• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 30.08.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Сбербанк, Медицинский центр РОШ, Институт этнокультурного образования, Группа ВТБ, Росгосстрах, Иннова, AVE EVENT, Юниум, Luxoft, Trexquant, Дезинфекция для Вас, НИУ ВШЭ, InfraONE, DISCOVERY Research Group.

Актуальные вакансии для студентов от 30.08.2017.

 

1.  Стажировка HR в ПАО Сбербанк

О компании: Оплачиваемая стажировка в подразделении HR с возможностью совмещения с учебой. 

Обязанности:  
- Мониторинг рынка труда. 
- Проведение телефонных интервью. 
- Назначение и координация встреч с кандидатами 
- Сопровождение групп кандидатов, приглашенных на оценочные мероприятия 
- Ведение внутренней отчетности по подбору 

Требования:   
- Выпускники, студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Психология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика» 
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) 
- базовые знания о ресурсах для поиска кандидатов (желательно) 
- Навыки работы с большим объемом информации 
- Активность, позитивный настрой, коммуникабельность, высокий уровень самостоятельности 
- Желание развиваться в сфере HR и готовность обучаться 

Условия:   
- Стажировка в Подразделении HR Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии 
- Оформление на срочный трудовой договор (4 месяца) 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования) 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки 

Контакты:     Электронная почта (для резюме и вопросов): MA1arhipova@sberbank.ru, 8 (915) 9743930 

 

 

2.  Marketing manager в Медицинский центр РОШ

О компании: Медицинский центр ROSH – современное специализированное дерматологическое учреждение, предлагающее лечение по персонально подобранным уникальным программам. Медицинский центр обладает эксклюзивными правами на применяемое лечение, а также разрешительными документами, подтвержденными Лицензией №ЛО-77-01-002172 Росздравнадзора Российской Федерации от 12.01.2010 с установленной законом номенклатурой работ и услуг по оказанию медицинской помощи населению.

Обязанности:  
- Разработка и реализация общей маркетинговой стратегии, формирование оптимального маркетинг-микса; 
- Разработка плана и непосредственная реализация продвижения и коммуникаций (ATL, BTL, PR) 
- CRM 
- Партнерские программы и co-маркетинг 
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками 
- Аналитика и предоставление отчетов (ROMI, LTV, Marketing mix modelling, конверсии) 

Требования:   
- Высшее образование в области маркетинга (можно незаконченная магистратура) 
- Умение «руками» работать по всем направлениям продвижения, кроме digital 
- Общее понимание маркетинговой функции, стратегическое видение 
- Ориентация на финансовый результат 
- Умение общаться с первыми лицами компании, акционерами, владельцами бизнеса 
- Английский на достойном уровне (Upper Intermediate) 
- Самостоятельность и ответственность очень важны, успешный кандидат сам инициирует активность по функции 

Условия:   
- Гибкий график, удаленная работа (присутствовать в офисе все время не обязательно) 
- Работа в районе ст. Смоленская, 15 минут пешком от метро 
- Деньги 45 000 - 75000 руб. Gross Fix 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1139

 

 

3.  Менеджер проекта (со знанием немецкого) в Институт этнокультурного образования

О компании: Институт этнокультурного образования приглашает к сотрудничеству в рамках V Международной научно-практической языковой конференции «Немцы России: Непрерывное языковое образование. Мотивация. Ресурсы. Модели» (Москва, 01-04.10.2017) проектных менеджеров и волонтеров на гонорарной основе.  
Срок работы: 28 августа - 05 октября. Гонорар обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Обязанности:  
- организация информационного сопровождения проекта; 
- организация работы на локации (Общественная палата Российской Федерации);
- работа с VIP-участниками с российской и немецкой стороны; 
- организации работы с переводчиками; 
- волонтерство; 
- руководство группой волонтеров

Требования:   
- умение работать в проектной команде; 
- опыт в организации и проведении крупных мероприятий; 
- знание немецкого языка (для работы с VIP участниками с немецкой стороны); 
- стрессоустойчивость; 
- умение организовать свою работу; 
- умение брать на себя ответственность; 
- многозадачность. 

Условия:    Вы получите: 
- опыт в организации крупного международного проекта; 
- навыки работы в команде; 
- возможность принять участие в мероприятиях в рамках конференции; 
- возможность развития профессиональных навыков. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1136 

 

 

4.  Стажировка в Управлении сопровождения информационных систем ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий (Управление сопровождения информационных систем). 

Обязанности:  
• обработка обращений пользователей по проблемам работы прикладного ПО; 
• подготовка тестовых сред; 
• участие в тестировании ПО; 
• взаимодействие с пользователями. 

Требования:   
• выпускники бакалавриата 2017 г. или магистратуры (выпуск 2016/2017) по направлению IT; 
• владение стандартным офисным ПО (Windows, MS Office); 
• опыт работы сопровождения прикладного ПО. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT (УСИС)»

 

 

5.  Стажер в Департамент IT ВТБ Капитал 

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ ЮНИОР в Департамент информационных технологий (IT). 

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно; 
• Сопровождение разрабатываемого решения; 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL); 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint); 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow; 
• Ведение документации. 

Требования:   
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании); 
• Технический английский язык; 
• Уверенный пользователь MS Office; 
• Практические знания T-SQL и HTML; 
• Знание C#. 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30; 
• Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:     Свои резюме направляйте, пожалуйста, Орешину Антону по адресу  Anton.Oreshin@vtbcapital.com с темой письма «Стажер в Департамент IT». 

 

 

6.  Практика в подразделениях Росгосстраха

О компании: «Росгосстрах» — российская группа страховых компаний, созданная 10 февраля 1992 года. Является крупнейшей по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. Контакты: укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил,  mikhail_mikhaylov@rgs.ru

Условия:   

Подразделение, обязанности, требования и период практики:
► Управление по работе с лечебно-профилактическими учреждениями
1. Своевременное и грамотное ведение Базы данных ПО РСУ ДМС и ДМС-3 в части информации о ЛПУ (техническая обработка прейскурантов ЛПУ – подготовка к внесению и внесение в базу);
2. Подготовка и передача в архив документов, требующих хранения;
3. Формирование и отправка в ЛПУ необходимой корреспонденции (курьерская доставка, экспресс-почта, почта, электронная почта и др.);
- Финансово-экономический профиль, от 3 недель 
► Управление делопроизводства 
Сопровождение электронного документооборота, создание электронных образов документов 
Специалисты в области делопроизводства, делового администрирования и документоведения. Период - от 3 недель 
► Отдел правового сопровождения дел в арбитражных судах Управления судебной работы 
Проверка входящих исковых заявлений в базе данных, и, регистрация судебной корреспонденции, обработка входящих документов из Арбитражного суда Москвы и Московской области 
Необходимые навыки и знания: опытный пользователь МО
Период - от 1 месяца 
► Отдел подбора и адаптации персонала Центрального офиса и Филиала Москвы и МО (Киевская, 7 и Обручева, д. 52, стр. 3 ) 
Подбор персонала: поиск резюме, обзвон по имеющимся скриптам, приглашение на интервью. Возможно проведение собеседований, если студент проявит себя 
Кандидат должен хотеть работать с людьми, развиваться в направлении HR. Необходимые навыки и знания: Должна быть грамотная речь, коммуникабельность, интерес к данной сфере деятельности. 
Период - от 1 месяца 
► Отдел кадров систематизация кадровой документации; 
подготовка личных дел к сдаче в архив компании, период - от 3 недель 
► Управление суброгационной работы 
Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по суброгационным делам (мы выступаем в качестве представителей Истца), написание исковых заявлений, поездки по судам для подачи документов и забора исполнительных листов Факультет- юридический, желательная специализация – гражданская, период - от 3 недель 
► Управление по взаимодействию с учебными учреждениями 
Анализ базы данных, разработка студенческих мероприятий, подготовка материалов по всероссийскому конкурсу. 
Менеджмент, маркетинг, управление персоналом, период - от 1 месяца 
► Департамент медицинского ассистанса 
Регистрация входящих документов, ввод данных в специализированное ПО, а также для сортировки документов.
Работа будет производиться в АС РСУ ДМС, обучим на месте. 
Период - от 2 недель 
► Отдел претензионной работы "анализ убытков на предмет Выставления требований в порядке регресса\суброгации к должникам Общества. Отправка письменной корреспонденции (Досудебные претензии к должникам Общества. Анализ и применение на практике существующего законодательства, регулирующего вопросы страхового права, гражданского права (гл. 48), Пленумы ВС по вопросам страхования (ОСАГО, добровольное страхование).
Факультет- юридический, период - от 3 недель 
► Департамент страхования выезжающих за рубеж 
Формирование журнала котировок, сверка продуктов в ПО, помощь в оформлении регламента взаимодействия (схемы). 
Экономика, математика, статистика, PR, реклама, маркетинг. Необходимые навыки и знания: уверенный пользователь excel, word, visio. 
Период - от 2 недель 
► Управление по внедрению HR-стандартов в регионах 
Мониторинг причин текучести персонала, в том числе обзвон бывших сотрудников, и исполнения проведения Exit-интервью. Анализ сведений по кадровому резерву, заменам неэффективных работников, ключевым сотрудникам в учетных системах, подготовка презентаций результатов.
Навыки работы в Excel, в т.ч. формирование сводных таблиц, диаграмм
• Аналитические способности, умение систематизировать информацию
• Умение грамотно общаться, отсутствие порога к общению с незнакомыми людьми, совершать «холодные звонки»,
• Стремление к высоким результатам своей работы
" от 2 недель 
► Управление страхования транспортных операторов, департамент транспортного страхования 
Работа со страховыми документами (оформление типовых договоров страхования), составление базы данных потенциальных клиентов, «холодные» звонки по скрипту, подготовка информационных материалов для филиалов специализация в области страхования или транспортной логистики.
Аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать и получать новые знания.
► Отдел обучения Филиала Москвы и МО (ст.м. Перово) 
Организация тренингов, подготовка раздаточного материала, взаимодействие с участниками тренинга.

Контакты:     укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил,  mikhail_mikhaylov@rgs.ru 

 

7.  Младший менеджер игрового проекта в компанию Иннова

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2.  
Компания “Иннова” ищет в команду игрового проекта энергичного, инициативного специалиста, желающего построить карьеру в игровой индустрии. Успешно прошедшему отбор кандидату будет предложено не просто исполнять поручения руководства проекта, но и на регулярной основе принимать самостоятельные решения, которые будут приносить игрокам реальную пользу и помогут нам сделать проект еще лучше. 

Обязанности:  
- помогать в решении проблем пользователей и развивать уровень обслуживания; 
- выступать в роли связующего звена между проектной командой и отделами компании; 
- участвовать в принятии решений касательно игрового контента и монетизации; 
- заниматься аналитическими исследованиями проекта и его внешней среды, устанавливать причинно-следственные связи; 
- взять ответственность за какой-либо аспект работы проекта, довести процессы в его рамках до совершенства; 
- организовывать тестирование обновлений со стороны проектной команды и многое другое. 

Требования:   
- высшее образование или студент последних курсов; 
- любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- аналитический склад ума; 
- английский язык не ниже Upper-Intermediate; 
- ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде; 
- опыт работы в игровой индустрии, в особенности на позициях, связанных с поддержкой пользователей, аналитикой или управлением, будет преимуществом

Условия:   
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту  julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Младший менеджер (НИУ ВШЭ) 

 

 

8.  Junior product manager (game project) в компанию Иннова 

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Иннова ищет Junior product manager для одного из игровых проектов.

Обязанности:  
- Координация и выпуск релизов новых версий продукта; 
- Адаптация игровых механик и контента под Российский рынок; 
- Участие в создании ивентов и акций для удержания аудитории; 
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе; 
- Аналитика продукта (анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и т.п); 
- Координация процесса тестирования инхаус и аутсорс тестировщиками 

Требования:   
- Высшее техническое образование (МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) - студент старших курсов/аспирант/выпускник; 
- Аналитический склад ума; 
- Твердая математическая подготовка (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Владение Excel; 
- Ответственность 
Будет плюсом: 
- Любовь к играм; 
- Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG); 
- Технический английский язык; 
- Базовое знание html, java 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00

Контакты:     Резюме можно отправлять на  julia.kuzevanova@inn.ru.Тема письма: Junior product manager (НИУ ВШЭ). Опишите, пожалуйста, свой игровой опыт в резюме. 

 

9.  Комьюнити-менеджер в компанию Иннова 

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Компания «Иннова», один из лидеров российского рынка онлайн-игр, ищет комьюнити-менеджера в один из своих игровых проектов. 

Обязанности:  
- Работать с комьюнити на всех информационных площадках: ВК, Твиттер, FB, Youtube, Twitch, а также в самой игре. Развивать наше присутствие на указанных площадках; 
- Работать над продвижением проекта в области PR и маркетинга; 
- Организовывать активности для игроков, как онлайн, так и оффлайн; 
- Организовывать работу с внутренними командами и внешними сотрудниками (дизайнеры, копирайтеры, специалисты SMM и т.д.); 
- Взаимодействовать с партнерами компании.

Требования:   
- Высшее образование; 
- Любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- Высокая грамотность, отличное знание русского языка; 
- Готовность быть в центре внимания, стать главной фигурой проекта в глазах игроков и внешних партнеров, поддерживать имидж проекта на высоком уровне; 
- Способность к творческому мышлению; 
- Ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде. 
Будет плюсом: 
- Опыт работы в игровой индустрии на схожих позициях; 
- Опыт ведения собственного блога (в широком понимании слова) на игровую или гик тематику. 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту  julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Комьюнити-менеджер (НИУ ВШЭ). При отправке резюме ответьте, пожалуйста, на два вопроса. Мы рассчитываем на развернутые ответы. 
1) Как сделать игрока счастливым? 
2) Опишите свой игровой опыт.

 

 

10.  Оплачиваемая стажировка в агентстве AVE EVENT, Москва 

О компании: Добрый день! Меня зовут Маша Позолотина и я руководитель реализации проектов компании AVE EVENT - https://vk.com/masha_loves_sasha 
Когда я начинала работать в Ивент, таких вакансий не было и приходилось долго учиться с нуля. Поэтому, каждый год я выбираю себе помощника. Многие видят мир Ивент и хотят пойти учиться или работать в этой сфере, ожидая постоянного праздника. Это не так. Но этот мир очень интересный и я готова показать его изнутри. 

Так как агентство занимается несколькими проектами, нам удобнее работать онлайн и встречаться несколько раз в неделю на совещаниях + ездить на встречи с клиентами. 
Так что работа удалённая, но нужно быть онлайн 24/7. 

Обязанности:  
- выполнять личные поручения онлайн (например, найти ближайшую типографию, найти где купить какой-то товар и тд) 
- помогать в офлайн с неудобными задачами, например, сдать в ремонт мой гироскутер 
- иметь опыт работы с Гугл таблицами 
- уметь из аудио сообщения написать структурированный текст 

Требования:   Пожалуй, опыт в других Ивент агентствах это даже минус, потому что мы часто люди приходят оттуда с ощущением, что клиенты это враги по другую сторону баррикад. А у нас скорее задача в совместной работе, которая и приносит больший результат. 
Резюмирую: 
- желание понять Ивент - очень важно 
- опыт не важен (студенческие проекты не в счёт) 
-
  Можно совмещать с учёбой, если на паре сможете отвечать в whatsapp 
-
  Лучше парень, так как, например, на реализации проекта возможность таскать вещи (вода, рации, гироскутер на зарядку) это большой плюс.

Контакты:     Рассказ о себе (не менее 150 слов) пишите в ЛС, можете прикладывать резюме при наличии - https://vk.com/masha_loves_sasha

 

 

11.  Преподаватель курса 3D моделирования в Юниум

О компании: Юниум – Федеральная сеть образовательных центров для школьников 3-11 классов.

Обязанности:  
· Готовить и проводить занятия у школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании; 
· Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход; 
· Доносить до родителей успехи учеников и обратную связь; 
· Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации. 

Требования:   
Образование: 3 курс и старше, аспирант или выпускник; 
Компетенции: 
· Общая подготовленность в области компьютерной графики: понимание принципов построения изображений 
· Базовые знания художественной области: на уровне понятий «Сцена», «Перспектива», «Фокус» и т.д. 
· Умение объяснить сложный материал просто и наглядно 
· Желательно: умение работать в программе Blender. 
Личные качества: готовность работать с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, желание развиваться. 

Условия:    Взамен, Юниум гарантирует: 
· Беспрерывное обучение; 
· Возможность финансового и карьерного роста; 
· Участие в корпоративной жизни компании; 
· Работу над проектами в сфере образования; 
· Стабильный доход 
Условия работы: 
Место: 18 Образовательных Центров по всей Москве 
График: Работа в удобное время. Занятия проходят по выходным и вечерами в будни. Отличная возможность совмещать работу с учебой. 
Заработная плата: от 750 рублей до 1500 рублей за занятие. 

Контакты:     Чтобы стать частью команды Юниум, нужно заполнить форму  https://goo.gl/ybkP1B и дождаться звонка HR-менеджера. По всем вопросам можно связаться с HR-менеджером Мариной Алянич: +7 911 714 5881, malyanich@unium.ru

 

 

12.  Корпоративная программа подготовки Pega интернов в Luxoft 

О компании: Luxoft Mocква предлагает уникальную возможность для старшекурсников, выпускников и начинающих IT специалистов пройти оплачиваемую программу стажировки по направлению Pega!  
Трехмесячная программа стажировки позволит получить знания и навыки, необходимые для работы на позиции Pega Developer, принять участие в реальных проектах Компании в команде талантливых IT специалистов, а лучшим студентам предоставит возможность последующего трудоустройства в Luxoft Москва. 

Обязанности:  
• Участие в проекте в роли Pega Developer 
• Реализация функционала в соответствии с утвержденными требованиями 
• Проведение Unit Testing 
• Поддержка процесса сбора требований и тестирования

Требования:   
• Техническое образование 
• Базовые навыки в программировании 
• Английский не ниже Intermediate 
• Желание развиваться в области Business Process Management и освоить платформу Pega 
• Возможность работать не меньше 32 часов в неделю 

Условия:    Корпоративная программа – это уникальная возможность для студентов и выпускников построить свою IT карьеру в Luxoft 
• Индивидуальный план развития 
• Стипендия 
• Ментор, который помогает адаптироваться в проекте 
• Трудоустройство в Luxoft по результатам успешного прохождения обучения 

Контакты:     Более подробно ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно по ссылке:   https://career.luxoft.com/lp/pega-intern/
Просим обратить Ваше внимание, что мы будем связываться только с кандидатами резюме, которых успешно прошло первичный отбор.Если Вам интересно наше предложение просим заполнить форму и прикрепить Ваше резюме на английском языке. 
Более детальную информацию о программе стажировки можно узнать на нашей страничке в социальных сетях www.facebook/luxoftCJP/

 

 

13.  Global Alpha Researcher в Trexquant (машинное обучение в финансах)

О компании: Trexquant – инвестиционная компания управляющая систематическим хедж фондом с 2014 года, в котором мы используем тысячи статистических алгоритмов для торговли ценными бумагами по всему миру.  Мы разрабатываем и используем методы машинного обучения для эффективной комбинации сигналов, созданных для предсказания ценовой динамики акций которыми торгует компания, и ищем новых талантливых исследователей, которым интересно применение их технических навыков в этой работе. 
Наша фирма была основана в 2012 году, и значительно выросла за последние несколько лет. Мы расширили охват рынков в которых участвуем, расширяем и наш исследовательский коллектив, привлекая талант со всего мира. Для этого мы нанимаем Global Alpha Researchers которые работают в разных странах мира, и на основе этих исследовательских команд планируем открытие новых офисов за пределами США, включая Россию, в будущем. Офис компании находится в штате Коннектикут, США. 
Являясь одним из Global Alpha Researchers вы сможете работать удаленно из любой точки мира в удобное для вас время, сотрудничать и обсуждать идеи с другими опытными исследователями в этой области. Вы так-же будете иметь под рукой полный объем данных о тысячах компаний по всему миру, обширную библиотеку сигналов, и инструкции по их использованию. 

Обязанности:  
- Разработка, имплементация и оптимизация моделей машинного обучения нацеленных на предсказание динамики на рынках ценных бумаг, на основе широкой базы финансовых данных и торговых сигналов 
- Работа под руководством опытных quantitative researchers, еженедельные обсуждения результатов, новых идей, и планирование следующих этапов исследования 

Требования:   
- Высшее техническое образование (математика / физика / финансы / другие) 
- Опыт программирования (Python, MATLAB, другие языки) 
- Знание концептов теории вероятностей, машинного обучения, и оптимизации 
- Рабочее знание английского языка 
- Умение самостоятельно доводить до конца поставленные задачи, умение разбираться в новых системах, творческий подход и внимание к деталям 

Условия:   
- Компенсация в размере US$1000 в месяц 
- Потенциальный бонус в зависимости от доходности разработанных моделей 
- Гибкий график работы, 15-20 часов в неделю, ориентация на результат 
- Частичная занятость, удаленная работа

Контакты:     Если вас интересует применение машинного обучения к финансовым рынкам, и работа в систематическом хедж фонде, мы приглашаем вас подать заявку на позицию Global Alpha Researcher по адресу  careers.russia@trexquant.com. Пожалуйста присылайте резюме на английском языке, можно так-же приложить копию на русском языке. Будем рады ответить на ваши вопросы по тому же адресу.

 

14.  Стажировка SMM-менеджер в "Дезинфекция для Вас"

О компании: Компания успешно работает на рынке дезинфекционных средств и медицинских расходных материалов уже более 14 лет (http://dezinfection.ru).

Обязанности:  
- Помощь в разработке и реализации SMM проектов (запуск страницы в ВКонтакте, создание аккаунта в Instagram), 
- Ежедневное ведение социальных сетей, 
- Увеличение количества подписчиков, 
- Генерация интересного контента, 
- Изучение деятельности конкурентов, 
- Анализ эффективности. 

Требования:   
- Грамотный русский язык, 
- Умение четко излагать свои мысли, 
- Высокий уровень самоорганизации, 
- Инициативность, ориентированность на результат, 
- Способность эффективно работать в режиме многозадачности, 
- Хорошие коммуникативные навыки, 
Опыт написания рекламных статей и пресс-релизов, а также опыт работы в SMM приветствуются. 

Условия:   
Режим работы: удалённо, что позволит совмещать работу и учебу. Еженедельные встречи с руководителем для согласования действий будут проводиться в кафе в уютной атмосфере. Инициативность и активность будут дополнительно поощряться. 

Контакты:     Анкета для соискателей -  https://goo.gl/forms/BaJikMHgtThXRLmy1

 

 

15.  Специалист по УМР в дирекцию по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ

О компании: В дирекции по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ открыта вакансия специалиста по УМР (учебно-методической работе). 

Обязанности:   Вкратце о том, что предстоит делать: 
- технически и организационно сопровождать проекты Дирекции по профориентации Высшей школы экономики (олимпиады, летние школы и т.д.), настраивать программы и оборудование, выстраивать работу с организациями-подрядчиками 
- работать с данными в информационных системах НИУ ВШЭ, в том числе вносить, проверять и обрабатывать большие массивы данных, анализировать, формировать отчетность 
- работать с социальными сетями и сайтом, отвечать на звонки и письма, консультировать участников олимпиад и их родителей 
- участвовать в организации мероприятий (олимпиад, награждений, летних школ и т.д.) 

Требования:   Вы умеете работать с большим объемом информации, обладаете аналитическими способностями и знаете инструменты (основы HTML, SQL и т.д.). Хотите общаться с людьми и развивать не только технические навыки, но и умение четко донести мысль, организовать работу и построить коммуникацию. 

Условия:    Взамен обещаем насыщенный и интенсивный график, работу над значимыми проектами в области образования, развитие в сопровождении технических проектов и управлении ими, массу полезных контактов, официальное трудоустройство и хорошую зарплату. 
Работа с полной занятостью, если вы еще учитесь или уже преподаете, обсудим гибкий график. Будьте готовы, что иногда предстоит работать сверхурочно. 

Контакты:     Пишите на  lantonova@hse.ru с резюме и небольшим рассказом о себе.

 

 

16.  Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru 
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:     Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru .Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна.

 

 

17.  Маркетолог - аналитик в DISCOVERY Research Group

О компании: Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.  

Работа в нашем агентстве является очень хорошей школой. Если Вы сейчас не обладаете всеми необходимыми навыками и знаниями, мы на первом этапе совместной работы обучим, как организовывать и проводить маркетинговые исследования как в b2c, так и в b2b-сегментах (в том числе и на промышленных рынках). 

Обязанности:  
- Написание отчетов кабинетных исследований. Написание аналитических записок о рынках, компаниях или лицах по материалам открытых и закрытых источников информации. 
- Участие в подготовке исследовательских проектов для крупнейших мировых и российских компаний. 
- Обработка и анализ статистических данных с применением статистических программ. Интерпретация полученных данных и написание аналитических отчетов исследования с предоставлением результатов в табличном и графическом виде. 
- Обработка и анализ баз данных различных государственных ведомств. 
- Интервьюирование участников рынка 

Требования:   Владение программами MS Office: Word, Excel, Power Point. 

Условия:   
- Зарплата от 25000 до 45000 
- Гибкий график / возможность совмещения с учебой (по договоренности отпускаем на занятия, семинары, экзамены). 
- Оформление по ТК РФ 
- Оплачиваемый отпуск 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1146

 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup