущей компании и умение подходить к выполнению заданий ответственно и креативно. 
Заинтересовался? Отправь CV и короткое мотивационное письмо  sergej@ethlend.io

Обязанности:   ETHLend - Democratizing Lending on the Ethereum Blockchain 
Working Period: 3 Months until end of ICO (end of December 2017) 
Working hours: +- 30 hrs. a week (depending on workload) 
Salary: As common practice for blockchain start ups, payment will be in cryptocurrency and only after the ICO; Payment will be in native LEND Tokens (500 000 LEND), which will be equivalent to 20 ETH (Ether) which is equivalent to (20 * $300 = $6000) when calculating with an average Ether price of $300. ETH price is subject to market fluctuation. 
Task: 
• Researching Russian market for possible partnerships in the area of cryptocurrencies 
(blockchain), fintech, lending and finance. 
• Networking and expanding partnerships in Russia and Russian speaking countries, specifically start up hubs like Moscow, St. Peterburg, Kiev, Astana etc. 
• Responsible contact person for Russian queries. 
• Organising Meet Ups for promoting ETHLend 
• Attending possible Blockchain Meet Ups and events. 
• Contacting Russian news papers for publishing articles. 
• Representing and promoting ETHLend in general. 

Требования:  Requirements: 
- Fluent knowledge in English and Russian. 
- Good understanding of Economics, Blockchain and Cryptocurrencies, specifically Ethereum. 
- Experience in Marketing and Management is appreciated. 
- Loves working in a growing start up with much selfresponsibility and creativity. 

Контакты:      Please send CV and few words to prior experience with cryptocurrencies or motivation related to this area to sergej@ethlend.io  .  About Page: https://ethlend.io   . Video:  https://youtu.be/IGaoqUoL1F4  

 

10.   IT-стажировка в Китае для студентов и выпускников 

О компании: Китайская компания ULSee предлагает оплачиваемые полугодовые стажировки для студентов старших курсов и выпускников IT специальностей. Компания ULSee была основана в 2014 году группой опытных специалистов, выпускников Университета Карнеги-Меллона, Кембриджского Университета, Национального Университета Тайваня и Академии Синика, и разрабатывает передовые алгоритмы искусственного интеллекта, программные решения в области компьютерного зрения для смартфонов, систем автоматизации и безопасности. 

Обязанности:   Какие вакансии открыты:
► Инженер алгоритмов компьютерного зрения 
► 3D инженер 
► Инженер программист С++ 
► Инженер алгоритмов обработки 2D/3D изображений 
Подробное описание: https://career.hse.ru/news/208320522.html 

Условия:    Все вакансии подразумевают переезд в Китай, город Ханчжоу. Что Вас ждёт: 
— Сложные и интересные проекты 
— Опытный куратор, обычно старший инженер или PhD 
— Сильная команда 
— Большой просторный офис в живописном Ханчжоу 
— Жильё на время стажировки 
— Возможность по окончании стажировки работать на постоянной основе 

Контакты:   Резюме и сопроводительное письмо присылать на английском языке по адресу:  polina@ulsee.com . Дополнительная информация по телефону и WhatsApp : +86 131 2050 3060 . Контактное лицо: Полина Ерастова 

 

 

11.   Копирайтер (развлекательное направление) в РЕН ТВ 

О компании: Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание! 

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей, промо-роликов развлекательного характера. 

Условия:   
- заработная плата по итогам собеседования (возможна удаленная работа); 
- офис м. Серпуховская/Павелецкая. 

Контакты:     Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл: khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (развлекательное направление) 
1. Предложить слоганы для рекламной кампании сериала «Игра престолов» (показ шести сезонов за шесть воскресений). 
2. Создать серию постов «Неделя Стивена Сигала» для социальных сетей телеканала (FB, VK, Instagram, Одноклассники) – промо показа трёх популярных фильмов актёра на выбор. Серия постов может включать различные форматы (гиф, изображения, голосование и др). 

 

 

12.   Копирайтер (документальное направление) в РЕН ТВ 

О компании: Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших российских национальных телевещателей. Внимание, нужно выполнить тестовое задание! 

Обязанности:  
- участие в разработке рекламных кампаний; 
- написание сценариев промо-роликов (видео и графических); 
- написание постов для социальных сетей Телеканала. 

Требования:  
- Желание писать короткие и цепляющие тексты; 
- Грамотный письменный и устный русский язык; 
- Приветствуется опыт написания статей и текстов разного формата на документальную и/или новостную тематику. 

Условия:   
- м.Серпуховская/Павелецкая (возможна удаленная работа); 
- уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. 

Контакты:     Просьба направлять резюме с выполненным тестовым заданием на мейл: khilinskaya@ren-tv.com 
Тестовое задание (документальное направление): 
- Создать промокампанию документального проекта РЕН ТВ «Битва за небо» (http://ren.tv/video/epizod/195807) для аудитории М 25-35. 
Кампания включает: 
- Пресс-релиз для СМИ (промо показа через создание информационного повода); 
- Группу постов в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Одноклассники) с использованием различных форматов – гиф, изображения и др. 

 

 

13.   Координатор Отдела прямых продаж в Московский банк ПАО Сбербанк 

О компании: Нужен координатор в Отдел прямых продаж «Север» /Управление прямых продаж. Готовы рассматривать выпускников и студентов старших курсов, готовых к полному рабочему дню.

Обязанности:  
- ведение и своевременное предоставление отчетности; 
- проведение аналитики; 
- подготовка презентаций и отчетов для руководителей. 

Требования:  
- Образование (факультет, программа подготовки), курс менеджмент, экономика, Бизнес-информатика, информатика 
- Навыки обработки больших объемов информации из разных источников; 
- Хорошие навыки создания презентаций. 
- Опыт работы аналитиком по продажам (желательно) 
- Отличное знание EXCEL(сводные таблицы, функции); 
- Отличное знание PowerPoint. 
- активная жизненная позиция; 
- коммуникабельность; 
- внимательность к деталям; 
- позитивность; 
- исполнительность; 
- ответственность. 

Условия:   
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9.00-18.00; 
- Оплата труда 53000 до вычета НДФЛ + ежеквартальное и годовое премирование 
- Расширенный социальный пакет 
- Возможность карьерного роста 
Этапы отбора на вакансию: Направление резюме, собеседование с HR, собеседование с руководителем отдела 
Дата планируемого приема на работу 28.08.2017 

Контакты:    Архипова Мария, Эксперт Отдела привлечения и развития талантов Центра развития талантов,  MA1Arhipova@sberbank.ru
Р.т.: +7 (499) 500 00 05; Вн.т.: (40) 14-74 

 

 

14.   Аналитик модельных рисков в Сбербанк

О компании: В ПАО Сбербанк в Управлении Валидации открыты вакансии. Мы ищем аналитиков в области модельного риска, анализа данных, эконометрики и машинного обучения. Опыт работы кандидатов может варьироваться от 0 до 10 лет. 

Обязанности:  
• Создание и развитие инструментов для оценки модельного риска и разработки предиктивных моделей; 
• Совершенствование инструментов анализа статистических моделей и алгоритмов машинного обучения; 
• Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для анализа рисков, маркетинговых стратегий, автоматизации, мониторинга. 
• Периметр моделей включает в себя: модели кредитного риска (корпоративного/розничного), портфельные модели, стресс-тестирование, модели маркетинговых стратегий, управления процентным риском и риском ликвидности. Спектр расширяется моделями с использованием больших данных, машинного обучения, технологий AI. 
• Участие в проектах по внедрению автоматизации моделирования и тестов, предоставления аналитических услуг внешним клиентам. 
• Участие в проектах Управления по внедрению новых технологий, созданию и автоматизации процессов. 

Требования:  
• Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы); 
• Знание математической статистики и статистических моделей; 
• Владение навыками работы со стат. пакетами (R, Python приветствуются); 
• Продвинутый уровень владения английским языком; 
• Опыт программирования и работы с базами данных (например, Oracle), навыки работы с массивами данных; 
• Приветствуется понимание процессов управления рисками, регуляторных требований к риск-менеджменту. 

Личностные качества: 
• Инициативность, умение и желание работать в команде; 
• Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях; 
• Готовность к ведению рабочих процессов на английском языке. 

Условия:   
• Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
• Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе; 
• Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
• Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения ( training on the job, участие в конференциях и семинарах и т.д.) 
• Конкурентная заработная плата и социальный пакет. 

Контакты:    Резюме направлять Галине Узенковой (GVUzenkova@sberbank.ru). 

 

 

15.   Стажер/младший специалист отдела логистики Сен-Гобен 

О компании: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже. История компании насчитывает уже 350 лет. «Сен-Гобен» входит в список наиболее инновационных компаний мира согласно рейтингу Thomson Reuters 2015 и и является единственной компанией строительного сектора, представленной в рейтинге. Лучший работодатель в мире-2016 (Top Employer Institute). 

Обязанности:  
- Проверка счетов от перевозчика 
- Двустороннее сканирование документов и архивация 

Требования:  
- Выпускник или студент ВУЗа 
- Умение работать с оргтехникой 
- Готовность работать с данными в большом количестве бумажных документов 
- Возможность посвящать стажировке не менее 20 часов в неделю 

Условия:   
- Срочный трудовой договор на период стажировки, условия оплаты: фиксированный оклад 
- Уютный и комфортабельный офис (м. Преображенская площадь) 
- Гибкий рабочий график

Контакты:    Откликнуться на вакансию можно через сайт HeadHunter:  https://hh.ru/vacancy/22405287

 

 

16.   Intern (Credit, Leveraged Finance and Investments Department) in VTB Capital

Окомпании: VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB ROST, Credit, Leveraged Finance and Investments Department). As an Intern you will be given a chance to join the company for 2-12 months, work alongside industry professionals and will be given all the opportunities and responsibilities of a full-time employee. During the programme you will also have an opportunity to build your professional network and enrich your knowledge of our business. At the end of the programme, successful Interns may be offered a full-time placement based on our business needs and your performance. The position requires close involvement in each stage of financial analysis and deal execution process. 

Обязанности:   The main day to day responsibilities of the individual in this role may be following (but not limited to): 
• assisting analysts and associates in completion and delivery credit analysis (including financial modeling, industry analysis and etc.); 
• participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process; 
• preparation of marketing materials for syndicating credit transactions; 

Требования:  Requirements: 
• strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must; 
• will and ability learn fast; 
• pro-active attitude with an ability to manage multiple projects; 
• excellent writing and verbal skills, both in Russian and English; 
• strong analytical and financial skills (corporate finance, fixed income) are a plus; 
• relevant experience (>6 months) is a plus; 

Контакты:    To apply for this position send your CV to oeburtseva@msk.vtb.ru. Please specify in email subject: “Intern (CLFI)”. 

 

 

17.   HR-специалсит по молодежным проектам в Внешэкономбанк

О компании: Ты выпускник и хочешь работать в ВЭБ? Тогда эта вакансия для тебя! Работа в сплоченной команде над молодежными проектами в HR ВЭБ.

Обязанности:  
• выстраивание единой экосистемы работы с молодежью в Банке; 
• ведение корпоративных социальных сетей в разрезе молодежных проектов; 
• помощь в поиске и подборе стажеров в подразделения Банка; 
• участие в разработке digital базы знаний для студентов; 
• организация лекций ТОП-менеджмента Банка в ведущих ВУЗах страны; 
• подготовка презентаций и визуальных концепций по проектам. 

Требования:  Ты - наш идеальный кандидат, если: 
• у тебя развиты навыки коммуникаций; 
• обладаешь креативным мышлением; 
• знаешь основные тренды развития молодежных сообществ (поколение Z); 
• владеешь программами Microsoft Office на уровне опытного пользователя; 
• умеешь работать с большим объемом информации; 
• владеешь базовыми навыками SMM. 

Контакты:   Мы предлагаем конкурентную заработную плату по итогам собеседования и социальный пакет, но сначала хотим узнать о своем идеальном кандидате больше, поэтому, если ты соответствуешь требованиям, присылай свое резюме и краткую самопрезентацию (не более 5 слайдов) в формате .pdf на tulin_in@veb.ru 

 

 

18.   Консультант по коммуникациям, SMM и связям с общественностью в ИИТО ЮНЕСКО

О компании: Программа ИИТО ЮНЕСКО по Образованию в области здоровья и профилактики ВИЧ* приглашает заинтересованных специалистов подать свои заявки по оказанию консультационных услуг по коммуникационному сопровождению проектов профилактической направленности и формированию коммуникационной стратегии для сообществ в социальных сетях (для молодежной аудитории и широкой общественности). 
*Подробнее о деятельности программы:  http://ru.iite.unesco.org/themes/healtheducation

Обязанности:   В срок с 18 сентября по 18 декабря 2017 года заинтересованный специалист должен: 
1. В сотрудничестве с отделом Образования в области здоровья ИИТО ЮНЕСКО разработать контент-стратегию и концепцию развития сообщества в социальных сетях для подростков и молодых людей о взаимоотношениях и репродуктивном здоровье. 
2. Составить первичный контент-план (на 3-4 месяца) сообщества для подростков и молодежи о взаимоотношениях и репродуктивном здоровье. Публиковать сообщения и посты в сообщество согласно утверждённому ИИТО ЮНЕСКО контент-плану. 
3. Координировать создание текстового и графического контента для ведения социальной группы, направленной на продвижение информации о тестировании на ВИЧ и профилактики ВИЧ среди широкой аудитории. Публиковать сообщения и новостные заметки в социальной группе согласно утверждённому ИИТО ЮНЕСКО контент-плану. 
4. Составить рекомендации по ведению работы с подписчиками сообществ (для подростков/молодежи и широкой аудитории) для поддержания их вовлеченности и увеличения активности. В период оказания консультационных услуг, осуществлять координацию проведения конкурсов и социальных акций и проведение периодического анализа обратной связи в социальных группах для подростков и широкой аудитории. 
5. При участии ИИТО ЮНЕСКО, составить план коммуникационного продвижения ресурсов для подростков, разработанных при поддержке ИИТО ЮНЕСКО (подростковые Интернет-порталы, социальные сети, и другое). В период оказания консультационных услуг, координировать размещение информации о ресурсах согласно утвержденному ИИТО ЮНЕСКО плану. 
6. Для поддержания коммуникационных усилий ИИТО ЮНЕСКО, осуществлять подготовку текстовых материалов о проектах (новостные заметки, тематические лонгриды, пресс-релизы и т.п.) для их дальнейшего размещения на сайте ИИТО и сайтах партнерских организаций. 
7. Координировать работу со СМИ и Интернет-ресурсами по размещению материалов о проектах ИИТО ЮНЕСКО профилактической направленности (профилактика ВИЧ, образование в области здоровья, информационные технологии в образовании в области здоровья, профилактика потребления психоактивных веществ, противодействие насилию в школе и др.) в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Требования:  
• Высшее гуманитарное образование (в частности, социальные и гуманитарные науки, журналистика, коммуникации, связи с общественностью, PR, международные отношения и другое); 
• Совершенное владение русским языком (письменным), уверенное пользование навыками написания и редакции материалов для сайтов и социальных сетей, а также поиска и анализа больших объемов информации; 
• Владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate; 
• Отличные коммуникативные навыки, креативность; 
• Отличное владение компьютерной техникой и программным обеспечением, базовое владение системами администрирования сайтов и сообществ в социальных сетях; 
• Опыт работы в сфере журналистики, связей с общественностью, SMM от 2 лет; 
• Желательно: опыт работы/знание специфики работы в некоммерческом секторе; 
• Желательно: знание программ для работы с графическим и видео-контентом; 

Контакты:   Заинтересованные специалисты должны представить в ИИТО ЮНЕСКО в срок до 1 сентября 2017: 
• свое предложение с указанием стоимости (помесячной оплаты) и подтверждением готовности выполнить требуемую работу в указанные сроки; 
• краткую служебную биографию (образование, опыт работы, включая стажировки, примеры реализованных проектов / выполненных работ) 
• контактную информацию. 

Вопросы и заявки направлять до 1 сентября 2017 г. по электронному адресу: y.plakhutina(at)unesco.org . После изучения поступивших предложений, ЮНЕСКО свяжется с выбранным специалистом. 

 

 

19.   Ведущий юрист в Экспертный центр при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей 

О компании: Уполномоченный по защите прав предпринимателей — назначаемый президентом России государственный гражданский служащий, который отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов, урегулировании возникающих споров между бизнесом и органами власти.

Обязанности:  
- законопроектная деятельность (подготовка и экспертиза законопроектов по различным отраслям права в том числе при участии профильных общественных омбудсменов, ведение реестра законопроектов); 
- подготовка правовых заключений по различным вопросам (в том числе с привлечением мнений заинтересованных объединений предпринимателей); 
- подготовка сводных отчетов в рамках процедур ОРВ; 
- подготовка аналитических материалов по направлению: государственная контрольно-надзорная деятельность в отношении предпринимателей; 
- подготовка материалов для публикаций и докладов, в том числе верстка презентаций в соответствии с установленными стандартами; 
- подготовка и согласование отчетной документации; 
- подготовка проектов писем в органы государственной власти; 
- иные поручения Руководителя Экспертного центра. 

Требования:  
- Полная занятость; 
- Опыт работы не менее 4-х лет; 
- Высшее образование: юридическое (предпочтительные отрасли права: административное, конституционное, гражданское); 
- ВУЗ: НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, МГЮА; 
- Хорошие навыки поиска информации в сети Интернет; 
- Грамотная письменная речь; 
- Знание английского языка – Advanced. 

- Знания ПО- MS Word, Excel, PP, SPSS, основные справочные правовые системы; 

Условия:    Ставка: 100 тыс. руб. 

Контакты:     coordinator@ombudsmanbiz.ru 

 

 

20.   Ведущий аналитик в Экспертный центр при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей 

О компании: Уполномоченный по защите прав предпринимателей — назначаемый президентом России государственный гражданский служащий, который отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов, урегулировании возникающих споров между бизнесом и органами власти. 

Обязанности:  
- подготовка аналитических материалов по ключевым направлениям: налоги, тарифы, денежно- кредитная политика, контрольно- надзорная деятельность; 
- анализ международной и российской статистической информации; 
- структурирование и анализ рабочих баз данных; 
- аналитическое сопровождение мероприятий и совещаний; 
- проведение исследований и опросов по вопросам социально-экономического развития; 
- подготовка сводных отчетов в рамках процедур ОРВ; 
- подготовка материалов для публикаций и докладов; 
- верстка презентаций. 

Требования:  
- Полная занятость 
- Опыт работы не менее 4-х лет 
- Высшее образование: экономика, социология. 
- ВУЗ: НИУ- ВШЭ, МГУ, Финансовая Академия. 

- Знания ПО- MS Word, Excel, PP, SPSS. 
- Знание английского языка- Advanced 

Условия:    Ставка: 100 тыс. руб. 

Контакты:      coordinator@ombudsmanbiz.ru 

 

 

21.   Ведущий специалист в Экспертный центр при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей 

О компании: Уполномоченный по защите прав предпринимателей — назначаемый президентом России государственный гражданский служащий, который отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов, урегулировании возникающих споров между бизнесом и органами власти. 

Обязанности:  
- Верстка презентационных материалов, оформление аналитических докладов, оформление внешних экспертных заключений. 
- Работа с международными и российскими аналитическими и статистическими источниками. 
- Взаимодействие со СМИ и экспертно-аналитическими площадками. 
- Организация встреч, совещаний и мероприятий. 
- Ведение документооборота, составление планов работ и отчетных документов, ведение рабочих баз данных. 

Требования:  
- Полная занятость 
- Опыт работы: не менее 3-х лет. 
- Высшее образование: экономика, социология. 
- Знания ПО - умение работать с инфографикой и базовыми дизайнерским программами, MS Word, Excel, PP. 
- Знание английского языка – Advanced. 

Условия:    Ставка: 100 тыс. руб. 

Контакты:     coordinator@ombudsmanbiz.ru 

 

 

22.   Андеррайтер по автострахованию в Росгосстрах 

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. 

Обязанности:  
• Текущая котировка рисков при страховании транспортных средств; 
• Согласование сверхлимитных договоров, в том числе по отдельным запросам, в информационных системах; 
• Консультация сотрудников региональных подразделений компании; 
• Оценка стоимости транспортных средств, предстраховая экспертиза документации; 
• Составление отчетов о проделанной работе; 
• Актуализация инструкций/регламентов по АВТО по запросу руководителя. 

Требования:  
• Высшее образование (предпочтительно страховое дело, экономика); 
• Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной должности; 
• Желателен опыт работы в сфере страхования; 
• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); 
• Дополнительные требования: Умение работать в команде, навыки эффективного принятия решений, способность к обучению; 
• Личные характеристики: аккуратный, активный, инициативный, исполнительный, коммуникабельный, обязательный, ориентированный на результат, ответственный, работоспособный, самостоятельный. 

Условия:   
• Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний; 
• Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; 
• «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты; 
• Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.); 
• Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека); 
• Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.; 
• Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов; 
• ДМС после испытательного срока; 
• Сезонная вакцинация от гриппа; 
• Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год; 
• Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 
• Комфортабельный офис рядом с м. Киевская. 
• График работы 5/2.

Контакты:    Козелько Анна, Anna_Kozelko@rgs.ru .Офис: м. Киевская 

 

23.   Специалист отдела региональных выплат в Росгосстрах 

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. 

Обязанности:  
• Обработка входящей документации и регистрация в системе учета РСУ ДМС; 
• Формирование реестров на отправление исходящей документации (программа "Дело"); 
• Сканирование выплатной документации и формирование акта передачи в операционный учет; 
• Передача выплатной документации в Казначейство

Требования:  
• Высшее, неоконченное высшее образование; 
• Уверенный пользователь ПК, уверенное владение офисной орг. техникой; 
• Аккуратный, исполнительный, обязательный, ориентированный на результат, ответственный, работоспособный. 

Условия:   
• Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 российских компаний; 
• Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; 
• «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты; 
• Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.); 
• Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека); 
• Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.; 
• Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов; 
• Сезонная вакцинация от гриппа; 
• Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год; 
• Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 
• Комфортабельный офис рядом с м. Киевская 
• График работы 5/2.

Контакты:     Козелько Анна, Anna_Kozelko@rgs.ru .Офис: м. Киевская 

 

 

24.   Ассистент в Коммерческий департамент ОКЕЙ

О компании: «Окей» - крупная розничная российская компания, мы ждем инициативных, открытых и ориентированных на результат сотрудников. Присоединяйся к команде единомышленников!

Обязанности:  
• Запрос необходимых документов от поставщика; 
• Организация согласований со службой безопасности и финансовым контроллингом (через 1 С); 
• Подписание контрактов у руководителя и передача в договорной отдел; 
• Прогрузка промо в программу (подготовка шаблона); 
• Прогрузка промо выкладки в ТГ (подготовка шаблона); 
• Контроль за активными позициями по форматам и редактирование (блок/разблок) по указаниям категорийного менеджера; 
• Контроль доступности товара для заказа магазинами (добавление ассортимента в матрицу поставщика, магазина или РЦ) по указаниям категорийного менеджера; 
• Контроль за своевременным и корректным заполнением ассортиментной матрицы по форматам для RPAS по указаниям категорийного менеджера; 
• Выгрузка и сбор расписанных промо товаров на ТГ, палето-месте и промо стеллаже и передача руководителю к контролю. 

Требования:  
• Высшее, неоконченное высшее образование; 
• Продвинутое знание Excel (ВПР, сводные таблицы) обязательно; 
• Умение работать с большими объемами информации. 

Условия:   
Оформление согласно ТК РФ; 
Оклад + премии; 
ДМС, оплата питания; 
Офис м.Бауманская/м.Красносельская. 

Контакты:    По вопросам, связанным с вакансией, просьба обращаться к Менеджеру по персоналу ФО Москва: Малкин Роман, Roman.Malkin@okmarket.ru , 8-909-995-1738 

 

25.   Специалист по товародвижению в ОКЕЙ 

О компании: «Окей» - крупная розничная российская компания, мы ждем инициативных, открытых и ориентированных на результат сотрудников. Присоединяйся к команде единомышленников! 

Обязанности:  
• Обеспечение своевременных поставок и наличие товара для РЦ; 
• Обеспечение магазинов товарами, закрепленными за складом в ассортиментной матрице Компании; 
• Поддержание необходимого уровня товарного запаса товара на складах распределительных центров и магазинов Компании. 
• Снижение издержек Компании возникающих при организации цепочек поставок товаров. 
• Соблюдения нормативного показателя «Уровень сервиса» на утвержденном Компанией уровне. 

Требования:  
• Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР), либо готовность изучить данные функции самостоятельно; 
• Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки; 
• Умение работать в режиме многозадачности; 
• Опыт работы в товародвижении - как преимущество. 

Условия:   
• Оформление согласно ТК РФ; 
• Оклад + премии; 
• ДМС, оплата питания; 
• Офис м.Бауманская/м.Красносельская. 

Контакты:     По вопросам, связанным с вакансией, просьба обращаться к Менеджеру по персоналу ФО Москва: Малкин Роман, Roman.Malkin@okmarket.ru , 8-909-995-1738 

 

 

26.   Заместитель начальника Отдела нормативно-правового регулирования 
Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов Российской Федерации 

О компании: Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

Обязанности:  
‒ разработка и сопровождение нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 
‒ активное участие в совещаниях с представителями органов государственной власти, инвестиционного сообщества по вопросам нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 
‒ выполнение аналитических задач (поиск и агрегирование информации, ее структурирование в формате отчетов и справок); 
‒ подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности. 

Требования:  
‒ диплом специалиста / магистра по направлению «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», «экономика»; 
‒ не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет подтвержденного стажа работы по специальности, за исключением лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием (стаж работы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома: не менее 1 года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или подтвержденного стажа работы по специальности); 
‒ навыки разработки и сопровождения нормативных правовых актов; 
‒ навыки делового письма, опыт подготовки аналитических докладов, отчетов и презентаций; 
‒ наличие опыта управления коллективом; 
‒ умение работать с большими объемами неструктурированной информации; 
‒ мультизадачность и стрессоустойчивость, умение решать задачи в условиях ограниченного времени. 
Наличие опыта работы в органах государственной власти, а также правовых (юридических) подразделениях организаций приветствуется. 

Условия:   
‒ дружный коллектив; 
‒ возможности профессионального и карьерного роста; 
‒ опыт прохождения государственной гражданской службы; 
‒ ненормированный рабочий день; 
‒ социальный пакет после прохождения испытательного срока. 

Контакты:    просьба направлять резюме с темой «заместитель начальника отдела» по адресу  mf.recruitment@yandex.ru  

 

27.   Старший инспектор-делопроизводитель Отдела нормативно-правового регулирования Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов России

О компании: Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

Обязанности:  
‒ выполнение аналитических задач (поиск и агрегирование информации, ее структурирование в формате отчетов и справок); 
‒ подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 
‒ организация эффективного делопроизводства (контроль статуса исполнения документов, находящихся на рассмотрении в Отделе, ведение архива и т.д.). 

Требования:  
‒ диплом бакалавра по направлению «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», «экономика»; 
‒ навыки делового письма, опыт подготовки аналитических докладов, отчетов и презентаций; 
‒ умение работать с большими объемами неструктурированной информации; 
‒ мультизадачность и стрессоустойчивость, умение решать задачи в условиях ограниченного времени. 
Наличие опыта прохождения практики (стажировки) в органах государственной власти приветствуется. 

Условия:   
‒ дружный коллектив; 
‒ возможности профессионального и карьерного роста; 
‒ нормированный рабочий день; 
‒ возможность совмещения работы с учебой. 

Контакты:    просьба направлять резюме с темой «старший инспектор-делопроизводитель» по адресу mf.recruitment@yandex.ru 

 

 

28.   Ведущий специалист-эксперт Отдела нормативно-правового регулирования Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Министерства финансов России

О компании: Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

Обязанности:  
‒ выполнение аналитических задач (поиск и агрегирование информации, ее структурирование в формате отчетов и справок); 
‒ разработка и сопровождение нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 
‒ подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в сфере регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 
‒ организация эффективного делопроизводства (контроль статуса исполнения документов, находящихся на рассмотрении в Отделе, ведение архива и т.д.). 

Требования:  
‒ диплом бакалавра по направлению «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», «экономика»; 
‒ навыки делового письма, опыт подготовки аналитических докладов, отчетов и презентаций; 
‒ навыки разработки и сопровождения нормативных правовых актов; 
‒ умение работать с большими объемами неструктурированной информации; 
‒ мультизадачность, умение решать задачи в условиях ограниченного времени; 
‒ стрессоустойчивость. 
Наличие опыта прохождения практики (стажировки) в органах государственной власти приветствуется. 

Условия:   
‒ дружный коллектив; 
‒ возможности профессионального и карьерного роста; 
‒ опыт прохождения государственной гражданской службы; 
‒ ненормированный рабочий день (при этом возможность совмещения работы с учебой существует). 

Контакты:     просьба направлять резюме с темой «ведущий специалист-эксперт» по адресу mf.recruitment@yandex.ru 

 

 

29.   Аналитик в Северсталь

О компании: Мы создаем информационные продукты для компаний, входящих в группу «Северстали». Наша команда работает сразу в нескольких отраслях: 
• Добыча полезных ископаемых 
• Металлургия 
• Производство оборудования 
• Деревообработка 
• Туристический бизнес 
• Онлайн-коммерция 

Мы ищем аналитика для обеспечения наших проектов данными. В этой роли ты будешь постоянным участником команды, создающей прикладной информационный продукт. 

Обязанности:  
• Определение и поиск необходимых для проекта источников данных (это могут быть файлы, СУБД, приложения); 
• Организация поставки разнородных данных в Data Lake в виде батчей на период проекта; 
• Описание как источников данных, так и накапливаемых в Data Lake данных; 
• Трансформация, очистка, предобработка данных в рамках конкретного проекта

Требования:  
• Способность находить данные для решения поставленной перед проектом задачи; 
• Умение работать с данными на SQL; 
• Готовность изучать на базовом уровне Python; 
• Интерес к приобретению опыта работы с HDFS, Hive, Spark и Kafka. 

Условия:   
• Работа в офисе на м. Войковская 

Контакты:    Карина Газизуллина, HR Менеджер, karina.gazizullina@severstal.com; +7(495)926-77-66 

 

 

30.   Ведущий специалист Управления отношений с инвесторами в СУЭК

О компании: СУЭК — крупнейший производитель угля в России, входит в топ-10 мировых производителей и экспортеров угля. Производственные активы компании расположены в 8 регионах России, торговые офисы находятся в 10 странах мира. В компании работают более 32 000 человек. Подробнее о работе в СУЭК  http://www.suek.ru/career/why-join-us/ 

Обязанности:
•Участие в подготовке годового отчета компании; 
•Ведение документооборота управления; 
•Участие в подготовке пресс-релизов и презентаций о результатах деятельности компании, презентаций, брошюр для потенциальных инвесторов, банков, рейтинговых агентств, ответов на запросы кредитных аналитиков, а также документов по запросам топ-менеджмента компании; 
•Участие в организации мероприятий для банков, рейтинговых агентств, потенциальных инвесторов; 
•Обновление информации для инвесторов на корпоративном сайте компании

Основная задача - поддержка работы Управления отношений с инвесторами, участие в реализации стратегии коммуникации АО «СУЭК» с потенциальными инвесторами, банками и рейтинговыми агентствами, работающими с или потенциально заинтересованными в деятельности компании.   

Требования:  
•Высшее образование (экономика, финансы, журналистика, социология); 
•Аналитический подход к работе с информацией, написанию текстов; 
•Английский язык – не ниже продвинутого уровня; 

Условия:   
•Оформление в соответствии с нормами ТК, социальные гарантии; 
•Полис ДМС; 
•Испытательный срок – 3 месяца. 
Адрес офиса: Москва, Дубининская улица, 53с7, м. Серпуховская, м. Павелецкая 

Контакты:     ilinaoe@suek.ru

 

 

31.   Преподаватель в Kinder MBA 

О компании: Мы ищем менторов-преподавателей в образовательный проект KinderMBA! 

Обязанности:  
1) Преподавать группе детей (8-14 лет) основы экономики и предпринимательства, рекламу, дизайн-мышление и другие экономические и финансовые дисциплины 
2) Выступать ментором проектов ребят, помогая им выработать идею и достойно представить ее на защите (этапы защиты: секция, город) 

Требования:  
- имеющих или получающих высшее техническое, экономическое или психологическое образование 
- желание и умение развивать и направлять проекты детей 

Условия:   
- оплата 300 - 500 руб\час (в зависимости от кол-ва детей в группе) 
- бесплатное обучение 
- работа по выходным, занятость от 3 до 12 часов 
- одна из 20 площадок в МСК 

Что даст эта работа: 
- опыт в создании и управлении проектами 
- возможность развития в качестве педагога и ментора 
- возможность познакомиться с инвесторами и бизнес-ангелами 
- опыт публичных выступлений 

Контакты:    Работать с нами - http://obraz.pro/spkindermba/ 
+7 (495) 748-00-65 

 

 

32.   Social Media Visual Artist in BBC Russian Service 

Окомпании: BBC World Service Group is an international multimedia broadcaster, delivering a wide range of language and regional services on radio, TV, online with a big focus on mobile. The BBC Russian Service is looking for a Social Media Visual Artist to join us in Moscow on a continuing contract. 

Обязанности:   Role Responsibility 
- Reporting to the Russian Service Social Media Editor, you will work to maximize the impact of ourjournalism on the BBC Russian Service website and social media page. 
- You will produce creative graphics, images, cartoons, videos leading to expanding our presence on social platforms and make a visible change to the quality of our website photo and graphics presentation. 
- You will present ideas and implement visual materials for the Russian Service special projects and long term series. You will also work with other visual artists and social media teams across the BBC World Service. 

Требования:  The Ideal Candidate 
- The successful candidate will haveexcellent design and artistry experience, solid editorial judgement and the ability to use social media creatively to reach international audiences. 
- You will have the practical skilland experience to present content in various formats andgraphics to boost website and social media reach and to enhance the BBC Russian service brand. 
- Substantial experience in image, graphics, video design and journalism for websites and social media is essential. 
- Finally, you must demonstrate excellent understanding of Russian news and international current affairs and fluent understanding of both Russian and English. 

Условия:    Package Description 
- Package: Local terms and conditions 
- Contract: Continuing (permanent) 
- Location: Moscow 
- Hours: Full Time
- Job Level: Mid-Senior 

Контакты:    Apply:   https://app.hiive.co.uk/vacancies/social-media-visual-artist-bbc-russian-service/9421#/

 

 

33.   Новые вакансии в московском офисе MIR Initiative 

О компании: MIR Initiative - международная консалтинговая компания, специализирующаяся на проблемах транспорта. Мы занимаемся бизнес-исследованиями, реализацией IT-проектов, публикацией материалов о развитии отрасли. Наша команда состоит из студентов и выпускников крупнейших российских вузов: МГУ, ВШЭ, РЭШ, СПбГУ и др. 

Обязанности:   На данный момент открыты вакансии: 
– frontend-разработчики 
– backend-разработчики 
– бизнес-аналитики 
– SMM-менеджер 

Подробное описание вакансий доступно по ссылке: http://mir-initiative.com/careers/ 

Контакты:   E-mail для ваших CV и получения дополнительной информации: careers@mir-initiative.com 

 

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup