• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 30.08.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Группа ВТБ, Сбербанк, Центральный банк России, Комитет по ценам и тарифам Московской области, Медицинский центр РОШ, Институт этнокультурного образования,  Иннова, AVE EVENT, Юниум, Luxoft, Trexquant, OMD OM Group, Innovative People, НИУ ВШЭ, студию танца "Ивара", InfraONE, DISCOVERY Research Group.

 

1.  Intern (Structuring Department) in VTB  

Окомпании: VTB Group Investment Business is searching for the individual to join us as an Intern (VTB ROST) in Structuring Department. 

Обязанности:   The main day to day responsibilities of the individual in this role are: 
• Structuring & negotiation of complex financial transactions (derivatives, structured finance, including MBO/LBO, distressed restructurings, project finance, private equity etc.) under supervision of Structurer; 
• Comprehensive regulatory and reporting transaction analysis; 
• Involvement into all transaction closing-related processes – end-to-end project management: from inception to execution/settlement; 
• Preparation of presentations and discussion materials; 
• Coordination over simultaneous approval processes on corporate bodies of various VTB Group entities; 
• Review and analysis of legal documentation; 
• Cross-functional communication within VTB Group. 

Требования:   Requirements: 
• Master’s degree (finished in 2016/2017) in economics, finance or legal spheres; 
• Relevant experience (>6 months); 
• English – advanced level (obligatory); 
• Strong analytical skills; 
• Pro-active with an ability to manage multiple projects; 
• Strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must. 

Контакты:    To apply for this position send your CV to Olga Burtseva, oeburtseva@msk.vtb.ru. Please specify in email subject: “Intern (Structuring)”.

 

 

2.  Стажировка в Управлении сопровождения информационных систем ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий (Управление сопровождения информационных систем). 

Обязанности:  
• обработка обращений пользователей по проблемам работы прикладного ПО; 
• подготовка тестовых сред; 
• участие в тестировании ПО; 
• взаимодействие с пользователями. 

Требования:   
• выпускники бакалавриата 2017 г. или магистратуры (выпуск 2016/2017) по направлению IT; 
• владение стандартным офисным ПО (Windows, MS Office); 
• опыт работы сопровождения прикладного ПО. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT (УСИС)»

 

 

3.  Стажер в Департамент IT ВТБ Капитал  

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ ЮНИОР в Департамент информационных технологий (IT). 

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно; 
• Сопровождение разрабатываемого решения; 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL); 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint); 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow; 
• Ведение документации. 

Требования:   
• Выпускники бакалавры 2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании); 
• Технический английский язык; 
• Уверенный пользователь MS Office; 
• Практические знания T-SQL и HTML; 
• Знание C#. 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30; 
• Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:     Свои резюме направляйте, пожалуйста, Орешину Антону по адресу  Anton.Oreshin@vtbcapital.com с темой письма «Стажер в Департамент IT». 

 

 

4.  Стажер в Департамент стратегии ВТБ  

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ РОСТ в Департамент стратегии и корпоративного развития. 

Обязанности:  
• участие в разработке, мониторинге реализации и актуализации стратегии Группы; 
• участие в подготовке стратегии Группы на рынках отдельных стран / регионов; 
• участие в подготовке и реализации отдельных стратегических инициатив; 
• участие в бизнес-планировании; 
• подготовка аналитических материалов. 

Требования:   
• Выпускники магистратуры 2016/2017 по экономическим и финансовым направлениям; 
• Опыт работы в финансовой сфере от 6 мес (обязательно); 
• Владение английским языком на уровне Advanced; 
• Знание корпоративных финансов; 
• Аналитические навыки, ответственность, ориентация на результат. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, Бурцевой Ольге по адресу oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент стратегии (ВТБ РОСТ)». 

 

 

5.  Intern (Human Resources Department) in VTB Capital

Окомпании: VTB Capital is searching for a candidate to join us as an Intern at the Human Resources Department (VTB Junior). 

Обязанности:   Main responsibilities: 
• Support and coordinate all Recruitment activities; 
• Post job advertisements on applicable sites, revise application forms; 
• Act as the initial point of contact for applicants; 
• Conduct telephone interviews and arrange meetings; 
• Assemble Recruitment files, maintain these files, keep them up to date; 
• Enter data into spreadsheets or databases, summarize data in Excel or Word format; 
• Work with Recruitment Management System and reporting.

Требования:   Key Competencies & Qualifications: 
• Bachelor’s degree (finished in 2017) in social, humanitarian or economics areas; 
• Ability to work full time; 
• Advanced English; 
• Proactivity, attention to details, ability to work under pressure, flexibility, multitasking; 
• High level of motivation to learn and develop, result oriented approach; 
• Positive attitude to work&life, people-oriented, mature and energetic. 

Контакты:    Should you have interest in this role, please send your CV to:  Natalia.Burakevich@vtbcapital.com   indicating in the subject field «HR Department». 

 

 

6.  Стажировка HR в ПАО Сбербанк

О компании: Оплачиваемая стажировка в подразделении HR с возможностью совмещения с учебой. 

Обязанности:  
- Мониторинг рынка труда. 
- Проведение телефонных интервью. 
- Назначение и координация встреч с кандидатами 
- Сопровождение групп кандидатов, приглашенных на оценочные мероприятия 
- Ведение внутренней отчетности по подбору 

Требования:   
- Выпускники, студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Психология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика» 
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) 
- базовые знания о ресурсах для поиска кандидатов (желательно) 
- Навыки работы с большим объемом информации 
- Активность, позитивный настрой, коммуникабельность, высокий уровень самостоятельности 
- Желание развиваться в сфере HR и готовность обучаться 

Условия:   
- Стажировка в Подразделении HR Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии 
- Оформление на срочный трудовой договор (4 месяца) 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования) 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки 

Контакты:     Электронная почта (для резюме и вопросов): MA1arhipova@sberbank.ru, 8 (915) 9743930 

 

 

7.  Ведущий эксперт в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)  

О компании: Управление мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России в поисках ведущего эксперта (срочный трудовой договор).

Обязанности:   Должностные обязанности:
– анализ деятельности некредитных финансовых организаций (финансовый анализ, анализ соблюдения законодательных требований и др.); 
– подготовка аналитических материалов (информации) о ходе и результатах (текущих и окончательных) проверок некредитных финансовых организаций; 
– систематизация сведений, получаемых в ходе проверок некредитных финансовых организаций, и представление их руководству; 
– участие в проведении проверок некредитных финансовых организаций (по поручению руководства); 
– участие в подготовке проектов ответов на обращения (запросы) подразделений Банка России, юридических и физических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения; 
– участие в разработке, рассмотрении проектов нормативных и иных актов Банка России, официальных разъяснений Банка России, распорядительных и иных документов Банка России и Главной инспекции Банка России, методических рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения. 

Требования:   Основные требования к кандидату:
- Высшее финансовое / экономическое образование, предпочтительно выпускники Высшей школы экономики (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день) 
- Опыт работы в сфере деятельности некредитных финансовых организаций, а также в аудиторских и консалтинговых компаниях не менее 2 лет 
- Владение английским языком приветствуется, но не является обязательным 
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office, приветствуется знание макросов в Excel 
- Личностные характеристики: ­ умение работать в команде; стрессоустойчивость; коммуникабельность; грамотная речь. 

Кандидат должен обладать следующими знаниями: 
– гражданское законодательство Российской Федерации; 
– законодательство Российской Федерации и нормативные акты Банка России, регулирующие деятельность некредитных финансовых организаций; 
– законодательство Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 
– бухгалтерский учет и отчетность, в том числе особенности ведения бухгалтерского учета в некредитных финансовых организаций; 
– финансовый анализ. 
Кандидат должен уметь: 
– анализировать, обобщать информацию (числовую и текстовую), в том числе большие массивы данных; 
– осуществлять анализ финансового положения предприятия, в том числе на основании бухгалтерской и финансовой отчетности; 
– осуществлять анализ информации, раскрываемой эмитентами в официальных источниках; 
– осуществлять анализ договоров на предмет выявления особенностей правоотношений сторон или возможных рисков; 
– готовить и редактировать документы (письма, справки, заключения, отчеты и пр.); 
– пользоваться универсальными компьютерными программами, справочно-информационными базами данных. 

Условия:   
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (ненормированный) 
- Возможны командировки 
- Оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
- Полный социальный пакет 
- Возможность заключения трудового договора на неопределенный срок по итогам успешной работы, а также перспективы дальнейшего профессионального роста 
Дата планируемого приема на работу IV квартал 2017 года 

Контакты:     

Этапы отбора на вакансию 
1. Первое собеседование, Начальник отдела Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
2. Тестирование 
3. Второе собеседование, Начальник Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
4. Третье собеседование, Заместитель руководителя Главной инспекции Банка России 
Контакты: 
- Горбунова Алена Юрьевна, ведущий эксперт Управления мониторинга проверок кредитных организаций Центрального федерального округа Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495) 772-74-20, gorbunovaay@gmail.com 
- Карасева Марина Владимировна, эксперт 1 категории Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495)771-99-99*2-95-27, marina-vl-karaseva@yandex.ru 

 

 

8.  Эксперт 1 категории в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)  

О компании: Управление мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России в поисках эксперта 1 категории (срочный трудовой договор).

Обязанности:  
– анализ деятельности некредитных финансовых организаций (финансовый анализ, анализ соблюдения законодательных требований и др.); 
– подготовка аналитических материалов (информации) о ходе и результатах (текущих и окончательных) проверок некредитных финансовых организаций; 
– систематизация сведений, получаемых в ходе проверок некредитных финансовых организаций, и представление их руководству; 
– участие в подготовке проектов ответов на обращения (запросы) подразделений Банка России, юридических и физических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.

Требования:   Основные требования к кандидату:
- Высшее финансовое / экономическое образование, предпочтительно выпускники Высшей школы экономики (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день) 
- Опыт работы в сфере деятельности некредитных финансовых организаций, а также в аудиторских и консалтинговых компаниях приветствуется, но не является обязательным 
- Владение английским языком приветствуется, но не является обязательным 
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office, приветствуется знание макросов в MS Excel 
- Личностные характеристики:­ умение работать в команде; стрессоустойчивость; коммуникабельность; грамотная речь. 

Кандидат должен обладать следующими знаниями: 
– основы гражданского законодательства Российской Федерации; 
– основы законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность некредитных финансовых организаций; 
– основы законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 
– основы бухгалтерского учета и отчетности; 
– основы финансового анализа. 
Кандидат должен уметь: 
– анализировать, обобщать информацию (числовую и текстовую), в том числе большие массивы данных; 
– осуществлять анализ финансового положения предприятия, в том числе на основании бухгалтерской и финансовой отчетности; 
– осуществлять анализ информации, раскрываемой эмитентами в официальных источниках; 
– осуществлять анализ договоров на предмет выявления особенностей правоотношений сторон или возможных рисков; 
– готовить и редактировать документы (письма, справки, заключения, отчеты и пр.); 
– пользоваться универсальными компьютерными программами, справочно-информационными базами данных. 

Условия:   
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (ненормированный) 
- Оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
- Полный социальный пакет 
- Возможность заключения трудового договора на неопределенный срок по итогам успешной работы, а также перспективы дальнейшего профессионального роста 
Дата планируемого приема на работу IV квартал 2017 года

Контакты:    

Этапы отбора на вакансию 1. Первое собеседование - Начальник отдела Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
2. Тестирование 
3. Второе собеседование - Начальник Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
4. Третье собеседование - Заместитель руководителя Главной инспекции Банка России 
Контакты:
- Горбунова Алена Юрьевна, ведущий эксперт Управления мониторинга проверок кредитных организаций Центрального федерального округа Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495) 772-74-20, gorbunovaay@gmail.com 
- Карасева Марина Владимировна, эксперт 1 категории Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495)771-99-99*2-95-27, marina-vl-karaseva@yandex.ru 

 

 

9.  Главный аналитик в Комитет по ценам и тарифам Московской области  

О компании: Принимаются предложения на замещение вакантных должностей: 
главный аналитик (2 вакансии) в отделе регулирования цен (тарифов) на газ и социально значимые товары, работы и услуги Комитета по ценам и тарифам Московской области.

Обязанности:   Примерный круг обязанностей занимающего должность «главный аналитик»: 
- осуществление сбора и анализа информации в формате электронных шаблонов в информационных аналитических системах; 
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления; 
- анализ расходов организаций, расчет цен (тарифов); 
- участие в разработке нормативных правовых актов; 
- рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления. 

Требования:   Квалификационные требования: 
- высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет» либо иное высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по вышеуказанным специальностям; 
- для претендентов, получивших профильное высшее образование более двух лет назад, стаж работы по специальности – не менее года; 
- для претендентов, получивших профильное высшее образование менее двух лет назад, стаж работы по специальности – приветствуется, но не обязателен; 
- опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства: в ресурсоснабжающих организациях (водоснабжение, водоотведение, тепло-, электро-, газоснабжение) и/или в управляющих компаниях – приветствуется. 
- Претендент на замещение должности должен владеть современными средствами, методами и технологией работы с информацией, оргтехникой, быть уверенным пользователем ПК: МSOffice (Excel, Word, PowerPoint), системами «Консультант плюс», «Гарант». 
- Углубленное знание Excel приветствуется. 

Условия:    Режим работы: 40-часовая рабочая неделя: 
пн.-чт.: 9.00 - 18.00, пт.: 9.00 - 17.45, перерыв: 13.00 - 13.45. 
Заработная плата: От 40 тыс. руб. в месяц. Возможны квартальные и годовая премии. К отпуску выплачивается материальная помощь в размере трех среднемесячных заработков. 
Место работы: район метро Аэропорт. 

Контакты:     Лесничая Татьяна Леонидовна, lesnichayatl@mosreg.ru

 

 

10.  Marketing manager в Медицинский центр РОШ

О компании: Медицинский центр ROSH – современное специализированное дерматологическое учреждение, предлагающее лечение по персонально подобранным уникальным программам. Медицинский центр обладает эксклюзивными правами на применяемое лечение, а также разрешительными документами, подтвержденными Лицензией №ЛО-77-01-002172 Росздравнадзора Российской Федерации от 12.01.2010 с установленной законом номенклатурой работ и услуг по оказанию медицинской помощи населению.

Обязанности:  
- Разработка и реализация общей маркетинговой стратегии, формирование оптимального маркетинг-микса; 
- Разработка плана и непосредственная реализация продвижения и коммуникаций (ATL, BTL, PR) 
- CRM 
- Партнерские программы и co-маркетинг 
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками 
- Аналитика и предоставление отчетов (ROMI, LTV, Marketing mix modelling, конверсии) 

Требования:   
- Высшее образование в области маркетинга (можно незаконченная магистратура) 
- Умение «руками» работать по всем направлениям продвижения, кроме digital 
- Общее понимание маркетинговой функции, стратегическое видение 
- Ориентация на финансовый результат 
- Умение общаться с первыми лицами компании, акционерами, владельцами бизнеса 
- Английский на достойном уровне (Upper Intermediate) 
- Самостоятельность и ответственность очень важны, успешный кандидат сам инициирует активность по функции 

Условия:   
- Гибкий график, удаленная работа (присутствовать в офисе все время не обязательно) 
- Работа в районе ст. Смоленская, 15 минут пешком от метро 
- Деньги 45 000 - 75000 руб. Gross Fix 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1139

 

 

11.  Менеджер проекта (со знанием немецкого) в Институт этнокультурного образования

О компании: Институт этнокультурного образования приглашает к сотрудничеству в рамках V Международной научно-практической языковой конференции «Немцы России: Непрерывное языковое образование. Мотивация. Ресурсы. Модели» (Москва, 01-04.10.2017) проектных менеджеров и волонтеров на гонорарной основе. 
Срок работы: 28 августа - 05 октября. Гонорар обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Обязанности:  
- организация информационного сопровождения проекта; 
- организация работы на локации (Общественная палата Российской Федерации);
- работа с VIP-участниками с российской и немецкой стороны; 
- организации работы с переводчиками; 
- волонтерство; 
- руководство группой волонтеров

Требования:   
- умение работать в проектной команде; 
- опыт в организации и проведении крупных мероприятий; 
- знание немецкого языка (для работы с VIP участниками с немецкой стороны); 
- стрессоустойчивость; 
- умение организовать свою работу; 
- умение брать на себя ответственность; 
- многозадачность. 

Условия:    Вы получите: 
- опыт в организации крупного международного проекта; 
- навыки работы в команде; 
- возможность принять участие в мероприятиях в рамках конференции; 
- возможность развития профессиональных навыков. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1136 

 

 

12.  Младший менеджер игрового проекта в компанию Иннова

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Компания “Иннова” ищет в команду игрового проекта энергичного, инициативного специалиста, желающего построить карьеру в игровой индустрии. Успешно прошедшему отбор кандидату будет предложено не просто исполнять поручения руководства проекта, но и на регулярной основе принимать самостоятельные решения, которые будут приносить игрокам реальную пользу и помогут нам сделать проект еще лучше. 

Обязанности:  
- помогать в решении проблем пользователей и развивать уровень обслуживания; 
- выступать в роли связующего звена между проектной командой и отделами компании; 
- участвовать в принятии решений касательно игрового контента и монетизации; 
- заниматься аналитическими исследованиями проекта и его внешней среды, устанавливать причинно-следственные связи; 
- взять ответственность за какой-либо аспект работы проекта, довести процессы в его рамках до совершенства; 
- организовывать тестирование обновлений со стороны проектной команды и многое другое. 

Требования:   
- высшее образование или студент последних курсов; 
- любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- аналитический склад ума; 
- английский язык не ниже Upper-Intermediate; 
- ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде; 
- опыт работы в игровой индустрии, в особенности на позициях, связанных с поддержкой пользователей, аналитикой или управлением, будет преимуществом

Условия:   
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Младший менеджер (НИУ ВШЭ) 

 

 

13.  Junior product manager (game project) в компанию Иннова  

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Иннова ищет Junior product manager для одного из игровых проектов.

Обязанности:  
- Координация и выпуск релизов новых версий продукта; 
- Адаптация игровых механик и контента под Российский рынок; 
- Участие в создании ивентов и акций для удержания аудитории; 
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе; 
- Аналитика продукта (анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и т.п); 
- Координация процесса тестирования инхаус и аутсорс тестировщиками 

Требования:   
- Высшее техническое образование (МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) - студент старших курсов/аспирант/выпускник; 
- Аналитический склад ума; 
- Твердая математическая подготовка (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Владение Excel; 
- Ответственность 
Будет плюсом: 
- Любовь к играм; 
- Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG); 
- Технический английский язык; 
- Базовое знание html, java 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00

Контакты:     Резюме можно отправлять на julia.kuzevanova@inn.ru.Тема письма: Junior product manager (НИУ ВШЭ). Опишите, пожалуйста, свой игровой опыт в резюме. 

 

14.  Комьюнити-менеджер в компанию Иннова  

О компании: Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 
Компания «Иннова», один из лидеров российского рынка онлайн-игр, ищет комьюнити-менеджера в один из своих игровых проектов. 

Обязанности:  
- Работать с комьюнити на всех информационных площадках: ВК, Твиттер, FB, Youtube, Twitch, а также в самой игре. Развивать наше присутствие на указанных площадках; 
- Работать над продвижением проекта в области PR и маркетинга; 
- Организовывать активности для игроков, как онлайн, так и оффлайн; 
- Организовывать работу с внутренними командами и внешними сотрудниками (дизайнеры, копирайтеры, специалисты SMM и т.д.); 
- Взаимодействовать с партнерами компании.

Требования:   
- Высшее образование; 
- Любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- Высокая грамотность, отличное знание русского языка; 
- Готовность быть в центре внимания, стать главной фигурой проекта в глазах игроков и внешних партнеров, поддерживать имидж проекта на высоком уровне; 
- Способность к творческому мышлению; 
- Ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде. 
Будет плюсом: 
- Опыт работы в игровой индустрии на схожих позициях; 
- Опыт ведения собственного блога (в широком понимании слова) на игровую или гик тематику. 

Условия:   
- Официальное оформление по ТК РФ; 
- Уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:     Резюме можно отправить на почту julia.kuzevanova@inn.ru. Тема письма: Комьюнити-менеджер (НИУ ВШЭ). При отправке резюме ответьте, пожалуйста, на два вопроса. Мы рассчитываем на развернутые ответы. 
1) Как сделать игрока счастливым? 
2) Опишите свой игровой опыт.

 

 

15.  Оплачиваемая стажировка в агентстве AVE EVENT, Москва  

О компании: Добрый день! Меня зовут Маша Позолотина и я руководитель реализации проектов компании AVE EVENT - https://vk.com/masha_loves_sasha 
Когда я начинала работать в Ивент, таких вакансий не было и приходилось долго учиться с нуля. Поэтому, каждый год я выбираю себе помощника. Многие видят мир Ивент и хотят пойти учиться или работать в этой сфере, ожидая постоянного праздника. Это не так. Но этот мир очень интересный и я готова показать его изнутри. 

Так как агентство занимается несколькими проектами, нам удобнее работать онлайн и встречаться несколько раз в неделю на совещаниях + ездить на встречи с клиентами. 
Так что работа удалённая, но нужно быть онлайн 24/7. 

Обязанности:  
- выполнять личные поручения онлайн (например, найти ближайшую типографию, найти где купить какой-то товар и тд) 
- помогать в офлайн с неудобными задачами, например, сдать в ремонт мой гироскутер 
- иметь опыт работы с Гугл таблицами 
- уметь из аудио сообщения написать структурированный текст 

Требования:   Пожалуй, опыт в других Ивент агентствах это даже минус, потому что мы часто люди приходят оттуда с ощущением, что клиенты это враги по другую сторону баррикад. А у нас скорее задача в совместной работе, которая и приносит больший результат. 
Резюмирую: 
- желание понять Ивент - очень важно 
- опыт не важен (студенческие проекты не в счёт) 
-
  Можно совмещать с учёбой, если на паре сможете отвечать в whatsapp 
-
  Лучше парень, так как, например, на реализации проекта возможность таскать вещи (вода, рации, гироскутер на зарядку) это большой плюс.

Контакты:     Рассказ о себе (не менее 150 слов) пишите в ЛС, можете прикладывать резюме при наличии - https://vk.com/masha_loves_sasha

 

 

16.  Преподаватель курса 3D моделирования в Юниум

О компании: Юниум – Федеральная сеть образовательных центров для школьников 3-11 классов.

Обязанности:  
· Готовить и проводить занятия у школьников 3-11 классов на основе материалов, разработанных опытными методистами компании; 
· Доступно и креативно преподносить материал, используя игровой и ситуативный подход; 
· Доносить до родителей успехи учеников и обратную связь; 
· Посещать тренинги по развитию и повышению квалификации. 

Требования:   
Образование: 3 курс и старше, аспирант или выпускник; 
Компетенции: 
· Общая подготовленность в области компьютерной графики: понимание принципов построения изображений 
· Базовые знания художественной области: на уровне понятий «Сцена», «Перспектива», «Фокус» и т.д. 
· Умение объяснить сложный материал просто и наглядно 
· Желательно: умение работать в программе Blender. 
Личные качества: готовность работать с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, желание развиваться. 

Условия:    Взамен, Юниум гарантирует: 
· Беспрерывное обучение; 
· Возможность финансового и карьерного роста; 
· Участие в корпоративной жизни компании; 
· Работу над проектами в сфере образования; 
· Стабильный доход 
Условия работы: 
Место: 18 Образовательных Центров по всей Москве 
График: Работа в удобное время. Занятия проходят по выходным и вечерами в будни. Отличная возможность совмещать работу с учебой. 
Заработная плата: от 750 рублей до 1500 рублей за занятие. 

Контакты:     Чтобы стать частью команды Юниум, нужно заполнить форму  https://goo.gl/ybkP1B и дождаться звонка HR-менеджера. По всем вопросам можно связаться с HR-менеджером Мариной Алянич: +7 911 714 5881, malyanich@unium.ru

 

 

17.  Корпоративная программа подготовки Pega интернов в Luxoft 

О компании: Luxoft Mocква предлагает уникальную возможность для старшекурсников, выпускников и начинающих IT специалистов пройти оплачиваемую программу стажировки по направлению Pega! 
Трехмесячная программа стажировки позволит получить знания и навыки, необходимые для работы на позиции Pega Developer, принять участие в реальных проектах Компании в команде талантливых IT специалистов, а лучшим студентам предоставит возможность последующего трудоустройства в Luxoft Москва. 

Обязанности:  
• Участие в проекте в роли Pega Developer 
• Реализация функционала в соответствии с утвержденными требованиями 
• Проведение Unit Testing 
• Поддержка процесса сбора требований и тестирования

Требования:   
• Техническое образование 
• Базовые навыки в программировании 
• Английский не ниже Intermediate 
• Желание развиваться в области Business Process Management и освоить платформу Pega 
• Возможность работать не меньше 32 часов в неделю 

Условия:    Корпоративная программа – это уникальная возможность для студентов и выпускников построить свою IT карьеру в Luxoft 
• Индивидуальный план развития 
• Стипендия 
• Ментор, который помогает адаптироваться в проекте 
• Трудоустройство в Luxoft по результатам успешного прохождения обучения 

Контакты:     Более подробно ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно по ссылке:   https://career.luxoft.com/lp/pega-intern/
Просим обратить Ваше внимание, что мы будем связываться только с кандидатами резюме, которых успешно прошло первичный отбор.Если Вам интересно наше предложение просим заполнить форму и прикрепить Ваше резюме на английском языке. 
Более детальную информацию о программе стажировки можно узнать на нашей страничке в социальных сетях www.facebook/luxoftCJP/

 

 

18.  Global Alpha Researcher в Trexquant (машинное обучение в финансах)

О компании: Trexquant – инвестиционная компания управляющая систематическим хедж фондом с 2014 года, в котором мы используем тысячи статистических алгоритмов для торговли ценными бумагами по всему миру. Мы разрабатываем и используем методы машинного обучения для эффективной комбинации сигналов, созданных для предсказания ценовой динамики акций которыми торгует компания, и ищем новых талантливых исследователей, которым интересно применение их технических навыков в этой работе. 
Наша фирма была основана в 2012 году, и значительно выросла за последние несколько лет. Мы расширили охват рынков в которых участвуем, расширяем и наш исследовательский коллектив, привлекая талант со всего мира. Для этого мы нанимаем Global Alpha Researchers которые работают в разных странах мира, и на основе этих исследовательских команд планируем открытие новых офисов за пределами США, включая Россию, в будущем. Офис компании находится в штате Коннектикут, США. 
Являясь одним из Global Alpha Researchers вы сможете работать удаленно из любой точки мира в удобное для вас время, сотрудничать и обсуждать идеи с другими опытными исследователями в этой области. Вы так-же будете иметь под рукой полный объем данных о тысячах компаний по всему миру, обширную библиотеку сигналов, и инструкции по их использованию. 

Обязанности:  
- Разработка, имплементация и оптимизация моделей машинного обучения нацеленных на предсказание динамики на рынках ценных бумаг, на основе широкой базы финансовых данных и торговых сигналов 
- Работа под руководством опытных quantitative researchers, еженедельные обсуждения результатов, новых идей, и планирование следующих этапов исследования 

Требования:   
- Высшее техническое образование (математика / физика / финансы / другие) 
- Опыт программирования (Python, MATLAB, другие языки) 
- Знание концептов теории вероятностей, машинного обучения, и оптимизации 
- Рабочее знание английского языка 
- Умение самостоятельно доводить до конца поставленные задачи, умение разбираться в новых системах, творческий подход и внимание к деталям 

Условия:   
- Компенсация в размере US$1000 в месяц 
- Потенциальный бонус в зависимости от доходности разработанных моделей 
- Гибкий график работы, 15-20 часов в неделю, ориентация на результат 
- Частичная занятость, удаленная работа

Контакты:     Если вас интересует применение машинного обучения к финансовым рынкам, и работа в систематическом хедж фонде, мы приглашаем вас подать заявку на позицию Global Alpha Researcher по адресу careers.russia@trexquant.com. Пожалуйста присылайте резюме на английском языке, можно так-же приложить копию на русском языке. Будем рады ответить на ваши вопросы по тому же адресу.

 

19.  SMM-specialist в OMD OM Group 

О компании: Optimum Media OMD Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии: 
SMM junior specialist. Если тебе нравится работа с блогерами и селебрити, словосочетание "посев видео/поста"- не пустой звук для тебя- то тебе к нам в команду! Команда у нас очень дружная, клиенты- крупные, международные. 

Обязанности:  
- Планирование кампаний, исходя из брифа. 
- Подготовка комплексных предложений: выбор каналов продвижения, расчет KPI, участие в разработке идей/креатива. 
- Ведение проектов, коммуникация с площадками/подрядчиками/клиентами. 
- Полный цикл работ с блогерами/селебрити, контроль создания контента, согласование текстов/сценариев, контроль размещения. 
- Подготовка предложений в рамках тендера. 
- Создание отчета по итогам кампании (результаты, выводы, рекомендации). 
- Работа с внутренней системой финансовой отчетности. 

Требования:   
- Опыт работы на аналогичной позиции от года. 
- Реализованные проекты для клиентов, которыми вы гордитесь. 
- Знание форматов: посев постов, видео посев, работа с блогерами, mass liking/mass following, агенты влияния, интеграции в игровые приложения, оферные/медийные интеграции. 
- Знание основных соцмедийных площадок: ВКонтакте, Facebook, Instagram, ОК, Twitter, Periscope. 
- Опыт подбора блогеров для проекта, работы с биржей блогеров. 
- Знание английского языка, уровень - upper intermediate. 
- Внимательность, ответственность, собранность, желание учиться.

Условия:   
- Полное официальное трудоустройство 
- Достойная заработная плата 
- Офис находится в центре Москвы (ст. м. Трубная/Кузнецкий мост) 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста 
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

Контакты:     В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://spb.hh.ru/vacancy/22500160

 

20.  Java Back-end Developer в Innovative People 

О компании: Innovative People — группа компаний, предоставляющая комплексные услуги в сфере информационных технологий. В Москве, в крупном российском банке открыта позиция Middle/Senior уровня Java Back-end Developer 

Обязанности:   Какие задачи предстоит решать? 
• заниматься разработкой и поддержкой backend-компонентов 
• участие в проработке архитектуры решения. 
• разработка бизнес-логики 
• разработка интернет-банка для юридических лиц 

Требования:   
• Знание ООП, шаблонов проектирования; 
• Опыт работы разработчиком от 2 лет. 
• Твердые знания Java SE; 
• Знание JDBC и SQL; 
• Опыт разработки приложений с использованием технологий Java EE - EJB stateless и stateful, WebService,servlet; 
• Технический английский (чтение документации) 

Условия:   
• конкурентная заработная плата 
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; 
• график 5\2, начало рабочего дня с 8 до 10 утра 
• Casual или smart-casual стиль одежды 
• полный социальный пакет (отпускные, больничные, материальная помощь в сложных ситуациях, банковские услуги на особых условиях); 
• современный БЦ класса «А» - комфортные рабочие места, столовые, развитая инфраструктура 

Контакты:     Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1140

 

 

21.  Специалист по УМР в дирекцию по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ

О компании: В дирекции по профориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ открыта вакансия специалиста по УМР (учебно-методической работе). 

Обязанности:   Вкратце о том, что предстоит делать: 
- технически и организационно сопровождать проекты Дирекции по профориентации Высшей школы экономики (олимпиады, летние школы и т.д.), настраивать программы и оборудование, выстраивать работу с организациями-подрядчиками 
- работать с данными в информационных системах НИУ ВШЭ, в том числе вносить, проверять и обрабатывать большие массивы данных, анализировать, формировать отчетность 
- работать с социальными сетями и сайтом, отвечать на звонки и письма, консультировать участников олимпиад и их родителей 
- участвовать в организации мероприятий (олимпиад, награждений, летних школ и т.д.) 

Требования:   Вы умеете работать с большим объемом информации, обладаете аналитическими способностями и знаете инструменты (основы HTML, SQL и т.д.). Хотите общаться с людьми и развивать не только технические навыки, но и умение четко донести мысль, организовать работу и построить коммуникацию. 

Условия:    Взамен обещаем насыщенный и интенсивный график, работу над значимыми проектами в области образования, развитие в сопровождении технических проектов и управлении ими, массу полезных контактов, официальное трудоустройство и хорошую зарплату. 
Работа с полной занятостью, если вы еще учитесь или уже преподаете, обсудим гибкий график. Будьте готовы, что иногда предстоит работать сверхурочно. 

Контакты:     Пишите на lantonova@hse.ru с резюме и небольшим рассказом о себе.

 

 

 

22.  Маркетолог / Менеджер по рекламе в студию танца "Ивара"

О компании: Ивара — одна из крупнейших танцевальных школ в Москве, наша фишка — современные парные танцы. Мы ищем маркетолога, который возьмет под свой контроль все рекламные мероприятия, проводимые студией. Человека самостоятельного, креативного и нацеленного на результат.

Обязанности:  
- Наполнение сайта контентом; публикация новых наборов и новостей на сайте. 
- Подготовка печатной продукции, контроль за своевременным ее изготовлением.
- Подготовка баннеров для рекламы в интернете, соц. сетях. 
- Ведение e-mail рассылки для клиентов. 
- Ведение групп студии в ВК и FB: составление контент-плана, написание постов, наполнение групп фото- и видео- материалом. 
- Размещение таргетированной рекламы в соц. сетях. 
- Анализ эффективности рекламных каналов. 
- Поиск новых рекламных возможностей. 

Требования:   
- Умение грамотно писать интересные тексты. 
- Базовые знания графических редакторов: Photoshop, Illustrator / Corel. Художественный вкус, умение сверстать простой макет и подготовить его к печати. 
- Опыт размещения рекламы в соц. сетях: vk, fb, instagram, youtube. Знание рекламных возможностей этих сетей, их особенности и отличия. Опыт работы с таргетированной рекламой. 
- Умение настраивать и анализировать статистику в Google.Analytics и Яндекс.Метрике. 
- Наличие успешных проектов по продвижению товаров или платных услуг в интернете. 
- Уверенное владение MS Office, особенно Excel. 
- Высокая скорость работы, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности. 

Условия:   
- график работы 5/2, с 9 до 18 часов или с 10 до 19; 
- трудоустройство по ТК; 
- молодое и открытое к новым идеям руководство; 
- доброжелательная атмосфера в молодом коллективе; 
- занятия танцами в студии — бесплатно; 
- рабочее место в уютной танцевальной студии, рядом с м. Курская (10 минут от метро); 
- зарплата — по результатам собеседования. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1143

 

 

23.  Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru 
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:     Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru . Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна.

 

 

24.  Маркетолог-аналитик в DISCOVERY Research Group

О компании: Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. 

Работа в нашем агентстве является очень хорошей школой. Если Вы сейчас не обладаете всеми необходимыми навыками и знаниями, мы на первом этапе совместной работы обучим, как организовывать и проводить маркетинговые исследования как в b2c, так и в b2b-сегментах (в том числе и на промышленных рынках). 

Обязанности:  
- Написание отчетов кабинетных исследований. Написание аналитических записок о рынках, компаниях или лицах по материалам открытых и закрытых источников информации. 
- Участие в подготовке исследовательских проектов для крупнейших мировых и российских компаний. 
- Обработка и анализ статистических данных с применением статистических программ. Интерпретация полученных данных и написание аналитических отчетов исследования с предоставлением результатов в табличном и графическом виде. 
- Обработка и анализ баз данных различных государственных ведомств. 
- Интервьюирование участников рынка 

Требования:   Владение программами MS Office: Word, Excel, Power Point. 

Условия:   
- Зарплата от 25000 до 45000 
- Гибкий график / возможность совмещения с учебой (по договоренности отпускаем на занятия, семинары, экзамены). 
- Оформление по ТК РФ 
- Оплачиваемый отпуск 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1146

 

 

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup