• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 30.08.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Сбербанк, Медицинский центр РОШ, Институт этнокультурного образования, Группа ВТБ, Росгосстрах, Иннова, AVE EVENT, Юниум, Luxoft, Trexquant, Дезинфекция для Вас, НИУ ВШЭ, InfraONE, DISCOVERY Research Group.

 

1.  Стажировка HR в ПАО Сбербанк

О компании: Оплачиваемая стажировка в подразделении HR с возможностью совмещения с учебой. 

Обязанности:  
- Мониторинг рынка труда. 
- Проведение телефонных интервью. 
- Назначение и координация встреч с кандидатами 
- Сопровождение групп кандидатов, приглашенных на оценочные мероприятия 
- Ведение внутренней отчетности по подбору 

Требования:   
- Выпускники, студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Психология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика» 
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) 
- базовые знания о ресурсах для поиска кандидатов (желательно) 
- Навыки работы с большим объемом информации 
- Активность, позитивный настрой, коммуникабельность, высокий уровень самостоятельности 
- Желание развиваться в сфере HR и готовность обучаться 

Условия:   
- Стажировка в Подразделении HR Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии 
- Оформление на срочный трудовой договор (4 месяца) 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования) 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки 

Контакты:     Электронная почта (для резюме и вопросов): MA1arhipova@sberbank.ru, 8 (915) 9743930 

 

 

2.  Marketing manager в Медицинский центр РОШ

О компании: Медицинский центр ROSH – современное специализированное дерматологическое учреждение, предлагающее лечение по персонально подобранным уникальным программам. Медицинский центр обладает эксклюзивными правами на применяемое лечение, а также разрешительными документами, подтвержденными Лицензией №ЛО-77-01-002172 Росздравнадзора Российской Федерации от 12.01.2010 с установленной законом номенклатурой работ и услуг по оказанию медицинской помощи населению.

Обязанности:  
- Разработка и реализация общей маркетинговой стратегии, формирование оптимального маркетинг-микса; 
- Разработка плана и непосредственная реализация продвижения и коммуникаций (ATL, BTL, PR) 
- CRM 
- Партнерские программы и co-маркетинг 
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками 
- Аналитика и предоставление отчетов (ROMI, LTV, Marketing mix modelling, конверсии) 

Требования:   
- Высшее образование в области маркетинга (можно незаконченная магистратура) 
- Умение «руками» работать по всем направлениям продвижения, кроме digital 
- Общее понимание маркетинговой функции, стратегическое видение 
- Ориентация на финансовый результат 
- Умение общаться с первыми лицами компании, акционерами, владельцами бизнеса 
- Английский на достойном уровне (Upper Intermediate) 
- Самостоятельность и ответственность очень важны, успешный кандидат сам инициирует активность по функции 

Условия:   
- Гибкий график, удаленная работа (присутствовать в офисе все время не обязательно) 
- Работа в районе ст. Смоленская, 15 минут пешком от метро 
- Деньги 45 000 - 75000 руб. Gross Fix 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1139

 

 

3.  Менеджер проекта (со знанием немецкого) в Институт этнокультурного образования

О компании: Институт этнокультурного образования приглашает к сотрудничеству в рамках V Международной научно-практической языковой конференции «Немцы России: Непрерывное языковое образование. Мотивация. Ресурсы. Модели» (Москва, 01-04.10.2017) проектных менеджеров и волонтеров на гонорарной основе.  
Срок работы: 28 августа - 05 октября. Гонорар обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Обязанности:  
- организация информационного сопровождения проекта; 
- организация работы на локации (Общественная палата Российской Федерации);
- работа с VIP-участниками с российской и немецкой стороны; 
- организации работы с переводчиками; 
- волонтерство; 
- руководство группой волонтеров

Требования:   
- умение работать в проектной команде; 
- опыт в организации и проведении крупных мероприятий; 
- знание немецкого языка (для работы с VIP участниками с немецкой стороны); 
- стрессоустойчивость; 
- умение организовать свою работу; 
- умение брать на себя ответственность; 
- многозадачность. 

Условия:    Вы получите: 
- опыт в организации крупного международного проекта; 
- навыки работы в команде; 
- возможность принять участие в мероприятиях в рамках конференции; 
- возможность развития профессиональных навыков. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1136 

 

 

4.  Стажировка в Управлении сопровождения информационных систем ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий (Управление сопровождения информационных систем). 

Обязанности:  
• обработка обращений пользователей по проблемам работы прикладного ПО; 
• подготовка тестовых сред; 
• участие в тестировании ПО; 
• взаимодействие с пользователями. 

Требования:   
• выпускники бакалавриата 2017 г. или магистратуры (выпуск 2016/2017) по направлению IT; 
• владение стандартным офисным ПО (Windows, MS Office); 
• опыт работы сопровождения прикладного ПО. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT (УСИС)»

 

 

5.  Стажер в Департамент IT ВТБ Капитал 

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ ЮНИОР в Департамент информационных технологий (IT). 

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно; 
• Сопровождение разрабатываемого решения; 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL); 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint); 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow; 
• Ведение документации. 

Требования:   
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании); 
• Технический английский язык; 
• Уверенный пользователь MS Office; 
• Практические знания T-SQL и HTML; 
• Знание C#. 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30; 
• Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:     Свои резюме направляйте, пожалуйста, Орешину Антону по адресу  Anton.Oreshin@vtbcapital.com с темой письма «Стажер в Департамент IT». 

 

 

6.  Практика в подразделениях Росгосстраха

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. Контакты: укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил,  mikhail_mikhaylov@rgs.ru

Условия:   

Подразделение, обязанности, требования и период практики:
► Управление по работе с лечебно-профилактическими учреждениями
1. Своевременное и грамотное ведение Базы данных ПО РСУ ДМС и ДМС-3 в части информации о ЛПУ (техническая обработка прейскурантов ЛПУ – подготовка к внесению и внесение в базу);
2. Подготовка и передача в архив документов, требующих хранения;
3. Формирование и отправка в ЛПУ необходимой корреспонденции (курьерская доставка, экспресс-почта, почта, электронная почта и др.);
- Финансово-экономический профиль, от 3 недель 
► Управление делопроизводства 
Сопровождение электронного документооборота, создание электронных образов документов 
Специалисты в области делопроизводства, делового администрирования и документоведения. Период - от 3 недель 
► Отдел правового сопровождения дел в арбитражных судах Управления судебной работы 
Проверка входящих исковых заявлений в базе данных, и, регистрация судебной корреспонденции, обработка входящих документов из Арбитражного суда Москвы и Московской области 
Необходимые навыки и знания: опытный пользователь МО
Период - от 1 месяца 
► Отдел подбора и адаптации персонала Центрального офиса и Филиала Москвы и МО (Киевская, 7 и Обручева, д. 52, стр. 3 ) 
Подбор персонала: поиск резюме, обзвон по имеющимся скриптам, приглашение на интервью. Возможно проведение собеседований, если студент проявит себя 
Кандидат должен хотеть работать с людьми, развиваться в направлении HR. Необходимые навыки и знания: Должна быть грамотная речь, коммуникабельность, интерес к данной сфере деятельности. 
Период - от 1 месяца 
► Отдел кадров систематизация кадровой документации; 
подготовка личных дел к сдаче в архив компании, период - от 3 недель 
► Управление суброгационной работы 
Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по суброгационным делам (мы выступаем в качестве представителей Истца), написание исковых заявлений, поездки по судам для подачи документов и забора исполнительных листов Факультет- юридический, желательная специализация – гражданская, период - от 3 недель 
► Управление по взаимодействию с учебными учреждениями 
Анализ базы данных, разработка студенческих мероприятий, подготовка материалов по всероссийскому конкурсу. 
Менеджмент, маркетинг, управление персоналом, период - от 1 месяца 
► Департамент медицинского ассистанса 
Регистрация входящих документов, ввод данных в специализированное ПО, а также для сортировки документов.
Работа будет производиться в АС РСУ ДМС, обучим на месте. 
Период - от 2 недель 
► Отдел претензионной работы "анализ убытков на предмет Выставления требований в порядке регресса\суброгации к должникам Общества. Отправка письменной корреспонденции (Досудебные претензии к должникам Общества. Анализ и применение на практике существующего законодательства, регулирующего вопросы страхового права, гражданского права (гл. 48), Пленумы ВС по вопросам страхования (ОСАГО, добровольное страхование).
Факультет- юридический, период - от 3 недель 
► Департамент страхования выезжающих за рубеж 
Формирование журнала котировок, сверка продуктов в ПО, помощь в оформлении регламента взаимодействия (схемы). 
Экономика, математика, статистика, PR, реклама, маркетинг. Необходимые навыки и знания: уверенный пользователь excel, word, visio. 
Период - от 2 недель 
► Управление по внедрению HR-стандартов в регионах 
Мониторинг причин текучести персонала, в том числе обзвон бывших сотрудников, и исполнения проведения Exit-интервью. Анализ сведений по кадровому резерву, заменам неэффективных работников, ключевым сотрудникам в учетных системах, подготовка презентаций результатов.
Навыки работы в Excel, в т.ч. формирование сводных таблиц, диаграмм
• Аналитические способности, умение систематизировать информацию
• Умение грамотно общаться, отсутствие порога к общению с незнакомыми людьми, совершать «холодные звонки»,
• Стремление к высоким результатам своей работы
" от 2 недель 
► Управление страхования транспортных операторов, департамент транспортного страхования 
Работа со страховыми документами (оформление типовых договоров страхования), составление базы данных потенциальных клиентов, «холодные» звонки по скрипту, подготовка информационных материалов для филиалов специализация в области страхования или транспортной логистики.
Аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать и получать новые знания.
► Отдел обучения Филиала Москвы и МО (ст.м. Перово) 
Организация тренингов, подготовка раздаточного материала, взаимодействие с участниками тренинга.

Контакты:     укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил,  mikhail_mikhaylov@rgs.ru 

 

7.  Младший менеджер игрового проекта в компанию Иннова

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2.  
Компания “Иннова” ищет в команду игрового проекта энергичного, инициативного специалиста, желающего построить карьеру в игровой индустрии. Успешно прошедшему отбор кандидату будет предложено не просто исполнять поручения руководства проекта, но и на регулярной основе принимать самостоятельные решения, которые будут приносить игрокам реальную пользу и помогут нам сделать проект еще лучше. 

Обязанности:  
- помогать в решении проблем пользователей и развивать уровень обслуживания; 
- выступать в роли связующего звена между проектной командой и отделами компании; 
- участвовать в принятии решений касательно игрового контента и монетизации; 
- заниматься аналитическими исследованиями проекта и его внешней среды, устанавливать причинно-следственные связи; 
- взять ответственность за какой-либо аспект работы проекта, довести процессы в его рамках до совершенства; 
- организовывать тестирование обновлений со стороны проектной команды и многое другое. 

Требования:   
- высшее образование или студент последних курсов; 
- любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- аналитический склад ума; 
- английский язык не ниже Upper-Intermediate; 
- ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде; 
- опыт работы в игровой индустрии, в особенности на позициях, связанных с поддержкой пользователей, аналитикой или управлением, будет преимуществом

Условия:   
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту  julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Младший менеджер (НИУ ВШЭ) 

 

 

8.  Junior product manager (game project) в компанию Иннова 

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Иннова ищет Junior product manager для одного из игровых проектов.

Обязанности:  
- Координация и выпуск релизов новых версий продукта; 
- Адаптация игровых механик и контента под Российский рынок; 
- Участие в создании ивентов и акций для удержания аудитории; 
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе; 
- Аналитика продукта (анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и т.п); 
- Координация процесса тестирования инхаус и аутсорс тестировщиками 

Требования:   
- Высшее техническое образование (МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) - студент старших курсов/аспирант/выпускник; 
- Аналитический склад ума; 
- Твердая математическая подготовка (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Владение Excel; 
- Ответственность 
Будет плюсом: 
- Любовь к играм; 
- Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG); 
- Технический английский язык; 
- Базовое знание html, java 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00

Контакты:     Резюме можно отправлять на  julia.kuzevanova@inn.ru.Тема письма: Junior product manager (НИУ ВШЭ). Опишите, пожалуйста, свой игровой опыт в резюме. 

 

9.  Комьюнити-менеджер в компанию Иннова 

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Компания «Иннова», один из лидеров российского рынка онлайн-игр, ищет комьюнити-менеджера в один из своих игровых проектов. 

Обязанности:  
- Работать с комьюнити на всех информационных площадках: ВК, Твиттер, FB, Youtube, Twitch, а также в самой игре. Развивать наше присутствие на указанных площадках; 
- Работать над продвижением проекта в области PR и маркетинга; 
- Организовывать активности для игроков, как онлайн, так и оффлайн; 
- Организовывать работу с внутренними командами и внешними сотрудниками (дизайнеры, копирайтеры, специалисты SMM и т.д.); 
- Взаимодействовать с партнерами компании.

Требования:   
- Высшее образование; 
- Любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- Высокая грамотность, отличное знание русского языка; 
- Готовность быть в центре внимания, стать главной фигурой проекта в глазах игроков и внешних партнеров, поддерживать имидж проекта на высоком уровне; 
- Способность к творческому мышлению; 
- Ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде. 
Будет плюсом: 
- Опыт работы в игровой индустрии на схожих позициях; 
- Опыт ведения собственного блога (в широком понимании слова) на игровую или гик тематику. 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту  julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Комьюнити-менеджер (НИУ ВШЭ). При отправке резюме ответьте, пожалуйста, на два вопроса. Мы рассчитываем на развернутые ответы. 
1) Как сделать игрока счастливым? 
2) Опишите свой игровой опыт.

 

 

10.  Оплачиваемая стажировка в агентстве AVE EVENT, Москва 

О компании: Добрый день! Меня зовут Маша Позолотина и я руководитель реализации проектов компании AVE EVENT - https://vk.com/masha_loves_sasha 
Когда я начинала работать в Ивент, таких вакансий не было и приходилось долго учиться с нуля. Поэтому, каждый год я выбираю себе помощника. Многие видят мир Ивент и хотят пойти учиться или работать в этой сфере, ожидая постоянного праздника. Это не так. Но этот мир очень интересный и я готова показать его изнутри. 

Так как агентство занимается несколькими проектами, нам удобнее работать онлайн и встречаться несколько раз в неделю на совещаниях + ездить на встречи с клиентами. 
Так что работа удалённая, но нужно быть онлайн 24/7. 

Обязанности:  
- выполнять личные поручения онлайн (например, найти ближайшую типографию, найти где купить какой-то товар и тд) 
- помогать в офлайн с неудобными задачами, например, сдать в ремонт мой гироскутер 
- иметь опыт работы с Гугл таблицами 
- уметь из аудио сообщения написать структурированный текст 

Требования:   Пожалуй, опыт в других Ивент агентствах это даже минус, потому что мы часто люди приходят оттуда с ощущением, что клиенты это враги по другую сторону баррикад. А у нас скорее задача в совместной работе, которая и приносит больший результат. 
Резюмирую: 
- желание понять Ивент - очень важно 
- опыт не важен (студенческие проекты не в счёт) 
-
  Можно совмещать с учёбой, если на паре сможете отвечать в whatsapp 
-
  Лучше парень, так как, например, на реализации проекта возможность таскать вещи (вода, рации, гироскутер на зарядку) это большой плюс.

Контакты:     Рассказ о себе (не менее 150 слов) пишите в ЛС, можете прикладывать резюме при наличии - https://vk.com/masha_loves_sasha

 

 

11.  Преподаватель курса 3D моделирования в Юниум

О компании: Юниум – Федеральная сеть образовательных центров для школьников 3-11 классов.

Обязанности:  
· Готовить и проводить занятия у школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании; 
· Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход; 
· Доносить до родителей успехи учеников и обратную связь; 
· Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации. 

Требования:   
Образование: 3 курс и старше, аспирант или выпускник; 
Компетенции: 
· Общая подготовленность в области компьютерной графики: понимание принципов построения изображений 
· Базовые знания художественной области: на уровне понятий «Сцена», «Перспектива», «Фокус» и т.д. 
· Умение объяснить сложный материал просто и наглядно 
· Желательно: умение работать в программе Blender. 
Личные качества: готовность работать с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, желание развиваться. 

Условия:    Взамен, Юниум гарантирует: 
· Беспрерывное обучение; 
· Возможность финансового и карьерного роста; 
· Участие в корпоративной жизни компании; 
· Работу над проектами в сфере образования; 
· Стабильный доход 
Условия работы: 
Место: 18 Образовательных Центров по всей Москве 
График: Работа в удобное время. Занятия проходят по выходным и вечерами в будни. Отличная возможность совмещать работу с учебой. 
Заработная плата: от 750 рублей до 1500 рублей за занятие. 

Контакты:     Чтобы стать частью команды Юниум, нужно заполнить форму  https://goo.gl/ybkP1B и дождаться звонка HR-менеджера. По всем вопросам можно связаться с HR-менеджером Мариной Алянич: +7 911 714 5881, malyanich@unium.ru

 

 

12.  Корпоративная программа подготовки Pega интернов в Luxoft 

О компании: Luxoft Mocква предлагает уникальную возможность для старшекурсников, выпускников и начинающих IT специалистов пройти оплачиваемую программу стажировки по направлению Pega!  
Трехмесячная программа стажировки позволит получить знания и навыки, необходимые для работы на позиции Pega Developer, принять участие в реальных проектах Компании в команде талантливых IT специалистов, а лучшим студентам предоставит возможность последующего трудоустройства в Luxoft Москва. 

Обязанности:  
• Участие в проекте в роли Pega Developer 
• Реализация функционала в соответствии с утвержденными требованиями 
• Проведение Unit Testing 
• Поддержка процесса сбора требований и тестирования

Требования:   
• Техническое образование 
• Базовые навыки в программировании 
• Английский не ниже Intermediate 
• Желание развиваться в области Business Process Management и освоить платформу Pega 
• Возможность работать не меньше 32 часов в неделю 

Условия:    Корпоративная программа – это уникальная возможность для студентов и выпускников построить свою IT карьеру в Luxoft 
• Индивидуальный план развития 
• Стипендия 
• Ментор, который помогает адаптироваться в проекте 
• Трудоустройство в Luxoft по результатам успешного прохождения обучения 

Контакты:     Более подробно ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно по ссылке:   https://career.luxoft.com/lp/pega-intern/
Просим обратить Ваше внимание, что мы будем связываться только с кандидатами резюме, которых успешно прошло первичный отбор.Если Вам интересно наше предложение просим заполнить форму и прикрепить Ваше резюме на английском языке. 
Более детальную информацию о программе стажировки можно узнать на нашей страничке в социальных сетях www.facebook/luxoftCJP/

 

 

13.  Global Alpha Researcher в Trexquant (машинное обучение в финансах)

О компании: Trexquant – инвестиционная компания управляющая систематическим хедж фондом с 2014 года, в котором мы используем тысячи статистических алгоритмов для торговли ценными бумагами по всему миру.  Мы разрабатываем и используем методы машинного обучения для эффективной комбинации сигналов, созданных для предсказания ценовой динамики акций которыми торгует компания, и ищем новых талантливых исследователей, которым интересно применение их технических навыков в этой работе. 
Наша фирма была основана в 2012 году, и значительно выросла за последние несколько лет. Мы расширили охват рынков в которых участвуем, расширяем и наш исследовательский коллектив, привлекая талант со всего мира. Для этого мы нанимаем Global Alpha Researchers которые работают в разных странах мира, и на основе этих исследовательских команд планируем открытие новых офисов за пределами США, включая Россию, в будущем. Офис компании находится в штате Коннектикут, США. 
Являясь одним из Global Alpha Researchers вы сможете работать удаленно из любой точки мира в удобное для вас время, сотрудничать и обсуждать идеи с другими опытными исследователями в этой области. Вы так-же будете иметь под рукой полный объем данных о тысячах компаний по всему миру, обширную библиотеку сигналов, и инструкции по их использованию. 

Обязанности:  
- Разработка, имплементация и оптимизация моделей машинного обучения нацеленных на предсказание динамики на рынках ценных бумаг, на основе широкой базы финансовых данных и торговых сигналов 
- Работа под руководством опытных quantitative researchers, еженедельные обсуждения результатов, новых идей, и планирование следующих этапов исследования 

Требования:   
- Высшее техническое образование (математика / физика / финансы / другие) 
- Опыт программирования (Python, MATLAB, другие языки) 
- Знание концептов теории вероятностей, машинного обучения, и оптимизации 
- Рабочее знание английского языка 
- Умение самостоятельно доводить до конца поставленные задачи, умение разбираться в новых системах, творческий подход и внимание к деталям 

Условия:   
- Компенсация в размере US$1000 в месяц 
- Потенциальный бонус в зависимости от доходности разработанных моделей 
- Гибкий график работы, 15-20 часов в неделю, ориентация на результат 
- Частичная занятость, удаленная работа

Контакты:     Если вас интересует применение машинного обучения к финансовым рынкам, и работа в систематическом хедж фонде, мы приглашаем вас подать заявку на позицию Global Alpha Researcher по адресу  careers.russia@trexquant.com. Пожалуйста присылайте резюме на английском языке, можно так-же приложить копию на русском языке. Будем рады ответить на ваши вопросы по тому же адресу.

 

14.  Стажировка SMM-менеджер в "Дезинфекция для Вас"

О компании: Компания успешно работает на рынке дезинфекционных средств и медицинских расходных материалов уже более 14 лет (http://dezinfection.ru).

Обязанности:  
- Помощь в разработке и реализации SMM проектов (запуск страницы в ВКонтакте, создание аккаунта в Instagram), 
- Ежедневное ведение социальных сетей, 
- Увеличение количества подписчиков, 
- Генерация интересного контента, 
- Изучение деятельности конкурентов, 
- Анализ эффективности. 

Требования:   
- Грамотный русский язык, 
- Умение четко излагать свои мысли, 
- Высокий уровень самоорганизации, 
- Инициативность, ориентированность на результат, 
- Способность эффективно работать в режиме многозадачности, 
- Хорошие коммуникативные навыки, 
Опыт написания рекламных статей и пресс-релизов, а также опыт работы в SMM приветствуются. 

Условия:   
Режим работы: удалённо, что позволит совмещать работу и учебу. Еженедельные встречи с руководителем для согласования действий будут проводиться в кафе в уютной атмосфере. Инициативность и активность будут дополнительно поощряться. 

Контакты:     Анкета для соискателей -  https://goo.gl/forms/BaJikMHgtThXRLmy1

 

 

15.  Специалист по УМР в дирекцию по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ

О компании: В дирекции по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ открыта вакансия специалиста по УМР (учебно-методической работе). 

Обязанности:   Вкратце о том, что предстоит делать: 
- технически и организационно сопровождать проекты Дирекции по профориентации Высшей школы экономики (олимпиады, летние школы и т.д.), настраивать программы и оборудование, выстраивать работу с организациями-подрядчиками 
- работать с данными в информационных системах НИУ ВШЭ, в том числе вносить, проверять и обрабатывать большие массивы данных, анализировать, формировать отчетность 
- работать с социальными сетями и сайтом, отвечать на звонки и письма, консультировать участников олимпиад и их родителей 
- участвовать в организации мероприятий (олимпиад, награждений, летних школ и т.д.) 

Требования:   Вы умеете работать с большим объемом информации, обладаете аналитическими способностями и знаете инструменты (основы HTML, SQL и т.д.). Хотите общаться с людьми и развивать не только технические навыки, но и умение четко донести мысль, организовать работу и построить коммуникацию. 

Условия:    Взамен обещаем насыщенный и интенсивный график, работу над значимыми проектами в области образования, развитие в сопровождении технических проектов и управлении ими, массу полезных контактов, официальное трудоустройство и хорошую зарплату. 
Работа с полной занятостью, если вы еще учитесь или уже преподаете, обсудим гибкий график. Будьте готовы, что иногда предстоит работать сверхурочно. 

Контакты:     Пишите на  lantonova@hse.ru с резюме и небольшим рассказом о себе.

 

 

16.  Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru 
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:     Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru .Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна.

 

 

17.  Маркетолог - аналитик в DISCOVERY Research Group

О компании: Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.  

Работа в нашем агентстве является очень хорошей школой. Если Вы сейчас не обладаете всеми необходимыми навыками и знаниями, мы на первом этапе совместной работы обучим, как организовывать и проводить маркетинговые исследования как в b2c, так и в b2b-сегментах (в том числе и на промышленных рынках). 

Обязанности:  
- Написание отчетов кабинетных исследований. Написание аналитических записок о рынках, компаниях или лицах по материалам открытых и закрытых источников информации. 
- Участие в подготовке исследовательских проектов для крупнейших мировых и российских компаний. 
- Обработка и анализ статистических данных с применением статистических программ. Интерпретация полученных данных и написание аналитических отчетов исследования с предоставлением результатов в табличном и графическом виде. 
- Обработка и анализ баз данных различных государственных ведомств. 
- Интервьюирование участников рынка 

Требования:   Владение программами MS Office: Word, Excel, Power Point. 

Условия:   
- Зарплата от 25000 до 45000 
- Гибкий график / возможность совмещения с учебой (по договоренности отпускаем на занятия, семинары, экзамены). 
- Оформление по ТК РФ 
- Оплачиваемый отпуск 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1146

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup