• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 5.09.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Сбербанк, esPrezo, Минэкономразвития России, BGS Group, НИУ ВШЭ, Дойче Банк, Agency Trajectory of the future, китайская компания ULSee, GETT, Brayne Asset & Change Management, АгроТерра, крипто-проект, стартап Confideal.

 

1. Клиентский менеджер (малый бизнес, Москва) в Сбербанк

О компании:  В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Позиция Клиентский менеджер (малый бизнес, Москва) в Сбербанке - отличная возможность для студентов последнего курса магистратуры и выпускников ВШЭ начать карьеру в сбербанке на позиции, для которой обычно требуется опыт в несколько лет. Но для вышкинцев Московский банк Сбербанка делает исключение, так как уверен в знаниях наших студентов.

Обязанности: 
- проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний 
- расширение клиентской базы, осуществление продаж банковских продуктов и услуг 
- обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
формирование клиентского портфеля 
- сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
- ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования:  Это предложением для тебя, если ты: 
- перспективный выпускник бакалавриата или магистратуры по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
- успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
- активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
- отлично владеешь пакетом MS Office 
- умеешь работать в условиях многозадачности 
- обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью, амбициозен и активен 
- мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия: Мы предлагаем: 
- уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни) 
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 
- достойную оплату труда: окладная часть 68900 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус 
- регулярное корпоративное обучение 
- бесплатные занятия спортом 
- яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.) 

Контакты:   Срок направления резюме до 15.09.2017 на электронный адрес  DATonkova@sberbank.ru 

 

 

2. Аналитик модельных рисков в Сбербанк

О компании:  В ПАО Сбербанк в Управлении Валидации открыты вакансии. Мы ищем аналитиков в области модельного риска, анализа данных, эконометрики и машинного обучения. Опыт работы кандидатов может варьироваться от 0 до 10 лет. 

Обязанности: 
• Создание и развитие инструментов для оценки модельного риска и разработки предиктивных моделей; 
• Совершенствование инструментов анализа статистических моделей и алгоритмов машинного обучения; 
• Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для анализа рисков, маркетинговых стратегий, автоматизации, мониторинга. 
• Периметр моделей включает в себя: модели кредитного риска (корпоративного/розничного), портфельные модели, стресс-тестирование, модели маркетинговых стратегий, управления процентным риском и риском ликвидности. Спектр расширяется моделями с использованием больших данных, машинного обучения, технологий AI. 
• Участие в проектах по внедрению автоматизации моделирования и тестов, предоставления аналитических услуг внешним клиентам. 
• Участие в проектах Управления по внедрению новых технологий, созданию и автоматизации процессов.

Требования:  
• Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы); 
• Знание математической статистики и статистических моделей; 
• Владение навыками работы со стат. пакетами (R, Python приветствуются); 
• Продвинутый уровень владения английским языком; 
• Опыт программирования и работы с базами данных (например, Oracle), навыки работы с массивами данных; 
• Приветствуется понимание процессов управления рисками, регуляторных требований к риск-менеджменту. 

Личностные качества: 
• Инициативность, умение и желание работать в команде; 
• Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях; 
• Готовность к ведению рабочих процессов на английском языке. 

Условия: Предлагаем: 
• Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
• Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе; 
• Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
• Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения ( training on the job, участие в конференциях и семинарах и т.д.) 
• Конкурентная заработная плата и социальный пакет. 

Контакты:   Резюме направлять Роману Калинину (RNKalinin@sberbank.ru), Николаю Карягину (NAKaryagin@sberbank.ru) и Галине Узенковой (GVUzenkova@sberbank.ru). 

 

 

3. Analyst in Sberbank Asset Liability Management / Treasury 

О компании:  Sberbank Treasury is a team of more than 100 professionals responsible for profit maximization, securing of stable NII growth, banking book risk management (interest rate and FX risk), liquidity and regulatory capital management. This graduate position is offered in the Treasury’s asset and liability management unit which responsibilities include balance sheet strategy development, balance sheet simulation modeling/forecasting (Earnings at risk / NII and EVE), interest rate risk analysis, market research and FTP. 

Обязанности: Key responsibilities of the analyst include: 
- Participation in bank balance sheet management strategy development: 
- regular forecasting of balance sheet / NII of the Bank; 
- analysis of balance sheet forecast and development balance sheet management measures (e.g. changes in funds transfer pricing curve, product rates); 
- analysis of the new regulatory policies effects on the balance sheet, NII and risks of the bank 
- Banking products models development (e.g. retail loans, corporate deposits) for business planning / analysis of financial manage; 
- Participation in IT implementation of balance sheet product, ALM risk models in ALM system; 
- Interactive reports development with factor analysis for senior management; 
- Development of reports and presentations for top management (Board / ALCo / Product Rates Committee).

Требования:  Sberbank Treasury team is looking for an ambitious and driven student who is willing to develop as an ALM professional for a junior position. 
The successful candidate will be: 
- NES/ICEF HSE/SPBU master student with major in Economics or Finance; 
- Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, corporate finance, financial risk management, fixed income and derivatives); 
- Good IT skills (advanced MS Excel and Access user, knowledge of programming languages, especially, VBA, SQL is a plus); 
- Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point; 
- Advanced or fluent English (spoken and written); 
- Highly motivated, with a proven ability to work under own initiative within a challenging/dynamic work environment.

Условия: What’s on Offer:
- Analyst position with competitive salary + performance related bonuses and nice work-life balance; 
- Excellent working environment within dynamic and amiable ALM team (100% HSE / NES graduates); 
- Excellent benefits package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university, ALM trainings abroad, etc.); 
- Outstanding opportunities to learn and progress in ALM (incl. IRR management, balance sheet management, funds transfer pricing, banking product management, product pricing); 
- Opportunity to develop wide and deep understanding of the banking business; 
- Opportunity to work in the professional environment with contemporary banking, ALM and risk management software (including ALM RiskPro system, Bloomberg, Reuters, etc.). 

Контакты:   Interested candidates should submit a CV via e-mail to Dmitry Smirnov (dismirnov@sberbank.ru), Alexander Malanov (aamalanov@sberbank.ru) and Ekaterina Trapeznikova (evtrapeznikova@sberbank.ru).  Application deadline: 22/09/2017. Only short-listed candidates will be contacted.

 

 

4. Вакансии в esPrezo

О компании:  Команда esPrezo ищет крутых бойцов в свои ряды! Мы счастливы, что интересных проектов и задач становится все больше – останавливаться на достигнутом даже не думаем. Поэтому хотим взять в агентство еще пять специалистов, которые помогут нам всем выйти на новый уровень:
- Сценарист бизнес-презентаций: https://goo.gl/JaeMTU 
- Старший аккаунт-менеджер: https://goo.gl/tkGXQF
- Менеджер по маркетингу: https://goo.gl/5rn5cj
- Аккаунт-менеджер направления обучения: https://goo.gl/ULVsVp 
- Финансовый аналитик: https://goo.gl/sDrhAK

Контакты:   Читайте детали вакансий по ссылкам, а свои заявки оставляйте на сайте  http://why.esprezo.ru/wanted

 

5. Вакансии в Минэкономразвития России

О компании:  В настоящее время в Минэкономразвития России в Департаменте регионального развитии открыты 3 вакансии: специалист-эксперт, главный специалист-эксперт, советник (на первые 2 должности можно претендовать без опыта работы) в Отделе содействия развитию территорий с особым статусом и моногородов. Направление деятельности: 
- территории опережающего социально-экономического развития,
- моногорода, 
- закрытые административно-территориальные образования. 

Обязанности: 
- организация деятельности в сфере создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа. 
- обеспечение координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации по обеспечению стабильного развития монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Российской Федерации; 
- участие в формировании и исполнении федерального бюджета на соответствующие годы в части бюджетных ассигнований на предоставление субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 
- обеспечение координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации по обеспечению стабильного развития закрытых административно-территориальных образований, в том числе по вопросам нормативно-правового регулирования и мониторинга их социально-экономической ситуации, создания и упразднения ЗАТО, за исключением вопросов бюджетных правоотношений. 

Требования:  
- наличие высшего профессионального образования; 
- владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point); 
- навыки ведения деловой переписки. 
- готовность работать в условиях ненормированного графика; 
- интерес к нормотворчеству и решению задач федерального уровня. 

Условия: Заработная плата согласно штатному расписанию + премии (месяц/квартал/год). Более подробная информация на собеседовании.

Контакты:    Голубинский Игорь Георгиевич, Департамент регионального развития Минэкономразвития России, GolubinskijIG@economy.gov.ru

 

 

6. International communication specialist / Sales manager in BGS Group

О компании:  BGS Group is a team of professionals with solid experience in organization of business events in energy sector worldwide. The current company’s portfolio includes series of events dedicated to oil (EPOCH; PRC Europe; PRC Russia&CIS; etc), gas (International LNG Congress; MOGC; etc) and Renewable energy (BGS Solar Summit). Among key clients and partners of the company are Shell, Gazprom, Novatek, Rosneft, ABB, Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries and many others. 
Due to the establishing of the new office we are opening a vacancy of Sales manager with strong English communication skills. Here in BGS Group we depart from the traditional understanding of “sales” and everyone in our team can successfully lead negotiations in English with the C-level representatives of industry’s key players.

Обязанности: Duties: 
- Daily phone negotiations with industry leaders (Shell, Gazprom, Novatek, Rosneft, ABB, Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries and etc.); 
- Database preparation; 
- Telephone negotiations in English (“cold calls”); 
- Registration and work with the client before, during and after the event. 

Требования:  Typical employees of BGS Group: 
- Ambitious and open-minded person with strong English communication skills; 
- Result-oriented and knows exactly what they want; 
- Extremely responsible; 
- Interested in communication with new people every day and in getting new knowledge that can assist them in personal and professional development; 
- Like what they do. 

Условия: Conditions: 
- Loyal management + ambitious and result-oriented team; 
- Everyday English practice; 
- Regular base salary with high commission: approximate salary is 70 000 RUB. The best managers get more than 140 000 RUB (gross); 
- Official employment with officially declared salary; 
- Opportunity to get promoted up to the head of sales team in 6 months (transparent system of career development); 
- Regular sales training on the high European level; 
- Work hours: Mon – Fri 10:00 – 19:00; 
- Office in the city center (3 min from m. Suharevskaya); 
- Tea, coffee and pasties in the cozy kitchen are included in the vacancy; 
- Monthly and trimonthly bonuses such as trips abroad (UAE, Japan, etc.) or gadgets (iPad, iPhone, etc.); 
- Annual rewarding ceremony for fulfilment of sales plans with the bonuses (up to 100 000 RUB); 
- Opportunity to get acquainted personally with market leaders at the events organized by BGS Group. 

Контакты:  Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1147 or https://career.ru/vacancy/22241316

 

 

7. Аналитик-исследователь в области высшего образования в НИУ ВШЭ

О компании:  Лаборатория «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу аналитика, интересующегося вопросами экономики и социологии высшего образования. Лаборатория «Развитие университетов» - это ведущий центр академических и практико-ориентированных исследований в области высшего образования и консультурования университетов. 

Мы ищем члена команды для работы над проектами в полидисциплинарной сфере микроэкономики и микросоциологии. Работа над проектами включает в себя как академические исследования международного уровня, так и работу в публичном пространстве. 

Обязанности: Перспективные задачи: 
• техническая работа с базами данных; 
• количественный анализ в базовых пакетах (Excel/SPSS/Stata/R); 
• работа над текстами исследовательских статей для публикации в журналах, индексируемых в базах научного цитирования Scopus, Web of Science; 
• работа над публицистическими статьями в СМИ; 
• выступления на конференциях; 
• самостоятельная работа над индивидуальными и командными проектами

Требования:  Ожидания от будущего сотрудника: 
• высокие аналитические способности; 
• опыт количественных исследований в области экономики/социологии/урбанистики; 
• наличие научных публикаций (в том числе по результатам диссертационных исследований) приветствуется; 
• навыки визуализации и программирования приветствуются; 
• знание академического английского языка; 

Условия: 
• реализация в сфере аналитики, исследований и преподавания; 
• возможности интеграции в международное академическое сообщество (стажировки, участие в конференциях); 
• поддержка на стартовых этапах академического развития; 
• конкурентная заработная плата по результатам собеседования; 
• возможности повышения заработной платы в зависимости от результативности работы; 
• работа в команде ведущих экспертов и исследователей образования. 

Контакты:   Срок подачи резюме до 03.09.2017 года, e-mail для связи:  apichugina@hse.ru 

 

 

8. Менеджер проектов/консультант в НИУ ВШЭ

О компании:  Проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ приглашает на работу менеджера проекта (консультанта). Лаборатория "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ является одним из ведущих центров компетенций в области изучения систем высшего образования, анализа образовательной политики и стратегического развития университетов. Более подробную информацию о деятельности и проектах лаборатории можно найти здесь https://uni.hse.ru/brochure_web 

Обязанности: 
• Координация научно-исследовательских и экспертно-аналитических проектов в сфере высшего образования; 
• Коммуникационная работа с партнерами, заказчиками, проектной командой: переписка, переговоры, консультации; 
• Анализ данных; формирование аналитических и отчетных материалов и разработка обоснований; 
• Подготовка презентаций с визуализацией полученных количественных данных. 

Требования:  
• Законченное высшее образование; 
• Опыт работы в сфере прикладных исследований и разработок, консалтинге в следующих областях: 
наука и образование, государственное и муниципальное управление, стратегический менеджмент, социальная сфера, промышленная политика, территориальное развитие, урбанистика, бизнес-консультирование; 
• Опыт написания текстов, в т.ч. отчетной документации, аналитических записок, статей; 
• Знание английского языка (не ниже upper-intermediate); 
• Самодисциплина, умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки; 
• Навыки анализа количественных и качественных данных; 
• Презентационные навыки. 

Преимущества будет отдаваться кандидатам: 
• с опытом работы в сфере стратегического управления или в научно-образовательной сфере; 
• с наличием публикаций на английском языке, в т.ч. в академических журналах. 

Условия: 
• Полная занятость; 
• Заработная плата по результатам собеседования; 
• Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.); 
• Возможны командировки 

Контакты:   Срок подачи резюме до 20 сентября 2017 года. Резюме отправлять по адресу: apichugina@hse.ru 

 

 

9. Стажировка в Дойче Банке - GTB product management intern 

О компании:  Department: Global Transaction Banking (GTB) 
In today’s fast-moving, ever-changing business landscape, companies need more than just outstanding business models to perform - they need strong insight to achieve their business objectives. Global Transaction Banking division is not just a market leader in cash management, trade finance and securities services, we are also at the forefront in the provision of strategic thinking and the creation of global solutions. 
Our universal expertise and worldwide experience presence in over 190 countries allows us to offer truly integrated and effective solutions. From domestic and cross-border payments, international trade finance, acting as trustees, agents and custodians for our clients, we aim to help you optimise every opportunity, minimise risk and achieve your commercial objectives. 

Обязанности: Key responsibilities: 
- Review, update and develop product documentation, process and procedures; 
- Assist GTB Country product management in Risk and Compliance projects; 
- Provide analytical and project management support in new GTB product roll-out. 

Требования:  Requirements: 
- Higher or ongoing higher education (Law/Economics/IT); 
- Excellent communication, writing and interpersonal skills; 
- Upper-intermediate English (both written and verbal) as a minimum; 
- Preferable project management experience or participation in project as team member; 
- Proficient skills in MS Excel and MS Office. 

Условия: Full-time job, contract for 1 year. Salary is negotiable.

Контакты:  Send your CV to recruitment.moscow@db.com 

 

 

10. Тьютор в Agency Trajectory of the future

О компании:  Agency Trajectory of the future (ATF) совместно с Центром занятости молодежи города Москвы при поддержке Правительства Москвы продолжает конкурсный набор в проект «Trajectory of the future in education: Tutor». Участник конкурса: 
— Получает бесплатную подготовку по направлению «Интерактивные технологии в образовании»;
— Расширяет свой кругозор; 
— Обретает большую команду - вторую семью и много новых друзей; 
— Имеет возможность проявить и применить свои таланты, быть замеченным и получить предложение постоянной работы. 

Обязанности: Тьютор сопровождает преподавателей в школах и помогает им ориентироваться в современных интерактивных технологиях, которые открывают новые возможности учебному процессу.  Наш конкурс открывает дорогу в профессию, находящуюся на стыке образования и IT для совершенно разных людей, заинтересованных в этих сферах. 

Требования:  Мы набираем студентов и выпускников как педагогических направлений, так и любых других. Каждый участник конкурса имеет широкий спектр возможностей роста и развития внутри проекта. 

Условия: 
— Занятость на полный день; 
— Зарплата на период стажировки (6 месяцев) 35 000 р./мес. после вычета налога; 
— Бесплатное обучение перед трудоустройством; 
— Официальное трудоустройство. 

Контакты:   Для участия в стажировке необходимо пройти несколько шагов: 
1) Заполнить заявку по ссылке: 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZQiqeZy0EcyZj0G881kcZQnE1gCFomYSPZIomzRehWoTmaw/viewform
2) Получить приглашение и подтвердить участие в очном этапе конкурсного отбора;
3) В назначенный день пройти конкурсный отбор через интересную бизнес-игру в Центре Занятости Молодежи;
4) Пройти подготовку по направлению «Интерактивные технологии в образовании»;
А если вы уже прошли все стадии отбора, но что-то помешало вам попасть на предыдущее обучение, вы можете написать нам еще раз, и мы запишем вас в новую группу.  Любые вопросы вы можете задать в нашем открытом чате:  https://t.me/joinchat/AAAAAAv7OVl9L3kV0KIiDA

 

 

11. IT-стажировка в Китае для студентов и выпускников 

О компании:  Китайская компания ULSee предлагает оплачиваемые полугодовые стажировки для студентов старших курсов и выпускников IT специальностей. Компания ULSee была основана в 2014 году группой опытных специалистов, выпускников Университета Карнеги-Меллона, Кембриджского Университета, Национального Университета Тайваня и Академии Синика, и разрабатывает передовые алгоритмы искусственного интеллекта, программные решения в области компьютерного зрения для смартфонов, систем автоматизации и безопасности. 

Обязанности: Какие вакансии открыты: 
► Инженер алгоритмов компьютерного зрения 
► 3D инженер 
► Инженер программист С++ 
► Инженер алгоритмов обработки 2D/3D изображений 
Подробное описание: https://career.hse.ru/news/208320522.html 

Условия: Все вакансии подразумевают переезд в Китай, город Ханчжоу. Что Вас ждёт: 
— Сложные и интересные проекты 
— Опытный куратор, обычно старший инженер или PhD 
— Сильная команда 
— Большой просторный офис в живописном Ханчжоу 
— Жильё на время стажировки 
— Возможность по окончании стажировки работать на постоянной основе 

Контакты:   Резюме и сопроводительное письмо присылать на английском языке по адресу: polina@ulsee.com . Дополнительная информация по телефону и WhatsApp : +86 131 2050 3060 . Контактное лицо: Полина Ерастова 

 

 

12. Специалист по работе с клиентами / Sales executive в GETT

О компании:  Gett (GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси во всех городах Израиля, 67 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.
Департаменту корпоративных продаж компании Gett требуется Специалист по работе с клиентами / Sales executive.

Обязанности: 
• Поиск, привлечение корпоративных клиентов 
• Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения 
• Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы 
• Участие в развитии B2B направления компании Gett 
• Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности

Требования:  
• Грамотная устная и письменная речь 
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet) 
• Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется 
• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность 
• Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуац

Условия: 
• Корпоративное такси для поездок на встречи 
• Завтраки для жаворонков и ужины для сов 
• По утрам английский, йога, шахматы 
• Вечером Мафия 
• Настольный футбол 
• Финансовые условия обсуждаются на собеседовании

Контакты:   Резюме можно отправить на почту pogosyan@gett.com c темой "B2B продажи".

 

 

13. Аналитик/консультант (сопровождение сделок M&A) в Brayne Asset & Change Management 

О компании:  Brayne Asset & Change Management (http://www.brayne-acm.com/) организована в начале 2017 года выходцами из компании "НЭО Центр", команда > 30 человек. Направления деятельности компании: 
1. Управление активами (Asset Management) 
2. Управление изменениями (Change Management), включая стратегический и операционный консалтинг, сопровождение сделок M&A и проектов ГЧП 
3. Инжиниринг (Engineering) 
Открыта должность: аналитик/консультант в направление сопровождения сделок M&A

Обязанности: 
- подготовка информационных материалов для инвесторов 
- подготовка и актуализация финансовых моделей 
- анализ финансовой отчетности для определения слабых и сильных мест компаний 
- подготовка аналитических материалов по сравнительной оценке компаний в различных отраслях 
- сбор информации об осуществленных сделках в различных отраслях 
- составление списков потенциальных инвесторов 
- участие в переговорах и переписке по проектам

Требования:  
- образование – высшее экономическое, приоритет ВШЭ
- доп. образование – любые курсы по фин. моделям (особенно типа IB Club МГУ) приветствуются 
- опыт работы – без опыта или минимальный профильный опыт, связанный со сделками M&A (инвестбанки или инвест. бутики, инвест. отделы в компаниях, инвест. фонды, отделы M&A в банках или компаниях) 
- навыки: 
— фин. моделирование 
— понимание основных взаимосвязей форм фин. отчетности 
— подготовка презентаций для целей общения с инвесторами и клиентами 
— опыт работы с информационными базами данных приветствуется 

Условия: . З/п: 50-100 тыс. руб./мес гросс, бонусы по результатам года.

Контакты:   Илья Партин, CFA, Партнер, M&A, +7 495 120 42 03, partyn@gmail.com

 

 

14. Аналитик/старший аналитик в АгроТерра

О компании:  АгроТерра, работодатель №1 в агросекторе, в связи с расширением ищет аналитика/старшего аналитика направления углубленной аналитики (Data Scientist) в московском офисе. «АгроТерра» - одна из лидирующих растениеводческих компаний России. Занимается выращиванием и хранением зерна в 7 регионах центральной части страны. «АгроТерра» наряду с компаниями из телеком, ИТ, банками внедряет лучший мировой опыт в части инноваций и Big Data.

Обязанности: готовить и анализировать данные, строить и внедрять предиктивные и/или оптимизационные модели на базе SAS, участвовать в Data Mining проектах. Будет много #математическиемодели #прогнозирование #SAS #математическое_программирование #презентации #datamining #инновации #feature_engineering #machinelearning #datascience

Требования:  
• Настраивает цикл обработки, очистки и записи данных из различных источников, feature engineering 
• Визуализирует данные и презентует выводы на языке бизнеса 
• Работает с IBM, SAS, STATISTICA, Rapid Miner, Matlab, R, Python и др. 
• Проводит описательный и факторный анализ, находит неявные зависимости в данных, исследует факторы, влияющие на финансовый результат. 
• На практике использует методы статистического анализа данных, проверки гипотез, методы обнаружения закономерностей и/или методы математического программирования 
• Строит математические модели, применяет алгоритмы data mining и machine learning. Приветствуется опыт создания оптимизационных и симуляционных моделейС легкостью трансформирует бизнес-модели в математические 
• Формирует, развивает и поддерживает предсказательные модели, системы принятия решений. 
• Готовит аналитические отчеты и предложения по оптимизации производственных процессов. 

Контакты:   Контакты: +7(919) 213-70-23 cv@agroterra.ru, vk.com/agroterragroup 
Подробности на HH.RU: https://moscow.hh.ru/vacancy/22112979 

 

 

15. Трейдер в крипто-проект

О компании:  Фонд с активами под управлением в $3M находится на этапе запуска proprietary trading на рынке криптовалют. Мы команда выпускников физтеха, вышки и ФА, имеем опыт работы в иностранных prop trading компаниях и положительный трек на рынке. Сейчас ищем студентов / выпускников ведущих университетов на позицию трейдера. Ожидаем от кандидатов готовности быстро учиться новому и интереса к рынку альткоинов. Это хорошая возможность получить опыт работы на самом динамичном и быстро растущем рынке в мире. 

Обязанности: 
- Торговля на средства компании на рынке криптовалют (старт на Bittrex). 
- Соблюдение риск-менеджмента. 
- Анализ рынка альткоинов. 

Требования:  
- Экономическое / техническое образование (МФТИ, ВШЭ, ФА, МГУ, РЭШ и т.д.). 
- Опыт в трейдинге / рыночной аналитике. 
- Интерес к управлению активами и рынку криптовалют. 
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность и обучаемость. 
- Рабочее знание английского языка. 
- Знание Python будет преимуществом. 

Условия: 
- Стартовый лимит в 10 BTC. 
- Вознаграждение – 20% от результата в BTC, выплаты ежемесячно. 
- Аналитическая и операционная поддержка. 
- Удаленная работа и гибкий график. 
- Ориентация на результат, отсутствие бюрократии. 

Контакты:   Процесс отбора. 
- Скрининг резюме (до 10 сентября) 
- Очное собеседование (с 10 по 20 сентября) 
- Согласование кандидата с менеджментом фонда (до 22 сентября) 
Начинаем работать с 25 сентября. 
Если вас интересует данная позиция, пожалуйста присылайте резюме на адрес hr@argumentcap.com. Тема для письма: Крипто-проект. Будем рады ответить на ваши вопросы по тому же адресу. 

 

 

16. Ассистент в блокчейн-стартап Confideal 

О компании:  Блокчейн-стартап Confideal ищет человека с английским на 3 месяца — помочь подготовить и провести ICO проекта. Идеальный вариант — личный ассистент с бэкграундом в журналистике и свободным английским языком. После возможен перевод человека в проект на другую должность (обсуждается). 

Обязанности: 
- помощь руководителю с организацией процессов (медиа, посты, переписка, ивенты, организация поездок) 
- информационное медиаторство между командой и ico-провайдерами. Им нужно снабжение информацией, нужен человек от проекта, кто будет централизованно поставлять им контент. 

Требования:  Важна аккуратность и исполнительность. 

Условия: Фултайм в стартаперском стиле. ЗП — 40-50 тыс. 

Контакты:   Резюме и ссылку на страницу в ФБ отправлять Петру на  Hello@confideal.io 

 

 Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup